Тридцатого августа 1974 года на большом противолодочном корабле «Отважный» произошел самопроизвольный запуск двигателя зенитной ракеты.
Российские военные отразили атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
После таких взрывов корабль получил большие повреждения, накренился и затонул у пристани. Отметим, что как сообщают РИА-новости, корабль «Москва» и был тем самым русским кораблем, который предлагал военным на острове «Змеиный» сдаться. Происшествия - 27 октября 2023 - Новости. Утверждения о том, что Украина подорвала корабль «Павел Державин», широко распространились в украинских и проукраинских СМИ. После таких взрывов корабль получил большие повреждения, накренился и затонул у пристани.
Новости по тегу: Крейсер Москва
Судовладелец, если можно его так назвать — урод моральный, деньги за билеты не вернули», — указывал он. Еще один пользователь передавал тем, кто на судне, привет и называл его «Росус-кровососус». Нелегкая судьба моряка После взрыва в Бейруте журналисты издания « Сибирь. Реалии » нашли капитана Прокошева, и он рассказал, как с оставшимися украинцами выбрался из Ливана.
Писал, что состояние у нас хуже, чем у заключенных. Заключенный знает, когда он выйдет, а мы не знаем, когда нас выпустят! И отпустят ли вообще!
Ответом была отписка: ваше обращение отправлено в МИД. Консульство мне сказало: что ты хочешь, чтобы Путин прислал спецназ, чтобы тебя тут боем освобождали? Они могли бы нанять адвоката, подать в суд.
Но ничего не сделали. В итоге мы сами продали топливо и наняли адвоката. Он подал в суд на власти Ливана, они ведь не имели права нас держать, у нас даже и контракты уже закончились.
И через суд нам разрешили уехать», — рассказал Прокошев. Позже оказалось, что и судовладельца, и купившую селитру компанию из Мозамбика, судьба судна и груза не интересует. Кстати, само судно, по словам Прокошева затонуло два-три года назад.
А если экипажа нет, некому это делать», — отметил он. Взрыв, который прогремел в Бейруте вечером 4 августа, был слышен на Кипре — там, где и проживает судовладелец — гражданин России Гречушкин.
На судне начался пожар.
В момент ЧП на борту работал экипаж из семи человек. Есть погибшие. По информации телеграм-канала SHOT, утром 19 марта корабль, груженный рыбой, вышел из города Светлый и направился в Балтийск.
Министерство обороны проводит собственное расследование, и не факт, что оно будет обнародовано в ближайшем будущем. Поэтому вокруг трагедии гуляет очень много самых разных слухов и версий. На сегодня самой популярной считается версия, которую выдвинул ведущий Первого телеканала Роман Осташко. В своём интернет-блоге, со ссылкой на свои источники в Минобороны, он опубликовал следующую информацию… Крейсер «Москва» был оснащён мощной современной системой ПВО на дальность обнаружения воздушных целей до 300 километров. Крейсеру была поставлена задача — несение боевого дежурства в 100 — 120 км от Одессы с целью контроля воздушного пространства в северо-западном углу Чёрного моря — от Одессы до румынского порта Констанца. Дело в том, что именно через это пространство, по некоторым данным, заходят боевые самолёты ВВС Украины. На самой «незалэжной» они базироваться не могут, так как там уничтожены практически все боевые аэродромы. Поэтому уцелевшие украинские самолёты перебазировались в натовскую Румынию. Оттуда они взлетают в сторону моря, делают крюк и со стороны Одессы заходят на украинскую территорию.
Дальше они летят на Днепропетровск и Запорожье, где наносят удары по нашим войскам… Вот для отслеживания этих полётов и был переброшен в район Одессы крейсер «Москва». Он начал успешно перехватывать украинские самолёты, летевшие из Румынии — часть из них были сбиты ракетами корабля, а ещё около десятка украинских МиГов и Сушек были уничтожены российскими истребителями, поднятыми на перехват с аэродромов Крыма.
А вот носовые ворота уже открыты. Я, исходя из прежнего опыта, сомневаюсь, что подробный разбор происшедшего будет официально опубликован, скорее кратко сообщат о потере корабля, и, возможно, о потерях в личном составе. Если смотреть ролик, то на взрывы большого количества боеприпасов это не похоже, а вот на взрывы ёмкостей с топливом - вполне. Мог ли корабль привезти автоцистерны с бензином и соляркой? Чем был поражён? О, тут небывалый разброс мнений. Начнём с Точки-У.
В статье на сайте "Ракетная техника" написано следующее: Во время демонстрации комплекса «Точка-У» на международной выставке IDEX-93 было выполнено 5 пусков, в ходе которых минимальное отклонение составило несколько метров, а максимальное менее 50 м. Правда, американцы пишут, что вероятное круговое отклонение составляет порядка 90 метров. Вес взрывчатки ТГ-20 в одном из видов боеголовок составляет 162,5 кг, и дают до 14,5 тыс. А ведь есть ещё кассетные боеголовки, что значительно увеличивает площадь поражения. Впрочем, если она даже была в очередной раз сбита в воздухе, то от неё такие обломки сыплются вниз, что вполне могут поразить что угодно. А вот что пишет некий В. Куланов: Оказалось, что пожар в порту Бердянска не связан ни с попаданием ОТРК "Точка-У" в десантный корабль, ни вообще с какими-либо военными действиями украинской стороны. Возгорание произошло в причальных топливных хранилищах, как свидетельствуют записи с камер видеонаблюдения, а затем огонь распространился на складированное на причальной стенке имущество и перекинулся на ошвартованный десантный корабль, завершивший разгрузку. Ни хрена себе, завершивший разгрузку - на видео его рвёт так, как будто трюм заполнен ещё под завязку.
А что касается береговых топливных хранилищ, то вот они на последнем снимке слева целёхоньки, а корабль полыхает.
Гражданское судно под флагом Панамы подорвалось на украинской мине в Чёрном море. Что известно
Ракетная атака десантного корабля "Новочеркасск": 74 моряка погибли, 27 ранены - СМИ | В результате пожара на флагмане Черноморского флота – ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас, корабль получил серьезные повреждения. |
Какие странности сопровождали судьбу крейсера "Москва" | Разбираем взрыв и пожар на БДК "Саратов" в порту Бердянск, и то, как его "отработал" Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ БДК "Саратов горит. |
Видео: роль Германии в теракте на Северных потоках | Новости с видео | Во время ракетного удара украинских войск по находившемуся в порту Феодосии большому десантному кораблю (БДК) "Новочеркасск" погибли 74 моряка. |
На Днепре взорван украинский «корабль-призрак». Сводка СВО за 11 марта | Аргументы и Факты | И ещё, я правильно понял, что в обоих случаях "Гарпуны" при попадании в корабль-мишень взорвались? |
Трагедия БДК «Новочеркасск»: ПВО Крыма давно и тщетно ждет огня «Прометея» | В Главном управлении разведки Минобороны Украины сообщили, что корабль атаковали морские беспилотники Magura V5. |
Ракетная атака десантного корабля "Новочеркасск": 74 моряка погибли, 27 ранены - СМИ
Раскрыта тайна гибели крейсера «Москва»: что произошло на самом деле (ВИДЕО) | Взрыв в Новофёдоровке в Крыму: причины, кто взорвал? |
Минобороны РФ сообщило о сдетонировавшем боезапасе на крейсере "Москва" | ну как бы если дрон пробивает корпус корабля взрывом то рабицу и подавно пробьет, не? |
Военкоры заявили об уничтожении российского корабля «Сергей Котов». Что известно | ну как бы если дрон пробивает корпус корабля взрывом то рабицу и подавно пробьет, не? |
Фейк: Корабль-носитель «Калибров» взорвался на рейде близ Севастополя - Лента новостей Крыма | Разведданные о местоположении крейсера «Москва» США предоставили Украине незадолго до того, как на корабле начался пожар По информации телеканала CNN, украинские военные. |
Контрразведчики считают, что причиной гибели крейсера «Москва» стала диверсия - Аргументы Недели | Один из пострадавших был госпитализирован в больницу города Измаил, а к самому повреждённому кораблю направили буксиры, которые оттянули судно в ближайший порт. |
Фейк: Корабль-носитель «Калибров» взорвался на рейде близ Севастополя
Взрыв с украинским контекстом. История судна, селитра с которого разрушила Бейрут | Во время ракетного удара украинских войск по находившемуся в порту Феодосии большому десантному кораблю (БДК) "Новочеркасск" погибли 74 моряка. |
Россиянина убило взрывом на грузовом судне из Владивостока - 27 октября 2023 - ВЛАДИВОСТОК1.ру | В ночь с 13 на 14 апреля стало известно о пожаре и взрыве на флагмане Черноморского флота — крейсере «Москва», а меньше чем через сутки Минобороны сообщило: боевой корабль. |
ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа
В министерстве сообщили, что причины пожара устанавливаются. Что известно о корабле Гвардейский ракетный крейсер "Москва" - флагман и крупнейший боевой корабль Черноморского флота. Он был введен в строй в 1983 году под названием "Слава", свое нынешнее название получил в 1996 году. Еще один корабль этого типа, "Украина", так и не был достроен. Крейсера проекта 1164 "Атлант" входят в число крупнейших кораблей ВМФ России - водоизмещение одного такого корабля превышает 11 тыс. Кроме того, они несут другое ракетное, а также артиллерийское и противолодочное вооружение. Похожие происшествия Последний крупный пожар на действующем боевом корабле ВМФ России произошел 12 декабря 2019 года, когда во время ремонтных работ в Мурманске загорелся авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов".
Российские СМИ утверждают, что все были спасены. Однако по неофициальным данным, спасено лишь около 50 человек. Российская сторона не признает поражения корабля украинскими ракетами, заявляя, что «произошел пожар».
Ее масса составляет 780 кг, длина 5,5 метров, а боезаряд 150 кг. Она предназначена для поражения на расстоянии до 280 км. Таким образом, российской армии нанесен самый серьезный и самый психологически тяжелый удар.
RU , в котором рассказал о высоких рисках в Чёрном море из-за небывалого шторма. Буря разбросала минные заграждения украинских неонацистов по всей акватории, часто их находили возле дельт рек, прибитыми к пляжам и берегам, и в других местах.
Попов добавил, что шторм создал огромные риски для судоходства в Чёрном море, особенно для гражданского, не оборудованного устройствами для обнаружения угроз под водой и на её поверхности.
Они были уничтожены огнем из штатного вооружения российского корабля на дистанции 1000 и 800 метров. В августе ситуация повторилась. Экипаж достойно отбил атаку. В сентябре патрульный корабль отбил атаку уже пяти украинских безэкипажных катеров», — перечислил военкор. Видео одной из предыдущих атак БЭКов на «Сергея Котова», имевшей место в сентябре 2023 года, опубликовал телеграм-канал «Военный осведомитель». Успешный опыт экипажа «Сергея Котова» в отражении атак беспилотников отмечают и «Два майора».
Авторы канала пишут , что этот патрульный карабль был «один из всех, кто трижды именно что дрался с БЭК» и «очень плохо, что в третий раз все так сложилось». Вот они — пример настоящих моряков ЧФ РФ. С таким я лично готов в любой ад пойти», — говорится в сообщении телеграм-канала. Военкор Юрий Котенок пишет , что «Сергея Котова» подбили «с четвертого раза», поскольку «корабль трижды отбивался от беспилотников противника в прошлом году, уничтожая их на подходе огнем штатного вооружения».
Один человек пострадал при взрыве на строящемся корабле в Петербурге
БДК "Новочеркасск" последние новости на сегодня, 26.12.2023: военкор Котенок заявил о затоплении корабля, атака на Феодосию, свежая информация о взрывах, подробности. Глухой взрыв ощутили жители центра города, сработали сигнализации автомобилей. Фотографии корабля, получившего повреждения и севшего на мель, публикуют военкоры, освещающие тему СВО. Рано утром 6 августа в Бейрут для оказания помощи пострадавшим от взрыва в порту вылетел четвертый самолет МЧС России. Взрыв прогремел вечером 4 августа. Разведданные о местоположении крейсера «Москва» США предоставили Украине незадолго до того, как на корабле начался пожар По информации телеканала CNN, украинские военные.
Контрразведчики считают, что причиной гибели крейсера «Москва» стала диверсия
Причины пока уточняются. А Super Heavy должен был приводниться в Мексиканском заливе. В будущих испытаниях ракету Super Heavy хотят научить вертикальному приземлению для повторных полетов, но пока ее не научили просто взлетать. Узнать об этом можно в нашем материале.
В столице Киеве основными целями были заводы и энергетическая инфраструктура города. В Одессе ракеты были нацелены на терминалы, склады и порты, в Николаеве - по аэродрому, порту, топливным терминалам и штабам управления, а в Херсоне, Канатопе и Запорожье - по складам и средствам ПВО, включая ракетные площадки. Херсон, расположенный ближе к линии фронта, также стал местом сосредоточения личного состава.
Журнал Military Watch Magazine проанализировал удары, которые 29 декабря российская армия нанесла по территории Украины, в результате чего назвал их основную цель. Как пишет американское издание, удары со стороны России пришлись по складам, на которых хранились западные крылатые ракеты большой дальности Storm Shadow и SCALP. Также целью стали аэродромы, где были расположены самолеты, используемые для запуска этих ракет. Возникает абсолютно справедливый вопрос: «А почему эти склады британский ракет, координаты которых были известны давно, не были уничтожены заранее? Неужели министру Шойгу нужен был «повод» для уничтожения этих складов?
Так что же, будем сложа руки обреченно ожидать новых потерь? Или прислушаемся хотя бы к мнению бывшего командующего Черноморским флотом с июля 1998 по октябрь 2002 года адмирала Владимира Комоед ова? Владимир Петрович, известный среди моряков своим независимым и даже строптивым характером, в свое время не особенно жаловал даже собственного главкома ВМФ адмирала Владимира Куроедов а. Публично критико вал того, даже будучи при должности командующего в Севастополе. Стоит ли удивляться, что и после фактически безвозвратной потери «Новочеркасска» он тем более не особенно сдерживается в комментариях: «Я очень огорчён, что система охраны и обороны флота и его пунктов базирования на таком низком уровне.
Кто довел до этого состояния — я знаю. Но хочу задать вопрос: почему не организована чётко и ясно система обороны портов, в том числе и флота? Бывший командующий ЧФ, если разобраться, упрекает нынешних адмиралов в преступной халатности. По его мнению, никто из них почему-то не занимался мерами маскировки кораблей в Феодосии. Комоедов, исходя из собс твенного огромного служебного опыта, уверен: ни один корабль на Черном море сегодня вблизи зоны боевых действий «не должен сутками — СП» стоять на месте, не важно, он в ремонте или нет. Его можно буксировать, его можно спрятать, его можно, в конце концов, защитить. Эту оборону должен организовать большой морской начальник, в том числе во взаимодействии, прикрываясь всеми силами и средствами, в том числе с воздуха. Надувные шары можно было поставить, чтобы оградить корабли». И заключает: «Огорчён я всем этим делом, что мы не в состоянии эффективно сохранить флот. Крым — это прифронтовая территория.
И поступать здесь нужно, как на прифронтовой территории. Хватит лялякать! Впрочем, как представляется, дело в данном случае касается не только флота. Не меньше вопросов и к нашей системе ПВО над Крымом. Сквозь которую, как не раз нас уверяли самые высокие военачальники, и муха без разрешения не пролетит.
Кроме того, они несут другое ракетное, а также артиллерийское и противолодочное вооружение. Похожие происшествия Последний крупный пожар на действующем боевом корабле ВМФ России произошел 12 декабря 2019 года, когда во время ремонтных работ в Мурманске загорелся авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". Возгорание удалось ликвидировать на следующий день. Тогда погибли два человека, 14 пострадали. Последний крупный инцидент такого рода на корабле или подлодке, находившейся в море, произошел 1 июля 2019 года. Тогда в результате возгорания на атомной глубоководной станции АС-31 неофициально известна как "Лошарик" в Баренцевом море погибли 14 моряков. Подлодка до сих пор находится в ремонте.
Опубликовано видео удара французских ракет SCALP по российскому кораблю в порту Керчи
Гранулы нитрата аммония со временем в условиях повышенной влажности и при температурных перепадах разрушаются, слеживаются, пылят и при возникновении соответствующего фона могут сдетонировать. Таким фоном и стал пожар, который, судя по всему, возник при проведении на складе сварочных работ. Вместе с селитрой в 12-м ангаре лежала еще и пиротехника, вспышки которой хорошо видны на видеороликах первого этапа ЧП. Вероятно, сначала загорелась и взорвалась она, за чем последовал и второй взрыв гранулированной и уже деградировавшей селитры. Из Грузии в Африку через Ливан Если алгоритм катастрофы был более-менее понятен сразу, цепь событий, которая привела к трагедии, вызывает вопрос до сих пор. Достоверно установлены следующие факты. На портовом складе, совсем рядом с жилыми кварталами, крайне опасный груз пролежал шесть лет. Он попал в Бейрут на борту ходившего под молдавским флагом грузового судна Rhosus. Корабль был зафрахтован годом ранее для перевозки 2750 тонн аммиачной селитры, произведенной на химкомбинате «Азот» в грузинском Рустави. Далее начинается область предположений и спекуляций. По одним данным, из-за проблем с двигателем спущенное на воду еще в 1986 году на японской верфи Tokuoka Zosen судно было вынуждено зайти на ремонт в Бейрут.
По другой информации, форс-мажорного фактора в посещении столицы Ливана не было. Владелец Rhosus непосредственным собственником называли российского бизнесмена Игоря Гречушкина, проживавшего на Кипре, а фактическим — киприота Хараламбоса Маноли планировал взять на борт в Бейруте дополнительный груз — дорожно-строительную технику, которую планировалось доставить в иорданскую Акабу. Это должно было помочь оплатить проход через Суэцкий канал. Покинутое судно Как бы то ни было, рейс сопровождался постоянными проблемами. Прежняя команда отказалась от работы, ссылаясь на хронические задержки заработной платы. Затем целый месяц Rhosus простоял в Афинах, прежде чем 21 ноября 2013-го пришвартоваться к одному из причалов бейрутского порта. По словам капитана корабля Бориса Прокошева, быстро выяснилось, что проржавевший Rhosus не способен перевезти никакие дорожные катки, и в итоге он оказался в безвыходной ситуации. Денег на транзит через Суэц не было, возможности их заработать на перевозке дополнительного груза тоже. К тому же осмотр судна представителями портовой администрации показал, что выйти в море оно не способно до устранения многочисленных замечаний к состоянию корпуса и механизмов. В итоге собственник или собственники Rhosus просто его бросил на произвол судьбы.
Пять членов команды уехали домой, а капитан и еще трое его помощников провели на борту еще около года, не имея возможности из-за иммиграционных ограничений даже сойти на сушу. Rhosus же затонул в 2018 году. Слепок Ливана Ситуация с Rhosus и его взрывоопасным грузом наглядно продемонстрировала на практике все проблемы ливанского общества.
Подождём всё же, что выдаст Минобороны, это не танк , подорванный на мине, который потом можно включить в статистику, это корабль, с экипажем из десятков человек, факт его «исчезновения» из боевого состава ВМФ можно скрывать от россиян, только отключив в России интернет — а вообще глобально нельзя в принципе. И о потерях стоит как-то сказать, если они есть. Нет никаких данных о том, сколько военнослужащих погибло в ходе инцидента и погиб ли кто-то вообще. В соцсетях озвучиваются совершенно разные версии, в максимуме — многие десятки погибших. В принципе, возможно всё, все варианты реальны, от ноля и до десятков. И также точно нет данных об ущербе, который причинён кораблю.
Скорее всего, «Саратов» всё-таки спишут, иное будет крайне удивительно, но, опять же, это догадка, построенная на имеющихся фото и видео — и не более того. Обычно, конечно, после такого корабли не выживают. Так что остаётся только ждать. Минобороны рано или поздно должно что-то сказать. Не могут же они вечно делать вид, что ничего не произошло. Сразу по итогам инцидента говорилось о трёх погибших на этом ушедшем в море БДК тот самый, на котором был пожар артустановки , но, по правде говоря, мы не знаем были ли там другие погибшие моряки, не из Севастополя. Пока и об этом ничего не известно. Последствия То, что потерян корабль и погибли люди, это понятно, но к этому всё не сводится. Важным по значению последствием даже не самого инцидента, а его упорного замалчивания, является повторение того эффекта, который был достигнут тогда, когда информационным войскам Украины с сотнями или тысячами военнослужащих, помощью Запада и отлаженных методик по оболваниванию людей был противопоставлен ежедневный брифинг генерал-майора Конашенкова длительностью в несколько минут.
А именно — «слив» информационного противоборства противнику. С точки зрения обывателей, особенно не российских, картинка выглядит так — факт поражения корабля есть, пожар есть, факт того, что корабль больше не двигается после инцидента, есть, спутниковые фото с водой поверх палубы по крайней мере, так кажется при просмотре — есть. Слухи о десятках убитых и потере корабля — есть. А официальная реакция от МО РФ? А её нет. То есть иностранный обыватель находится в ситуации, когда имеет место событие нет никаких сомнений, что инцидент был , имеет место его объяснение с украинской стороны пусть даже разные объяснения и игнорирование с российской. А это значит — внимание — что, с точки зрения стороннего наблюдателя, информация о событиях с украинской стороны хоть как-то соответствует реально наблюдаемым фактам, тогда как российская отвязана от реальности в принципе. В следующий раз, когда украинцы дадут в эфир фейковую картинку с привязкой к реально имеющим место событиям, а россияне опять сделают вид, что ничего не происходит, иностранный обыватель поверит украинцам, украинский тоже, да и некоторые российские граждане могут принять точку зрения противника. Приведём пример — в украинских и западных соцсетях и пабликах есть масса информации о прорыве российских войск к Кривому Рогу, и о том, что отбитое недавно контрнаступление украинских войск погром их сил нашей артиллерией и авиацией при попытке подойти к российским войскам — это была неудачная попытка удара во фланг именно выдвинутой к Кривому Рогу группировке, а не просто неудавшийся бросок на Херсон.
А в брифингах генерал-майора Конашенкова никаких войск под Кривым Рогом вообще нет. Не в смысле, что Минобороны отрицает их присутствие там, нет, про них просто не упоминают. Что если завтра украинцы начнут плодить фейки о бесчинствах российских войск под Кривым Рогом? Или устроят там провокацию с химическим оружием? Ведь в транслируемой Минобороны реальности там вообще нет войск, про них не упоминается нигде. Опять будем отмалчиваться? Но что, если противник опубликует какие-то данные средств объективного контроля, например, американские спутниковые фото наших войск, и опять получится такая же ситуация, как и с БДК — факт наличия войск есть, но русские не подтверждали, что они там, это показали украинцы, факт ведения боёв есть, но русские не говорили об этом, об этом сообщили украинцы, и вот украинцы сообщили о третьем факте — химатаке, и о четвёртом — что она была российская. Усомнится ли западный обыватель в верности четвёртого факта, если три первых были точно верными, а ВС РФ о них даже не обмолвилось? Всё ведь просто.
Ситуацию с БДК уже обсудили на массе западных площадок — от Твиттера до разных форумов, наше Минобороны вообще никак её не комментирует, что, конечно же, усиливает доверие к той информации, которая от него исходит — иначе-то как? Те, кто владеет английским, знают, что за пределами РФ сформирована железная, несокрушимая убеждённость масс в том, что Россия стоит на грани военного поражения на Украине, что её потери огромны, что её армия — это пустое место, потери украинцев намного меньше, чем у россиян. Такое же мнение у жителей Украины.
Во время маршрута на борту произошел взрыв и начался пожар. Моряки пытались сами справиться с огнем, но этого сделать не удалось. Тогда был подан сигнал бедствия. Капитан погиб мгновенно от взрыва, два моряка заживо сгорели в каютах.
Относительно реакции - хватит сюсюкать, миндальничать и предупреждать. И последнее: — Очаг возгорания на крейсере "Москва" локализован. Открытого горения нет. Взрывы боеприпасов прекращены. Основное ракетное вооружение не повреждено. Интересно, что должно ещё взорваться, сгореть, утонуть, чтобы наши поняли, что договариваться там не с кем! Об этом сообщили в четверг в Минобороны РФ. В условиях штормового волнения моря корабль затонул", - сообщили в военном ведомстве. Там добавили, что, как и сообщалось ранее, экипаж крейсера был эвакуирован на находившиеся в районе корабли Черноморского флота.
Большой десантный корабль «Новочеркасск» поврежден в результате украинской атаки на Феодосию
Радиус действия которых был специально уменьшен до 250 км до 270 км по другим источникам - авт. И стоит на оснащении только некоторых стран блока НАТО. Чем, таким образом, грозит новая подобная атака Черноморскому флоту в целом? А вот чем: в распоряжении российских моряков на этом ТВД больше почти не осталось военно-морских баз, в которых российские корабли могли бы ощущать себя в безопасности от новых сокрушительных атак украинских высокоточных крылатых ракет. И здесь германский отставной генерал тоже согласен со «Свободной прессой»: «Свобода передвижения Черноморского флота еще более ограничена.
Теперь Феодосия, один из последних крымских портов, считавшихся безопасными, больше не безопасен для России». Так что же, будем сложа руки обреченно ожидать новых потерь? Или прислушаемся хотя бы к мнению бывшего командующего Черноморским флотом с июля 1998 по октябрь 2002 года адмирала Владимира Комоед ова? Владимир Петрович, известный среди моряков своим независимым и даже строптивым характером, в свое время не особенно жаловал даже собственного главкома ВМФ адмирала Владимира Куроедов а.
Публично критико вал того, даже будучи при должности командующего в Севастополе. Стоит ли удивляться, что и после фактически безвозвратной потери «Новочеркасска» он тем более не особенно сдерживается в комментариях: «Я очень огорчён, что система охраны и обороны флота и его пунктов базирования на таком низком уровне. Кто довел до этого состояния — я знаю. Но хочу задать вопрос: почему не организована чётко и ясно система обороны портов, в том числе и флота?
Бывший командующий ЧФ, если разобраться, упрекает нынешних адмиралов в преступной халатности. По его мнению, никто из них почему-то не занимался мерами маскировки кораблей в Феодосии. Комоедов, исходя из собс твенного огромного служебного опыта, уверен: ни один корабль на Черном море сегодня вблизи зоны боевых действий «не должен сутками — СП» стоять на месте, не важно, он в ремонте или нет. Его можно буксировать, его можно спрятать, его можно, в конце концов, защитить.
Эту оборону должен организовать большой морской начальник, в том числе во взаимодействии, прикрываясь всеми силами и средствами, в том числе с воздуха. Надувные шары можно было поставить, чтобы оградить корабли». И заключает: «Огорчён я всем этим делом, что мы не в состоянии эффективно сохранить флот.
Опубликовано видео удара французских ракет SCALP по российскому кораблю в порту Керчи Видео 3 601 просмотр Опубликовано видео, на котором, как утверждается, снят момент попадания ракеты по российскому военному кораблю. Предположительно, это «Аскольд», который находился на судоремонтном заводе в Керчи. Матвеев ранее писал, что, уничтожив корабль, ВСУ сократили количество ракетоносцев, способных запускать «Калибры» по Украине, а также число кораблей, которые могут помешать движению судов из портов Одессы.
Украинские Telegram-каналы также публикуют фотографии поврежденного корабля.
Миллионы зрителей по всему миру увидели крушение Starship в прямом эфире Крушение произошло на высоте 38 километров, ракета начала вращаться и падать, после чего взорвалась. За трансляцией пуска следили миллионы зрителей. Отрыв носителя от стартового стола выглядел эффектно.
Гендиректором числится Сергей Саксин, на его счету еще около 7 местных компаний, к которым от имеет отношение. Приморская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства об охране труда и о безопасности мореплавания. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
ЦГ раскрыл «строжайший» секрет трагедии корабля «Новочеркасск» в Феодосии
На имеющихся видеозаписях заметно, что уже после того, как корабль загорелся, на нем произошел большой взрыв. В ноябре 2019 года взорвался первый полномасштабный прототип космического корабля Starship Mk1. “ "Утром на одном из кораблей на Северной стороне военные отбили атаку противокорабельной ракеты. Капитан погиб мгновенно от взрыва, два моряка заживо сгорели в каютах. МО: корабль «Новочеркасск» получил повреждения из-за атаки украинских Су-24.