Дизайн-Завод, Москва: просмотрите отзывы (105 шт.), статьи и 303 фотографий Дизайн-Завод, с рейтингом 4 939 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. Арт-кластер "Хлебозавод" и дизайн-завод "Флакон" в Москве начнут работать под общим брендом. Яркое граффити появилось на стене дизайн-завода «Флакон» в Москве. 16 июня 2023 - Новости Москвы - Концерт группы Animal Jazz, который должен был пройти 15 июля на дизайн-заводе «Флакон» в Москве, отменен.
Gamma of Euphoria. Синтез академической и электронной музыки
- Особенности городского пространства Дизайн завод:
- Лента новостей
- Общественники просят проверить дизайн-завод «Флакон» из-за запрета проносить российский флаг
- Организации внутри
- Читать еще
ДИЗАЙН ЗАВОД "ФЛАКОН". Стрит Арт пространство.
Дизайн завод, развлекательный центр, Большая Новодмитровская ул., 36, стр. 2, Москва — Яндекс Карты | Стрит Арт пространство.» на канале «Куда МОСКВА» в хорошем качестве, опубликованное 30 марта 2022 г. 13:46 длительностью 00:08:51 на видеохостинге RUTUBE. |
Флакон поделится опытом создания креативных пространств с девелоперами | РБК Компании | Два человека пострадали при вспышке газо-воздушной смеси в кафе в дизайн-квартале "Флакон" в Москве, сообщили ТАСС в пресс-службе столичного ГУ МЧС РФ. |
Флакон поделится опытом создания креативных пространств с девелоперами | РБК Компании | Flacon х Ryazan - F class - FlaconVillage - Творческое комьюнити ДЕРЕВНЯ - Gumbinnen - Flacon Academy. |
Ревитализация вместо сноса
- Стелы и карта
- Дизайн-завод — мероприятия, сайт, адрес, магазины, адрес, как добраться | Туристер.Ру
- Материалы с меткой «Flacon» – Москва 24
- ДИЗАЙН ЗАВОД
Креативная экосистема Флакон
заявил Каргинов. В инстаграм-аккаунтах Big Baby Tape и Kizaru появились сториз о том, что рэперы "хотят увидеться" с фанатами из Москвы. 12 ноября тренировки проекта «Спортивные выходные» центров госуслуг «Мои документы» и Департамента спорта Москвы начнут проходить на дизайн-заводе «Флакон».
Росгвардейцы сорвали показ фильма в поддержку Юлии Цветковой на «Флаконе» в Москве
Design factory FLACON, Moscow | В инстаграм-аккаунтах Big Baby Tape и Kizaru появились сториз о том, что рэперы "хотят увидеться" с фанатами из Москвы. |
Фестиваль UNION пройдёт на Флаконе | 27 марта 20:00 Москва Клуб Алексея Козлова. |
Люди из «Флакона»
«Флакон» всегда был пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. Общественники из организации «Зов народа» попросили главу СК России Александра Бастрыкина и Генпрокурора Игоря Краснова проверить дизайн-завод «Флакон», который. Flacon х Ryazan - F class - FlaconVillage - Творческое комьюнити ДЕРЕВНЯ - Gumbinnen - Flacon Academy.
Активисты попросили запретить концерт группы «Animal ДжаZ» в Москве. Рассказываем почему
Все желающие могут присоединиться к занятиям абсолютно бесплатно. Кстати, данный проект в столице запустили несколько лет назад. Его организаторами стали городские центры госуслуг совместно с Москомспортом. В рамках "Спортивных выходных" москвичи получают возможность не только заняться физическими упражнениями, но и посетить интересные локации, которые служат площадками для тренировок. География проекта постоянно расширяется. Посетителям дизайн-завода "Флакон" предложат занятия по йоге, стретчингу, танцевальные и функциональные тренировки, которые будут проходить по субботам и воскресеньям.
Она откроется в 23:00 и будет функционировать до 10 утра. Помимо музыкальной составляющей, на фестивале планируются и другие активности. Так, например, будет работать отдельная зона перфомансов, на которой разместится ключевая инсталляция архитектора Максима Кашина, созданная специально ко дню фестиваля. Помимо нее, в зоне будут представлены и работы других художников, а также арт-галерея и фестивальный квест. Все выходные на UNION будет проходить дизайнерский маркет, на котором десятки локальных брендов представят одежду и аксессуары, украшения и элементы декора, парфюмерию и косметику и даже винтаж.
Наша команда ведёт комплексную работу, создавая не только архитектуру и дизайн пространства, но и помогая с маркетингом и развитием креативной концепции. А мы научились и хотим делать интересные места для креативных, творческих людей и поэтому создали ФЛАКОН экосистему из нескольких десятков "Флакончиков", активно влияющих на создание вокруг себя творческой и одновременно деловой среды по всей России.
Автор: Анастасия Кацай Арт-пространство «Флакон» — территория, которой вернули жизнь после редевелопмента. В Перми многие о ней слышали, но немногие знают в деталях. Расскажите немного о проекте. Расскажите, когда и как было принято решение организовать дизайн-пространство на территории бывшего хрустального завода? Мы быстро собрали команду, укомплектовали штат и занялись реализацией задуманного проекта. Сначала мы привлекли резидентов, которые работают в сфере креативной индустрии. Затем открыли несколько ивент-площадок, которые поспособствовали формированию творческой среды. Точкой опоры для развития «Флакона» стали события на территории завода. Например, одним из первых фестивалей, который мы провели, был Seasons. Каким образом происходило создание культурного пространства: привлекались инвесторы или в их роли выступали будущие резиденты? Этот год был кризисным, поэтому многие первоначальные идеи отпали. Например, реализация бизнес-центра требует больше финансовых затрат, нежели создание культурного пространства. Именно благодаря кризису мы пришли к той концепции, в которой сейчас существует «Флакон». Для создания пространства мы брали кредиты, а часть финансирования обеспечивали резиденты. Какие финансовые затраты потребовались для создания культурного пространства? Окупились ли они?
Дизайн-завод «Флакон»
Росгвардейцы сорвали показ фильма в поддержку Юлии Цветковой на «Флаконе» в Москве | Основатель Дизайн-завода «Флакон» Николай Матушевский и основатель компании «Делатели Офисов» Павел Мельников выводят на рынок новый формат мини-офисов. |
Дизайн-завод «Флакон» | «Флакон» всегда был пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. |
Флакон поделится опытом создания креативных пространств с девелоперами | Занимающийся развитием одного из гибких офисов в составе дизайн-завода «Флакон» Евгений Пермяков более чем за 330 млн руб. практически полностью выкупил здание. |
Журнал Flacon Academy | Общественники из организации «Зов народа» попросили главу СК России Александра Бастрыкина и Генпрокурора Игоря Краснова проверить дизайн-завод «Флакон», который. |
Афиша клуба “Урбан”
Контролировать процесс будут опытные тренеры. Об этом рассказала заместитель директора по связям с общественностью и внутрикорпоративным коммуникациям центров госуслуг "Мои документы" Кристина Сиротинина. Участников ждет йога, стретчинг, танцы и функциональные тренировки в здании креативного арт-пространства", — отметила представитель центров госуслуг. На этот раз участников "Спортивных выходных" ждут новые виды занятий:барре-фитнес, фитбоксинг, пилатес, TRX и другие. Для тех, кто предпочитает заниматься фитнесом дома, на канале проекта в 07:00 по будням проходят зарядки. Более детально с расписанием тренировок можно ознакомиться на сайте проекта.
Мы закрываем потребности от самых простых дешевых услуг на «Флаконе» до дорогих на «Хлебозаводе». Мы не лезем, к примеру, в люкс, презентации Rolls-Royce у нас проводить автодилеры не станут, зато на «Флаконе» с успехом презентуют новые модели Mini. Наша аудитория - средний класс, которому несимпатичен масс-маркет, не нравится фаст-фуд. Но «Район Флакон» — это больше, чем две площадки. За железнодорожными путями строится ЖК «Савеловский» - мы хотим, чтобы люди оттуда имели абонемент выходного дня на посещение, который предполагает скидки на мероприятия и на покупки в наших шоу-румах.
То есть мы организуем локальное районное сообщество. В пределах Третьего кольца мы в большое производство вообще не верим, тем более у правительства Москвы есть программа технопарков — с льготным налогообложением и так далее, может быть, эффективнее будет там делать, а у нас продавать. Конечно, есть подвалы, которые трудно приспособить под офисы, а под производство возможно. По-моему, сейчас уже надулся пузырь из-за количества маркетов, что-то, несомненно, лопнет, сейчас это рискованная ниша. Я сам не очень люблю фуд-маркеты как потребитель, мне не нравится сидеть на проходе. К тому же платят арендаторы корнеров не очень много, да и такое количество еды нам не нужно. Фуд-маркет будет конкурировать с ресторанами, которые у нас и так есть. Да и поезд уже ушел с фуд-маркетами. Мы популярные и от этого дорогие. Средний фуд-маркет не может зарабатывать при высокой ставке аренды.
Мы на «Флаконе» сейчас делаем поп-ап маркет, он будет работать на площадях, которые раньше арендовали обычные шоу-румы - большие пространства поделим на маленькие кусочки. Принцип поп-ап маркетов — ограниченный промежуток времени работы. У нас, к примеру, можно будет на неделю арендовать один рейл хорошая опция для молодых российских дизайнеров. Под этот проект сейчас ремонтируется один из этажей в основном корпусе «Флакона». Мы создаем гибкое пространство, где и маркеты будут проходить, и фэшн-показы. Под этот проект у нас есть три этажа, 4,5 тыс. На первом этаже будет долгосрочная аренда, третий будет с помесячной арендой - заставлять людей платить депозиты и их привязывать - не наша история - мы должны быть мобильны. А вот второй этаж будет совсем коротким по срокам аренды. Так выгоднее и небольшим бизнесам, и нам. Раньше мы просто сдавали площади в аренду целевым арендаторам, и не имело значения, хорошо они продают или нет.
У нас был случай: чтобы заплатить аренду, арендатор магазина одежды сначала заложил машину, потом продал квартиру, продал машину, потом продал бизнес. Но аренду он платил. Я у него спрашивал: «Зачем тебе это нужно? Не выкрутился. На втором этаже будет единая касса, чтобы минимизировать расходы арендаторов на бухгалтерию. Они платили нам за аренду и давали огромный целевой трафик - приходили молодые ребята, борзые, жадные до денег, и они у нас ели, покупали.
Была там на Дне Франции- маркет, шоу, фото зоны, реклама продуктов, приветливый народ!!! Дизайн-завод «Флакон» Оксана 17 Августа 2017 Сегодня воздух там показался таким свежим и чистым, как будто уехала от Москвы километров за 100!!!
Из плюсов - магазины, бассейн. Открыли веранду на крыше даже при входе. Можно купаться в бассейне и жарить шашлык!
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Организации внутри
- Добавить фото или видео
- Сообщество «Креативная экосистема Флакон» ВКонтакте — культурный центр, Москва
- Читать еще
- Фестиваль UNION пройдёт на Флаконе | МосКультУРА
- В Москве призвали проверить заведение, куда рэпера Schokk не впустили с флагом России
- Мероприятия 2024
ДИЗАЙН ЗАВОД
Дизайн-завод в Москве: как появился дизайн-завод, инфраструктура и мероприятия, официальный сайт, адрес, магазины, путь от метро, отели рядом. 12 августа 2023 года на территории дизайн-завода FLACON («Флакон») в Москве сотрясется земля от самого яркого и драйвового культурного события — фестиваля «Панки в городе-2023»! Как сообщает RT со ссылкой на организаторов фестиваля, администрация «Флакона» запретила выступление группы после призывов признать ее лидера Александра Красовицкого и. На территории дизайн-завода «Флакон» в Москве пройдет фестиваль Eco Friendly Fest.
«Коммерсантъ»: менеджер «Флакона» выкупил банкротный бизнес-центр «Лойд»
Совместно с ITES мы разработали и установили инновационные автоматы, в которых каждый может обменять «добрые крышечки» на бонусы ВкусВилла. Бонусы начисляются по номеру телефона, привязанного к карте лояльности ВкусВилл — 0,35 бонуса за 1 крышечку, максимум 19. Это немного, но ведь и смысл не в вознаграждении. Это способ сказать «спасибо» неравнодушным и ответственным, показать, что мы видим и ценим их вклад в большое дело — в итоге собранные крышечки отправляются на Тверской Завод Вторичных Полимеров.
Открыли веранду на крыше даже при входе. Можно купаться в бассейне и жарить шашлык! Покайфу коллектив и обслуживанию! Надо заехать ждём заезжайте всем советую!!! Дизайн-завод «Флакон» Alyona Nelepenko 10 Июня 2017 Одно из интереснейших мест в Москве, где кипит жизнь, много всего интересного, всегда есть чем заняться и люди без пафоса!
Мы хотим заняться консалтингом на площадках, принадлежащих нашим соседям. Обновление будет происходить и на самом «Флаконе» - нам в этом году 10 лет. Для сравнения - «Хлебозаводу» - 3 года, и цены на аренду там в полтора раза выше как за счет новизны площадки, так и за счет качества архитектуры. Некоторые из них пытаются что-то делать сами - одни из соседей повторили пять лет назад нашу въездную группу. Было круто, но пять лет прошло, и у нас дизайнерское решение давно уже поменялось, мы все граффити закрасили и занимаемся апгрейдом территории. А они ничего не меняют. И второе - они вкладываются в инфраструктуру, чтобы в итоге поднять капитализацию. Сейчас все в стадии переговоров. Примеры синергии при объединениях такого рода есть, например, в Майами. Наиболее близкий нам кейс - руинные бары в Будапеште, чьи собственники поняли, что если сейчас в дворах-колодцах сделать барную улицу, всем будет выгоднее. Вроде как конкуренция, но она тут хороша - сами себе владельцы дают пиночки, растут над собой. У нас, например, проходит концерт на «Флаконе». При этом мы задействуем парковку и рестораны «Хлебозавода» тоже. Была идея убрать бренд «Хлебозавод» совсем, но решили в итоге оставить - у каждой из наших площадок разная целевая аудитория. Грубо говоря, фестиваль граффити на «Хлебозаводе» проводить нельзя, пространство и архитектура заточены под иные форматы. А на «Флаконе» все это можно сделать - там есть свободные стены, которые мы используем как полотна под нашим кураторством. В то же время есть мероприятия, которые могут проходить в обоих пространствах сразу. Например, уикэнд журнала Esquire или Фестиваль креативных индустрий G8, который пройдет уже в этом месяце, может отлично себя чувствовать на большой объединенной территории. Публика у обоих проектов одна, — это горожане. Мы называемся теперь «Городской район «Флакон», то есть позиционируем себя как городское досуговое пространство. Что-то узнать, хорошо поесть, детей развлечь, приобрести модные вещи, задержаться вечером на барную вечеринку — за всем этим люди едут к нам. Мы закрываем потребности от самых простых дешевых услуг на «Флаконе» до дорогих на «Хлебозаводе». Мы не лезем, к примеру, в люкс, презентации Rolls-Royce у нас проводить автодилеры не станут, зато на «Флаконе» с успехом презентуют новые модели Mini. Наша аудитория - средний класс, которому несимпатичен масс-маркет, не нравится фаст-фуд. Но «Район Флакон» — это больше, чем две площадки. За железнодорожными путями строится ЖК «Савеловский» - мы хотим, чтобы люди оттуда имели абонемент выходного дня на посещение, который предполагает скидки на мероприятия и на покупки в наших шоу-румах. То есть мы организуем локальное районное сообщество. В пределах Третьего кольца мы в большое производство вообще не верим, тем более у правительства Москвы есть программа технопарков — с льготным налогообложением и так далее, может быть, эффективнее будет там делать, а у нас продавать. Конечно, есть подвалы, которые трудно приспособить под офисы, а под производство возможно. По-моему, сейчас уже надулся пузырь из-за количества маркетов, что-то, несомненно, лопнет, сейчас это рискованная ниша. Я сам не очень люблю фуд-маркеты как потребитель, мне не нравится сидеть на проходе.
Провели исследование, сделали зонирование, дизайн-проект, а так же создали фирменный стиль. Арктические молодежные пространства Arctic Space, Мурманск Заказать такой проект Arctic Space - точка доступа к ресурсам молодежной политики. Обновленные молодежные пространства арктических городов, территория живой коммуникации, обучения, активной работы и досуга. Городской центр притяжения молодежи с востребованными активностями, обучающими и просветительскими программами, направленными на раскрытие талантов и отдельных навыков. В ходе работы над концепцией была совершена рабочая поездка на объект, произведены все замеры и проведены встречи с местными сообществами, что позволило сформировать правильное понимание ожиданий заказчика и целевых групп от преобразования объекта в новую концепцию.