Метал-группа «Гран-КуражЪ» выпустила первый сингл «Станем вместе» из будущего альбома «Легенды мира из огня» (слушать песню). «Станем вместе» – это своеобразный гимн группы «Гран-КуражЪ» на тему преемственности поколений. Группа «Гран-КуражЪ» выступит с эксклюзивным концертом на корабле 13 августа! концерт Гран-КуражА в Москве 31 Марта.
Группа «Гран-КуражЪ» раскрыла подробности грядущего альбома
IX Жизней Год/Year: 2022 Стиль/Style: Heavy/Power Metal Страна/Country: Russian Federation mp3 320 Треклист /Tracklist 01:51 аться до небес 04:53 вперёд 04:53 ту сторону неба 05:10 овки 04:16. Главная» Новости» Гран кураж концерт. Заказать группу «Гран-КуражЪ» на день рождения, свадьбу, корпоратив — гарантия концертной программы самого высокого и престижного уровня. Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 22 марта на большом петербургском концерте в клубе Aurora! Новый альбом группы «Гран-КуражЪ» недавно был отправлен в производство. Сегодня стали известны его трек-лист и обложка. Ибо отныне группу Гран-КуражЪ можно по праву называть одним из самых ярких представителей отечественной hard'n'heavy сцены, для которой начало нового пути ознаменовалось поистине небывалым успехом!
Петр Елфимов: от “Песняров” и “Евровидения” до тяжелого метала
Историю группа "Гран-КуражЪ" (ранее известная как «КуражЪ») ведет с 1999 г. Дебютный альбом «Вечная игра» был записан на CDM-Records и вышел в сентябре 2006 г. В октябре на сайте объявляется голосование 100 лучших рок-металлических альбомов. Группа Гран-КуражЪ в Одноклассниках. группа для музыкантов и любителей гр. Гран-КуражЪ. Историю группа "Гран-КуражЪ" (ранее известная как «КуражЪ») ведет с 1999 г. Дебютный альбом «Вечная игра» был записан на CDM-Records и вышел в сентябре 2006 г. В октябре на сайте объявляется голосование 100 лучших рок-металлических альбомов. Группа ГРАН-КУРАЖЪ, основанная гитаристом и автором песен Михаилом Бугаевым в 1999 году, хорошо знакома всем любителям русскоязычного тяжёлого рока.
Гран-КуражЪ - Бессмертна Ложь (10.06.2023, Екатеринбург, Рок-фестиваль Кардиограмма)
На большом петербургском концерте 22 марта в клубе Aurora наряду с новым материалом прозвучат все главные хиты группы с предыдущих релизов. Не пропустите!
Тогда я уже работал в «Песнярах», но меня отпустили на игру. И принесли абсолютно безбашенный текст, сказав при этом: «Нам нужна полная «дурка» в стиле «Арии». И мы сели с музыкантом команды Алексеем Массалитиновым и написали эту «дурку», взяв вступление из «Героя асфальта» и ритмический рисунок из «Прощай, Норфолк». Вступление нашей песни мы сделали под начало «Баллады о древнерусском воине». Но, по сути, ни одной композиции группы «Ария» не использовали, а просто написали свое.
Какое вообще место группа занимает в твоей жизни сегодня? В свои 18 я попал в качестве вокалиста в известную уже на тот момент в моем родном Могилеве группу «Deep Sorrow». Позже, приехав в Минск, с моим другом и очень крутым гитаристом Сашей Камлюком создали группу «Эгоист». Долгие годы я шел бок о бок и сотрудничал с родным белорусским андеграундом. Как автор и сопродюсер работал с группой «Стая» позже и по сей день «Aillion» , в которой поет мой добрый друг и ученик Константин Дударев, а также играет и является соавтором многих песен, которые мы создали вместе, талантливейший гитарист и так же мой друг Дмитрий Микулич. Естественно, что весь музыкальный пласт, который копился долгие годы, помогает творить, причем в различных направлениях. Одно из таких, горячо мною любимых — это метал, в любых его проявлениях.
Здесь я реализую брутально-романтическую часть себя. Мне кажется, что мы с Мишей очень похожи в этом. Может быть, я немного «темнее» смеется. Во всяком случае, те произведения, которые я готовлю сольно в этом жанре, не всегда подходят «Гран-куражу». Но на сегодняшний момент группа занимает большую часть моей жизни.
Музыканты пригласили принять участие в записи пластинки и своих поклонников, запустив краудфандинговый проект. За первые сутки он собрал больше 500 тысяч рублей. Подписывайся на нас:.
Результатом почти двухлетней работы музыкантов стало тринадцать песен с характерной для группы мелодичностью, блестяще исполненными вокальными партиями, актуальными аранжировками с мощным современным саундом! Тексты к трём песням альбома написаны Маргаритой Пушкиной Ария, Кипелов и др. Летом 2021г.
Гран-куражъ
Легенды мира из огня (2024). Биография. «Гран-КуражЪ» — подмосковная группа, создающая песни в жанрах хеви-метала и пауэр-метала. На днях музыканты группы "Гран-Куражъ" сообщили своим поклонникам о том, что готовят к релизу новый студийный мини-альбом, получивший название "Эйфория". Концертная презентация новой мини-пластинки состоится двадцать шестого ноября.
Группа «Гран-Куражъ» готовит акустическую «Эйфорию»
Также музыканты объявили название нового сингла «Лед и пламя». Для такого значимого момента в жизни группы, для разогрева была выбран очень много обещающий коллектив «Легенда». Команда достаточно молодая, была образована в 2011 году. Несмотря на молодость группы, она уже достаточно сыграна. Композиций для полноценного выступления вполне хватает. Музыканты пообещали всем собравшимся, что собираются засесть за написание альбома.
Количество пришедших поддержать группу было впечатляющим, можно смело сказать, что почти половина зала очень хорошо знают творчество команды. Вокалист поблагодарил «Гран-КуражЪ» от имени группы, за предоставленную возможность выступить, на таком грандиозном возвращении на сцену. Самое главное то, что на концерте присутствовал Михаил Житняков и сама Маргарита Пушкина. Стоить отметить, что очень много на этом концерте, крутилось вокруг динозавров рок сцены группы «Ария». Гитарист коллектива «Легенды» Алексей Вербицкий является учеником Холстинина.
Во многом конечно, это очень отражается в музыке, но что-то свое, неповторимое группа уже для себя нашла. Очень энергичное, переходное, мелодичное звучание. Песни есть почти на всей вкус. Будем надеяться, что в ближайшее время музыканты выпустят первый альбом и будем ждать с не терпением новых концертов. Собравшиеся очень хорошо разогретые командой «Легенда», ждали выхода виновников торжества.
Группа «Гран-КуражЪ» долго ждать себя не заставила. Музыкантов встретили очень тепло, и радостно. Начали знаково, с композиции «Герои». В дальнейшем не очень понятно, что имел в виду вокалист, что группа могла перестать существовать из-за ухода Житнякова. Тут конечно очень спорное высказывание.
Конечно, Михаил был с коллективом с самого начало существования, да у него поставленный, сильный голос, но все же есть возможность найти и воспитать, вокалиста для группы. Тут самое главное чтобы было что петь.
То есть, чтобы пробиться, нужно делать что-то ультра оригинальное, что-то взрывное, чтобы сразу запоминалось, либо, чтобы сами по себе песни были настолько запоминающимися, чтобы они западали в голову, и хотелось слушать и переслушивать. Тот же Rammstein, они хоть и поют на немецком, но гастролируют по всему миру, их любят и знают. Их включаешь, и сразу понятно, что это они, хотя есть множество групп, которые тоже индастриал исполняют. А зацепить, кстати, можно совершенно разными вещами. Это может быть клип, может кто-то из музыкантов чисто внешне понравиться, это тоже работает. Если человек нравится, начинаешь изучать дальше творчество. Может музыка с каким-то воспоминанием быть связана, где-то песня заиграла в нужный момент в жизни, а потом она у тебя ассоциируется с чем-то хорошим. Очень много факторов, влияющих на узнаваемость и любовь публики.
Но на самом деле это было бы очень тяжело, потому что программы довольно сложные, и чтобы Жене две программы полностью отпеть в одном концерте… Стоит ли оно того? Я с детства хотел заниматься какой-то творческой деятельностью, хотел быть художником-мультипликатором, но не скажу, что я великие шаги в этом направлении делал, просто мечтал об этом. Потом в конце девятого класса открыл для себя музыку. И все творческие устремления на музыку перешли. Начал сочинять и рисование забросил. Потом тоже было перепутье — конец школы, надо поступать, чем-то заниматься. Я походил на курсы в МАДИ, но понял, что если я туда даже поступлю, то там будет много математики, а это совсем не моё! И в итоге поступил в юридический институт. Когда заканчивал последний курс, писал диплом по авторскому праву. И у руководителя своей дипломной работы спрашиваю: «Где можно практику пройти, чтобы к диплому привязать?
У нас в Бронницах есть телевидение, газета. Я пришёл к ним однажды, поднимаюсь, поздоровался, они говорят: «О! Ты же из группы «Кураж», да? И говорят: «Ты напиши нам что-нибудь, мы посмотрим, как у тебя получается. Ну, я пришёл домой, подумал, написал начало нашей истории. Показал, мне сказали, что со словом дружу. Предложили после этого поехать в качестве корреспондента на конференцию по иностранным языкам. Я, вроде, юристом пришёл практику проходить, но решил попробовать, поехал туда. В итоге прошёл месяц, я поездил на съёмки. Написал отчёт, что юристом проходил.
До свидания». И это был такой судьбоносный момент, потому что было всё равно перепутье — заканчиваешь институт, надо куда-то дальше идти. А здесь судьба сама тебя привела. И затянуло. Телевидение затягивает. Я до этого проходил практику в регистрационной палате, нотариальной конторе — целый день сидеть с бумажками, выполнять механическую работу: описи делать, печати ставить, — невыносимо. Я приходил домой, как выжатый лимон. А здесь каждый день разный: на какую-то съёмку поехал, потом вернулся, что-то написал, побывал в каких-то местах, где никогда бы не побывал. Меня не выматывает, потому что всё равно занимаюсь какой-то творческой деятельностью. Мне многое нравится.
Общение, возможность сделать что-то интересное. Я работаю заведующим отделом телевещания, но при этом я веду ещё новости. У меня есть передача «Нескучный мир». Порой я и монтирую сам себе материал. Вот про Питер я сам монтировал. Если надо снять, я могу и снять — вообще никаких проблем.
Они хлопали, подпевали, включали фонарики на балладах, даже отрывались, словно на настоящем концерте, хотя по факту просто сидели за столиками и слушали запись из колонок. По их тёплым отзывам я понял, что всё было не зря. А по поводу продолжения сотрудничества — так оно у нас с выходом альбома и не закончилось. Конечно, сейчас говорить рано, но никто из нас не исключает появления новых совместных песен.
Недавно в сообществах Виталия Дубинина в соцсетях составляли топ песен с сольного альбома. А у вас он есть? Вообще, слушаете его после выхода? На стадии работы над альбомом у меня был свой внутренний топ. В частности, песни, за которые я немного переживал. Они мне очень нравились в англоязычных «рыбах», и я волновался, что на русском их озвучить будет крайне непросто. Одной из них была мажорная вещь Виталия «Здесь и сейчас». К счастью, Маргарите Пушкиной удалось найти слова, которые и по звучанию, и по смыслу отлично дополнили музыку. Мне нравится, что у нас получилось из тех разработок, которые мы придумывали совместно — это «Пламя», «Призрак тёмной стороны» и «Бег по кругу». Я считаю, что «Бес в твоих глазах» — это хит.
Композиция переносит слушателя во вторую половину 90-х, мой любимый период в творчестве «Арии». Рад, что получилась песня «Чужие». Мы много с ней экспериментировали. Меняли тональности, гитарный строй и т. Я предложил центральный рифф, который, как мне кажется, неплохо дополнил первоначальную идею Виталия. Опять же, удалось подобрать правильные по посылу слова, благодаря которым музыка обрела ещё больше глубины. Понравилось, как в итоге прозвучал эпический «Наполеон», каким напористым и плотным получился «Бал-маскарад» — в частности, каким вышел проигрыш в середине, где звучит ломаный рифф, моё соло с рычагом, а затем соло Сергея Маврина. Обычно на альбомах так называемое «интро» носит дежурный характер и не представляет особой творческой ценности. Но на альбоме Виталия даже оно получилось интересным и атмосферным. Словно Элис Купер заглянул на огонёк к Виталию и поделился своим очередным кошмаром.
Мне кажется, я уже перечислил почти все песни. Альбом для меня получился очень цельным. Песни хоть и разные, но отлично дополняют друг друга. Поэтому составить какой-то топ я, наверное, сейчас не смогу. По крайней мере, сейчас в машине у меня из плейера звучит весь альбом от начала до конца. Вы говорили, что у вас всегда есть творческие наработки; одни сразу находят место в альбоме, другие долго ждут своей очереди. А есть ли те, что вообще не подошли группе? Не было ли мыслей о сольном альбоме, возможно, с какой-то концепцией? Действительно, музыкальных разработок у меня всегда с запасом. Те, которые нигде не пригодились, тоже есть, но это не значит, что они не пригодятся в дальнейшем.
Например, музыку для песен «Мир бумажных королей» и «Сказки тёмной души», которые вошли в альбом «Жить как никто другой», я сочинил ещё в период, когда в группе пел Миша Житняков, для «Сердец в Атлантиде». Но мы просто не успевали их доделать и отложили. В итоге обе пришлись очень кстати на следующем релизе. Более того, «Мир бумажных королей» вошел в топ-5 самых популярных песен группы на стриминговых сервисах. Первоначальное демо «Птицы небесной» мы записали ещё в период Жени Колчина, но увидела свет композиция лишь спустя пару лет с вокалом Петра Елфимова. И стала хитом, заняв первое место в хит-параде «Нашего радио». Если песня не вошла в альбом, это не значит, что она плохая или ненужная. Может, её время просто ещё не пришло. Редко, но бывает, что песня откладывается из-за стилистических особенностей. Например, работая над альбомом «Новой надежды свет», мы записали мажорную балладу «Мир для нас с тобою», но, когда формировали финальный трек-лист, посчитали, что для него она излишне «сладкая».
О своём сольном альбоме я не задумывался, т. Когда-то у меня был рифф, из которого лет 15 назад я пытался сделать песню для «Гран-Куража», но не смог. Спустя много лет он пригодился для песни «Бег по кругу» на альбоме Виталия [Дубинина]. Так что если есть достойная идея, она найдёт свой путь быть услышанной. А озвучивать свое мнение нужно, только если есть что сказать хорошего… Да, я считаю, что у критики должна быть конструктивная цель. Если артист заочно не нравится, то какой смысл тратить своё время и энергию, чтобы слушать то, что тебе не близко, а потом ещё и донести до всех жителей интернета, как тебе это не понравилось? По-моему, гораздо конструктивнее потратить время на что-то, что интересно и близко. Конечно, есть отдельная профессия людей, которые работают в специализированных изданиях и занимаются критикой фильмов и музыкальных релизов. Есть ресторанные и театральные критики. Но каким бы кругозором такой человек ни обладал, чаще всего его мнение — не более чем субъективный, частный взгляд.
Творчество — не точная наука. Я неоднократно обращал внимание, что мне часто «заходят» экспериментальные для группы релизы, которые отличаются от их основной линии. Например, сегодня переслушивал Kreator. Честно, мне не очень нравятся их первые альбомы, которые считаются классикой. Но при этом по душе многие вещи из середины-второй половины 90-х, то есть с тех альбомов, которые поклонники недолюбливают и считают отходом от стиля. То же самое могу сказать про Judas Priest. Одни из моих любимейших альбомов записаны с Тимом Оуэнсом — «Jugulator» и «Demolition». От первого воротят нос почти все любители альбомов 80-х, второй многие и за альбом Scorpions не принимают, называя его альбомом Десмонда Чайлда с Клаусом на вокале. А мне материал импонирует. А кого из музыкантов вы могли бы похвалить за последнее время?
Чьи недавние релизы тронули душу? Может быть, есть некий топ-5 исполнителей, синглов, альбомов, клипов?
Припев первого засвеченного сингла с нового альбома «Станем вместе» зал пропел вместе с Петей. На этих первых песнях группа проверяла реакцию публики на новые песни. Она была немного вяловатой, поэтому следующим номером зазвучал уже почти классический «Адреналин», отлично раскачавший зал и подготовивший его к следующему погружению в историю Мира из огня с песней «Замок забвенья». Мне было интересно, сыграют ли музыканты «Чёрного лебедя», одну из наиболее полюбившихся мне песен с альбома.
Но вслед за «Замком» прозвучали опять же почти классические «Проклятые короли» и «Птица небесная», по завершении которой Михаил в порыве чувств подошел и обнял Петю. Это действительно одна из самых пронзительных песен в репертуаре группы, написанная на прекрасные стихи Маргариты Пушкиной. После небольшого перерыва на барабанное соло, экспрессивно исполненное Вячеславом, зазвучала оркестровая интерлюдия, в которой помимо прочих песен я узнал мотивы из «Чёрного лебедя», и решил, что следующим он и взлетит. Но нет — пришла «Моргана», за которой последовало главное испытание вечера — десятиминутный эпик «Последняя глава». Не заскучает ли народ? Судя по реакции зала, не заскучал, а принимал с необыкновенным воодушевлением.
Гран-КуражЪ - интервью
Им стал профессиональный артист и педагог по вокалу экс - солист Белорусского Государственного ансамбля "Песняры" Пётр Елфимов. В октябре на сайте Mastersland. По итогам октября, вновь в топ-100 первое место занял альбом группы "Гран-КуражЪ" - "Жить как никто другой"! Спасибо всем, кто поддержал нашу группу и наши новые песни!
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Хибла Герзмава и Олег Аккуратов исполнили советские песни о войне в стиле джаз 26. Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад.
Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года.
За эти годы я нахватался практически всего. Мне нравится передачами заниматься, когда ты от себя что-то можешь сделать. В репортажах тоже темы бывают разные, можно пойти на какую-то встречу с губернатором — это, конечно, важно, но мне на какую-нибудь выставку пойти интереснее, а потом об это материал подготовить.
Чаще всего я готовлю репортаж или какую-то передачу для телевидения, а потом этот текст обрабатываю и отправляю в газету. Телевидение для меня первостепенно, поэтому в кадре мне больше нравится быть. Хотя писать о музыке в блог — это прям отдушина такая.
На ТВ нечасто получается в такую стезю окунуться, а тут я пишу от души, что хочу. Я всегда говорю, что если хотите Михаила Бугаева увидеть как журналиста, то заходите в блог, читайте заметки про музыку. Мне интересно, я люблю это всё.
Когда я начинаю писать, я всё это знаю, какие-то даты перепроверяю, конечно, места в хит-парадах, если это в тексте где-то присутствует, чтобы материал носил и какую-то справочную информацию, был достоверен. Но всю основу я знаю. Не знаю даже… На самом деле здесь ещё момент такой, что я в блоге пишу только о том, что мне нравится, а если это будет какое-то издание, то тебе надо будет в принципе и критиковать, мне же далеко не всё нравится, но я пишу только позитивно.
Если мне не нравится группа, я не вижу смысла поливать её грязью, я просто не буду об этом говорить, и всё. Какой смысл? И что-то нравится, а что-то не очень.
Пожурить коллег за что-то — тоже не вижу смысла. Если мне захочется что-то им сказать, я могу лично это передать. А нахваливать, когда самому и не очень хочется, тоже не в ладах с самим собой быть.
Тут много факторов. Во-первых, мысли формулировать в текстах, во-вторых, коммуникабельности добавила, потому что много приходится общаться. Раньше звонок незнакомому человеку был стрессом.
А тут работа такая: позвонить, с кем-то о чём-то договориться. У Вас ведь хорошие фотографии. Спасибо, очень приятно слышать.
Мне вообще нравятся вся творческая деятельность и творческие люди, и общаться с ними интересно, и за другим творчеством следить. Мне нравится фотографировать. Если кому-то нравятся мои умения, какие бы они ни были: музыкальные, фото, какие-то репортажи, — мне приятно.
Даже в газете опубликовали мои фотки. Бывает такое, что, когда идёшь по осеннему городу, особенно если город хорошо знаком, ты не видишь ничего хорошего, просто идёшь — серый асфальт, люди тоже серые, и всё плохо, а если на секундочку отвлечься, посмотреть на окружающий тебя мир глазами туриста, то можно увидеть что-то хорошее. Мир сразу вокруг меняется: ты понимаешь, что не всё состоит из серого цвета, не всё плохо вокруг, и даже в каком-то засохшем листочке можно найти красоту.
У нас как-то был туман густой такой, классный, я на работе говорю: «Так! Меня час не будет». Я просто ездил по городу и фотографировал.
Не нравится эта область? В любом случае, уделять время всему и сразу очень тяжело. Я это к тому, что, может быть, кто-то это прочитает, и у меня появится какой-то помощник, который захочет этим заниматься, потому что пока занимаешься творчеством, не уделяешь внимания ещё чему-то.
Я не могу навязываться. Это стало гораздо проще после работы на телевидении, но воспитание не даёт себя всё время пиарить и рекламировать. Я в этом поучаствую, если кто-то возьмёт это в свои руки.
А потом, если ты горишь делом, то это всегда приносит какой-то эффект. Это не проходит бесследно, если ты чувствуешь, что это твоё и работаешь с горящими глазами. Бывает, что думаешь, что времени нет.
На всё есть время, если ты чего-то хочешь. Абсолютно точно пустой!
Я имею в виду уровень группы. Сам по себе альбом гораздо более лиричный, чем предыдущие работы.
Тексты здесь на очень высоком уровне. Шикарная "Все имена", написанная Маргаритой Пушкиной, прилагается. Лютый Epic Win, по-другому и не скажешь. Что ж, Житняков в "Арии", нужно искать нового вокалиста.
После долгих поисков, им становится Евгений Колчин. Сразу оговорюсь - он хороший вокалист. И его вокал мне нравится. И к той музыке, которую группа делает сейчас, он очень подходит.
Но голос Житнякова нравился мне гораздо больше. Конечно, можете сказать - он же не перестал петь, слушай "Арию" и подбери сопли. И будете правы. Но, все равно, часть сказки для меня разрушилась.
Особенно после столь шикарных "Сердец в Атлантиде". Ладно, хватит соплей. Новый вокалист - новые песни. В 2013 году выходит сингл "Лед и пламя".
Заглавная песня, как говорит ее автор Михаил Бугаев он, кстати, автор почти всего материала группы, я, что, об этом не говорил? Забавно получилось, как по мне, но и только. А вот песня "Не обещай" - однозначный хит. Композиция "Сон" интересна, но писалась она еще под Михаила Житнякова, и это очень чувствуется.
Песню это не портит. Просто чувствуется. Июль 2014 года ознаменовался последним на сегодняшний день релизом группы. Мини-альбом "Это не игра".
Четыре песни. Первая "Это не игра" - добротный рок-боевик, интересный, но не слишком. Саунд группы, кстати, после прихода Колчина, стал больше на хард-рок 80-х. Это не плохо, просто к слову пришлось.
Песню "Пожелай мне" я очень долгое время не воспринимал вообще никак.
Группа «Гран-КуражЪ» устроила закрытое предпрослушивание нового альбома
В подобном ключе проходила и работа над альбомом «Эпохи, герои и судьбы» 2021 , с той разницей, что если раньше практически весь материал я сочинял один, то теперь мы это делали вместе с Петром Елфимовым, который оказался не только феноменальным вокалистом, но и отличным автором песен. Он же выступил и как вокальный продюсер. Какие впечатления от этой работы? Да, Петя записывал себя сам. Раньше, и в период Миши Житнякова, и в период Жени Колчина второй вокалист группы, — прим. И, хочешь не хочешь, если приехал, надо выдать результат. В этот раз всё было гораздо удобнее. У Пети дома есть оборудованное место для записи вокала.
Юра Бобырёв выдал ему на время отличный студийный микрофон, чтобы Петя мог работать тогда, когда ему и его голосу будет максимально комфортно. Петя записывал демо, присылал нам на согласование, и, если всё отлично, записывал чистовой дубль. Впечатления от работы лично у меня остались самые положительные! Пандемийное время у вас получилось очень насыщенным в творческом плане: подготовка и выход альбома «Эпохи, герои и судьбы», работа с Виталием Дубининым над его сольным альбомом, создание цикла передач «Через все времена» об истории группы «Ария». Комфортна ли для вас «многоканальная» творческая работа, не наступает ли выгорание? Или чем больше параллельных задач, тем лучше? Я привык жить в таком темпе ещё с юности.
В 1999 году, окончив школу, я поступил параллельно в юридический институт и в музыкальную школу по классу гитары. Бывало, что, собираясь на пары, сразу брал с собой ноты, чтобы после института, не заезжая домой, поехать на сольфеджио. В это же время свои первые шаги делала и наша группа. Несмотря на это, я всё успевал. Хватало времени и с девчонками погулять, и на танцы сходить. Именно тогда я понял, насколько правдиво выражение «было бы желание, а возможность найдется». Так же и сейчас.
Мне, как и 20 лет назад, занятие музыкой доставляет огромное удовольствие. Я всегда любил сочинять. В детстве придумывал своих героев и рисовал про них комиксы. Потом стал придумывать песни, и это захватило настолько, что не отпускает и по сей день. Для меня это не рутина, поэтому выгорания нет. Даже когда совсем нет времени, я его нахожу. Что касается проекта «Через все времена», он стал для меня весьма интересным опытом.
С большим удовольствием готовил каждый выпуск. Было приятно осознавать, что многим зрителям они также пришлись по душе. Известно, что вы много лет работаете на городском телеканале. Продолжается ли это сейчас? Вы по-прежнему заведуете отделом телевещания? Не мешают ли музыка и работа на ТВ друг другу? С телевидением связан значительный отрезок моей жизни.
Да, я всё ещё заведующий отделом телевещания на ТВ в городе Бронницы. Поскольку штат небольшой, а задач порой достаточно много, я за годы работы научился делать практически всё, что необходимо для того, чтобы «под ключ» подготовить и выпустить материал в эфир. Я умею снимать и монтировать, пишу тексты для сюжетов, веду выпуски новостей, программу «Диалог», в которой мы беседуем с медийными жителями города и Подмосковья в целом: артистами, руководителями организаций, главным врачом, депутатами Мособлдумы, главой города. Также я делаю авторские программы о путешествиях, музыке, истории города и т. Я сам составляю эфирную сетку, собираю на эфирном компьютере наши выпуски, делаю отчёты о проделанной работе, эфирные справки и многое другое. Даже музыку для телевизионных заставок на нашем канале написал я. И, несмотря на столь широкий круг обязанностей, могу смело сказать, что музыка для меня значит намного больше.
На ТВ у меня даже стоит синтезатор, чтобы, если пришла музыкальная идея, зафиксировать её прямо на рабочем месте. За годы выработался достаточно гибкий график, и когда нужно уехать на гастроли, я могу взять отгул или отпуск. Ещё не было случая, когда ТВ негативно повлияло на мою музыкальную деятельность. Более того, работа буквально спасла меня, когда в начале 2020 года началась пандемия, отменились все концерты и закрылись многие предприятия. Многим знакомым из музыкальной сферы в этот период пришлось фактически выживать. Ещё вчера человек неплохо зарабатывал на концертах, а потом в один миг лишился источника дохода. СМИ же в это время продолжали работать.
Поэтому, даже когда у нас отменился большой тур 2020 года, я не остался без дел и без заработка. Плюс, работа на ТВ, как я уже говорил, подтолкнула меня к изучению монтажа. Все выпуски «арийского» цикла «Через все времена» я монтировал сам на рабочем компьютере. Недавно вышедшее видео «Гран-Куража», посвященное 15-летнему юбилею, мы начинали делать с другим монтажёром, но финальную треть работ я доделывал сам. Опять же, на телевизионных «машинах». После выхода первого сингла из сольного альбома Виталия Дубинина «Бал-Маскарад» вам задавали много вопросов о том, как родились идеи, как вам работалось вместе… А как вы сами оцениваете сделанное? Бывает такое счастливое творческое удовлетворение, когда понимаешь, что всё до малейшего нюанса получилось именно так, как хотелось.
Возникло ли оно после выхода альбома? Хочется ли продолжения сотрудничества? Думаю, как и у большинства музыкантов, ощущение стопроцентной удовлетворённости результатом у меня появляется редко. Тем не менее, могу отметить, что когда альбом был полностью готов, я почувствовал нечто близкое к этому. Причём почувствовал не в студии, а на предпрослушивании перед живой аудиторией, которое мы проводили за пару дней до официального выхода. Было очень интересно наблюдать за реакцией людей, которые слышали эти песни впервые. Они хлопали, подпевали, включали фонарики на балладах, даже отрывались, словно на настоящем концерте, хотя по факту просто сидели за столиками и слушали запись из колонок.
По их тёплым отзывам я понял, что всё было не зря. А по поводу продолжения сотрудничества — так оно у нас с выходом альбома и не закончилось.
В начале 2021 года группа ГРАН-КУРАЖЪ представила свой новый лонгплей — «Эпохи, герои и судьбы», который снискал заслуженное признание, как у музыкальных критиков и маститых коллег по цеху, так и у многочисленных слушателей.
Результатом почти двухлетней работы музыкантов стало тринадцать песен с характерной для группы мелодичностью, блестяще исполненными вокальными партиями, актуальными аранжировками с мощным современным саундом! Тексты к трём песням альбома написаны Маргаритой Пушкиной Ария, Кипелов и др.
Прямо сейчас на платформе Planeta. На большом петербургском концерте 22 марта в клубе Aurora наряду с новым материалом прозвучат все главные хиты группы с предыдущих релизов. Не пропустите!
Поэтому, её решили отложить.
Первоначально была идея выпустить вторую — более тяжелую и минорную часть «Эйфории». Может быть, мы так и сделаем. Но это не единственная песня, которая у нас есть на стихи Маргариты Анатольевны. Так что, вы ещё обязательно услышите наши совместные творения. RU: Я совершенно сражен концепцией и воплощением релиза « IX жизней ». Мало того, что суммарное количество участников вашей группы за истекшие годы совпало с числом этой песни, так вообще вы всех смогли задействовать.
Как со всеми ними вам удалось сохранить настолько хорошие отношения что, согласитесь, редкость? Да, так вышло, что из нашей группы никто не уходил со скандалом и со всеми у нас остались наилучшие отношения. Более того, нынешнего вокалиста «Арии» Мишу Житнякова я с уверенностью могу назвать одним из своих самых больших друзей! Он один из первых, кому я показываю новые работы «Гран-Куража», он присылает мне свои разработки. Хоть и редко, но мы с ним до сих пор порой встречаемся на одной сцене. Например, в конце декабря у «Арии» был новогодний концерт в Москве.
Я вышел с ними на сцену и исполнил «Тореро». Не за горами и 20-летние «Гран-Куража». Естественно, мы вновь постараемся собрать всех участников группы. RU: Вы неоднократно упоминали, что параллельно студийной работе над сборником и миньонами музыканты также создают и совершенно новый материал для следующего полноформатного альбома команды. Приоткройте завесу тайны над ориентировочными прогнозами его выхода? Мы обменялись с Петей своими наработками, и вещей у нас выходит явно больше, чем на один альбом.
Другими словами, недостатка идей у нас нет. К альбому нужно будет подойти с максимальной ответственностью. Чтобы он стал не меньшим событием, чем «Эпохи, герои и судьбы». Со своей стороны мы постараемся сделать всё, чтобы так и было. RU: Несмотря на то, что « Бал-маскарад » — это сольный альбом Виталия Дубинина, вы, Михаил, внесли в него огромный вклад. Чем работа над этим диском принципиально отличалась от того, к чему вы привыкли в собственной группе?
В какие песни релиза вы внесли наибольший композиторский вклад и как оцениваете результат в целом? Нравилась атмосфера, в которой мы работали, нравился совместный поиск решений. Да, это сольный альбом Виталия, но по степени вовлеченности в процесс, для меня эта работа сравнима с работой над релизами «Гран-Куража». Даже больше скажу, именно на альбоме Виталия я записал своё максимальное число музыкальных дорожек в рамках одного релиза. Помимо того, что я сыграл львиную долю клавишных партий, все гитарные партии мы записывали в квадро. То есть.
В «Гран-Кураже» мы тоже используем такой подход. Но в нашей группе мы делим гитарные партии с Юрой Бобырёвым. А у Виталия всю гитару записал я один. За исключением, трёх сольных партий, которые исполнил Сергей Маврин. Что касается самих песен, то все аранжировки мы делали вместе с Виталием. Какие-то песни у него были по форме уже готовы, и мне нужно было просто усилить то, что и так уже есть.
Некоторые другие вещи существовали лишь в виде фрагментов, и Виталий мне сам предлагал развить тему и предложить своё видение. Например, в титульной песне, Виталий меня попросил придумать дальнейшее развитие после второго припева. Я придумал, по-моему, пять вариантов того, что может быть дальше. Виталию они понравились и часть идей пригодилась.
Прошедшие концерты
- - «Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..» - Весь русский рок!
- Группа «Гран-КуражЪ» выпустила новый альбом
- Гран-КуражЪ – афиша событий на 2024–2025 год
- Гран-Куражъ – все альбомы (18) исполнителя слушать онлайн на МТС Music
«Гран-Куражъ» впервые даст концерт в Зеленом театре Парка Горького
Михаил: Возможно. У нас c самого начала был уклон в сторону мелодик-рока, романтики... Есть песни о войне и на другие серьезные темы. Несмотря на общий романтизм направления, мы стараемся не замыкаться на чем-то одном. Как ты считаешь, о чем метал-группа должна или не должна петь? Или слово «должна» здесь в принципе неуместно? Михаил: Именно, слово «должна» надо исключить. Группа может петь о чем угодно, главное — найти правильные слова. Песня должна быть интересной. Евгений: Главное — должны быть люди и события, какие, неважно. В России группы либо поют, как «Гран-КуражЪ», что-то романтическое, мелодическое, либо жесткое, социальное, что надо свергнуть власть и т.
Но ведь можно золотую середину найти. Михаил: Мне ребята часто присылают тексты, просят оценить. И часто сталкиваюсь с тем, что многие просто копируют известные отечественные метал-группы. Очень много присылают текстов про темноту, что все плохо, все умерли... А песни-то можно писать о чем угодно! Посмотрели, допустим, сериал — вдохновились. Я вот сейчас с удовольствием читаю «Песнь льда и пламени». Или вот посмотрел фильм «Трасса 60», очень понравилась идея — родилась песня «Новой надежды свет», которую публика любит. А как ты сам оцениваешь популярность группы на сегодняшний день? Михаил: Ох...
Сложно, конечно, судить, но в принципе мы довольно известны сейчас в рамках стиля. В Москве пусть и не очень большие, но залы собираем. Интерес есть. Понятное дело, что многие узнали о группе после того, как Миша Житняков стал вокалистом «Арии», побежали слушать: кто-то послушал и ушел, а кто-то остался и до сих пор с нами. Как ты считаешь, Миша хорошо вписался в «Арию»? Михаил: Думаю, да. Из всех предложенных на тот момент вариантов это был самый подходящий. Может быть, не очень правильное сравнение, но «Ария» - это большой сложившийся бренд, как известный театр. Приходит туда человек исполнять определенную, уже назначенную и расписанную роль, и исполняет ее хорошо, потому что попадает в уже наработанный образ, который хотят видеть поклонники этой группы. Ты слушал альбом «Феникс»?
Михаил: Конечно, еще до официального выхода. И на тот момент Миша там был совершенно другой. В «Кураже» он пел так, как ему хочется, в своей манере, а там его попытались перестроить на новые рельсы, голос стал более открытым. Если сравнивать «Феникс» и нынешние записи «Арии», концертные или официальные, - на «Фениксе» он еще только вживался в образ. Уже не «КуражЪ», но еще и не совсем «Ария». Сейчас уже всё встало на свои места. Женя, а ты как будешь исполнять старые песни «Куража»? Так, как они были написаны, или что-то поменяешь? Евгений: Сначала у меня была мысль, что надо все точно скопировать, потому что многие привыкли к определенному звучанию. Но ребята не требовали от меня копировать Мишу, так что я решил добавить что-то свое.
Немного к истории группы.
Сдавал экзамен сразу после выступления на «Евровидении» в 2009 году. Все произошло в большом зале Белорусской государственной филармонии при полном аншлаге и с двумя оркестрами: симфоническим и народным. Так что итальянская школа бельканто, которой со мной делился мой профессор Генералов Анатолий Михайлович, помогает мне по жизни. Как и те навыки, которые я приобрел за время своей работы в профессии, сотрудничая с музыкантами мирового уровня различных жанров и направлений. Твой «послужной список» более чем впечатляет! Расскажи, пожалуйста, об опыте, который ты получил в этих проектах. Принимая решение участвовать в том или ином проекте, ты должен четко понимать, для чего тебе это нужно. Будь то международные форумы или телевизионные шоу, для профессионала — это, в первую очередь, реклама себя самого. Как бы банально это ни прозвучало.
Опыт ты получаешь до — на концертных площадках и в студии. А проекты такого рода — это уже экзамены перед самим собой. Но всегда, на любых площадках ты обязан выложиться как в последний раз. Если не горишь и не готов выжимать из себя все соки до последней капли — лучше не лезть в эту профессию. Как тебе пелось в этом коллективе? Однако, мы очень тесно общаемся и дружим со всей его семьей. Именно она меня привела в коллектив в 2003 году. Она делала первый посмертный фильм о Мулявине, и ей было поручено Министром культуры воссоздать Государственный ансамбль «Песняры».
Начало концерта Концерт начнется, когда теплоход отойдет от причала и выйдет на свой курс.
Необходимо воспользоваться "зелёной" Замоскворецкой линией. Маршрут следует до станции "Речной вокзал". Вам нужно выйти, пересечь парк, затем перейти по подземному переходу, чтобы оказаться на другой стороне Ленинградского шоссе.
После каждой песни слушатели начинали бурно аплодировать, как на настоящем концерте.
Песни «Где правит пламя», «Багровые реки», «Станем вместе», «Лети», «Все твои печали», «Черный лебедь», «Замок забвения», «Время», «Моргана», «В петле судьбы», «Последняя глава» и «Камелот» уносили присутствующих в другой мир, мир, где возможно повернуть время вспять, вернуть тех, кого потерял, построить заново свой Камелот и собрать друзей за круглым столом. И никому не хотелось возвращаться в нашу реальность, поэтому под последний металлический вальс «Не отпускай меня» рыдал весь Glastonberry. После прослушивания все зрители единодушно согласились с Петром Елфимовым — этот альбом действительно можно назвать величайшим событием на нашей металл-сцене в 2024 году! Анна Половинкина специально для Musecube Фотографии автора можно посмотреть здесь Видеорепортаж автора можно увидеть здесь Фотографии Александра Колбая можно посмотреть здесь.