VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Блогеры теперь смогут зарабатывать в Дзене не только на статьях, но и на видео. Дзен рекомендует размещение вертикального видео, чтобы оно полностью было отражено на странице.
В приложении "Яндекс" появилась лента коротких видео от блогеров "Дзена"
Специально для молодой аудитории, предпочитающей видео текстовым форматам, Дзен представил возможность открывать ролики первыми при запуске мобильного приложения. Несколько месяцев назад видеосервис Premier создал свой канал в «», в котором начал публиковать короткие видео из сериалов, фильмов и развлекательных программ. В Дзене можно рекламироваться двумя способами — с помощью статей и видео.
«Дзен» запустил поиск по новостям
Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. «» запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации, говорится в сообщении компании. Акцент сделан на русскоязычных платформах: Rutube, «VK Клипы», «Дзен» и функции «Моменты» в сети «Одноклассники». В рядах ВСУ нарастает паника: новости СВО на вечер 28 апреля.
Дзен — видео, статьи, новости
Публиковать познавательные, развлекательные, художественные ролики об азартных играх — можно. Например, о том, когда люди впервые сыграли в карточную игру или как развивался покер. Запрещенные товары и услуги. Все, что запрещено или ограничено действующим законодательством нельзя публиковать в виде торговых предложений или инструкций по изготовлению.
Например, нельзя рассказывать, как в домашних условиях изготовить бомбу, но можно показать рейтинг самых разрушительных из них. Товары и услуги, вредящие здоровью. Нельзя рекламировать любые товары, связанные с алкоголем, табаком и способами их употребления.
Нельзя опубликовать видео «Когда я пьяный, то становлюсь умнее», но можно — «Поездка в Инкерманский завод марочных вин». Медицина и фармацевтика. Если в ролике есть реклама каких-либо препаратов, уверенно указаны дозировки, есть призыв использовать медикаменты без консультации со специалистом, говорится о порядке действий и деталях лечения или операции — вас ждет бан.
БАДы, народная медицина, способы профилактики, диагностики и лечения болезней — все это нельзя публиковать в «Дзене». Также под запретом контент, который ставит под сомнение существование COVID-19 и распространяет теории заговора. Есть люди, которые многое принимают на веру и могут себе навредить — все препараты и методы лечения должны назначаться индивидуально после осмотра у врача.
Шокирующий контент. Каналы с шок-контентом блокируются сразу и навсегда. Восстановить не получится.
Откровенный контент. Даже в рубрике «Для взрослых» каналы, которые транслируют исключительно откровенный контент — полностью обнаженных персонажей, интимные части тела, реалистичные интим-товары — подлежат блокировке без возможности восстановления. Читайте также: Идеи контента, который можно использовать на разных этапах воронки продаж Также «Дзен» проверяет материалы на уникальность и ограничивает просмотры дублированному и заимствованному контенту.
Дублированный контент — это публикации, уже размещенные в «Яндекс. Дзене», на других каналах, даже если они все принадлежат вам. Если удалили, а затем снова опубликовали видео на канале — это дублированный контент.
Опубликовали заново старый ролик, с небольшим монтажом, но тем же содержанием — тоже дублированный контент. Заимствованный контент — это публикация чужого контента. Обязательно укажите автора.
В любом случае такое видео будет доступно только подписчикам канала и скрыто из ленты рекомендаций. Если канал полностью состоит из заимствованных видео, «Дзен» его заблокирует. Если на видео есть водяной знак другой площадки, даже если вы автор этого видео, — «Дзен» не будет его рекомендовать никому, кроме ваших подписчиков.
Если делаете репост из других своих соцсетей, укажите в них ссылку в информации о канале на «Яндекс. Так будет легче доказать, что вы автор материала. Видео, защищенное правообладателем, будет скрыто из ленты и от подписчиков.
Это могут трейлеры кинофильмов, телевизионные передачи, официальные трансляции мероприятий. То есть любой контент, который по закону о защите авторских прав может распространять только правообладатель. Также в публикациях запрещен спам, оскорбления пользователей, обсценная лексика и информация, которая нарушает или помогает обойти закон.
Мы в составе караула выехали. По приезду дом открытым пламенем горел. Я как командир звена обнаружил женщину, вытащил на свежий воздух, оказал медицинскую помощь», — рассказывает командир отделения пожарной части п. Архара Олег Молчанов.
Архаринский пожарный в профессии уже треть века.
Дзен» и сразу поступают на счет блогера. Учтите, что кнопка «Поддержать» пока что доступна только зрителям с компьютера. Видео в «Яндекс. Дзен» Видео воспроизводится в горизонтальном формате. Оно должно длиться не меньше 10 секунд и не больше трех часов. Видео автоматически проигрывается в ленте или разделе «Дзен.
Видео» без звука. Пользователь легко может включить звук, но подумайте о субтитрах, чтобы привлечь внимание с первых секунд. Технические требования «Яндекс. Дзена» к видео Важно. Если аудиоряд звучит одну минуту, а видео длится две минуты — видео обрежут под длину аудиодорожки. Ролики в «Яндекс. Дзен» Ролики — формат вертикальных видео для мобильных телефонов.
Длятся ролики от 10 секунд до двух минут со стандартным для этого формата разрешением сторон 9:16. На момент написания статьи ролики нельзя просматривать в «Дзене» с компьютера, только с мобильного телефона. Превью ролика в «Яндекс. Дзене» В «Дзене» в мобильном приложении есть «Лента авторских роликов». Она позволяет просмотреть несколько роликов одного автора без перехода на канал, чем помогает вовлечь зрителей в свой контент. Ролики монетизируются одним из способов ниже, кроме встроенных рекламных блоков — их не показывают в роликах. Варианты монетизации в «Яндекс.
Дзен» Заработать на видео в «Яндекс. Дзене» можно. Вы получите деньги: За взаимодействие подписчиков с публикациями — за досмотры видео. Учитываются трансляции, видео и ролики. Вознаграждение поступает на баланс канала каждый день. Автор получает доход независимо от того, когда был опубликован контент и когда с ним взаимодействовала аудитория. За взаимодействие пользователей с рекламой.
Одни рекламные блоки приносят доход за просмотры или показы, другие — за клики по объявлению. Это зависит от рекламодателя. За нативную рекламу. Автор может получать вознаграждение напрямую взаимодействуя с рекламодателем. Принцип работы такой: если убрать упоминание бренда, видео все равно должно быть содержательным. Участие в программах по развитию новых форматов. Дзен начисляет вознаграждение, если автор активно продвигает на своем канале новые форматы платформы.
На наиболее сложных направлениях рассматриваются вопросы об усилении пожарной составляющей группировки. Больше 40 отличившихся огнеборцев получили награды от управления МЧС. В их числе командир пожарной части Архары Олег Молчанов. Нагрудным знаком «За заслуги» его поощрили за спасение жительницы Аркадьевки. Мы в составе караула выехали.
Певец Михайлов заявил, что родители предлагали продать свою квартиру ради его клипа
Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Новости Смотреть онлайн. Все последние видео новости сегодня для Яндекс Дзен. Иконка ОК Иконка Дзена Иконка Саундстрим Иконка Звук.
Как раскрутить канал в «Дзене» и заработать на видео – гайд
У видео «» доступны аж целых три пропорции: горизонтальная, вертикальная и квадрат. наш согревающий юбилейный дзен-клип! Дзен рекомендует размещение вертикального видео, чтобы оно полностью было отражено на странице. На нет ограничений по количеству загружаемых видео на канал. клип должен соответсвовать требованиям: размер 1920*1080 (Full HD), расширение .mp4), у вас должны быть права на исполнение песни и видео съемки.
Новости шоу-бизнеса и музыки
Кроме фонотеки, пользователи могут легально использовать музыку с открытой лицензией Creative Commons СС — в соответствии с ней правообладатель разрешает свободно использовать свою композицию. Но у этой лицензии есть шесть подвидов, каждый из которых имеет некоторые ограничения. Оптимальный вариант — лицензия СС0, позволяющая брать музыку даже не указывая имя автора. Можно ли на Дзен выкладывать чужие видео Правила на Дзене в отношении авторских прав на видео идентичны правилам на музыку: публиковать и транслировать официально защищенные правообладателем материалы запрещено. Под запретом ТВ-программы, кинофильмы, трейлеры, официальные трансляции больших мероприятий концерты, спортивные соревнования и так далее и другой контент с эксклюзивными правами на распространение.
Такие видео не будут отображаться ни пользователям в ленте, ни подписчикам блога. Платформа не приветствует публикации видео других авторов, а также публикации, которые уже были размещены на других платформах даже при упоминании источника заимствования. Чаще всего такие видеоролики не попадают в общую ленту рекомендаций, а показываются только подписчикам канала. На Дзене не приветствуются водяные знаки других платформ, помещенные на ролике.
Использовать отрывки из чужих видео в своих материалах можно, например, в качестве цитирования, но важно, чтобы итоговое видео представляло собой самостоятельную оригинальную работу. Можно ли выкладывать видео с YouTube на Дзен Многие авторы на Дзене хотят увеличить свой доход, загружая видео с YouTube на свои каналы. Но это может привести к серьезным последствиям, если видео не принадлежат вам. По правилам платформы, вы не имеете права публиковать заимствованный контент без указания источников и авторов, а также без их согласия.
Это нарушает авторские права и может привести к блокировке вашего канала или удалению ваших видео. Кроме того, вы не сможете подключить монетизацию на своем канале, если вы используете чужой контент. Поэтому, мы рекомендуем вам создавать оригинальный контент и загружать его на платформу.
Это хорошо, потому что если ролик цепляет внимание в первые секунды, то пользователь на нём остановится. При этом за нерелевантный досмотр можно не опасаться, так как по последним данным из справки Дзена, досмотр засчитывается, если пользователь просмотрел полностью ролик длительностью до 30 секунд или хотя бы 30 секунд видео, если оно длиннее 30 секунд. Раньше цифры были заметно меньше. Во-вторых, по умолчанию видео показывается без звука.
То есть ролики обязательно должны сопровождаться субтитрами. Их можно как наложить на само видео, так и подгрузить отдельно. При загрузке видео можно добавить файл с субтитрами Насколько видеореклама в Дзене популярна? Сама модель продвижения видео в Дзен существует довольно давно, но она всё это время находилась в формате бета-тестирования. Видеореклама точно не является преобладающей относительно статейной рекламы, но постепенно набирает популярность в качестве дополнительного канала продвижения для уже готового контента с YouTube или Facebook. Тематики продвижения самые разные: от онлайн-образования до кухонной техники. Какие рекомендации можете дать при запуске РК?
Концептуально залог успешности видеорекламы ничем не отличается от продвижения статей. Максимальный акцент надо делать на сам креатив, чтобы он был интересным, с хорошей картинкой и звуком, интересным сюжетом, цеплял внимание, побуждал к целевому действию или досмотру до конца. Следующей по важности идёт аналитическая составляющая: запускаться надо сплитом из 2—3 и более креативов, желательно тестируя разные модели показа.
Быстрый завтрак за 5 минут! Золото, а не Бутерброды! Очень нежное тесто С таким тестом вы можете готовить пирожки с самой разной начинкой по своему вкусу. Для приготовления вам потребуются такие ингредиенты: — молоко, 500 мл; — яйца, 2 шт; — масло растительное, 50 г; — дрожжи свежие, 40 г; — сахар и соль по 1 ч. Процесс […] budtezdorovy.
Тамбовская область.
Получать вознаграждение смогут те блогеры, которые публикуют не менее 20 оригинальных постов в "Дзене" в месяц. Участники программы будут получать деньги за просмотры постов. Для участия в программе блогеру нужно подать заявку на участие. В течение лета посты тестировали несколько избранных каналов, а в августе формат стал доступен всем блогерам "Дзена".
На сентябрь 2021 года "Дзен" рекомендует посты только подписчикам канала. Но посты участников программы поддержки будут показываться всей аудитории платформы. По оценкам "Яндекса", формат быстро набирает популярность в "Дзене": его уже опробовали более 14 тысяч блогеров. Ежедневно посты читают 3 млн человек, а общее количество просмотров, которые формат набирает в ленте ежедневно, превысило 10 млн. В предложенном формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость.
Поэтому блогеры и медиа, которые регулярно делятся комментариями по актуальным событиям, с помощью постов смогут чаще привлекать внимание к своим каналам. Запуск постов 31 августа 2021 года Яндекс. Дзен запустил посты. Блогеры и медиа в Яндекс. Дзене теперь могут публиковать посты — гибкий формат, с помощью которого можно делиться новостями, аналитикой и отзывами.
На этапе тестирования посты будут видеть подписчики каналов, а в ближайшие недели посты начнут рекомендоваться и в ленте Дзена людям с релевантными интересами. В формате постов можно публиковать тексты до 1500 знаков, добавлять ссылки и изображения. Чтобы прочитать пост полностью, пользователю достаточно нажать «Развернуть» в ленте — переходить в канал блогера не нужно. Посты будут показываться в ленте Дзена в течение суток и сохраняться в канале блогера. В ближайшие несколько недель посты будут показываться только подписчикам каналов: так блогеры смогут работать над развитием своих коммьюнити, а пользователи Дзена — чаще получать в ленте контент от блогеров и медиа, на которых они подписаны.
Позже посты начнут рекомендоваться и в ленте — например, посты о технологиях будут показываться людям, которым интересна эта тема. В таком формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость. Посты можно увидеть на всех мобильных площадках Дзена: в приложениях Яндекс и Дзен, в мобильной веб-версии главной Яндекса и в мобильном браузере Яндекса. Осенью 2021 года посты можно будет читать и на десктопе. Добавление раздела с подборками увлекательных и актуальных материалов для Android В Дзене появился раздел с подборками увлекательных и актуальных материалов.
Об этом Яндекс сообщил 20 июня 2021 года. Его можно увидеть в приложении Яндекс для Android. К примеру, в разделе можно будет почитать лонгриды о кинофестивалях, посмотреть короткие ролики от бьюти-блогеров и видеоинтервью с экспертами. На июль 2021 года в «Интересном» можно почитать статьи и посмотреть вдохновляющие видео о путешествиях, еде и необычных увлечениях. Для создания подборок команда Дзена будет привлекать экспертов, партнеров и селебрити.
Мы хотим сделать так, чтобы человеку в Дзене каждый день было интересно, — говорит Александр Соболь, директор платформы Яндекс. Попасть в раздел можно как с главного экрана приложения Яндекс для Android, так и из рекомендательной ленты Дзена, перейдя в «Интересное» по одноименному табу. В ближайшие недели раздел станет доступен в приложении Яндекс для iOS , а до конца 2021 года — и на других мобильных и десктопных площадках Дзена. Дзен» испытывает программу проверки недостоверной информации , размещаемой в сервисе. Последнее даже наймет для сотрудничества дополнительных сотрудников.
Также партнером станет « Высшая школа экономики ». В "Яндексе" отметили, что "Дзен" уже умеет распознавать кликбейт, оскорбительные публикации, так называемый шоковый контент , и теперь готовы приступить к следующему этапу - недостоверным новостям. Каждый месяц «Дзен» будет передавать партнерам тысячи публикаций — прежде всего материалы, быстро набирающие просмотры и содержащие «потенциально вредную для общества» и, возможно, недостоверную информацию — «прежде всего это публикации на горячие политические темы». При этом личное мнение автора, личный опыт, художественный вымысел и сатира оцениваться не будут. У сервиса и партнеров будет 4—8 часов на принятие решения на изучение спорной информации и ее удаление.
В будущем кроме указанных СМИ платформа собирается привлечь к работе и другие издания. За каждый материал, который прошел проверку, партнеры получат деньги. Сумму выплат в стороны не раскрывают. В «Интерфаксе» назвали ее ничтожной в рамках всего бизнеса информагентства, однако редакцию изначально интересует такой потенциально важный проект для медиа, а также «Яндекс» в качестве партнера. Удаление будет происходить лишь в том случае, если все партнеры посчитают публикацию фейковой.
Партнеры не будут оценивать личное мнение и опыт автора, художественный вымысел и сатиру. Им нужно будет действовать оперативно: у команды «Дзена» и редакций будет от четырех до восьми часов, чтобы изучить спорный материал и при необходимости удалить его. Статьи на "Дзене" не раз вызывали нарекания в плане отсутствия фактчекинга. Как-то раз от платформы даже потребовала извинений дочь пресс-секретаря российского президента Елизавета Пескова — про нее вышел ряд фейковых постов [7]. Доступность в AppGallery 8 апреля 2020 года стало известно о полной интеграции всех мобильных приложений компании Яндекс в магазин приложений AppGallery.
Интеграция в Viber для пользователей в России и Беларуси 10 марта 2020 года Яндекс сообщил что лента Яндекс. Дзена появится у всех пользователей мессенджера Viber в России во вкладке «Интересное» и в Беларуси — в качестве основной кнопки на главном экране. Пользователи Viber также смогут поделиться публикациями из Дзена в чатах и группах. Дзен» в мобильный и веб- браузер вьетнамской компании Coc Coc. Соглашение заключено в феврале 2019 сроком на несколько лет с возможностью пролонгации; вьетнамская компания будет выплачивать «Яндексу» долю с продаж рекламы , уточнили стороны.
Дмитрий Иванов надеется окупить затраты на выход «Яндекс. Дзен» на вьетнамский рынок в течение года. Лавренко Виктор заявил, что не занимается операционным управлением Coc Coc и входит в совет директоров компании. По его словам, директорам Coc Coc были представлены результаты внедрения сервиса, согласно которым количество просмотров рекламного инвентаря Coc Coc упало. По словам представителя компании, «Яндекс.
Дзен» изначально тестировался в старом дизайне браузера, потому результаты были «менее эффективны». Внедрение «Яндекс. Аудитория «Яндекс. Дзен», по данным на март 2019 года, составляет 40 млн пользователей. Сервис доступен более чем в ста странах.
В дальнейшем планируется ряд подобных сделок по интеграции сервиса в продукты зарубежных партнеров, по поводу нескольких из них ведутся переговоры, добавил Дмитрий Иванов. За рубежом «Яндекс» планирует масштабировать именно рекомендательный сервис «Дзена», в перспективе в странах, где наберется значительная аудитория, компания будет рассматривать возможность создания платформы для авторов и развитие социальных функций. Технологии, лежащие в основе российских рекомендательных систем, вполне могут быть конкурентоспособны на международном рынке, считает Артамонова Анна , вице-президент Mail.