все новости и статьи -. Казанский авиазавод имени Горбунова, являющийся филиалом ПАО «Туполев», намерен. В 1978 году завод получил новое название — Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) имени С. П. Горбунова. филиал ПАО "Туполев" (КАЗ им. С. П. Горбунова) - российское авиастроительное предприятие в Казани.
Казанский авиазавод начал производство первых Ту-214 для поставок в 2023 году
Строительство дополнительных мощностей под производство самолета Ту-214 начато на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова, сообщает пресс-служба главы РИА. На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведется серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. филиал АО «Туполев» (КАЗ) – крупнейший российский производитель самолетов. Казанский авиационной завод. Визит в столицу Татарстана Владимир Путин начал с посещения Казанского авиационного завода, где ему показали модернизированные стратегические ракетоносцы Ту-160М.
Новости с тегом - казанский авиационный завод
Казанскому авиазаводу дали 92 миллиарда и еще пару лет, чтобы собрать первые Ту-214. Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод имени ова. Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли. Дайджест актуальных новостей. Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова планирует реконструировать заготовительно-штамповочное производство. «Казанский авиационный завод им. Горбунова осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3».
Казанский авиационный завод
Авиационное и аэродромное оборудование «Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, филиал ПАО Туполев» по адресу Республика Татарстан, Казань. 22 октября Федеральное агентство по управлению государственным имуществом передало пакет акций ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова». «Казанский авиационный завод им. Горбунова осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3».
Казанский авиационный завод
Казанский авиационной завод. Ту-214 — все новости по теме на сайте издания В Казани авиакомпании передали подержанный Ту-214. В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки самолетов Ту-214 9 ноября на Казанском авиационном заводе началось строительство центра. Казанский авиационный завод в настоящее время выполняет ремонт и модернизацию самолетов Ту-22М3 и Ту-160, производит самолеты Ту-214 специального назначения. Первые серийные среднемагистральные пассажирские самолёты Ту-214 производства Казанского авиационного завода (КАЗ) имени Горбунова будут сданы в 2023 году.
Казанский авиазавод начал производство первых Ту-214
На Казанском авиазаводе начинается строительство двух новых объектов, которые, по данным ОАК, необходимы, чтобы наращивать производство пассажирских самолетов Ту-214. Казанский авиационный завод (КАЗ) им. С. П. Горбунова планирует начать поставлять самолеты Ту-214 авиакомпаниям в следующем году. В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки самолетов Ту-214 9 ноября на Казанском авиационном заводе началось строительство центра. ПАО «ОАК» — структура Ростеха, в которую входит ПАО «Туполев» с казанским авиазаводом. Визит Михаила Мишустина в Казань принес хорошие новости для российского авиастроения. В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки самолетов Ту-214 9 ноября на Казанском авиационном заводе началось строительство центра.
Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев»
Государственные испытания новых лайнеров начались 6 июля. Самолет оснащен современным вооружением, комплексом радиоэлектронной борьбы, а также бортовым радиоэлектронным оборудованием. Испытания производились Министерством обороны РФ и разработчиком лайнера.
Следует усилить программу послепродажного обслуживания и расширить парк тренажеров для обучения пилотов, добавил топ-менеджер. Представитель авиакомпании Red Wings сказал «Ведомостям», что перевозчик ведет переговоры по Ту-214. К моменту получения новых Ту-214 не потребуется дополнительных мероприятий по их вводу в строй», — отметил собеседник. Smartavia готова рассмотреть коммерческое предложение по самолету Ту-214, но до настоящего времени таковых в адрес авиакомпании не поступало, отметил представитель перевозчика. Руководитель направления анализа рынка облигаций инвестбанка «Синара» Александр Афонин считает, что к облигациям «Ростеха» не будет интереса со стороны рыночных игроков. Госкомпании сейчас занимают на рынке с доходностью, превышающей ОФЗ примерно на 1 процентный пункт, отмечает он.
Выпуски сроком более пяти лет не пользуются спросом», — сказал эксперт. Афонин считает, что покупателями бумаг «Ростеха» могут выступить госбанки или другие институты развития. Представитель Минфина переадресовал вопросы «Ведомостей» в Минпромторг, где от комментариев отказались. По данным Минфина, на 1 июня объем средств ФНБ составлял 12,35 трлн руб.
О чём, собственно, Слюсарь и рассказывал президенту. Это не дворники. А у нас потребность по всей промышленности, боюсь цифру называть, сотни тысяч, — прикинул Гусаров в беседе с журналистом. По мнению заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова, к дефициту привели изменения в 90-х годах. У нас очень много проблем, особенно по гражданской авиации. Ну запустили мы это дело. Пошли на поводу у тех, кто ломал экономическую структуру Советского союза через колено, — посетовал Попов. Глава Татарстана очень активный, для него не будет проблемой обратиться к губернаторам дальних регионов: «Поделитесь, дайте излишек иркутян, красноярцев. Мы будем компенсировать друг друга и обогащать». Помощь могла бы быть очень быстрой и весомой, — предложил Попов. Он не считает кадровый «клич» переманиванием спецов, поскольку все автозаводы работают на государство, это «общее дело». Как бы то ни было, приглашение сотрудников из других регионов — быстрое решение. Наш собеседник также предлагает долгосрочное — вернуть советскую систему образования, когда выпускников отправляли отрабатывать несколько лет на каком-либо предприятии. В нескольких городах открывать профтехучилища. Но с учетом, если ты заканчиваешь бюджет, то обязуешься 5 или 10 лет отработать там, куда тебя пошлют, — пояснил летчик. Гусаров рассуждает: обычно производство наращивают постепенно. А казанский завод изначально озвучил слишком амбициозную задачу и едва ли успеет за пару-тройку лет выпустить 20 самолетов. А именно столько машин планирует выпускать структура «Туполева» уже после 2026 года. Боюсь, что эта задача может растянуться на годы, а время идет. Самолеты нужны сегодня. Эти 20 обещанных самолетов сможем увидеть лет через 5, и это будет очень хороший результат, — предположил наш собеседник. Еще в январе 2024-го заместителя гендиректора компании Алексей Демидов не причислил Ту-214 к флагманам будущей российской авиации. Демидов больше внимания уделил истории самолетостроения и борту «Сухой Суперджет». Казанские Ту-214 он упомянул лишь вскользь. Замдиректора заявил, что ОАК сосредоточился на сертификационных испытаниях всех самолетов, кроме «тушек». Но он всё равно там присутствует в рамках перехода от какого-то штучного товара к серийному четкому производству на мощностях Казанского авиационного завода, — сказал Демидов. Он добавил: «флагманы будущей российской авиации» — это «Сухой Суперджет» и иркутские МС-21. Так считает наш авиаэксперт Роман Гусаров. Потому что в этом же классе есть самолеты другого семейства — иркутские МС-21, которые нового поколения.
По любому вопросу можно обратиться в профсоюз или в социальный отдел. Ее семья эту помощь ощутила в полной мере еще в 2012 году, получив квартиру от завода. И таких примеров масса. Льготы, путевки и мини-поликлиника По словам начальника отдела социальных программ Галии Нугаевой, соцпакет предприятия прирастает ежегодно. Он включает в себя разные направления поддержки. Это большой блок материальной помощи, в том числе выплаты демобилизованным из рядов российской армии, за бракосочетание и рождение ребенка, на лечение детей, супруга. Действует на КАЗ и жилищная программа. Решить квартирный вопрос на заводе помогают разными способами. Это служебное жилье, соципотека, общежитие. Причем заводчане имеют возможность получать компенсацию за наем жилья и выплату процентов по ипотечным кредитам. Огромное внимание на предприятии уделяют здоровью персонала. На базе нашего здравпункта по графику ведут прием узкие специалисты. Среди них невролог, эндокринолог, гастроэнтеролог, кардиолог, офтальмолог, гинеколог и уролог. Также здесь работает физиокабинет. Есть своя регистратура, где можно записаться на прием. Сотрудник, в случае если у него возникли острые боли или обострилось хроническое заболевание, может, не покидая пределов завода, в рамках ДМС получать медицинские услуги. В том числе сделать УЗИ сердца и шеи, внутренних органов, сосудов верхних и нижних конечностей, снять ЭКГ с расшифровкой и провести исследование сердца с помощью холтера. В летнюю пору актуальна тема детских лагерей отдыха. И здесь завод тоже готов помочь своим сотрудникам. Они получают компенсацию за путевки до десяти тысяч рублей. Также закупаются путевки в детский лагерь "Радуга" в Туапсинском районе Краснодарского края. Их распределяют среди наименее социально защищенных заводчан. К слову, о зарплате. Она здесь достойная, конкурентоспособная.
Крылья Татарстана
В столице Татарстана у главы государства насыщенная программа. И первый пункт — посещение Казанского авиационного завода имени Горбунова. Владимир Путин побывал в одном из новых цехов, осмотрел модернизированные стратегические ракетоносцы ТУ-160 М, эти самолеты — элемент нашей ядерной триады. Президент поднялся в кабину одного из ракетоносцев. Узнав, что у него пока нет имени, внес свое предложение. Назовем его «Минтимер Шаймиев».
Smartavia готова рассмотреть коммерческое предложение по самолету Ту-214, но до настоящего времени таковых в адрес авиакомпании не поступало, отметил представитель перевозчика.
Руководитель направления анализа рынка облигаций инвестбанка «Синара» Александр Афонин считает, что к облигациям «Ростеха» не будет интереса со стороны рыночных игроков. Госкомпании сейчас занимают на рынке с доходностью, превышающей ОФЗ примерно на 1 процентный пункт, отмечает он. Выпуски сроком более пяти лет не пользуются спросом», — сказал эксперт. Афонин считает, что покупателями бумаг «Ростеха» могут выступить госбанки или другие институты развития. Представитель Минфина переадресовал вопросы «Ведомостей» в Минпромторг, где от комментариев отказались. По данным Минфина, на 1 июня объем средств ФНБ составлял 12,35 трлн руб.
Среди причин прекращения его эксплуатации он называет более дорогую по сравнению с иностранной техникой стоимость летного часа и экипаж из трех человек западные суда обходятся двумя членами экипажа. Кроме того, Ту-214 конкурировал за внимание эксплуатантов с SSJ100 на относительно небольшом внутреннем российском рынке, отмечает эксперт.
А далее пошли заказы: одиннадцать Ту-214 захотел «Аэрофлот», еще 12 — авиакомпания «Якутия», 4 самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро». Замена импортных деталей на отечественные — тоже вопрос интересный.
Летом 2022 года заместитель министра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил, что без иностранных деталей собрать самолет просто невозможно. Год спустя, летом 2023 года, ровно такую задачу казанскому заводу поставил Михаил Мишустин. Заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов говорит: сейчас персонал в основном переброшен на производство военных самолетов, в то время как в подразделении гражданской авиации их крайне не хватает. Даже если на это было выделено достаточно средств.
Глава Татарстана Рустам Минниханов принял участие в торжественной церемонии закладки первых свай на стройплощадке. В рамках мероприятия также проведено заседание совета директоров АО "Туполев", входящего в госкорпорацию "Ростех".
Крылья Татарстана
Казанский авиазавод | Отправить донат Пожаловаться. Эксперт объяснил провал Казанского авиационного завода, который не смог собрать даже один Ту-214. |
Ту-214 выписали подъемные. Обобщение | Спасибо за подписку! |
Казанский авиазавод реконструирует штамповочное производство | Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова — одно из крупнейших авиационных предприятий страны. |
Казанский авиазавод начал производство первых Ту-214 | Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») планирует в 2027 году выйти на темп производства 20 самолётов Ту-214 в год. |
«Зуфар сможет спасти ситуацию»: замглавы Казанского авиазавода отправили на ЛАЗ | Казанский авиационной завод. |
Казанский авиационный завод
Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были. И даже не будут что-то «предъявлять». По крайней мере, так считает наш эксперт. Заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов говорит: в целом ничего страшного нет в том, что «тушки» не успели собрать в этом году. Такую ситуацию можно было предвидеть. Казанский авиастроительный завод, в том числе, работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов. Также, по его мнению, на задержке производства сказывается и тот факт, что предыдущие 25 лет завод занимался выпуском преимущественно военных самолетов, в то время как авиакомпании массово пересели на «боинги» и «аэробусы». Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы.
Даже если на это было выделено много средств. Но это не означает, что работать совсем уж некому — люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник. При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первые кварталы 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле. Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно?
На Казанском авиационном заводе строят новый цех и корпус окончательной сборки Строительство началось сегодня. В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки самолетов Ту-214 9 ноября на Казанском авиационном заводе началось строительство центра механической обработки для производства длинномерных деталей и нового корпуса агрегатной и окончательной сборки самолетов Ту-214. Ту-204-100В авиакомпании Red Wings До этого самолеты Ту-214 выпускались штучно в Казани для государственных заказчиков. В августе 2023 года правительство одобрило увеличение объемов выпуска Ту-214 до 2030 г.
Горбунова, на котором выпускается самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-160 кодификация НАТО: Blackjack. Делегацию из Москвы пригласили в корпус, где он собирается и в общих чертах рассказали о производстве самолёта, который уникален не только максимальной взлётной массой и скоростью, но и тем, что предназначен для поражения объектов в удаленных географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий.
Горбунова — единственное в стране предприятие, способное выпускать современные стратегические ракетоносцы-бомбардировщики. При этом в производстве военных самолетов используются только отечественные комплектующие. Особая гордость авиазавода — один из мощнейших боевых самолетов в истории авиации и самый крупный в мире сверхзвуковой стратегический ракетоносец- бомбардировщик Ту-160. У летчиков он получил неофициальное название «Белый лебедь». Свои высокие летные характеристики самолет подтверждает 44 мировыми рекордами, в частности, по продолжительности полета и максимальной дальности.