Новости карта винлаб

Кроме того, каждый покупатель Винлаб получает специальную карту участника акции, которая дает дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в сети магазинов «Бета». алкогольные напитки на телефон или планшет Андроид бесплатно. Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на напитки | -50% по программе лояльности. В новом микрорайоне ЦИЭ откроют «Пятёрочку», «Магнит» и «Винлаб» 26.04.2024

«Винлаб» будет управлять магазинами с помощью цифрового проекта от резидента Сколково

Карта Винлаб выпускается одноименной торговой сетью, которая начала свою работу в 2012 году. «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. «Винлаб» будет на первом этаже жилого дома, «Пятерочка» и «Магнит» — в пристройках. Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на.

Винлаб 4.13.0

Главная Новости Лента новостей Акция в «ВИНЛАБ»: 20% по дебетовой карте BEST CARD. Сеть «ВинЛаб» несколько лет сотрудничает с компанией CSI — работает в кассовой системе Set Retail, использует систему контроля кассовых операций Set Prisma. Винлаб — широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Новости Хабаровска: Жители города начали обращать внимание на то, что в некоторых магазинах сети «Винлаб» стало меньше продукции, да и в целом сократился ассортимент. В 2023 году компания «ВинЛаб» масштабировала свою бонусно-накопительную программу лояльности WinClub во всех регионах. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на напитки | -50% по программе лояльности.

Отчет «Новабева»: продажи стагнируют, несмотря на всплеск спроса на импортный алкоголь

Как видите, бонусная программа ВинЛаб действительно помогает клиентам экономить на покупках. Сеть «ВинЛаб», являющаяся частью группы компаний Novabev Group, — это более 1700 магазинов в 12 регионах России и. ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничнойторговли.

В 2023 году «ВинЛаб» открыл более 300 магазинов

Правила использования дисконтной карты «ВинЛаб». Главная» Новости» Винлаб новости. Сеть алкогольных магазинов "ВинЛаб" откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Карта Винлаб выпускается одноименной торговой сетью, которая начала свою работу в 2012 году. В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах.

Винлаб - алкогольные напитки

Дисконтную карту от магазина Винлаб приобрёл мой муж, любитель пива. Обзор карты магазинов сети ВинЛаб (Winelab), получить или зарегистрировать карту, информация о программе лояльности в приложении «Кошелёк». Для получения карты «ВинЛаб» участники программы должны скачать приложение «ВинЛаб» на свой смартфон и зарегистрироваться в нем.

Винлаб 4.13.0

Теперь баллы накапливаются как при онлайн-заказе, так и за офлайн-покупки. Число участников WinClub превысило 7 миллионов человек. Благодаря этой программе «ВинЛаб» уже второй год подряд входит в топ-3 сетей с лучшей программой лояльности в престижном рейтинге агентства INFOLine. Новое в разделе.

В зале расположена мебель для ожидания и пандус для выноса заказов. В компании рассчитывают, что ПВЗ будет популярен у тех клиентов, которые привыкли совершать покупки онлайн. Заказы можно оформить на сайте сети, через мобильное приложение, а также на маркетплейсы партнеров.

Ставки магазина 3. При применении бонусов, баллов и промокодов магазина кэшбэк не начисляется. Информация о рекламодателе по ссылке в карточке акции.

Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc.

Господдержка в этом... В нем могут принять участие системные аналитики из России. Сумма общего... В Архангельске стартует «Навигатор инноватора» 25 марта 2024 Уже открыт набор заявок в преакселерационную программу. Принять участие в ней могут учащиеся ВУЗов, молодые ученые, а также инженеры и... Именно это направление и стало приоритетным для школы преподавателей Сколково. Программа «Идеальный...

Стали известны итоги хакатона HomeHack 20 марта 2024 Завершилось соревновательное мероприятие между программистами. Участниками мероприятия стали 502... Резиденты SK входят в ТОП самых крупных российских medtech-компаний 18 марта 2024 По данным агентства Smart Ranking объем российского medtech-рынка составляет около 47 миллиардов рублей.

Как «ВинЛаб» запустил одну из лучших программ лояльности: подробности проекта

In the Winelab application you can find out prices, pre-order goods and buy exclusive alcoholic drinks of any brand and any strength at a selected outlet: champagne, rose, red or white wine, whiskey, cognac, vodka, alcohol tinctures and much more. Intended for persons over 18 years of age. This material is for informational purposes only and is not an advertisement for alcoholic beverages. The mobile application does not provide the possibility of online purchase and home delivery of goods. Alcoholic beverages are sold in the store.

Увеличение количества магазинов «Винлаб» позволяет группе качественно усиливать вертикальную интеграцию и наращивать объемы реализации как собственной, так и партнерской продукции», — говорится на сайте группы компаний. В 2021 году представители сети объявили о сотрудничестве с маркетплейсом «СберМегаМаркет, а также в дополнение к возможности заказа продукции из магазинов сети была подключена опция заказа со склада. Ранее сообщалось о начале партнерства Beluga Group и французским холдингом Remi Cointreau.

Акционерный капитал «Белуги» разделен на 15,8 млн акций номиналом 100 руб. По словам Мечетина, в ходе SPO компания решала несколько задач. Кроме того, изменилась структура акционеров: компании удалось привлечь ряд известных международных фондов и увеличить число инвесторов — физических лиц.

Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса. Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке.

Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь.

Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно.

Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы.

Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Мы максимально широко информируем покупателей об изменениях в программе и о появлении бонусов и персональных предложений: рассылаем письма и пуш-уведомления. В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов. Особенность в том, что на данный момент апрель 2023 начисление баллов в режиме эксперимента доступно только при покупках онлайн.

Как получить карту постоянного покупателя Винлаб

Постоянные клиенты сети Винлаб могут стать участниками программы лояльности. Для участия нужно: Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте или фирменном мобильном приложении. После этого вы становитесь участником и получаете статус Дебютант. Авторизоваться на сайте или в приложении каждый раз, когда совершаете покупку.

Обратите внимание: при покупке некоторых товаров бонусы начисляются в двукратном размере. Когда общая сумма покупок превысит 10 тысяч рублей, статус будет изменен на Ценитель. После 40 тысяч рублей — Эксперт.

Тратить накопленные баллы можно не только онлайн, но и в фирменных супермаркетах сети. Участники клубной программы могут выбрать 6 брендов, при покупке которых в течение полугода баллы будут начисляться по двойной ставке. За предоставление дополнительной информации о себе в профиле также насчитываются дополнительные бонусы.

В сети Винлаб проходят постоянные и временные акции на отдельные товарные позиции. Участники программы лояльности получают персональные предложения — специальные цены на товары из любимых категорий.

У потребителей по-прежнему остается возможность самостоятельной регистрации на сайте или в мобильном приложении, а при онлайн-заказах существует дополнительная опция накопления и списания баллов.

Стимулом для регистрации является запущенная летом бонусно-накопительная программа лояльности, успешно дополнившая дисконтную, так, по итогам года агентство INFOLine включило «ВинЛаб» в лидеры рейтинга программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России.

Читать далее О платформе Imredi является цифровой площадкой в России, которая отвечает за контроль и улучшение розничных торговых предприятий. Кроме управления, платформа дает возможность вносить управление персоналом на базе KPI. Ключевые показатели эффективности каждого сотрудника или команды, рейтинг вертикальных продаж отражаются на смартфоне. Такое решение позволяет работать над повышением дисциплины и мотивировать сотрудников. Расширенные возможности В рамках проекта возможности платформы планируют расширять: Система будет «подсказывать» и автоматически собирать магазины в группы для удобной работы и целесообразной загрузки управляющих.

Такое группирование зависит от разных показателей, например, размер и удаленность точки. Появится специальный механизм внутренней биржи, с помощью которого можно изменять и формировать гибкие графики. Магазин получит фактическую информацию по укомплектованности штата и прогноз загруженности на неделю. Появится возможность создавать запросы на работников, которые будут отображаться на смартфоне. Все, кто свободен от работы, смогут реагировать на заявку ближайшего магазина.

Компания поймала тренд на рост спроса на качественное спиртное, который отметили и другие ретейлеры. С тех пор бренд открыл точки в 11 субъектах РФ, общее количество магазинов превышает 1200.

В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах.

В 2023 году «ВинЛаб» открыл более 300 магазинов

Строящийся детский сад на 250 мест намереваются открыть весной-летом 2025 года, школу на 550 мест — летом-осенью 2025-го. Вместо планировавшегося торгового центра возле Георгиевского проспекта построят логистический комплекс.

Для этого достаточно присоединиться к программе лояльности, которая готовит целый ряд спецпредложений. Прямо сейчас вы узнаете о том, как получить карту и какие бонусы она дает. Регистрация в программе лояльности Для начала необходимо зайти на сайт ВинЛаб и создать личный кабинет.

Намного проще установить мобильное приложение и авторизоваться в системе. После подтверждения номера мобильного телефона вы станете полноценным участником бонусной программы.

Двузначные темпы роста демонстрируют бренды из высокомаржинальных сегментов «премиум» и выше, что должно позитивно отразиться на финансовых показателях бизнеса. Частично падение объемов продаж по итогам первых 9 месяцев вызвано сокращением экспорта российского алкоголя на фоне внешних ограничений. Динамика отгрузки «Новабева» за январь — сентябрь, млн декалитров 2018.

Мы запустили бонусы в дополнение к скидкам, а также персональные предложения на основе истории покупок клиента. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Клиенты могут накапливать баллы и списывать их в счёт следующих покупок. В программе доступны три уровня преференций — «дебютант», «ценитель» и «эксперт».

Статус присваивается в зависимости от суммы покупок за год, начиная с момента регистрации. Уровни программы лояльности сети ВинЛаб Источник: winelab. На основе истории покупок клиента сеть формирует персональные ценовые предложения. Общая аудитория программы лояльности в 2023 году превысила 5,9 млн человек. Из них 793 тыс. Виртуальная карта создаётся автоматически при регистрации в приложении. Выпустить мобильную карту в приложении «Кошелёк». Зарегистрироваться по номеру телефона на сайте. Оформить пластиковую карту в магазине.

Это бесплатно, но пластиковая карта даёт только дисконтный набор привилегий. Для подключения полного функционала программы лояльности и накопления баллов необходимо всё равно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте. Мы выстраиваем омниканальные коммуникации и движемся в сторону бесшовных покупок. На данный момент человек регистрируется, совершает покупку и получает коммуникации там, где ему удобно. Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Мультиканальность: как программа лояльности существует в двух приложениях В июне 2020 года, когда у ритейлера ещё не было собственного мобильного приложения, предложение выпустить карту ВинЛаб появилось в каталоге Кошелька. В приложении «Кошелёк» можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию и наладить коммуникацию с клиентом. Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса. Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке.

Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий