Новости кассета певец

все новости Ульяновска. Find Кассета's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Кассета. «Запиши мой голос на кассету!#юрийшатунов #мойкумир #запишимойголоснакассету» от автора с композицией «оригинальный звук» (исполнитель). КАССЕТА. Птицы летают уже в сети. Аудиокассеты С Музыкой – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Кассета выпустил дебютный альбом "Пленку перемотай"

найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Кассета "концерт dibobo": объявление о продаже в Минусинске на Авито. Последний кассетный концерт Кобзона и другие будоражащие душу новости. Кассета – «БОЛЬ СЛЁЗЫ КРОВЬ». Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Кассета), включая «KINO», «Скопирую тебя» и другие. В клипе Кассета играет главаря банды гангстеров, которая пытается украсть музыкальную кассету у криминального авторитета местной мафии. КАССЕТА слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Новости дна. Последний кассетный концерт Кобзона и другие будоражащие душу новости.

Кассета — «Пленку перемотай»

После демобилизации вернулся в Цхинвали и продолжил заниматься музыкой. В 1990 году женился и на какое-то время занятия музыкой оставил. После завершения военных действий Грузией и Осетией Казиев в 1992 вместе с семьей переехал во Владикавказ. В него вошли дворовые и уличные песни, которым Казан Кизиев придал новое звучание, кассета разошлась не только по Осетии и стала известная далеко за нее пределами. Шесть лет певец работал в кафе «Юбилейное» 1994-200.

А также пел на свадьбах, затем трудился в таможне и занимался частным предпринимательством, но параллельно все эти годы в составе группы «АРТИ-ШОУ» гастролировал по городам Северного Кавказа. Казан Казиев женат, воспитывает пятерых детей. Старшая дочь Кристина пошла по стопам отца — планируется стать певицей.

Тогда я слушал его песни и чувствовал, что он меня понимает, говорит со мной на одном языке. Считаю, что именно творчество Децла запустило самую большую волну артистов, которые решили заниматься рэп-музыкой. Однако сам исполнитель и по сей день открывает в песнях своего старшего коллеги новые смыслы. Спасибо тебе за музыку и за то, что когда-то указал путь, который я избрал делом своей жизни», — поблагодарил своего безвременно ушедшего кумира артист.

Клип — это взрыв башки! Предупреждаем: видео содержит сцены курения, употребления алкогольных напитков и жестокости. Не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.

Его участником был певец Витас, который в нецензурной форме сделал замечание сидевшему за соседним столиком мужчине из-за его поведения. Им оказался начальник отдела одного из федеральных министерств. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.

Последний релиз

  • Концерт группы «Мачете» в Петербурге отменили. ФСБ проверяет солиста на поддержку ВСУ
  • Продажи кассет достигли 20-летнего максимума
  • Почему концерт отменили?
  • Новости по теме
  • Кассета выпустил трек «Бракованный человек» и клип на него | |
  • Глава Navigator Records не поверил в растущую популярность аудиокассет

Глава Navigator Records не поверил в растущую популярность аудиокассет

  • Гр. Кассета listen online. Music
  • Демо-кассета певца Prince выставлена на аукцион
  • Глава Navigator Records не поверил в растущую популярность аудиокассет
  • STEREOLETO 2024
  • Рэпер ST заявил, что Децл запустил самую большую волну хип-хоп-артистов в истории России
  • Демо-кассета певца Prince выставлена на аукцион

Состав и биографии участников группы Cassette, интересные факты и новости

«Заново»: премьера нового клипа Кассеты Афиша мероприятий, где будет выступать Кассета.
Кассета выпустил трек «Бракованный человек» и клип на него Старый рок на кассетах.
Продажи кассет достигли 20-летнего максимума Кассета Кости: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Кассета - слушать все песни

Спасибо тебе за музыку и за то, что когда-то указал путь, который я избрал делом своей жизни». Кирилл Толмацкий умер 3 февраля 2019 года после концерта в Ижевске. Ему было 35 лет. Согласно судебно-медицинской экспертизе, причиной стала острая сердечная недостаточность. Ранее отец Децла признался, что его «накрывает» в день рождения сына.

Мне очень понравилась эта культура тем, что она появилась из нужды. Она делится на две части: одни делают для того, чтобы выеживаться, а другие делают по нужде, потому что у них просто ничего другого нет. Вот он нашел старый магнитофон на помойке, пришел домой и записал — это нормально, так и должна создаваться кассетная культура, а не весь этот «теплый и ламповый» звук в мобильной студии. Это всё должно происходить без специальной подготовки, всё, как это происходит в жизни, то есть нужна полнейшая импровизация. Потом, спустя много лет, начнут появляться какие-то идеи, и это будет как-то оформляться. Изначально я просто шаг за шагом приходил к чему-то большему. Это же огромное развлечение: постоять на почте, отправить кассету какому-то неизвестному мужику. Обмены, которые приняты в кассетной культуре, — это обмен информацией. В интернете мы получаем информацию очень быстро, а здесь это просто интересный процесс сам по себе: ты записываешь кассету, отправляешь, ждешь месяц и получаешь обратно какую-то кассету. Здесь есть интерес, моменты ожидания, моменты неизвестности — это интернет убил. Вся кассетная культура как была в 1980-х, так и осталась, ничего не поменялось. На нее выросла мода, но в целом у старых дядек ничего не поменялось, кроме того, что у них теперь что-то покупают. Можно написать любому деятелю 1980-х с предложением поменяться, и он будет рад этой сделке, потому что он не делает этого уже лет двадцать. Встал вопрос — как их распространять? Надо меняться с местными, а их мало: надо понимать, что это 2008—2009 годы, и таких людей в России немного, никто друг о друге не знал. В результате я стал меняться. Я нашел несколько издательств, первое было «Котлован» — абсолютно ужасное, с полным закосом под «Гражданскую оборону». Но это неважно, потому что сам процесс обмена был приятен. В какой-то момент я завел блог на blogspot сейчас его не существует , где стал рецензировать эти кассеты и иногда предлагать на продажу за очень смешные деньги — кассета стоила 35 рублей. Сейчас продают по 700 рублей. В результате какие-то ребята из Москвы стали мне писать о том, что они хотят купить болванки, кассеты. Первый заказчик был Феликс Сандалов. Я тогда еще даже не знал, кто это такой, мы просто встречались на «Петровско-Разумовской» у метро, возле этого ужасного рынка обоссанного, он покупал у меня за 150 рублей несколько кассет. Я был абсолютно счастлив, потому что это были одни из первых мной заработанных денег, я мог купить себе сигарет или что-нибудь поесть. Как-то это стало развиваться — может быть, Сандалов рассказывал кому-то. Но в результате пришлось удалить этот блог с blogspot, потому что количество продукции увеличивалось постоянно, уже невозможно было ее рецензировать, потому что рецензии начали выглядеть одинаково — это стало большой проблемой для всех современных пабликов. У нас сейчас всё «экспериментальное», «гипнотическое». Это ужасно. Если смотреть зины 2008 года, то там уже можно понять, что в какой-то момент началась тотальная стагнация. Зин вообще идет из личного опыта, а здесь люди принялись в какой-то момент из-за перенасыщенности говорить общими словами. Это очень глупо. В старых зинах ты читаешь даже больше не о кассете, которую слушаешь, а о том, как он поставил ее, вышел за пивком, подрался с бомжом, пришел, а она продолжает играть, и он подумал: какой классный день! То есть ты читаешь про личный опыт. Потом зин-культура очень испортилась, потому что всё это пытались продать слушателям. В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов. Это всё надо как-то рецензировать и описывать. С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно. У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо. Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин. Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов.

Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин. Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было. Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно. В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое. Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей. Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк. Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства. В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет? Первым делом я подумал о группе Smegma. Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма. Из этой тусовки, например, вышел Бойд Райс. Из самых известных у нас, кроме него, вышли еще Smegmа и куча неизвестных проектов, которые и в США мало известны. Этот сборник 1976 года — чтобы вы понимали, как это сложно было записывать, — состоит из коротких треков от 30 секунд до минуты, которые записывали их друзья, не имевшие никакого отношения к музыке. То есть они просили людей записывать поэзию или пук какой-нибудь, создали из этого огромный сборник, который очень наивен: ты слышишь, как человек серьезно к этому относится: он не просто пукает, как сейчас это можно сделать в mp3 и слить в itunеs, он пукает с другим выражением, потому что это огромный процесс выпуска пластинки. Совсем другое настроение у этого было. Я написал главному мужичку из Smegmа — его зовут Айс Форд, — он ответил, что у него есть материал. К моему удивлению, он ничего не попросил, кроме авторских копий. Они все в татуировках, с бородами, половина из них бомжует по Лос-Анджелесу. В смысле музыкального подхода мне всё это очень нравится, потому что вклинивается в жизнь. Это круто, когда нет определения. Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я не знаю, что ответить. Просто живу.

На рэпера обратили внимание после победы на прошлогодней Jager Music Awards, тогда он выиграл специальный приз в номинации Young Blood под именем Кассета91. Кроме того реальная история из жизни рэпера стала основой для спектакля "Вася Run". Кассета сравнивает свою музыку с бесконечным микстейпом на пленке, на которую когда-то записали MF Doom хотя ассоциаций больше с Антохой МС и Михеем.

Состав и биографии участников группы Cassette, интересные факты и новости

КАССЕТА. Птицы летают уже в сети. Слушай музыку от Кассета, похожую на Скопирую тебя, Эйфория и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Кассета. Кассету с записью не вышедшей песни и интервью журналистам всемирно известного британского музыканта Джона Леннона продали на аукционе в Дании за 370 тысяч датских крон.

Ace of Base стали популярными благодаря демо-кассете, застрявшей в магнитоле продюсера

Лидер группы «Мачете» украинский певец Ярослав Малый в своём Tekegram-канале подтвердил информацию об отмене концерта в Петербурге. Чтобы скачать песни исполнителя КАССЕТА, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. Все песни на кассете написаны, спеты, аранжированы и сыграны самим певцом. Хип-хоп-исполнитель ST заявил, что до сих пор слушает кассету с треками Децла, которую ныне покойный артист подписал ему на одном из своих концертов. 31 марта группа «Кассета» примет участие в юбилейном концерте пародиста, автора и исполнителя — Василия Динова! Последний кассетный концерт Кобзона и другие будоражащие душу новости. Кассета – «БОЛЬ СЛЁЗЫ КРОВЬ».

Кассета выпустил трек «Бракованный человек» и клип на него

Кассета — это про радость жизни и бесконечную эйфорию. Если можно представить идеального хип-хоп-музыканта для STEREOLETO, то вот он. Кассета — московский рэпер, начавший своё увлечение хип-хопом через граффити. Концерт группы "Кассета" состоит из авторской программы + мировых танцевальных хитов в "живом" исполнении! Московский артист Кассета выпустил альбом "Пленку перемотай". На этой неделе он также представил одноименный триповый клип о граффити-бомбинге.

Состав и биографии участников группы Cassette, интересные факты и новости

Среди тем, о которых говорил Леннон были борьба за мир, группа Beatles, а также прическа исполнителя. По информации, предоставленной аукционным домом, песня "Give Peace a Chance" была исполнена в несколько иной версии, которая не вошла в официальные релизы исполнителя. Информация о коллекционере, который приобрел кассету с интервью и песней Джона Леннона, не разглашается. Как пишется на сайте Bruun Rasmussen, Леннон и Оно находились в Дании по личным причинам, прибыв туда в конце декабря 1969 года.

Сейчас группа работает над записью новых песен, которые в скором времени выльются во второй студийный альбом! Поделиться ссылкой на артиста "Кассета" с другими!

Это повысит артиста в рейтинге.

Я раздал его по друзьям, отвез его в Питер — я тогда впервые туда приехал. В Питере знакомые товарищи сами уже это тиражировали и раздавали другим.

Потом я подумал: почему бы не выпускать свои проекты таким образом? Я получил какой-то фидбэк от других людей, и мне понравилась эта затея. При этом у меня не было информационного интернет-поля: всё, как я себе это представлял, должно работать через кассеты и болванки, но болванки мне не нравятся по многим эстетическим параметрам, да и писать мне было их негде.

То есть всё это произросло из естественной нужды. Только потом уже, спустя три года, у меня появился компьютер, я стал списываться с мелкими издателями, открыл для себя современную кассетную культуру и стал рассылать всем свои демки. Один сумасшедший американец сказал, что хочет это выпустить.

Он это сделал и выслал мне часть тиража плюс свои релизы — оттуда я и узнал, что существует полноценная суперкассетная эстетика. Это стало для меня большим открытием. С появлением интернета стало очевидно, что кассеты не нужны, но, прочитав буклеты к кассетам, которые мне отправил американец, я понял, что люди не просто пишут это всё в диджитале — они пишут на старых магнитофонах, которые приносят с помоек.

Мне очень понравилась эта культура тем, что она появилась из нужды. Она делится на две части: одни делают для того, чтобы выеживаться, а другие делают по нужде, потому что у них просто ничего другого нет. Вот он нашел старый магнитофон на помойке, пришел домой и записал — это нормально, так и должна создаваться кассетная культура, а не весь этот «теплый и ламповый» звук в мобильной студии.

Это всё должно происходить без специальной подготовки, всё, как это происходит в жизни, то есть нужна полнейшая импровизация. Потом, спустя много лет, начнут появляться какие-то идеи, и это будет как-то оформляться. Изначально я просто шаг за шагом приходил к чему-то большему.

Это же огромное развлечение: постоять на почте, отправить кассету какому-то неизвестному мужику. Обмены, которые приняты в кассетной культуре, — это обмен информацией. В интернете мы получаем информацию очень быстро, а здесь это просто интересный процесс сам по себе: ты записываешь кассету, отправляешь, ждешь месяц и получаешь обратно какую-то кассету.

Здесь есть интерес, моменты ожидания, моменты неизвестности — это интернет убил. Вся кассетная культура как была в 1980-х, так и осталась, ничего не поменялось. На нее выросла мода, но в целом у старых дядек ничего не поменялось, кроме того, что у них теперь что-то покупают.

Можно написать любому деятелю 1980-х с предложением поменяться, и он будет рад этой сделке, потому что он не делает этого уже лет двадцать. Встал вопрос — как их распространять? Надо меняться с местными, а их мало: надо понимать, что это 2008—2009 годы, и таких людей в России немного, никто друг о друге не знал.

В результате я стал меняться. Я нашел несколько издательств, первое было «Котлован» — абсолютно ужасное, с полным закосом под «Гражданскую оборону». Но это неважно, потому что сам процесс обмена был приятен.

В какой-то момент я завел блог на blogspot сейчас его не существует , где стал рецензировать эти кассеты и иногда предлагать на продажу за очень смешные деньги — кассета стоила 35 рублей. Сейчас продают по 700 рублей. В результате какие-то ребята из Москвы стали мне писать о том, что они хотят купить болванки, кассеты.

Первый заказчик был Феликс Сандалов. Я тогда еще даже не знал, кто это такой, мы просто встречались на «Петровско-Разумовской» у метро, возле этого ужасного рынка обоссанного, он покупал у меня за 150 рублей несколько кассет. Я был абсолютно счастлив, потому что это были одни из первых мной заработанных денег, я мог купить себе сигарет или что-нибудь поесть.

Как-то это стало развиваться — может быть, Сандалов рассказывал кому-то. Но в результате пришлось удалить этот блог с blogspot, потому что количество продукции увеличивалось постоянно, уже невозможно было ее рецензировать, потому что рецензии начали выглядеть одинаково — это стало большой проблемой для всех современных пабликов. У нас сейчас всё «экспериментальное», «гипнотическое».

Это ужасно. Если смотреть зины 2008 года, то там уже можно понять, что в какой-то момент началась тотальная стагнация. Зин вообще идет из личного опыта, а здесь люди принялись в какой-то момент из-за перенасыщенности говорить общими словами.

Это очень глупо. В старых зинах ты читаешь даже больше не о кассете, которую слушаешь, а о том, как он поставил ее, вышел за пивком, подрался с бомжом, пришел, а она продолжает играть, и он подумал: какой классный день! То есть ты читаешь про личный опыт.

Потом зин-культура очень испортилась, потому что всё это пытались продать слушателям. В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов. Это всё надо как-то рецензировать и описывать.

С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно. У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо».

Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо. Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема.

Несмотря на это, отметили в статье, продажи кассет по-прежнему значительно ниже, чем продажи виниловых пластинок. Так, по данным исследования, общее число продаж кассет выросло с 3 823 в 2012 году до более чем 195 000 в 2022 году. Топ-10 самых продаваемых кассет: 1. Arctic Monkeys — "The Car" 2. Florence and the Machine — "Dance Fever" 4.

Состав и биографии участников группы Cassette, интересные факты и новости

Полиция прекратила производство по уголовному делу в отношении певца Витаса (настоящее имя — Виталий Грачев), которое было возбуждено из-за конфликта в караоке-клубе в центре. Так, по данным исследования, общее число продаж кассет выросло с 3 823 в 2012 году до более чем 195 000 в 2022 году. Новости. Демо-кассета американского поп-певца Prince выставлена на аукцион.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий