Новости флоувов доставка цветов

Доставка цветочных композиций от опытных флористов с выгодой до 40%! Доставка цветов и подарков — дело деликатное. Вы можете выбрать прекрасный букет, его соберут из свежих цветов, но есть финальный, самый важный штрих, — доставка.

Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов

«Время переносилось уже два раза»: в приложении подарков FlowWow произошел сбой по всей России Маркетплейс локальных магазинов Flowwow разработал собственную ERP-систему Hoog.
Надо было покупать заранее! В Екатеринбурге «сломалось» крупнейшее приложение по покупке цветов Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов.

Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция

Проблема в работе длится уже несколько часов. По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Больше всего жалоб из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате. Представители сервиса пытаются решить проблему.

Большое количество магазинов с разной ценовой политикой. Вы можете найти там и стаканчик с цветами за 500 рублей, и огромную корзину с 1001 розой или авторский букет на любой вкус и бюджет. Для меня это огромное преимущество, потому что, когда я отправляю цветы в подарок, мне хочется выбрать букет, подходящий по случаю и вкусовым предпочтениям получателя. Скорость доставки.

Приложение автоматически предлагает клиенту магазины, которые находятся рядом с его геопозицией. Чат с флористом. Это безумно удобно, когда можно связаться и с администратором, и с флористом. Очень легко и просто можно внести свои коррективы в заказ. На мой взгляд, это самая слабая сторона. Огромное количество "приезжих" курьеров, которые очень любят приехать на пару часов позже, потеряться, отключить телефон или испортить букет.

Здесь легко заказать цветы в любой момент с уверенностью, что в указанное время их вам доставят. Есть возможность выбрать любую цветочную композицию, которая представлена на сайте, получить тематическое исполнение по индивидуальному заказу. Шикарные букеты или легкие стильные цветочные композиции — на сайте доступно все, что вам нужно. В любом случае вам доставят свежие цветы в букете, корзине или коробке за короткое время, не повредив ни единого лепестка. Если вы располагаете большим количеством времени, можете изучить все предложенные системой варианты, заказать наиболее вам понравившийся даже из отдаленного магазина. Полная стоимость услуги подробно описана на сайте сервиса. Для заказа доступны любые товары или подарки. В описание входят: подробные характеристики продукции; время ее доставки; стоимость услуг и количество полученных бонусов, которые вы сможете использовать при совершении последующих покупок.

Обратите внимание, что некоторые товары не могут быть доставлены день в день. Также на этом этапе вы узнаете, сколько бонусов получите в результате покупки выбранных товаров; Оплатите заказ. На этом этапе можно использовать бонусы и промокоды Flowwow на скидки; Дождитесь доставки и благодарных сообщений от адресата вашего подарка. Доставка цветов Flowwow. Курьерская доставка стоит определенных денег, да и сама площадка должна получать прибыль. Поэтому важно не только выбирать цветы и подарки по карману, но и знать некоторые возможности сервиса. Чтобы его получить необходимо сделать следующее и повторять для каждого заказа : Так как для авторизации в сервисе нужен телефонный номер, а реальную сим-карту покупать накладно, рекомендуем использовать для этих целей виртуальный номер.

Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция

Flowwow.com – маркетплейс локальных брендов отзывы 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках, выгоде и интересных новостях в мире подарков и не только.
Flowwow открывается для самозанятых партнеров Flowwow — это онлайн-сервис доставки цветов из цветочных магазинов, находящихся в разных уголках планеты.
Flowwow - надежная доставка Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries.
Истории успеха: Рассылки для сервиса радости Flowwow - Блог об email и интернет-маркетинге Интервью «НеФорбсов» мы сняли с Вячеславом Богданом — сооснователем и генеральным директором маркетплейса Flowwow, через который локальные магазины продают цветы, сладости и подарки.
Маркетплейс Flowwow: спасение бизнеса в условиях IT-санкций – Предприниматель Медиа Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне.

Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании

Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов. Оформляйте корпоративную доставку цветов у нас! Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве!

Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы

Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2. В частности, сектор кондитерских изделий показал значительный успех с GMV в 674 млн рублей, что отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам, а также укрепление позиций Flowwow в данном сегменте рынка. Мы не только выросли в два раза, но и каждый день помогали тысячам людей быть рядом. Задача нашего сервиса проста — объединять людей и помогать им просто и быстро заказывать качественные товары от местных производителей. Именно это мы и делаем каждый день, сказал генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан отметил.

Flowwow является аккредитованной ИТ -компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты: приложения для клиентов и селлеров, приложение для самозанятых курьеров , веб-версию маркетплейса. Также в 2023 году компания выпустила на рынок собственную ERP -систему Hoog. С ее помощью селлеры могут вести базовый учет товаров и оптимизировать бизнес-процессы. В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента.

Об этом компания сообщила 20 октября 2023 года.

Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка.

Эти комиссии распространяются на всех продавцов. Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете. Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт. Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны. Есть ещё способ переводить клиентов на заказы «напрямую» — размещайте на упаковке доставляемых товаров ссылку или QR-код, выделите их ярко, чтобы в следующий раз заказчик знал, где вас искать.

Варианты оплаты для покупателей Клиенты оплачивают заказы на сайте или в мобильном приложении. Деньги на банковской карте замораживаются, а после доставки списываются маркетплейсом. Никаких наличных или переводов. Продавцы получают деньги каждый вторник за проданные и доставленные товары в период с субботы по пятницу на предыдущей неделе. Если покупатель недоволен заказом, он может открыть спор и попросить возврата средств, обратившись в службу поддержки маркетплейса.

Сотрудники сервиса обычно решают такие споры в течение семи дней, но покупатель должен предоставить доказательства несоответствия товара тому, что он увидел на витрине площадки. Хранение и доставка Как уже говорилось выше, у Flowwow нет собственных складов. Основная часть ассортимента маркетплейса — хрупкие и скоропортящиеся товары, при длительном хранении они просто испортятся. Если у вас цветочный бизнес, вы храните растения в собственных холодильниках. Если это кондитерские изделия, то их чаще всего изготавливают на заказ.

Доставка самого маркетплейса работает всего в четырёх городах. Активнее всего в Москве и Санкт-Петербурге. Доставку оплачивают покупатели, но можно подключить одну из опциональных программ, чтобы покупатели получали ваш товар бесплатно. Например, пакет «Полный», по которому вы оплачиваете 300 рублей за доставку в радиусе 22 км. При этом под товаром на онлайн-витрине можно указать, что доставка бесплатная.

Как показывает практика, заказы чаще идут к продавцам, которые обещают бесплатную доставку или скидку на неё. На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. Требования к упаковке: что нужно знать Маркетплейс выдвигает ряд требований к упаковке самых популярных товаров. Упаковка цветов: любой букет, независимо от времени года, должен быть упакован в слюду. Если на улице очень холодно или жарко, можно обернуть цветы поролоном.

Некоторые курьеры для удобства просят дополнительный пакет, хорошо, если он будет крафтовым или фирменным, это дополнительно придаст статус вашему магазину.

На данной странице ниже регулярно размещаются новые скидочные купоны. Радуйте любимых и друзей, не задумываясь о скучном денежном вопросе.

Подробнее Скрыть Желаете побаловать близкого человека романтичным, креативным и запоминающимся сюрпризом?

Покупая в магазинах — участниках программы, вы получаете на счет бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок.

Накопленные бонусы не сгорают: вы можете воспользоваться ими даже спустя годы после начисления. Оплата Производится онлайн удобными и безопасными методами, действующими в стране пользователя. Доставка Ваш заказ привезут точно в срок собственные курьеры магазинов или доставщики привлеченных компаний.

При оформлении заказа отображаются адрес и ориентировочное время доставки, а также ее стоимость. Более чем в 700 городах доступен самовывоз: вы выбираете подходящий магазин на карте, оплачиваете товар и сами забираете его в удобное для вас время.

Скидки и промокоды Flowwow

Flowwow — это онлайн-сервис доставки цветов из цветочных магазинов, находящихся в разных уголках планеты. Интервью «НеФорбсов» мы сняли с Вячеславом Богданом — сооснователем и генеральным директором маркетплейса Flowwow, через который локальные магазины продают цветы, сладости и подарки. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках, выгоде и интересных новостях в мире подарков и не только. Открыть цветочный бизнес в Лондоне: лайфхаки от партнера Flowwow.

FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы

надежная доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно. Заказываю цветы и подарки во flowwow с 2020 года, за это время сделал более 10 заказов в 3 разных городах, проблема возникла лишь раз, в Краснодаре, когда. Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. Организация «Флоувоу» занимается доставкой товаров из 950 локальных магазинов по всему миру.

Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании

Время ответа увеличено в связи с большим количеством диалогов, стараемся как можно скорее прийти на помощь. Мы хотим напомнить, что вы в рядовые будни сталкиваетесь с подобными ситуациями, как в праздники. Самое последнее, что можно делать — это паниковать. Вся информация у вас есть. На статистику это повлияет.

Менеджеры помогают продавцам заполнить профиль и карточки товаров, дают советы по развитию — то есть курируют магазины по вопросам работы на площадке. Основная категория Flowwow — это цветы. Если выходите на маркетплейс с цветами, первое время будет сложно выделиться среди других магазинов. Рекомендуем продумать уникальное предложение или какой-то особый подход, например необычно сочетать розы с другими цветами или делать сухоцветы. От тортов на домашней кухне до производства конфет с оборотом 6 млн рублей Зато в других категориях, например в десертах и украшениях, конкуренция невысокая.

Новички могут заработать здесь без больших вложений в рекламу. Например, украшения ручной работы на площадке продает всего несколько магазинов, а украшения из эпоксидной смолы — еще меньше». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy Демпинг меньше, чем на крупных маркетплейсах. На крупных маркетплейсах из-за большого количества предложений некоторые продавцы снижают цену до минимального порога, чтобы переманить к себе покупателей. На Flowwow продавцы не занимаются искусственным занижением цен. Что такое демпинг и какие последствия могут быть, если искусственно занижать цены «Я не сталкивалась на площадке с жестким демпингом, потому что продавцу нет смысла работать в минус. Еще нужно понимать, что на дешевую продукцию приходит определенная аудитория. Их покупательский путь выглядит иначе, потому что они хотят сэкономить — следовательно, работать с ними сложнее». Чтобы попасть на первую страницу, продавцу нужно получать хорошие оценки и отзывы от клиентов и много заказов.

Продавцам — какую выгоду они получат от работы с нами, а клиентам — почему у Flowwow нет своих магазинов. По сути, нашими конкурентами являлись как сервисы доставки цветов по всей России, так и каждый отдельно взятый флорист. Но так как рынок был не сформирован, то и не было смысла проводить детальный конкурентный анализ или высчитывать предполагаемый спрос. Для начала нам достаточно было посмотреть количество запросов по поисковым ключам. Вторым шагом на нашем пути было создание MVP и выделение небольшого бюджета на тестирование спроса. Именно так мы во Flowwow поняли, что ниша свободна. Пока Артем создавал первый прототип сайта, Андрей в это время активно привлекал селлеров в лист ожидания к запуску продукта. Когда я пришла в команду, у Flowwow уже было около ста продавцов по всей России, и многие из них до сих пор работают с нами. Поначалу привлекать новых селлеров было очень непросто — это было похоже на «холодные продажи». Мы звонили продавцам, рассказывали про нас, делали цепочки рассылок в социальных сетях.

Если хотя бы один из двадцати проявлял интерес, то мы считали это хорошим результатом. Часто мы даже оформляли магазин внутри Flowwow за продавцов брали фотографии товаров из их социальных сетей и заполняли карточки на маркетплейсе , лишь бы они активировались на площадке. Сейчас Flowwow — это узнаваемый бренд, от которого магазин видит для себя пользу сразу же. Продавцы регистрируются на платформе сами, самостоятельно добавляют товары, а мы плотно работаем с ними для поддержания наилучшего качества. Если селлер не готов подстроиться под наши требования, то нам не по пути. Как вообще строится взаимодействие с партнерами: какие условия для присоединения к маркетплейсу, возможно ли покупать позиции в топе? Мы работаем с юридическими лицами, ИП и самозанятыми. Но если продавец хочет зарегистрироваться как самозанятый, то в таком случае он сможет продавать товары только полностью собственного производства. Доставка осуществляется из магазина продавца, у нас нет своих складов из-за специфики товаров. Мы разработали собственное приложение, действие которого распространяется на некоторые крупные города России.

К нему могут присоединиться самозанятые курьеры, которые будут доставлять заказы. В остальных случаях магазин осуществляет доставку своими силами. При этом у нас строгая политика работы. Например, рекламную позицию в топе поисковой выдачи купить невозможно. Клиенты на первых позициях видят наиболее надежные магазины с качественными товарами и быстрой доставкой. Нам очень приятно наблюдать, как продавцы растут вместе с нами. Если на старте в общей массе у продавцов не было красивых фотографий, они плохо описывали свои товары, а заполнение состава было для них еще более сложной задачей, сейчас это совершенно другой мир.

В то время, за которое курьер должен принять или отклонить заказ, он может быть уверен, что уведомление не получит больше никто. Это уменьшает время поиска исполнителя, что, в свою очередь, выгодно для клиента. Кроме того, теперь система предупреждает курьера, что не стоит принимать заказ и позже от него отказываться. Если процент отказов будет высоким, система автоматически исключит такого курьера из очереди уведомлений до конца дня. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ. Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем", - комментирует backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow Андрей Боярчук. По его словам, сейчас компания может детально анализировать, как ведут себя курьеры, каковы их приоритеты - и использовать полученные данные для дальнейшего совершенствования процесса поиска наиболее удобного курьера для клиентов и наиболее удобного заказа для курьеров.

Маркетплейс Flowwow. 2023. Итоги

Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2. В частности, сектор кондитерских изделий показал значительный успех с GMV в 674 млн рублей, что отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам, а также укрепление позиций Flowwow в данном сегменте рынка. Мы не только выросли в два раза, но и каждый день помогали тысячам людей быть рядом. Задача нашего сервиса проста — объединять людей и помогать им просто и быстро заказывать качественные товары от местных производителей.

Именно это мы и делаем каждый день, сказал генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан отметил. Flowwow является аккредитованной ИТ -компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты: приложения для клиентов и селлеров, приложение для самозанятых курьеров , веб-версию маркетплейса. Также в 2023 году компания выпустила на рынок собственную ERP -систему Hoog.

С ее помощью селлеры могут вести базовый учет товаров и оптимизировать бизнес-процессы. В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента. Об этом компания сообщила 20 октября 2023 года.

По его словам, там спрос на уникальные товары "остаётся стабильно высоким" даже несмотря на работу в стране таких крупных маркетплейсов Amazon, eBay и Etsy. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. Аналитики же, в свою очередь, считают, что сейчас не лучшее время для подобных инвестиций. Во-вторых, многим британцам не до цветов — в стране проблемы с экономикой.

Вы узнаете: какая доля выручки приходит от блогеров и как оценивается эффективность influence-маркетинга; какие ресурсы нужны, чтобы подключать более 100 блогеров в год, и почему не всегда результативно работать с блогерами через агентство; как сделать успешную рекламу у инфлюэнсера: кто отвечает за креатив и как заранее понять, что интеграция «зайдет»; какие публикации провалились и почему. А CMO Flowwow Олег Егоров поделился мнением о том, какую роль influence-маркетинг сыграл в маркетинге компании после запрета соцсетей и рекламы в Google.

Когда и почему запустили рекламу у инфлюэнсеров Ирина Татаринова, influence-менеджер Первая интеграция Flowwow с блогером вышла в феврале 2020 года: тогда мы просто решили протестировать новый канал продвижения. До 2020 года мы активно продвигались только за счет performance-маркетинга, и influence-маркетинг стал для нас настоящим экспериментом в силу своей непредсказуемости. Так, если в таргетированной рекламе мы можем дешево провести тест и понять, работает ли кампания, то реклама у крупного блогера — это лотерея она может стоить миллион и не принести результата. Чтобы прощупать почву, мы запустили несколько недорогих интеграций — до 50 тыс. Первые публикации окупились — с тех пор мы наращиваем количество блогеров и бюджеты на них. Олег Егоров, CMO Flowwow Influence-маркетинг — это инструмент, который позволяет повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи в моменте, поэтому стратегически работа с инфлюэнсерами имеет для нас колоссальное значение.

Говоря о наших результатах, в первом полугодии 2022 года реклама у блогеров заняла первое место по объему выручки. Второе и третье место заняли «Яндекс. Директ» и myTarget соответственно. В прошлом году интеграции с инфлюэнсерами были лишь на третьем месте, уступая «Яндекс. Директу» и Google Ads. Расходы на интеграции и выручка от них В 2021 году мы привлекли 123 блогера, а за первое полугодие 2022 года — уже 102.

Существенная часть интеграций выходит в высокий сезон. В феврале — марте период гендерных праздников мы запускаем по 40—45 интеграций в рамках бюджета 4—10 млн руб. В это же время мы чаще покупаем интеграции у крупных блогеров. В менее активные месяцы мы подключаем 10—20 блогеров и тратим 1—1,5 млн руб. Важная ремарка: эти цифры актуальны для последних двух лет. Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс.

А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс. В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс. Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов. Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции. Почему так происходит? Пользователь может узнать о нас из рекламы у блогера, но не использовать промокод, а найти маркетплейс в «Яндексе» или вбить flowwow.

И если он купит, мы не сможем достоверно узнать, откуда пришел клиент.

Среди наиболее востребованных категорий товаров оказались букеты, кондитерские изделия, живые растения и подарочные сертификаты. В частности, сектор кондитерских изделий показал значительный успех с GMV в 674 млн рублей, что отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам, а также укрепление позиций Flowwow в данном сегменте рынка. Flowwow позиционирует себя как платформа, поддерживающая местных производителей и способствующая развитию малого и среднего бизнеса в России. В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента.

Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис

Flowwow открывается для самозанятых партнеров | Город | Time Out Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Flowwow бесплатная доставка - апрель 2024 – Конечно же, создать сервис по доставке цветов. Flowwow – это настоящий агрегатор цветочной индустрии.
Промокоды Flowwow - апрель 2024 Реальные отзывы про агрегатор цветочных магазинов от клиентов, покупателей, продавцов и цветочных магазинов.
Как заставить женщину любить тебя каждый день. Есть способ О службе доставки цветов SFLowers.
«Время переносилось уже два раза»: в приложении подарков FlowWow произошел сбой по всей России Открыть цветочный бизнес в Лондоне: лайфхаки от партнера Flowwow.

FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы

На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне. отличная платформа для облегчения процесса заказа и доставки цветов, отличающаяся простым в использовании интерфейсом и широким выбором уникальных цветов и подарков. красивые цветы, доставка в срок.

Обзор FlowWow - маркетплейс для цветочного бизнеса

Flowwow, агрегатор цветочных магазинов Flowwow работает по адресу Цветной бульвар 30 ст1, 303 офис; 3 этаж в Москве, почтовый индекс 127051. – Модель по доставке цветов зародилась в Европе еще в начале XX века, тогда цветы присылали по почте. Flowwow — это онлайн-сервис доставки цветов из цветочных магазинов, находящихся в разных уголках планеты. Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий