Первое место, куда я отправилась завтракать после 3-х месяцев отсутствия в Москве – стал ресторан Folk.
Московский ресторан получил «Золотую пальмовую ветвь» ресторанного бизнеса
«Грузия по-чистяковски» — так бы я обозначила новый ресторан Folk, который открылся на Цветном бульваре, дом 2, в начале марта. Ресторан Folk стал одним из самых ярких ресторанных открытий весны, перевернув привычные представления о национальной кухне. Ресторан Folk стал одним из самых ярких ресторанных открытий весны, перевернув привычные представления о национальной кухне. Главная страница» Новости. Предложить новость. В центре Москвы на Цветном бульваре загорелся ресторан Folk, сообщил источник в главном управлении МЧС России по столице.
Этнопост в Folk
Ресторан Folk, открывшийся на первом этаже МФК «Легенды Цветного», бок о бок с офисом «Сбера», вероятно, последнее яркое открытие стремительно уходящей ресторанной эпохи. Интерьер ресторана Folk по проекту архитекторов Никиты Ситникова и Алексея Доброва, бюро Static Aesthetic, оформлен в современном экостиле. И с истинно южной щедростью Folk демонстрирует в весеннем меню всё многообразие овощей, добавляя им кавказского колорита. Новым этническим бранчем 18 и 19 февраля Folk празднует свой первый день рождения. Folk, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Главная страница» Новости.
Горит вытяжка ресторана Folk в центре Москвы
Folk, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. фоторепортаж на Мой завтрак в ресторане Folk. Столичные пожарные ликвидировали возгорание в ресторане Folk на Цветном бульваре в Москве потушен.
В Folk можно открыть для себя привычную кухню Кавказа, Ближнего Востока и Средней Азии заново
Все самые последние новости на | Журнал «FoodService». Telegram channel Новости Москвы logo. Почетная роль бренд-шефа «Фолк» отведена Владимиру Чистякову, Марк Шах Акбари выступает в роли шеф-повара. Во всем том, что Folk превратил в новый национальный ресторан, современный и нескучный. За стеной от Folk будет третий проект — французский ресторан с Антоном Пинским, Георгием Трояном и Антоном Ковальковым.
Ресторан Folk на Цветном бульваре и винный бар Piri Piri на Петровке
Как угощение мне принесли сухофрукты, это на самом деле показатель очень внимательного и трепетного отношения к гостям. Одним словом - высокий сервис. Уборная аккуратная, красивое решение дизайнера убрать вход в нее красной шторкой. Счет несли меньше минуты. Ресторан Folk это концепция аутентичной кухни и некого музейного интерьера, потому что ты наслаждаешься не только вкусом, но и атмосферой, здесь ты однозначно покупаешь эмоции, а не еду. Советую к посещению. Цветной бульвар, 2.
Как Лайфу сообщил источник, из здания было эвакуировано 20 человек. Кадры с места происшествия публикуют очевидцы. Очевидцы сняли кадры пожара в ресторане на Цветном бульваре.
Предварительно, сгорела система вентиляции. Площадь возгорания и остальные подробности случившегося пока уточняются.
И всем понравится. Так что мы работаем скорее в формате корректировок. Дмитрий: Но есть вещи, в которых мы просто не разбираемся. Например, это вечерние тусовки, движуха, барная тема. Это у нас немного проседает, потому что мы сами не бухаем, не тусуемся и не понимаем, как это организовывать для других. Но это решается приглашением в команду компетентного человека. Вениамин: Наша мечта — найти условного Глена Баллиса, которому мы просто отдадим на откуп всю кухню, а сами будем думать только про новые места, площадки, другие регионы, операционку. Мы мечтаем, но нам пока интересно лезть в еду. А года через два-три нам обязательно нужен будет такой человек. Дмитрий: Но мы его, скорее всего, просто вырастим в своей команде. Вениамин: В нашем первом проекте, Folk, у нас в помине не было такого человека, тем более по кавказской кухне. Мы просто экспериментировали, изучали — так глубоко в теме, как мы теперь, даже мало шеф-поваров разбирается. Мы брали продукты, которые мало кто знал, например авелук, надуги, и начинали искать смелые сочетания с ними. Нам даже говорили, что кухня Folk напоминает непрофессиональную — не видно почерка, все очень свежо. Но мы не диктуем шефам, что делать, — скорее, направляем и корректируем. Вениамин: У нас была базовая задача: открыть где-то шесть авторских ресторанов и потом выходить в сетевые проекты. Пока шесть мы не открыли, но уже близки. Вениамин: Я человек рефлексирующий и часто не действующий. А Дмитрий Яковлевич, наоборот, действующий, но не рефлексирующий. И вот в этом плане мы в балансе. Дмитрию Яковлевичу пришла в голову концепция ресторана. Не будем рассказывать какого, потому что, возможно, мы его когда-нибудь все-таки сделаем. И он влюбился в свою концепцию, нашел даже место и теоретического инвестора и пошел к работодателям говорить о перспективах совместной реализации. В итоге отвалился инвестор и с местом не очень получилось, но концепция вроде всем понравилась. Договориться по всем условиям не вышло, зато я сходил на «Циан» посмотреть помещения. Нашел одно, но оно было торговым, то есть ни вытяжки, ни электричества, ничего. Я Диме скидываю, а на следующий день он приезжает туда и говорит: «Мне нравится». Я говорю: «Ты шутишь?
Пожар в здании с ресторанами на Цветном бульваре в Москве потушили
Нельзя думать только о себе и своем развитии. Бизнес и амбиции всегда должны работать в синергии. Они не хотят странную, новую и непонятную еду. Они хотят просто прийти и вкусно поесть. Им не нужны мои амбиции и эмоции. У нас огромное меню. Летом через нас проходит больше 1000 человек в день. И нам тяжело держать всегда идеальную планку. Поэтому я сейчас притормозил свой проект с ужинами от шефов, я сокращаю меню, упрощаю концепцию, чтобы сделать проект более легким и понятным, а сервис более импульсивным и быстрым.
Как появилась эта идея? Было ужасно скучно и страшно. Все говорили, что это конец и что мы умрем. Вся моя жизнь свелась к оптимизации меню в разных заведения под доставку и к постам в Instagram. Я решил, что не хочу быть дивой, которая вещает про синергию амбиций и бизнеса. Поэтому мы с другом решили запустить фастфуд-проект. Он мусульманин, поэтому появилась идея про халяльные продукты. В рамках проекта «Сэндвич, Бро!
Мы запустили проект на Соколе, история была успешной. А потом мы начали закапывать сами себя, потому что прогнулись и предали свою идею. Мы начали слушать людей. Кто-то приходил и говорил, что хочет сэндвич с лососем или креветками. И мы шли навстречу и вводили позицию в меню. А этот человек ел его раз в неделю или даже реже. По своей глупости я размазал концепцию, и мы начали нести убытки. Нужно было делать сэндвичи из понятого простого набора ингредиентов и никого не слушать.
В итоге мы закрыли точку. Попробовали открыть еще одно заведение на Льва Толстого, сделав коллаборацию с кофейней «Черный». Но в итоге просто вышли из проекта. Бренд «Сэндвич, Бро! Мы разговаривали несколько часов — и в итоге пришли к тому, что Дина и Виталий меня «благословили». Я считаю, что мы живем в эпоху коллабораций. И никто не должен ограничивать себя в работе с другими талантливыми и энергичными людьми. Чтобы развиваться, нужно работать с разными партнерами.
Я никогда не мечтал быть шеф-поваром.
Главный зал, который можно назвать гостиной, рассчитан приблизительно на 40 человек. Здесь же стоит виниловый проигрыватель, который можно заряжать принесенными из дома пластинками, либо, за неимением таковых, взять из местной музыкальной коллекции — она чудесна. Что важно — его будут постоянно обновлять при содействии талантливых московских шеф-поваров. Сейчас в списке блюд преимущественно закуски — оливки ночеллара, маринованные в теплом оливковом масле 450 рублей , нежная розовая мортаделла на пшеничных лепешках с ароматным песто 500 рублей , печеный батат со сметаной 350 рублей. Винную карту тщательно и с любовью собирал Юрий Яковлев. Конечно, отреагировав на санкционные времена, она претерпела изменения и сократилась, но в ней все равно до 70 позиций со всего света, многие из которых можно взять по бокалам. Алтынова Анеля.
Также Folk ко дню рождения запускает новые завтраки рекомендуем скрембл с томатами на углях и сырные пончики из печи и винную карту «Шампань в бокале».
Но он сказал, что передумал. Хинкли, который публикует свои песни на YouTube для своих 37 000 подписчиков, ранее рассказал The Post, что более дюжины его концертов были отменены, потому что «владельцы не хотят разногласий».
Его аншлаговый дебютный концерт в отеле Market в Бруклине в июле 2022 года, запланированный на менее чем через месяц после того, как он был полностью освобожден из-под надзора суда, был отменен заведением из соображений безопасности после негативной реакции. Билеты на его предстоящее июньское шоу по цене 55,20 доллара продавались быстро, согласно электронному письму организатора мероприятия, которое владелец билета передал The Post. У меня довольно хорошая фанатская база в Нью-Йорке, но, к сожалению, сейчас это слишком опасно». Хинкли был признан невиновным по причине невменяемости после того, как он выстрелил и ранил 40-го президента США 30 марта 1981 года возле отеля Hilton в Вашингтоне, округ Колумбия.
Бюро Static Aesthetic оформило ресторан Folk в Москве
Лахмаджун с сыром и трюфелем. Бабагануш невероятно зеленого цвета с хмели-сунели — вкус, в который я влюбилась. Разнообразие трав и специй. Коктейльная карта оформлена как художественный альбом. Десерты — берите в стол как минимум три: лаванда, узбекский лимон, эстрагон — все эти вкусы и цвета выстраиваются в хоровод-калейдоскоп. Многонациональная яркая команда: шеф-повар Марк Шах Акбари внешне похож на индейца из племени майя, у него русская, иранская, арабская и еврейская кровь, все традиции он отражает в кухне.
Старший бармен Никита Дьяченко — невероятно красивый парень родом из Буденновска, города, от названия которого я вздрогнула. Управляющая Лиля получает от меня звание «Мисс самая широкая улыбка Москвы». Лиля родилась в Москве, но корнями из Нигерии. На кухне ребята разных национальностей. Кухня открытая, поэтому наблюдать за слаженностью работы такой команды — отдельное удовольствие.
Это сложное помещение, но оно удобное и там очень много плюсов. Он тоже ездил стажироваться в Испанию и Португалию. Мы там полностью все переделываем — даже фасады. Само помещение состоит из двух залов. Первый — основной зал ресторана. А чуть глубже — спикизи-бар, у него есть и отдельный вход. Там будут более простые закуски и алкоголь, а формат — скорее спокойный, без тусовок.
В ресторане делаем большой акцент на кухню и мастерство шефов. Это будет высокий уровень для людей, которые любят комфорт. Цены планируем средние, без оверпрайса, но будут опции очень хороших и, соответственно, дорогих продуктов — стейков, хамона. Дмитрий: Мы пока думаем, но, скорее всего, да. В баре будет более яркий дизайн. Мы его полностью укладываем плиткой азулежу с нашими рисунками. В этом будет сторителлинг: у барменов на этих сюжетах будут завязаны коктейли.
Дмитрий: Кухню возглавит молодой шеф Иван Марков. Дмитрий: Он более народный. Мне кажется, он суперуниверсальный. Туда можно и пиво прийти попить с каким-то классным фритто-мисто, а можно прийти, взять себе дюжину ежей, шампанского или вечером с «Гимлетом» посидеть. Там можно будет по-разному провести время, даже позавтракать. Когда подходишь к нашему особняку, кажется, что это такая земляночка. А входишь — вниз ступеньки идут, и перед тобой огромное пространство с пятиметровыми потолками.
Там полностью витражные окна, и летом они будут открываться. А еще мы делаем кровельные окна, то есть будет много света падать сверху. Сам по себе дизайн довольно светлый, яркий, жизнерадостный. Дмитрий: Это жуткий геморрой. Вениамин: Самый большой страх был тогда, когда мы Folk открывали. У нас было несколько таких кризисов, когда у Димы пропадал голос на стрессе, он лежал в депрессии. Дмитрий: У нас поменялся стратегический партнер, как раз тогда мы начали думать, кого же нам привлечь, чтобы все были довольны — и аудитория, и инвесторы.
В интерьере московского Folk все это присутствует! Но обыграно по-новому и потому радует глаз. Вдоль основной зоны посадки — световая стена, проекция которой создает рисунок солнечных лучей, проходящих сквозь щели старинной каменной кладки. Фото Никита Крючков Бюро Static Aesthetic создало современную эстетику традиционного интерьера, используя натуральные материалы и классические принципы планировки.
На кадрах видно, как из здания валит черный дым. На улице работает оповещение.
Голос из громкоговорителя сообщает, что в здании сработала пожарная тревога и просит всех сохранять спокойствие и отойти подальше от места происшествия. Реклама Как сообщили в пресс-службе столичного МЧС , ЧП произошло из-за возгорания жировых отложений в вентиляционном коробе.
Добро пожаловать!
- Что заказывать
- Пожарные ликвидировали возгорание в ресторане на Цветном бульваре в Москве
- В центре Москвы произошел пожар в ресторане китайской кухни
- «Массаж» для рецепторов: за чем ехать в Eno Bistro на окраину Москвы
- Написать комментарий
На Цветном бульваре загорелся ресторан “Folk” Прислали через | Новости Москвы
Филе миньон с карамелизированным луком и дымком от горящей бересты, лосось с финиками, сыр таланги с каштановым медом. У Володи Чистякова и его правой руки — шеф-повара Марка Шах Акбари, кажется, неиссякаемый запас ярких специй и революционных идей, как «апгрейдить» классику: сибас на углях, завернутый в листья мангольда на манер гигантской долмы, абхазская кукурузная каша айладж, выступающая в неожиданной упряжке с деликатесными сморчками и слайсами трюфеля. Отдельная песня — соусы: тут варят свой наршараб, ткемали и сацебели, солят абхазские лимоны и квасят дикие сливы. Аккуратные баночки с домашними сокровищами расставляют на полках по бокам от печки, словно подчеркивая, что именно рукотворные заготовки — необходимая часть ДНК ресторана, поставившего на вывеске слово «народный». Коктейли Для коктейльного бара в зале выделена отдельная зона с длинной контактной стойкой и красавцами-барменами. И не случайно: в креативности миксы, составленные шеф-барменом Русланом Мингазовым, ничуть не уступают кухне, прекрасно сочетаются с блюдами и умело им подпевают. Основу вкусов формирует не только готовый крепкий алкоголь, но и новаторские авторские дистилляты на ряженке и мацони. Яркость усиливают кордиалы из ткемали, фейхоа и тархуна. Ну а интригу задают те ингредиенты, что балансируют на грани еды и напитка — насыщенные травяные ликеры, лимонный курд, мак или халва. Многосоставные рецептуры барменам удается воплотить в виде абсолютно прозрачных жидкостей леденцовых оттенков, которые дополнены эспумой, крупным кубиком льда, ломтиком соленого лимона или каким-нибудь одиноким листком.
Все чинно, строго, крайне лаконично. Убедительная иллюстрация того, что и барная карта с национальным акцентом не обязательно должна удивлять непосредственностью и отзываться на следующий день болью в голове, но вполне может отвечать самым современным коктейльным течениям: локальности, прозрачности, легкости. Не иначе, алхимия. Завтраки Завтракать вне дома — устоявшаяся московская привычка. Но то, что делают в Folk по утрам, — из ряда вон бесконечных яиц бенедикт и порядком надоевших веганских тофу-омлетов.
Интерьер выполнен в спокойной серо-бежевой гамме. На столы постелили белые скатерти, а украсили пространство сухоцветами и стильными длинными светильниками. На завтрак можно заказать панкейки на мацони с яйцом пашот и черной икрой, кардамоновую рисовую кашу с карамелизированной айвой и виноградом, лепешки с пряным лососем и красной икрой из дровяной печи.
А травы, которыми выделена зона кухни так и хочется сорвать и забрать с собой. Меню сразу оказалось на столе. С выбором помогли и рассказали о вкусовых сочетаниях. Блюда сочные и пикантные. Очень много трав, специй и зелени используется при приготовлении.
Орзо с лисичками - интересное сочетание. Официант сразу собирал обратную связь о впечатлениях, что тоже важно, ведь время было выдержано очень четко.
С другой стороны, до сих пор непонятно, какова ёмкость этого рынка. Где его предел?
А то, что проекты продолжают открываться, говорит о том, что деньги есть и они вкладываются в отрасль. Но насколько этих денег хватит и когда наступит момент, что гостей на всех не хватит, — невозможно сказать. Но мы рассчитываем в любом случае продолжать свою деятельность. У нас есть чёткое понимание того, что такое успешный ресторан и что нужно, чтобы его построить.
И чем больше у тебя успешных заведений, тем проще тебе находить инвесторов и открывать новые проекты. Дмитрий Романов: Хотя у нас нет ни одного лёгкого результата. Например, Folk мы строили почти год. Сколько пришлось преодолеть препятствий, чтобы превратить совсем неподходящее для этого помещение в ресторан, — вы даже не представляете!
Да и запланировали мы громкое открытие на 24 февраля 2022 года, а дальше вы знаете, что было… На несколько недель ресторанный бизнес просто впал в кому. Пришлось срочно адаптироваться под новые условия, выбирать другие способы продвижения. А уже через месяц у нас даже в будни сидел полный зал. Теперь мы уже не рассчитываем на спокойствие и готовы к тому, что всё может пойти не по плану.
Просто пришло принятие, что жизнь теперь другая. Folk мы строили почти год и запланировали громкое открытие на 24 февраля 2022 года, а дальше вы знаете, что было. На несколько недель ресторанный бизнес просто впал в кому. Пришлось срочно адаптироваться под новые условия — Дмитрий Романов С чего для вас начинается новый ресторан: локация, концепция, шеф?
Вениамин Иванов: В небольших авторских ресторанах, как у нас, все процессы завязаны на рестораторе. Мы выступаем как продуктологи и визионеры. Нам пока не особо везло с локациями. Не было такого, что освободилось топовое место — берите и делайте ресторан.
Чаще всего у нас есть набор концепций, которые мы генерируем в процессе мозговых штурмов, примеряем их на имеющиеся локации. Или ищем под какую-то концепцию специальное место, но они сейчас тоже в дефиците. Яркий шеф для ресторана очень важен, но тоже не всегда. Например, Folk — это народный ресторан.
Очень успешный, в нём всегда полная посадка, но за прошедшие два года там сменилось пять или шесть шефов. Не потому, что им у нас не нравилось. Каждый уходил по своим причинам: одному предложили партнёрство, второй был вынужден эмигрировать. Конечно, нам бы хотелось найти своего человека, но пока роль бренд-шефов лежит на нас самих.
У нас хорошая насмотренность, мы прекрасно понимаем, чего хотим, и лезем во все детали. У нас нет задачи работать за шефа, но мы хотим откалибровать конечный продукт так, чтобы он понравился гостям. Каждый уходил по своим причинам — Вениамин Иванов Какие рестораны у вас в планах?