Лента последних отзывов об интернет провайдере Интерсвязь. Негативный отзыв о Интерсвязь (Челябинск): Компания не следит за счетами клиентов.
Не работает интернет Интерсвязь. Что делать?
- Интернет-провайдер «Интерсвязь» — отзывы
- Описание приложения
- как Интерсвязь обманывает клиентов - YouTube
- Интерсвязь — официальный сайт интернет-провайдера в Челябинске
Отзывы о провайдере Интерсвязь
Негативный отзыв о Интерсвязь (Челябинск): Компания не следит за счетами клиентов. Официальная страница уральской IT-компании. Товары и услуги сообщества "Интерсвязь" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Cегодня 22 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Интерсвязь: исследование 92 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 2.4 из 5. Катя Клет 5 октября, 2019 год Недавно прочитала новости,что компании “Интерсвязь” грозит или уже заведено уголовное дело.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- — отзывы пользователей, народный рейтинг
- Не работает Is74.ru?
- ООО "Интерсвязь" отзывы - Отзывы.Ком | Отзывы от частных лиц
- Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске
Интерсвязь, ООО
Камеры появились в приложении. Но какое было моё удивление, что аб. На моём лицевом счёте образовался минус. Седьмого апреля вечером я позвонил на горячую линию и попросил прокоментировать эту ситуацию. После длительного ожидания, со мной наконец то согласились, что это некорректное начисление и пообещали на следующий день разобраться с ситуацией. Но дело в том, что счёт мне нужно оплатить, крайний срок 8 апреля. Наступил следующий день. Пять часов вечера. Звонка от интерсвязи нет. Счёт не оплачен.
Звоню опять в эту «супер быструю конторку». Отвечает очередной оператор. Опять, как попугай рассказываю ситуацию от начала до конца. Длительное прослушивание музыки и наконец-то «милый» мальчик отвечает мне, что, что они в курсе моей проблемы. На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть. Это что такое, господа!? Это, что за ответ????? Вы там в адеквате? Рассказываю, что сегодня последний день оплаты.
Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля. Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!!
О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения.
Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства.
Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят.
Хотя тариф в месяц стоит 540 рублей. Сейчас хотим отключиться,, но для этого нужно заплатить тысячу с чем то рублей!!! Сам интернет кое как работает. В общем люди не верте этой организации!!!
Слава Тапочкин Ноябрь 29, 2015 качество ужастное при заявленых 100 мбайт сек — в хорошую погоду ,ночью до 20 — а днем 5-10- и то с задержками, причем с частыми обрывами связи- уроды оборзевшие — звониш в тех. На вопрос в чем проблема не могут дать конкретного ответа. Ужасный провайдер!!!! В ближайшее время сменю провайдера раньше как-то не обращал внимания, но в последнее время он превзашол себя. Вообще стало не возможно пользоваться услугами. Просто УЖАС!!!!! Sochkwa1 Ноябрь 12, 2015 Хочу рассказать историю о обслуживании клиентов. В подъезде дома был оборван кабель, который я привязала веревочкой, чтобы не оборвали насовсем соседи. На мое возмущение был дан ответ, что заявка в службу техподдержки передана и на этом их дальнейшие функции как головного предприятия заканчиваются. Я потребовала… Демид Дворников Ноябрь 3, 2015 Ммммдааа компания Г заявленая скорость пятак ав самом деле еле до двух дотягивает неделю звонил каждый день говорю скорость маленькая!
Скорость маленькая, постоянные обрывы! Многие уходят на другого провайдера. Всем рекомендую УКС!
При этом провайдеры восприняли эти факты как покушение на свою собственность и начали рассылать в СМИ гневные релизы и сотнях оставшихся без интернета и кабельного телевидения абонентах. После этого обе стороны возобновили переговорный процесс. По части контрактов даже удалось договориться, а по другим — нет. В октябре и ноябре 2022 года состоялась новая волна демонтажа оптических кабелей с электрических опор в Златоусте, Кусе и Верхнем Уфалее. Люди сейчас находятся без средств связи и источников информации. Опоры, где находилось оборудование, прошли совместную инвентаризацию между компаниями, они включены в акты, которые подписаны обеими сторонами, за пользование инфраструктурой исправно вносится абонентская плата.
Несмотря на легитимное расположение сетевых устройств, сотрудники Россетей совершают противоправные действия и срезают абонентские линии связи. Это уже четвёртый эпизод противоправных действий со стороны ресурсоснабжающей организации за последние 3 месяца», - говорится в распространённом по итогам встречи заявлении. Назначают дедлайн, после которого они начнут демонтаж. При этом процесс проведения описи имущества регулярно саботируется. Подписанные ими же акты признаются недействительными, а переоформление документов регулярно переносится: ответственный сотрудник то находится в отпуске, то на больничном, то увольняется. И мы получаем ситуацию, что демонтаж запланирован на конкретное число, а инвентаризация в озвученные сроки не укладывается по независящим от операторов связи причинам», — рассказывает технический директор компании «Гиперсеть» Василий Поляков. Это 79-страничный документ, в котором перечислены все электроопоры региона с одним и тем же дедлайном по окончанию сверки — 21 ноября. Процедура выявления бесхозных оптический линий имеет определённый регламент: на место выезжает комиссия из представителей региональных операторов связи и ресурсоснабжающей компании, объекты осматриваются, маркируются, составляется акт. К одному определённому дню провести эту работу физически нереально», — говорит исполнительный директор группы компаний «Инсит» Алексей Скорихин.
При в договоре прямо прописана ответственность оператора связи за поддержание собственной сети в исправном состоянии.
Девушку спрашиваю про скидки и мне и маме, говорит скидок нет. Она оставила заявку значит, а скидок нет, отличная компания!!! И условий никаких на сайте. Еще и оператор девушка у вас глухая, раз 10 повторяла адреса. Отправлено 6 лет назад От Катерина Like Мне нравится Пользуемся тв и интернетом, удобно что появилось приложение,через него можно и жкх оплатить,просто супер. Интернет быстрый, каналов тв много, единственное,иногда бывают работы на линии, и тв не работает, с интернетом такое реже. Надежная компания,нам нравится Отправлено 6 лет назад От Йоко Мокко Dislike Мне не нравится Как же мы без Вас скучаем Переехали в новостройку - сделали перенос со старого адреса сюда! Но увы - не идёт к нам счастье в виде любимой Интерсвязи - и так это печально в канун Нового года.... Когда вы все таки к нам????
Уже скучаем Отправлено 6 лет назад От will-power23 Dislike Мне не нравится Полное игнорирование клиентов, три раза в течении 1,5 месяцев звонил узнать техническую возможность подключения частного сектора, так и не перезвонили. Нареканий нет. Зачем звонить в восемь утра в субботу!?!?? Это возмутительно!!! В выходной день так рано тревожить народ! С вопросами для меня совершено не важными! Звонишь по несколько раз в день, дабы устранили эту неисправность. Почему я должен каждый день не по разу звонить и по пол часа на вас тратить, причём безрезультатно?! А ведь за ваши услуги я плачу, вот только вы их не оказываете. А в итоге, твою проблему не просто не решили, а спихнули на оператора сотовой связи Мегафон, который им предоставляет услугу, и добавляют: "Мы ничего не можем поделать".
И всерьёз начинаешь задумываться о переходе на другого поставщика интернета, как минимум по 3 адресам. Да, возможно для вас это копейки и вы скажете "ну и вперёд! Руководству "респект" за то, что ваши сотрудники НИ РАЗУ меня не переключили на "высшее" руководство, по моей просьбе и за отличное отношение к своему продукту и к своим клиентам.
Отзывы сотрудников о компании Интерсвязь
88 отзывов Интерсвязь, интернет-провайдер. Катя Клет 5 октября, 2019 год Недавно прочитала новости,что компании «Интерсвязь» грозит или уже заведено уголовное дело. «Интерсвязь» измеряет уходящий в цифрах, работа была объемной и плодтворной.
Интерсвязь
Негативный отзыв о компании, на самом деле не соответствует действительности. Здравствуйте интерсвязь у меня с вечера вчерашнего дня исчез интернет до сих пор нет что происходит? Интерсвязь — федеральный оператор связи и одна из крупнейших IT-компаний Урала. Так как в группе интерсвязь "в контакте" константин шевченко занес меня в черный список, не ответив по существу ни на один из поставленных вопросов. Приложение «Интерсвязь» для Android — швейцарский складной нож в мире городских приложений, созданный с максимальной заботой о вас!
Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске
Отзыв сотрудника Андрей о компании Интерсвязь | Отзывы о головном офисе Интерсвязь на Комсомольском проспекте. |
Челябинцев возмутила платная подписка на допуслуги домофонов. Что на это говорят в «Интерсвязи» | Энергетики и компания Интерсвязь оказались не в состоянии договориться о цене размещения кабельных линий связи на опорах освещения в частном секторе. |
Интерсвязь: отзыв сотрудника
Работа в выходные и праздничные дни оплачивается как обычная смена,хотя при собеседовании сказали что будет оплачиваться соответствующее! Раз в неделю перед работой или в выходной надо ездить на собрания,за отсутствие на которых -штраф! А в пиковые дни начало и конец месяца вообще не возможно выйти даже в туалет!
Руководство миасса очень плохии и подлые люди если ты им не понравился тебя выживут любыми способами не брезгают подставами и распускают слухи по офису отрицательные, у них нет ни совести ни чести хотя все работали в армии и мвд вообщем обходите миасский офис стороной за 2 года столько людей уволилось и все говорили подальше от этой канторы. Контора говно руководство челябинска смените миасское руководство этих плохих людей как их земля носит только.
Все должно само заработать. Я так и сделал. Наступил новый месяц. Втыкаю шнур.
Позвонил 2250000, мне сказали.. На следующий день позвонил, мне сказали, надо быть дома, чтобы смотреть какой IP я получаю тут я вообще в непонятках... И что вы думаете. Я еще даже не подключился а вы меня заставляете бегать по вашим точкам и писать кучу каких заявлений. Это просто нонсенс. Добавлю, что это переключение. Когда до этого они меня подключали, ТОЖЕ налажали. Тогда они мне сделали интернет, Который мне тогда не нужен был!
И мне пришлось писать кататься по городу опять несколько заявлений. Вы ребята просто молодцы. Уровень вашего ценизма зашкаливает настолько, что просто уже тошнит от одного вашего названия! Настолько разочаровать успели. Второй раз подключаете и второй раз серия проблем. И решить ничего не можете. Последний мой звонок в тех поддержку так.... Вывод один.
Интерсвязь - совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков, завернутый в красивую оболочку, предназначенной прикрывать некачественные услуги как Ослом так и другими малонужными сервисами. Одолевали они меня давно, вот решила на свою голову перейти на этого оператора. Заказала услугу подключения интернет и кабельное телевидение. Пришли ребята, подключили кабельное и хотели интернет подключить, но тут выяснилось, что наш Wi-Fi роутор не смогут они переподключить, так как он принадлежит другой компании. В общем мы отказались от интернета, так как сами понимаете на проводе это уже неактуально. Они нам предложили приобрести роутор, хотя хочу вам сказать, что прежний наш оператор предоставил нам роутор бесплатно! Оставили только кабельное. Подписала я на свою голову договор и, не дождавшись настройки телевизоров, парни удалились.
Когда телевизор закончил настройку, я увидела ужасное качество сигнала, рябь жуткая, некачественная картинка. Позвонили мы им тут же и попросили вернуться и подключить обратно наш провод. Они отказались естественно и послали нас культурно в Центр свой, который находится на Северо-Западе, а мы живем в Ленинском районе. В общем мы приехали на Энергетиков в Ленинском, написали заявление на отказ от интернета и хотели на отказ от кабельного написать, нас опять отправили на Северок. Сами понимаете, что туда путь не близкий и затратить денег на бензин нужно рублей 200. В общем я позвонила на их телефон, так как девушка на точке сказала, что она ничем помочь не может. По телефону мне обещали перезвонить, перезванивали дня три. Короче наконец-то мне предложили приостановить кабельное, так как полное отключение его по договору стоит по-моему 1800.
И так приостанавливать его 3 месяца, оплатив при этом за полмесяца 60 рублей. Ну чтож, сами виноваты, договор не читали и попали! Пришлось согласиться. Оплатили только в начале следующего месяц, так как просто забыли с этими праздниками. И тут тоже нас ждал сюрприз! Внимание, стоимость месяца выросла вдруг со 120 рублей до 240! Видите ли скидка была при подключении интернета, а сейчас так как мы отказались, то кабельное стоит уже 240. В общем, дорогие граждане, прежде чем подключаться на Интерсвять подумайте не 10, а 100 раз, чтобы не быть на нашем месте.
Ни качественных услуг ни помощи вы потом не дождетесь! Я более 7 лет привязан к данному провайдеру , мне нравилось все!!! Приехали мы с супругой к ним в офис, расторгнут договор со старой квартирой!!! Авто припарковать вообще негде , это одна беда!! Техническая служба на высоте!!! А вот офис ребята у вас похож на будку оформленный не по статусу!!! Офис 1. Ставлю 3 балла только из за офиса , а так 10 баллов!!!
S меняйте расположения и грамотных сотрудников , которые могут нормально объяснить. И заедают они,хоть умник из интерсвязь утверждал,что это не возможно.
Ничего не могу добиться. Беспредел… С февраля этого года я подключила кабельное тв к ооо Интерсвязь. Беспредел полный.
В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании.
Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз.
Но в ответ… Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. В просьбе отказали.
А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет.
На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!!
Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь». Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Только ничего не меняется.