Фестиваль в честь китайского Нового года открыли в столице. Soluxe Hotel Moscow приглашает посетить Китайскую культурную ярмарку, которая проходит в отеле до 25 января 2023 г. в честь празднования китайского Нового года, или Праздника весны.
Павильон №22
В Третьяковской галерее открылась выставка известного китайского художника Хань Юй-чэня, на творчество которого оказали влияние традиции русского искусства. Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Москвы - С 24 по 26 октября в Москве проходит Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair — площадка, где можно найти производителей и поставщиков из Китая и России, и заодно узнать, как выйти с продукцией на маркетплейсы. в Москве запланировано 300 мероприятий. Открытие китайского рынка для российской свинины позволит РФ войти в топ-5 мировых экспортеров этого мяса, даже если стране удастся занять лишь 5-10% этого рынка, рассказал РИА Новости генеральный директор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев. Только на данный момент китайской стороной одобрено более 1 300 российских предприятий по производству продукции животного происхождения для поставок своих товаров в Китай.
Меню ресторана Китайские новости
Подмосковные производители представили свою продукцию на международной выставке Chinaplas, которая проходит в Шанхае. В Москве с 30 октября по 1 ноября 2023 года в седьмой раз пройдет крупнейшая Международная выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair. Фестиваль в честь китайского Нового года открыли в столице. это новый интересный, красочный и вкусный фестиваль, который идет в центре Москвы.
Хорошие новости
- Китайский Новый год 2024 в Москве: программа мероприятий
- International China Commodity Fair 2024 -
- Ансамбль "Берёзка" // Российско-китайская ярмарка культуры и искусства // 26.08.2023
- В Москве открылась китайская культурная ярмарка
В Москве открылась китайская ярмарка
Любители и профессионалы чайного дела в настоящий момент собрались в Москве на выставке, которая проходит в столичном ВДНХ с 13 по 15 июля. Первый тематический фестиваль — "Китайский Новый год в Москве" пройдёт с 9 по 18 февраля и объединит москвичей и туристов, в том числе гостей из Китая на столичных улицах и фестивальных площадках. Нюансы работы с китайскими контрагентами и особенности продвижения китайского бренда на российском рынке — Юлия Шадрина, Dreame. Выставка китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023 состоится в Москве 22-23 ноября 2023 года. В случае заинтересованности участия просим обращаться в ТПП МО, Департамент по развитию системы торгово-промышленных палат Московской области ТПП МО на эл. почту info@ (в теме письма Российско-Китайский форум) или звонить по телефону: 8-905-784-9494.
Китай планирует нарастить импорт мяса из России
Портал Eat This, Not That предлагает… Суд арестовал обвиняемых в поставках некачественных продуктов в армию Басманный суд Москвы арестовал трех обвиняемых в поставках в армию некачественных продуктов по завышенным ценам, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. К тем, кто не хочет допус... Фото Исследователями из Университета Аризоны сделаны тревожные выводы по поводу влияния человечества на г...
Ценителей морепродуктов ждут на фестивальной площадке, расположенной на рыбном рынке «Москва — на волне». Программа фестиваля включает творческие и кулинарные мастер-классы , настольные игры, чайные церемонии. Фестиваль включен в единый план основных мероприятий Годов культуры России и Китая 2024 и 2025 годы.
Картина дня.
С 9 по 11 февраля вход в зоопарк будет бесплатным для гостей в костюме панды и для всех Екатерин — малышка панда Катюша будет праздновать свой первый в жизни китайский Новый год.
Здесь посетители смогут увидеть новинки китайского автопрома: в общей сложности экспозиция будет состоять из более чем 50 моделей, от эконом- до премиум-сегмента.
Организатором мероприятия выступит компания True Tech Team, специализирующаяся на проведении массовых деловых мероприятий в России.
Провинция Цзянсу – в центре внимания посетителей праздничной китайской ярмарки
Темы первого дня форума: Основные шаги построения успешного бизнеса с Китаем в 2023 году — Максим Спасский, председатель «Дома российско-китайской дружбы». Кейсы, как повысить продажи на маркетплейсах и эффективно распределить рекламный бюджет — Дарья Коновалова и Оксана Сапожникова из WebOptimize. Основные тенденции юридического сопровождения торговли на современном рынке потребительских товаров обсудят в отдельном блоке первого дня программы форума. Нюансы работы с китайскими контрагентами и особенности продвижения китайского бренда на российском рынке — Юлия Шадрина, Dreame. На сессии «Кто на новенького? Шаги, которые быстро приведут Вас к цели — прибыли» эксперты-селлеры соберут план запуска бренда на Wildberries в нише, которую выберут слушатели.
На дискуссии «Маркетинг и продажи: наращивая hard skills» опытные селлеры, владельцы брендов, маркетологи и эксперты по маркетплейсам дадут практические советы, как и с чем выходить на маркетплейсы. Как организовать логистику и сертификацию в новых экономических условиях, какие инструменты для продвижения выбирать и даже как встроить свой бизнес в экологичный тренд по защите окружающей среды — все это тоже темы второго дня деловой программы International China Commodity Fair. Выставка и деловая программа International China Commodity Fair полезны как представителям крупного бизнеса, так и предпринимателям, желающим выйти на маркетплейсы.
Товары для сада и отдыха на природе. Подарки, сувениры, канцелярия. Товары для красоты и здоровья. Продукты питания и сельскохозяйственная продукция. Системы безопасности и средства индивидуальной защиты СИЗ. Так, бытовая техника и девайсы, качественный текстиль, детские игрушки, одежда, средства для здоровья и красоты, а также другие товары в сегменте FMCG — лишь малая часть китайской продукции, которую можно будет увидеть на выставке. Для представителей малого и среднего предпринимательства выставка создает все условия для продуктивного нетворкинга: от прямого диалога с китайскими производителями до квалифицированной консультационной помощи по самым разным вопросам сотрудничества с зарубежными партнерами. Деловая программа: трансформация рынка и поиск альтернативных поставщиков Мероприятие традиционно собирает производителей, дистрибьюторов, представителей правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ.
Значительная часть деловой программы будет посвящена вопросам межрегионального торгово-промышленного сотрудничества и построению эффективного взаимодействия между российскими регионами и провинциями Китая. Наряду с этим, на протяжении всех дней мероприятия также запланирована работа Единого Консультационного Центра, специалисты которого будут помогать заинтересованным участникам в решении вопросов сотрудничества с зарубежными партнерами: от заключения контракта до реализации проекта или продукции, включая поиск и проверку поставщика, финансирование ВЭД, логистику, таможенное оформление, продажи, маркетинг и другие. Таким образом, выставка China Machinery Fair объединит в себе возможности как поиска торговых партнеров, так и получения самой актуальной информации по рынку. Справка и контакты: Gefera Media — один из лидеров российского выставочного бизнеса. Более 20 лет создает и продюсирует масштабные международные события в значимых отраслях экономики, выстраивая деловые связи с глобальной сетью международных партнеров.
Организатором мероприятия выступает компания True Tech Team, специализирующаяся на проведении массовых деловых мероприятий в России. По словам Генерального директора True Tech Team Алексея Зюзина, событие станет главной выставкой китайского автопрома в России и будет проводиться на постоянной основе. Организаторы ожидают, что мероприятие посетят 30 тысяч человек, среди которых будут как те, кто только присматривается к рынку китайского автопрома, так и профессионалы отрасли, активно развивающихся в автоиндустрии.
Меню ресторана Китайские новости
С 24 по 26 октября в Москве проходит Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair — площадка, где можно найти производителей и поставщиков из Китая и России, и заодно узнать, как выйти с продукцией на маркетплейсы. Торжественная церемония закрытия российско-китайской ярмарки культуры и искусства???? Российско-китайская ярмарка культуры и искусства Две страны, две культуры. В Москве пройдет выставка потребительских товаров с участием более 250 производителей и поставщиков из Китая.