Конечно, подборка фильмов про волшебников была бы неполной без упоминания одного из самых легендарных магов из кельтской мифологии.
15 лучших фильмов фэнтези 2024: «Харли Квинн против Джокера», новый «Константин» и ремейк «Ворона»
Список лучших фильмов по сказкам, отобранных посетителями нашего сайта: Золушка, Виллоу, Аладдин, Конёк-Горбунок, Дом странных детей Мисс Перегрин, Спайдервик: Хроники, Волшебная лампа Аладдина, Малефисента, Три орешка для Золушки, Оз: Великий и Ужасный. Фильм "Огниво" по мотивам одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена производства кинокомпании СТВ, телеканала "Россия", компании CGF, при поддержке Фонда кино, выйдет в прокат 24 октября 2024 года. The princess bride забыли, в штатах считается одним из лучших фильмов-сказок. Уже в октябре на экраны выйдет фильм по классической сказке про Емелю от создателей нашумевшего «Конька-Горбунка». Фильм выделяется на фоне других рождественских сказок необычным запоминающимся сюжетом и своеобразными «страшдественскими» мотивами, но сохраняет неизменную для писателя атмосферу волшебного города. Сюжет фильма частично повторяет оригинальную сказку: Иван-дурак вместе с Коньком-горбунком выполняют различные поручения царя.
Фильмы-сказки для семейного просмотра, которые перенесут в волшебный мир фэнтези
Конечно, «Сказка» — это квинтэссенция серии фильмов Сокурова о власти (получается, только Гитлер удостоился сразу двух картин). Фильм «Сказка», снятый Александром Сокуровым в 2022 году, 3 декабря появился в Сети. Лучшие фильмы Сказки с трелерами, кадрами из кино и обоями для рабочего стола. Сказочно-фэнтезийный сериал «Недетское кино» выходит на видеосервисе Wink 1 января — новогодняя премьера для всей семьи! Фильм «Сказка», снятый Александром Сокуровым в 2022 году, 3 декабря появился в Сети. TV Mag рассказывает о том, какие еще сказочные фильмы снимаются прямо сейчас и в обозримом будущем выйдут на экраны.
В России снимают несколько фильмов по известным сказкам и мультфильмам
Режиссер: П. Тем временем фея по имени Тинк наделяет трех лондонских детей — Уэнди, Джона и Майкла Дарлингов — способностью летать. Они перемещаются в Нетландию, где им приходится вступить в противоборство с бандой пиратов под командованием жестокого Капитана Крюка, который напоминает детям кого-то очень хорошо знакомого… Властелин колец: Братство кольца 2001, 3 части Рейтинг 4,9 из 5 по Отзовику.
Даже родной отец не смог ее защитить, но добрый волшебник Морозко ценит ее смирение и уважение к старшим, он спасает Настеньку, а дальше начинаются самые интересные приключения. Рядом с Настенькой все герои фильма меняются к лучшему, а отрицательные герои получают хороший урок. Сказка о царе Салтане Фильм вышел в 1966 году. Эту красивую картину снял режиссер Александр Птушко. Великолепная актерская игра, живописные костюмы героев сделали эту картину одним из лучших фильмов-сказок за всю историю кино. Царь Салтан и его сын князь Гвидон попадают на остров, откуда им помогает выбраться прекрасная царевна Лебедь, но, чтобы совершить это путешествие, героям предстоит многое узнать о людях и о самих себе, сделать сложный выбор, проявить стойкость и решительность. Двенадцать месяцев Фильм режиссера Анатолия Граника появился на экранах в 1972 году. Пьеса Самуила Маршака ожила на киноэкране, чтобы рассказать еще одну историю о бедной падчерице злой мачехи, которая оказалась одна в зимнем лесу, чтобы исполнить приказ королевы — найти весенние цветы.
Ее спасителями оказываются сами двенадцать месяцев, а первым на помощь героине спешит Апрель. Капризная королева, которая требует у подданных подснежники зимой не знает, что истинное богатство кроется в сердце человека. Обыкновенное чудо Этот фильм-сказка подходит для подростков и взрослых. Снятое в 1978 году режиссером Марком Захаровым кино до сих пор не сходит с экранов. Великолепный актерский состав экранизации сказки Евгения Шварца делает неповторимым это яркое волшебное кино. Здесь не человек превращается в зверя, наоборот — волшебник превращает медведя в прекрасного юношу и лишь поцелуй принцессы способен обратно превратить его в медведя. Какой же выбор сделает животное, ставшее человеком?
В доме собирается случайная компания: студент Игорь Костолевский , два подмастерья и аптекарь. Все боятся разбойников и коротают ночь, рассказывая страшные истории.
В финале в харчевне вновь зажжется свет и появится кот… Источник Режиссер Инна Рауш, первая жена Андрея Тарковского, довела угрюмость сказок Гауфа до уровня полноценного готического триллера. Фильм словно снят глазами того самого кота — с отстраненным недобрым любопытством. Рауш передает холодную эстетику немецкой Реформации без театральных условностей детского фильма. Костюмы исторически достоверные, чистенькие бюргерские города выглядят «зарубежными» снимали в Прибалтике. Страшнее всего новелла в новелле — «Холодное сердце» о бедном угольщике Александр Галибин , продавшем душу дьяволу. У Гауфа нечистый показывался в обличье великана. В фильме придуман отличный ход: вместо комбинированных съемок, мультипликационных вставок или других невеликих тогда кинематографических возможностей «великана» играет низенький добродушный толстячок Александр Калягин, ласково предлагающий вам погибель души. Из киношных дьяволов по степени внушаемого ужаса он стоит где-то рядом с Де Ниро в «Сердце ангела», когда у того желтеют глаза и прорезается голос из преисподней. В Каиновой стране оголтелой военщины взъерошенный ученый, похожий на Эйнштейна, выводит породу взрывающихся комаров.
Влюбившись в девушку, он хочет завоевать ее сердце — но сначала ему придется расправиться с Джафаром Марван Кензари , коварными визирем города Аграбы. А кто поможет Алладину? Конечно, Джинн Уилл Смит из волшебной лампы. И вот Гавейн отправляется в далекое и опасное странствие, чтобы в назначенное время встретиться с врагом и узнать о нем правду… Смотрите также лучшие фильмы про Золушку — по мотивам сказки Шарля Перро. Дарим joy-points за правильные ответы Кто сыграл роль Малефисенты в одноименном фильме? Ответов: 5 Поле не может быть пустым Ответить Получайте joy-points в новых статьях Поздравляем, вы гений!
Фильмы в производстве
Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. 79 минут. Снежная королева. Сказка о царе Салтане. «Сказка» — экспериментальный художественный историко-фантастический фильм российского режиссёра Александра Сокурова, премьера которого состоялась 6 августа 2022 года. Лучшие фэнтези фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. По щучьему веленью (Союздетфильм: фильм-сказка 1938 год).
«Сказки» не будет: последний фильм Сокурова запрещен и в России, и в Германии
Какие-то из них знакомы каждому, а кому-то — предстоит их открыть для себя впервые. Фото: Кадр из фильма "Морозко", режиссер Александр Роу, 1964г. Праздник к нам приходит, приносит веселье и холод бодрящий. А еще — исполнение самых сокровенных желаний. Именно поэтому на календаре Новый год уже обведен в красный кружочек как долгожданный день, который можно провести в кругу самых близких. Наевшись сладостей, насмотревшись на салюты и наигравшись в снежки, душа требует чувства спокойной радости. И, конечно, его подарят советские сказки, знакомые с детства. Конечно же, этот мультфильм идет первым в списке нашей подборки.
Всем известная сказка Ганса Христиана Андерсена ожила на экране и вошла в дом советских людей благодаря режиссеру Геннадию Казанскому. После того, как бабушка двух детей, Кея и Герды, отказывается продавать розы богачу, тот в гневе обещает пожаловаться самой Снежной Королеве. Когда волшебница оказывается на пороге, она предлагает Кею стать наследником ее королевство, однако мальчик не поддается щедрым посулам и предпочитает остаться со своей семьей. На прощание она целует Кея, и холод проникает в самое его сердце. Он становится холодным и злым, и садится в сани к Снежной Королеве. Его сестра Герда следует за ним, чтобы снять с него заклятие. Еще одна экранизация датского сказочника Андерсена, но уже более «взрослая».
В отличие от предыдущей сказки «Тайна Снежной Королевы» раскрывает психологические мотивы героев. Так, Снежная Королева в исполнении Алисы Фрейнлих оказывается вовсе не такой уж жестокосердной и властной, а Кей не обижает сестру, а просто утрачивает способность чувствовать. Музыкальные номера и съемка могут показаться непривычными современному зрителю, однако от игры актеров невозможно оторваться.
А вот в тридцатые «отец народов» осознал, что традиции — прекрасный инструмент для пропаганды. Вернулись и дореволюционные праздники под новыми именами, и ёлки с подарками, и, конечно, сказки. Читайте также: 20 лучших советских мультфильмов Накануне войны начали карьеру главные киносказочники Советского Союза, тёзки Александр Роу и Александр Птушко. В 1935-м Птушко снял «Нового Гулливера», осовременив свифтовскую сатиру на советский лад: лилипуты-капиталисты там пленяют пионера Петю, хотят использовать его в военных целях, но тот помогает рабочим свергнуть короля и основать свободную Лилипутию.
Роу тоже внушал советской детворе классовое чувство: прославлял работящих русоволосых крестьян в «Василисе Прекрасной» и «По щучьему веленью». Обе выглядят как версии «Свинарки и пастуха» для самых маленьких. Но ведь и комедии Ивана Пырьева и Григория Александрова тоже наполнены пропагандистской сказочностью: в светлых городах любого трудящегося ждёт прекрасная судьба, говорят они, а в зажиточных деревнях текут молочные реки в кисельных берегах. Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран. А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще. Или, может, Кощей Бессмертный.
Кощей, кстати, идеальная фигура для сказочной агитации. В Великую Отечественную Георгий Милляр исполнил Кощея в одноимённой киносказке Роу и ёмко воплотил образ врага: костлявый актёр только что переболел малярией , жуткий, с блестящими глазами, он выглядит как сущая кукрыниксовская карикатура на Гитлера. С одной стороны, злободневно и доступно, с другой — безобидно и смешно. Хотя смеяться и шутить следовало аккуратно и однозначно. Великого сказочника Евгения Шварца на этом поприще постигла неудача: когда в 1946 году Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро экранизировали по его сценарию «Золушку», на худсовете фильм попросту растоптали. Слишком тонко и двусмысленно шутит — как прикажете его понимать? Режиссёр Ян Фрид метал громы и молнии , что Золушка Янина Жеймо не проявляет «активной любви к труду», а мечтает «о другой жизни, праздной и весёлой».
Короля в исполнении милейшего Эраста Гарина он назвал «дегенеративным», а Принца Алексей Консовский — «рахитиком с разжиженными мозгами». Даже великую Раневскую с её блестящим исполнением Мачехи, гордящейся своими «связями», ругали за «безграмотность игры». Зато после премьеры «Золушку» расхвалили критики, а для публики фильм стал культовым. И это понятно: послевоенной усталой, голодной, полуразрушенной стране безумно хотелось не помпезного, а тёплого и доброго волшебства, хотелось надежды на лучшее и напоминания, что «связи связями, но надо же и совесть иметь». Конечно, тут нет дерзких намёков и оппозиционности: Мачеха смахивает разве что на стервозную соседку, но никак не на диктаторшу. Разве что когда она восклицает: «Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде. Ну ничего, я поссорюсь с соседями.
Это я умею! В этот золотой период вышли все классические фильмы-сказки. И если фильмы по сказкам коммуниста Джанни Родари снимались с оглядкой на советскую идеологию, то, например, в «Мэри Поппинс, до свидания» 1983 — никакой борьбы трудящихся: сплошное озорство и волшебство без всякой идейной подоплёки. Сказки перестройки и лихих девяностых В 1982 году вышла «Сказка странствий» Александра Митты — вовсе не наивная, невесёлая история в духе Оскара Уайльда об одиночестве и поиске, о любви к знанию и любви к власти и золоту, о хрупкости жизни. А ещё с политическим подтекстом — производство было советско-чешским, и сцена, когда в средневековый город приходит жуткая Чума с пальцами-змеями, намекала на вторжение в Чехословакию в 1968 году.
Его тащит харизма Киану Ривза, но сюжетные повороты порой настолько нелепы и надуманы… Впрочем, если хотите посмотреть хороший фэнтези-триллер — «Константин» точно ваш выбор. Год выхода: 1995.
Кинопоиск: 7,9. Двое сирот находят в таинственном пустом доме странную настольную игру. Казалось бы, что может пойти не так… Впрочем, они не первые пренебрегли предупреждениями в правилах — при очередном ходе из игры выскакивает предыдущий участник игры, который 26 лет провел в джунглях. Он из разряда тех картин из детства, которые можно пересмотреть в зрелом возрасте и испытать те же эмоции. Недавний спин-офф со Скалой получился масштабнее, зрелищнее… и растерял всю атмосферу оригинала. Год выхода: 2016. Кинопоиск: 7,6.
IMDB: 6,8. Фильмы по играм обычно получаются ужасными, реже — неплохими. Проект «Варкрафт» по мотивам культовой серии от Blizzard расположился где-то посередине. Ужасная игра актеров, рваный и невнятный сюжет, плохая режиссура… Но при этом впечатляет отличная компьютерная графика орки получились шикарными , атмосферные локации, неплохой задел на сиквелы. Только вот продолжения истории про вторжения орков в магический мир Азерота мы так и не дождались.
И почему зритель с таким восторгом проголосовал за неё рублём?
Советские фильмы-сказки Кинематограф с рождения — искусство, расположенное к сказке. Его прототипом был проектор, «волшебный фонарь». Кино, «электрический сон наяву» по выражению Блока , тем и полюбилось, что в нём можно было при помощи монтажа и спецэффектов показать любое волшебство — которое в театре, вживую, смотрелось бы далеко не так убедительно. В двадцатые, в начале советской власти, сказки не пользовались успехом — они казались вчерашним революционерам «буржуазной мутью» и «мещанством». А вот в тридцатые «отец народов» осознал, что традиции — прекрасный инструмент для пропаганды. Вернулись и дореволюционные праздники под новыми именами, и ёлки с подарками, и, конечно, сказки.
Читайте также: 20 лучших советских мультфильмов Накануне войны начали карьеру главные киносказочники Советского Союза, тёзки Александр Роу и Александр Птушко. В 1935-м Птушко снял «Нового Гулливера», осовременив свифтовскую сатиру на советский лад: лилипуты-капиталисты там пленяют пионера Петю, хотят использовать его в военных целях, но тот помогает рабочим свергнуть короля и основать свободную Лилипутию. Роу тоже внушал советской детворе классовое чувство: прославлял работящих русоволосых крестьян в «Василисе Прекрасной» и «По щучьему веленью». Обе выглядят как версии «Свинарки и пастуха» для самых маленьких. Но ведь и комедии Ивана Пырьева и Григория Александрова тоже наполнены пропагандистской сказочностью: в светлых городах любого трудящегося ждёт прекрасная судьба, говорят они, а в зажиточных деревнях текут молочные реки в кисельных берегах. Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».
В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран. А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще. Или, может, Кощей Бессмертный. Кощей, кстати, идеальная фигура для сказочной агитации. В Великую Отечественную Георгий Милляр исполнил Кощея в одноимённой киносказке Роу и ёмко воплотил образ врага: костлявый актёр только что переболел малярией , жуткий, с блестящими глазами, он выглядит как сущая кукрыниксовская карикатура на Гитлера. С одной стороны, злободневно и доступно, с другой — безобидно и смешно.
Хотя смеяться и шутить следовало аккуратно и однозначно. Великого сказочника Евгения Шварца на этом поприще постигла неудача: когда в 1946 году Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро экранизировали по его сценарию «Золушку», на худсовете фильм попросту растоптали. Слишком тонко и двусмысленно шутит — как прикажете его понимать? Режиссёр Ян Фрид метал громы и молнии , что Золушка Янина Жеймо не проявляет «активной любви к труду», а мечтает «о другой жизни, праздной и весёлой». Короля в исполнении милейшего Эраста Гарина он назвал «дегенеративным», а Принца Алексей Консовский — «рахитиком с разжиженными мозгами». Даже великую Раневскую с её блестящим исполнением Мачехи, гордящейся своими «связями», ругали за «безграмотность игры».
Зато после премьеры «Золушку» расхвалили критики, а для публики фильм стал культовым. И это понятно: послевоенной усталой, голодной, полуразрушенной стране безумно хотелось не помпезного, а тёплого и доброго волшебства, хотелось надежды на лучшее и напоминания, что «связи связями, но надо же и совесть иметь». Конечно, тут нет дерзких намёков и оппозиционности: Мачеха смахивает разве что на стервозную соседку, но никак не на диктаторшу. Разве что когда она восклицает: «Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде. Ну ничего, я поссорюсь с соседями.
Старые сказки на новый лад: топ-10 волшебных киноисторий
Роль Короля досталась Сергею Бурунову. Атаманшей стала Мария Аронова. Гениального Сыщика сыграет Константин Хабенский. Самих музыкантов обещали воссоздать с помощью пластического грима и компьютерных технологий. Если судить по выпущенному треллеру, получилось довольно плачевно. Герои напоминают уличных аниматоров в костюмах животных. О пластике и передаче эмоций говорить не приходится. И это тем обиднее, что на роли музыкантов приглашены известные актёры. Знаменитые песни Геннадия Гладкова прозвучат в новой аранжировке. Режиссёр фильма Алексей Нужный «Громкая связь», «Я худею». Премьеру обещают в декабре 2024 года.
Летучий корабль Ещё одна современная вариация на тему любимого советского мультфильма — «Летучий корабль». Её снимает студия Алексея Учителя «Рок». Здесь сюжет практически не претерпел серьёзных изменений. Ну разве что Иван превратился в матроса. Царь собирается выдать свою дочь Забаву за красавца Поля, единственного наследника богача Полкана. Царевна хочет выйти замуж по любви и влюбляется в обаятельного матроса Ивана.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Единственная сказка в гэдээровской пятёрке, литературную основу которой создали не братья Гримм — а поэт и писатель Теодор Шторм. А у немцев — фильм. Семь дочерей короля каждую ночь незнамо где стаптывают туфли до непригодности. Секрет поможет разгадать бедный солдат. Давайте сегодня обойдёмся без упоминания правила 34 — будем простодушными любителями сказок 9. Две сестры — на удивление добрые и хорошие — спасают двух братьев-королевичей от злобного старикана-колдуна. Что там Земекис со своими кроликами? Вот где настоящее волшебство!
Мультяшные герои среди киношных, что называется, «задолго до того, как это стало мейнстримом». Мальчик попадает в школу волшебства — кого удивить этим в XXI веке? Но для 80-х годов века ХХ это было событием. Книга-первоисточник в детстве автор Ян Бжехва мне не попалась, но фильмы про пана Кляксу их несколько всё равно обожала. И отец, который вдевает нитку в иголку, не веря, что к нему вернулось зрение. А бесёнок, эх, уходит в закат... Песни-песни и, как часто бывало, одноголосая закадровая озвучка на русском. А еще сюжетный ход, когда бессмертное существо отказывается от своего дара ради обычной земной человеческой жизни. Фильм снят частично на «Мосфильме».
Кажется, нас ожидает не менее трогательная и увлекательная история, чем "Окча", выходившая в позапрошлом году. Бюджет мультфильма составил чуть более 11 миллионов долларов. Учёный Лайонел Фрост находит решение вопроса, когда узнаёт о существовании линков — существ, обитающих в местечке Шанги Ла, созвучном по названию с легендарной Шангри-Ла. Правда, пока учёному никто не верит, его догадки подвергают скепсису, но он точно знает и докажет! Это пятый проект студии Laika, выпустившей в своё время "Семейку монстров" и "Кубо. Легенда о самурае". Роли озвучили Хью Джекман, Зак Галифианакис и другие звёзды кино. Бюджет проекта составил 100 миллионов долларов. Посреди суетливого мегаполиса-муравейника стоит сталинская высотка, не отличающаяся от себе подобных. Но там есть квартира, в которой слишком часто меняются хозяева. Нет, их не убивают, просто в доме есть очень строптивый домовой, который не потерпит никого рядом. В дом вселяются мама с дочкой, которым вскоре предстоит на своей шкуре ощутить происки доморощенного полтергейста. И это только цветочки: домового ожидает сражение с опасной ведьмой, так что прощай, покой! Бюджет картины — 150 миллионов рублей. Уж в Бельгии умеют делать сказки и мультфильмы, достаточно вспомнить "Трио из Бельвилля". Усатой-полосатой горожанке Марни, выросшей в комфорте, предстоит стать жертвой похитителей, оказаться в глуши, обрести друзей в лице Осла, Пса и Петуха и отомстить своим похитителям. Бюджет проекта пока держится в секрете, но рейтинг ожиданий очень высокий. Как известно, добрая фея помогла девушке попасть на бал. Только там бедная Золушка узнаёт, что возлюбленного принца заколдовали, превратив его в мышь.
Все российские фэнтези-фильмы от худшего к лучшему
Появились отечественные фэнтези — не для маленьких детей, со сложными сюжетами и неоднозначными темами. Конечно, было много ерунды. Или Фёдор Бондарчук под прикрытием традиционной новогодней сказки попытался раскрутить «Деда Мороза. Битву магов» с собой в главной роли. В 2015 вышел «Он — дракон» по мотивам романа супругов Дяченко «Ритуал» — смелая, но довольно комичная попытка в романтическое фэнтези. Зато вполне удачной получилась франшиза «Гоголь» — привет советскому «Вию» с Куравлёвым и Варлей.
Дошли руки и до Александра Сергеевича: в 2021 году вышел мини-сериал «Сказки Пушкина. Для взрослых», спродюсированный Михаилом Зыгарем объявлен в России иностранным агентом и Жорой Крыжовниковым, со сценарием Жени Беркович внесена в России в перечень террористов и экстремистов. Сейчас, три года спустя, сложно поверить, что такой проект был. Совсем особняком стоит «Мешок без дна» Рустама Хамдамова — молчаливое, размеренное полотно, чёрно-белый фонтан эстетизма с зачарованным лесом, Бабой-Ягой, Царевной, Царевичем, Медведем и Разбойником — при этом по мотивам рассказа Акутагавы Рюноскэ. Это странное кино напоминает фильмы Куросавы и Роу, с примесью декоративности Билибина с Васнецовым.
Как теперь снимают сказки и почему они так популярны Другую линию представляла новогодняя серия «Ёлки» — вернее, стала представлять с годами. Созданный Тимуром Бекмамбетовым альманах строился на идее, что все, особенно в России, связаны — от президента до гастарбайтера, и со всеми на Новый год может произойти чудо. Тогда в четвёртой части, «Ёлках 1914», действие перенесли в прошлое и приобщили зрителя к хрусту французской булки, нарисовав умильную открыточную Российскую империю, с Крымом и начавшейся Первой мировой — но тоже какой-то милой, парадной. Бесконечно продлеваемая франшиза «Три богатыря» тоже занимается чем-то таким — занятно разъясняет детям смысл скреп, как сказки Роу в сталинскую эпоху, и ругает Князя Киевского. Но главному герою Грише кажется, что он именно по волшебству переносится в царскую Россию и оказывается там крепостным.
Порка розгами на конюшне перевоспитывает его из наглого мажора в приличного человека — вполне себе сказка для взрослых. В «Холопе» интересна даже не идея о том, что насилие способно исправить, — а вот эта жадная вера в то, в прошлое. Шире того — в миф. Он может быть и о светлом будущем. И даже о настоящем: та часть «Сто лет тому вперёд», что не в будущем, происходит в нынешней Москве, и школьник Коля Герасимов теперь не пионер, а рэпер и тиктокер.
Это неважно: всё равно современная Москва здесь не более достоверна, чем Москва спустя сто лет. Она завуалирована флёром мечты и позволяет зрителю укрыться от тревог и неизвестности там, где всё понятно и предсказуемо. Со всеми киносказками, волна которых окатила нас в последнюю пару лет, как раз такая история. Немыслимо сейчас будет выпустить на экран что-то отчётливо-критическое. Да и нет на это запроса.
Посреди нынешней стабильной нестабильности, которой так внезапно и обидно обернулась стабильность прежняя, благодушная, меньше всего хочется забивать себе голову сложными вопросами. Не хочется, когда ты бесконечно издёрган и устал от новостей, быть ни за, ни против. Поэтому патриотические картины не очень-то востребованы. Конечно, приятно, если в сказке побеждает добро, иными словами — «наши», но ещё больше людям хочется, чтоб их оставили в покое и отключили от совсем несказочных новостей.
А еще действие будет разворачиваться сразу в двух эпохах.
Лента должна выйти на большие экраны под Новый Год. Здесь тоже будут и любимые герои, и приключения, и испытания, и любовь. И, конечно же, самоходная печь! Причем не одна, а целых три. Так как для печки было придумано несколько трюков с абсолютно разными схемами динамических воздействий, разные печи «затачивали» под разные обстоятельства — плавать, кувыркаться, скакать по ухабам, вставать на тракторный ход и так далее.
Печь, на которой он ездит, развивает скорость до 50 километров в час. Для того чтобы я с нее не слетел, меня незаметно привязывали тросами. Однако самые сложные сцены выполняли каскадеры, вот под ними печь просто летала, они буквально крутились вокруг нее, со стороны это выглядело невероятно! Многие поколения выросли на его сказках — «Морозко», «Василиса Прекрасная», «Королевство кривых зеркал», «Марья-искусница». Будем надеяться, что и фильм «По щучьему велению», который выйдет на большие экраны уже 26 октября, продолжит эту традицию.
По сюжету, городская девочка Лена попадает в сказку и становится ученицей Школы Бабы-Яги. Героями картины окажутся не только современные подростки, но и персонажи национальных эпосов, былин и преданий финно-угорских и славянских народов. Интересно, что юных актеров отбирали там же, в Мордовии, из местных ребят. Вполне возможно, «Школа Бабы-Яги» поможет открыть новые подрастающие таланты. Большую часть съемочного процесса также планируют осуществить в Мордовии, правда, не только в Саранске, но и в районах республики.
RU вместе с представителями индустрии и финансистом раскрыл секрет популярности сказочного кино. Он считает такие сюжеты хорошей литературной основой. Другой вопрос — качество. Важно создавать хорошие фильмы. Боюсь, что многие картины на основе сказок снимаются для освоения бюджета, — считает Давид Шнейдеров.
Это очень удобно. Не надо морочиться с сюжетом, уже всё придумано. Давид Шнейдеров, кинокритик и режиссер Тем не менее старые, а не новые сказки прошли испытание временем. Это, прежде всего, качественный литературный материал. Из поставленных сказок мне больше всего понравился фильм «По щучьему велению».
Сложно объяснить, чем он меня зацепил. Просто интересно было смотреть. Лента либо захватывает, либо нет. И для детей удовольствие!
Её ледяное сердце до сих пор не испытывало простых человеческих радостей и не знало что такое любовь, пока она не встретила Леля.
Иван да Марья Это кинолента, основанная по мотивам русских народных сказок. В одном царстве проживал царь Евстигней, не отличавшийся особой удачливостью и страдавший от скуки, обусловленной его должностью.
«Сказки» не будет: последний фильм Сокурова запрещен и в России, и в Германии
Российские сказки - 2024 год - российские фильмы и сериалы в производстве - Кино-Театр.Ру | Готовится к выходу музыкальный фильм-сказка «Огниво против Волшебной скважины» (6+) режиссера Анджея Петраса по мотивам всем знакомого и любимого «Огнива» Андерсена. |
Российские сказки - 2024 год - российские фильмы и сериалы в производстве - Кино-Театр.Ру | TV Mag рассказывает о том, какие еще сказочные фильмы снимаются прямо сейчас и в обозримом будущем выйдут на экраны. |
Новые русские сказки | Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. |
Топ-10 лучших советских киносказок на Новый год | Новости кино и сериалов | Художественные фильмы-сказки, притчи и душевные поучительные истории в которых добро всегда побеждает зло. |
Какие киноверсии известных сказок снимают в России 22 сентября 2023 года | Нижегородская правда | Лучшие фильмы Сказки с трелерами, кадрами из кино и обоями для рабочего стола. |
"И снова сказки": самые ожидаемые российские фильмы 2024 года
Александр Птушко Двухсерийный художественный фильм Александра Птушко снят по мотивам поэмы Пушкина и является, пожалуй, самой значимой работой автора. Доблестный Руслан пытается спасти похищенную невесту и победить подлого Черномора, преодолевая все сложности, обман, коварство и черную магию злодея. Александр Роу Последняя работа Александра Роу рассказывает о Евдокии и ее маленьких дочерях, которых Баба Яга похитила и превратила в ланей. Отважная Евдокия отправляется на поиски девочек и находит помощь у сказочных лесных жителей, оленя Золотые Рога, который дарит ей волшебный перстень, Солнца, Месяца, Ветра и Земли Русской. Анатолий Граник Фильм-сказка, поставленный по пьесе Самуила Маршака. История начинается с того, что мачеха выгоняет свою падчерицу в студеный лес, чтобы та нашла подснежники, которые нужны королеве.
Братья ищут себе невест, и одному из них придется спасать возлюбленную. Получится ли у него это сделать? Фильм вышел на экраны в 1939 году, его снял известный режиссер Александр Роу.
Три орешка для Золушки В 1973 году на экраны вышел фильм совместного производства чехословацкой киностудии «Баррандов» и восточногерманской киностудии ДЕФА. Эта кино-история по праву считается одной из самых красивых экранизированных сказок. Злая мачеха пытается выдать свою родную дочь замуж за принца, у ее доброй и трудолюбивой падчерицы Золушки другое предназначение — она выполняет всю самую грязную домашнюю работу, но волей случая именно в нее влюбляется принц. Искреннее чувство побеждает холодный расчет благодаря трем волшебным орешкам. Этот добрый фильм-сказка будет интересен зрителям любого возраста. Фильм снял режиссер Вацлав Ворличек. Золушка Экранизации сказки про Золушку невозможно себе представить без героини в исполнении гениальной Янины Жеймо. Снятая Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро волшебная история покорила сердца зрителей в послевоенный 1947-ой год.
Чтобы отвлечь детей, переживших войну, советские кинематографисты выбрали самые красивые костюмы и сказку, любимую многими поколениями. Яркая роль Фаины Раневской мачеха — отдельное украшение этого фильма. Благодаря «Золушке» дети еще раз убедятся, что справедливость всегда восторжествует, а ложь и зло будут наказаны. Королевство кривых зеркал Кривое зеркало искажает жизнь, в мире зазеркалья всем правят коварные и злые богачи, но маленький ребенок, школьница Оля и ее зазеркальный «близнец» Яло берутся спасти королевство.
Иван да Марья Это кинолента, основанная по мотивам русских народных сказок. В одном царстве проживал царь Евстигней, не отличавшийся особой удачливостью и страдавший от скуки, обусловленной его должностью. Иван, простой солдат, тоже не считал свою жизнь сладкой.
Брат и сестра вместе со своей мамой приезжают на лето к родным в отдаленную деревушку, затерянную в лесах Татарстана. Городские дети не особо рады оказаться вдали от цивилизации, однако все меняется, когда они узнают местную легенду о Водяной. Им предстоит окунуться в мир сказок и преданий и спасти свою маму от чар злой ведьмы. Зрителя обязательно увлекут не только приключения главных героев, но и невероятные виды природы, и, конечно, захватывающая история, основанная на древней славянской мифологии. Depositphotos, кадры из YouTube-видео Производство: 2019 г. Режиссер Олег Степченко продолжил увлекательную историю английского путешественника Джонатана Грина и его отважной невесты мисс Дадли, которые променяли берега туманного Альбиона на неведомые и опасные русские земли. Картина отличается масштабностью и фантастическим визуальным рядом, а приключения главных героев не оставят равнодушным даже самого требовательного зрителя. И если в первой части герои оказались в затерянной деревушке на западе нашей страны, то сейчас им предстоит встретиться со старинной магией и легендами Дальнего Востока. Последний богатырь Производство: 2017 г.
Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Василиса Премудрая, богатырь Добрыня Никитич и злая колдунья Варвара раскроют свои секреты и перенесут зрителя в самый центр извечной борьбы светлых и темных сил.