Forza Karting — это единственный в этом году картодром, принимающий этапы MIKC, тогда как раньше чемпионат проводился и на других треках.
Мастер-класс «Картинг»
9 декабря в московском картинг-центре MIKS karting при поддержке Департамента спорта города Москвы прошел уникальный фестиваль. Aimol MIKS 17 - самое популярное командное соревнование по картингу в Москве и России. Второй этап Кубка РАФ и Российской серии Rotax Max летнего сезона 2023 состоялся на Ростовском картодроме Lemar 13-14 мая 2023 года.
«Фестиваль Картинга 2023»
В связи с этим, картинг-центр "Картэкс", при поддержке Федерации автоспорта Челябинской области объявляет о старте "любительского чемпионата по картингу MixRace". Все новости Новости чемпионатов Акции. В последнее воскресенье года в московском картинг-центре МИКС КАРТИНГ при поддержке Департамента спорта города Москвы пройдет уникальное соревнование. Картинг Miks Karting по адресу Москва, Шарикоподшипниковская улица, 13с89, метро Волгоградский проспект — перейти на сайт, показать телефоны.
Из гаража — на чемпионат: как любители становятся автопрофессионалами
17 ноября с 14:00 до 21:30 в картинг-центре «MIKS Karting» (ул. Шарикоподшипниковская д. 13, ст. 41) все желающие смогут попробовать свои силы в мастер-классах, посмотреть уникальное. это всегда масштабно! Мастер-класс «Картинг». Программа самого масштабного Московского урбанистического форума, который проходит с 1 августа по 10 сентября. На подмосковном картодроме «Маяк» состоялся первый летний этап Национальной Российской серии картинга среди юных пилотов.
Гонка «КартСим Московский спорт 2022»: картинг плюс симрейсинг
Под руководством Романа Бражникова Саратовскую область представила команда воспитанники секции картинга Клуба "Энгельсская молодежь". Команда картинг центра Forza Karting рассказала KudaGo о смене названия. Отныне вся деятельность ребят будет проходить под брендом MIKS Karting. 9 декабря картинг-центр MIKS karting уже во второй раз стал ареной проведения уникального мероприятия — Фестиваля картинга и симрейсинга «Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ 2023».
Команды автогонщиков, симрейсеров и журналистов сразились в параллельных реальностях
А во второй гонке более быстрые автомобили туринг-лайт вмешались в борьбу Тимофея с соперниками, контакт с одним из них привел к развороту и потере 2 позиций, которые до конца гонки он так и не смог отвоевать. Итог - 4 место во второй гонке. И 6 место по результатам этапа. С этим багажом команда начинает подготовку к следующему этапу, который пройдет 19-20 августа на подмосковной трассе ADM Raceway.
Тогда в районе метро «Автозаводская» открылся первый картинг с инновационной воздухоопорной конструкцией. Затем команда участвовала в создании площадок в столице, Сочи и Нижнем Новгороде, самостоятельно модернизировала карты и придумала чемпионат MIKS. Состязания вывели картинг на новый уровень. На протяжении 15 сезонов команда редактировала регламент, придумывала новые задачи и собирала вместе любителей гонок.
Казани уже в первой половине 2024 года.
До старта остается не так много времени. Поэтому, мероприятие Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ 2023 можно считать генеральной репетицией дисциплины фиджитал гонок, на котором будут отработаны методики работы судейской бригады и организаторов реальной и виртуальной гонок, протестировано российское программное обеспечение, следящее за результатами заездов в обоих форматах и определяющее результаты гонок в абсолютном зачете. Основная гонка и самая зрелищная борьба развернется в Главном событии фестиваля — Гонке Звезд, участниками которой станут звезды больших гонок и самые быстрые симрейсеры России. Еще один россиянин, на счету которого есть победа в «24 часа Ле-Мана» — руководитель программы SMP Racing Алексей Басов — приедет на площадку, чтобы поддержать всех участников соревнований. Симрейсинг же будет представлен пилотами, добившимися успеха в рамках соревнований на платформе SMP Racing Esports — включая такие наиболее престижные состязания, как чемпионат и Кубок РАФ по цифровому автоспорту. Также в гонке примут участие известные блогеры и журналисты, представляющие ведущие российские специализированные СМИ.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика. Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня - это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона. На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона. Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков.
Новые слова в гонках: что такое Картсим, Микс и фиджитал
Частный регламент любительских соревнований по картингу "Mix race" Екатеринбург, 2019г. Организатор: Картинг-центр "Kart Start" , ул. Халтурина, 55. Справа от въезда на парковку ТРЦ "Карнавал". Дата и время проведения: Квалификация с 26. Явка на брифинг до начала соревнованийв 18:30! Стоимость: Квалификация: Стоимость квалификационных заездов в соответсвии с ценами проката картинг- центра, количество квалификационных попыток не ограничено. Гонка: Стартовый взнос 1300 руб.
Порядок проведения соревнований: Регистрация, квалификация квал-ый промежуток дней , брифинг собрание участников , финальные заезды заезды на опережение , награждение.
И именно в этом классе, кажется, появился единоличный лидер личного зачёта - Козяев Марк. Пилот из Серова уверенно выиграл второй подряд этап взрослого класса! Был и небольшой личный праздник в этот уикенд — свой 70-ти летний юбилей праздновал основатель и идейный вдохновитель команды Nikita Racing Team — Михаил Густешов!
В этом году в календаре с октября по апрель запланированы 7 этапов, а в мае состоится Гранд Финал для самых быстрых коллективов. Правила гонок просты: каждый этап состоящие из 4 пилотов команды бьются на протяжении 220 минут за максимальное количество пройденных кругов. Каждый пилот должен провести на трассе от 40 до 75 минут, а максимальная сессия на одном карте равна 50 минутам — исходя из этих простых вводных, менеджерам предстоит выстраивать тактику. Всё просто и понятно, а взнос на каждую гонку составляет 10 тысяч с команды, поэтому чемпионат привлекает множество участников? В том числе экс- и действующих спортсменов. Forza Karting — это единственный в этом году картодром, принимающий этапы MIKC, тогда как раньше чемпионат проводился и на других треках.
Здесь же, на втором этаже клуба базируется Академия картинга Mazda, которую возглавляет Сергей Балдин. Ученики и преподаватели Академии участвуют в MIKC в качестве пилотов нескольких разных команд, а работники компании Mazda, которые тренируются здесь же, успешно бьются с коллегами в аналогичном чемпионате автопроизводителей MAKC Moscow Automotive Karting Cup. Формат тренировок постоянно чередуется, чтобы заставлять пилота больше работать над собой: сегодня ты ездишь 10-минутрые сессии и слушаешь подсказки по радио: что, где и как нужно делать, а завтра ты сам ищешь ошибки в ходе непрерывной 50-минутной минигонки и пытаешься их исправить в процессе. Поначалу распечатки хронометража говорили мне о хорошем прогрессе, но потом он ощутимо замедлился. Именно эти последние «десятки» до темпа лидеров даются с самым большим трудом, и я борюсь с ними до сих пор. Дебютная гонка вскрыла серьёзную проблему — поначалу я обозначил её себе как недостаток выносливости. Уже через полчаса жёсткой атаки на трассе неизбежно приходит усталость. Мышцы утомляются, падает концентрация. Ещё десятиминутка — и становится хуже: мышцы предплечий отказываются выполнять команды, ты мажешь мимо траектории, допускаешь заносы и так далее. Ошибка на ошибке — и вот уже теряешь по полсекунды с круга!
Прямик в Форзе только один — это мост, на котором можно немного расслабить руки, но это лишь на ближайшую пару поворотов, а потом всё по новой. Сжав зубы, ты из последних сил вруливаешь карт в очередной поворот и ждёшь в наушниках шлема спасительного приглашения в боксы для плановой смены пилота.
Отдельно стоит отметить выход на старт команды пилотов с ограниченными возможностями, участников проекта «Картинг без границ».
Пилотировать карты и симуляторы эти гонщики смогут благодаря системе подрулевого управления газом и тормозом, которая будет установлена как на картах, так и на симуляторах.
2 этап кубка РАФ и серии Ротакс Макс по картингу, обзор
Хочется пожелать, чтобы данный формат вызывал интерес не только у состоявшихся автогонщиков, но и получил бы официальное признание и стал одной из карьерных ступенек для молодых российских пилотов! В рамках фестиваля пройдут три командные гонки, в которых команды будут одновременно соревноваться на картинге на реальной трассе на спортивных картах МИКС карт СПОРТ российского производства, специально разработанных для участия в массовых соревнованиях по картингу, а часть — по виртуальной трассе с помощью профессиональных симуляторов проекта SMP Racing Esports. Причем правила требуют, чтобы каждый из 4х пилотов, из которых будет состоять каждая команда, по ходу гонки побывал и за рулем карта, и за рулем симулятора. Фестиваль пройдет в рамках подготовки к проекту «Игры будущего» — первому масштабному международному соревнованию в фиджитал-формате, где гармонично сочетаются классические виды с их цифровыми аналогами видеоиграми, симуляторами. Одной из самых зрелищных дисциплин «Игр будущего», без сомнения, станут фиджитал гонки.
Первые «Игры будущего» пройдут в г. Казани уже в первой половине 2024 года.
В фестивале приняли участие 192 спортсмена из разных городов России и даже из Республики Беларусь. Известные автогонщики, такие как Сергей Сироткин, Кирилл Ладыгин, Ирина Сидоркова, Иван Самарин, Борис Шульмейстер и другие, в течение двух часов сражались за победу как на виртуальной, так и на реальной картинговой трассе.
Мероприятие «Картсим» сочетает гонки и на спортивном карте, и на гоночном симуляторе. Хочется пожелать, чтобы данный формат получил официальное признание и стал одной из карьерных ступенек для молодых российских пилотов, — прокомментировал эксперт.
Для любителей автоспорта и симрейсинга будет организована трансляция соревнований. В онлайн-режиме будут показаны гонки дня, интервью с участниками соревнований, а также розыгрыши подарков от партнеров проекта.
К слову, я знаю не больше восьми трасс в мире, которые одновременно обладают высшей омологацией FIM Международной мотоциклетной федерации. Изначально мы создавали автодром как уникальный кластер для людей, заинтересованных в развитии технических видов спорта. Конечно же, в этом помог главный архитектор комплекса Герман Тильке, который спроектировал колоссальное количество трасс, и не только для "Формулы—1". Первоначально логика этого комплекса была в том, чтобы создать уникальную и качественную площадку для профессионалов и начинающих спортсменов, но и также иметь определённую социальную составляющую. Как повлиял уход международных соревнований на развитие российского спорта? У россиян было бы меньше возможности тренироваться на трассе, потому что любое крупное международное соревнование подразумевает достаточно объёмную подготовку всей площадки — а значит, трасса перманентно живёт в режиме подготовки к таким состязаниям и меньше времени остаётся для спортсменов, чтобы они занимались своим любимым делом. Изменения в лучшую сторону произошли и для самой площадки. Прирост по количеству соревнований от года к году очень существенный.
В этом году мы ожидаем ещё больший прирост. Расширяется и аудитория — в 2023 году мы насчитали больше 100 тыс. Мероприятия, о которых вы сказали, интересны не только спортсменам? Уникальность комплекса заключается ещё и в том, что у нас целый ряд площадок могут работать одновременно и совершенно не мешать при этом друг другу. Речь идёт не только об автоспортивных и других технических видах спорта, но и о заездах на велосипедах и роликах. Вдобавок проводится свой чемпионат по лыжному спорту. Есть общественные и культурно—массовые мероприятия. К примеру, "Ленинград Центр" в летний период проводит зрелищные театральные представления. Кроме того, работает музей с абсолютно потрясающими автомобильными экземплярами. Всё это помогает достучаться до той аудитории, которой, может быть, на первый взгляд автоспорт не очень интересен, однако потихоньку такая атмосфера начинает их затягивать.
В этом году оно пройдёт в последние выходные июля, 27—го и 28—го числа, и будет включать в себя гонку на выносливость, соревнования по дрифту, кольцевые гонки на классических автомобилях, выставку редких автомобилей, интересные лекции и дискуссии об автомобилях, а также соревнования созданных студентами гоночных машин, выставку дрэгстеров и промодов для дрэг—рейсинга, концерты популярных исполнителей, вкусную еду и многочисленные развлечения.
Архив Новостей
- FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
- О компании
- Чемпионат по картингу MIKS достиг своего «экватора» | Новости с колёс №1340
- Похожие записи
Команды автогонщиков, симрейсеров и журналистов сразились в параллельных реальностях
Занявший первое место получил сто тысяч рублей, обладатели «серебра» и «бронзы» — шестьдесят и сорок тысяч соответственно. Общий призовой фонд составил триста тысяч рублей. На подмосковном картодроме «Маяк» состоялся первый летний этап Национальной Российской серии картинга среди юных пилотов. Как обычно, мероприятие включало две увлекательные гонки, в которых пилоты отчаянно сражались за места на подиуме.
Полина Прокофьева: «На трассе недавно был ремонт, и поэтому дорога в некоторых местах довольно скользкая, и надо сильно следить за обстановкой на трассе. В первой гонке лучший результат показал Борис Толстов. При этом финишировавший следом Алексей Мухин отстал на считанные доли секунды.
Во время заездов двигатель испытывает колоссальные нагрузки и каждый раз успешно проходит тяжёлое испытание благодаря высокому качеству моторных масел AIMOL. Фото: пресс служба Микс Картинг Призовой фонд чемпионата в этом сезоне достиг 1 000 000 рублей. Победителей ждут кубки, медали и сертификаты.
Все без исключения участники после гонки оценили ее нестандартный формат как чрезвычайно интересный и выразили желание принять участие в аналогичных соревнованиях в будущем.
Победителем звездной эстафеты в итоге стала команда "Московский спорт" в составе двукратного чемпиона дрифт-турнира RDS Евгения Ружейникова, симрейсера Алексея Шелобанова, опытного картингиста и тренера Академии S35 Сергея Рожкова и картингиста Александра Кондаранцева. В юниорской гонке среди учеников школ картинга лучшей стала команда в составе Александра Ларькова, Максима Орлова, Всеволода Кузнецова и Георгия Цыганкина. Впрочем, соревнованиями богатая программа воскресного дня не ограничилась. А Сергей Сироткин перед началом соревнований провел мастер-класс для подопечных благотворительных фондов «Многомамы» и «Счастье с нами».
Я часто вижу, как поклонники классических гоночных дисциплин снисходительно смотрят на дрифт, а ведь управлять машиной в заносе совсем не так просто, как кажется. Я сам пришел в дрифт в статусе действующего пилота кольцевых гонок и помню, как боролся с натренированными рефлексами. Уверен, будет очень интересно», — отметил руководитель Российской Дрифт Серии, Дмитрий Добровольский.