КМС присуждается за достижение первого разряда и победах на региональных и федеральных соревнованиях. В школах Ирины Винер дают разряды, на днях у знакомой дочь получила КМС. КМС (квалифицированный мастер спорта) в жизни может дать следующие преимущества: 1. Уровень достижений: КМС — это высокий уровень спортивных достижений, который говорит о профессионализме и опыте в определенном виде спорта. Рассказываем, как запустить умную кампанию в КМС Google и о каких моментах необходимо при этом помнить. Что дает кмс в жизни Единая всесоюзная спортивная классификация вышла в свет в 1935 году.
Проект «КМС по здоровью»: вовлечение в здоровый и активный образ жизни
Врач-психиатр Александр Кудряшов рассказал об особенностях планирования и реализации социально-коммуникационных проектов в здравоохранении, ограничениях, рисках, метриках и инструментах управления так Смотрите видео онлайн «Проект «КМС по здоровью». Главная» Новости» Что дает кмс в жизни. По возможностям таргетинга КМС обладает, определенно, более гибкими настройками, чем РСЯ. Что такое Контекстно-медийная сеть Google (КМС) и как с ней работать: возможности и стратегии использования КМС в Google Рассказывают специалисты Star Marketing. В баннерах КМС рекламодатель может разместить графическое предложение вместе с текстовым описанием, познакомить потенциального покупателя со своим продуктом и его преимуществами перед конкурентами.
Что такое Контекстно-медийная сеть Google (видеоурок)
Далее выбираем геотаргетинг. Они были описаны в начале статьи, но от них можно немного отклониться. Также назначаем целевую стоимость конверсии. Затем переходим к созданию объявлений и групп.
Загружаем свои заголовки, описания и картинки, а дальше искусственный интеллект сам подберет все возможные варианты показов. Чем больше объявлений, тем больше охват, тем быстрее кампания соберет статистику и выберет наиболее подходящие объявления. Стадии работы кампании После того, как кампания создана, начинается стадия обучения.
Кампания набирает статистику, крутится в максимально широком охвате. Специалисты Google заранее предупреждают, что в начале будут большие траты и, возможно, конверсий будет немного.
Можно подгружать видео-рекламу с Ютуба это не то же, что и реклама на Ютуб. Не надо лихорадочно править объявы на согласовании, лучше скопировать и добавить новые.
Особенно актуально для услуг и сервисов типа емейл рассылок, гейминга, инфо-бизнеса. Больше подробностей про настройки КМС читайте в моей следующей статье. С модерацией бывает интересно: объявления допущены, но нет показов. Возможно, это перемодерация прошлых версий — до 2 рабочих дней по закону.
А может статься, что динамические объявления сначала допущены — потом нет показов — потом объявления отклонены. Кампания Google GDN с оплатой за конверсии Очень интересная настройка, которую надо стремиться протестировать. Вы платите только за конверсии, а не за клики или показы. Такой тип кампании не доступен на старте аккаунта, иногда и вообще не доступен для некоторых аккаунтов.
Оффлайн конверсий не должно быть в аккаунте. Если есть, придется удалить. Тут ничего не поделаешь. Случай из практики.
На аккаунте было два вида конверсий — заявка и клик на кнопку микро-цель. По техническим причинам конверсии в заявку не передавались какое-то время. Поэтому даже по прошествии времени и достаточном количестве микро-конверсий доступ к оплатам за конверсии на КМС не был предоставлен. Решение: удалить из конверсионных действий Заявки, но тогда у вас будет другая оптимизация не под заявки.
Смарт кампании по требованиям близки к платам за конверсию, только платите вы за клики. При этом всю работу делает Гугл. Не рекомендую умную кампанию для малосодержательных лендинг пейджей. Каким должен быть прорывной лендос я уже писал.
Google сам определяет, по какому запросу, где и кому показывать объявление. Также система определяет, как будет выглядеть реклама во время показа и какой будет цена клика. Умные кампании не требуют длительной настройки за счет максимальной автоматизации, позволяют платить за конверсии, а не за клики, и делают доступным динамическое привлечение клиентов. В медийную сеть Google входит более двух миллионов площадок и приложений. Все площадки проходят модерацию — контент проверяется на соответствие правилам Google. Поэтому в сети нет ресурсов с сомнительным контентом или площадок, которые зарабатывают на рекламе.
Нативный формат рекламы. При настройке адаптивных объявлений в КМС система сама подбирает размеры, формат и содержание рекламы с учетом интересов пользователей и рекламной площадки. Такой нативный формат органично вписывается в дизайн сайта и наполнение страницы. Персонализация рекламы. Настройка адаптивных объявлений позволяет использовать фиды и показывать персонализированную рекламу для разных клиентов. Если вы добавляете в кампанию фид, то объявления будут отображаться в статическом и динамическом формате.
Показ аудитории видеообъявлений. В КМС можно показывать видеорекламу. Это становится возможным при использовании адаптивных объявлений. В этом случае система будет показывать видео пользователям каждый раз, когда посчитает такой рекламный формат более эффективным. Видео привлекает больше внимания, чем статическая баннерная реклама. Большой охват аудитории.
Реклама в КМС традиционно предоставляет более широкий охват аудитории по сравнению с рекламой на поиске. Причина — на поиске Google показывает рекламу с учетом запросов пользователей. В КМС реклама показывается с учетом ключевых слов, интересов пользователей и настроенных целей в Google Analytics. Гибкий таргетинг на аудиторию. В стандартных кампаниях КМС можно таргетироваться на готовые сегменты аудитории, а также настраивать показ рекламы по местоположению пользователей, демографическим признакам, интересам, площадкам, ключевым словам и т.
Выберите пол, возраст, семейное положение и уровень доходов последний пункт доступен не во всех странах. Таргетинг по демографическим признакам Важно исключить показы на YouTube для всех категорий приложений, мобильное размещение, «детские» и игровые площадки, нежелательный контент.
В новом интерфейсе Google Ads есть множество вариантов таргетирования на разные аудитории. Можно выбрать уже готовые, настроить самостоятельно или по заданным параметрам. Таргетинг по аудиториям в новом интерфейсе Вкладки «Поиск» и «Варианты» — используйте автоматически подобранные аудитории от Google для вашей сферы бизнеса. Умные алгоритмы способствуют эффективности кампании в сети. Выберите те группы, которым будете показываться ваш контент Вкладка «Обзор» — создавайте аудитории Аdwords по демографическим данным, интересам и намерениям. Кто ваши потенциальные покупатели? Каковы их привычки, и как они себя ведут в сети?
Демографические данные: наличие детей, семейное положение, образование. Интересы и привычки: какие ресурсы посещают потенциальные клиенты, какими темами интересуются. Заинтересованные покупатели и аудитории по намерениям: что ищет пользователь, какие покупки планирует. Также есть возможность настроить ремаркетинг в КМС — возвращайте аудиторию, которая уже заходила на сайт, но не совершила целевое действие. Умные кампании Теперь необязательно самостоятельно настраивать таргетинг, контролировать ставки, создавать объявления — все автоматизировано. Просто задайте гео, языки, стоимость конверсии и бюджет. Добавить кампанию можно за несколько минут.
По опыту наших коллег Умные кампании не менее эффективны, чем настроенные вручную. При этом они требуют меньше времени и внимания. Google обещает повысить эффективность и упростить создание таргетинга Ставки назначаются с учетом цены и вероятности конверсии. А таргетинг оптимизируется в процессе ведения кампании, в зависимости от эффективности места размещения. Умные кампании в основном работают с текущей аудиторией, наподобие ремаркетинга. Роботам требуется время на обучение и оптимизацию кампании. Обычно на это уходит несколько недель.
Вы можете запустить Умную кампанию, если у вас настроена функция отслеживания конверсий, и за последние 30 дней было получено более 50 конверсий в контекстно-медийной сети. Для интернет-магазинов доступно использование фидов. И все же, не стоит полностью доверять роботам — анализируйте эффективность кампаний, удаляйте ненужные площадки сделать это можно только на уровне аккаунта , отслеживайте эффективность объявлений. Это позволит понять, подходят ли Умные кампании для решения ваших задач. Создание эффективных объявлений Адаптивные медийные объявления в контекстно-медийной сети расширяют охват и экономят время благодаря автоматическому созданию разных версий и форматов. Вы добавляете изображения, заголовки и описания, а система сама создает разные варианты текстов и выбирает наиболее эффективные. Здесь вхождение ключевых слов не главное, здесь важна креативность и умение привлечь внимание пользователя.
Общие правила
- Создаем первую умную кампанию в КМС Google: советы и инструкция
- Усть-Каменогорск – Число КМС увеличено
- Приоритет в получении государственной финансовой поддержки
- Плюсы КМС и МС
- Почему обладание КМС станет важным достижением в жизни
Отличие РСЯ от КМС
- Контекстно-медийная сеть Google: форматы и возможности рекламы в КМС - eLama
- Как «не слить» в КМС (Google Adwords)? | Пошаговая инструкция -
- Умные кампании в КМС Google: за и против
- Как «не слить» в КМС (Google Adwords)? | Пошаговая инструкция
Что такое контекстно-медийная реклама
Единственный способ рекламироваться в КМС Adwords с 99% гарантией выйти в плюс | КМС в спорте дает множество преимуществ и привилегий, в том числе возможность начать карьеру тренера или судьи, получить региональные преференции и льготы по НДФЛ. |
Что такое КМС в Google Adwords? | Что дает кмс в жизни. |
КМС - это большое достижение в спорте
Плюсы умных кампаний Максимальная автоматизация. Для запуска кампании достаточно составить заголовки, описания, подобрать изображения и логотипы, назначить целевую цену за конверсию. Площадки, локации, методы показа, таргетинг по аудиториям и устройствам, корректировки ставок — всем этим будет управлять искусственный интеллект. Постоянное тестирование. Всего из 4 заголовков, 4 описаний и 3 рекламных изображений можно создать 48 разных баннеров. Выявить из них эффективные позволяет только эксперимент, но вручную запускать такое количество тестов — задача трудновыполнимая.
С умными кампаниями Google вы можете тестировать еще больше элементов одновременно. Загрузите их в систему и отслеживайте статистику показов, чтобы понять, какие из них демонстрируют лучший результат. Плата за конверсии. Умные кампании поддерживают плату за конверсии , когда счет выставляется не за клики по рекламе, а за реальные действия пользователей на сайте. Динамическое привлечение клиентов.
Полезная функция умных кампаний в КМС для интернет-магазинов. При динамическом привлечении клиентов Google Ads анализирует данные продуктового фида и сравнивает их с предпочтениями пользователей. Так вы можете показывать будущим покупателям только те товары, которые с большей вероятностью их заинтересуют. Минусы умных кампаний Недостаток контроля. Невозможность выбирать площадки и аудитории для показа рекламы почти не оставляет способов существенно повлиять на ход умной кампании.
Все, что вы можете сделать — это контролировать объем и качество трафика, регулируя цену конверсии, и составлять новые креативы. Мало настроек таргетинга. Если задачу по подбору пользовательских аудиторий решает искусственный интеллект, то отсутствие настроек таргетинга по устройствам и площадкам — более серьезное ограничение. Умные кампании поддерживают только исключение мест размещения на уровне аккаунта. Период обучения.
Как и всем инструментам с машинным обучением, умным кампаниям в КМС требуется время на сбор и анализ данных о поведении пользователей. Период обучения занимает примерно 2 недели , автоматическая оптимизация начинается только по его истечении. До этого времени не рекомендуется менять настройки и добавлять новые материалы, поэтому достоверных выводов об эффективности рекламы быстро сделать не получится. Ограниченная отчетность. Искусственный интеллект находит пользователей, наиболее склонных к конверсии, но вы не можете узнать, кто эти люди и откуда они пришли.
В плане полноты аналитики аудиторий это минус. Данные об эффективности отдельных элементов креативов при этом будут доступны. Рассмотрим, как их настроить на примере интернет-магазина ортопедических матрасов. Для запуска умной кампании на поиске или в КМС надо настроить отслеживание конверсий. Это обязательное условие, без которого система не сможет автоматически назначать ставки и настраивать таргетинг.
Настройка отслеживания конверсий в Google Ads Что дает отслеживание конверсий: показывает, какие кампании, группы объявлений, объявления и ключевые слова чаще всего приводят пользователей к целевым действиям: покупке товаров, регистрации на сайте, звонку и т. Например, дает возможность узнать, что человек перешел на сайт по объявлению с мобильного телефона, а заказ сделал с ноутбука. Чтобы настроить отслеживание конверсий, в аккаунте Google Ads нажимаем «Инструменты и конверсии». В меню выбираем «Отслеживание» — «Конверсии». Добавим новое действие-конверсию.
Укажем, какую конверсию нужно отслеживать. У нас интернет-магазин ортопедических матрасов, поэтому выберем «Веб-сайт». Создадим действие-конверсию для сайта. Последовательность действий: 1. Укажем категорию.
Всего есть две категории: категория продаж покупка, добавление в корзину, начало оформления покупки, подписка и категория потенциальных клиентов контакт, регистрация, запрос цены и т. В примере выберем категорию «Покупка»; 2. Назовем конверсию. Ограничение размера названия — до 100 символов. Магазин запускает умную кампанию по рекламе ортопедических матрасов.
Поэтому название конверсии — «Покупка ортопедических матрасов». Укажем ценность конверсий. Доступны такие варианты: одинаковая ценность для всех конверсий. Подходит для рекламодателей, которые продают один тип товаров. В строке «Ценность действия-конверсии» укажите цену товара.
К примеру, товар стоит 2500 рублей. Тогда ценность каждой продажи будет приравниваться к 2500 рублям; разная ценность конверсий. Если вы рекламируете товары с разными ценами, то вы можете назначить разную ценность конверсии для каждого товара. Динамические значения добавляются в код отслеживания. Но сначала в разделе «Ценность» задается одно значение.
Оно будет использоваться системой по умолчанию, если в будущих настройках не будут добавлены динамические значения в код отслеживания; не назначать ценность конверсий. Если вы не установите ценность конверсий, то она будет равна нулю.
Получите 15 дашбордов Looker Studio для маркетологов Статья обновлена 02. Что это такое и как её использовать?
Контекстно-медийная сеть Google, она же Google Display Network, — крупнейшая в мире сеть контекстной рекламы для размещения баннерной, видео- и текстовой рекламы на более чем 2 миллионах сайтов по всему миру, а также на собственных ресурсах Google, включая YouTube и Gmail. КМС позволяет охватить разные аудитории по всему миру, на местном или глобальном уровне, с использованием различных методов таргетинга. Возможности сети все время растут, поэтому рекламодателям важно понимать, как использовать ее с максимальной эффективностью. Медийная реклама в КМС: типы Есть распространенное заблуждение, что рекламная сеть Гугл позволяет показывать только графическую рекламу.
Это не так. Фактически, КМС позволяет использовать различные формы, в том числе: текст; графические объявления — как статические, так и анимированные; видео- и мультимедийную рекламу. Разные формы позволяют комбинировать размеры, таргетинг и рекламные креативы. Это обеспечивает наилучшие условия для привлечения релевантного трафика, конверсий и получения доходов от рекламы.
Вот популярные типы рекламы в КМС. Объявления в текстовом формате В КМС могут показываться те же текстовые объявления, что и в поисковой сети Google. Они, как правило, включают в себя несколько строчек описания и рекламный текстовый заголовок. Графические объявления Это статический рекламный креатив, предназначенный для показа в рекламном блоке партнерской сети сайтов КМС.
Он заполняет блок целиком. В графические объявления можно добавлять собственные изображения, цветные фоны, макеты. Он подразумевает наличие видеоконтента в объявлении. КМС также позволяет размещать свои объявления непосредственно на YouTube в интеграции с видеороликами.
Мультимедиа Этот формат построен на интерактивном взаимодействии с пользователем при помощи разных элементов, в том числе анимированных. Они меняются в зависимости от предпочтений конкретного пользователя, который смотрит данную рекламу и взаимодействует с ней. Например, это карусель товаров в форме слайд-шоу. Любой партнерский ресурс, который регистрируется в Google AdSense для показа рекламы, выбирает такие рекламные блоки, которые лучше всего подойдут для его сайта.
Поэтому, чтобы увеличить вероятность показа на разных площадках, стоит создавать рекламные объявления в разных форматах и типоразмерах. Точные размеры можно посмотреть в подробном руководстве Google. Важно создавать рекламу, которая соответствовала бы различным рекламным блокам.
Например, при настройке стандартной кампании в КМС доступны текстовые и графические объявления. Если кампания в КМС создается с целью установки мобильного приложения, то доступен рекламный формат — объявления для рекламы приложения.
Если запускается поисковая реклама и для расширения охвата в ней включается показ в КМС, то настраиваются только текстовые объявления. В Google Ads медийные объявления можно создавать двумя способами: Настроить адаптивные объявления. Этот тип объявлений автоматически подстраивается под рекламные блоки на площадках и интересы пользователей. Система сама подбирает размер, формат и внешний вид рекламы, в результате на одних сайтах такие объявления могут показываться как текстовые, на других — как графические. Загрузить медийные объявления.
Размер, формат и содержание объявлений задается во время настройки рекламы и остается статичным. Этот способ создания объявлений рекомендуется выбирать в тех ситуациях, когда нужно получить больше контроля над рекламой в КМС. Для создания адаптивных объявлений загружаются отдельные элементы: заголовки, креативы, описания, логотипы. Дальше алгоритмы сами подбирают сочетание этих элементов с учетом интересов пользователя и наполнения площадки. Размер адаптивного объявления меняется автоматически в зависимости от используемого при просмотре устройства и площадки.
Требования и рекомендации к загружаемым медийным объявлениям: Для создания графического объявления рекомендуется использовать сервисы типа Google Web Designer. В систему объявления загружаются в ZIP-файле. Вес файлов — до 150 КБ. Размеры объявлений. Объявления могут быть квадратными 200х200, 250х250 и прямоугольными от 240х400 до 580х400.
Также доступны такие форматы: небоскреб от 120х600 до 300х1500 ; полноразмерный баннер от 468х60 до 980х120 ; мобильные баннеры от 300х50 до 320х120. Полный перечень всех форматов здесь. В результате такие объявления быстрее загружаются и размещаются на любых веб-страницах. Поскольку удобство просмотра с мобильных устройств и высокая скорость загрузки страниц в Google вышли на первое место, то АMP—страницы встречаются все чаще. Как настроить такую страницу, какие у нее есть плюсы и минусы, читайте в статье «Ускоренные страницы: возможности AMP Google и турбо-страниц Яндекса».
Цель рекламной кампании — привлечение трафика на сайт и реклама протеина.
Шаг 10. Переходим к назначению цены за клик. Первое, что нужно указать — основная цель рекламной кампании, исходя из которой Google будет оптимизировать списываемую цену за клик.
Есть два рекомендованных варианта и два произвольных. Лучше выбрать оптимизацию под конверсии, чтобы получать, как можно больше заявок с сайта. При выборе «Ценность конверсии» система будет оптимизировать компанию, чтобы достичь той ценности, которую вы установили для целей в Google Analytics. Оптимизация под клики или показа приведёт больше трафика, но не гарантирует лидов.
Обратите внимание! Чтобы Google мог собрать достаточно данных для оптимизации кампании, необходимо: установить Google Analytics на сайт; настроить цели и указать их ценность; связать аккаунт Google Ads и Google Analytics. Шаг 11. Стратегия назначения ставок.
Для рекламных кампаний в КМС есть два варианта назначения ставок: Назначение ставок вручную и Автоматическое увеличение числа конверсий в тех случаях, когда целью кампании являются конверсии с сайта. При назначении ставок вручную, вы указываете максимальную цену, которую вы готовы платить в валюте аккаунта. Автоматическое увеличение числа конверсий подразумевает оплату за совершённые конверсии. Мы рекомендуем второй вариант, потому что лучше платить за конверсию, а не за клики.
Шаг 12. Бюджет и метод показа. В этом пункте указываем максимальную сумму, которую мы готовы тратить в день на рекламу. А так же выбираем метод показа — стандартный или ускоренный.
При стандартном методе показа бюджет будет равномерно распределяться на 24 часа, а при ускоренном расходоваться максимально быстро. Дополнительные настройки Шаг 13. Ротация объявлений. При оптимизации РК под конверсии, доступно 2 варианта ротации: с оптимизацией и показом наиболее эффективных креативов и без оптимизации — чередование всех подряд.
Остановим свой выбор на том, который предполагает оптимизацию. Шаг 14. Расписание показа. Мы оставим по умолчанию «Весь день».
Если вы знаете временные периоды в сутках, когда ваши клиенты наиболее активны — не выключайте часы с низкой активностью полностью. Лучше создайте под это время отдельную РК с более низкими ставками или конкретным предложением на эти часы. Как вариант можно отключать показ рекламы на выходные. Шаг 15.
Укажите устройства, на которых будет показываться реклама. Оставляем «Все устройства» для большинства кампаний. Для некоторых можно сегментировать: показывать рекламу владельцам айфоном или тем, кто пользуется домашним интернетом с компьютера. Шаг 16.
Ограничение частоты показов. В этом пункте также ничего менять не стоит, пусть Google сам решает, как часто показывать то, или иное объявлений. Шаг 17. Параметры URL кампании.
Под трекинг ссылок в Google мы расскажем в отдельной статье.
Что такое Контекстно-медийная сеть Google (видеоурок)
Какой уровень должен быть — юношеский, взрослый разряд, КМС, чтобы это помогло при поступлении в российский вуз или иностранный? Наличие звания КМС является преимуществом для участия в спортивной жизни страны. это инструмент автоматизации подбора и ввода действующего кода лицензии в фоновом режиме без непосредственного участия юзера. рамках продвижения большинств.
КМС Google: особенности работы для маркетологов
Например franshiza-top. Там аудитория, которая интересуется франшизами. Мы продаем франшизы. Всё сходится. Добавляем эту площадку в план. Таким образом собираем список площадок и добавляем их в план. Сколько есть релевантных , все добавляем. Советую вначале добавлять только очень релевантные в данном случае выделено зеленым , а желтые ниже по релевантности , добавлять в отдельные группы, так как CTR будет отличаться, а нам нужен высокий CTR.
Вообщем всё, что любят серьезные дядьки, а в большей степени тётьки из серьезных маркетинговых контор. Эти данные являются средними по системе.
Шаг 23. Мы покажем, как настроить таргетинг по ключевым словам.
Для этого, скролим чуть ниже и кликаем на строчку «Таргетинг в контекстно-медийной сети». В появившемся меню выбираем «Ключевые слова». После чего откроется окно с настройками, где в левом столбике вписываем ключевые слова. По одному в каждой строке.
Используйте слова в максимально широком соответствии. Вместо [ремонт однокомнатных квартир], просто [ремонт квартир]. Также вы можете использовать другие виды таргетинга: по тема или местам размещения. А мы переходим к созданию рекламных объявлений.
Создание объявления в КМС Шаг 24. Чтобы создать рекламное объявление жмём на плашку с иконкой плюсика и надписью «Реклама». В появившемся меню выбираем «Адаптивное медийное объявление». Шаг 25.
Создание адаптивного медийного объявления. Далее, нужно заполнить объявление по пунктам: Изображения и логотипы. Загрузите или укажите ссылки на картинку которая будет использоваться в рекламе Изображение и лого компании Логотип. Укажите до 5 различных заголовков.
Систем будет прказывать сначала по очереди, а затем только самые эффективные. Длинный заголовок. Более подробно опишите преимущества и выгоды для клиента. Используйте шаблоны заголовков.
Как и в случае с коротким заголовком, можно использовать до 5 различных вариантов. Название компании. Напишите своё название, оно также будет показано в объявлении. Весь прогресс будет виден в правой части экрана, где также показывается индикатор качества объявления.
Старайтесь создать максимально качественное объявление, так как это влияет на количество показов и списываемую стоимость за клик. Там же можно посмотреть, как объявление будет выглядеть на различных устройствах. В завершении жмём на кнопку «Создать кампанию» в самом низу. Чек-лист по настройке рекламы в КМС Вместо заключение давайте ещё раз пройдёмся по самым важным пунктам настройки КМС: Создаём новую рекламную кампанию Выбираем цель, тип и подтип кампании.
Указываем продвигаемый сайт и название РК. Настраиваем географию показа рекламы и язык. Определяем стратегию назначения ставок и бюджет. Настраиваем показ: ротация, расписание, метод показа и частота.
Указываем устройства для показа и исключённые места. Создаём группу объявлений. Выбираем аудиторию для показа или настраиваем условия таргетинга. Создаём рекламной объявление.
Ничего не пропустили? Также, после того, как рекламная кампании в КМС создана и запущена, не забывайте отслеживать её эффективность.
Можно добавить целевые ссылки.
Встроенный планировщик в окне справа показывает предполагаемый охват и параметры пользователей. Добавление запросов и URL Также есть возможность использовать аудитории по намерениям, созданные Ads автоматически. Цель размещения рекламы по особым намерениям — повысить эффективность объявлений, расширить аудиторию и облегчить управление кампаниями.
Вы можете использовать все доступные виды таргетинга на контент или аудиторию, а по результатам размещения остановиться на тех, которые в вашей тематике работают лучше всего. Платите только за конверсии Да, теперь это возможно. Установите целевую цену конверсии и платите только за нужные действия на сайте: заявку, покупку, контакты.
Чтобы использовать эту стратегию, необходимо получить более 100 конверсий за последние 90 дней. Реально оценивайте стоимость конверсии. Например, основываясь на данных из поисковых кампаний.
Рекомендованный размер дневного бюджета должен составлять стоимость нескольких конверсий. При использовании стратегии с оплатой за конверсии реальный расход за день может превышать эту сумму более, чем в 2 раза. Но волноваться не стоит, ограничения месячного бюджета останутся в силе.
Законный офер КМС очень требовательно относится к размещаемому в контекстно-медийной сети контенту. Также есть контент, размещение которого допускается, но с ограничениями. Полный список запрещенной и ограниченной рекламы можно найти в справке Google.
Важно, чтобы были учтены требования к рекламным материалам — текстам, изображениям, сайту. За нарушение этих правил Гугл может заблокировать аккаунт рекламодателя. Поэтому перед тем, как запускать кампанию, необходимо удостовериться, что она соответствует всем требованиям.
Если вы увидели рекламу конкурентов, которая нарушает правила Гугл, смело отправляйте жалобу в службу поддержки. После этого кампания конкурента отправится на повторную модерацию. Автоматическая чистка площадок Результативность рекламы в КМС напрямую зависит от сайтов, на которых она размещается.
Нерелевантная площадка равно нерелевантный трафик. Алгоритмы Google для подбора сайтов в КМС не идеальны — всегда есть риск спустить бюджет на нецелевую аудиторию. Поэтому важно периодически уделять время настройке кампании и удалять неэффективные площадки.
Обычно это превращается в бесконечную битву — сегодня вы удалили несколько таких ресурсов, а завтра появилось как минимум еще столько же. Чистить площадки можно несколькими способами: отсортировать нерелевантные ресурсы по их названию — выгрузите отчет по местам размещения и отфильтруйте площадки по тематикам в Excel, используя определенный набор формул долго и неудобно ; проанализировать процент отказов — это пользователи, которые зашли на сайт и сразу его закрыли; использовать скрипты для удаления нерелевантных ресурсов — они упрощают работу, но не могут гарантировать результат. Возникает вопрос, как с наименьшими затратами постоянно контролировать качество площадок, на которых размещается реклама?
В этом поможет система автоматизации Marilyn. Она ежедневно отключает нерелевантные сайты по заданным параметрам.
Гордичук Алексей В этой статье мы попробуем разобраться с такими базовыми понятиями Google Ads далее Ads , как реклама на поиске, в контекстно-медийной сети КМС и технологией ремаркетинга. Очень часто у начинающих рекламодателей возникают вопросы: «Что лучше подойдет для моего бизнеса, реклама на поиске или в КМС?
Давайте разберем все по порядку. И начнем мы с того, что определим, для чего нужна реклама на поиске Google. Все мы каждый день что-то ищем: ключи от квартиры, куда-то запропастившиеся носки, место в тени в жаркий летний день, да и много еще чего:-. Что же объединяет все эти действия?
Когда нам, что-то надо в текущий момент или в обозримом будущем, мы начинаем свой поиск. Это происходит как в реальном мире, так и в виртуальном — на просторах Интернета. Поисковая реклама как раз и призвана для того, чтобы в ответ на запрос пользователя выдать максимально релевантные предложения. Такие люди представляют собой «горячую» аудиторию — у них есть потребность, и они с большой вероятностью приобретут вашу услугу или товар при условии адекватного рыночного предложения.
Сколько денег можно заработать на кмс и как это делается?
Что оно дает? Все это — тоже. Серебряный значок ЗМС на лацкане отлично помогает выбивать квартиры, позволяет рассчитывать на надбавки к зарплате и к пенсии, освобождает от каких-то налогов. Но все это для футболистов с их космическими доходами не так важно. В этой истории деньги и льготы — вообще далеко не самое главное. Сейчас в звании ЗМС больше почета, чем материальной выгоды. За этот статус и бьются с футболистами все остальные спортсмены. Для олимпийцев значок ЗМС — это высшее звание, это культ, это одна из главных ценностей в карьере.
Льготы и выплаты мастерам спорта Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Занятие спортом после глпс.
Вам нужно сделать свой CTR в 3 раза выше. А лучше в 10. И это реально. Почему за показы будем платить, а не за клики? Правда, скорее всего, у вас будет не больше 10 кликов в сутки. Ускоренный - чтобы ваши 300 рублей не растягивались на все сутки, а сразу крутились.
Чередовать - чтобы Гугл не выбрал любимчика из объявлений и не было такого, что 1 объявление наберет 2000 показов, а остальные по 50. Теперь остаётся только добавить объявления Тут нет никаких секретов. Добавляйте как можно больше разного формата. А из-за низкого CTR падают показы если платите за клики.
Также за 4 дня для сгонки веса хорошо помогает баня. В случае экстренной необходимости, снижается потребление жидкости в день, учащаются походу в сауну и применяются мочегонные средства на натуральной основе. При агрессивной сгонке веса важно следить за своим самочувствием и не использовать допинг-средства. Прочитав эту статью до конца, надеюсь вы получили достойный ответ на нужный вам вопрос и разобрались в том, кто такой кмс. Наверное, многие из тех пользователей, у которых нет финансовой возможности покупать лицензионные программные продукты корпорации Microsoft, сталкивались с проблемой регистрации.
В первую очередь это касается самих операционных систем и стандартного офисного пакета. Обойти все установленные правила и ограничения можно совершенно элементарно, если использовать небольшую утилиту под названием KMSAuto Net, или просто КМС. Это весьма интересный инструмент. О том, как им пользоваться, далее и пойдет речь. КМС: это что такое? Для тех, кто не знаком с проблемами установки операционных систем Windows и сопутствующего программного продукта в виде MS Office, который в стандартный инсталляционный пакет системы не входит, сразу стоит напомнить, что все эти программные продукты отнюдь не бесплатны. После приобретения покупки и оплаты зарегистрированный пользователь на начальном этапе регистрация с созданием учетной записи Microsoft обязательна получает специальный лицензионный код активации продукта. Будь то операционная система, офисный пакет или еще какой-то набор от Microsoft. Платить и вводить код придется в любом случае.
А если ключ репака или копии недействителен? КМС-активатор: для чего он нужен Вот тут и появляется проблема того, что далеко не все готовы или имеют возможность заплатить за данное программное обеспечение. А ведь пользоваться им хочется, тем более что те же системы Windows или пакеты Office на постсоветском пространстве распространены более широко, нежели аналогичные программные продукты других разработчиков. Вот тут на первый план и выходит использование активатора КМС. Это если разобраться самый натуральный генератор ключей KeyGen, Key Generator , возведенный в официальный статус с наличием подлинного действующего сертификата, благодаря которому антивирусы или программы, обеспечивающие установку нежелательного ПО, данный апплет попросту игнорируют. Самая главная фишка в том, что со времени первого релиза, который нужно было устанавливать и интегрировать в систему, после чего антивирусные сканеры откровенно «плевались», нынешние версии, начиная с KMS VL, обязательной инсталляции не требуют, поскольку выпускаются в виде портативных версий. Процесс регистрации Собственно, запустить КМС-активатор Windows или Office после скачивания приложения можно обычным двойным кликом на загруженном исполняемом EXE-файле в «Проводнике» или в другом файловом менеджере. После этого появится главное окно программы, по размеру совместимое с мобильными приложениями. Кстати сказать, на данном этапе, даже без запуска приложения от имени администратора, последние версии КМС Windows 10 запускает с вполне обычным запросом доверия мол, разрешить или нет , а то и не требует подтверждения вовсе.
Далее остается только выбрать программный продукт, подлежащий активации операционная система или офисный пакет , нажать на кнопку старта процесса, после чего программа произведет несколько действий и сообщит, что активация прошла успешно. Заметьте: после этого даже перезагрузка компьютера не требуется. Все работает сразу и без сбоев. Как это работает? То, что КМС-активатор Windows 10 распознает как «родной», говорит только о том, что в самой системе безопасности хватает прорех. Но нам с вами это и на руку. Другое дело, когда пользователь покупает официальную версию и операционной системы, и офисного пакета с целью легального использования. Тут апплет не нужен вообще. Но вот что интересно.
Из-за постоянных попыток хакерских атак не только на серверы Microsoft, которые пока успешно их отражают, но и на сетевые пользовательские терминалы, когда регистрация «слетает», позволяя злоумышленникам вводить собственные данные для подмены локального пользователя, единого инструмента восстановления регистрации нет. Поэтому нужен КМС. Это - самое универсальное средство первичной или повторной регистрации программных продуктов, описанных выше. Ничего лучше, увы, пока не придумано. Но что вызывает беспокойство у большинства пользователей, знакомых с настройками системы? КМС - это приложение, после выполнения действий которого полная активация не происходит. То есть программа на начальном этапе завершения процесса сообщает, что все успешно, но требуется производить переактивацию каждые десять дней. Именно поэтому в окне активатора появляется сообщение об успешном создании текущей задачи в «Планировщике заданий». Для рядового пользователя в данном случае КМС - это инструмент автоматизации подбора и ввода действующего кода лицензии в фоновом режиме без непосредственного участия юзера.
Но для владельцев лицензированных версий такое задание становится настоящей головной болью. В данном случае нужно войти в раздел администрирования или управления компьютером через меню ПКМ, а в окне службы «Планировщика» найти объект выполнения в данном случае KMSAuto Net и через правый клик в меню выбрать вариант действий остановка, отключение, удаление и т. Мифы по поводу вирусов Некоторые считают, что установка такого рода ПО является прямой угрозой безопасности Windows. Это не так.
За данное правонарушение спортсмену грозит наказание в виде лишения свободы вплоть до пожизненного заключения за решеткой. Отмечается, что в социальных сетях подозреваемый создал образ популяризатора спортивного образа жизни.
КМС Google: особенности работы для маркетологов
Создаем первую умную кампанию в КМС Google: советы и инструкция | Главная» Новости» Новости кмс. |
Почему обладание КМС станет важным достижением в жизни | КМС дает возможность использовать огромное количество разнообразных условий и ограничений, позволяющих более тонко настраивать таргетинг. |
5 лучших практик для рекламы в КМС Google, которые всегда работают | это все ресурсы, где могут показываться объявления из Adwords. |
Почему обладание КМС станет важным достижением в жизни
Таргетинг в КМС Google Реклама в КМС Google может показываться определенной аудитории, выбранным по заданным критериям, либо на тематических ресурсах вместе с похожим типом контента. КМС (квалифицированный мастер спорта) в жизни может дать следующие преимущества: 1. Уровень достижений: КМС — это высокий уровень спортивных достижений, который говорит о профессионализме и опыте в определенном виде спорта. В-третьих, наличие спортивного разряда КМС дает дополнительные баллы при поступлении в вузы. КМС — контекстно-медийная сеть от Google, аналог РСЯ, но с собственной базой партнеров, рекламодателей и маркетинговых материалов. новости и видео» в Дзене: Первый КМС в игровой индустрии уже доказал свое превосходство.