Главная» Новости» Аэросани ка 30. Под снегом нашёл аэросани (Ка-30), которые развивали до 140 км/ч по снегу, льду и воде.
Читайте также
- Спецтехника Аэросани КА-30 - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
- Военно-технический музей в И ...
- Служба аэросаней в военное время
- Популярные тест-драйвы
- Аэросани Ка-30 и Север-2 | Пикабу
Под снегом нашёл аэросани (Ка-30), которые развивали до 140 км/ч по снегу, льду и воде ?✈️?
Сейчас это диво-дивное... С такой ценой на горючку особо не накатаешься.
Амортизатор — воздушно—масляного типа. Лыжи могут быть со стальной подошвой или с полиэтиленовой, в зависимости от характера трассы. Для уменьшения усилий страгивания аппарата и сопротивления скольжения, а также в целях экономии топлива были изготовлены лыжи из стеклопластика с фторопластовой подошвой. Назначение и эксплуатация Аэросани Ка-30 с пассажировместимостью 8-10 человек применялись для регулярной перевозки пассажиров и грузов в частности, почты , обслуживания рейсов медицинской помощи в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера, Дальнего Востока, Казахстана на местных линиях протяженностью несколько десятков километров.
Аэросани выполняли рейсы зачастую в сложных условиях: по снегу, торосистому льду, при морозах ниже 40 градусов Цельсия. Годовой пробег машины составлял 12-15 тыс. Летом аэросани могли оборудоваться поплавками и использоваться на реках в том числе мелководных как скоростные суда-глиссеры. Выведены из эксплуатации в связи с износом в конце 1980-х годов.
Но это не так. Да, он может быть внешне похож на выпускаемые в то время фургоны, но выполнен по авиационной технологии из листового склепанного дюралюминия.
Корпус опирается на поверхность с помощью четырёх взаимозаменяемых лыж, имеющих независимую подвеску. Передние лыжи могли поворачиваться на угол до 25 градусов для управления направлением движения аэросаней. Внутри машина разделена на три отсека, а именно: двухместную двухдверную кабину, грузопассажирское отделение на 8-10 человек с одной дверью и люком, моторный отсек. Кабина имеет отопитель, а в грузопассажирском отсеке расположены откидные лавки и швартовые приспособления. Девятицилиндровый звездообразный поршневой авиационный мотор взяли от аэросаней «Север-2», но значительно модернизировали. Двигатель расположен в задней части и приводит во вращение воздушный трехлопастной винт АВ-79, имеющий диаметр 2,7 метра.
КБ обязывалось выполнить следующие работы: - проектирование и изготовление макета пассажирского вертолета на 16 мест на базе вертолета Ка-25; - улучшение эксплуатации и летных качеств серийных вертолетов Ка-15 и Ка-18; - выполнение эскизного проекта модификации вертолета Ка-15 для установки двигателя ГТД-350 Ка-19. Все перечисленные задания являлись приоритетными. В то же время, помимо госбюджетных, в КБ велись и работы на основании хозяйственных договоров: - изготовление моделей и экспонатов для заграничных выставок; - обеспечение серийного выпуска аэросаней «изделие Се-2»; - работы по аппаратуре «Вишера». В число таких работ входило и проектирование аэросаней, получивших обозначение «Ка-30» или «изделие С» , а также изготовление их макета. Ювенальев, вступив 3 марта 1960 г. Официально договор с Министерством связи на разработку Ка-30 был заключен 22 ноября.
Военно-технический музей в И ...
- Почему перестали выпускать аэросани «Ка-30» похожие на вертолет
- Под снегом нашёл аэросани (Ка-30), которые развивали до 140 км/ч по снегу, льду и воде ?✈️?
- ГАЗ М20 Победа — Аэросани «Север»
- Аэросани КА-30
В сети обсудили восстановленные аэросани «Ка-30»: «Будто УАЗ подгулял с вертолётом!»
Продаются аэросани КА 30 Камовского вертолетного завода грузопассажирские 1960 г. Цена 25 000 $. 180 объявлений по запросу «аэросани ка-30» доступны на Авито во всех регионах. Зато аэросани Ка-30 примерили на себя роль амфибии, хотя изначально амфибией не были.
Под снегом нашёл аэросани (Ка-30), которые развивали до 140 км/ч по снегу, льду и воде ?✈️?
Спецтехника Аэросани КА-30 - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей | Транспорт Севера: аэросани КА-30, аэросани-амфибия, мотонарты, снегоходы. |
«Шестидесятники» | Мощность мотора составляла 260 л.с., максимально возможная скорость движения 140 км/ч. Производство таких аэросаней было налажено с 1962 по 1974 года, в то время они служили для геологических и газовых служб, а также для освоения Сибири и отдаленных северных регионов. |
В сети обсудили восстановленные аэросани «Ка-30»: «Будто УАЗ подгулял с вертолётом!» | Освоение аэросаней Ка-30 должно было ликвидировать дисбаланс в выпуске военной и гражданской техники. |
«Шестидесятники». Техника и вооружение 2012 09 | Вы можете купить SNOWMOBILE KA-30 (USSR RUSSIA) ORANGE | АЭРОСАНИ КА-30 ОРАНЖЕВЫЙ в интернет-магазине масштабных моделей Документальный снимок с севера. |
Покоритель снежных пространств – Аэросани патруль
Амфибия на базе «Ка-30» Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносной песок, образцы редкоземельных металлов. Аэросани Ка-30 Увы, ни одно советское предприятие серийный выпуск таких лыж освоить не смогло. Главная» Новости» Аэросани ка 30 фото.
Под снегом нашёл аэросани (Ка-30), которые развивали до 140 км/ч по снегу, льду и воде ?✈️?
Оригинал взят у rusautomobile в Аэросани КА-30 Случайно попали мне в руки фотографии из одного альбома, посвящённого аэросаням КА-30. Аэросани Ка-30 Увы, ни одно советское предприятие серийный выпуск таких лыж освоить не смогло. Аэросани КА-30; цвет: оранжевый с серыми полосами, корпус авиадвигателя серый, пропеллер серебристый; серебристые ручки дверей; дворники (фототравление); «стеклянная» светотехника; на крыше – фара-прожектор и. Амфибия на базе "Ка-30" Аэросани "Ка-30" эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносный песок, образцы редкоземельных металлов. Для аэросаней Ка-30 была выбрана четырехлыжная схема, при этом две передние сделали управляемыми. #моделизм #моделистПоддержать канал и выразить благодарность: Карта VISA 4276 1609 7787 0220.
Под снегом нашёл аэросани (Ка-30), которые развивали до 140 км/ч по снегу, льду и воде ?✈️?
Индивидуалы катаются на снегоходах и мотособаках. Аэросаней нет вообще, и никто их не делает. Думаю, дело в том, что даже плотно укатанный снег на льду — это далеко не асфальт, а временами и вовсе превращается в лютое бездорожье — тут и торосы, и трещины, и подвижки...
Музеем заключены договора с поисковыми отрядами, задачей которых является розыск редких образцов военной техники.
Other albums.
В целом конструкция аэросаней получилась намного более удачной: «Ка-30» был быстрее, надежнее и устойчивее предыдущей модели. Они могли перевозить до 600 килограммов груза или 8 человек.
Конструкторы продолжили дорабатывать конструкцию: было предложено заменить стальные лыжи стеклопластиковыми но советские заводы не смогли освоить производство , испытывалась плавающая версия с поплавками вместо лыж, и даже модификация для КГБ с более мощным двигателем и удлиненным корпусом. Амфибия на базе «Ка-30» Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносной песок, образцы редкоземельных металлов. Конечно же, они также возили людей. Было подсчитано, что на маршрутах протяженностью 60-80 километров аэросани «Ка-30» были намного более эффективны, чем вертолеты Ми-4.
Все выпущенные экземпляры были сняты с эксплуатации в начале 1990-х. На данный момент известно лишь о двух дошедших до наших дней экземпляров, и один из них был восстановлен питерской компанией КБ Смирнова.
Серийное производство этих аэросаней было рассчитано на выпуск 25 экземпляров в год и завод «Прогресс», который собирал Ка-30, вполне справлялся с этой задачей. Места для пассажиров Места для пассажиров Благодаря универсальности и неплохим ездовым качествам аэросани Ка-30 эксплуатировались по назначению долгие годы.
До 1974 года, выпустили 234 экземпляра этих машин, после чего их производство прекратилось, поскольку на смену массивным аэросаням, начала приходить более современная практичная техника. Впрочем, несмотря на снятие с производства, оставшиеся модели Ка-30 продолжали эксплуатировать до конца 80-х годов. Затем по причине износа рабочих механизмов, эти машины полностью были выведены из эксплуатации. Подписка, палец "вверх" и комментарии приветствуются.
Девятый, наверное, ещё и водитель?! Кстати, кузов не совсем "победный". К нам, в Арсеньев, его привозили из Польской Народной Республики за 11 тысяч вёрст и на капоте красовалась блестящая марка автомобиля вязью "Warshawa", которую у нас отламывали. За этими сувенирами стояла живая очередь!
Мне один достался! Это типа - спец.
«Шестидесятники»
Но интересно, что финские источники, говоря об этом, упоминают и тот факт, что аэросани использовались еще... Впрочем, в литературе не уточняется, кто именно создавал российские аэросани. Возможно, это были русские промышленники, иностранные производители или вообще сами финны, которые вплоть до 1918 года по факту были российскими подданными.
Впрочем, инцидент поставил под сомнение надежность и безопасность эксплуатации аппарата в экстремальных условиях, и снятие оного с производства. Тем не менее авария и закрытие проекта Север-2, не стали причиной отказа от дальнейших разработок аэросанной техники в СССР. Таким образом, следующей машиной этого класса, заменившей Север-2, стала Ка-30, которая с 1962 года уже стояла на вялотекущем производстве. Соответственно в сложившейся ситуации в середине 60-х выпуск Ка-30 уже наладили полным ходом. Источник фото "Военно-технический музей" Источник фото "Военно-технический музей" В отличии от Север -2, аэросани Ка-30 получили больше вертолетно-самолетных деталей. Вместо сварных металлических пластин, из которых делали обычные фургоны, для изготовления кузова модели Ка-30, применялся листовой склепанный дюралюминий, по аналогии с фюзеляжами самолетов и вертолетов. Грузовой отсек Грузовой отсек Вагонный кузов Ка-30, снабдили четырьмя взаимозаменяемыми лыжами с независимой подвеской.
Кроме того модель могла похвастаться возможностью эксплуатации в качестве гидротранспорта. Дело в том, что на Ка-30 можно было снимать лыжи и ставить специальные поплавки, которые позволяли машине пересекать реки и озера. Машину оснастили девятицилиндровым бензиновым мотором. Двигатель, получивший индекс АИ-14РС, базировался в задней верхней части фюзеляжа машины и приводил в движение трехлопастной винт. Мощность агрегата составила 260 л.
Возможно, это были русские промышленники, иностранные производители или вообще сами финны, которые вплоть до 1918 года по факту были российскими подданными. Показать больше.
Амортизатор передней подвески работает совместно с пружиной. Амортизатор — воздушно—масляного типа. Лыжи могут быть со стальной подошвой или с полиэтиленовой, в зависимости от характера трассы. Для уменьшения усилий страгивания аппарата и сопротивления скольжения, а также в целях экономии топлива были изготовлены лыжи из стеклопластика с фторопластовой подошвой. Назначение и эксплуатация Аэросани Ка-30 с пассажировместимостью 8-10 человек применялись для регулярной перевозки пассажиров и грузов в частности, почты , обслуживания рейсов медицинской помощи в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера, Дальнего Востока, Казахстана на местных линиях протяженностью несколько десятков километров. Аэросани выполняли рейсы зачастую в сложных условиях: по снегу, торосистому льду, при морозах ниже 40 градусов Цельсия. Годовой пробег машины составлял 12-15 тыс. Летом аэросани могли оборудоваться поплавками и использоваться на реках в том числе мелководных как скоростные суда-глиссеры.
Навигация по записям
- История создания
- Почему перестали выпускать аэросани «Ка-30» похожие на вертолет
- Военно-технический музей в И ...
- Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30» — труженник Крайнего Севера
- Аэросани Ка-30 - настоящий труженик родом из СССР - AUTOPEOPLE
- Обратите внимание:
Откройте свой Мир!
Амфибия на базе "Ка-30" Аэросани "Ка-30" эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносный песок, образцы редкоземельных металлов. Аэросани Ка-30 с пассажировместимостью 8-10 человек применялись для регулярной перевозки пассажиров и грузов (в частности, почты), обслуживания рейсов медицинской помощи в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера, Дальнего Востока. Аэросани Ка-30 выпускались до 1979 года и в эксплуатации находились до самого конца советского периода.
Покоритель снежных пространств – Аэросани патруль
Купить Аэросани КА-30, производитель ModelPro, по лучшей цене в интернет-магазине Доставка по Санкт-Петербургу и в любую точку мира. Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносной песок, образцы редкоземельных металлов. Главная» Новости» Аэросани ка 30. Купить Аэросани КА-30, производитель ModelPro, по лучшей цене в интернет-магазине Доставка по Санкт-Петербургу и в любую точку мира. Аэросани КА-30. Производитель: ModelPro Код модели: 0183MP Масштаб: 1:43 Материал: Смола+пластик Размеры упаковки (см): 18.5x8x9 Вес брутто (гр.): 464 Цена: 5,950 руб.