Главная страница. Новость. У берегов Нидерландов загорелся корабль с 3000 автомобилей на борту. 10-12 мая 2019 года парусник «Мир» принял участие в праздновании 830-й годовщины основания морского порта Гамбург.
Калейдоскоп
- Голландская верфь Jongert строит новую парусную суперяхту
- POPULAR 24H
- На верфи «Дамен» спущен на воду третий фрегат класса «Холланд» для ВМС Нидерландов -
- Число пострадавших при ЧП на эсминце Fitzgerald возросло до трех // Видео НТВ
- Столкновение двух парусников в Голландии
Голландский парусник 3
Сочи Гранд Марина принял финал межд... Сочи Гранд Марина принял финал международной серии парусных регат Tenzor 14 Ноября 2023 В Сочи прошёл финал международной серии парусных регат Tenzor International Cup 2023. На курорт прибыли более 70 яхтсменов из 16 регионов России, а также Сербии и Белоруссии.
За 10 лет службы корабль участвовал во множестве морских международных учений, охранял торговые суда в районе Сомали, принимал участие в операции по вывозу химического оружия из Сирии и патрулировании территориальных вод Норвегии. Пять фрегатов класса Fridtjof Nansen были построены на испанской верфи Navantia и вошли в строй в 2006 — 2011 годах. Они строились на замену фрегатам типа Oslo, служивших в королевских норвежских ВМС с 1966 года. Прототипом норвежских фрегатов класса Fridtjof Nansen стал испанский многоцелевой фрегат класса Alvaro de Bazan. Корабли класса Fridtjof Nansen имеют длину 146 метров, ширину 18,6 метров и осадку 4,7 метра.
С остановками в Испании, Франции и Англии. De Tukker может перевозить 70 тонн груза и до 12 пассажиров. В своей предыдущей жизни она перевозила строительные материалы и продукты вдоль побережья Нидерландов и Германии. Грузовые суда с ветровой тягой правили волнами мира еще в 19 веке. Затем внедрение парового двигателя привело к тому, что их заменили гораздо более крупные альтернативы, работающие на угле. Учитывая растущую озабоченность по поводу изменения климата, сторонники возвращения к ветряным судам для перевозки грузов говорят, что иногда старые технологии — лучшие новые технологии.
Г-н Лангелаан, которому сейчас около 40 лет, говорит, что впервые решил, что нам нужно вернуться к плаванию на грузовых кораблях, когда ему было чуть за 20. В то время он работал вместе с исследователями климата и биологами в экспедициях в Антарктиду в качестве члена экипажа исторического парусного корабля под названием «Барк Европа». Mr Langelaan says it would take 70 days to sail from China to Europe, whereas a modern container ship can do the journey in 30 to 40 days. And, of course, container ships are enormous - the largest can move 20,500 containers, and a total weight of 210,000 tonnes. De Tukker can only haul a tiny fraction of that with her 70 cubic meters of cargo space, making her a more expensive way to ship cargo. Mr Gordon says that some ships have even had small sails fitted, so as to reduce the amount of fuel they need to consume.
However, this currently only numbers 50 vessels out of the global total of 100,000. Ecoclipper hopes to build a fleet of up to 25 wind-powered cargo ships in the future, utilising the latest design technology. Gavin Allwright is secretary of the International Windship Association, which now has more than 150 members from 50 countries. He says that wind-powered cargo shipping is making a comeback. And there are still vestiges of [historic] sail cargo systems - for example, the Dhows of the Indian Ocean, and some small vessels in operation in areas of the South Pacific. Нельзя отрицать, что парусный спорт медленнее.
Г-н Лангелаан говорит, что путь из Китая в Европу займет 70 дней, в то время как современный контейнеровоз может пройти этот путь за 30-40 дней.
Характеристики серии LABRAX: дедвейт — 7280 тонн; длина — 118,60 м, ширина — 14,30 м; осадка — 6,2 м; вместимость грузовых трюмов — 7 280 тонн. Группа компаний Vertom Рун, Нидерланды специализируется в каботажных перевозках грузов, предоставлении услуг, связанных с логистикой, агентированием, экспедированием грузов, фрахтованием танкеров. Группа имеет флот из более ста судов дедвейтом от 1,5 тыс.
Читайте также:
- Другие сюжеты
- Amazone - классический голландский парусник.
- Инцидент с голландским кораблем в Черном море прокомментировали в МИД
- В Калининграде ошвартовался знаменитый парусник с зелёными парусами
Голландский парусник 3
На днях стартовала 3-я экспедиция на голландском паруснике Wylde Swan из Рейкьявика в Восточную Гренландия. Шведский корабль «Гётеборг III», один из самых больших цельнодеревянных парусников в мире, из-за нехватки финансирования два года простоял в порту и мог остаться там навсегда. При содействии нашего центра все 13 человек экипажа корабля были эвакуированы», — приводит газета заявление Главного управления по морским делам. Первый в мире сухогруз-парусник прошел испытания в море. 21.03.24, 17:11. На севере Голландии, в городке Аудесилд, произошло столкновение крупных парусников— Royal Helena на скорости въехала в Nao Victoria.
Подробности аварии с участием парусника «Мир» в Германии
Германия — Столкновение грузовых судов у острова Хельголанд - МК Германия | Ранее голландское Министерство обороны сообщило, что действия России привели к "небезопасной ситуации в Черном море", передает во вторник, 29 июня, РИА Новости. |
Голландский флот подготовил концепцию кораблей с минимальным экипажем | На днях стартовала 3-я экспедиция на голландском паруснике Wylde Swan из Рейкьявика в Восточную Гренландия. |
Фрегат Нидерландов Evertsen поддержит миссию АУГ ВМС Великобритании в Черном море - NEWS-R | Корабль шел из Германии в Египет. |
Нидерланды и Бельгия хотят пополнить украинский флот ещё тремя кораблями
Отмечается, что для предупреждения нарушения границы территориальных вод в воздух были подняты истребители Су-30 и бомбардировщики Су-24, которые пролетели вблизи корабля на безопасном расстоянии. Руководство регаты Falmouth Tall Ships заявило, что оно получило соответствующее извещение от датских властей, и с учетом того, что следствие еще ведется, паруснику запретят участвовать в одной из самых престижных регат больших парусников в мире. Ресурс "Naval News" сообщил, что Франция присоединилась к совместной бельгийско-голландской программе строительства противоминных кораблей нового поколения Mine Counter Measures (rMCM).
В Эстонию прибыли три корабля НАТО
Также голландские военные заявили, что после нескольких часов полетов русских самолётов над военным кораблём на Evertsen начались проблемы с работой электронного оборудования. Спасательная компания Южной Норвегии спасла 26 человек, сняв их с борта голландского парусника Noorderlicht, севшего на мель в Норвегии, передал 23 марта норвежский канал NRK. Голландское правительство пообещало передать Украине два корабля противоминной обороны типа Alkmaar.
Инцидент с голландским кораблем в Черном море прокомментировали в МИД
В Эстонию прибыли три корабля НАТО | В Сочи пройдет гранд-финал парусной регаты Tenzor International Cup 2023. |
Naval News: Голландия представила новый класс кораблей для различных боевых и спасательных миссий | Церемония закладки головного корабля серии, получившего название «Холланд», состоялась на предприятии «Дамен шельде» во Флиссингене (Нидерланды) в декабре 2008 года. |
Судно с тремя тысячами автомобилей горит у побережья Нидерландов | Останки трех голландских кораблей водолазы-любители обнаружили в Яванском море в 2002 году. |
Голландский парусник 3
После того, как Нидерланды объявили о том, что в рамках широкомасштабных военных манёвров с британской авианосной ударной группой, Королевские ВМС направят в Чёрное море свой боевой корабль «Evertsen», который, будучи оснащённый мощными радарами и средствами ПВО должен будет прикрывать британские фрегаты, также направляющиеся в этот регион, стало известно о том, что российские военные готовятся к мощной атаке на РЛС голландского боевого корабля — последний явно не готов к противостоянию с российскими комплексами РЭБ и экипаж, наверняка, переживёт далеко не один воздушный налёт со стороны ВКС России — как фантомный под воздействием средств РЭБ на РЛС корабля , так и реальный. Корабль действует под тактическим командованием британского командира АУГ. Часть ударной группы будет направлена в Черное море. Специалисты отмечают, что причина отправки в Чёрное море голландского корабля связана с существующими рисками того, что Россия задействует свои средства истребительной и бомбардировочной авиации, однако, куда более эффективным противодействием со стороны России станет использование средств радиоэлектронного подавления.
Современное экспедиционное парусное судно.
Двухмачтовая шхуна, спроектирована Оливером Ван Меером, известным голландским судостроителем, специально для комфортных дальних экспедиций в полярных широтах Общие параметры.
At the time he was working alongside climate researchers and biologists on expeditions to Antarctica, as a crew member on a historical tall sail ship called Bark Europa. Suzanne BearneBusiness reporterЙорне Лангелаан сияет, показывая мне De Tukker, традиционную двухмачтовую голландскую парусную баржу, построенную в 1912 году.
Энтузиаст судоходства с детства, благодаря тому, что его дедушка работал в этой отрасли, г-н Лангелаан провел последние два года, реставрируя судно с целью вернуть ему его первоначальную роль - перевозку грузов. В прошлом месяце судно отправилось в свой первый коммерческий рейс под управлением компании г-на Лангелаана Ecoclipper. С остановками в Испании, Франции и Англии. De Tukker может перевозить 70 тонн груза и до 12 пассажиров.
В своей предыдущей жизни она перевозила строительные материалы и продукты вдоль побережья Нидерландов и Германии. Грузовые суда с ветровой тягой правили волнами мира еще в 19 веке. Затем внедрение парового двигателя привело к тому, что их заменили гораздо более крупные альтернативы, работающие на угле. Учитывая растущую озабоченность по поводу изменения климата, сторонники возвращения к ветряным судам для перевозки грузов говорят, что иногда старые технологии — лучшие новые технологии.
Г-н Лангелаан, которому сейчас около 40 лет, говорит, что впервые решил, что нам нужно вернуться к плаванию на грузовых кораблях, когда ему было чуть за 20. В то время он работал вместе с исследователями климата и биологами в экспедициях в Антарктиду в качестве члена экипажа исторического парусного корабля под названием «Барк Европа». Mr Langelaan says it would take 70 days to sail from China to Europe, whereas a modern container ship can do the journey in 30 to 40 days. And, of course, container ships are enormous - the largest can move 20,500 containers, and a total weight of 210,000 tonnes.
De Tukker can only haul a tiny fraction of that with her 70 cubic meters of cargo space, making her a more expensive way to ship cargo. Mr Gordon says that some ships have even had small sails fitted, so as to reduce the amount of fuel they need to consume. However, this currently only numbers 50 vessels out of the global total of 100,000. Ecoclipper hopes to build a fleet of up to 25 wind-powered cargo ships in the future, utilising the latest design technology.
Gavin Allwright is secretary of the International Windship Association, which now has more than 150 members from 50 countries.
Ущерб, причиненный Nao Victoria, ограничивается повреждением небольшой секции фальшборта. Nao Victoria является копией одного из судов Магеллана, участвовавшей в знаменитом путешествии, причём, она оказалась единственным судном, которое вернулось на родину, после кругосветки. Полную копию судна " Виктория" построили в Испании в 1991 году, а в середине первого десятилетия 21 века, оно совершило кругосветное плавание.
Британский парусник с четырьмя тоннами гашиша захватили испанские правоохранители
Германия — Столкновение грузовых судов у острова Хельголанд - МК Германия | Спасатели наконец приступили к буксировке корабля. |
Сразу три фрегата стран НАТО пришвартовались в Рижском порту | Некоторые секции будущих кораблей построят на верфи Damen в Румынии, а окончательная сборка и интеграция вооружений запланированы на верфи во Флиссингене. |
В Норвегии восстановят затонувший фрегат Helge Ingstad » Морской и воздушный флот | Ресурс "Naval News" сообщил, что Франция присоединилась к совместной бельгийско-голландской программе строительства противоминных кораблей нового поколения Mine Counter Measures (rMCM). |
Голландский парусник "Astrid" затонул у побережья графства Корк
они молниеносно пришли на выручку яхтсменам. Парусник "Астрид" должен был участвовать в Ирландии в регате. |. "Еще три корабля готовятся к передаче от Нидерландов и Бельгии для Украины. В Сочи пройдет гранд-финал парусной регаты Tenzor International Cup 2023. В Сочи прошёл финал международной серии парусных регат Tenzor International Cup 2023.
На верфи «Дамен» спущен на воду третий фрегат класса «Холланд» для ВМС Нидерландов
Строительство четвертого и последнего патрульного корабля «Гронинген» P 843 класса «Холланд» началось 9 апреля 2010 годаа. Как и третий корабль, он строится в Румынии. Корабли класса «Холланд» предназначены для выполнения задач патрулирования территориальных вод и исключительной экономической зоны Нидерландов, поддержания безопасности, включая борьбу с пиратством в регионе Нидерландских Антильских островов и острова Аруба. Передача всех кораблей ВМС Нидерландов запланирована на 2011-2013 гг.
Он может выполнять функции корабля управления, транспорта снабжения, госпитального судна, десантного или противолодочного корабля. В его авиагруппе — два вертолета.
Отмечается, что все три боевых корабля оснащены исключительно оборонительным вооружением, способным поражать надводные, подводные и воздушные цели.
Экипаж эвакуирован. Но без жертв не обошлось. Один человек в результате погиб. Еще 16 пострадали.
Главная » Новости » Российские войска готовят неприятности голландскому боевому кораблю, спешащему в Чёрное море на помощь Украине 2021-05-06 Российские войска готовят неприятности голландскому боевому кораблю, спешащему в Чёрное море на помощь Украине Голландский боевой корабль, направившийся в Чёрное море, ждут крупные неприятности от российских комплексов. После того, как Нидерланды объявили о том, что в рамках широкомасштабных военных манёвров с британской авианосной ударной группой, Королевские ВМС направят в Чёрное море свой боевой корабль «Evertsen», который, будучи оснащённый мощными радарами и средствами ПВО должен будет прикрывать британские фрегаты, также направляющиеся в этот регион, стало известно о том, что российские военные готовятся к мощной атаке на РЛС голландского боевого корабля — последний явно не готов к противостоянию с российскими комплексами РЭБ и экипаж, наверняка, переживёт далеко не один воздушный налёт со стороны ВКС России — как фантомный под воздействием средств РЭБ на РЛС корабля , так и реальный. Корабль действует под тактическим командованием британского командира АУГ. Часть ударной группы будет направлена в Черное море.