Лучшие фильмы про психопатов по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Забавные игры (1997), Джокер (2019), Сдаётся комната (2019), Истерия (2016), Молчание ягнят (1990), Семь психопатов (2012), Пропавшая (2020), Мизери. Кадр из фильма «Воспоминания об убийстве» (2003).
Актерские драмы. В шкуре маньяка. Документальный фильм ТВЦ
В нашем материале — пять остросюжетных фильмов о маньяках. «Американский психопат» (American Psycho) (18+). От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах. От Зодиака и Потрошителя до Декстера и Родиона Меглина — фильмы про самых опасных, непредсказуемых и неуловимых безумцев и психопатов, превративших чужую смерть в смысл собственной жизни Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "На экране.
50 лучших сериалов про злых маньяков
1 голос пользователей за топ в списке фильмы про психопатов убийц. Фильм ужасов не для слабонервных основан на истории Айвана Милата, долгое время считавшегося единственным серийным убийцей Австралии. Как и многие фильмы про маньяков, данная кинолента заслуженно вошла в список лучших и способна навести жуть на зрителей.
Фильмы про психопатов убийц
Такие милые психопаты... Между гениальностью и сумасшедствием весьма тонкая грань. Во всяком случае, так утверждают психологи. Мы собрали в нашем обзоре фильмы про людей, которые эту грань перешагнули. Тихие и буйные, злые и добрые, жестокие и милые — такие разные, но обязательно сумасшедшие персонажи кого-то напугают, кого-то развеселят, а кого-то влюбят в себя. Ведь все эти эксцентрики, социопаты, маньяки и шизофреники — действительно незаурядные личности.
Прежде всего, в нем есть стиль. А когда продукт в хорошей упаковке, это повышает интерес к нему вдвойне. Так и здесь, интригующая своим, на первый взгляд, бессмысленным садизмом, история выглядит неприлично эстетично. Запомните имя Чон Джон-хун - это один из лучших операторов современности. Так что же могло заставить долгих 15!
Или это было наглядное пособие как воспитать из него зверя? Ведь, по сути, вариантов потом только два: сойти с ума, стать овощем безвольным, или в порыве мести перестать быть человеком. И еще неизвестно что хуже. Но не спешите называть его невинной жертвой. Им вполне может оказаться психопат-убийца.
В начале известно только то, что тот, кто оставляет тела с символической загадкой, чрезвычайно умен к слову, на эту роль хотели пригласить вокалиста R. Ему не составило труда заинтриговать всё полицейское отделение и заставить двух крутых детективов броситься его искать. Впрочем, один из детективов желанием не то чтобы горит, он знает наперед, что ничего хорошего из этого не выйдет... Но молодость напарника берет своё. Какие грехи самые страшные у человека?
Почему они смертные? И что нужно сделать, чтобы добро стало злом, чтобы хороший коп стал преступником... Как минимум - причинить ему вред, как максимум - заставить его сделать то же. А кого сажать в тюрьму? Обычный парень, разве что с оружием немного крутой, живет в тихом американском городке, звезд с неба не хватает.
Взрыв головы любовника от выстрела из ружья - один из величайших взрывов головы в истории кинематографа. Завязка приходит с сильным запозданием, но все же приходит: молодая девушка-фотограф случайно щелкает Фрэнка в парке. На свою беду. А заканчивается фильм великолепной психоделической сценой мести упомянутых манекенов. Снятый за копейки, по-партизански, "Маньяк" глубоко погружает в мутные пучины воспаленного разума, где есть только непроглядный мрак, боль и смерть.
В Штатах фильм нехило окупился и заслуженно стяжал культовый статус, тогда как в Англии его, что характерно, запретили. Ох уж эти чувствительные британцы. Но при этом он избавлен от всех присущих вампирам атрибутов. Он не имеет клыков, не боится света, чеснока и распятий, не обладает сверхсилой и не превращается в летучую мышь. Фактически его жажда крови, передавшаяся ему по наследству, - сродни жажде нюхать мадмуазелей у Гренуя из "Парфюмера".
Допустим, помните, как Декстер, еще один знаменитый психопат, людям в шею снотворное вкалывал, и они мгновенно вырубались? Такое вообще часто в кино встречается, и это совершенно не соответствует действительности. Поскольку для того, чтобы препарат подействовал, требуется какое-то время. Вот и Мартину, субтильному юноше приходится забираться в дома людей, тыкать в них шприцем, а потом бегать за ними, рискуя еще и тумаков выхватить. Но это еще мелочь по сравнению с настоящими проблемами, которые неотступно преследуют бедного мальчика.
Джордж Ромеро, которого все знают как мужика, придумавшего зомби-хорроры, снял очень тонкую и грустную драму. В сущности - не о маньяке и не о вампире даже, а о потерянном несчастном подростке, окруженном враждебной средой тотального непонимания. Что, как ни печально, актуально во все времена. Росс Линч кислый болванчик Харви из "Леденящих душу приключений Сабрины" играет - и крайне вдохновенно - Джеффри Дамера, реального серийного убийцу, на счету которого 17 человек. Джеффри Дамер еще не сделал ничего непоправимого.
Пока он всего лишь испытывающий проблемы с социализацией старшеклассник, которому явно требуется помощь. Но родителям совершенно не до него - отец, обнаружив у сына коллекцию мертвых животных, не придает этому должного значения, а мать с реальностью вообще слабо контактирует. В школе Джеффри числится местным шутом, сверстники обращают на него внимание, только когда он активно паясничает. Фильм завершается, когда в машину к Джеффри Дамеру садится молодой автостопщик. Вскоре он и станет первым в списке из 17 несчастных.
Через 13 лет Джеффри Дамера наконец поймают, а еще через 3 года его до смерти забьет сокамерник. Всего этого можно было избежать. К сожалению, прописные истины до людей доходят с трудом, из-за чего детское насилие по сей день во всем мире обильно цветет и не менее обильно плодоносит. Вернее, у него тоже есть история о тяжелом детстве и жестоком родителе, но в деталях этой истории он путается, точно Джокер Хита Леджера, так что есть основания сомневаться в ее правдивости. Скорее всего, Генри просто нравится это дело.
Пресса нагнетает атмосферу страха. Цепь необъяснимых убийств приводит следователей в провинциальный Светлогорск. Чтобы докопаться до истины и найти маньяка, они должны разгадать тайны этого маленького городка.
Мальчик был очень умен и прекрасно разбирался в химии.
Эти знания и помогли ему воплотить ужасную мечту — отравить как можно больше людей. Янг сначала травит своего одноклассника, однако тому удается выжить. Впрочем, действие яда не прошло бесследно, мальчик стал инвалидом на всю жизнь. Грэма вдохновляет история голландского Сопротивления времен Второй Мировой войны, когда диверсанты отравили лагерь немецкой армии — подсыпали в воду таллий.
У Грэма будут новые жертвы. Интересный факт: Во многих кинотеатрах Великобритании фильм не стали показывать из-за его атмосферы, а также из уважения к выжившим и родственникам погибших от рук маньяка-отравителя. Эти убийцы известны под прозвищем «Одинокие сердца», и они орудовали в США в конце 1940-х годов. Жертвами маньяков становились вдовы, которые откликались на объявления Раймона в газетах.
В этих объявлениях он описывал себя горячим латиноамериканцем, жаждущим встреч. Два десятка женщин попались на уловку убийц, прежде чем их поймала полиция. Избежать электрического стула им не удалось. Правосудие свершилось.
Интересный факт: Режиссер и автор сценария картины Тодд Робинсон является внуком Эльмера Робинсона сыгранного Джоном Траволтой , который принимал участие в аресте Фернандеса и Бек. Трое молодых туристов отправляются в путешествие к известной достопримечательности — большому метеоритному кратеру под названием «Волчья яма». Несколько дней они едут через австралийскую пустыню и вот достигают цели своего путешествия. Когда приходит время возвращаться, оказывается, что автомобиль не заводится.
Живущий на заброшенной шахтерской базе мужчина предлагает путешественникам помощь. Он пообещал отбуксировать машину и посодействовать с ремонтом. Что может пойти не так? Да только то, что этот помощник — серийный убийца.
Интересный факт: Съемки фильма проходили вдалеке от кратера. Кадры, на которых главные герои поднимаются на его край, снимали на склоне холма в Южной Австралии. Однажды родители уезжают на гастроли, оставляя девочек на попечение домработницы Гертруды Банишевски в ее доме. Случается так, что перевод на содержание девочек задерживается и Гертруда намерена наказать за это сестер.
За просрочку оплаты деспотичная женщина начинает изощренно издеваться над Сильвией. Помощи девочке ждать неоткуда. В основе этой картины лежит реальная трагическая история. Интересный факт: Многие сцены фильма создана по стенограммам судебного процесса над Гертрудой Банишевски.
Попытки экранизировать эту историю предпринимались еще в 1980-х годах, когда Гертруда добилась права предстать перед судом с просьбой о досрочном освобождении из тюрьмы. Маньяк, называющий себя «Зодиаком», больше 10 лет держал в страхе Сан-Франциско. С властями и полицией он общался через репортеров, обвиняя полицию и законников в бездействии и бессилии. Этот таинственный убийца то пропадал на некоторое время, то вновь появлялся.
Иногда казалось, что он больше не напомнит о себе, но надежды на это не оправдывались и Зодиак вновь отправлял очередную весточку газетчикам и порождал новую волну страха и ужаса. Найти его почти невозможно, ведь он не оставляет следов. Интересный факт: Режиссер Дэвид Финчер, а также сценарист и продюсер, потратили полтора года на изучение материалов дела Зодиака. Они ознакомились с тысячами страниц документов и беседовали с людьми, которые были причастны к делу таинственного убийцы.
Ему в этом деле не было равных. Весь высший свет сходит с ума от созданных им ароматов. Гренуй родился с невероятным обонянием, которое и помогло ему стать выдающимся парфюмером. Но этот же талант сделал его нелюдимым.
Его манит запах женской души, и он пытается воссоздать этот аромат в виде духов.
Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом)
Собрали для вас список лучших фильмов ужасов про маньяков. Скандальный для 1960 года британский фильм про кинооператора-маньяка. Развлечения Кино на выходных обзор Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом). Как в тайной комнате серийного маньяка в пугающей плюшевой маске из жуткого ужастика «Коллекционер» были собраны целые наборы пыточных инструментов, так и в нашей подборке лучших фильмов ужасов про маньяков – самые страшные и пугающие киноленты.
Фильмы про психов
по общему мнению Эдвард полностью переиграл своего звездного коллегу, снявшегося в этом кино как бы в главной роли Ричарда Гира. Новости Статьи Каталог фильмов. Фильм ужасов не для слабонервных основан на истории Айвана Милата, долгое время считавшегося единственным серийным убийцей Австралии. На волне популярности жанра тру-крайм редакция РБК Life подготовила подборку фильмов, рассказывающих про маньяков, образы которых создали на основе историй о реальных серийных убийцах. Подскажите какие есть фильмы (кроме тех списков которые в интернете гуляют) Про нарциссов, психопатов, и т.д. можно и про другие диагнозы. ОК фильмы ужасов про сумасшедших и психопатов.
Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях
Убить того, кто его обидел или расстроил, изуродовать — просто потому, что считает этого человека генетическим мусором. При этом окружающие относятся к Бейтмену прекрасно — он хорош собой, модно одет, закончил Гарвард, имеет престижную работу и говорит правильные умные вещи. Да, немного странный, но это мелочи. Мелочей становится все больше и больше, убийства поражают своей жестокостью, а финал романа оставляет читателя несколько обескураженным. О том, что же имел в виду автор, поклонник книги спорят до сих пор. Секс — зло, похоть — грех, все женщины — распутницы.
Послушный мальчик вырос и стал управлять небольшим придорожным мотелем. Но никто бы не посоветовал молодым девушкам, таким, как сбежавшая с крупной суммой денег Мэрион Крэйн, останавливаться на ночлег в уютном домике Нормана и Нормы.
Наслаждаться развитием действия можно на протяжении двух сезонов. Я рекомендую смотреть залпом, и только первый. Последователи 2013—2015 Где посмотреть: Ivi Рейтинг на Кинопоиске: 7.
Несмотря на то что в 2013 году еще не было такого тренда на фильмы про маньяков это сейчас они на каждом шагу , «Последователи» дадут фору многим современным картинам. Считаю, что этот сериал должен быть в учебниках по сценарному мастерству! В библиотеке за компьютером сидит неприметный мужчина: невозможно даже представить себе, что он убивал десятки молодых девушек. Теперь у него новый фетиш — маньяк ищет подражателей и дает им четкие указания, как разделываться с жертвами. Ты 2018 Где посмотреть: Кинопоиск Рейтинг на Кинопоиске: 7.
Одержимая любовь — это тоже нечто на грани безумия, не так ли? Отвечает на этот вопрос популярный среди подростков и очень необычный по сюжету сериал. И отвечает утвердительно. Я не знаю, как им удалось придумать целых 5 сезонов. Но я рекомендую смотреть только первый — самый сильный по сюжету.
Этот сериал захватывает настолько, что мне самой порой трудно проанализировать приемы, которые для этого используют сценаристы. История любви, которая превратится в маниакальное преследование, разворачивается в книжном магазине, где молодой человек знакомится с молодой писательницей. Влюбившись, он случайно убивает ее ухажера, что запускает целую цепочку жестоких убийств и преступлений во имя любви. Однако самое интересное для зрителя начнется тогда, когда дама сердца станет догадываться о происходящем. Любимый Пенн Бэдли в главной роли!
Замерзшие мертвецы 2016—2017 Рейтинг на Кинопоиске: 5. Местные жители находят труп замерзшей лошади, у которой содрана кожа. Оказывается, что ее хозяин — богатый человек с плохой репутацией. Что это — предупреждение или случайность, — зрителю предстоит узнать довольно быстро и окунуться с захватывающее расследование. Хочется отметить, что французы — мастера создания необходимой атмосферы в кадре, и в «Замерзших мертвецах» им это тоже удается на славу.
Настоящий детектив 2014 Где посмотреть: Кинопоиск Рейтинг на Кинопоиске: 8. Этот проект всегда в топе в списках самых лучших сериалов про маньяков убийц. Пересмотрев первый сезон раз 6, я поняла, что этому жанру я отдам много часов своей жизни. В этой работе идеально все, и если я начну перечислять, то сильно выйду за рамки лимита этой статьи. Поэтому сразу к сюжету: два хороших детектива, которых играют Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон, расследуют серию жестоких убийств женщин, которые похожи на оккультные ритуалы или изуверские пытки.
Они слишком разные, чтобы хорошо ладить друг с другом, но оба заинтересованы в раскрытии этого загадочного дела. Спустя 17 лет с ними встречаются другие следователи, которые расследуют похожее дело. Сюжет нелинейный — это значит, что история развивается в трех временных периодах: когда детективы только познакомились 90-е годы , в сложный и важный период в их судьбах и когда они снова принимаются за расследование, уже в 2002 году.
Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда? Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье.
Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает.
Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера.
Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить.
Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari.
Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане.
Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями.
Мистер Брукс человек со скелетами в шкафу. За фасадом заботливого семьянина скрывается жестокий маньяк. На протяжении долгого времени две разных личности уживаются в одном теле, и ни одна из них не может удержать верх. Жертвы растут, а убийца бродит на свободе… Мистеру Бруксу казалось, что ему стоит опасаться только полицию, но его «ловят» вовсе не полицейские, а один фотограф, который начинает его шантажировать.