Новости интернет магазин аскона спб

Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Askona (Байконурская ул., 14, Санкт-Петербург), матрасы в Санкт‑Петербурге. «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. Официальный интернет-каталог распродаж Askona в Мебель Аскона. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов.

Горячая линия Аскона

Интернет-магазин: Askona. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Аскона, Askona Home, IKEA, развитие сети, мебель, открытие магазина«Аскона» может занять бывшие площади IKEA. Об этом сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов во время презентации магазина формата Askona Home в ТЦ Columbus на юге Москвы.

УПС! Что-то пошло не так

Россия, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург. Добро пожаловать на канал (27103208) на RUTUBE. Проекты. Новости и Мероприятия Новости и Мероприятия. Об одной из ступеней в развитии интернет-магазина Askona – в этом кейсе. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home.

Рассылка новостей

  • Askona - крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна
  • Все новости
  • Мы - команда Askona!
  • Аскона — Блог на
  • «Корус консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона»
  • Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов

Интернет-магазин: Askona

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Так, в сентябре в Москве был запущен магазин Askona Kids площадью 192 кв. В нем представлена продукция для детей - помимо товаров для сна, это мебельные комплекты и другая продукция, например, игрушки и посуда. В следующем году будем продолжать развивать эти направления", - сообщил гендиректор группы.

Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора e-rabskaya askona. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора e-rabskaya askona.

Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

Была уверенность в том, что фирма соблюдает гарантийные обязательства. Но оказалось, что мне отказали в ремонте, мотивируя тем, что эта поломка не имеет никакого отношения к гарантии. Хочу сказать, что я пользовалась этим диваном единолично, детей у нас нет, и соответственно, сломать данную конструкцию было просто некому. Еще добавлю, что я уже через некоторое время была разочарована данным приобретением, поскольку пользоваться этим диваном крайне неудобно, и хранить в коробе что-либо также сложно. Подъемный механизм неудобен и тяжел, поэтому короб был пуст.

Но тем не менее фирма посчитала себя вправе отказать в ремонте. В связи с данными обстоятельствами я никому и ни в коей мере не посоветую приобретать что-либо в фирме Аскона, которая кроме дороговизны своих изделий и несоблюдения гарантийных обязательств, не вызывает желания каким-либо образом иметь с ней отношения. Считаю эту фирму недобросовестной в сфере торговли. Елена Заказывала услугу "пееезд " заблаговременно и по тарифу "максимум", а в итоге приехал тариф "эконом". Даже супер эконом. Являлась их постоянным клиентом.

Пришлось самой упаковывать, таскать, собирать все. Хотя у меня по тарифу 6 человек должны были приехать, а приехало 1 водитель и один грузчик. Марина Хочу написать отзыв, такого конечно я не ожидала! Мало того,что ковать привезли с браком и матрас с браком. Ну ладно через 1 мес заменили на новую! Но и это не было большой радостью, через месяц лежа на кровати фабрики Аскона ничего не предвещало беды но пригледясь к спинке кровати А там где отделка пуговками сидят 3 КЛОПА, и потом я целую неделю ловила их бегующих по спинке изголовья, в итоге всё это надоело купила спрей и пришлось травить,всю кровать залила,сама чуть не отравилась!

Хотя у меня никогда в квартире ничего подобного не было и быть не может!!! Да звонила на фирму, но мне пришёл отказ о замене товара!!! Вот пришлось справляться своими силами и за такую извените не маленькую цену за товар 135000 отдать и получить в подарок КЛОПОВ,это уже реально чистой воды перебор!!! Лично я больше никогда не буду иметь с ними дело, а тем более покупать у них товар и не посоветую своим знакомым! Неадекватный продавец товара сомнительного качества. Возврат товара возможен только через суд.

Юлия Аскона — отвратителтная компания. Все, что про нее пишут негативного — чистая правда. Жалко, что я не поверила и все же купила там кррвать и матрас. Привезли кровать без ножек. Позвонили на горячую линию, оставили обращение. Обращение наше рассматривали неделю, потом еще через недели привезли ножки.

Ножки привезли без крепежей. Опять обратились на горячую линию, роботы там отвечают, ждите с вами свяжутся. Неделю ждем, никто не связывается. Видимо, отдел претензий завален обращениями. Теперь думаю, что качество кровати и матрас такое же г… как и сервис.. Изабелла Товар не привезли, деньги не возвращают уже 2 недели.

Кормят завтраками, но не отдают. Елена Купили матрас у Асконы. Решили взять такой же на дачу. Уже вторую субботу проводим в ожидании. В первый раз утром сообщили, что будут к 13. В итоге сообщили, что проехали мимо нас в Калугу узнали мы об этом в 18..

Сегодня опять утром назначили время с 18 до 18часов. В 20 объявили, что могут сегодня вообще не успеть. Я в шоке. Впервые с таким отношением столкнулась. Думали, что серьезная компания. Я в шоке просто.

Горячая линия ни о чем вообще. На следующий день принесли обратно,не смогли спать на ней. Взяли другую,чуть подороже. В итоге и на той не смогли уснуть. Оформили возврат. Вот уже прошёл месяц,сегодня 27 февраля,а денег мне так и не вернули.

Несколько раз ездила в салон,звонила на горячую линию,кормят только обещаниями….. Ужасное впечатление об этой фирме!!! Никому не советую обращаться и покупать в Асконе!!! Сергей Всё, что пишут про негативные отзывы, действительно так и есть. Купили так-же в 2018 году угловой диван Carina Nova Sky за 150 000 рублей!!! Привезли, собрали, вроде всё хорошо, через 2 недели стал скрипеть, как несмазанная телега бог с ним , через пол года сломалась ламель на ящике для белья, полез за подушкой, нажал коленом не на саму ламель, а сверху дивана!!!

Вообщем поехали в магазин, говорят никаких гарантий вам нет!!! Бог с ним, направьте нам мастера, пусть сделает за деньги! Пришёл мужик с палкой в руках, что делать говорит, жена показала я постоянно на работе , говорит, а я не то принёс и всё, не ответов, ни приветов, дозвониться не возможно и так далее. Не думаю, что мой случай исключение в данной компании, судя по множественным отрицательным отзывам. Елена Я купила подушку дочери в подарок на Новый год 2023г. Подушка Alpha L серия Technology.

Что характерно, год назад покупала точно такую же сыну. Она идеальная у сына. Подушка, купленная в этом году, имеет то же название, но совершенно другая по качеству, жесткости и по высоте. Если изменился состав и сырье для изделий, нужно менять название, не вводить покупателей в заблуждение. Я решила вернуть подушку. Оформила в магазине возврат 06.

Мне выдали накладную и уверили, что деньги получу на свою карту. Прошел месяц. Я начала звонить в компанию на горячую линию. Мое обращение записывают, мне вежливо отвечают, что со мной свяжутся, и тишина! Попахивает сильным разводом. Я еще думала купить диван в этой компании.

Теперь не может быть и речи, чтоб что-то купить в этой фирме. Буду жаловаться в Роспотребнадзор. Татьяна купила диван Аскона Jordan Happy 927. Приехали сделали отказ! Заказали в другом месте! Прежде чес покупать — почитайте о этой фирме отзывы с развных источников..

Вера Купили в Асконе Москва, Авиапарк диван и кресло. На стадии продажи сервис можно оценить на 5 по пятибальной системе. На стадии доставки 2!!! Доставку менеджер предложил на 13. Звоню в отдел доставки и интересуюсь, зачем надо назначать доставку на день, который перегружен заказами? Менеджер сказал, что в течении часа мне перезвонит водитель с уточнением времени доставки.

Ни через час, ни через два никто не позвонил. В 13 часов я вышла из дома по делам, а в 13-20 мне приходит смс, что доставка будет через 27 минут. В смс ссылка на приложение слежения, смотрю на карту, машина на Беговой улице, что в 15 минутах от меня. Бегу домой, смотрю в программе минуты до доставки уменьшаются. Когда, запыхавшись, прибежала домой а я далеко не девочка , вместо минут до доставки появляется строка: "доставка 13. Опять звоню в отдел доставки.

Менеджер говорит, что это скорей всего ошибка!!!!! В 21-45 позвонил водитель и сказал, что заказ не будет доставлен. Называю 14-00. Принимают с люфтом в два часа, то есть с 14 до 16! Привозят в 16-20! Ребята подняли и собрали быстро.

Вишенка на торте: через 20 минут после отъезда бригады получаю смс "предыдущий заказ доставлен, ваша доставка будет через 5 минут"! Опять ошибка?! Теперь жду, как проявится качество товара Алла Служба доставки безобразная. Ждём две недели. Четвертый раз договариваемся о времени доставки. Людмила Один негатив от покупки и от обслуживания!

Астрахань Ярмарка не лояльны к клиенту при покупке допустили ошибку,не выдали ни чека,ни договора! Сказали все придёт на электронную почту-поверила,обманули,через месяц привезли диван меньше размером сказала,сделалать пересчёт стоимости на сегодня,отказали-не положено. Будьте внимательнее,больше не буду покупать в Асконе никогда! Светлана Не работает программа лояльности на магазине Саратов, Хеппи Молл, хотите воспользоваться баллами и получить хоть какой-то сервис идите на другой магазин. Забирала интернет заказ им4-22738 13. Не смогли списать баллы, хотя на горячей линии сказали, что должны были и с баллами всё ок.

Не рекомендую магазин надежда Сделала заказ в интернет -магазине. Обещали привезти на следующий день. Через неделю начала звонить каждый день в течении 7 дней!!! Каждый день обещали привезти. В итоге потеряли заказ. Отвратительная организация!!

Я в состоянии переезда, заказывала и уточняла точное число доставки. Вечером перед доставкой звонит менеджер и говорит, Ваш заказ задерживается на неделю, Вы поспите на полу, а мы Вам 300 рублей скидку сделаем! Никогда ничего там не покупайте! Kot Затягивание сроков возврата и обмена некачественноготовара ,а также хамство состроны продавцов ,ждут вас в аскона Ник Возмущению нет предела, денежные средства за возврат товара, нет месяц, дважды звонили в службу поддержки, там вообще не компитетны, ни на один вопрос ответить не могут. Стыд и позор Вам!!!!! Анас К сожалению, матрас который должен был прослужить 2 года, еле дожил до 1 года.

Матрас превратился в тряпку. Больше в этом магазине ничего покупать не буду и советовать всем этого не делать. Просто раскрученный бренд и на этом все. Анна Ф. Странный бренд в целом. Купили матрас за 40000 то в СПб в трк Лето.

Данный салон достаточно большой, можно полежать на матрасах… Но! Доставку делают на ближайшее время, так как "втюхивают", то что в наличие. Сперва супер выгодная цена на 15 минут на сайте , потом на 12 часов, потом на несколько суток… Ну, вы поняли… Развод на акции — их всё "Бонусная программа" — ложь! Баллы списать невозможно! Если обратиться внимание, то все товары у них по "скидке" и "акции", ну может кроме чехлов, они ужасного качества! У конкурентов можно купить качественнее больше хлопка и ниже цена!

Тест драйв — 90 дней, по секрету: у других фирм 120 и более дней Оплатив матрас на 40000, через 2 дня он стал 36000 так бывает, это политика компании- так нам пояснил менеджер. Уже был опыт с асконой по поводу дивана: был заводской брак, куча времени потрачено и этот брак так и не признали, и не заменили "по гарантии", поэтому гордое слово "бренд" для данной фирмы не подходит! Отношение к клиентам потребительское: давай деньги и иди отсюда скорее Для реальных покупателей советую рассмотреть их конкурентов не сочтите за рекламу! Купили премиум матрас с латексом натуральным! Всем добра и качественного сна! Прежде чем покупать что либо, читайте отзывы людей.

Я жалею что не читал перед покупкой. И если вдруг что нибудь купите, не вздумайте подписывать весомость которую вам дают после сборки. Как только вы подпишите, то все значит всё устраивает. И вас будут смело посылать культурно. А так есть шанс через защиту прав потребителей вернуть деньги. Я теперь Аскона буду стороной обходить.

Askona в Санкт-Петербурге

Например, Битрикс позволяет сравнивать товар на сайте. Но ассортимент «Асконы» очень большой, к нему приходится применять много фильтров. Поэтому сервис сравнения мы разработали с нуля. Как мы работали I Системная аналитика В первую очередь наши аналитики изучили сайт «Асконы» и его окружение. Задача была аккуратно вписать новые фичи в текущую архитектуру сайта. Все решения мы интегрировали в уже работающую систему, и поэтому нужно было проявить бережность и чуткость. II Дизайн Когда мы начинали работать над дизайном, у нас были: Проработанные юзкейсы от аналитиков. Сам сайт со всеми плюсами и минусами.

Манёнок рассказал, что проект оказался весьма успешен, поэтому в следующем году руководство планирует запустить ещё 3-5 аналогичных объектов. А поскольку жителям России интересны не только товары для сна, в «Асконе» рассматривают и другие варианты: так, осенью 2023 г. Сейчас в распоряжении группы компаний находится свыше 900 собственных салонов, 10 мебельных фабрик и 66 складских комплексов, расположенных в РФ и странах СНГ.

Являлась их постоянным клиентом. Пришлось самой упаковывать, таскать, собирать все. Хотя у меня по тарифу 6 человек должны были приехать, а приехало 1 водитель и один грузчик. Марина Хочу написать отзыв, такого конечно я не ожидала! Мало того,что ковать привезли с браком и матрас с браком. Ну ладно через 1 мес заменили на новую! Но и это не было большой радостью, через месяц лежа на кровати фабрики Аскона ничего не предвещало беды но пригледясь к спинке кровати А там где отделка пуговками сидят 3 КЛОПА, и потом я целую неделю ловила их бегующих по спинке изголовья, в итоге всё это надоело купила спрей и пришлось травить,всю кровать залила,сама чуть не отравилась! Хотя у меня никогда в квартире ничего подобного не было и быть не может!!! Да звонила на фирму, но мне пришёл отказ о замене товара!!! Вот пришлось справляться своими силами и за такую извените не маленькую цену за товар 135000 отдать и получить в подарок КЛОПОВ,это уже реально чистой воды перебор!!! Лично я больше никогда не буду иметь с ними дело, а тем более покупать у них товар и не посоветую своим знакомым! Неадекватный продавец товара сомнительного качества. Возврат товара возможен только через суд. Юлия Аскона — отвратителтная компания. Все, что про нее пишут негативного — чистая правда. Жалко, что я не поверила и все же купила там кррвать и матрас. Привезли кровать без ножек. Позвонили на горячую линию, оставили обращение. Обращение наше рассматривали неделю, потом еще через недели привезли ножки. Ножки привезли без крепежей. Опять обратились на горячую линию, роботы там отвечают, ждите с вами свяжутся. Неделю ждем, никто не связывается. Видимо, отдел претензий завален обращениями. Теперь думаю, что качество кровати и матрас такое же г… как и сервис.. Изабелла Товар не привезли, деньги не возвращают уже 2 недели. Кормят завтраками, но не отдают. Елена Купили матрас у Асконы. Решили взять такой же на дачу. Уже вторую субботу проводим в ожидании. В первый раз утром сообщили, что будут к 13. В итоге сообщили, что проехали мимо нас в Калугу узнали мы об этом в 18.. Сегодня опять утром назначили время с 18 до 18часов. В 20 объявили, что могут сегодня вообще не успеть. Я в шоке. Впервые с таким отношением столкнулась. Думали, что серьезная компания. Я в шоке просто. Горячая линия ни о чем вообще. На следующий день принесли обратно,не смогли спать на ней. Взяли другую,чуть подороже. В итоге и на той не смогли уснуть. Оформили возврат. Вот уже прошёл месяц,сегодня 27 февраля,а денег мне так и не вернули. Несколько раз ездила в салон,звонила на горячую линию,кормят только обещаниями….. Ужасное впечатление об этой фирме!!! Никому не советую обращаться и покупать в Асконе!!! Сергей Всё, что пишут про негативные отзывы, действительно так и есть. Купили так-же в 2018 году угловой диван Carina Nova Sky за 150 000 рублей!!! Привезли, собрали, вроде всё хорошо, через 2 недели стал скрипеть, как несмазанная телега бог с ним , через пол года сломалась ламель на ящике для белья, полез за подушкой, нажал коленом не на саму ламель, а сверху дивана!!! Вообщем поехали в магазин, говорят никаких гарантий вам нет!!! Бог с ним, направьте нам мастера, пусть сделает за деньги! Пришёл мужик с палкой в руках, что делать говорит, жена показала я постоянно на работе , говорит, а я не то принёс и всё, не ответов, ни приветов, дозвониться не возможно и так далее. Не думаю, что мой случай исключение в данной компании, судя по множественным отрицательным отзывам. Елена Я купила подушку дочери в подарок на Новый год 2023г. Подушка Alpha L серия Technology. Что характерно, год назад покупала точно такую же сыну. Она идеальная у сына. Подушка, купленная в этом году, имеет то же название, но совершенно другая по качеству, жесткости и по высоте. Если изменился состав и сырье для изделий, нужно менять название, не вводить покупателей в заблуждение. Я решила вернуть подушку. Оформила в магазине возврат 06. Мне выдали накладную и уверили, что деньги получу на свою карту. Прошел месяц. Я начала звонить в компанию на горячую линию. Мое обращение записывают, мне вежливо отвечают, что со мной свяжутся, и тишина! Попахивает сильным разводом. Я еще думала купить диван в этой компании. Теперь не может быть и речи, чтоб что-то купить в этой фирме. Буду жаловаться в Роспотребнадзор. Татьяна купила диван Аскона Jordan Happy 927. Приехали сделали отказ! Заказали в другом месте! Прежде чес покупать — почитайте о этой фирме отзывы с развных источников.. Вера Купили в Асконе Москва, Авиапарк диван и кресло. На стадии продажи сервис можно оценить на 5 по пятибальной системе. На стадии доставки 2!!! Доставку менеджер предложил на 13. Звоню в отдел доставки и интересуюсь, зачем надо назначать доставку на день, который перегружен заказами? Менеджер сказал, что в течении часа мне перезвонит водитель с уточнением времени доставки. Ни через час, ни через два никто не позвонил. В 13 часов я вышла из дома по делам, а в 13-20 мне приходит смс, что доставка будет через 27 минут. В смс ссылка на приложение слежения, смотрю на карту, машина на Беговой улице, что в 15 минутах от меня. Бегу домой, смотрю в программе минуты до доставки уменьшаются. Когда, запыхавшись, прибежала домой а я далеко не девочка , вместо минут до доставки появляется строка: "доставка 13. Опять звоню в отдел доставки. Менеджер говорит, что это скорей всего ошибка!!!!! В 21-45 позвонил водитель и сказал, что заказ не будет доставлен. Называю 14-00. Принимают с люфтом в два часа, то есть с 14 до 16! Привозят в 16-20! Ребята подняли и собрали быстро. Вишенка на торте: через 20 минут после отъезда бригады получаю смс "предыдущий заказ доставлен, ваша доставка будет через 5 минут"! Опять ошибка?! Теперь жду, как проявится качество товара Алла Служба доставки безобразная. Ждём две недели. Четвертый раз договариваемся о времени доставки. Людмила Один негатив от покупки и от обслуживания! Астрахань Ярмарка не лояльны к клиенту при покупке допустили ошибку,не выдали ни чека,ни договора! Сказали все придёт на электронную почту-поверила,обманули,через месяц привезли диван меньше размером сказала,сделалать пересчёт стоимости на сегодня,отказали-не положено. Будьте внимательнее,больше не буду покупать в Асконе никогда! Светлана Не работает программа лояльности на магазине Саратов, Хеппи Молл, хотите воспользоваться баллами и получить хоть какой-то сервис идите на другой магазин. Забирала интернет заказ им4-22738 13. Не смогли списать баллы, хотя на горячей линии сказали, что должны были и с баллами всё ок. Не рекомендую магазин надежда Сделала заказ в интернет -магазине. Обещали привезти на следующий день. Через неделю начала звонить каждый день в течении 7 дней!!! Каждый день обещали привезти. В итоге потеряли заказ. Отвратительная организация!! Я в состоянии переезда, заказывала и уточняла точное число доставки. Вечером перед доставкой звонит менеджер и говорит, Ваш заказ задерживается на неделю, Вы поспите на полу, а мы Вам 300 рублей скидку сделаем! Никогда ничего там не покупайте! Kot Затягивание сроков возврата и обмена некачественноготовара ,а также хамство состроны продавцов ,ждут вас в аскона Ник Возмущению нет предела, денежные средства за возврат товара, нет месяц, дважды звонили в службу поддержки, там вообще не компитетны, ни на один вопрос ответить не могут. Стыд и позор Вам!!!!! Анас К сожалению, матрас который должен был прослужить 2 года, еле дожил до 1 года. Матрас превратился в тряпку. Больше в этом магазине ничего покупать не буду и советовать всем этого не делать. Просто раскрученный бренд и на этом все. Анна Ф. Странный бренд в целом. Купили матрас за 40000 то в СПб в трк Лето. Данный салон достаточно большой, можно полежать на матрасах… Но! Доставку делают на ближайшее время, так как "втюхивают", то что в наличие. Сперва супер выгодная цена на 15 минут на сайте , потом на 12 часов, потом на несколько суток… Ну, вы поняли… Развод на акции — их всё "Бонусная программа" — ложь! Баллы списать невозможно! Если обратиться внимание, то все товары у них по "скидке" и "акции", ну может кроме чехлов, они ужасного качества! У конкурентов можно купить качественнее больше хлопка и ниже цена! Тест драйв — 90 дней, по секрету: у других фирм 120 и более дней Оплатив матрас на 40000, через 2 дня он стал 36000 так бывает, это политика компании- так нам пояснил менеджер. Уже был опыт с асконой по поводу дивана: был заводской брак, куча времени потрачено и этот брак так и не признали, и не заменили "по гарантии", поэтому гордое слово "бренд" для данной фирмы не подходит! Отношение к клиентам потребительское: давай деньги и иди отсюда скорее Для реальных покупателей советую рассмотреть их конкурентов не сочтите за рекламу! Купили премиум матрас с латексом натуральным! Всем добра и качественного сна! Прежде чем покупать что либо, читайте отзывы людей. Я жалею что не читал перед покупкой. И если вдруг что нибудь купите, не вздумайте подписывать весомость которую вам дают после сборки. Как только вы подпишите, то все значит всё устраивает. И вас будут смело посылать культурно. А так есть шанс через защиту прав потребителей вернуть деньги. Я теперь Аскона буду стороной обходить. Николай Заказывая кровать с подъемным механизмом Vanessa в обивке тканью Velutto 19 в askona, я не мог предположить, что такой раскрученный бренд может производить такой ширпотреб и допустить к реализации своей продукции непрофессиональных и безразличных "сотрудников", слабо помогающие в выборе товара. Ткань представленная в магазине не соответствует реально используемой, по фактуре и цвету. Кроме того, расставленные кровати не позволяли определить, что в данной модели у изголовья с изнанки отсутствует оргалит или фанера создающие жёсткость, а просто обита спанбондом. И самое худшее для меня, что на боковушки основания оказывается надо надевать ткань на "липучках", о чём не предупреждают и сам не заметишь и полученный результат значительно хуже чем на фото-картинки. Сергей В сентябре 2022г. Продавцы доброжелательные, улыбчивые, покупку оформили быстро, на тот момент в компании действовали большие скидки, кроме того мы получили в подарок одеяло и аромосвечу. Доставку осуществили вовремя 19. На этом плюсы закончились. Собирали кровать сами. После вскрытия упаковки в доме появился отвратительный запах, в инструкции по сборке кровати сообщается, что от мебели может исходить естественный запах материалов, из которых она изготовлена и рекомендуется проветривать помещение и пылесосить изделие 3-4 раза вдень в течение трех недель с момента сборки!

Улучшили систему со стороны админки При добавлении матраса в каталог менеджеру достаточно поставить верные теги — матрас автоматически попадет в нужную категорию. Разработали фильтры для подбора дивана Продумали и рекомендовали клиенту улучшить логику фильтрации. Идея заключалась в том, чтобы пользователи могли настраивать фильтры при выборе товара. Реализовали систему подбора Система позволяет пользователю подобрать товар по заданным характеристикам и фильтрам. Кастомизировали функцию сравнения товара Сайт «Асконы» реализован на Битриксе. Но встроенной функциональности Битрикса не хватило, поэтому некоторые функции мы разработали сами. Например, Битрикс позволяет сравнивать товар на сайте. Но ассортимент «Асконы» очень большой, к нему приходится применять много фильтров.

Swed House и Askona постепенно становятся заменой IKEA на российском рынке

Благодаря современному оборудованию компания производит матрасы любых ценовых категорий — от моделей эконом-класса до элитных вариантов для самых взыскательных клиентов.

Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора e-rabskaya askona. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора e-rabskaya askona. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты e-rabskaya askona.

И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень. Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность.

Я думаю, что в России не повторится история с Amazon, который является, можно сказать, монополистом среди маркетплейсов. История с развитием нескольких площадок продолжится, и каждая будет биться за своего покупателя, развивая собственные экосистемы. Сложности работы на маркетплейсах Честно признаюсь, что мы совершили все те же классические ошибки, что и многие компании, которые решили продавать свою продукцию в том числе через маркетплейсы. Год назад это был самый настоящий тренд, и мы пошли в эту историю, недостаточно изучив тонкости работы и правила в данном канале продаж. Да, мы собрали команду специалистов с опытом работы на маркетплейсах, но по опыту пошли туда со стандартным подходом к формированию продуктовой матрицы. Основной фокус мы делали на матрасы полноразмерные, а не в скрутке.

Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций. На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи. Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов. Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса. Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться.

Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости. И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику. В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность. Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике. Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться. Еще одна проблема — к каждой площадке нужна своя аналитическая программа, ведь интеграции крайне разные. В основном все предлагают аналитику только по WB. То есть невозможно купить один сервис, который позволил бы получать финансовую аналитику со всех маркетплейсов.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Официальный интернет-каталог распродаж Askona в Мебель Аскона. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов ‍. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий