«Исполняющим обязанности директора Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН (ИЭА РАН) назначен доктор исторических наук, профессор РАН Алексей Загребин. Журнал «Вестник антропологии» учрежден по решению Ученого совета Института этнологии и. ТАСС/. Доктор исторических наук, профессор РАН Алексей Загребин назначен исполняющим обязанности директора Института этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН. Полное интервью «БИЗНЕС Online» с директором Института этнологии и антропологии РАН читайте по ссылке. Напомним, согласно официальным результатам переписи, в России проживают 4,7 млн татар, это на 600 тыс. меньше, чем по данным 2010 года.
Институт востоковедения Российской Академии Наук
Главный научный сотрудник Центра физической антропологии Института этнологии и антропологии РАН, доктор исторических наук, доцент Елизавета Валентиновна Веселовская прочла для учителей лекцию "Антропологическая реконструкция сегодня. Минобрнауки освободило от должности директора Института этнологии и антропологии (ИЭА) Российской академии наук Дмитрия Функа, исполняющим обязанности назначен профессор РАН, бывший депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Загребин, сообщили RTVI два. Читайте свежие новости антропология в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Центр физической Антропологии — институт этнологии и Антропологии РАН. В рамках реализации договора о сотрудничестве между ИЭА РАН и Луганским государственным университетом имени Владимира Даля по приглашению руководства ЛГУ состоялась поездка директора Института этнологии и антропологии РАН профессора Дмитрия Функа в Луганск. Вчера в РИА «Новости» прошел круглый стол, посвященный самоидентификации русского народа.
Уволен директор Института этнологии и антропологии РАН, за которого вступились сотрудники
В ответ на запрос RTVI в Минобрнауки сообщили: «На должность исполняющего обязанности директора Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН (ИЭА РАН) назначен профессор Алексей Загребин, доктор исторических наук. В рамках реализации договора о сотрудничестве между ИЭА РАН и Луганским государственным университетом имени Владимира Даля по приглашению руководства ЛГУ состоялась поездка директора Института этнологии и антропологии РАН профессора Дмитрия Функа в Луганск. Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Научный руководитель Института этнологии и антропологии РАН, член Президиума РАН академик Валерий Александрович Тишков рассказал о темах предстоящего Конгресса: российской идентичности и патриотизме, идентичности этнических сообществ, антропологии. Ведущий российский исследовательский центр в области этнологии, социокультурной и физической антропологии. Основные направления нашей научной деятельности: теория и история этнографии, этнологии и антропологии; этнология русского народа.
Алексея Загребина назначили руководителем Института этнологии и антропологии РАН
Функа и приходе в Институт на роль исполняющего обязанности директора А. Загребина, много лет назад — до ухода в политику — занимавшегося региональной финно-угорской историографией. Считаем эти информационные вбросы … и давление на директора нашего Института абсолютно неприемлемыми», — говорится в письме, под которым на сегодня подписались 132 сотрудника из порядка 180. На ученый совет приедут люди из министерства, и представят нового и. Посмотрим, что будет на ученом совете, думаю, там прозвучит вопрос — а почему вдруг?
На запрос издания в Министерство образования с вопросами о причинах увольнения Функа, отношении к письму сотрудников и планируемых выборах нового директора не было получено ответа. Вместо этого были приведены слова академика Тишкова о Алексее Загребине, который назначен на должность и. Он также является опытным организатором науки. Загребин ранее работал директором Удмуртского института истории, языка и литературы и был избран президентом Ассоциации антропологов и этнологов России.
В работе использовались также обозначенные Р. Крамми теоретические подходы к исследованию старообрядчества в контексте современных дискуссий о «народной религии» и рассмотрение старообрядчества как «текстовой общности», состоящей из множества взаимосвязанных субкультур, имеющих сложные синхронные и диахрон-ные связи6. Большое влияние на настоящее исследование оказали также труды известного исследователя Волго-Уральского региона и автора 1 Маркарян Э. Узловые проблемы теории культурной традиции И СЭ. Маркаряна II СЭ. Культуры, традиции и их развитие и взаимодействие. Tradition, Change and Modernity. New York, 1973. Историческая этнология. При определении специфики различных старообрядческих субконфессий исл, пользовались публикации П. Методология исследования строилась на совокупности общенаучных методов. Использовался сравнительно-исторический метод с применением системного и кросс-культурного анализа при интерпретации материала. Мой подход также можно обозначить как типологический, так как я пыталась найти черты сходства и различия между подобными этноконфессиональными группами. И, наконец, применялся описательный метод, позволяющий полнее передать конкретику этнографического материала и реальный контекст. Сбор полевого материала осуществлялся на основе качественного подхода: включенное наблюдение и полуструктурированное интервью с путеводителем, в котором обозначались проблемно-тематические блоки беседы с участниками исследования3. Указанные блоки соответствовали выделенным задачам исследования. Проведение опроса включало два этапа: 1 интервью с основными «ключевыми» информантами и 2 последующее дополнение полученных результатов по отдельным вопросам у вторичных информантов. При составлении вопросника частично использовались программы М. Громыко, C. Кузнецова, A. Буганова «Православие в русской народной культуре», а также Т. Листовой по родинной обрядности и И. Кремлевой по похоронной обрядности 4, дополненные и адаптированные к старообрядческому материалу. Современная география религий. Религии современного мира. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. Программа сбора материла по Другим способом сбора информации были фото- и видеосъемка, позволяющие во всей полноте фиксировать динамические процессы, вещные атрибуты культуры предметы культа и бытового обихода, одежду, интерьер жилых и богослужебных помещений. При проведении видеосъемок использовался разработанный Е. Александровым метод «созвучной камеры», который строится на доверительных отношениях между исследователем и носителями культуры, что позволяет им сохранять естественность поведения. Метод предполагает непрерывную съемку планов относительно большой протяженности, использование синхронного звука, сдержанный монтаж1. Начальным этапом осмысления любой научной проблемы служит обращение к уже существующему историографическому наследию. Оценки старообрядчества, этого широкого религиозного, социального, культурного явления, никогда не были однозначными. В нем видели «причину бед и панацею от них; единственного хранителя православия и силу, его разрушающую; русейших из русских, спасителей национальных традиций культуры или их разрушителей; черносотенную опору империи или постоянных носителей русского народного бунта». За трехвековую историю раскола литература о нем выросла до огромной массы. В этой связи в настоящий историографический обзор я включила только ту ее часть, которая непосредственно использовалась или оказала определенное влияние на диссертацию, распределив ее по тематическим разделам. Александров Е. Сборник статей по визуальной антропологии, посвященный II фестивалю антропологических фильмов. Живые традиции: результаты и перспективы комплексных исследований русского старообрядчества. Во второй -работы, посвященные нерусскому старообрядчеству. И, наконец, опубликованные исследования, в которых в той или иной степени поднимаются проблемы социально-культурной адаптации старообрядческих групп и механизмов их самосохранения. Первые работы о старообрядчестве были написаны представителями официальной православной церкви и русской исторической науки и преследовали исключительно обличительные и миссионерские цели. Их относят к синодальному направлению старообрядческой историографии, характерной чертой которого было вычленение раскола из общего исторического контекста и объяснение его причин лишь внутрицерковными проблемами. Наиболее известный труд такого плана принадлежит митрополиту Макарию Булгакову 1. В этом ряду можно перечислить работы А. Журавлева, Е. Голубинского и многих других авторов2. Теория о неправильности старых русских обрядов впервые была объективно пересмотрена Н. В этой связи интересно сравнить синодальные работы с полемическими сочинениями самих старообрядцев, в которых даются собственные интерпретации приведших к расколу исторических событий. Прежде всего, это «История Выговской пустыни» И. Филиппова4, « Краткая история древлеправославной старообрядческой Церкви» Ф. Мельникова5 и др. В трудах старообрядческих писателей И. Кириллова, В. Сенатова, В. Рябушинского нашли определение философско-религиозные основы русского староверия, тра 1 Булгаков Макарий. История русского раскола, известного под именем старообрядчества. История русской церкви. Полное историческое известие о древних стригольниках и новых раскольниках, так называемых старообрядцах, собранные из потаенных старообрядческих преданий, записок и писем, церкви Сошествия Святого Духа, что на Большой Охте. В 4-х частях. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. В 2-х т. История Выговской старообрядческой пустыни. Краткая история древлеправославной старообрядческой Церкви. Барнаул, 1999. С середины XIX в. Начало было положено А. Щаповым, который стал рассматривать старообрядчество исключительно как движение социального протеста. В таком ключе были написаны и работы С. Мельгунова, А. Пругавина и др. Впоследствии подобные попытки не раз возобновлялись, сначала в первые революционные годы, затем - в советский период4. В XIX в. Костомаров видел в нем «явление умственного прогресса», а П. Милюков пытался выявить общие корни с другими религиозными течениями и христианским сектантством5. В советский период, в соответствии с существовавшими идеологическими установками, старообрядчество рассматривалось либо с атеистических позиций, либо как форма антифеодального протеста6. Серьезные глубокие исследования появились в это время в среде рус 1 Кириллов И. Третий Рим очерк исторического развития идеи русского мессионизма. Старообрядчество и русское религиозное чувство. Философия истории старообрядчества. Философские аспекты староверия. Опыт исторического исследования о причинах происхождения и распространения русского раскола. Казань, 1859. Старообрядцы и свобода совести исторический очерк. Из истории религиозно-общественных движений в России XIX в. Религиозные гонения. Религиозные отщепенцы очерки современного сектантства. Материалы к истории и изучению русского сектантства и раскола. Раскол и сектантство в России доклад В. Религиозный раскол как форма антифеодального протеста в истории России. В 2-х ч. Калинин, 1971. Очерки по истории русской культуры. Старообрядчество в прошлом и настоящем. Современное старообрядчество. Зеньковский, A. Карташов 1. Ряд работ советских ученых, посвященных средневековому общественному сознанию, идеологии крестьянства, социальным утопиям и их связи со старообрядческим движением, до сих пор не утратили своего значения А. Клибанов, К. Чистов, Р. Наиболее последовательно изучением старообрядчества, его книжно-рукописной традиции занимались отечественные археографы, благодаря которым введено в научный оборот огромное количество памятников старообрядческой мысли, произведен их подробный анализ H. Покровский, И. Поздеева, Е. Агеева, Е. Смилян-ская, Е. Сморгунова, И. Починская, А. Шашков, В. Байдин, А. Мосин, Е. Юхименко и т. К теме старообрядчества обращались искусствоведы, филологи и собиратели фольклора О. Бахтина, Т. Гребенюк, С. Никитина, B. Кляус и др. Отказ современных исследователей от заданных схем и методологических штампов открыл новые перспективы для объективного освящения феномена старообрядчества во всех его противоречиях и многогранности. Многочисленные научные разработки нашли отражение в специализированных сборниках и периодических изданиях. В этой связи следует отметить серию «Мир старообрядчества», с 1992 года регулярно издаваемую археографической лабораторией Московского государственного университета3. Труды ведущих и начинающих специалистов, представляющих различные отрасли знаний, сообщения краеведов и членов религиозных общин публикуются в материалах ежегодных конференций «Старообрядчество: история, куль 1 Зеньковский С. Русское старообрядчество: духовные движения семнадцатого века. Собрание сочинений: в двух томах. Народная социальная утопия в России. Период феодализма. Свердловск, 1987; Чистов К. I: Личность. II: Москва старообрядческая. III: Книга. Кроме того, с 1994 года выходят журналы с таким же названием2. На сегодняшний день увидели свет уже несколько выпусков «Уральского сборника», подготовленных екатеринбургскими учеными, периодическое издание, посвященное особой группе старообрядцев - липованам появилось в Одессе3. Список можно продолжить коллективными работами под редакцией Е. Юхименко4, сборниками и монографиями, освещающими историю и культуру различных региональных групп, в том числе и Южного Урала5 и т. В контексте моего исследования особое значение имеют работы, в которых отразились исторические события , имевшие место на изучаемой территории, прежде всего, монография H. Южно-уральский регион включался лишь в немногие работы по истории и культуре всего уральского старообрядчества. В этой связи можно назвать книгу Н. Парфентьева6, в которой проанализированы поздние традиции древнерусского музыкального искусства. В последнее время образовавшаяся лакуна была существенно заполнена двумя фундаментальными трудами -«Очерками истории старообрядчества Урала и сопредельных терри Вып. Живые традиции: Результаты и перспективы комплексных исследований. Материалы международной научной конференции. История и современность. Старообрядчество: история, культура, современность. В 2-х частях. Уральский сборник. Екатеринбург 1997; То же. Екатеринбург, 1998; То же. Екатеринбург, 1999; Липоване. История и культура русских-старообрядцев. Одесса, 2004; То же. Одесса, 2005. Единоверческие храмы в Гуслицах. Куровское, 2001; Данилко Е. Старообрядчество на Южном Урале: Очерки истории и традиционной культуры. Уфа, 2002; Старообрядчество Украины и России: прошлое и современность. Киев, 2004; Филипповское родословие: исторические сочинения старообрядцев-филипповцев Поволжья и Южной Вятки. Курск, 2005. Парфентьев Н. Челябинск, 1994. Покровского и Н. Зольни-ковой о часовенном согласии1. В этнографическом плане наиболее комплексно на сегодняшний день исследованы материальная и духовная культура старообрядцев, проживающих на территории Пермского края Г. Чагин, С. Дильмухаметова, И. Власова, И. Кремлева, Т. Листова, Т. Макашина , Усть-Цильмы Т. Дронова , Дальнего Востока Ю.
Григорьева Доклады: Г. Корнишина, д. Огарёва В настоящее время отмечается так называемый кризис идентичности, то есть ее размывание на различных уровнях. В связи с этим в отдельных сообществах, в том числе этнических, идет поиск направлений укрепления идентичности, усвоения людьми эталонов и этнических стереотипов поведения, норм и ценностей, посредством которых может осуществляться становление этнически обусловленного мировосприятия. Большая социальная значимость в сближении людей одной национальности, их консолидации принадлежит в современном мире обрядовой сфере культуры. В современных условиях именно обрядовая сфера культуры стала одним из источников важнейших этнических символов. Эти обстоятельства имеют особую актуальность для мордвы, в среде которой в условиях дисперсного расселения, активных урабанизационных и миграционных процессов происходит девальвация этнического своеобразия и, в конечном счете, идентичности.
НОЦ «Большой Алтай» поздравляет Институт этнологии и антропологии РАН с юбилеем
Главный научный сотрудник Центра физической антропологии Института этнологии и антропологии РАН, доктор исторических наук, доцент Елизавета Валентиновна Веселовская прочла для учителей лекцию "Антропологическая реконструкция сегодня. Заведующий сектором этнографии Института языка, литературы и истории Коми научного центра УрО РАН д.и.н. Ю.П. Шабаев являлся руководителем круглого стола «Северный город: культурные пространства и образы, идентичности и ментальные карты городов». Институт российской истории Российской академии наук (ИРИ РАН) — ведущее научное учреждение страны, специализирующееся на исследованиях по отечественной истории самого.
Этнографы ИАЭТ СО РАН приняли участие в XV Конгресс антропологов и этнологов России
Является автoрoм и сoавтoрoм 180 научных и учебнo-метoдических рабoт пo этнoлoгии и вхoдит в редкoллегию ряда выдающихся научных изданий. За время егo рабoты в региoнальным oтделением был oрганизoван ряд важных истoрикo-прoсветительских мерoприятий. Они пoздравляют Алексея Егoрoвича с назначением на высoкую дoлжнoсть и желают новых заслуг и достижений на ниве исторического просвещения.
Пoэтoму сегoдня Институт этнoлoгии и антрoпoлoгии РАН является oдним из ключевых, пo-настoящему стратегических центрoв сoциальнo-гуманитарнoгo знания.
Егo пoтенциал oчень вoстребoван для вырабoтки кoнкретных рекoмендаций пo укреплению межнациoнальнoгo сoгласия в услoвиях беспрецедентнoгo давления на Рoссию извне. Уверен, чтo пoд рукoвoдствoм Алексея Егoрoвича Загребина — серьёзнoгo учёнoгo, челoвека с ширoким гoсударственным мышлением, Институт пoлучит дoпoлнительный импульс к развитию и активнее включится в решение стoящих перед странoй задач» Сергей Нарышкин, председатель РИО, директор службы внешней разведки РФ Коллеги по Российскому историческому обществу отмечают, что Алексей Егoрoвич бoлее 20 лет препoдавал в Удмуртскoм гoсударственнoм университете. Является автoрoм и сoавтoрoм 180 научных и учебнo-метoдических рабoт пo этнoлoгии и вхoдит в редкoллегию ряда выдающихся научных изданий.
Ученые обсудят вопросы этнокультурного наследия народов России и мира, человека и общества в проекциях устойчивости и изменчивости, реальности и виртуальности, традиционных знаний и новых технологий. В рамках научного форума запланированы 54 секции, семь круглых столов, а также презентации новых книг и профильных научных журналов.
Рассказал Сергей Глебушкин и о брачных обычаях Руси. Например, самыми завидными невестами считались девки высокие и толстые.
Поэтому худым приходилось для обмана женихов надевать по десять юбок и фартуков. При этом рост и вес жениха мало кого интересовал — жених котировался в зависимости от зажиточности его семьи. Невесту сыну подбирал отец, договаривался с отцом невесты, и уже после к невесте засылались сваты. В первый день свадьбы невеста должна была подарить свекрови собственноручно вышитую рубаху. На следующий день свекровь приходила в этой рубахе на свадьбу. Либо приходила в своей и заявляла: «Да там и смотреть было нечего! Если невеста оказывалась не девственницей, развестись с ней было нельзя: «Раз они обвенчались, значит, ему ее Бог послал.
А какую он послал — хромую или горбатую, тут уж ничего не поделаешь», — продолжил Сергей Глебушкин. Ради имитации девственности, как теперь широко известно, втайне резали петуха. Зато мало кто знает, что в древней Руси, если в брачную ночь у мужа ничего не получилось, молодая должна была тут же пойти и утопиться. Хотя, может, он просто импотент, или у него случайно не получилось, и на следующую ночь получится», — пояснил Сергей Глебушкин. Второй ночи в таких случаях обычно не бывало. Впрочем, с приходом на Русь христианства обычай топиться постепенно ушел в прошлое. Аделаида Сигида, « Утро « Комментарий редактора Центра Льва Гумилева Виталия Трофимова-Трофимова по поводу работы Института этнологии и антропологии, изучающего проблему сохранения русских традиций и обычаев.
В настоящее время директор Института этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая Валерий Тишков, в прошлом министр по национальностям, по чьей вине во многом мы имеем те национальные проблемы, какие имеем.
НОЦ «Большой Алтай» поздравляет Институт этнологии и антропологии РАН с юбилеем
Этнографы ИАЭТ СО РАН приняли участие в XV Конгресс антропологов и этнологов России | Институт этнографии АН СССР им. Миклухо-Маклая — научно-исследовательский институт Российской академии наук в области. |
Врио директора института РАН назначили Алексея Загребина — Новости Ижевска и Удмуртии - Udm-info | кандидат исторических наук, научный сотрудник и руководитель редакционно-издательского отдела Института этнологии и антропологии РАН. |
Институт этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН — Википедия | «Исполняющим обязанности директора Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН (ИЭА РАН) назначен доктор исторических наук, профессор РАН Алексей Загребин. |
Институт этнологии и антропологии РАН | ТАСС/. Доктор исторических наук, профессор РАН Алексей Загребин назначен исполняющим обязанности директора Института этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН. |
НОЦ «Большой Алтай» поздравляет Институт этнологии и антропологии РАН с юбилеем | Институт всеобщей истории РАН – ведущее научно-исследовательское учреждение в составе Российской академии наук, занимающееся изучением всемирной истории. |
О ЗАКЛЮЧЕНИИ МЕМОРАНДУМА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ИНСТИТУТОМ ЭТНОЛОГИИ И АНТРОПОЛОГИИ РАН
В настоящее время сотрудники и аспиранты отдела участвуют в выполнении таких научных проектов как «Принципы и методы оценки этносоциального воздействия современных управленческих решений на население Севера: мировой опыт и российская практика», 2006—2008, рук. География полевых исследований отдела охватывает почти весь Север и всю Сибирь: от Кольского полуострова на западе до Камчатки, Чукотки, Сахалина и Алеутских островов на востоке и от Гыданского полуострова и Таймыра на севере до Алтая, Тувы и Бурятии на юге. Адрес, контакты: тел: 938-00-19, 938-52-39.
Его потенциал очень востребован для выработки конкретных рекомендаций по укреплению межнационального согласия в условиях беспрецедентного давления на Россию извне. Уверен, что под руководством Алексея Егоровича Загребина — серьёзного учёного, человека с широким государственным мышлением — Институт получит дополнительный импульс к развитию и активнее включится в решение стоящих перед страной задач». Алексей Егорович сформировался как учёный в Удмуртском государственном университете на историческом факультете в рамках этнографической научной школы, созданной профессором, д. Он и сегодня — активно работающий профессор кафедры истории Удмуртии, археологии и этнологии. Созданный и возглавляемый им в УдГУ в рамках федеральной программы фундаментальных и прикладных научных исследований научно-образовательный центр «Современные этнополитические исследования» проводит серьезные изыскания, осуществляет экспертные заключения в области этнополитических и этнокультурных процессов.
На ученый совет приедут люди из министерства, и представят нового и. Посмотрим, что будет на ученом совете, думаю, там прозвучит вопрос — а почему вдруг? Ряд ранее опрошенных RTVI сотрудников института связал сложившуюся ситуацию с бывшим директором института, а в настоящее время его научным руководителем, академиком РАН Валерием Тишковым, который в 1992 году был министром по делам национальностей. Должность директора института он занимал с 1989 по 2015 годы. По данным RTVI, 13 февраля в институте прошло общее собрание коллектива, на котором большинство собравшихся, в том числе Тишков, дали положительную оценку работе института.
Новый научный центр привлекателен не только для столичных ученых, это общенациональный проект, в его работе смогут принять участие исследователи из 55 городов и 47 регионов России. Дополнительные средства, которые предполагается выделить НЦМУ, позволят российским ученым не только участвовать в международных проектах, но и продвигать собственные разработки и подходы, стандарты научной работы. Справка Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации — крупнейшее учебное заведение в России. По всей стране в академии обучение проходят более 180 тыс. РАНХиГС определена единственным исполнителем по программе подготовки и переподготовки высшего уровня резерва управленческих кадров. В учебном заведении разработаны уникальные программы подготовки государственных служащих для федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации.
Старообрядчество среди русского населения
- Читать также
- Институт этнологии и антропологии РАН возглавил экс-депутат Госдумы
- НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ : Интервью с директором Института этнологии и антропологии РАН Валерием Тишковым
- Апрель 2024
Мероприятия. Институт этнологии и антропологии ран
Экс-депутат Госдумы от Удмуртии Алексей Загребин стал и.о. директора ИЭА РАН | Презентацию открыл директор Института этнологии и антропологии РАН Дмитрий Анатольевич Функ. |
Конгресс антропологов и этнологов России | В 1990 г. произошло переименование в Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая АН СССР (с 1992 г. Российской академии наук). |
Статьи по теме «Институт этнологии и антропологии РАН» | Библиотека Института этнологии и антропологии Российской академии наук была создана в 1944 г. Библиотечный фонд включает в себя издания, вышедшие с XVIII в. по настоящее время. В состав книжного фонда входит более 66 тыс. экземпляров на русском и иностранных языках. |
Мероприятия. Институт этнологии и антропологии ран | Институт этнологии и антропологии имени Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, научный партнер проекта «Тюркский мир Большого Алтая», отмечает 90 лет со дня образования. НОЦ «Большой Алтай» поздравляет Институт этнологии и антропологии РАН с юбилеем. |
Конференция молодых ученых «Актуальные вопросы этнологии и антропологии» | Новым директором Института этнологии и антропологии Российской академии наук (ИЭА РАН) стал экс-депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Загребин. Об этом сообщил представитель пресс-службы Минобрнауки. |