Сегодня, 3 марта, на стационарном Международном автодроме Бахрейна в Сахире состоятся пятничные тренировки первого этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Бахрейна. Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1». Завершилась первая гонка «Формулы-1» сезона-2023 – Гран-при Бахрейна. После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками. Подиум Гран При Бахрейна 2024. Серхио Перес и Макс Ферстаппен.
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX
Сегодня, 2 марта, состоится гонка Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года. Главные моменты Гран-при Бахрейна. «Формула-1». Первый этап чемпионата принес победу Льюису Хэмилтону. Испанский гонщик команды «Формула-1» «Феррари» Карлос Сайнс 1 марта занял первое место в третьей части свободных заездов на Гран-при Бахрейна.
Ферстаппен — чемпион Формулы-1 сезона-2023. Итоги стартового Гран-при Бахрейна
Кто ищет, тот найдет… В 2022 году вступили в действие изменения в техрегламент, которыми лучше других воспользовались Ferrari и… Haas. Так и есть, плетущиеся в хвосте болиды американской команды в первом гоночном уикенде показали отличную скорость. Что произошло? Просто весь прошлый сезон Haas гонялся на старой машине, отдав все силы и деньги на разработку болида 2022 года. Интересная деталь: новая машина разрабатывалась в основном на деньги российского спонсора — компании «Уралкалий». В благодарность Haas в этом году разорвал контракт с главным спонсором, а российского гонщика Мазепина заменил на датчанина Магнуссена. И в первой же гонке сезона тот финишировал пятым, отстав от лидера на 15 секунд.
Но сам Никита не искал оправданий и взял всю вину на себя.
Я зацепил поребрик, неаккуратно нажал на газ и потерял контроль над машиной. Мне очень обидно, что так случилось. Я сильно виноват перед командой, - признал россиянин. В общем, дебют не удался. С другой стороны — браво Мазепину, что не перевел стрелки и нашел в себе силы признать вину. В любом случае, борьба за очки ему не светила. А шансов исправиться будет полно — впереди еще 22 гонки.
В общем, да. Шумахер-младший смог опередить Латифи лишь из-за проблем с машиной у канадца. В противном случае Мику ничего не светило. С другой стороны, это не столько прогресс «Уильямса», сколько подтверждение плачевной формы американской команды. Толку от того, что «конюшня» из Гроува будет опережать лишь ее, не так много. Шансов на очки у Расселла и Латифи, судя по всему, несильно-то прибавилось. Мы так и не поняли.
Пьер Гасли устроил сенсацию, заняв пятое место на старте. Но в гонке француз пал жертвой столкновения с Риккардо, которое испортило ему всю гонку. Позднее экс-напарник Даниила Квята и вовсе сошел. С другой стороны — Юки Цунода стал девятым! И дебютная гонка в очках для 20-летнего японца — действительно крутое достижение. Причем тут заслуга как самого Юки, так и очевидно — болида младшей «Скудерии», который был явно быстрее «Альпин» с «Астон Мартином». Похоже, в средней группе команд конкуренция будет выше, чем думалось!
Ну что сказать… Вы думали, что все проблемы Себастьяна — только в машине «Феррари»? Судя по «Гран-при Бахрейна», нет. Себ не смог пройти первый сегмент квалификации. О-кей, допустим ему помешал наш Мазепин — своим разворотом и желтыми флагами, которые испортили немцу попытку. Но ведь впоследствии четырехкратный чемпион еще получил штраф от судей в пять мест на старте за превышение скорости под этими желтыми флагами! В итоге начинал гонку последним.
Поделиться Комментарии «Мерседес» и «Феррари» провалились, а героем дня стал Лоуренс Стролл, над которым много лет высокомерно посмеивались. В Бахрейне состоялась первая гонка нового сезона Формулы-1 — и её итоги весьма неутешительны. Преимущество «Ред Булл» относительно соперников стало едва ли не больше, чем было в конце прошлого года, ставка «Феррари» на надёжность так и не сработала, а «Мерседес» окончательно разочаровался в своей концепции. Придумать, что может помешать Ферстаппену взять в конце года середине? И Шарль Леклер уже использовал обе. Первая ячейка проработала лишь три часа тренировок и квалификацию — перед стартом её с машины сняли, вторая продержалась и того меньше — час с небольшим. Пока точно неизвестно, что именно отказало в силовой установке Шарля, но уже можно констатировать, что чудесная надёжность моторов «Феррари», о которой ходили слухи в межсезонье, оказалась вымыслом. Как сообщали инсайдеры, именно за счёт прибавки в надёжности дизайнеры получили возможность спроектировать более агрессивное шасси с минимальными воздухозаборниками охлаждения — всё ради аэродинамической эффективности. На деле же у «Феррари» в данный момент нет ни скорости Леклер со старта стабильно отставал от Ферстаппена и не представлял для него никакой угрозы , ни надёжности.
В 2010 году гонка также открыла чемпионат мира. В 2011 году Гран-при Бахрейна был перенесён на более поздний срок, а позднее отменён совсем из-за политической нестабильности и волнений в стране. Возобновлён в 2012 году. Серхио Перес возглавил таблицу, опередив Фернандо Алонсо в первой практике гран-при Бахрейна. Сезон Формулы-1 2023 года начался с неожиданного «выстрела» Aston Martin в качестве ближайшего соперника Red Bull.
Последние новости
- пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї
- Формула-1 Гран-при Бахрейна: Квалификация - трансляция Rus
- Гран При Бахрейна 2024 в одни ворота выиграли Макс Ферстаппен и Red Bull
- Последние новости
- Сезон «Формулы-1» стартует без Феттеля. Превью Гран-при Бахрейна
Голосование
- Гран-при Бахрейна 2023 по Формуле-1 на трассе Сахир. Полная информация
- «Формула-1». Гран-при Бахрейна 2022. Фурор Ferrari и Haas, провал Red Bull
- Daily Mail: Новая команда Эдриана Ньюи может выкупить его контракт в Red Bull
- Формула 1 Гран-при Бахрейна 2023, Гонка 05.03.2023 смотреть онлайн
- Статистика
Читайте также
- Гран При Бахрейна: Комментарии после гонки
- Telegram: Contact @championat
- Расписание, результаты Формула-1. Гран-при Бахрейн 2023. Сахир. 3 – 5 марта 2023.
- Результаты гонки
Гран-при Бахрейна 2023 года
Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости. Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним.
Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости.
Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе».
MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса.
Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым.
Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются. Нужно всё проанализировать и сделать выводы.
Сезон только стартовал, это первая гонка — впереди достаточно времени, чтобы всё исправить. В целом, уик-энд получился полезным. Механики отлично справились на пит-стопах, а над стратегией перед Гран При Саудовской Аравии мы ещё подумаем». Williams Racing Алекс Элбон 15-м : «С машиной всё было в порядке, но пока мы далеко позади. Всю гонку продолжались проблемы, которые мы могли бы решить на тестах, если бы они продолжались чуть дольше.
Силовая установка перегревалась, приходилось снижать мощность. Надеюсь, мы всё проанализируем и в Джидде окажемся в лучшей форме». Логан Сарджент 20-й : «Я расстроен. Проблема с электроникой рулевого колеса возникла в квалификации, а затем вернулась сегодня — с ней нужно разобраться. Я хорошо стартовал и успешно провёл первый круг.
Расклад сил по ходу сезона может не раз поменяться. А впервые настоящую форму команд все увидят только в субботу в квалификации. Себастьян Феттель заболел коронавирусом и пропустит этап в Бахрейне. В прошлый раз Нико выступал в «Ф1» в 2020 году в той же команде, когда она еще называлась «Рейсинг Пойнт». Как и сейчас он «выходил на замену». Хюлькенберг тогда садился за руль на двух этапах вместо Серхио Переса и на одном вместо Лэнса Стролла, когда те заболевали ковидом. Немцу будет тяжело.
Нико еще ни разу не садился за руль нового болида, ему предстоит изучать AMR22 по ходу уикенда. Даниэль Риккардо, который пропустил тесты на прошлой неделе из-за ковида, выздоровел и сможет выступить в Бахрейне, сообщил официальный сайт «Макларена». Но технический консультативный комитет ФИА не нашел нарушений и на днях признал конструкцию соответствующей правилам. Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто, не оспаривая решения международной федерации, попросил от нее разъяснений по части зеркал.
Тройку лучших замкнул испанский пилот «Феррари» испанец Карлос Сайнс — младший. Действующий чемпион мира Ферстаппен одержал восьмую победу подряд, на финише прошлого сезона нидерландец выиграл семь последних гонок. В 2023 году Ферстаппен установил рекорд «Формулы-1» по количеству побед подряд 10.
Чуть позже дополнил, что болид уводит вправо при каждом торможении. На 17 круге Сайнс провел еще одну атаку на своего сокомандника и снова успешно прошел Шарля в борьбе за четвертую строчку. В этой гонке технические проблемы с болидом явно не позволяли Леклеру навязать борьбу первой тройке заезда. Позже всех на первый пит-стоп заехал лидер гонки Макс Ферстаппен — ему удалось сохранить темп на «софтах» вплоть до 18 круга. На 18 круге Карлос Сайнс начал активно атаковать Рассела и в итоге успешно проехал пилота «Мерседеса», поднимаясь на третью строчку. В середине гонки лидером заезда с отрывом в 15,197 секунды шел Макс Ферстаппен, вторым ехал Серхио Перес, третью строчку сохранял Карлос Сайнс, оторвавшийся от Джорджа Рассела на приличные восемь секунд. На 25 круге с проблемами столкнулся и семикратный чемпион Льюис Хэмилтон — пилот пожаловался на сломанное сиденье. Позже Хэмилтон рассказал в интервью, что при торможении его сиденье сдвинулось вперед, треснуло и начало двигаться, доставляя неудобства по ходу гонки. Тем не менее сломанное сиденье не помешало британцу до конца гонки отвоевать две позиции, обогнав Оскара Пиастри и Фернандо Алонсо. С 32 круга началась серия вторых пит-стопов, где с большими проблемами столкнулся Валттери Боттас — гонщик задержался в боксах почти на минуту из-за проблемы с гайкой переднего левого колеса.
Интересно, что это уже второй подобный случай в карьере гонщика — в 2021 году на Гран-при Монако из-за колесной гайки, которую механики не могли снять, болид Боттаса пришлось везти на базу в Великобритании. Тот пит-стоп Валттери продлился 43 часа и 15 минут и до сих пор является самым продолжительным в истории «Формулы-1».
Таблица результатов гонки Гран-при Бахрейна 2023 года
Алонсо — лучший на третьей тренировке Гран-при Бахрейна, Ферстаппен — 2-й, Хэмилтон — 4-й. Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Видео Гран-при Бахрейна 2023. при Бахрейна Формулы - 1 Gulf Air 2023.
Формула 1 Гран-при Бахрейна 2023, Гонка 05.03.2023 смотреть онлайн
Welcome to Bahrain International Circuit, home of motorsport in the Middle East. Подробный анализ трассы Гран-при Формулы 1 в Баку для сезона 2024 года, ключевые изменения в правилах гонок, основные конкуренты и стратегии подготовки к заездам в изменчивых погодных условиях. Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем первой гонки на старте нового сезона-2023 «Формулы-1» — Гран-При Бахрейна.
Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости
Фото: Соцсети «Помогите мне», — всё что остаётся сказать Шарлю Леклеру после третьей поломки двигателя в гонке за последние 12 месяцев. Фото: Соцсети Командный мостик Ferrari: «Сезон-2023 объявляется открытым». Фото: Соцсети «Как всегда». Фото: Соцсети «If I push to defend, I might not make it to the end если я буду атаковать ради того, чтобы защищаться, то я могу не доехать до финиша»», — напарник Шарля Леклера по Ferrari Карлос Сайнс заделался в поэты. Фото: Соцсети Сход Оскара Пиастри из-за проблем с электрикой, шесть пит-стопов Ландо Норриса из-за неполадок с двигателем. Первая гонка сезона превратилась в один сплошной кошмар для McLaren.
Вторым финишировал напарник Ферстаппена по команде мексиканец Серхио Перес. За третье место разгорелась нешуточная борьба: изначально его удерживал монегаск Шарль Леклер из Ferrari, однако под конец гонки его мотор потерял мощность, и алый болид остановился на трассе. Испанец в итоге составил компанию двум гонщикам RBR на подиуме. Сам же Сайнс в итоге финишировал четвертым.
Наверняка команда не показывала свой истинный потенциал как, впрочем, и «Мерседес». Форма обладателей восьми последних Кубков конструкторов вызывает вопросы, особенно с учетом серьезных изменений, сделанных на болиде между заездами в Барселоне и Бахрейне. Семикратный чемпион «Ф1» Льюис Хэмилтон высказал мнение, что машина «Мерседес» в данный момент не дает возможности бороться за победы, но ситуация может измениться через какое-то время. В Барселоне хороший темп демонстрировал «Макларен», но на тестах в Бахрейне ситуация была хуже. Возможно, так получилось из-за болезни Даниэля Риккардо, и британская команда все же сможет вмешаться в борьбу лидеров. Также эксперты выделяют «Альфа Ромео» как команду, которая могла добиться наибольшего прогресса в сравнении с прошлым годом. Так что Валттери Боттас имеет шансы после ухода из «Мерседеса» оказаться не так далеко позади, как представлялось. Впрочем, после серьезной смены технического регламента машины всех команд остаются достаточно «сырыми». Расклад сил по ходу сезона может не раз поменяться. А впервые настоящую форму команд все увидят только в субботу в квалификации. Себастьян Феттель заболел коронавирусом и пропустит этап в Бахрейне.
К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются. Нужно всё проанализировать и сделать выводы. Сезон только стартовал, это первая гонка — впереди достаточно времени, чтобы всё исправить. В целом, уик-энд получился полезным. Механики отлично справились на пит-стопах, а над стратегией перед Гран При Саудовской Аравии мы ещё подумаем». Williams Racing Алекс Элбон 15-м : «С машиной всё было в порядке, но пока мы далеко позади. Всю гонку продолжались проблемы, которые мы могли бы решить на тестах, если бы они продолжались чуть дольше. Силовая установка перегревалась, приходилось снижать мощность. Надеюсь, мы всё проанализируем и в Джидде окажемся в лучшей форме». Логан Сарджент 20-й : «Я расстроен. Проблема с электроникой рулевого колеса возникла в квалификации, а затем вернулась сегодня — с ней нужно разобраться. Я хорошо стартовал и успешно провёл первый круг. Мы чувствовали, что всё идет своим чередом, пока не возникла проблема. Позже силовая установка начала перегреваться, из-за чего мне не удавалось ехать в темпе ближайших соперников. Но всё это можно исправить». Тем не менее мы делаем всё, что в наших силах, используя те возможности, которыми располагаем, чтобы добиться улучшений и прогрессировать каждый раз, когда наши машины выезжают на трассу. Нужно поблагодарить команду и гонщиков за все их усилия, которые они прилагали в Бахрейне в течение последних недель — коллектив при этом демонстрирует настоящую сплочённость.
Формула 1 | Обзор Гран-При Бахрейна 2023 | МЫСЛИ | Первый блин
Формула-1. Гран-при Бахрейна. Пятничные тренировки. Онлайн-трансляция | После состоявшегося 30 апреля Гран-При Азербайджана Формулы-1 2023 года победители приняли участие в пресс-конференции. |
Алонсо показал лучшее время в третьей практике Гран-при Бахрейна «Формулы-1» — РТ на русском | «Подрезка» часто играет решающую роль в Гран При Бахрейна, будет интересно посмотреть, как команды используют новый состав в числе трёх, выбранных для этого этапа». |
Расписание, результаты Формула-1. Гран-при Бахрейн 2023. Сахир. 3 – 5 марта 2023. | Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Бахрейна 2023 года. |
Формула 1 Гран-при Бахрейна 2023, Гонка 05.03.2023 смотреть онлайн
новости. Место проведения. Бахрейн. «Подрезка» часто играет решающую роль в Гран При Бахрейна, будет интересно посмотреть, как команды используют новый состав в числе трёх, выбранных для этого этапа». Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas. На автодроме Сахир завершился второй этап чемпионата мира Формулы-1 Гран-при Бахрейна. Сегодня, в Королевстве Бахрейн, пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Состоятся долгожданная гонка, которая пройдёт на известной трассе «Сахир» (Bahrain International Circuit), которая расположена в 30 километрах от столицы королевства. Только факты: 1. Три машины из четырех с силовыми установками Honda сошли именно из-за отказов СУ; 2. В первой десятке две машины с движками Mercedes; 3. В 2000 году Ferrari сделала победный дубль на первом Гран При сезона в Мельбурне.