Таким образом, целеустремленность может отразиться на окружающем мире по-разному. Литература — это новости, которые не устаревают. Сочинение ОГЭ 9.3. Это видео поможет выпускникам из 9 класса написать сочинение на тему "Целеустремлённость".
Источники:
- Сочинение ОГЭ
- Сочинение про Целеустремленность
- Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое целеустремлённость?
- Сочинения на тему «Целеустремленность» (для ОГЭ 9.3)
Как вы понимаете значение слова целеустремленность сочинение
Беляев, чтобы показать смелость и отверженность мальчика, обращает внимание на его действия во время аварии у них в рейсе. Неудачное использование местоимений. Размышляя над этим вопросом, автор отмечает слова пятнадцатилетнего мальчика Кузьмы Куроптева, которого не хотели принимать в училище из-за низкого роста: «Мне нельзя домой возвращаться: у матери еще пять душ, кроме меня, а отца нет, не вернулся с войны. На училище одна надежда была. Я буду очень стараться».
На этом примере мы видим, что после отказа приёмной комиссии, мальчик не сдался и продолжил настаивать на своём, добиваясь своей цели, к которой он долго стремился. Далее А. Автор считает, что человек должен быть целеустремлённым, старательным, смелым. Я согласна с мнением автора и считаю, что храбрость, отвага, настойчивость, усердие должны являться неотъемлемыми качествами у людей.
Он учился ходить на протезах и мечтал снова подняться в небо. Это стало его целью. Преодолев множество трудностей, но не сдавшись обстоятельствам, он через полтора года возвратился в авиаци. Неоправданные повторы.
Восемнадцать дней он полз по лесу к людям, не сдавался трудностям, учился их преодолевать.
Сломанные косточки срослись ступенькой, о продолжении занятий музыкой уже не шло речи. Но мальчик проявил целеустремлённость, он взял судьбу в свою руки и начал разрабатывать кисть.
Успех Ростроповича заключается в том, что он изобрёл особую технику, чтобы всех победить, и он достиг своей цели. В произведении Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» мы знакомимся с целеустремлённым человеком — Героем Советского Союза лётчиком Алексеем Мересьевым, который в годы войны лишился обеих ног, но поставил перед собой цель — вернуться в боевой строй.
Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя. Вариант 3 Я понимаю целеустремлённость как способность человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперёд. В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Вряд ли!
Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость.
Остаться дома и посвятить время спорту было её осознанным решением. Он постоянно в действии, в стремлении осуществить свою заветную мечту. Именно так и ведёт себя мальчишка по прозвищу Бычок из прочитанного мною рассказа. Несмотря на то что он чуть не утонул, борясь с «мёртвой зыбью», «очкарик» не оставил намерение рано или поздно доплыть до Чёртова Пальца. Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя.
Навигация по записям
- Что такое целеустремлённость? (сочинение-рассуждение)
- Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку - Год Литературы
- Источники:
- Почему целеустремлённость является важным человеческим качеством?
- кто это такой, что значит, качества
Сочинение 9.3
Сочинения 9 класс огэ что такое целеустремленность существует большое количество личностных качеств, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь человека. это вера в себя и свои возможности реализоваться в выбранном деле. В моем понимании целеустремленность не просто качество, характеризующее своего обладателя как человека волевого, умеющего ставить цели и, не взирая, на жизненные преграды и трудности, их достигать.
Подготовка к ОГЭ.Сочинение-рассуждение 13.3. Автор: Ольга Викторовна Дегтярева. Работа №440774
И в жизни чаще всего выигрывают люди, наделенные силой воли, с желанием добиться результата. Даже если эти люди не особенно талантливы. А люди талантливые и даже гениальные, но не привыкшие к постоянному труду, не научившиеся превозмогать себя, нередко бросают дело, едва столкнувшись с трудностями. В качестве доказательства приведём пример из текста А. Так, девочку Зою в детстве не хотели брать в хореографический кружок из-за проблем с ногами. Но это не остановило героиню, она танцевала сама.
Если мы потратим время на то, чтобы стать решительными, мы обнаружим, что можем сделать практически все. Мне нравится12 Как проявляется целеустремлённость: сочинение Вариант 3 Целеустремленность — это качество иметь четкое чувство направления, амбиции и решимость. Это способность ставить цели и усердно работать над их достижением. Когда человек целеустремлен, это может проявляться по-разному, через его отношение, речь, поведение и действия.
Во-первых, целеустремленный человек демонстрирует уверенность в себе, оптимизм и собранность. Они верят в себя и свои способности достичь поставленных целей. Их энтузиазм и приверженность своей работе проявляются в том, как они говорят и общаются. Они готовы идти на риск и стремиться к успеху, а не бояться неудачи. Целеустремленные люди также обладают сильной решимостью и стойкостью, преодолевая препятствия и неудачи с неутомимой энергией. Они постоянно ищут новые возможности и ресурсы, чтобы повысить свои шансы на успех. Они организованны и дисциплинированны, эффективно распоряжаются своим временем и энергией для достижения наилучших результатов. То, как ведет себя целеустремленный человек, также отражает его намерения. Их можно увидеть активно участвующими в деятельности, которая приближает их к достижению поставленных целей, часто они делают все возможное даже при выполнении трудных задач.
Они способны оставаться сосредоточенными и бдительными, направляя все свое внимание и усилия на достижение своих амбиций. Действия целеустремленного человека также свидетельствуют о его решимости достичь своих целей. Они проявляют инициативу, берут на себя ответственность за свои решения, несут ответственность за свои действия и извлекают уроки из своего опыта. Более того, они понимают, что иногда приходится идти на жертвы, чтобы достичь цели.
Чуковский Сочинение ОГЭ 9. Крупин Сочинение ОГЭ 9. Шим Сочинение ОГЭ 9. Куклин Сочинение ОГЭ 9. Алексин Сочинение ОГЭ 9.
Приставкин Сочинение ОГЭ 9. Абрамов Сочинение ОГЭ 9. Муравьева Сочинение ОГЭ 9. Клеандрова Сочинение ОГЭ 9. Воронкова Сочинение ОГЭ 9. Аксаков Сочинение ОГЭ 9.
Главные её слова по жизни: «Я всегда хотела танцевать!
Толстого «Филипок». Автор показывает, как маленький мальчик очень хочет учиться и в этом желании его не останавливают ни запрет матери, ни злые собаки, набросившиеся на ребенка по дороге в школу, ни строгий поначалу учитель. Видя искренне стремление Филипка учиться, педагог в конце концов разрешает ему сесть за парту и просит мать мальчика отпускать его в школу. Таким образом, преодолев препятствия, огромные для ребенка, Филипок добивается своего, Исполнение заветного желания сделало его счастливым. Подводя итог, можно утверждать, что целеустремленность — это очень важное человеческое качество, которое заставляет его бороться с трудностями и достигать желаемого.
Задача по теме: "Сочинение 13.3"
Таким образом, целеустремленность может отразиться на окружающем мире по-разному. Целеустремлённость – это черта характера, проявляющаяся в том, что человек чётко знает, чего хочет добиться. Литература — это новости, которые не устаревают. Сочинение «Целеустремленность» по тексту Грина А.С. (С детства всей душой.). 2 пример сочинения ОГЭ. Целеустремлённость — это качество человека, проявляющееся в умении ставить цели и задачи, планировать их выполнение и прилагать определённые усилия для воплощения их в жизнь.
ОГЭ Сочинение на тему "Целеустремлённость"
скачать работу Участвуйте в международных конкурсах портала Солнечный свет и получайте грамоты победителей | Конкурсы с дипломами для педагогов и детей Ольга Викторовна Дегтярева. Работа №. Целеустремлённость — это качество личности, проявляющееся в умении ставить цели и находить пути их достижения. В моем понимании целеустремленность не просто качество, характеризующее своего обладателя как человека волевого, умеющего ставить цели и, не взирая, на жизненные преграды и трудности, их достигать. это вера в себя и свои возможности реализоваться в выбранном деле. Сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.3. Существует большое количество личностных качеств, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь человека – одни способствуют личностному росту и развитию, другие, напротив.
Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку): значение новых слов
Он устроился юнгой на корабль «Ансельм», закалился физически и духовно, выработал сильный характер, стал бывалым моряком. И наконец Артур Грэй «стал капитаном и собственником корабля». Умение ставить ясную цель помогло герою приобрести профессию, о которой он мечтал с раннего возраста. В «Повести о настоящем человек» Бориса Николаевича Полевого проводится мысль о том, что способность видеть и ясно представлять, к чему надо стремиться, развивает в человеке силу воли, учит преодолевать трудности и препятствия.
Лётчик Алексей Мересьев был тяжело ранен, ему ампутировали ступни, но он научился преодолевать боль. Алексей поразил членов медицинской комиссии лёгкостью движений, научился на протезах не только ходить и танцевать, но и управлять боевым самолётом. Именно умение ставить цель помогло герою стать сильным, закалило его характер, способствовало возвращению в профессию.
Лётчик в тяжёлое военное время не потерял веру в собственные возможности, почувствовал себя нужным Родине. Таким образом, как в мирное, так и в военное время важно быть целеустремлённым, то есть иметь ясную и определённую цель, стремиться к её достижению. Только тогда придёт успех, уверенность в своих силах, уважение окружающих.
Необходимость такого внутреннего качества обусловлена тем, что только целеустремленный человек, верящий в себя и свои силы, способен реализовать все свои планы и мечты в реальную жизнь. Целеустремленность, заставляющая делать все возможное и даже невозможное для достижения целей, помогает людям проходить на своем жизненном пути различные испытания, преодолевать разнообразные препятствия. Целеустремленным нужно быть для того, чтобы всегда идти только вперед, чтобы строить свою жизнь так, как хочется, а не как придется.
Чтобы убедиться в этой позиции, можно обратиться к тексту А. Грина и к читательскому опыту. Уже в первом предложении прочитанного текста говорится о том, что «с детства всей душой Артур Грэй мечтал о море».
Однако, как показывает автор, герой не только «жадно читал» книги о кораблях и океане, но и предпринимал конкретные действия для того, чтобы его мечта стала реальностью: в четырнадцатилетнем возрасте он «тайно» ушел из дома и «проник за золотые ворота моря», отправившись в путешествие на шхуне «Ансельм» под командованием капитана Гопа, предположения которого о том, что Артур попросится домой через два месяца работы на корабле, оказались неверными. Грин описывает Грэя как человека, который «выносил беспокойный труд с решительным напряжением воли». Благодаря тому, что он «шел к цели со стиснутыми зубами», Артуру Грэю удалось стать частью корабельной команды.
Но целеустремленность героя проявилась особо ярко в том, что ему было мало быть простым моряком, он делал все возможное, чтобы стать капитаном, о чем мечтал с самого детства. Артур Грэй «познакомился с навигацией, практикой, кораблестроением, морским правом, лоцией и бухгалтерией» всего лишь за один год.
Приставкин Сочинение ОГЭ 9. Абрамов Сочинение ОГЭ 9. Муравьева Сочинение ОГЭ 9. Клеандрова Сочинение ОГЭ 9. Воронкова Сочинение ОГЭ 9. Аксаков Сочинение ОГЭ 9. Аверченко Сочинение ОГЭ 9.
Андреев Сочинение ОГЭ 9. Вигдорова Сочинение ОГЭ 9. Лиханов Сочинение ОГЭ 9. Соколова Сочинение ОГЭ 9.
Неудачное использование местоимений. Размышляя над этим вопросом, автор отмечает слова пятнадцатилетнего мальчика Кузьмы Куроптева, которого не хотели принимать в училище из-за низкого роста: «Мне нельзя домой возвращаться: у матери еще пять душ, кроме меня, а отца нет, не вернулся с войны. На училище одна надежда была. Я буду очень стараться».
На этом примере мы видим, что после отказа приёмной комиссии, мальчик не сдался и продолжил настаивать на своём, добиваясь своей цели, к которой он долго стремился. Далее А. Автор считает, что человек должен быть целеустремлённым, старательным, смелым. Я согласна с мнением автора и считаю, что храбрость, отвага, настойчивость, усердие должны являться неотъемлемыми качествами у людей. Он учился ходить на протезах и мечтал снова подняться в небо. Это стало его целью. Преодолев множество трудностей, но не сдавшись обстоятельствам, он через полтора года возвратился в авиаци. Неоправданные повторы.
Восемнадцать дней он полз по лесу к людям, не сдавался трудностям, учился их преодолевать. Лексическая несочетаемость.
И Зоя хочет помочь девочке, потому что по собственному опыту знает, как это тяжело, когда тебя не понимают и не хотят помочь.
Так, у артистки и девочки одна и та же проблема: «ужасные коленки», которые мешают танцевать. Но они, по словам Зои, не должны никого останавливать. Но самое главное, почему артистка поняла то, что девочка непременно будет танцевать, - это, конечно, огромное желание девочки, которая говорит: «А я не могу не танцевать».
Таким образом, фраза о том, что девочка «непременно будет танцевать» несёт важный смысл: если по-настоящему чего-то хотеть и стремиться к этому, то желание обязательно исполнится. По моему мнению, целеустремленность — это положительное качество человека, которое помогает ему преодолевать препятствия и достигать поставленной цели. Все люди делятся на целеустремленных и нецелеустремленных.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Таким показан тощенький мальчик, который «носил выпуклые круглые очочки». Он поставил очень важную, трудную цель и добился её осуществления: «Бычок, этот хилый очкарик, осмелился доплыть до Чёртова Пальца…! Но это ещё не всё: на обратном пути он чуть не утонул. Это не испугало его — завтра он собрался снова осуществить заплыв, потому обращается к своему спасителю: «Я же должен доплыть! Обязательно должен!
Ну, а в случае чего… Вы меня опять спасёте… Ладно?
Подводя итог, можно утверждать, что целеустремленность — это очень важное человеческое качество, которое заставляет его бороться с трудностями и достигать желаемого. RUDY Оракул 56645 5 лет назад что такое целеустремленность? Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость.
Туполевым, создавшим такие самолёты, на которых были совершены знаменитые перелёты через Северный полюс в Америку. У каждого человека есть своя мечта и своя цель, но характеризуют его не они, а то, как он добивается их осуществления. Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя. Я уверен, что целеустремлённость помогает стать успешным в жизни. Вариант 3 Я понимаю целеустремлённость как способность человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперёд. В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути. Целеустремлённым я могу назвать любого из победителей Олимпийских игр. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Однако трудности, травмы и необходимость ежедневно пересиливать себя не останавливают их, а только закаляют характер. Можно ли стать выдающимся человеком без целеустремлённости?
Характер князя Мышкина в «Идиоте» Федора Достоевского служит тому примером. Он полон решимости вести хорошую и добродетельную жизнь, и его решимость помогает ему преодолеть все препятствия, с которыми он сталкивается. В реальной жизни решимость является важным фактором в достижении целей. Человек, решительно настроенный на успех в карьере, будет много работать, искать возможности и стремиться к совершенству. Точно так же студент, решивший добиться успехов в учебе, будет упорно трудиться, регулярно пересматривать свои знания и предпринимать все необходимые шаги для достижения своей цели. В заключение хочу сказать, что целеустремленность — это сильное качество, которое может помочь человеку достичь своих целей в жизни. Это качество необходимо воспитывать и развивать в молодых людях. Мне нравится Вариант 4: Решительность помогает формировать жизнестойкость Жизнестойкость — это жизненно важная характеристика для достижения успеха в жизни, а решительность — это качество, которое может помочь ее воспитать. Он полон решимости достойно встретить смерть и примириться с самим собой, что ему в конце концов и удается. В реальной жизни решимость может помочь человеку обрести стойкость и мужественно противостоять трудностям. Например, человек, решивший побороть фобию, предпримет необходимые шаги, такие как экспозиционная терапия, техника внимательности и поиск поддержки у близких. Точно так же человек, решительно настроенный выйти из трудной ситуации, предпримет все необходимые шаги, чтобы справиться с ней, будь то обращение за профессиональной помощью или создание сильной сети поддержки. В заключение следует отметить, что решительность — это качество, которое может помочь в формировании жизнестойкости человека. Это ценная черта, которую следует развивать и воспитывать в молодых людях. Мне нравится Вариант 5: Решительность помогает преодолеть страх Страх — это распространенная эмоция, которая может удерживать человека от достижения своих целей, а решительность — это качество, которое может помочь преодолеть страх.
Сочинение на тему что такое целеустремленность 9 класс огэ 15.3
Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость. Это нам доказал Бычок, отважный герой рассказа Л. И Вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стекла. Куклину Администратор запретил публиковать записи гостям. В задании 15. Какой из этих двух вариантов предпочтительнее выбрать на экзамене? В начале прошлого учебного года я решила, что буду готовить девятиклассников к обеим темам 15. Когда на первом занятии я спросила у каждого: «Какая тема для тебя легче? Действительно ли она легче?
Рассмотрим специфику обеих заданий сочинений ОГЭ по русскому языку В теме 15. Это и будет тезисом данного сочинения. А в теме 15. Второе, несомненно, легче, так как требует от ученика только хорошей памяти, в отличие от первого — в нём, чтобы сформулировать тезис сочинения, нужно предварительно тщательно проанализировать весь текст, и если цитата будет понята учеником неверно, то за это будут снижены баллы. В теме 15. Работа эта требует от учащегося определённой кропотливости, так как примеры из текста должны точно соответствовать смыслу приведённой в задании цитаты, и объём фрагмента из текста, использованный в качестве примера, не должен быть слишком громоздким. Кроме того, необходимо привести своё микрорассуждение по поводу того, как этот пример соответствует цитате, что само по себе достаточно трудоёмко. К слову, Сенина Н. Совет В обеих темах сходен — необходимо обобщить сказанное, ещё раз вернувшись к главной мысли в 15. И с тем, и с другим все ученики справляются более-менее одинаково.
Читайте также: Кай, герда, снежная королева - главные герои сказки андерсена снежная королева Итак. На первый взгляд, тема 15. И тем не менее на экзамене мои ученики выбрали именно тему 15. Очень просто. Какой среднестатистический девятиклассник может запомнить и будет это делать 20-30 определений морально-этических понятий из словаря? Ниже я привожу 2 сочинения ученицы, написанные накануне экзамена ОГЭ по русскому языку. Сам экзамен она сдала на 38 баллов из 39 возможных. Взят 3-й вариант из сборника «ОГЭ. Типовые экзаменационные варианты». Под ред.
В данном отрывке содержится главная мысль текста. Ее я понимаю так: Ольга, узнав о том, что ее близкая подруга обсуждает ее стихи и смеется над ними, пишет обличительное стихотворение, в котором Лена должна будет узнать себя.
Шим Сочинение ОГЭ 9. Куклин Сочинение ОГЭ 9. Алексин Сочинение ОГЭ 9. Приставкин Сочинение ОГЭ 9. Абрамов Сочинение ОГЭ 9.
Муравьева Сочинение ОГЭ 9. Клеандрова Сочинение ОГЭ 9. Воронкова Сочинение ОГЭ 9. Аксаков Сочинение ОГЭ 9. Аверченко Сочинение ОГЭ 9. Андреев Сочинение ОГЭ 9.
Предлагаем следующий лайфхак: представьте, что провожаете друга на поезд и времени до его отправления остаётся совсем немного. Однако вам нужно рассказать товарищу содержание прочитанного рассказа — разумеется, быстро, чтобы он не опоздал и при этом понял всё из того, что вы рассказываете ему. Вы упомянете имена героев и кратко опишете последовательность событий. Простейшая формула второго абзаца Запоминаем последовательность: клише — краткий пересказ — цитата — микровывод.
Я предлагаю взять за образец такое клише: «В тексте Ф. Допустим: «Этот пример показывает, к чему приводит алчность и как она влияет на человеческие взаимоотношения». Совет: часто в формулировке сочинения присутствует дополнительный вопрос, который может помочь при написании этого микровывода. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается нравственный выбор человека? Держимся контекста! Контекст в нашем случае — это общий смысл текста, которому должны соответствовать и определение термина, и пример из жизни. Если мы пишем сочинение по термину «красота» и в тексте идёт речь о душевной красоте, мы придерживаемся этого направления мысли. Ошибочным в таком случае при толковании слова будет уклон в сторону внешней красоты или, например, красоты природы. В третьем абзаце — вдохновляемся примером из текста и в примере из жизни расписываем нечто родственное ему.
Итак, следуя всем вышеописанным рекомендациям, школьник, учитывая, разумеется, и другие, более очевидные критерии структура сочинения, грамотность, речевая связность , получит сочинение, достойное высокой оценки.
С ситуацией выбора люди сталкиваются постоянно, это жизненная необходимость. По тому, какой выбор сделан, можно судить о характера, духовном мире человека. Ведь в основе выбора всегда лежат жизненные ценности и идеалы человека. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А.
Суворова вошло в историю нашей страны. Этот человек стал легендарным полководцем, выигравшим много трудных сражений. Порой сделать это очень непросто. Важно, чтобы выбор был сделан в соответствии с законами нравственности, не приносил боль другим людям. Драгоценные книги — это произведения, прочтение которых делает человека добрее, умнее, лучше. Такая литература — это кладезь полезной информации. Они развивают ум, фантазию и таланты. Драгоценные книги способны перевернуть сознание, определить жизненные ценности.
Ещё одно подтверждение влияния книги на человека можно найти в произведении А. Приставкина «Рогожский рынок». Измученный холодом и голодом в военной Москве мальчик мечтает купить на рынке килограмм картошки, но вместо этого неожиданно приобретает роман А. Пушкина «Евгений Онегин». И вот страшная действительность отступает, а герой рассказа погружается в прекрасный мир пушкинского Петербурга. Драгоценные книги мы особенно ценим, потому что они помогают нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. Я думаю, у каждого человека должны быть такие произведения, с помощью которых он будет познавать окружающий мир и важные основы жизни. Дружба— это сильнейшая эмоциональная привязанность людей друг к другу, основанная на схожести или различии интересов, взглядов.
Настоящая дружба может связывать людей на протяжении всей их жизни. Хороший друг всегда поддержит, придет на выручку и поможет найти правильный выход из любой ситуации. Дружба делает человека уверенным, ведь у него есть надёжный друг. Прекрасным примером верной дружбы могут послужить отношения Пушкина и Пущина. Они подружились в Лицее. Пущин был справедливым и благородным, его уважали лицеисты. А Пушкин часто задирал товарищей, потом мучился от размолвок. Пущин примирял озорника с одноклассниками.
После выпуска их дороги разошлись, но дружба осталась. Когда Пушкин был в ссылке, Пущин приехал его навестить, несмотря на строгие запреты. Оба прожили непростую жизнь, а свою дружбу пронесли через все жизненные испытания. Настоящие друзья, истинные. Умение дружить — это дар и талант. Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга или искренне порадоваться успехам другого человека без малейшего оттенка зависти. Но только тот, кто обладает таким даром, умеет дружить по-настоящему. Доброта — это свойство человека, выражающееся в желании совершать положительные поступки, помогать окружающим, сочувствовать им.
Добрый человек не будет равнодушен к чужой беде, постарается своими действиями помочь выйти из затруднительного положения. Доброта — щедрость души, желание поделиться с другими тем, что имеет человек. Это высокая нравственная черта личности. Платонова «Юшка». Главный герой — Юшка, простой человек, который обладает действительно очень добрым сердцем. Больной, одинокий, он, не обращая внимания на все насмешки окружающих, продолжает жить в бедности. Все свои деньги отправляет приемной дочери. Юшка — пример действительно доброго и великодушного человека.
Она помогает делать повседневность светлой и душевной. Когда мы творим добрые дела, жизнь вокруг становится ярче и лучше. Вот почему каждому из нас необходимо приумножать добро в мире. Быть добрым — это принимать окружающий мир и людей со всеми их качествами, совершать Жизненные ценности — это то, что дорого человеку, что является главным в его жизни. Главные ценности у всех разные. Для одних людей — это семья, дружба, образование. Для других — карьера, власть или деньги. Главное в жизни — это научиться различать истинные ценности и мнимые, которые разрушают личность человека.
Они служат ориентирами в жизни каждого. По ним можно определить сущность характера личности. Понимание истинных ценностей в жизни приводит к тому, что человек живёт яркой, насыщенной жизнью, думая не только о себе, но и об окружающих. Забота о людях - внимание, поддержка, оказание помощи больным, слабым или пожилым. Она проявляется в умение делать что-то полезное для окружающих, участвовать в судьбе того, кто очень в тебе нуждается. Необходимо с детства учиться заботиться о людях, понимать свою меру ответственности за происходящее, пропуская через сердце свои мысли, дела, поступки. К сожалению, не все сейчас умеют проявлять заботу. Очень часто мы не замечаем, как в нас нуждаются самые близкие люди.
Зависть — это отрицательное чувство, проявляющееся в том, что человека раздражают успехи, благополучие других, вызывая в нём плохие эмоции. Завистливый человек постоянно сравнивает себя с окружающими. Он порой сам ничего не делает для того, чтобы добиться высоких результатов, а лишь наблюдает за достижениями других и очень недоволен ими. Второй пример приведу из книги Н. Гоголя «Портрет» Главный герой произведения - художник. Он завидовал более одаренным и талантливым живописцам. Это человек тратил все свои деньги на покупки чужих картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумии, и художник погиб.
Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, зависть выявляет худшие качества людей. Она оказывает разрушительное воздействие на душу человека, делая его несчастным. Что такое красота? Я думаю, что это качество, которое способно доставлять нам эстетическое наслаждение, положительные эмоции. Это все прекрасное, что нас окружает. Нам нравятся красивые предметы, произведения искусства, природа. Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать совершенство мира.
В жизни важна и внутренняя красота, это доброта и богатый внутренний мир. В доказательство своей точки зрения приведу пример. В жизни красота окружает нас повсюду. Я никогда не забуду поездку. Это поистине замечательное и завораживающее своей красотой место. Когда ты смотришь в бескрайнюю даль, любуешься красотой природы, ее величием, то чувствуешь себя лишь маленькой частичкой этого прекрасного мира. Таким образом, красота — это то, что не может оставить нас равнодушными, она приносит нам массу положительных эмоций. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния.
Красота возвышает, облагораживает, одухотворяет людей. Любовь к жизни - это то, что дает силы продолжать жить, даже тогда, когда очень плохо и тяжело. Когда не видишь никакого смысла. Можно назвать это силой духа или инстинктом самосохранения. Любовь к жизни — это наслаждение каждым прожитым днем, несмотря на все проблемы и неудачи. Произведение Джека Лондона «Любовь к жизни» рассказывает о бесстрашном человеке. Ему удалось преодолеть самые серьезные испытания, когда его предал товарищ и бросил одного в суровом полярном климате. Главный герой повредил ногу, ему трудно было идти от боли и от голода.
Ему пришлось вступить в схватку с волком и победить хищника. Читая данный рассказ, мы понимаем, насколько важной является любовь к жизни, поскольку именно она помогает пережить даже самые жестокие обстоятельства. Я уверен, что жизнь необходимо ценить и быть благодарной за неё. Она дается нам лишь однажды, и это уже является весомой причиной для того, чтобы ее любить. Жить — это прекрасно, главное найти дела по душе и постараться окружить себя хорошими людьми, тогда жизнь будет по-настоящему интересной. Любовь к родителям — глубокая привязанность к самым близким людям в семье. Человек, способный любить своих родителей, не может быть злым и жестоким. Он поддержит самых родных людей в любой момент, найдет для них теплые слова, поблагодарит за то, что они для него сделали.
С какой любовью относится к своему папе Женя, героиня произведения А. Гайдара «Тимур и его команда»! Она бы никогда не простила себя, если бы не успела на вокзал, чтобы встретиться с папой. А теперь Женя счастлива: она увидела самого родного и близкого человека, поделилась с ним своими секретами, рассказала, чем занимается на даче. Папа тоже счастлив и уверен в том, что его дочь никогда не будет общаться с плохой компанией. Родители — главная ценность, что есть у нас. Мы должны в жизни окружить их теплом, вниманием, заботой, а это и есть любовь. Материнская любовь — это одно из высших и благородных чувств на земле.
Она проявляется в стремлении создать для ребёнка условия для его счастливой и здоровой жизни. Мать оберегает от бед и несчастий, помогает в трудную минуту, радуется успехам и удачам детей. Материнская любовь безгранична и бескорыстна. В произведении Н. Гоголя «Тарас Бульба» мать Андрия и Остапа очень сильно любила своих сыновей. Она была безумно рада их возвращению. Но когда услышала, что они скоро уедут, то всю ночь проплакала, ее сердце предчувствовало беду. Она не сомкнула глаз, тяжело переживая разлуку с сыновьями.
Независимо от возраста для мамы мы всегда будем детьми. А она будет заботиться о нас, переживать из-за неудач и радоваться даже самым маленьким победам. Мечта — особое заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Это то, к чему стремится человек, чего хочет достичь в жизни. Мечта должна быть обязательно. Она придаёт смысл жизни, заставляет действовать. Мечта - это предмет желаний, наших стремлений.
Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку): значение новых слов
Новости ЕГЭ / ОГЭ. Целеустремлённость говорит о силе характера, стойкости, способности собраться и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства. ОГЭ. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Граник Генриетты Григорьевны: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. ОГЭ. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Граник Генриетты Григорьевны: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. Сочинение на тему Целеустремленность 15.3 9 класс ОГЭ. Сочинение на тему что такое целеустремленность 9 класс огэ 15.3.
Сочинение на тему что такое целеустремленность по тексту
Видя такую целеустремлённость Княжина, рассказчик не сомневается: «Этот долетит!». на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Таким образом, целеустремленность может отразиться на окружающем мире по-разному. Готовимся к ОГЭ-2023: сочинение-рассуждение 9.3.