Спорт - 14 октября 2023 - Новости Тюмени -
Авербух рассказал, почему Камила Валиева не может выступать в ледовых шоу
Юбилейное шоу Ильи Авербуха «Вместе и навсегда» впервые на Первом. Самые знаменитые фигуристы и звезды российской эстрады выступят в честь 50-летия знаменитого режиссера, продюсера и фигуриста Ильи Авербуха. Гость – фигурист, продюсер и режиссер ледовых шоу Илья Авербух. Известный российский хореограф и продюсер Илья Авербух прокомментировал слова Заслуженного тренера СССР Татьяны Тарасовой. Ледовое шоу Ильи Авербуха со звездами мирового фигурного катания. Постановка мюзиклов и спектаклей на льду. Фигурист Илья Авербух признался, что не стал отменять свое ледовое гала-шоу в Петербурге «Вместе и навсегда», чтобы дать зрителям точку опоры после трагедии. Об этом спортсмен заявил в Telegram-канале.
Илья Авербух - биография, новости, личная жизнь
Всё про советского и российского фигуриста Илью Авербуха. Илья Авербух, режиссер и постановщик ледовых шоу, поделился своим видением мотивации фигуристов, прибегающих к запрещенным препаратам. Спорт - 14 октября 2023 - Новости Тюмени - личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Илья Авербух - новости
Авербух рассказал о родившемся сыне-«богатыре» // Новости НТВ | Известный российский хореограф и продюсер Илья Авербух прокомментировал слова Заслуженного тренера СССР Татьяны Тарасовой. |
Илья Изяславич Авербух | Серебряный призер Олимпийских игр по фигурному катанию, хореограф Илья Авербух заявил «Матч ТВ», что не согласен с высказываниями российского фигуриста Дмитрия Алиева об. |
Что русским запрещено, позволено США и Китаю. Авербух предлагает уничтожить ВАДА | Спорт - 14 октября 2023 - Новости Кургана - |
илья авербух
Лед дает долгожительство людям. Совсем недавно была трагическая дата — уход Олега Алексеевича Протопопова, но, опять же, это случилось в 91 год, а до 76-ти он выступал. Великий тренер Игорь Борисович Москвин тоже ушел в достаточно серьезном возрасте — 91 год. То есть фигурное катание — это вид, где очень много долгожителей благодаря активности в виде выходов на лед. Москвина и Мишин до сих пор тренируют, выходят на лед в коньках, что не может не восхищать и не мотивировать тебя. Когда Алексею Николаевичу исполнилось 81, я спросил у него: «Ну, как? Как вы себя чувствуете в этом качестве? Да, я стал гораздо больше тренировать, создана школа, в которой старшим тренером работает Елена Масленникова.
Но я, наверное, больше курирую развитие школы. При этом три-четыре раза в неделю выхожу на утренние тренировки с ребятами, мы работаем, вычищаем программы. Я приезжаю с ними на соревнования, это для меня новый формат. Получается, мое становление как тренера проходит вместе с ребятами. Я думаю, что у нас неплохой тандем с Леной. Он образовался уже больше 20 лет назад. Только в обычных проектах я ведущий, а она рядом со мной.
Здесь же Лена является старшим тренером, а я ее всесторонне поддерживаю, равно как и спортсменов и всю группу в целом. Или можно сказать, что вы работаете на перспективу? Есть еще ряд пар, которые зрители пока не видят. У нас очень сильная группа разных возрастов с акцентом на юниоров. Думаю, что через три года к следующему олимпийскому циклу мы будем стоять вровень с сильнейшими тренерами нашего танцевального мира. Можно сказать, что это те эмоции, которых раньше не испытывали? Когда ребята выходят на лед, сердце замирает, ты очень переживаешь из-за того, что они могут что-то не сделать, совершить ошибку.
Очень много стрессовых ситуаций. Когда делаешь большую церемонию, как «Нижний-800» или открытие Универсиады в Красноярске, когда всё идет в прямом эфире, а на трибунах президент нашей страны, то находишься в полностью неадекватном состоянии из-за волнения. Поэтому я уже научился справляться в таких ситуациях. Я спокойно принимаю даже какие-то поражения и с удовольствием радуюсь победам. Правда, долго радоваться успеху не умею, сразу переворачиваю страницу. Работаем дальше». Так заканчивается почти каждый проект.
Многие, наверное, еще год могли бы жить на эмоциях от успеха, но мне хватает пары дней, чтобы почувствовать какое-то удовлетворение от сделанного. Это идет из спорта. Многие просто не понимают, как выставляются оценки. Как вы сами относитесь к судейству? Переживаете по поводу оценок или в первую очередь смотрите на прокат? Фигурное катание — это спорт, и любой человек хочет побеждать. Конечно, оценки — это характеристика твоей работы и того, как ты выступил.
Можно отвечать фразой, которую произносят 90 процентов спортсменов: «Главный мой соперник — это я сам. Если я обыграю себя, то обыграю всех». Но объективно любой спортсмен хочет победить именно соперников. Поэтому оценки очень важны и играют большую роль. Мы отталкиваемся от них, тщательно смотрим и разбираем. Мне кажется, это более честная позиция. Есть знаменитая фраза, принадлежащая Ирине Родниной: «Катание забывается, результаты остаются».
Это лучший ответ. Если ты прекрасно откатался, но ничего не выиграл, об этом никто не вспомнит. Насколько вы в них погружены? У нас есть технические специалисты, которые в этом чувствуют себя как рыба в воде. Даже те тренеры, которые разбираются во всех нюансах, на этапе постановки программ приглашают технических специалистов, чтобы они находили те или иные ошибки с точки зрения правил. Я развиваюсь в этом направлении, но не считаю его очень важным. Основной задачей для себя вижу — сделать интересную канву программы, а дальше придет специалист и покажет, что надо доработать в конкретных блоках, и мы всё поправим.
Если бы меня спросили, по каким правилам хотел бы соревноваться я — по тем, которые существовали, когда я еще катался, или по современным — то, конечно, выбрал бы второй вариант. Потому что критериев оценки сейчас гораздо больше. Может быть, не такие самобытные программы получаются, потому что раньше был акцент всё же на танец. Но, например, в этом году очень удачная произвольная программа у Александры Степановой и Ивана Букина, в ней учтены все технические аспекты и присутствует драматургия. В таком раскладе конкурировать с соперниками в нынешних реалиях гораздо проще и понятнее, чем это было в мое время, когда главным критерием было «нравится — не нравится». Уже при мне начали появляться какие-то обязательные элементы, но они всё равно интерпретировались в свободной форме. Согласны с этим?
Чтобы создать ученика, вложить в него свои знания, уходит огромное количество времени, сил и энергии. Поэтому, когда он под твоим руководством уже дошел до такого уровня, что готов встать на пьедестал соревнований, и вдруг переходит к другому тренеру, становится очень обидно. Получается, что сливки с твоей работы снимает уже другой специалист.
Компания Авербуха стала заниматься организацией и других проектов, так или иначе связанных с фигурным катанием, а в 2006 году получила предложение впервые сделать шоу подобного рода на телевидении.
Таким образом, телевидение порадовало зрителей прекрасным шоу «Звезды на льду», название которого позднее было решено сменить на «Ледниковый период». В ходе этого зрелищного проекта звезды кино и шоу-бизнеса становились на лед в пары с олимпийскими чемпионами. После Илья занялся подготовкой Зимних Игр в Сочи. А после завершения Олимпиады он организовал в пустующем ледовом дворце «Айсберг» грандиозное шоу «Кармен», которое два года шло с неизменными аншлагами.
В 2017 году его сменил ледовый спектакль «Ромео и Джульетта», который сначала стал одной из «достопримечательностей» черноморского курорта, а затем покорил и другие российские регионы, в том числе Москву и Санкт-Петербург. Так вышло шоу «Ледниковый период. Илья является создателем русской версии итальянского ледового шоу «Winx на льду», ведущая роль в котором досталась Ирине Слуцкой. Карьера Ильи Авербуха в кино Авербуха также приглашают сниматься в кино.
Он сыграл в четырех картинах, выступил продюсером сериала «Жаркий лед» 2008 с Екатериной Гусевой и Романом Костомаровым. Через два года у них родился сын Мартин. Но в 2007 году они расстались. Однако Илья остается образцовым отцом и старается как можно больше времени уделять сыну.
На руке у актрисы было замечено роскошное кольцо. Поклонники пары предположили, что в скором времени состоится свадьба.
Безусловно, формат станет с годами более четким, с более четкими критериями, но это очень интересное направление, и его надо обязательно продолжать. Да, конечно, кто-то скажет, что Авербух дважды уже выигрывает с Ягудиным этот турнир и другие его номера получают очень высокую оценку и призовые места, и поэтому он за это топит. Но поверьте, это совершенно не так. Для меня это, в первую очередь, возможность творить на льду, показывать, какие могут быть средства выразительности в ледовых номерах. То расширение возможностей жанра, которое мы показали в номере с Алексеем Ягудиным. То же самое можно сказать и о проекте «Ледниковый период». В моменте он, безусловно, является ключевым, но титул победителя «Ледникового периода» — это титул в основном для доброй памяти его участников.
Конечно, эти турниры нельзя ставить на одну ступень с чемпионатом Европы, мира или Олимпийскими играми — эти титулы с тобой навсегда. А тут же — такая обертка, оболочка, немножко развлекательного характера. Там рождается много искусства, и это искусство привлекает людей. Когда в жюри сидит Борис Эйфман — больше-то, в общем-то, ничего и не надо. Это величайший хореограф. И то, что мы показываем ему свои работы, для меня это и есть самое важное в таких турнирах. Ему даже прилетело за это в соцсетях, а он не сдержался и не очень вежливо ответил одному из комментаторов. Лёша далеко не первый раз вступает в полемику. Такой у него формат общения.
Я думаю, тех, кто знает Ягудина, вряд ли можно чем-то подобным удивить. У него есть периоды резких высказываний, он не душка. И это его выбор, за такую прямолинейность его многие уважают. Он не обязан за это оправдываться. Номер, который нам удалось с ним сделать, — это исторический прорыв. Никогда в истории фигурного катания не было такого, чтобы фигурист выступал вживую, не под записанную фонограмму, при этом делая тройные прыжки и сохраняя дыхание а я напомню, что Лёша уже подбирается к 45-летию , и продолжал по-настоящему, как на театральной сцене, играть. Понятно, что Санкт-Петербург, конечно, благоволил Лизе Туктамышевой, которую я сам очень люблю. У нее похожая программа, там только читали в записи стихи Алисы Фрейндлих. Лиза предложила мне поработать вместе над этим номером.
Но я сказал: «Лиза, это будет не совсем верно, потому что я практически в этом же жанре работаю с Лёшей». В итоге Лиза была потрясающей. Она и музыку выбрала правильно, и постановку сделала очень интересную. По мне, было бы идеально, если бы судьи сориентировались и сделали бы два первых места, потому что Лиза — символ долголетия в женском одиночном катании, а Лёша — символ актерства и тоже долголетия. Это была бы прямо квинтэссенция. Но судьи не сориентировались в моменте. На самом деле там уже в середине было понятно, кто вырвался в лидеры, и можно было бы поддержать Лизу, но тогда надо было Алексею вообще не давать баллов. Но вот, например, Борис Эйфман всё равно поставил Лизу выше, отдав Лёше второе место, и, в общем-то, вот этими двумя баллами он сделал его победителем. Думаю, он тоже это всё понимал, но у него не поднялась рука не дать Ягудину вообще ни одного балла.
И кстати, Лиза тоже повторит именно тот номер. Так что я думаю, когда Лёша прочитает «Мгновения» и после этого выйдет Рома Костомаров с Оксаной Домниной, стихотворение Роберта Рождественского еще больше зазвучит и станет еще более понятным всем. Для меня было вообще очень важно, чтобы это стихотворение «Не думай о секундах свысока…», которое мы уже произносим просто как скороговорку и в голове у нас оно звучит только под музыку из фильма «17 мгновений весны», было услышано по-другому. Чтобы люди почувствовали его, поняли его, переосмыслили. Мы очень много смыслов старались вложить в это шоу.
Но у нас действительно абсолютно независимое жюри. Все знают характер Татьяны Анатольевны Тарасовой, для нее нет таких авторитетов, которые могли бы повлиять на ее решение. Она делает так, как она чувствует. В финале так произошло, что лидеры на тот момент — Марат и Оксана — совершили две грубые ошибки. И завертелась эта кутерьма», — резюмировал Авербух.
Планируется празднование юбилея. Он с нетерпением ждет, какой подарок ему сделает жена. Лиза обожает придумывать оригинальные идеи.
Фигурист Илья Авербух рассказал о своей карьере продюсера в Новосибирске
В конце концов мать приняла решение, что будет тренировать сына сама. Сшила мне комбинезончик из двух "тренировочных" и вышила от большой любви бисером "ИА", что вызывало смех у всех ребят, которые играли в хоккей. Мальчик с грустными карими глазами и "ИА" на груди. Винни-Пух, Авербух - в общем, ослик", - вспоминал Авербух. В одиночном катании у Авербуха не сложилось: "Прыжка не было, готов был заканчивать, если бы не случай. После моего проката она подошла к маме, к тренеру и сказала - мальчику нужно обязательно идти в танцы".
Я тогда этого еще не понимал - Людмила Пахомова уже тяжело болела в это время, уже уходила. У нее была очень тяжелая болезнь, но она продолжала отдавать добро, созидать. Что ей было до судьбы какого-то мальчика? Но она нашла и силы, и мотивацию, с ее руки я остался в танцах на льду", - рассказал юбиляр. Олимпийская недосказанность как мотиватор В 1989 году Авербух был включен в юниорскую сборную СССР, в 1990 и 1992 годах становился вместе с Мариной Анисиной чемпионом мира среди юниоров в танцах на льду.
В том же году спортсмены поженились и переехали в США. Там их тренерами были Наталья Линичук и Геннадий Карпоносов. В декабре 1996 года в Москве Лобачева и Авербух выиграли чемпионат России. Впоследствии фигуристы еще трижды выиграли национальное первенство 1999, 2000 и 2001. В 2001 и 2002 годах они повторяли это достижение, а в 2003-м стали победителями континентального первенства.
На чемпионатах мира в активе дуэта золото 2002 , серебро 2003 и бронза 2001. В 2002 году они заняли второе место на Олимпийских играх. Наше с Ириной серебро Олимпиады - медаль с золотым отливом, там мы показали лучший результат в жизни, и после Игр стали чемпионами мира, - рассказал Авербух.
Сначала я познакомился с ее мамой, потом с папой. С папой нашли сразу общие темы. Софья: — Я очень стеснялась, мне было поначалу неловко, но в итоге меня приняли. Я ожидала, что будет все строго и серьезно, а мне сразу улыбнулись и сказали, что наслышаны обо мне и рады меня видеть. Это было взаимно.
Сейчас, мне кажется, я уже интегрирована в семью, прошло все-таки два с половиной года. Мы часто видимся, проводим семейные ужины. Вообще не было никаких проблем с общением с родителями, и до сих пор нет. С моими родителями мы, конечно, видимся реже, потому что я сама из Ростова-на-Дону и они живут там. Но каждый раз, когда мы приезжаем ко мне на родину либо родители приезжают в Москву, мы все проводим вместе много времени. Они тоже приняли Мартина как сына, моя мама часто звонит и спрашивает уже больше, как у Мартина дела. И он может позвонить моей маме и что-то спросить у нее. Софья: — Мы звоним маме, когда что-то болит или когда мы что-то готовим.
Какую таблетку принять или просим рецепт. Мартин вообще очень круто готовит, это его хобби. Мартин: — Могу приготовить лазанью, недавно сделал мексиканское блюдо, называется энчилада разновидность шаурмы. Стейки жарю.
Также Ирина была уверена, что Лиза убедит Илью завести еще детей. Хотя на тот момент Илья говорил, что ему достаточно одного сына, и он больше не хочет становиться отцом. Шоу «Лед и пламень» сблизило Илью и Лизу Летом прошлого года пара выложила в интернет фотографии с совместного отдыха, тем самым подтвердив свой роман. Но поспешили предупредить, что они не будут выставлять свою личную жизнь напоказ и раскрывать подробности. Так что ни о каком интервью по этому поводу можно и не мечтать, единственное, что стало ясно — Илья и Лиза действительно встречаются.
До романа с Авербухом о личной жизни девушки практически ничего не было известно. В интернете ходили слухи о ее романах с актером Филиппом Бледным, Веником из «Папиных дочек», а также с певцом Родионом Газмановым, сыном Олега Газманова. Но девушка всегда отвечала журналистам, что это всего лишь ее друзья, и никаких других чувств между ними нет и быть не может. Лиза уверена, эта информация должна оставаться в их семье, только близкие должны все это знать, а общественности хватит и того, что уже и так известно. Бывшая жена Ильи уверена, что молодая девушка с ним из-за денег Не осталась в стороне этой ситуации и Ирина Лобачева, бывшая супруга Авербуха. Она заявила, что давно желала бывшему благоверному стабильных отношений, чтобы он наконец-то повстречал нормальную девушку, а не на один раз, как у него часто бывало. И, если Лиза — его судьба, то она искренне за них порадуется. Илья Авербух и Ирина Лобачева были парой не только на льду, но и в жизни Однако Ирина не обошлась и без язвительных замечаний, что Лиза не такая уж простая и невинная, она еще себя покажет. Бывшая супруга не верит, что девушка в столь юном возрасте может влюбиться в мужчину, который годится ей в отцы.
Лобачева считает, что Лизу привлекает не Илья, а его хорошее финансовое положение. Но против их свадьбы она ничего не имеет, для Ирины самое важное, чтобы Илья всю недвижимость оставил их общему сыну Мартину. Неожиданная свадьба Прошлой осенью Илья и Елизавета пришли на популярную передачу «Вечерний Ургант» уже в качестве пары. Практически весь эфир влюбленные держались за руки, застенчиво и мило улыбаясь друг другу. Пара выглядела действительно счастливой, они будто светились изнутри. Авербух и Арзамасова на передаче «Вечерний Ургант» «Мы рассказывать ничего не хотели. Но ваша программа — это единственное место, где расскажем. Еще бы к Владимиру Владимировичу Познеру пришли, но туда двоих не зовут.
Наставниками ребят стали Геннадий Аккерман и Наталья Дубинская. Илья и Марина дважды становились чемпионами мира на соревнованиях для юниоров в 1990 и 1992 годах. Как сообщается в биографии Авербуха на сайте «Узнай всё», юные спортсмены подавали большие надежды на олимпийские медали. Однако Авербух устал терпеть капризный характер партнерши и в итоге сменил ее на Ирину Лобачеву. Молодые люди жили в студенческом общежитии, тренировались по ночам и вели довольно замкнутый образ жизни. Но, несмотря на все трудности, за пять лет в Америке, Ирина и Илья значительно выросли в профессиональном плане и неоднократно становились призерами чемпионатов России, а на Олимпиаде-98 в Нагано стали пятыми. Несмотря на это, Лобачева и Авербух взяли второе место уступив паре Марины Анисиной и Гвендаля Пейзера, выступавших за Францию , а их оригинальный танец «Маска Зорро» стал одним из самых ярких выступлений парных фигуристов на той зимней Олимпиаде. В 2002 году они стали победителями на чемпионате Европы и завоевали серебряные медали на ЧМ, после чего объявили о завершении карьеры, говорится в биографии Ильи Авербуха в Википедии. Однако вскоре приступил к созданию первого в России ледового шоу, идею которого вынашивал уже несколько лет. В 2003 году Илья с командой закончили работу над его дебютным проектом «Ледовая симфония», с которым Авербух отправился в тур по городам Сибири. Наконец Авербух создал профессиональную команду и поставил ледовые шоу на поток. В 2004 году в Москве состоялась премьера ледового спектакля «Вместе и навсегда», на которую пришли восемь тысяч зрителей. Компания Авербуха стала заниматься организацией и других проектов, так или иначе связанных с фигурным катанием, а в 2006 году получила предложение впервые сделать шоу подобного рода на телевидении. Таким образом, телевидение порадовало зрителей прекрасным шоу «Звезды на льду», название которого позднее было решено сменить на «Ледниковый период». В ходе этого зрелищного проекта звезды кино и шоу-бизнеса становились на лед в пары с олимпийскими чемпионами.
Илья Авербух не исключает, что Роман Костомаров однажды сможет выйти на лед
То, что это вызывает споры и разные мнения — ну и дай бог, ради этого всё и происходит. Фигурное катание этим и живет. Не бывает в фигурном катании, чтобы все ушли довольными из дворца спорта или же были в каком-то едином мнении. Безусловно, формат станет с годами более четким, с более четкими критериями, но это очень интересное направление, и его надо обязательно продолжать. Да, конечно, кто-то скажет, что Авербух дважды уже выигрывает с Ягудиным этот турнир и другие его номера получают очень высокую оценку и призовые места, и поэтому он за это топит. Но поверьте, это совершенно не так. Для меня это, в первую очередь, возможность творить на льду, показывать, какие могут быть средства выразительности в ледовых номерах.
То расширение возможностей жанра, которое мы показали в номере с Алексеем Ягудиным. То же самое можно сказать и о проекте «Ледниковый период». В моменте он, безусловно, является ключевым, но титул победителя «Ледникового периода» — это титул в основном для доброй памяти его участников. Конечно, эти турниры нельзя ставить на одну ступень с чемпионатом Европы, мира или Олимпийскими играми — эти титулы с тобой навсегда. А тут же — такая обертка, оболочка, немножко развлекательного характера. Там рождается много искусства, и это искусство привлекает людей.
Когда в жюри сидит Борис Эйфман — больше-то, в общем-то, ничего и не надо. Это величайший хореограф. И то, что мы показываем ему свои работы, для меня это и есть самое важное в таких турнирах. Ему даже прилетело за это в соцсетях, а он не сдержался и не очень вежливо ответил одному из комментаторов. Лёша далеко не первый раз вступает в полемику. Такой у него формат общения.
Я думаю, тех, кто знает Ягудина, вряд ли можно чем-то подобным удивить. У него есть периоды резких высказываний, он не душка. И это его выбор, за такую прямолинейность его многие уважают. Он не обязан за это оправдываться. Номер, который нам удалось с ним сделать, — это исторический прорыв. Никогда в истории фигурного катания не было такого, чтобы фигурист выступал вживую, не под записанную фонограмму, при этом делая тройные прыжки и сохраняя дыхание а я напомню, что Лёша уже подбирается к 45-летию , и продолжал по-настоящему, как на театральной сцене, играть.
Понятно, что Санкт-Петербург, конечно, благоволил Лизе Туктамышевой, которую я сам очень люблю. У нее похожая программа, там только читали в записи стихи Алисы Фрейндлих. Лиза предложила мне поработать вместе над этим номером. Но я сказал: «Лиза, это будет не совсем верно, потому что я практически в этом же жанре работаю с Лёшей». В итоге Лиза была потрясающей. Она и музыку выбрала правильно, и постановку сделала очень интересную.
По мне, было бы идеально, если бы судьи сориентировались и сделали бы два первых места, потому что Лиза — символ долголетия в женском одиночном катании, а Лёша — символ актерства и тоже долголетия. Это была бы прямо квинтэссенция. Но судьи не сориентировались в моменте. На самом деле там уже в середине было понятно, кто вырвался в лидеры, и можно было бы поддержать Лизу, но тогда надо было Алексею вообще не давать баллов. Но вот, например, Борис Эйфман всё равно поставил Лизу выше, отдав Лёше второе место, и, в общем-то, вот этими двумя баллами он сделал его победителем. Думаю, он тоже это всё понимал, но у него не поднялась рука не дать Ягудину вообще ни одного балла.
И кстати, Лиза тоже повторит именно тот номер. Так что я думаю, когда Лёша прочитает «Мгновения» и после этого выйдет Рома Костомаров с Оксаной Домниной, стихотворение Роберта Рождественского еще больше зазвучит и станет еще более понятным всем.
Фигурное катание. Все выступления сезона.
Да, конкуренция, безусловно, возникла, как и с Женей, но всё равно за ней стоит экономика. Если мы все продолжаем работать, если зрители покупают билеты, значит, хватает на всех. Если бы кто-то, как говорится, «сошел с дорожки», значит, конкуренция его сбила. Но мы все в строю. Наверное, можно сказать, что есть «три кита»: Таня, я, Женя, в любой последовательности. У каждого свои направления, свои ледовые истории. Если раньше было, допустим, 100 человек и все шли только ко мне, то с приходом других ребят на рынок не значит, что мы этих же 100 человек поделили на троих. Просто сам рынок стал шире. И он продолжает расширяться, поэтому места хватает всем. Конечно, это отчасти благодаря проекту «Ледниковый период». Я, в отличие от ребят, в основном сам ставлю всю хореографию и разрабатываю режиссуру. Женя Плющенко, например, берет различных хореографов, которые ставят ему спектакли. Что касается Тани, то я знаю, что она активно принимает участие, но всё-таки в основном тоже опирается на приглашенных режиссеров и вместе с ними уже дорабатывает истории. То, что мы ограничены в финансовых возможностях, но нам нужно держать зрителей, тонизирует нас на больший упор на режиссуру, на эмоцию, чтобы компенсировать отчасти отсутствие каких-то технических вещей. Для меня качество очень важно. Я всё время внутри процесса, я всё время стараюсь отсматривать различные направления. Как вы знаете, я еще являюсь режиссером больших культурных театрализованных событий, таких, как открытие чемпионата мира по футболу, церемония открытия Универсиады в Красноярске, «Нижний 800» — событие, получившее высшую международную премию как ивент, когда мы построили всё на воде. Это совершенно не ледовые мероприятия, но они помогают расширять кругозор и потом переносить этот опыт на лед, расширять рамки жанра. Фото: Луиза Молчанова Поделиться — Ваши шоу все эти 20 лет приносили прибыль? Или были какие-то провальные периоды? Я к цифрам переходить конкретно не буду, но я хочу сказать, что практически ни один сильный фундаментальный ледовый проект невозможен без поддержки и без вливаний. Если показать зрителю то, что им уже полюбилось, возможно, в нескольких столичных городах удастся выйти в ноль, ну или в небольшой плюс. Билетная касса — это очень неровная история, потому что в разных городах люди по-разному ходят на шоу. Это непредсказуемые вещи, а системность для бизнеса очень важна. В Петербурге, например, Государственный ледовый театр принимает непосредственное участие в создании наших проектов, не только в плане финансовой поддержки, но и приглашая фигуристов, которых хочет видеть именно петербургская аудитория. Про вас я таких историй почти не слышал. Насколько для вас это актуальная история? Например, мы получаем поддержку от Президентского фонда культурных инициатив в последние годы. Конкретно, проект в Сочи проходил два года при поддержке ПФКИ, и без этой поддержки мы бы, наверное, совершенно не справились, потому что в Сочи очень-очень сложная экономика. Поэтому мы очень благодарны этой поддержке, она действительно важна. Для вас, наверное, было важно, что после всего случившегося с ним он продолжил выступать в ваших шоу? Рома впервые после болезни вышел на лед в моем юбилейном шоу, это однозначно вошло в историю. Я ему за это благодарен. Это, конечно, очень важный для меня момент — то, что мы продолжаем быть с Ромой вместе… Но Рома всегда был последователен. Даже в тот момент, когда Татьяна Навка ушла из проекта, Рома принял решение остаться со мной.. Это очень мужская и последовательная позиция. Для меня Рома — роднейший человек. Мы все очень тяжело проходили и проходим всё то, что случилось с Ромой. Конечно, наши тяжести несравнимы с тем, через что прошел Рома, но надо жить дальше.
Но она нашла и силы, и мотивацию, с ее руки я остался в танцах на льду", - рассказал юбиляр. Олимпийская недосказанность как мотиватор В 1989 году Авербух был включен в юниорскую сборную СССР, в 1990 и 1992 годах становился вместе с Мариной Анисиной чемпионом мира среди юниоров в танцах на льду. В том же году спортсмены поженились и переехали в США. Там их тренерами были Наталья Линичук и Геннадий Карпоносов. В декабре 1996 года в Москве Лобачева и Авербух выиграли чемпионат России. Впоследствии фигуристы еще трижды выиграли национальное первенство 1999, 2000 и 2001. В 2001 и 2002 годах они повторяли это достижение, а в 2003-м стали победителями континентального первенства. На чемпионатах мира в активе дуэта золото 2002 , серебро 2003 и бронза 2001. В 2002 году они заняли второе место на Олимпийских играх. Наше с Ириной серебро Олимпиады - медаль с золотым отливом, там мы показали лучший результат в жизни, и после Игр стали чемпионами мира, - рассказал Авербух. Мы остановились в шаге от золота в одном судейском голосе, и показали там свое лучшее катание". Но нельзя забывать, мы - серебряные призеры. И, возможно, моя активная позиция связана еще и с тем, что серебро - не золото. Осталась определенная недосказанность. Но Олимпиаду я всегда вспоминаю с теплотой, это всегда сумасшедшая значимость, накал, и я счастлив, что в моей жизни такой турнир был", - отметил Авербух. После окончания спортивной карьеры Авербух начал деятельность в качестве хореографа-постановщика и тренера. Мне хотелось вернуться к родным людям, продолжить свое развитие именно дома, - рассказал Авербух. Первое шоу прошло 20 лет назад в Новосибирске, проект назывался "Ледовая симфония". А первое шоу, которое я сделал в Москве, называлось "Вместе и навсегда".
Илья Авербух рассказал о программе и участниках нового WinterFest в саду "Эрмитаж"
«Каждый может попробовать себя героем с профессиональными фигуристами», — рассказал продюсер и фигурист. При этом Авербух предпочел не раскрывать судьбу «Ледникового периода». Илья Авербух – знаменитый российский фигурист, выступавший в дисциплине танцы на льду в паре с Ириной Лобачевой. Гость – фигурист, продюсер и режиссер ледовых шоу Илья Авербух. Илья Авербух родился в 1973 г. в Москве. Российский фигурист Илья Авербух на YouTube-канале "Каток" высказал свое мнение относительно Всемирного антидопингового агентства (WADA). Хореограф назвал организацию раковой опухолью спорта.