Почему в институт архитектуры и дизайна «Стрелка» приходят получать дополнительное образование психологи, архитекторы, художники, журналисты и молодые профессионалы разных профессий со всей страны. Институт Архитектуры и Дизайна Тихоокеанского государственного университета активно сотрудничает с детскими студиями архитектурно-художественного направления. В смотре-конкурсе участвуют выпускные квалификационные (дипломные) работы по архитектуре и дизайну из вузов России и зарубежья. В мае на базе Московского архитектурного института (МАРХИ) прошел Международный архитектурный конкурс «Без срока давности.
Опорный Тюменский индустриальный университет
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Раскрытие художественного потенциала в архитектуре на основе инкорпорации дизайна, традиционной культуры и современных технологий (на примере Нового Олимпийского стадиона в Токио). 09.06.2023 г. Институт архитектуры и дизайна КГАСУ открыл сезон защит ВКР. Строительного Факультета НИ МГУ им. Н. П. Огарёва. обсудили разработку и экспертную оценку дизайн-макетов и проектов по улучшению городской среды. Институт Архитектуры и Дизайна Тихоокеанского государственного университета активно сотрудничает с детскими студиями архитектурно-художественного направления.
XXVIII Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА
Полувековой юбилей отмечает институт архитектуры и дизайна ТОГУ. Telegram-канал молодёжного центра Института архитектуры и дизайна. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых" Институт Архитектуры, Строительства и Энергетики.
Полувековой юбилей отмечает институт архитектуры и дизайна ТОГУ.
Почему в институт архитектуры и дизайна «Стрелка» приходят получать дополнительное образование психологи, архитекторы, художники, журналисты и молодые профессионалы разных профессий со всей страны. Вечером 27 мая в Гостином Дворе на Ильинке завершилась XXVIII Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА 2023. обсудили разработку и экспертную оценку дизайн-макетов и проектов по улучшению городской среды. Всего несколько месяцев назад новый сотрудник КФУ покинула свою альма-матер, уйдя с должности руководителя института архитектуры и дизайна КГАСУ — то есть, подразделения, которому команда Ильшата Гафурова явно хочет создать конкурентный противовес. Краткосрочные программы обучения в высшей школе ландшафтной архитектуры и дизайна МАРХИ СОГЭЦУ.
Полувековой юбилей отмечает институт архитектуры и дизайна ТОГУ.
Проект студентки Института архитектуры и дизайна ЯГТУ Полины Петровой и научного руководителя, старшего преподаватели кафедры «Архитектура» Семёна Расторгуева получил Гран-при конкурса Фонда Жака Ружери (Франция). Строительного Факультета НИ МГУ им. Н. П. Огарёва. Институт «Академия строительства и архитектуры». Институт «АСиА». Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». юбилей отмечает кандидат архитектуры, доцент Института архитектуры и дизайна СФУ Гайкова Людмила Валентиновна.
В Академии Штиглица прошла конференция «Архитектурное наследие. Сохранение для развития»
Цифровая трансформация в проектировании систем динамической айдентики Габриелян Тигран Олегович. Институт медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна. Крымский федеральный университет имени В. Вернадского, Симферополь, Россия. Гиперсвязанность генеративного графического дизайн-продукта Сметанникова Татьяна Андреевна, Ананьева Татьяна Владимировна. Липецкий государственный технический университет. Трехмерное моделирование наградных изделий Маркова Оксана Александровна. ГТГ, Москва. Инфографика как нарратив. Истории рассказанные с помощью данных в печатных и цифровых медиа Вишневская Елена Владимировна, Антоненко Валерия Евгеньевна. Тольяттинская академия управления.
Компьютерное цифровое кодирование в графическом дизайне digital-art Карпенко Наталья Сергеевна, Сабаева Марина Игоревна. Социальная функция графического дизайна в визуальном оформлении информации 24 апреля Цифровая среда архитектурно-дизайнерского образования и новый проектный инструментарий Модераторы: А. Лаврентьев и А. Инновационная площадка художественно-промышленного образования XXI века в контексте цифровой трансформации Симакова Екатерина Михайловна. Сколтех, Сколково; Институт бизнеса и дизайна, Москва. Цифровые технологии в междисциплинарной коллаборации научно-технологических и творческих вузов Жердев Евгений Васильевич, Лаврентьев Александр Николаевич. От базовых принципов аналогового дизайна — к цифровому дизайну Заева-Бурдонская Елена Анатольевна. Дизайн в диалоге объекта и предмета проектирования. Проблемы онлайн образования Орешкин Павел Владимирович. Вектор развития современного дизайна: от цифрового проекта до цифрового прототипирования Шафрай Екатерина Сергеевна.
Университет Ханнам, Даеджон, Южная Корея. Современные технологии для архитектурного проектирования в образовании: сочетание 3d моделирования и 3d печати для работы над проектом Шаталов Александр Анатольевич. Академия архитектуры и искусств Южного федерального университета, Ростов-на-Дону. Графический редактор Adobe Illustrator в аспекте преподавания дисциплины информационные компьютерные технологии на кафедре дизайна текстиля МГХПА им. Разработка концепта экзоскелета для лиц с ограниченными возможностями в рамках образовательного процесса студентов кафедры «дизайна и художественной обработки материалов» Рыбина Ирина Николаевна, Емельяненко Сергей Константинович. Эволюционная диджитализация «рудимента» системы образования Удальцова Мария Борисовна. Скетчинг в цифровом мире: цифровая трансформация рисунка Быкова Екатерина Валентиновна. Использование технологий дистанционного обучения в преподавании дисциплины «История дизайна, науки и техники» Шаталов Александр Анатольевич. Новые возможности дистанционных, цифровых технологий в проектировании Акгюн Надежда Эркановна, Лаврентьева Екатерина Александровна. Поисковые системы в сфере культуры и образования Секция 4.
Разработка цифрового медиапроекта». Молодые ученые представили свою разработку в области колорирования метаарамидной пряжи разными классами красителей. За последнее десятилетие ММСО стал одним из крупнейших сообществ в сфере образования. Он собирает на своей площадке управленческие команды всех уровней образования, региональные делегации, представителей образовательных организаций, педагогов, учащихся и их родителей. В течение двух дней студенты вуза разрабатывали дизайн-решения для их реализации инженерами нефтегазовой компании. Целью встречи было вдохновить участников на создание патриотического контента, посвященного российской космонавтике.
Всего за несколько дней здесь можно окунуться в мир архитектуры и дизайна, увидеть уникальные архитектурные решения, встретиться с профессионалами отрасли и стать частью этого захватывающего процесса творчества.
Гордимся тем, что фестиваль имеет международный уровень, привлекая внимание архитектурного сообщества всего мира. Надеемся, что его география будет расширяться», — отметил и. В состав общественного жюри вошли более 40 действующих архитекторов и дизайнеров, профессионалов из ведущих вузов России. Список победителей и призеров будет опубликован по ссылке.
Насыщенная программа события включает паблик-ток с участием первых лиц крупнейших проектных бюро России, выставку лучших реализованных архитектурных проектов года, лекторий и церемонии вручения наград лауреатам всероссийских профессиональных премий 2021 года. На паблик-токе с участием звезд российской архитектуры, глав крупнейших проектных мастерских, бюро и студий России завтрашние выпускники получат информацию от первых лиц о том, как функционирует проектный офис крупного архитектурного бюро, как молодому архитектору строить карьерный путь и какие навыки необходимо приобрести, чтобы реализовать свои амбиции.
На открытом лектории «Актуальное в архитектуре и дизайне» вас ждут выступления ведущих архитекторов и дизайнеров с практическими реализованными кейсами, а также экспертов ведущих производителей современных конструкций и актуальных архитектурно-строительных материалов для общественных зданий и сооружений, общественных и жилых интерьеров, окружающей среды и частного домостроения.
Журнал: новости, статьи, анонсы Института архитектуры и дизайна ТИУ
Тюменский индустриальный университет » Институт архитектуры и дизайна | Приветствуем вас на странице Института архитектуры и дизайна СФУ! |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС МОЛОДЫХ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ | Журнал для абитуриентов Института архитектуры и дизайна ТИУ. |
Международный форум архитектуры и дизайна проходит во Владивостоке | Проект студентов Института графического дизайна СПбГУПТД признан одним из лучших на конкурсе купольной моушен-графики. |
Новости и объявления
Для обучения на «Предметном дизайне» абитуриентам нужно было преодолеть отметку в 299 баллов, на «Монументально-декоративное искусство» зачисляли с 294 баллами. Самый низкий проходной порог в 2021 году был на «Градостроительстве», он составил 232 балла. Для бакалавров направления «Архитектура» в 2022 году выделено 36 бюджетных мест, на «Дизайн архитектурной среды» — 24, на «Градостроительство» — 13. Меньше всего бюджетных мест — 4 — на специальности «Дизайн костюма». Также на каждой специальности для бакалавров есть от 1 до 4 целевых мест. Целевое направление позволяет абитуриенту бесплатно получить высшее образование. Расходы на обучение на себя берёт организация, в которой выпускник обязуется отработать определённый срок.
Благодаря локации, ярким экспозиционным решениям и специальной информационной поддержке во время PR-кампании стенды юбиляров привлекают повышенное внимание профессионального сообщества, прессы и рядовых посетителей АРХ МОСКВЫ. Юбиляры имеют возможность рассказать широкой аудитории как в экспозиции, так и в рамках деловой программы о многолетней деятельности компании, представить самые успешные реализованные, а возможно, и нереализованные проекты, анонсировать текущую повестку, поделиться планами. Непосредственно рядом с экспозицией располагается дискуссионная площадка, на которой проходят профессиональные встречи, обсуждения, лекции и мастер-классы. Основной критерий — создание объектов с новым качеством архитектуры, городской среды и планировочных решений, объектов, которые формируют обновленный облик города. Это один из основополагающих моментов для зодчих. Именно от материала зависит и долговечность, и красота объекта. Конкурентным преимуществом также является его экологичность и эффективность. Сегодня многообразие материалов позволяет архитекторам, дизайнерам и строителям реализовывать самые смелые и яркие проекты. К участию в разделе приглашаются производители и дистрибьюторы эксклюзивных строительных и отделочных материалов, мебели, предметов интерьера. Обязательным условием участия является создание уникального дизайна стенда, демонстрирующего применение материалов в архитектурной и дизайнерской среде. Цель - показать именно решения, а не выставочные образцы в большом количестве. Стенд не должен быть перегружен деталями. Его пространство должно представлять собой либо законченный интерьер, либо выражать определенную концептуальную идею. Для участия в этом разделе выставки заполните форму. Материал, который всегда был к его услугам и в котором, однако, он всегда искал и открывал новое для себя. Это свет. Отличие его от прочих строительных материалов лишь в том, что ему столько лет, сколько архитектуре, и он всегда современен. Производители и дистрибьюторы архитектурного и дизайнерского освещения представляют свои новые коллекции и уникальные разработки. Обязательным условием участия является создание эксклюзивного стенда, демонстрирующего применение светотехнической продукции в архитектурной и дизайнерской среде. Каждый участник готовит дизайн-проект стенда, который утверждается с организатором. ДЕТАЛИ В разделе ДЕТАЛИ участвуют производители и дистрибьюторы инновационных материалов, светотехнического оборудования, элементов интерьера, малых архитектурных форм, программного обеспечения, предлагающие полный спектр продуктов для архитекторов, дизайнеров, декораторов. В данном разделе экспонентам предлагаются стенды со стандартной застройкой, которая дает возможность бюджетного и эффективного участия. Экспозиция будет посвящена панорамам самых важных строек города как зданий, так и транспортных объектов. На ступенях — взгляд в будущее от студентов, молодых архитекторов, состоявшихся мастеров и, как вершина этой лестницы, юбилейная экспозиция великого Алексея Викторовича Щусева. Экспозиция, посвященная проектной деятельности ВУЗов. АРХ Москва проводит большую просветительскую и образовательную работу и ежегодно предоставляет площади детским архитектурным школам и профильным вузам для демонстрации студенческих работ и проведения мастер-классов, семинаров и лекций. Куратор: Юлия Шишалова, главный редактор журнала «Проект Россия» Дерзкая и уместная, авторская и маркетинго-ориентированная, самобытная и осмысленная, поэтичная и амбициозная — во время недавнего исследования нового поколения бюро через их видение и проекты всплыли десятки эпитетов и определений той архитектуры, которую они создают. Что сформировало тех, кто активно проектирует сегодня? Каковы их цели и устремления? Какая архитектура нас ждет в перспективе? Но именно этот вопрос ключевой, когда речь идет о перспективах. Щусева Экспозиция Музея архитектуры, названная по имени одного из персонажей поэмы «Победа над солнцем» Алексея Крученых, будет посвящена архитектору, который сумел с неизменным талантом поработать в нескольких исторических эпохах и архитектурных стилях — от историзма и модерна через авангард к новой классике — Алексею Викторовичу Щусеву, которому в 2023 году исполнилось бы 150 лет. Мельников во многом был прямой противоположностью Щусеву: расцвет его активного творчества был коротким, а когда эпоха сменилась, он на многие годы возможно, и не совсем по своей воле оставил архитектуру и скрылся от мира в своей личной «раковине» — знаменитом ныне доме в Кривоарбатском переулке. Мы постараемся воспользоваться моментом реставрации и выставить подлинные фрагменты этого дома. Дерево, бетон, кирпич, стекло, камень - актуальный срез присутствия на рынке и калейдоскоп новых примеров реализаций. Что их определяет? На чем они должны строиться и основываться? Сейчас, несмотря на вседоступность информации, это становится еще более важным, поскольку даже профессионалам непросто ориентироваться в потоке битов и пикселей: отделять зерна от плевел, устойчивое от сиюминутного, подлинное от подложного и социально важное от расчетливо-прагматичного.
И этого у нас никто позаимствовать не может». Самым важным в самоидентификации русской архитектуры, согласно рассуждениям Кирилла Губернаторова, являются не формы, детали, узлы или узоры, а базовые качества ее ментальной основы: удаль, юмор, красота. По мнению Кирилла, ярко выразил российскую ментальность в своем творчестве архитектор Александр Бродский. Спикер уточнил, что в русской архитектуре много заимствований, но все они перерабатываются с учетом атмосферы конкретного места. На тему русского стиля в дизайне высказалась Элина Туктамишева: «Его характеризуют образность, сказочность, мифологичность — эти качества заложены в ДНК русского языка, объединяющего культурное пространство России». Участники дискуссии сошлись во мнении, что «русская архитектура» как бренд находится в стадии становления. Спрос на него еще не сформирован ни на внутреннем рынке, где конечный заказчик ориентируется, прежде всего, на удовлетворение базовых потребностей, ни на внешнем, где сильна международная конкуренция архитектурных школ. Вторая половина первого фестивального дня была посвящена архитектуре метавселенных — сетевых пространств, объединяющих элементы физической, виртуальной и дополненной реальностей, которые существуют в режиме реального времени и функционируют по своим внутренним законам. О роли нейросетей в создании архитектуры будущего, о том, как они меняют эстетику и подходы к проектированию и влияют на профессию архитектора уже сейчас, говорили основатели и архитекторы ведущих российских бюро, эксперты в сфере гейм-дизайна и цифровых технологий: Александр Салов, бюро Osetskaya. Модератор дискуссии Тимур Абдуллаев актуализировал этический контекст обсуждения, предложив рассмотреть осознанно провокационный тезис о восприятии искусственного интеллекта как некой «новой религии» и панацеи: «Профессионалов креативных индустрий по всему миру будоражит вопрос о созидательном потенциале нейрореальности: способна ли она, объединив коллективный опыт человечества, дать импульс генерации новых смыслов? Особый интерес участников вызвали вопросы Тимура о том, кто несет ответственность за потенциальные ошибки нейросетей, и какая роль в ближайшем будущем достанется «белковому» архитектору. По мнению Александра Салова, новые смыслы невозможно создать, пока не обозначена проблема — именно она является точкой старта для созидательной деятельности, и за ее формулировку отвечает человек. Современные нейросети работают по принципу обучения и решения задач на основе существующих в их библиотеках данных, они могут ответить на поступающий извне запрос, поэтому без постановки задачи не будет и решения. Нейросеть представляет собой сверхэффективный вычислительный механизм для обработки больших данных, и в таком контексте архитектор выполняет функцию их оператора и тренера, считает Даша Насонова. В конечном счете использование нейросетей экономит время для решения рутинных задач, что оставляет больше ресурсов для творчества. Использование нейросетей актуализирует и этические проблемы: уже сегодня есть возможность написать алгоритмы, при которых искусственный интеллект сможет и создавать задания для проектирования, и выполнять их. По мнению Андрея Киселева, все риски за последствия действий нейросетей должен взять на себя тот, кто их обучает и контролирует. Даша Насонова, в свою очередь, считает, что многое зависит от уровня развития нейросетей: на данном этапе за все отвечают люди. Основатель платформы метаверс W3rlds Иван Пузырев посвятил свою лекцию «Архитектура информации: от пещеры до метаверс» теме подготовки к реалиям цифрового будущего, которое уже наступает.
И по сложившейся традиции с 24 января по 4 февраля 2023 года проходит ежегодная городская выставка работ студентов Хабаровского технологического колледжа и Тихоокеанского государственного университета, которые обучаются архитектурно-дизайнерскому направлению. Архитектура и дизайн являются вечным двигателем, питающим человеческое воображение. Цель этих причудливых искусств в создании комфортной, безопасной, красивой среды обитания людей. Современная архитектура и дизайн многогранны и разнообразны, их сложно поместить в жёсткие рамки.
Другие новости и события
- Институт Архитектуры и Дизайна Абитуриенты СФУ
- Проекты студентов института архитектуры и дизайна АлтГТУ стали лучшими на международном конкурсе
- Михаил Евраев накануне встретился со студентами института архитектуры и дизайна ЯГТУ
- Структура института
- Проект архитекторов ЯГТУ получил Гран-при Всемирного конкурса
- Правила комментирования
Университет
Международный форум архитектуры и дизайна проходит во Владивостоке - | С докладом о перспективах развития профессии «Архитектор» в условиях цифровизации выступила заведующая кафедрой архитектуры и дизайна МИТУ-МАСИ Елена Булгакова. |
Институт архитектуры, строительства и дизайна | Строительного Факультета НИ МГУ им. Н. П. Огарёва. |
Студенты победили в международном конкурсе работ по архитектуре и дизайну | АиФ Барнаул | 9-11 декабря Московский архитектурный институт приглашает на Фестиваль архитектуры и дизайна «Будущее — от первого лица», объединяющий «сегодня» и «завтра» российского проектирования. |