«Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге» находится по адресу улица Карла Либкнехта, 22, местоположение и схема проезда показана на карте. адреса, телефоны, отзывы с рейтингом и фотографиями.
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы»
«Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге» находится по адресу улица Карла Либкнехта, 22, местоположение и схема проезда показана на карте. Главная» Новости» Касса ру екатеринбург официальный сайт афиша. Как мы видим по названию-сайт реализует продажу билетов на зрелищные мероприятия начиная от спортивных и заканчивая цирком. Подробная информация о 30 организациях, работающих в сфере Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге. Городские зрелищные кассы. общий телефон: 222-7-000.
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
Городские Зрелищные Кассы (ул. 8 Марта, 46), театрально-концертная касса в Екатеринбурге. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге: 11 заведений с адресами, отзывами и фото. Подробная информация о 30 организациях, работающих в сфере Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге. Горожане могут обратиться в офис «Городских зрелищных касс» по поводу возврата билетов или приобретения новых.
Где купить билеты
Олег Газманов – Народный и Заслуженный артист России, представит свой юбилейный концерт «55 лет на сцене!» в Екатеринбурге 26 апреля 2024г на сцене ККТ Космос. Компания ООО "Городские зрелищные кассы" зарегистрирована 24.06.2005 по адресу Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Карла Либкнехта, 22, кв 602а. Как мы видим по названию-сайт реализует продажу билетов на зрелищные мероприятия начиная от спортивных и заканчивая цирком. Городские Зрелищные Кассы (ул. 8 Марта, 46), театрально-концертная касса в Екатеринбурге.
ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ /ТЦ ДИРИЖАБЛЬ/ КАССЫ
Городские Зрелищные Кассы. Екатеринбург, ул. Первомайская, 27, Окружной Дом Офицеров. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. Городские Зрелищные Кассы. Екатеринбург, ул. Первомайская, 27, Окружной Дом Офицеров. Все филиалы и отделения Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте., билетный оператор работает по адресу Ленина проспект 41, 1 этаж в Екатеринбурге, почтовый индекс 620075. адреса, телефоны, отзывы с рейтингом и фотографиями.
ООО Городские зрелищные кассы
ОГРН 1056604060501 - ИНН 6671172305 - 620000, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 22, кв. 602А - Директор Белов Илья Владимирович - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность. это автоматизированная система продажи билетов на все зрелищные мероприятия города! Как мы видим по названию-сайт реализует продажу билетов на зрелищные мероприятия начиная от спортивных и заканчивая цирком.
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт
Номер телефона авиакассы. Авиакассы СПБ. Кассы авиакомпаний. Информационный киоск в поликлинике. Инфомат в поликлинике. Будка касса. Пластиковая будка для кассы. Будка билетера. Будка для кассы в помещении. Проспект Советский 63 Кемерово. Пр Советский 63а Кемерово.
Советский 63а Кемерово фото. Советский 63а Кемерово на карте. Касса для общепита. Касса в столовой. Кассовый аппарат для общепита. Касса в кафе. Прием коммунальных платежей. Вывеска прием платежей. Прием оплаты. Касса по приему коммунальных платежей работает до.
Касса 1с 2022г. Касса 1с продавца. Первая касса. Проезд в транспорте. Оплата в автобусе. Проездной на общественный транспорт. Терминал в транспорте. Курсы валют в Симферополе. Касса обмен валют. Курс валют в Симферополе.
Доллар в Крыму на сегодня в рублях. Кассы платежей ЖКХ. Коммунальная касса. Пункты оплаты ЖКХ. Касса на комуслуги. Банковские кассы Воронеж. Судебные дела по городской кассе. Закрытие городской кассы Воронеж. Сегодня 25 апреля черная касса фото. Касса "банк".
Компьютер в магазине самообслуживания. Банк компьютер. Кассы в банках.
Окунева не знает об этом концерте. По телефону в кассах ДК им. Окунева нам сказали, что мы не первые обратились по этому поводу, и они всем советуют обращаться в полицию. Было очень стыдно перед теми людьми, которым я подарила билеты, и у которых оказался испорчен вечер. Я стала звонить в главный офис на ул.
Карла Либкнехта, 22. Дозвониться не реально! Выслушаешь приветствие, сообщение, что в очереди первый, и всё! После многократных попыток удалось всё же поговорить с сотрудницей, которая дала сотовый телефон Юлбарисова Григория Викторовича, директора ООО «Гринч»- организатора концерта. Можно и в кассах на Карла Либкнехта 22 получить деньги, но только им надо предъявить билеты. Стоить поездка будет 560руб на Ласточке. Никак по-другому деньги вернуть не могут. Позвонила я Юлбарисову Григорию Викторовичу, объяснила, что произошло. Он сказал, что ему надо на WhatsApp прислать фотографии билетов и номер карты, куда он перечислит деньги.
Пришлось просить, чтобы билеты в Нижнем Тагиле сфотографировали, прислали, я переслала Юлбарисову Г. Он сказал, что посмотрит фотографию и отправит деньги. Больше на телефонные звонки он не отвечал. Дважды я ещё звонила в офис на ул. Карла Либкнехта, 22, пыталась всё же выяснить, почему я, купив билеты в кассах, должна сама объясняться с организатором концерта? Они просили подождать сутки, вдруг деньги мне Юлбарисов Г. В перечислит, потом уж волноваться. Видимо, я всех «достала» своими звонками, поздно вечером деньги на мою карту пришли. Но Юлбарисов Г.
В попросил прислать фотографию порванных билетов. Я попросила людей, которым подарила билеты, порвать их, сфотографировать, и прислать фото. Переслала Юлбарисову Г. Он пишет, что надо оторвать контрольный купон, сфотографировать и снова прислать. Вот схема бизнеса по бесплатному привлечению денег в свой личный оборот: называешь себя организатором концерта в каком-нибудь провинциальном городе, заключаешь договор с Городскими зрелищными кассами, и собираешь деньги с населения. Городские зрелищные кассы по всей видимости не проверяют данные о потенциальных организаторах концертов. Это я вчера нашла в интернете всю информацию по Юлбарисову Г. Итог: если видите, что организатор концертов ООО «Гринч», билеты брать не надо! Позорище для Городских зрелищных касс 1 d0ct0r 15.
Я считаю, что за это могу рассчитывать на техподдержку. Вместо этого «ваш звонок очень важен для нас... Нет смысла покупать билеты через интернет, если за ними потом надо ехать в единственный офис, где даже нет парковки и он работает до 19 часов. Хамоватая сотрудница даже сбросила меня во время разговора и общалась в стиле "сам дурак". Я уже отвыкла от такого колхозного сервиса, а он оказывается есть. В чем проблема сделать возможность забрать билеты в любой точке продаж - не знаю. Т е если вы купили билеты через кассы ру, то вам надо или найти время и съездить в офис или за час до мероприятия с паспортом идти в кассы, а если вы купили билеты кому-то, то копию паспорта вы должны отдать людям. Такой сервис не нужен. Проще купить билет без всяких сборов сразу в кассе.
После покупки билетов через сайт невозможно получить оригиналы ни в одной кассе. Дозвониться после 19:00 невозможно. На телефоне очень хамоватая сотрудница. Только проблемы получили, когда связались с этим предприятием. Советую не использовать этот "сервис". Больше никогда к ним не обращусь. Наверное, руководство все ещё живёт в советском союзе или в 90-х и не знает, что такое сервис. Им нельзя заниматься продажей билетов на развлечения, т к они портят настроение людям. Займитесь чем-то другим лучше.
В тот день не работали их телефоны, одна из территориальных касс была закрыта. Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент. Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает... Но сейчас вообще принято менять интерфейсы сайтов на корявые и игнорировать мнение пользователей, так что терпим. Мне не приходилось сталкиваться в точках продаж с непониманием или хамством, а всегда общение проходит на положительной волне. Билетеры почти всегда могут подсказать особенности залов, высоту сцены, расположение оборудования и порекомендовать наиболее подходящее место из всех свободных - это круто! Благодаря Кассам. А теперь я знакома с процедурой возврата билетов. Прекрасно понимаю, что кассы являются всего лишь посредниками, но написание заявления и аннулирование моего платежа прошли безболезненно и полная уплаченная сумма за несостоявшийся концерт вернулась ко мне за сутки.
Подарок готовила заранее, купила хорошие места. Но любимая певица не приехала в назначенный срок, а перенесла концерт на февраль. Ну внучка очень любила Певицу и ждала февраля. И вот , когда дата нового концерта была подтверждена , пришло время обменять билеты на новую дату,сюрприз -сюрприз , За оплаченную сумму невозможно стало поменять билет без двукратной и более доплаты даже на самые неудачные места! В итоге было отказано в предоставлении мест без доплат в устной форме, была сформулирована претензия с просьбой ответить до начала концерта-осталась пока без ответа, концерт прошёл , был осуществлён возврат средств без подписания заявления и согласия со стороны покупателя. Дальше интереснее. Оказывается , что прописанный в билете организатор ИП усольцева Елена Юрьевна с указанным инн не существует, а адрес ип-это торговый центр мегаполис. То есть по первичным признакам проданный билет является мошенничеством , в котором участвует ваша организация как реализатор. Мало кто связывается из юристов , ведь суммы не существенные.
Я дождусь ответа на своё заявление с комментариями, закажу в налоговой запрос об ип усольцевой и потом схожу в полицию, имея на руках косвенный признаки мошеннической деятельности. На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13. Или ещё не все потеряно. Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать. Поэтому обратились к городским кассам. Печально, но подарок превратился в «круги ада».
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Никому не советую. Понадобился мне очередной подарок на день рождения. Слышала, что есть в данных кассах сертификат или "волшебный билет" на разные суммы. Среди них есть Большакова, 90. Ну да ладно, краем глаза как-то видела, найду. Смотрю на 2гис где вход, вход со стороны Шейнкмана. Здесь указана оплата визой, но прочитала в отзывах, что только наличка, взяла и то и то. Обошла ДС - нет касс, зашла спросила - они с другой стороны. Обошла с другой стороны - нашла. Довольна : Девушка кассир сделала большие удивленные глаза и сказала, что никаких сертификатов у них нет. То есть не в наличии нет, а она вообще о них не слышала. Может быть в официальных точках есть. Ну ок. Смотрим официальные точки продаж по той же ссылке. Там есть Гринвич. Как раз у меня есть дела по ходу движения, дойду до Гринвича. Судя по карте 2гис вход с 8 марта. Зашла с Вайнера, подошла к информационной стойке - нет таких Касс: ни Зрелищных ни Городских - никаких. Но на 2гис есть, буду искать. Сначала просто ходила, потом быстро ходила, потом носилась с вытаращенными глазами. Люди, я их не нашла. Вот сейчас я вижу, что вход с Радищева. Но почему нет на общей информационной стойке?! Почему я должна искать по ВСЕМ источникам информации? Почему кассиры не знают о том, что такое вообще существует?
ООО Городские зрелищные кассы
Для получения подробной информации о режиме работы каждого филиала Вы можете перейти на его карточку. Кроме адресов Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт.
А она мне отвечает, как автоответчик, что надо читать внимательно условия, с которыми я согласился. Если вы не хотите тратить своё личное время на решение проблем. Очень удобный сервис, выручает, когда нет возможности приобрести билеты в самом учреждении. По телефону операторы общаются вежливо, отвечают на все вопросы. Жаль, что нельзя пройти на мероприятия по распечатанному электронному билету. Было бы неплохо, если офис работал чуть дольше - до 19.
Интерфейс сайта ekb. Сайт достаточно удобный и работоспособный, с зависаниями заявок за долгие годы не сталкивалась. Но вот брать комиссию за online покупку это, по моему субъективному мнению, как-то несовременно и очень жадно. Обычно за оплату заказа в момент покупки банковской картой еще и скидку делают. Особенно если учесть, что после оплаты билета online надо идти в кассу и менять купон на обычный билет. Мы как-то на самолет проходим с распечатанной бумажкой и нормально, а это уже что-то в стиле РЖД. Просто логично предположить, что люди оплачивают билеты по интернету, чтобы потом "не париться" и сразу идти на мероприятие.
Опять же количество касс по городу сократилось. Комиссии за возврат билетов, конечно, сверх всякой меры. Человек теряет от 30 до 50 процентов цены билета только за то, что его в руках подержал. Да и что это за формулировка "не более 70 процентов" - значит может быть еще и менее? Кто это решает? Да и ехать еще нужно только в один офис в рабочее время. Надо быть ближе к потребителю.
Ухожу к конкурентам после пяти лет сотрудничества! На сайте даже почты директора не нашел... Но это кассы ж.. Но реально сдача билетов тоже не порадовала. Так же нельзя. Хотя при покупке все были вежливы, и быстро все сделали. В общем пересмотрите тарифы на возврат 3 WD 14.
Сервисный сбор не возвращается. За неделю до мероприятия сдал два билета по 2500 руб. При этом, они имеют возможность снова продать эти билеты, то есть получить с одного и того же билета двойную прибыль! При покупке билетов в этой конторе пожалуйста, имейте это ввиду. ООО "Городские зрелищные кассы", жадность вас погубит! AA 13. Обо всём по порядку.
Купили билет на концерт "Феличита" для мамы в "Радуга парке". Она специально отпрасилась с работы. В назначенное время приехали в "Уралец". Прождали час до начала. В итоге - объявляют, что концерт отменили. Деньги возвращать в кассе "Уральца" не будут, хотя на обратной стороне билета было написано, что при отмене должны. Разяренная толпа чуть не начала ломать здание.
На звонок по горячей линии сказали, что за деньгами нужно ехать в рабочее время в офис на К. На следующий день приехали в эту контору с прокуренным коридором, где невозможно нормально дышать. В итоге деньги вернули. Но даже не извинились. Могли бы заранее написать объявление на сайте и при входе в "Уралец" об отмене концерта. Могли бы подготовиться и вернуть деньги сразу в кассе. Могли бы хотя бы извиниться...
Очень плохо! Сперва на сайте купил "виртуальные" билеты, потом без проблем обменял на реальные билеты. Немного смутили двери их офиса, с камерой наблюдения и домофоном - не понял задумки, "маски-шоу" ожидают, что ли всё равно против них не помогут никакие двери и домофоны? Но в остальном общение строилось вполне на уровне - выдали билеты безо всяких проблем. Порекомендовать не могу, так как концерт состоится через пару недель, но и ничего криминального не ощутил. В итоге - сумма списалась со счета карты, электронные билеты на почту не пришли!!!! Захотела решить ситуацию по телефону - мало того что ее не решили, мне вдобавок еще и нахамили, а после - кинули трубку!
Как за это Вы еще имеете совесть брать с клиентов помимо основной суммы сервисный сбор???? Сегодня уже представление, а я не имею никакого представления такая вот ироничная тавтология как на него попасть. За что вы взяли с меня деньги? Ни в коем разе и ни кому не рекомендую пользоваться данными услугами!!!! Получил в подарок сертификат крупного номинала. При покупке билетов выяснилось, что я должен или сразу купить билетов на всю сумму, или катиться ко всем чертям. Сдачу не сдают, сертификат меньшего номинала не дают, возвращать средства за сертификат не хотят.
На сайте и на самом сертификате ни о каких ограничениях не сказано. Вероятно, и при покупке об этом не предупреждают. В офисе на К. Либкнехта пообщался с каким-то руководителем - получил ответ, что "так у всех, чего Вы хотите? После долгих раздумий предложили "разменять" сертификат на несколько штук меньшего номинала, доплатив при этом по 100 рублей за каждый сертификат. Но очень сильно не хватает ваших киосков в Меге и Радуга-парке. Честно скажу, что из-за собственной лени постоянно пользуюсь их сервисом.
Заказываю билеты с доставкой на работу. Не подвели ни разу. Бронирую билеты через сайт, в этот же день перезванивают, прошу доставить в офис, назначают день и без проблем привозят. Правда однажды вышел курьез: заказывала у них билеты сразу на несколько спектаклей, так они привезли билеты в один из театров дороже на 200 руб. Забрала, решив что переплата не значительная, и не пожалела, так как места оказались удобнее, чем изначально бронировала. А что касается возврата билетов, то надо просто зайти на их сайт и внимательно прочитать правила заказа билетов, там все подробно расписано и про покупку-оплату и про возврат. Телефон не отвечает!!!!!
Спектакль «Три толстяка», запланированный на 23. Билеты действительны. Приносим извинения за причиненные неудобства. Перенос спектакля «Острова и капитаны.
Наследники» 25 марта 2024 Уважаемые зрители! Спектакль «Острова и капитаны. Наследники», запланированный на 24 марта в Камерном театре, переносится на 5 мая 2024 года. Все билеты действительны.
Отмена спектаклей театра «ТургеневЪ» 24 марта 23 марта 2024 Уважаемые зрители! В связи с тем, что Президент страны объявил 24 марта 2024 г. Днем траура по жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», «ТургеневЪ» театр вынужден отменить, назначенные на 24 марта 2024 г. Перенос концерта «Nella Musica Orchestra.
Учился актерскому мастерству в Институте театра, музыки и кинематографии. После чего вышел на сцену Театра имени Ленсовета, где сыграл множество заметных ролей: в спектаклях «Дульсинея Тобосская», «Люди и страсти», «Снежная королева», «Станция», «Трехгрошевая опера».
Краткое досье
- Контактная информация
- Системный администратор — вакансия компании Городские Зрелищные Кассы, Екатеринбург
- Рекомендуем
- Адреса, телефоны, время работы
- Городские зрелищные кассы
- Kassy.ru Екатеринбург | афиша, розыгрыши, билеты
Мнение пользователей о Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
Отвратный сервис. Никому не советую. Понадобился мне очередной подарок на день рождения. Слышала, что есть в данных кассах сертификат или "волшебный билет" на разные суммы. Среди них есть Большакова, 90. Ну да ладно, краем глаза как-то видела, найду. Смотрю на 2гис где вход, вход со стороны Шейнкмана. Здесь указана оплата визой, но прочитала в отзывах, что только наличка, взяла и то и то. Обошла ДС - нет касс, зашла спросила - они с другой стороны. Обошла с другой стороны - нашла.
Довольна : Девушка кассир сделала большие удивленные глаза и сказала, что никаких сертификатов у них нет. То есть не в наличии нет, а она вообще о них не слышала. Может быть в официальных точках есть. Ну ок. Смотрим официальные точки продаж по той же ссылке. Там есть Гринвич. Как раз у меня есть дела по ходу движения, дойду до Гринвича. Судя по карте 2гис вход с 8 марта. Зашла с Вайнера, подошла к информационной стойке - нет таких Касс: ни Зрелищных ни Городских - никаких.
Но на 2гис есть, буду искать. Сначала просто ходила, потом быстро ходила, потом носилась с вытаращенными глазами. Люди, я их не нашла. Вот сейчас я вижу, что вход с Радищева. Но почему нет на общей информационной стойке?! Почему я должна искать по ВСЕМ источникам информации?
Обслуживание собственной автоматизированной билетной программы, решение технических проблем. Обучение и сопровождение сотрудников по работе с билетной программой. Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники в стационарных билетных кассах 10 касс. Обеспечение бесперебойного и безаварийного функционирования серверного и сетевого оборудования. Контроль работоспособности билетного сервера, сервера для «1С: Предприятие».
Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется!
Управлять страницей Актуально на 28. Карла Либкнехта, д. Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 24.