Новости кия спортейдж отзывы

кроссовер, который почти сразу начал пользоваться спросом после выхода на рынок России.

Комментариев (1)

  • Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт
  • ⚡Эксклюзивно
  • Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг)

Приобрела Kia Sportage в 2014 году. Обзор основных функций автомобиля и как новый KIA Sportage 5 поколения ведет себя на дороге. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг.

Лента событий Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 – 2015

И тот, и другой предлагает кроссовер в «подогретой» версии GT-Line, оснащенный 1,5-литровым 200-сильным турбированным двигателем T-GDI, семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Фото Kia Интересно, что вариант с 2,0-литровым 161-сильным «атмосферником» и классическим шестиступенчатым «автоматом» стоит дороже — от 3 300 000 рублей. Столько за такой кроссовер просят автосалон из Казани и «частник» из Самары. В обоих случаях стоимость включает оформленный ЭПТС, уплаченный утильсбор и другие сопутствующие расходы, связанные с «растаможкой» и доставкой автомобиля до России.

Но все агрегаты слизаны со старых японцев надёжные и простые. Чтобы сделать машину такой какой она должна быть, народ просто убирает вискомуфту на электро вентилятор и ставит термостат на 94 градуса. На трассе он кушает 8 литров после этого.

В городе правда 14, но это особенность старых 2х литровиков из Японии. Они все такие. Ну и прочее в том же духе. Но есть гадость и у спортика. Рама от бензобака и дальше. Потому как кузов поставили гражданский а раму оставили военную.

Зоны загрязнений и гниения разные. О шниве. Шнива это другая машина. Это кузов от спортиджа такого типа на шасси старой нивы. В принципе это мало совместимо. Что и произошло.

Поэтому сравнивать рамный джип с военными корнями с нова-табуреточным гражданским всепроходимцем, с натянутым на него трупом чужого кузова совершенно некорректно. Разные они. Я думал о покупке нивы. Но затраты на переделку в стандарт комфорта — развязку переднего моста от двигателя, подрамник раздатки, отключаемый передний привод, хабы сейчас нивщики завопят — стоит просто диких денег. Порядка 60-80 тыс. И это только детали.

Овчинка не стоит выделки. По поводу стандарта комфорта. Кто как не знаю, но я в говнах езжу не более 5 процентов времени. Не джипер. Спецом авто не убиваю. И езда по сухому на заднем приводе совершенно устраивает.

Что даёт снижение шума, расхода, повышение динамики и прочего.

Картами при подключении телефона через Apple CarPlay. С коммуникацией, кстати, никаких проблем. А вот тюнер традиционно для Kia слабоват: отъехал от Москвы на 40 км, и в эфире уже помехи. Из новенького и незаезженного — сенсорная панель климат-контроля, которую можно одним нажатием переформатировать на управление медиасистемой. Именно техностиль делает новый Sportage привлекательным для покупателя. Я пользовался, удобная штука. Особенно когда, припарковав автомобиль, вспоминаешь потом — закрыл его или нет?

В сравнении с третьим поколением Спортейдж 4 стал длиннее на 40 мм 4480 мм , и выше на 10 мм 1655 мм. Колесная база увеличилась на 30 мм 2670 мм. Немного расширилась и колея. Ширина осталась прежней — 1855 мм. Внутри все те же 1520 мм в районе локтей спереди и 1500 мм сзади. Втроем на заднем ряду тесновато. Базовый объем багажного отделения — 491 литр, что на 26 литров больше, чем у предшественника. При сложенных сиденьях второго ряда автомобиль готов вместить 1480 литров. Стандартное оснащение включало 6 подушек безопасности, АБС и систему стабилизации, кондиционер. Псевдо спортивную версию GT-Line внешне можно распознать по светодиодным противотуманным фарам в стиле «кубики льда», металлизированным накладкам под передним и задним бампером, хромированному молдингу на двери багажника и снизу боковых дверей, а так же по двум отверстиям под выхлопные трубы. В оформлении салона использована черно-серая кожаная отделка, на педалях установлены алюминиевые накладки, а руль снизу усечен на спортивный манер. Рестайлинг Киа Спортейдж 4 был проведен в 2018 году. Косметические изменения затронули оба бампера и оптику. Внутри перемены скромнее. Новую форму получило рулевое колесо, и преобразилась графика панели приборов. Но в рейтингах американцев за основу взяты результаты соплатформенного Туксан, разбитого в 2016 году. Итоговый результат положительный — отметка Good максимальные 5 баллов. Двигатели В России изначально было доступно три двигателя: бензиновый атмосферник 2. G4NA , бензиновый турбомотор 1. G4FJ и 2-литровый турбодизель семейства R отдачей 185 л. После рестайлинга бензиновая линейка пополнилась атмосферным мотором с непосредственным впрыском 2. Турбированный 1. Ассортимент за границей В Европе базовый вариант оснащался более скромным 1. Кроме того, за рубежом, в зависимости от рынка сбыта, под капотом можно было найти 2-а бензиновых турбомотора: объемом 1,6 л 177 л. В ассортименте североамериканцев присутствовал атмосферный агрегат объемом 2,4 литра 184 л. Из дизельных моторов иностранцам достались варианты объемом 1,7 л 115-141л. В Европе после рестайлинга 1. Кроме того, на Западе стала доступна экономичная дизель-электрическая модификация с 2-литровым турбодизелем.

Почему другой Kia Sportage из Китая хуже обычного, хотя и стоит на 1 млн рублей дешевле

Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс. Kia Sportage 2023 модельного года – компактный кроссовер с современными техническими характеристиками, хорошим опциональным оснащением, привлекательным внешним дизайном. Отзыв автовладельца KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом. Корейским разочарованием назвать KIA Sportage на 100% нельзя, но у авто хватает недостатков, из-за которых часть автолюбителей откажется от покупки.

Отзывы владельцев Kia Sportage

If you have Telegram, you can view and join KIA Sportage Киа Спортейдж 5 клуб right away. Вообще-то, дизайнером нового Спортейджа является Питер Шрейер, который перешел в КИА как раз с компании АУДИ, если ты не знал. Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. Обзоры и отзывы Kia Sportage 5. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег.

Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Обзоры и отзывы Kia Sportage 5. Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. На странице все подробности и последние новости о 5-м поколении Kia Sportage 2022 модельного года. Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Александр Мохий, 23 года Киа спортейдж 2022 года в комплектации Сlassic. Не смотря на то, что это база, в машине все равно есть все что нужно для комфорта. Подогревы передних сидней и руля, неплохая аудиосистема. В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать.

Силовой агрегат 1,6 объёмом. Новое авто с выделяющимся дизайном и современной технической начинкой с ценником до двух миллионов — это отличный выбор среди других моделей на рынке. Я рад что отдал предпочтение именно спортейджу.

Динамика хороша для города да и за городом тоже все неплохо Недостатки есть по шумоизоляции. Жестковато отрабатывает крупные неровности. Роман Рябов, 32 года Вот уже около полугода катаюсь на новенькой Kia Sportage 2022 года.

У меня кузов белого цвета и с черной крышей в комплектации Lux. В автомобиле установлен бензиновый агрегат в 2. Коробка автомат с сухим роботом.

Причем чем ниже температура, тем громче стуки. Мотор новый - проблемы старые? Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Следующий осматриваемый мотор - новый G4NA со смешным пробегом 24. Машина 2014 г.

Мы были уверены, что это будет первый осмотренный нами эндоскопом корейский двухлитровый мотор без задиров, ведь 24. Но царапины в первом цилиндре обнаружились как на задней, так и на передней стенках. Во втором - начальная стадия образования задиров. На стенках третьего цилиндра картина не самая страшная, но хуже, чем в первом цилиндре. Причем царапины есть и сбоку.

На днище поршня уже присутствует нагар. Небольшие отколовшиеся куски отложений остаются на стенке при прокрутке мотора руками. Соответственно на задней и передней стенках четвертого цилиндра царапины тоже есть. И мы, и владелец были уверены, что стенки цилиндров будут как новые, нагара мы не увидим, но нет.

Металл, лакокрасочное покрытие и объем багажника 503 л, при сложенных диванах — 1492 л также без нареканий. Но устаревшая кочерга упора капота вызывает недоумение. Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Взыскательным пользователям она кажется бедной, так же как и синтетическая обивка сидений. Более существенный недостаток — плохой обзор с водительского кресла и неудобно расположенная педаль стояночного тормоза, за которую владельцы задевают, садясь в машину. Достоинства и недостатки автомобиля Автомобиль, который стоит более двух миллионов рублей, априори должен состоять из одних достоинств.

Немного напрягают крены в п оворотах, там где на Крузе входил не думая. Думаю центр тяжести играет роль. Подвеска в меру мягкая, неровности здорово отрабатывает на Крузе жестче на порядок.

Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев

Столько за такой кроссовер просят автосалон из Казани и «частник» из Самары. В обоих случаях стоимость включает оформленный ЭПТС, уплаченный утильсбор и другие сопутствующие расходы, связанные с «растаможкой» и доставкой автомобиля до России. К слову, официально представленные в России «китайцы» стоят примерно столько же или даже дороже. Например, BAIC X55 калининградской сборки в «топе» продают за 3 250 000 рублей, цены на Chery Tiggo 8 Pro с передним приводом начинаются от 3 430 000 рублей, а на Changan Uni-K без учета скидок они и вовсе стартуют от 3 639 900 рублей.

Зимой, с учетом прогрева, расход возрастает. Двигатель С конвейера корейский бестселлер сходит с проверенными временем надежными силовыми агрегатами. Технические характеристики моторов: G4NA — 2-литровый бензиновый, 150-сильный. На «механике» разгоняется за 10,5 с. D4HA — 2-литровый бензиновый, 185-сильный. На АКПП разгон — за 9,5 с.

О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег.

Если случилась серьезная проблема, дешевле его не чинить, а купить контрактный агрегат. После рестайлинга в 2014 году, под капотом занял место модернизированный двигатель. В мотор добавили систему охлаждения поршней. И неприятностей стало меньше.

Дизельных моторов, два, мощьностью 136 и 184 л. Оба схожи по конструкции, но у них разные турбины, головки блока, форсунки и ТНВД. Топливная аппаратура- самая капризная. К пробегу в 100 тыс.

Самые дешевые форсунки обойдутся по 20 000 рублей за штуку. Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются. Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго. Его стоимость составит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего.

А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы. На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач.

Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое — почти новый автомобиль, и такие неприятности! Дешевая кожа на руле и ручке КПП Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. Опять же, реалии современного автомобилестроения.

Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили? Очень быстрый износ передних тормозных колодок проблема устранена Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы. Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий