Я думала, хуже Фитмост нет ничего, но оказалось сам Фитмост стал ещё хуже чем был год назад. Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России. Санкт-Петербург. Архангельск. Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю. 19 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены.
Спорт для миллениалов. Как стартап меняет фитнес-индустрию в России
Пользуюсь фитмост длительное время примерно с осень 2019 до текущего периода. Санкт-Петербург. Специалисты платформы Авито Работа и единого абонемента на спорт и заботу о себе FITMOST выяснили, какие способы самоподдержки респонденты считают самыми действенными. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге.
Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST
компания, объединяющая более 700 фитнес-студий в разных городах России. Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Единый абонемент в фитнес FITMOST Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе.
?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной
Санкт-Петербург жизнь и туризм. Новости. Единый абонемент FITMOST действует в 13 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Красноярск и другие). Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге. В 2016 году в России появился пока не совсем привычный для нас, но быстро набирающий популярность проект — единый фитнес-абонемент FITMOST. Следующим этапом для FITMOST станет покорение рынка Санкт-Петербурга – официальный запуск прошел 16 февраля. Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку.
История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи
Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России. Разработчики приложения FITMOST, задумывая подобный сервис, исходили, прежде всего, из удобства для россиян. Я думала, хуже Фитмост нет ничего, но оказалось сам Фитмост стал ещё хуже чем был год назад. FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. это единый фитнес-абонемент, с которым можно вести ЗОЖ в любом месте и любом городе.
Олимпийский комитет России
Предлагаем решения под ваш бюджет и задачи Индивидуальные предложения под ваши требования и селективный доступ сотрудников к услугам фитнес, спа, массаж по вашему выбору. Фитнес-поддержка ваших коллег, где бы они ни находились. Сотни видов активностей в лучших клубах от Сочи до Красноярска. Попробуйте разные занятия и поймите, что вам особенно нравится.
Так, в 2018 году пришлось привлечь 1 млн долларов на развитие B2B и B2C. Проект постепенно выходит на рентабельность и должен принести прибыль в 2020 году. В 2019 году удалось преодолеть планку выручки в 10 млн рублей в месяц. В 2020 году планируется увеличить выручку до 30 млн рублей в месяц. Многие компании стараются повысить лояльность молодых сотрудников с помощью добавления фитнеса в соцпакет». Планы стартапа и советы по развитию бизнеса В прошлом году Fitmost добавил в свой абонемент массаж, флоатинг и другие процедуры оздоровления, а также некоторые развлечения: картинг, тир и все, что так или иначе касается физической активности.
В 2020 году стартап собирается расширить перечень оздоровительных процедур в абонементе и начать экспансию в регионах. Услугой Fitmost постепенно охватываются все больше городов России. В этом году стартап вышел в два города, весной планирует выйти ещё в три. Глава Fitmost Александра Герасимовова советует всем стартапам, которые решили взяться за маркетплейс, всегда использовать модель win-win. Следует создавать модели, которые приносят выгоду не только клиентам, но и компаниям, которые эти услуги предоставляют. Кроме того, по ее мнению, нужно помнить, что в процессе масштабирования бизнес меняется, поэтому все процессы нужно пересматривать или оптимизировать. Получите каталоги.
The company noted a rapid growth in revenues and associated this with the combination of online courses and classes in fitness centers in the subscription. The revenue of the service in 2021 will be 200 million rubles, the company predicts.
The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser.
Уровень подготовки: любой. Каждый комплекс можно масштабировать под физические способности человека. Форма одежды: кроссовки, удобная спортивная форма. Stretching Растяжка стретчинг — это комплекс упражнений, направленных на увеличение гибкости человека, улучшение эластичности мышц, укрепление суставов и связок. Тренировки проходят как в индивидуальном, так и групповом форматах, под руководством тренера.
Длительность 1 час. Растяжка подойдёт в достижении таких целей как освоение шпагатов, улучшение осанки и укрепление спины, похудение, подкачка мышечного корсета. Тренер подскажет упражнения для вашей физической подготовки и если есть какие-то нюансы, то обязательно их проработает.
FITMOST проводит первую в России конференцию для представителей фитнес- и велнес-индустрий
Это был 2015 год. Подобный вариант представления информации клиенту прослеживался буквально во всех отраслях. Александра Герасимова: «В медицине стали популярны сервисы записи к врачам и онлайн-консультации, в транспорте — агрегаторы такси и «Убер», в ресторанном бизнесе — сервисы по доставке еды. Мы видели, что фитнес-индустрия давно нуждается в чем-то подобном и что текущая модель мешает развитию и распространению спортивного движения в целом. Мы как неравнодушные к спорту люди решили исправить ситуацию». Далее команда учредителей будущего FITMOST занималась изучением уже известных форм, их недостатков и преимуществ, оценивала, что происходит на западном рынке, отбирая самые интересные проекты. Были проанализированы разные модели, проведены наблюдения за текущими трендами.
Результатом всей этой работы стало появление единого абонемента. Именно в таком виде, как думали создатели FITMOST, проект будет интересен спортсменам-любителям, потому что он решал их главную проблему — невозможность быть мобильным и выбирать то, что нравится уже в ходе занятий. Александра Герасимова: «Уникальность стартапа в том, что он снимает барьеры и позволяет совмещать несколько видов занятий, заниматься рядом с домой и работой и открывать для себя новые направления весьма непринужденно». На следующем этапе был разработан план создания сервиса, найдена команда специалистов, которые отвечали бы за функционал сайта и постоянно совершенствовали его. Александра Герасимова: «IT-команда — это фундамент нашего бизнеса, мы, по сути, интернет-площадка, а значит, без квалифицированной команды и собственной интеллектуальной собственности нам не обойтись, поэтому ближе к запуску отказались от удаленных сотрудников в пользу собственного технического отдела». Наступили на грабли Бизнес-партнеры, создававшие сервис FITMOST, не боятся говорить о своих ошибках, так как они есть у всех, кто приходит в бизнес впервые.
Шагов в неправильном направлении было сразу два. Управленцам интернет-площадки казалось, что можно наладить связь со спортивными центрами, клубами и студиями дистанционно, не встречаясь с директорами и заместителями. Они считали, что достаточно отправить коммерческое предложение, а после — заключить договор, и все готово. Александра Герасимова: «Первая ошибка, которую можно отметить, — это не всегда личное знакомство с партнерами-студиями сначала. Всегда кажется, что отдать договор может и курьер, а тратить свое личное время на поездки нецелесообразно.
Оказалось, что поднять себя с дивана — это полдела и что нельзя просто взять и записаться на тренировку.
И к этому расписанию ты привязан на все время действия карты. Плюс напрягали непрозрачные цены: менеджер называет тебе одну сумму, а потом в раздевалке узнаешь, что другие люди заплатили в два раза меньше. Я подумала, что раз прогресс двигает все области жизни — пора и в фитнесе что-то поменять. Так я пришла к идее Fitmost, единого абонемента на спорт и заботу о себе. Мы начинали с тренировок всевозможных направлений — это танцы, йога, функционалка. Делали акцент на разнообразии: исходили из того, что кому-то может не нравиться в тренажерном зале, но подойдет фехтование или прыжки в воду.
Мы хотели дать возможность легко попробовать разные виды активности. Запустились в Москве и постепенно росли. В 2019 году добавили массажи и SPA — это близкие к спорту направления: человек, который заботится о здоровье, будет не против сходить еще и на массаж. В 2021 году добавили еще салоны красоты, а в этом году — творчество и развлечения: классы по рисованию, лепке из глины. Мы идем в сторону маркетплейса, который объединяет все, что связано с заботой о себе, wellness, саморазвитием. В первую очередь сделали акцент на основных направлениях, сейчас начинаем добавлять специализированные штуки: пилинг, косметологический уход, аппаратный массаж, мастер-классы по визажу.
В прошлом году мы подключили сначала 10 салонов красоты в тестовом режиме и поняли: спрос настолько большой, что мы можем их все заполнить нашими пользователями. Думаю, что со временем бьюти-студий в нашем сервисе будет не меньше, чем фитнес-клубов. В этом году горизонт планирования резко сократился. Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки — Там та же схема: я могу купить какое-то количество баллов и тратить на фитнес или салоны красоты? Сейчас тренировки — по-прежнему одно из ключевых направлений, их стоимость начинается от 5 баллов, но есть также услуги и по 200, и по 300 баллов — при желании в сервисе можно легко тратить на себя любимого несколько десятков тысяч рублей в день. Людям трудно разбираться в нашей системе, поэтому мы предлагаем купить недорогой абонемент и попробовать, на своем опыте понять, как это работает.
После того как человек сходил на пару занятий и понял, что это удобно, ему не нужно доказывать пользу сервиса. Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки. У нас их четыре вида — от 2 690 за 30 баллов до 14 990 рублей за 200 баллов.
Фото: «Фитмост» Для всех, кто не знает, что такое «Фитмост», рассказываем. Это удобное приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа. Сами тренировки пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, но мест на каждой всего 20.
Но быстро поняла, что это очень «серая» модель и очень маленький бизнес. Дальше я просчитала несколько идей по продаже тренировок.
В итоге поняла, что либо это решает проблемы клиентов, но не решает проблемы рынка, либо не складывается бизнес-модель и зарабатывать на этом не получится. Так я пришла к формату единого абонемента. А потом узнала, что изобрела велосипед и что такие модели уже существуют в других странах. Не было разочарования и мыслей из разряда: «Ладно, это уже есть, нужно придумать что-нибудь другое». Когда мне сказали, что такое уже есть, я поехала в США, попробовала сервис ClassPass и увидела, что это действительно будущее. Потом ещё пробовала азиатский GuavaPass, пользовалась похожим сервисом в Лондоне. Я вообще стараюсь по возможности тестировать местный формат фитнес-абонемента, если оказываюсь в стране, где он есть. Смотрю, как это работает, подмечаю локальные особенности.
Например, в Штатах ещё в 2016 году, если клиент отменял подписку, а потом её возобновлял, ему приходилось платить штраф. Для России это было немыслимо. Мы сразу отказались от этого. Стартап за свой счёт — Сколько человек было у тебя в команде на момент запуска? Экономили по максимуму, не раздували расходы и работали в стиле «бомж-маркетинга». До выручки в пять миллионов рублей в месяц мы доросли органически, на маркетинг ежемесячно тратили не больше 200 тысяч рублей. У меня кроме этой компании есть только пара туфель и сумок. Мы не хотели привлекать инвестиции на самом раннем этапе, поэтому вкладывали всё, что могли.
Я часто шучу, что у меня кроме этой компании есть только пара туфель и сумок. Плюс мы, конечно, занимали у друзей и родственников. Но сейчас фокуса на прибыль у нас нет, всё реинвестируем в развитие. Для нас главное — расти как можно быстрее. То есть мы работаем не для того, чтобы сделать миллион рублей прибыли в месяц, а для того, чтобы сделать миллиард выручки через пять лет. Сделать миллион рублей прибыли в месяц для того, чтобы сделать миллиард выручки через пять лет. Например, мы не продвигаемся по поисковым запросам фитнес-клубов. Это люди, которые либо только входят в спорт, либо возвращаются в него после перерыва.
Но, несмотря на это, изначально индустрия скептически к нам отнеслась. Это нормально. Мы говорим студиям, что привлечём им дополнительный трафик, то есть будем чем-то вроде оптового клиента. Создадим дополнительные 20, 50 или 100 посещений в месяц по заниженной цене, но при этом сама студия ничего не потратит. У многих сейчас ограничен бюджет на маркетинг, привлекать клиентов для них становится всё дороже, а нам это сделать проще. Кроме того, мы для партнёров — сервис дозагрузки. Многие расходы у клуба фиксированные: на содержание бассейна уходит одна и та же сумма вне зависимости от того, придёт на 5 человек больше или на 5 человек меньше. Мы приводим дополнительных клиентов, не увеличивая фиксированные расходы.
С нами вообще никто не хотел сотрудничать. У нас была новая модель для российского рынка, мы были никому не известной компанией, это вызывало вопросы. Например, с бассейнами. Они в принципе не заинтересованы в сотрудничестве: «ну зачем нам больше людей — будут ходить, топтать…» У них нет желания зарабатывать и увеличивать посещаемость, и это бьёт все наши аргументы. На то, чтобы заключить договор с одним государственным бассейном, уходит от 7 до 12 месяцев.
Что такое FITMOST?
Так, например, в апреле прошлого года команда FITMOST вместе с партнерами оперативно отреагировали на введение режима самоизоляции в России и в кратчайшие сроки разработали и запустили тренировки в онлайн формате. Как отмечает Александра Герасимова, сервис стремится стать полноценным маркетплейсом услуг и главным помощником горожан, которые ведут активный образ жизни и заботятся о себе. Посещение салона красоты, как и фитнес-студии, — это возможность посвятить время только себе и отключиться от стресса, который предполагает жизнь в большом городе. Мы рады быть для них проводником среди сотен спортивных, wellness и бьюти-точек в городах России. Не нужно ничего искать, мы уже выбрали самые лучшие места!
Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю?
Возможность подтвердить репутацию компании, доказав наличие квалифицированного персонала Повышение эффективности внутренних процедур управления персоналом, трудовых отношений с работниками Подача заявки Подайте заявку на проведение независимой оценки квалификации в сфере физической культуры и спорта Подать заявку.
Трансформировался ли за это время твой пул задач? Что ты делала тогда и что делаешь сейчас? Изменилось всё. Мы начинали развиваться за свои деньги и долгое время не привлекали инвестиции.
Вследствие этого, некоторое время мне пришлось работать и совмещать это с бизнесом. В самом начале я делала всё сама: рассылки на почту, объявления в Facebook и instagram и др. На старте запуска нас было 3 человека, поэтому, всё, что было связано с маркетингом, делала я. В подключении студии мне помогал мой партнёр Денис, плюс у нас был сетевой. Чуть позже мы взяли девушку - стажера, которая помогала нам делать маркетинг.
Первые 3 года я практически не выходила из офиса и превратилась в человека, который не видит света. У тебя нет конечной работы и ты можешь делать бесконечно, ведь всегда найдутся дела. Последний год я принимаю гораздо меньше участия в операционке, так как есть руководители направлений, которые ведут команду в нужное направление. Как ты пришла к открытию собственного стартапа? Меня можно назвать закадычным стартапером.
Свой первый стартап я попробовала запустить в 2018 году, это был благотворительный аукцион встреч — сайт, где каждый мог выставить встречу с собой — поход в кино, музей, на аукцион и люди могли делать ставки. Это более социальный проект, который просуществовал примерно полгода. Тогда я реально загорелась и поняла, что стартапы — это моя история. Я хотела начать разбираться в этом ещё лучше и решила пойти в магистратуру по стартапам. Мне хотелось учиться именно созданию бизнеса, а не просто менеджменту.
Такую магистратуру я нашла во Франции, в Технопарке «София Антиполис». В целом, учиться и делать стартапы мне там не хотелось, так как мне не подходил этот размеренный образ жизни. Поэтому я вернулась в Россию, устроилась работать в венчурную студию. Далее, мне предложили возглавить один стартап — маркетплейс с ветклиниками. Это был классный проект, он дал мне понимание всех сложностей маркетплейса.
Но тогда я всё-таки начала мечтать о своём личном бизнесе, перебирать какие-то идеи. Как спорт ворвался в твою жизнь? Было ли тяжело в самом начале? На самом деле, началось всё достаточно банально. Ещё с подросткового возраста я была заядлым курильщиком, так как училась в не самой благополучной школе.
Также запланирована лекция о здоровом питании без ограничений и страхах, связанных с близостью. С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе. Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями.
FITMOST добавил в приложение абонемент на бьюти-процедуры и стал полноценным маркетплейсом услуг
Многие расходы у клуба фиксированные: на содержание бассейна уходит одна и та же сумма вне зависимости от того, придёт на 5 человек больше или на 5 человек меньше. Мы приводим дополнительных клиентов, не увеличивая фиксированные расходы. С нами вообще никто не хотел сотрудничать. У нас была новая модель для российского рынка, мы были никому не известной компанией, это вызывало вопросы. Например, с бассейнами. Они в принципе не заинтересованы в сотрудничестве: «ну зачем нам больше людей — будут ходить, топтать…» У них нет желания зарабатывать и увеличивать посещаемость, и это бьёт все наши аргументы. На то, чтобы заключить договор с одним государственным бассейном, уходит от 7 до 12 месяцев.
Три ошибки молодости — Назови три главные ошибки, которые вы допустили на старте. Чтобы набрать достаточно клиентов для запуска в Москве, нам нужно было обойти около 50 фитнес-клубов и студий, поэтому мы решили начать с крупных сетей. Но с большими организациями сложно работать: долгие переговоры, много бюрократии, много согласований. Мы поняли, что тормозим, и перешли на маленькие студии. Сразу стало проще. Подписать 50 договоров с небольшими компаниями оказалось намного легче, чем один договор с сетью из 50 клубов.
Вторая ошибка — мы не понимали, как работает индустрия изнутри. Я со своим опытом в IT была уверена, что брони наших клиентов будут сразу попадать в СRM-систему клуба или студии. Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого. Они публиковали расписание в группе «ВКонтакте», а запись вели в бумажном блокноте. В итоге нам пришлось сделать софт для партнёров самим. Мы разработали для них личный кабинет, где можно составлять расписание и отслеживать брони.
Наверное, сейчас это один самых популярных софтов, которыми пользуются фитнес-клубы и студии в России. Третью ошибку мы допустили на этапе запуска. Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR. Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost. Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов.
Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил. Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов. Как вы с этим справились? Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель. Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко. У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто.
Со временем такой перекос мог завести нас в минус. Плюс мы хотели масштабироваться. А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно. Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов. Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000. Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее.
Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив. Мы были к этому готовы и действовали по плану.
Код бронирования будет храниться в вашем личном кабинете. Покажите код в студии Скажите администратору, что записались на занятие по Фитмост, и покажите код бронирования. Приглашайте друзей и копите баллы Тренируйтесь вместе — за каждого приглашенного друга мы начисляем бонусы, которые можно тратить на следующие занятия.
Курсы Войдите в этот период с радостью и надеждой без тревоги, страха и гормональных всплесков.
И после первой и второй волн коронавирусной инфекции даже те корпорации, которые говорили, что не нуждаются в помощи психологов, стали интересоваться, как стабилизировать своих сотрудников, сообщает РБК. Наталья Ковалева также добавила, что один из популярных продуктов в последнее время — вебинары, в рамках подобных мероприятий психологи рассказывают, как справиться с тревогой, стрессом, эмоциональным выгоранием. Это не пустая теория — специалисты дают людям практические простые инструменты, которые можно исполнять сразу после первой беседы. Получив полезную информацию и проникшись доверием к психологу, сотрудники приступают к занятиям уже индивидуально. Стоит уточнить, что в докризисные времена на вебинары записывались те, кто хоть немного испытывает определенный интерес к психологии.
Но в настоящее время приходят люди, которые никогда не работали с подобными специалистами и считали, что им это совершенно не нужно. А сейчас их накрыла волна тревоги, беспокойства и непонимания со стороны общества и друзей.
Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю? Возможность подтвердить репутацию компании, доказав наличие квалифицированного персонала Повышение эффективности внутренних процедур управления персоналом, трудовых отношений с работниками Подача заявки Подайте заявку на проведение независимой оценки квалификации в сфере физической культуры и спорта Подать заявку.
Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?
Кстати, фитмост — прекрасный новогодний подарок для компаний! А если бьюти-салон, то вот тут. Давайте радовать фитмостеров вместе! Там мы делаем обзоры студий, рассказываем о направлениях, делимся цифрой месяца и анонсируем скидки и акции.
Пожалуй, это единственная процедура, которая для меня показалась довольно странной.
Однако я понимаю, что это исключительно мои ощущения, ведь и среди моих знакомых есть несколько поклонников такого расслабления. Благодаря комфортной температуре, звуко- и светоизоляции, внешние раздражители полностью исключаются, а вы погружаетесь в невесомость. Фото: floating. Это не только шанс пробовать что-то новое каждый день, но и возможность выбирать студию с удобным расположением.
Как это работает: 1. Выберите занятие Купите абонемент и выберите, куда хотите пойти. Используйте фильтры: с их помощью можно выбрать вид занятий и расположение студии. Забронируйте занятие Один клик на занятие — и вас уже ждут в студии. Код бронирования будет храниться в вашем личном кабинете.
Но в настоящее время приходят люди, которые никогда не работали с подобными специалистами и считали, что им это совершенно не нужно. А сейчас их накрыла волна тревоги, беспокойства и непонимания со стороны общества и друзей. После серии таких вебинаров огни полностью изменяли свое мнение о данном инструменте в области психологии. Кроме того, совсем недавно онлайн-сервисом по управлению здоровьем Budu провел исследование среди жителей Северной Столицы, касающееся их заботы о здоровье. Так, удалось выяснить, что совсем не заботятся о своем ментальном здоровье 37 процентов жителей Санкт-Петербурга всех возрастов. Однако более 30 процентов респондентов обеих возрастных групп решают вопросы, связанные с психологическим состоянием самостоятельно с помощью медитаций, а 26 процентов респондентов посещают специалиста. Однако все равно почти треть уверены, что не имеют абсолютно никаких проблем с ментальным здоровьем.