Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается. Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. Но если «Маша и Медведь» представляют в мире Русскую цивилизацию, то в мультфильме должны быть выражены в том числе Русский проект глобализации и соотвественно образ будущего, который Русь предлагает миру. Ее родители покинули дом после смерти дочери, а медведя Маша мучает, так как именно он ее убил.
В «Яндексе» объяснили депрессивный ответ «Алисы» про героиню «Маши и медведя»
Кроме «Маши и Медведя», Анна Митянина раскритиковала распространяемый через YouTube мультсериал «Скибиди-туалет», созданный бывшим жителем Москвы, уехавшим в Грузию. На Западе увидели в любимом детьми многих стран мультсериале «Маша и Медведь» кремлевскую пропаганду. Эту удивительную историю сорокалетняя жительница североуральского города Кизел Елена Проскурякова услышала от своей бабки Анны Гавриловны Мамаевой в 1982 году.
Суд по интеллектуальным правам защитил "Машу и Медведя"
На него пригласили аниматоров в образах героев мультика про "Машу и Медведя". И костюм Маши оказался таким жутким, что детский утренник превратился в "хоррор". По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. «Лучшие истории о Маше и Медведе» – это качественно изданная книга с множеством ярких цветных иллюстраций. «Яндекс» объяснил РБК, почему «Алиса» могла дать неожиданный ответ на вопрос о «Маше и Медведе», который возмутил уполномоченную по правам ребенка в Санкт-Петербурге. «Алиса» постоянно учится новому, в том числе при общении со своим владельцем: она старается.
Содержание
- Читайте также:
- Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"
- В «Яндексе» объяснили депрессивный ответ «Алисы» про героиню «Маши и медведя»
- Штраф 100 тысяч рублей за правду о вредности мультсериала «Маша и Медведь»!
Яндекс назвал единичным случаем ответ Алисы про героиню «Маши и медведя»
На YouTube-канале «Маши и Медведя» 46,7 миллиона подписчиков, серии транслируют по телевизору. За приключениями девочки и лесного жителя следят не только дети, но и взрослые. Журналист НГС Алена Золотухина поговорила с сопродюсером мультсериала, новосибирцем Дмитрием Ловейко — он рассказал, как создается анимация, в чем феномен популярности мультика, а также сколько стоит одна шестиминутная серия вы будете очень удивлены. Ловейко Дмитрий Геннадьевич окончил Новосибирский государственный университет в 1989 году по специальности «теоретическая кибернетика».
Предприниматель, директор студии «Анимаккорд», сопродюсер мультсериала «Маша и Медведь», член правления «Ассоциации предприятий индустрии детских товаров». Первая серия «Маши и Медведя» вышла в 2009 году в выпуске программы «Спокойной ночи, Малыши». Идея мультсериала принадлежит аниматору Олегу Кузовкову, он придумал ее еще в середине 90-х годов, 10 лет искал студию и продюсеров, которые вложились бы в этот проект.
Бизнесмен Сергей Кузьмин выступил в качестве инвестора и привлек меня для роли продюсера проекта. Я отвечал за реализацию, за исключением творческой части, которой и занимался Олег Кузовков, — рассказывает Дмитрий Ловейко о старте проекта. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается.
О чем мультик? Олег Кузовков и Дмитрий Ловейко Источник: предоставил Дмитрий Ловейко Создателей мультсериала привлекла идея взаимоотношений взрослого и ребенка, которые не связаны семейными узами, они не друзья и не враги — это дает большое пространство для творчества. Шестиминутные серии рассказывают, как взрослый и ребенок стараются решить проблему сообща, помогая друг другу.
Если бы на арене цирка был настоящий взрослый и настоящий ребенок, многие ситуации казались бы двусмысленными, шутить было бы сложно. У нас есть сказочные персонажи, есть бэкграунд в виде русской народной сказки. Медведь антропоморфен, в прошлом — циркач.
Он все умеет, он не просто лесной житель, который живет в берлоге. Наш Медведь — олицетворение пенсионера, который находится на заслуженном отдыхе, он живет на даче, у него огород, он готовит припасы на зиму, закручивает консервы, — объясняет Дмитрий Ловейко. Маша в мультфильме выступает в роли эгоцентричного ребенка.
Как и все дети — она энергична, активна, проявляет любопытство и интерес ко всему, она балуется и шалит, чем нарушает спокойную и размеренную жизнь Медведя, который иногда старается ее воспитывать.
Лично я не могу смотреть на нее, не вспоминая о плачущих старушках Мариуполя. А потом все это продолжается — только уже с двумя волками. Их разбитая машина скорой помощи лежит на обочине дороги в конце концов просто как пуленепробиваемая машина беженцев. Что касается Маши в качестве символа упадка Запада, то сие выражается в том, что шкодливая девочка регулярно подвергается жесткой критике от консерваторов.
Что же касается жесткой борьбы с такими Машей и медведем, то журналист не советует обнаруживать себя, демонстрируя тот факт, что кодировка мультика на Западе декодирована: — Русские только ждут запрета «Маши»!
Правообладатель подал в отношении предпринимателя в АС Забайкальского края исковое заявление во взыскании компенсации в размере 90 000 руб. Ответчик с исковыми требованиями был не согласен по причинам пропуска истцом сроков исковой давности, так как, по его мнению, он заканчивается 31 октября 2016 года, а иск в суд был подан 24 ноября того же года. Кроме того, ответчик отмечал, что предоставленные правообладателем материалы не могут считаться доказательствами, так как не соответствуют требованиями относимости и допустимости в судебном процессе. На видео зафиксированы разные торговые помещения, тогда как ответчик торгует только в одном месте, которое расположено по другому адресу. Предприниматель отмечает, что истец не предоставил доказательств того, что продавец, который и осуществил продажу товаров является его работником, а чек с его печатью не говорит о том, что спорный товар продал именно он.
Кроме того, с 2014 по 2018 год детям подарили 26 серий «Машиных страшилок», а в 2018-м — пять приуроченных к чемпионату мира по футболу в России эпизодов «Футбольного выпуска». А еще есть и музыкальный проект «Песенки для малышей» , в котором Маша поет познавательные и развивающие песенки на мотивы известных детских мелодий. При этом можно заметить, что «Маша и Медведь» выходит более чем размеренно. К примеру, другой популярный детский сериал, «Щенячий патруль», с 2013 года выпустил восемь сезонов и суммарно 208 серий. Российский проект не наскребет столько даже вместе со всеми своими ответвлениями, но при этом все еще будет значительно популярнее конкурентов. Эпизод «Рецепт катастрофы», повествующий о кулинарных приключениях главной героини, на тот момент набрал более 3 млрд просмотров. Сейчас статистика впечатляет еще больше: более 4 млрд, при этом серия входит в топ-10 самых просматриваемых видео за всю историю YouTube и, окруженная музыкальными клипами вроде Despacito и Gangnam Style и детскими развлекательно-познавательными шоу, продолжает оставаться самым популярным эпизодом мультсериала на платформе. К сентябрю 2021 года суммарное количество просмотров «Маши и Медведя» на YouTube перевалило за 100 млрд. Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков. Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом».
В «Яндексе» объяснили депрессивный ответ «Алисы» про героиню «Маши и медведя»
Суд по интеллектуальным правам защитил "Машу и Медведя" Фото: facebook. Узнав об этом, правообладатель обратился в суд. В октябре 2013 года предприниматель Евгений Черных в принадлежащем ему магазине, который расположен в городе Чита, продавал карточки и значки с изображениями героев популярного мультфильма "Маша и Медведь". Узнав об этом, правообладатель — ООО "Маша и Медведь", которому принадлежат права на использование этих товарных знаков произвел у предпринимателя контрольную закупку некоторых товаров и заснял процесс покупки на видео. После чего предпринимателю была направлена претензия, которую он проигнорировал.
В данный момент она больше так не отвечает. Мы всегда рекомендуем активировать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента», — сказали в «Яндексе» цитата «РИА Новости». По версии «Алисы», героиня мультфильма — «всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные». Также колонка сообщила, что родители Маши не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом.
В 2016 году серия «Эх, прокачу! В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129]. В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134]. Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171].
Колонка берет сведения из открытых источников, и, чтобы уберечь ребенка от нежелательных ответов, необходимо активировать специальный детский режим, добавили в «Яндекс». По словам омбудсмена, по нему даже делают мягкие игрушки, которые она принесла с собой и продемонстрировала собранию. По мнению Митяниной, указанные факты отражают «мусор и вакханалию», которые засоряют информационное пространство и делают детей агрессивными.
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
«Призрак убитой девочки». «Алиса» поразила ответом на вопрос о Маше из мультика | 360° | Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. |
«Яндекс» отреагировал на шокирующий ответ «Алисы» про «Машу и Медведя» / ИА REX | Популярный мультсериал «Маша и Медведь» создал большой объем работы для судебных органов. |
В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь»
Мультсериал "Маша и Медведь" снова вызвал истерику у западных критиков. В Совете по правам человека в России прокомментировали «недетский» ответ ИИ «Алиса» на вопрос про мультсериал «Маша и медведь» После достаточно своеобразного ответа умной колонки «Алиса», в СПЧ прокомментировали случившееся, сообщает «Российская газета». Популярный мультсериал «Маша и Медведь» создал большой объем работы для судебных органов. Ответ умной колонки «Алиса» на вопрос, почему девочка из мультфильма «Маша и медведь» живет в лесу, спровоцировал скандал.