Кадр из фильма "Кин-дза-дза" © "Кинопоиск". тоннель должен быть строящимся или "замороженным" к моменту 1985-86 г.). Ставший золотым хитом Мосфильма фильм «Кин-дза-дза» получит вторую возможность понравиться зрителю, который с ним еще не знаком, а также напомнить о себе зрителю, который ранее его уже видел.
Где снимали фильм Данелия "Кин-дза-дза" и как эти места выглядят сейчас
Кин-дза-дза. Как снимали фильм. Съемки легендарной советской фантасмагории «Кин-дза-дза» сопровождали многочисленные проблемы. Фильм Георгия Данелии «Kин-дза-дза!», сценарий которого был написан в соавторстве с Резо Габриадзе, возможно, самый недооцененный научно-фантастический фильм за последние полстолетия. Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. Но снимали тут, как выяснилось, не очередную "Кин-дза-дзу", а один из эпизодов "Антикиллера". тоннель должен быть строящимся или "замороженным" к моменту 1985-86 г.).
Где снимали «Кин-дза-дза!» в Москве
Можно ли доверять Гладиатору? Но все мои восторги, как у Маяковского, "разбились о быт". Съемки оказались труднейшими. Пески, пески, бесконечные перелеты - на три дня прилетали, улетали, потом опять на три дня... Это довольно сложно и для здоровья, и для творчества. Но для Гиечки как все называли Данелия я был готов на все. Сценарий переписывался каждую ночь.
Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь... И еще - у Данелии в это время произошла трагедия в личной жизни. Он был в прострации, снимал очень немного. Были очень печальные съемки, хотя это называлось комедией. У меня были совершенно потрясающие партнеры.
Мы очень подружились. А в таких условиях, если не подружиться, снимать нельзя. Мы выезжали в 6 утра, пока было не жарко - 20 градусов. Снимали до 11-12. К тому времени жара доходила до 60-70 градусов. Нас спасали юмор, дружба, ирония к тому, что мы делаем, и к тому, что окружает нас.
Но главным для меня в этой работе остался прежде всего Данелия - как режиссер, как человек. А потом мы ходили с Данели и сочиняли роль. У меня было сногсшибательное, сумасшедшее одеяние, сшитое из разных кусочков кожи. На меня примеряли различные варианты костюмов, и, когда в перерыве между двум примерками я набросила на себя какую-то тряпку - просто чтоб не стоять раздетой, - Данелия вдруг сказал: "Вот оно! Так и будешь сниматься! У меня до сих пор перед глазами картинка: Данелия стоит на пальто и самым зверским образом отрывает от него рукав, чтобы отдать его другому персонажу.
Черное, красивое пальто, которое он топтал ногами, чтобы оно выглядело так, как ему было нужно... С Данелия вообще было безумно интересно. В голову мне он втыкал тьму всяких пружинок, и все ему было не так. Ветер ужасный, и на голове у меня полный кошмар, но ему этого не хватало - недоставало совсем кошмарного зрелища, поэтому на меня надели жуткий, нечесаный парик. Моих волос просто не хватало, чтобы привязать на них все эти болты и пружинки, которые ему были необходимы. А Данелия все не хватало моей головы, разных болтов и всяких других глупостей, чтобы сделать из меня уже полное безобразие!
По сути, одна-единственная значительная женская роль в картине!
К дате в Google даже подготовили дудл. Как я помню, я шёл на премьеру летом, я пешком шёл в Пушкинский кинотеатр», - заявил режиссёр. Данелия: Древнерусский «посак», как пацак из «Кин-дза-дза» Георгий Данелия признался, что не будет отмечать 30 лет со дня выхода фильма, а популярность картины объяснил тем, что именно он был ее автором. Как подчеркнул режиссёр, он не против, чтобы на его детище снимали ремейки.
У Любшина и других исполнителей даже оставались силы поиграть вечером в футбол, несмотря на ворчание Данелии, беспокоившегося за их самочувствие. Так, для создания самоходной тележки инопланетянки Цан режиссер лично облазил всю свалку, оставшуюся в Небит-Даге от военного аэродрома — хотя это было опасно из-за заполонивших место скорпионов. Он вспоминал, что нашел покрышку «поразительной красоты», которой инженер Александр Батынков украсил придуманную им тачанку. Костюм Ирине Шмелевой, исполнительнице роли Цан, придумали на месте. После долгих экспериментов набросили какую-то ветошь и решили — то, что надо! Георгий Данелия в роли Абрадокса, правителя планеты Альфа В дополнение к массе обязанностей Георгию Николаевичу пришлось взять на себя и актерскую функцию — сыграть Абрадокса, правителя планеты Альфа. Этот персонаж предназначался Норберту Кухинке, известному по роли датского профессора Хансена в «Осеннем марафоне». По сути — это означало запрет. Режиссер попытался найти замену, но не успел. Пришлось играть самому.
Озвучивание Абрадокса он поручил Артему Карапетяну. Станислав Любшин и Леван Габриадзе в кинофильме «Кин-дза-дза! Однако в картине есть музыкальные вставки из произведений других композиторов, имеющие собственную историю и миссию. Так, песенка, с которой земляне «гастролируют» на Плюке, родилась из шлягера «Одесситка» Льва Зингерталя. Она звучит из телевизора в квартире прораба Машкова. Скрипач и дядя Вова исполняют ее, немного переделав слова: «Мама, мама, что я буду делать? Мама, мама, как я буду жить? Его посмотрели 15,7 млн человек. Это 14-е место по итогам 1987 года. Публика неоднозначно отнеслась к произведению Данелии.
По рассказам мастера, было немало «ругательных писем», отправленных в разные инстанции. Однако были и те, кто принял и понял режиссерский замысел. Особенно приятным оказался отзыв академика Дмитрия Лихачева, который назвал картину блестящим произведением. Радовало и то, что «Кин-дза-дза! Среди писем поддержки оказалось послание школьников 4-го класса, убеждающих режиссера не обращать внимания на критиков. Юрий Яковлев рассказывал, что с волнением ждал реакции своего сына Антона. И получил от него подробный разбор с выводом — это лучший фильм Георгия Данелии. Сам Данелия считал, что «Кин-дза-дза! С годами картина заняла достойное место в отечественном кинематографе.
Кое-что раскопали в прямом смысле этого слова на свалке. Так, Ирина Шмелёва, актриса, исполнившая роль Тачаночницы, рассказывает: "До сих пор перед глазами такая картина: Георгий Николаевич Данелия стоит на помойке над чёрным пальто, топчет его ногами, чтобы оно выглядело именно так, как ему надо. А потом ещё отрывает у него рукав.. У меня был наряд, сшитый из разных кусочков кожи. На меня примеряли различные варианты костюмов, и, когда в перерыве между двумя примерками я набросила на себя какую-то тряпку - просто чтобы не стоять раздетой, - Данелия вдруг сказал: "Вот так и будешь сниматься! Моих волос просто не хватало, чтобы привязать на них все эти болты и пружинки, которые были необходимы".
Места съёмок знаменитых советских фильмов
Тарковского , как и таинственная «зона» в его же «Сталкере» , требовали от тех, кто к ним приближался, внутренней, духовной перестройки. Противоположный вариант фантастического сюжета следовало бы назвать «очистительным». Предельное его выражение — это преобразование жизни в глобальных масштабах на целой планете. Тирана Туранчокса сыграл актер В.
Ему же дана эпизодическая роль и в «Кин-дза-дза! Благодаря одному и тому же исполнителю между фильмами ощущается — может быть, и непредвиденная авторами — связь. Подкрепляется предположение, что приключения прораба Машкова — это еще одна версия «очистительной» фантастики.
Предположение заставляет сделать энергичный герой, которому по силам любая перестройка. Но чем дальше разворачивается действие, тем яснее становится, что «Кин-дза-дза! В одном из эпизодов Машков попадает в ситуацию, о которой мечтали бы ее герои.
Впрочем, Леонов не жаловался на условия работы и продолжал шутить даже тогда, когда его ограбили и оставили без личных вещей. Он остался в одних красных трусах, в которых спал. Кто-то дал ему брюки, кто-то - рубашку, кто-то - обувь. Так Леонов и ходил в чужих вещах. Кстати, ему всё подошло. Он был совсем нетолстым, как выглядел с экрана». Пепелац пропал Вообще-то работать в Каракумах должны были весной в более человеческих условиях, но съёмки пришлось отложить до лета. А виноват во всём пепелац. Летательный аппарат, сооружённый на «Мосфильме» из носовой части истребителя, отправили поездом из Москвы в Туркмению, и по дороге он потерялся.
Железнодорожники не могли отыскать груз под странным названием «пепелац», пришлось подключить КГБ. В результате главного героя картины нашли лишь спустя полтора месяца на другом конце страны, во Владивостоке. Потом его наконец перевезли в пустыню, но на этом злоключения не закончились. Еле потушили, но один бок всё-таки сгорел.
И сами живем по этим принципам. Это работает day by day. Думаю, это может произойти. Иногда бывает и наоборот: люди приезжают заряженными, а ничего не происходит. Это всегда очень индивидуальный опыт.
Но все же шанс измениться у человека, который поехал на Burning Man, сильно выше, чем у человека, который туда не поехал». Ларри Харви облек их в слова только в 2004 году, но, по сути, «бернерская» культура формировалась вокруг них с самого начала, причем в конкретном культурном контексте. В 1980-е годы американцы столкнулись с рядом фундаментальных изменений в жизни. На смену хиппи, которые проповедовали свободу и осознанность, пришли городские профессионалы-яппи с их культом карьеры и материальных благ. Работа в крупных корпорациях, брендовые вещи вроде очков Ray-Ban или одежды Polo, дорогие автомобили стали новым мерилом жизненного успеха. Экономика быстро росла; на этом фоне многие американцы из среднего класса бросились активно вкладывать средства в фондовый рынок и кичиться приобретенным богатством. Параллельно шла компьютерная революция 1980-х годов, которая началась с появления серии Apple II. Персональный компьютер изменил жизнь всего общества — от простых американцев до крупных предприятий. Кремниевая долина к слову, одна из самых больших кузниц «бернеров» сегодня стала сердцем американского технологического прогресса.
Гедонизм 1970-х подвергся переоценке. Наркотики, которые еще десятилетие назад считались развлечением, были признаны смертельно опасными веществами, вызывающими привыкание. Вслед за сексуальной революцией в мир пришел СПИД. Полемика развернулась в сторону моногамии и безопасного секса с презервативами. За свободу нужно было платить. И плата оказалась высоковата. После всех перипетий ХХ века западный мир смотрел в сторону стабильной жизни и материальных ценностей. Но некоторым людям потребовалось место, куда от этих ценностей можно было сбежать. В то время, когда первые «бернеры» только собирались сбежать в свою пустыню от социальных условностей и муниципальных властей в пустыню, герои фильма бродили по другой пустыне, попутно обрастая армией поклонников.
До момента, когда им суждено было встретиться, оставалось еще много лет. В один из холодных зимних дней 1984 года в гости к Георгию Данелии пришел итальянский сценарист Тонино Гуэрра. Режиссер поделился с ним, что хочет снять новый фильм для молодежи, но не знает о чем. Итальянец предложил снять что-то, что поможет согреться. Так появилась идея пустынной планеты, где ничего нет, только жара, солнце и бесконечные пески. История начинается буднично. Владимир Машков, он же дядя Вова, он же прораб из Москвы, по просьбе жены идет в магазин за макаронами. На улице его останавливает Гедеван, молодой студент, которому нужна помощь с городским сумасшедшим. Человек, напоминающий бомжа, утверждает, что он не на той планете и хочет уточнить координаты Земли, чтобы вернуться домой с помощью своего устройства телепортации.
Не принимая его всерьез «Нет, земляне, так нельзя! В следующее мгновение они с Гедеваном оказываются на планете Плюк в галактике Кин-дза-дза, но решают принять за рабочую версию мысль, что они все-таки на Земле, в пустыне Каракумы. Вскоре земляне встречают инопланетян Би и Уэфа на странном летательном аппарате под названием пепелац. Их речь состоит только из двух слов: ругательства «кю» и слова «ку» для обозначения всего остального. Лишние слова для удобства ликвидированы. Зато, как оказалось, инопланетяне умеют читать мысли и воспроизводить в совершенстве любой язык. В данном случае русский. Чтобы не делить население планеты на национальности, бесконечное количество которых трудно запомнить, они разделились на пацаков и чатлан, причем никаких визуальных или интеллектуальных отличий между ними нет. Принадлежность к тем или иным определяет только специальный прибор — визатор.
Оранжевый сигнал загорается, когда визатор наводят на чатланина, зеленый — на пацака. Плюк считается чатланской планетой, поэтому чатлане имеют более высокий статус. Подчиненные пацаки должны носить в носу колокольчик цак и приседать перед чатланами. Это называется «делать ку». На пацакских планетах галактики Кин-дза-дза все наоборот. Сам Плюк находится в плачевном, с точки зрения землян, состоянии. Вокруг только песок и ржавые конструкции. Пустыни когда-то были морями, но воду жадно превращали в моторное топливо луц. Сейчас единственный способ получить питьевую воду — это извлечь ее обратно из луца.
Социальное устройство планеты Плюк построено на жесткой сегрегации. Цвет брюк означает социальный статус, поэтому они являются важным предметом торговли. Для рынка нет ничего запретного, а главное мерило социальной значимости — КЦ. Как позднее выяснят герои, это обыкновенные опять же, с точки зрения землян спички. Уэф, «Кин-дза-дза! Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Весь парадокс Плюка заключается в том, что его цивилизация намного более развита, чем наша. Его жители могут путешествовать во времени и пространстве, владеют мощными технологиями, пусть и в запущенном виде, умеют читать мысли. При этом социальное устройство мира граничит с варварским.
Впрочем, сами они так не считают. Би, «Кин-дза-дза! А про Гедевана, который получил прозвище Скрипач, все плюкане и вовсе говорят: «Скрипач не нужен». Дядя Вова и Гедеван отчаянно пытаются найти способ вернуться обратно на Землю. Так начинаются их странствия по Плюку и галактике Кин-дза-дза. Как и в любом другом городе, в Блэк-Рок-Сити есть необходимая инфраструктура и услуги: от закусочных до храмов, от медслужб и службы безопасности до собственного нерегулируемого аэропорта. План города напоминает полумесяц, разделенный на секции. Центр всего поселения — огромная деревянная фигура человека, которая будет сожжена в конце. Вокруг остается большая открытая площадка, плайя, к которой ведут все дороги города и на которой устанавливаются художественные инсталляции.
Арт-объекты — важная часть культуры Burning Man. Каждый год объявляется главная тема, отражающая одну из глобальных современных проблем: изменение климата, развитие технологий, изучение космоса, метаморфозы мира и человеческой психики. Здания и скульптуры строятся в соответствии с заданной темой. Часто «бернеры» работают над ними в течение всего года, затем устанавливают на плайе, чтобы через неделю сжечь. Основной транспорт Блэк-Рок-Сити — велосипеды. Но даже на велосипеде нужно не меньше часа, чтобы проехать из одного конца города в другой. Без чего невозможно представить современный Burning Man, так это без машин-мутантов — от гигантских танцполов на колесах, которые беспрестанно передвигаются по городу и подбирают всех желающих ворваться, до небольших одноместных транспортных средств невообразимых форм. Жизнь на Burning Man не замирает ни на миг. Единственным вариантом становится отбросить любые ожидания относительно того, куда ты должен пойти и что сделать, — рассказывает Куимов.
И это тоже интересная практика, которая учит принятию: будет что будет. Многим людям этого не хватает. Мы же постоянно живем в планах, бесконечном ожидании чего-то. На Burning Man все стирается.
Плук известен своими красивыми пейзажами, в которых снято множество фантастических сцен фильма. На планете Плук главные герои фильма, Шурик и Джамшут, оказываются после падения с космического корабля. Они сталкиваются с абсурдной реальностью и неожиданными встречами на этой планете.
Съемки фильма в Плуке были осуществлены благодаря естественной красоте и уникальным местам, которые оказались идеальным фоном для создания атмосферы фантастической планеты. В фильме показано множество различных мест Плука, таких как каменные плато, нетронутые водопады, леса и горные пещеры. Местность Плука обладает необычной флорой и фауной, добавляющими загадочности и экзотики планете. Путешествие к планете Плук стало одним из главных элементов фильма «Кин-дза-дза» и до сих пор вызывает интерес у любителей фантастики и кино. Описание планеты Фильм «Кин-дза-дза» был снят на планете Плиук, которая является вымышленной планетой, созданной режиссерами фильма. Планета Плиук обладает своими уникальными особенностями и характеризуется необычной природой и животным миром. Планету Плиук можно описать следующим образом: Климат: На планете Плиук царит суровый и жаркий климат с малым количеством осадков и небольшими колебаниями температуры в течение года.
Ландшафт: Планета Плиук представляет собой бескрайние пустыни, покрытые красными песчаными дюнами и скалистыми формациями. Крайние условия планеты делают ее похожей на безжизненный и опустошенный мир. Животный мир: На Плиуке обитают экзотические и странные существа, которые встречаются только на этой планете. Некоторые из них имеют уникальные адаптации к суровым условиям планеты и выживанию в их жестокой среде.
Куда на съемках «Кин-дза-дза» пропал пепелац и др закадровые секреты культовой трагикомедии Данелии
Рассказывают, что после выхода фильма «Кин-Дза-Дза» в квартире режиссера фильма Георгия Данелия раздался телефонный звонок. Для съемок замечательного кинофильма «Кин-дза-дза» режиссер Данелия выбрал Каракумы. Фильм Георгия Данелии «Kин-дза-дза!», сценарий которого был написан в соавторстве с Резо Габриадзе, возможно, самый недооцененный научно-фантастический фильм за последние полстолетия.
Кин-дза-дза! (1986)
Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. тоннель должен быть строящимся или "замороженным" к моменту 1985-86 г.). Мрачноватая антиутопия «Кин-дза-дза» была снята во вполне еще благополучном 1986 году. Действие фильма "Кин-дза-дза!" начинается в Москве в середине 1980-х годов. Место событий, локальный ориентир «Место съёмок фильма Кин-дза-дза» по адресу Ярославль, Волжская набережная. «Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году.
10 чудных фактов о фильме «Кин-дза-дза!»
Как подчеркнул режиссёр, он не против, чтобы на его детище снимали ремейки. В то же время сам снимать ремейк Георгий Данелия отказался, сославшись на возраст. Также режиссёр уверен, что Земля уже превратилась в планету Плюк, а её проблемы с каждым годом становятся всё актуальнее для нас. Фильм «Кин-дза-дза!
Первая же встреча с местными жителями, артистами Уэфом и Би, вселила надежду: они согласились доставить землян домой всего лишь за несколько… спичек. Специальный приз на Международном кинофестивале в Рио-де-Жанейро 1987. Съёмки в Ярославле проходили зимой на Волжской набережной возле Дома общества врачей: Гедеван в жаркой пустыне Плюк вспоминает родную зиму и… свои долги по зачётам. Вы можете помочь проекту, поделившись фотографиями, документами, воспоминаниями, собственными материалами и даже ссылками на известные Вам публикации по теме этой статьи.
Посоветуйте, что посмотреть? Раритетные фотографии со съемочной площадки. Сегодня представляю вам подборку интересных фактов о фильме, а так же уникальных фотографий со съемочной площадки. Cлово «ку» совпадает с португальским непристойным словом «cu», которое можно перевести как «задница» употребляется для обозначения неприятного человека или события. Возможно, что именно благодаря этому комедия «Кин-дза-дза! По сценарию Скрипач вёз не уксус, а чачу. Так, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания и чачу заменили на уксус. Чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС, на какое-нибудь другое слово. Стали думать. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Пока думали, Черненко не стало. Так слово «Ку» осталось в фильме. Режиссёру Георгию Данелия очень нравилась актёрская игра Борислава Брондукова, поэтому, когда он писал сценарий к фильму «Кин-дза-дза», он придумал роль специально для этого артиста. Однако, когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате герой, которого должен был исполнять Брондуков, был вообще ликвидирован из сценария. Песня «Мама, мама, что мы будем делать» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире дяди Вовы, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма «Котовский» 1942. Композитором фильма «Котовский», согласно титрам, являлся Сергей Прокофьев. В ходе фильма дядя Вова играет на скрипке другую, более простую мелодию, предположительно, взятую из «Колыбельной» композитора И. Филиппа Публиковалась в «Школе игры на фортепиано» под редакцией А. На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссёром был запланирован Норберт Кухинке, исполнявший роль иностранца в фильме «Осенний марафон» 1979 , но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия.
Ольга Машная Кин дза дза. Кадр из Кин дза дза ку. Кин-дза-дза мультфильм 2013. Ку Кин дза дза 2013. Кин дза дза мультфильм. Кин дза дза 2012. Яковлев Кин дза дза. Ку из Кин дза дза. Кин-дза-дза фильм народности. Данелия в фильме Кин-дза-дза. Леван Габриадзе Кин-дза-дза. Варвара Владимирова Кин дза дза. Виктор Махмутов Кин дза дза. Варвара Владимирова в фильме Кин дза дза. Павел Абдалов Кин дза дза. Игорь Кан актер киндзадза. Машная Ольга киндзадза. Киндзадза Машная. Ку Кин-дза-дза фильм. Планета Плюк Кин дза. Георгий Данелия в ытльме кигдза дза. Георгий Данелия Кин-дза-дза кадры. Колесо обозрения фильм Кин-дза-дза. Леонов съемки Кин-дза-дза. Кин дза дза кадры со съемок. Ирина шмелёва Кин дза дза. Шмелева Кин дза дза. Ирина Шмелева в фильме «Кин-дза-дза! Доннелли киндзадза. Кин дза дза костюмы. Дорохина Александра Митрофановна Кин дза дза. Лев Перфилов Кин дза дза. Кино Кин дза дза. Кин цза цза. Кин-дза-дза шапка Леонова.