Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Фильмы Гая Ричи — это динамика, гангстеры, преступления, азартные игры и особый неповторимый стиль. Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков – может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов. Ричи привлек звездный актерский состав и не прогадал – зритель по достоинству оценил фильм и признал его одним из лучших в портфолио Гая. Мы составили рейтинг фильмов Гая Ричи от лучшего к худшему, включая свежую картину режиссера — «Переводчик».
Фильмы Гая Ричи
Рассказываем, в каком стиле снимает Гай Ричи, почему фильмы режиссера так популярны, как Гай Ричи относится к России, последний фильм Гая Ричи. Любимый фильм Гая Ричи у многих его почитателей, который обрел такой статус (в России) во многом благодаря мемному переводу Дмитрия «Гоблина» Пучкова и самым родным героям, которым так не везет, что каждому хочется подойти и сказать: «Бро, не расстраивайся. Why Оба фильма Гая Ричи 2023 года провалились в прокате.
14 фильмов Гая Ричи: от худшей картины режиссера к его главному шедевру — угадаете, какому именно?
Добившись на этом поприще некоторых успехов, и заработав немного денег, поставил свою первую короткометражную ленту «Трудное дело» 1995. С идеями у Гая Ричи проблем не было, потому сценарий к своей следующей картине он написал в этом же, 1995 году. Гораздо сложнее оказалось решить вопрос финансирования. Вкладывать деньги в картину безызвестного режиссера желающих практически не было. Необходимые средства были найдены только лишь три года спустя, рискнуть решила фирма «Полиграм».
Ричи, как и Майкл Пирсон в исполнении Мэттью МакКонахи , думается, тоже очень хочет уйти на пенсию, подальше от всех бандитских типажей — вот только публика не отпускает, вечно требуя на бис.
Зато под софиты выходит Брэд Питт , который на волне своего успеха встретился с Ричи и попросил взять его в новый фильм — даже с низким гонораром.
И получает роль Мики — ирландского цыгана-пэйви, половину слов которого невозможно разобрать из-за акцента. В главной роли снова Стэтхэм, но во второстепенных уже не только Винни Джонс он пропустил съемки пары сцен, потому что опять был под арестом , но и, например, Бенисио дель Торо. На премьеру в 2000-м собирается столько фанатов, что полиция пытается арестовать Питта за организацию беспорядков. Сразу после выхода «Куша» его разбирают на цитаты в России это преимущественно цитаты из Гоблина, который с этого фильма выпускает свой вариант перевода каждой криминальной картины Ричи. Слава фильма так велика, что даже спустя семь лет Британия и США запускают одноименный телесериал. Поклонники «британского Тарантино» до сих пор спорят, какой фильм более культовый — «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш»? Сам же Ричи в одном из интервью рассказывает, что почти все глупые ситуации, в которые попадают трое главных героев картины, основаны на реальных событиях: режиссер подсмотрел их в телевизионной криминальной хронике.
За это время Ричи успел попасть под пяту Мадонны, снять спорную мелодраму с женушкой в главной роли, выпустил проходную спортивную комедию… Это не провалы — это опыты великого мастера, который экспериментирует и ищет. Стремясь к умному кино, Гай три года пишет сценарий к фильму-шахматной партии «Револьвер», выпускает его в 2005-м. К сожалению, фильм не становится кассовым хитом, несмотря на участие в нем «талисмана Ричи» Джейсона Стэтхэма. Впрочем, ведущие критики считают «Револьвер» сильно недооцененным. И, наконец, в год развода с Мадонной, Ричи завершает «Рок-н-рольщика». В нем всё, как прежде.
Этот фильм пропитан британскостью, он весь — срез британских «лихих 90-х», до которых русский капитал еще не докатился — русский капитал еще только первоначально формировался. RU Но все меняется на рубеже 90—00-х, и Ричи как большой художник эти перемены — пока еще робкие, пока что неуверенные — чувствует и вводит в следующее полотно о жизни лондонского низа — художественный фильм Snatch который мы все, конечно, знаем под совсем другим названием. RU Первое появление русского в фильмографии Ричи — это во многом стереотипный собирательный образ злого офицера КГБ родом вообще из Казахстана. Он, конечно, не пьет много wodka, но каждое его появление в кадре сопровождается лейтмотивом с балалайкой и «Коробейниками». RU Борис Бритва или «Борис-Хрен-Попадешь: острый, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом, — не человек, а живой советский герб» жесток, хитер, сметлив, но он скорее как довесок к противостоянию лондонских банд. В сюжете он еще не субъект автономный от других персонажей источник активности , его персонаж еще объектен, вторичен по отношению к настоящим хозяевам города — лондонским бандитам всех мастей: от Дага-головы до Тони по прозвищу «Сиська» и названному так не в честь автомата «Томми-ган», а в честь знаменитого в XIX веке балетного плясуна. RU Но все меняется каких-то 8 лет спустя, и вот в центре «Рок-н-рольщика», следующего лондонского опуса Ричи, — уже сплошь русские. RU И вот уже не евреи-ювелиры и не теневые букмекеры владеют этим городом, а русский олигарх с немного неестественной, но узнаваемой фамилией Омович. И в кульминационной сцене Омович прямым текстом доносит эту простую мысль до бывшего шишки-воротилы: «Мы. RU Что тогда, в 2008-м, что сейчас я видел в «Рокенрольщике» неприкрытую фобию патриота-Ричи: пришлые богатые русские — это уже не придурковатые карикатурные «индустриальные казачки» вроде Бориса Бритвы или «Бориса-Хрен-Попадешь» , это реальная сила с понятной мотивацией: любой ценой завладеть английским всем — вплоть до идентичности. В искусстве ли она заключена, в исконных ли британских видах спорта. Почему я так уверен в этой фобии автора? Какими бы жестокими и кровавыми упырями ни были бандиты в его ранних работах, выписаны они были с отеческой любовью, иронией и снисхождением.
ТОП-10 лучших фильмов Гая Ричи. От Большого куша к Джентльменам
Жизнь героини постоянно висит на волоске, а каждый диалог с её участием полон напряжения. В итоге шпионская история отлично перебивает безбашенные похождения вояк. Автомат ей к лицу Фото: Lionsgate Ничего выдающегося Смотреть «Министерство неджентльменских дел» весело, но фильму отчаянно не хватает фишки. В нём нет фирменной съёмки Гая Ричи, многозначительных шуток, витиеватого повествования — в общем, ничего из того, за что полюбили режиссёра.
Да и если забыть про Ричи, фильм покажется простоватым: сюжет обычный, экшену не хватает изобретательности, половина персонажей не запоминается. Чего стоят солдаты: вы запомните Кавилла, который с первых минут становится комедийным персонажем, и Ричсона, известного своей комплекцией и ролью Джека Ричера. Зато трёх других солдат вы забудете сразу после титров.
Такие минусы объясняют противоречивые оценки фильма. Разносят немцев Фото: Lionsgate «Министерство неджентльменских дел»: стоит ли смотреть? Не ждите от новинки ни выдающегося зрелища, ни фирменного стиля Гая Ричи.
Это простой, но всё-таки очаровательный фильм на вечер.
В сюжете он еще не субъект автономный от других персонажей источник активности , его персонаж еще объектен, вторичен по отношению к настоящим хозяевам города — лондонским бандитам всех мастей: от Дага-головы до Тони по прозвищу «Сиська» и названному так не в честь автомата «Томми-ган», а в честь знаменитого в XIX веке балетного плясуна. RU Но все меняется каких-то 8 лет спустя, и вот в центре «Рок-н-рольщика», следующего лондонского опуса Ричи, — уже сплошь русские. RU И вот уже не евреи-ювелиры и не теневые букмекеры владеют этим городом, а русский олигарх с немного неестественной, но узнаваемой фамилией Омович. И в кульминационной сцене Омович прямым текстом доносит эту простую мысль до бывшего шишки-воротилы: «Мы.
RU Что тогда, в 2008-м, что сейчас я видел в «Рокенрольщике» неприкрытую фобию патриота-Ричи: пришлые богатые русские — это уже не придурковатые карикатурные «индустриальные казачки» вроде Бориса Бритвы или «Бориса-Хрен-Попадешь» , это реальная сила с понятной мотивацией: любой ценой завладеть английским всем — вплоть до идентичности. В искусстве ли она заключена, в исконных ли британских видах спорта. Почему я так уверен в этой фобии автора? Какими бы жестокими и кровавыми упырями ни были бандиты в его ранних работах, выписаны они были с отеческой любовью, иронией и снисхождением. Омович же нарисован жирными мазками конкретно конченой мразью, отеческой и зрительской симпатии к которому испытывать просто невозможно.
RU В отличие от наркомана-музыканта и формального главного героя фильма, который очарователен полностью, еще и толкает один из мощнейших монологов в фильмографии Ричи про «пачку сигарет», набитых «белыми солдатиками смерти» — каждый раз страшно с него кричу, это лучшая сатира на цитаты Джейсона Стэйтема» за много лет до появления последних. RU А дальше — следующий мощный кульбит. Русские в творчестве Ричи и, похоже, социальной жизни Англии прошли путь от непонятных дурковатых пришельцев до полноформатных хозяев могучей британской столицы. Но проходит еще каких-то 11 лет, и из следующей поэмы об изнанке Лондона «Джентльмены», 2019 полностью выветривается вся русская власть, русская мощь, «русский след» и дух в принципе.
Поэтому они частенько становятся именами нарицательными. Скажем, Борис Бритва из «Большого куша» стал настоящим проклятием для актера Раде Шербеджии, которого, с его примерно сотней ролей, всю жизнь ассоциируют с образом неубиваемого русского. У Улицы Уличная романтика играет в фильмах Ричи ключевую роль: именно в подворотнях, притонах и прочих «злачных» местах его персонажи, от мелкого бандита до русского шпиона, добывают информацию, обрастают связями и строят карьеру.
Для Ричи, очарованного в молодости Ист-Эндом, местом действия фильма «Карты, деньги, два ствола», именно трущобы стали любимой декорацией. Мне интересна жизнь улиц, но я ценю и благородное окружение», — говорил Ричи про героя своего фильма в интервью Esquire. Истории несутся по скоростным сюжетным рельсам, влетая из одного лихого поворота в другой. При этом он всегда оставляет себе пространство для маневра: когда кажется, что фильм уже выдал все свои козыри и раскрылся по полной, режиссер вытаскивает джокера в финале. Или, как сказал бы рьяный поклонник творчества Ричи, переводчик Дмитрий Goblin Пучков, «ломик в рукаве» — чтобы окончательно добить зрителя. Как правило, в почти любом его фильме есть несколько минимум три сюжетных линий, часто начинающихся не с начала и заканчивающихся не в конце. Все они сплетаются в тугой детективный клубок, чтобы сохранить интригу до самого финала.
А чтобы зритель и вовсе открыл рот, его еще несколько раз побросают во времени. Все эти меткие реплики мгновенно ушли в народ и даже в российском переводе звучат круто. Удивительно, что Гай Ричи до сих пор не издал официальную книгу со своими лучшими перлами, включая вот этот: «"Револьвер" — это концептуальное кино. Так сказать, настоящее эзотерическое варенье». Ричи умудряется даже Джинна в «Аладдине» превратить в персонажа, который будто вырос в Вестминстере и завтракает по утрам односолодовым виски. Только у него почти что шекспировский слог идеально сочетается с трехэтажной матерщиной и «юмором висельника».
Эта сцена, как и весь фильм — стремительная партия, которую разыгрывают два величайших шахматиста в истории детективного фикшна. Самая большая заслуга сценаристов тут — в том, насколько достойным соперником оказывается Мориарти, и как тонко его переигрывает Холмс. Поединок всегда в первую очередь интеллектуальный — и только потом физический. Мета-фикшн тут тоже используется мастерски — мы все знаем, чем кончится это противостояние, и с первой встречи героев в тихой университетской аудитории начинаем слышать рев Рейхенбахского водопада. Чем отвергнутый пилот «Шерлока» лучше всего остального сериала Погоня через лес после приключений на оружейном заводе — лучшая боевая сцена в творчестве Ричи и одна из лучших в кино. И по напряжению, и по эффектам, и по звукам с музыкой, и по работе с камерой, и по самой невозможности ситуации, в которой оказываются герои по ним, помимо прочего, стреляют из Большой Берты. Это настоящий шедевр приключенческого кино, сопоставимый с лучшим и, на мой взгляд, столь же недооцененным приключенческим сиквелом в истории — фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы». Единственная его слабость — добавленный для галочки сильный женский образ в лице модной тогда Нуми Рапас. Но ей, по счастью, отведен абсолютный минимум хронометража. Также это наименее авторский и наиболее коммерческий фильм Ричи — единственный фильм в этом списке, который можно представить в руках другого режиссера. Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое. Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала. Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории.
Гаю Ричи 54: лучшие фильмы самого дерзкого режиссера Голливуда
Вспоминаем фильмографию Гая Ричи и выстраиваем ее в четкий порядок: от худшего фильма к лучшему. Кадр из фильма «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать», реж. Гай Ричи, 2022. 2,7 млрд собрали фильмы Ричи Из которых 1 млрд это аладдин. Фильм Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» стал одним из самых высокооцененных картин в карьере режиссера.
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи
Если вам не хватило выкрученной абсурдности в фильмах Гая Ричи, но его стилистика нравится — скорее смотрите «Святых из Бундока». Ричи привлек звездный актерский состав и не прогадал – зритель по достоинству оценил фильм и признал его одним из лучших в портфолио Гая. Лучшие фильмы Гая Ричи. Британский режиссер Гай Ричи сообщил, что съемки его нового фильма стартуют в начале 2023 года. «Лучший фильм Гая Ричи со времен „Агентов А.Н.К.Л.“»: первые отзывы о «Министерстве неджентльменских дел». Новости недели: «Максин XXX», отмена второго сезона «1703» и комедия с участием «Иванушек». У Гая Ричи даже у не самых удачных фильмов рейтинг выше семёрки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Англия, Гай Ричи, Джейсон Стейтем на развлекательном портале
От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи
Что, может быть, и нормально в фильме про лондонское дно. Как-то неестественно, если его аморальные герои будут подчеркнуто политкорректны. Это как снимать фильм про фашистов, но в нем не окажется фашизма. Когда Тренер называет одного из своих гопников black cunt и добавляет: "Никакого расизма, просто он черный и он cunt", тот в ответ выдает очень смешной панлайн.
И лучше реагировать так. Потому что если начинаешь всюду высматривать расизм и сексизм, то однажды действительно начнешь видеть их везде. Сейчас "ненавижу" — хейт-спич, "блядь" — мизогиния, "цыгане" — расизм.
К чему это наблюдение? А вот к чему. Фильмы Гая Ричи слишком просты, чтобы искать в них дополнительный символизм.
Если он будет снимать кино, как у типов возникли проблемы, поэтому им нужно убедить цыгана упасть во время подпольных боев, но тот сам решит их кинуть — то фильм будет именно про это. Но в "Джентльменах" просто увидеть второй смысл. Так вот в "Джентльменах" старая школа уже не так крута.
Если нужно одно слово, которое идеально опишет главных героев, то это "бумеры". У них пистолеты и автоматы, но под ногами уже крутится непонятный молодняк с ножами и айфонами, который их совсем не боится. Микки собирается уйти из бизнеса — а может, это пора на выход поколению криминальных героев Ричи в целом?
Немного позже к продюсированию присоединяется и Труди Стайлер, жена Гордона Самнер. Впечатлившись его ранней работой, короткометражкой «Трудное дело», она решает помочь начинающему режиссеру материально, но с одним условием — в фильме Гая должен сыграть ее муж Гордон, известный певец под псевдонимом Стинг. Ричи соглашается и это решение становится еще одной победой на пути к его дебюту в качестве режиссера большого кино.
Так, немного позже, на свет появляется фильм «Карты, деньги, два ствола» 1998 , несмотря на неоднозначные отзывы критиков, сильно полюбившийся зрителям и ставший международным хитом. Популярность первого фильма привлекла к Гаю Ричи внимание Голливуда, поэтому следующий фильм режиссера, «Большой куш», не заставил себя долго ждать и увидел свет уже в 2000 году. Как и ее предшественница, кинолента отличилась мрачно-юмористическим взглядом на жизнь лондонских гангстеров.
К несчастью для Ричи, его последующие работы начинают уступать дебютным. Так, «Унесенные» 2002 , в котором снялась певица Мадонна тогда еще жена Гая , подвергся резкой критике со стороны знатоков кино и снискал популярности у зрителей. Последующие два фильма, «Револьвер» 2005 г.
Свою популярность режиссер смог отвоевать благодаря детективному боевику «Шерлок Холмс» 2009 г.
Кстати, «Министерство неджентельменских дел» было снято при участии продюсерского центра медиасервисов Яндекса «Плюс студия». Ранее поклонников «Матрицы» обрадовали: будет новый фильм.
Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
В остальном Ричи не изобретает колесо, а мчится по накатанной. Большие деньги и большие аферы, русский олигарх и ветераны чеченской войны, колоритные бандиты всех мастей и возрастов, долги, жажда мести и много, очень много трупов. Сюжет не становится менее запутанным или более серьезным, добравшись до финала, понимаешь, что посмотрел комедию — но виртуозно скроенную, адреналиновую, все так же несерьезно, с иронией романтизирующую тех, кто вне закона. Смотреть онлайн: Все фильмы Гая Ричи Очевидно, что тема к это моменту была более или менее исчерпана — «Рок-н-рольщик» уже выглядел не столько вторичным, сколько более глянцевым и, после «Револьвера», этаким откатом назад. Куда пути у несущегося на всех порах режиссера Ричи, в некотором смысле переросшего самого себя и неизбежно растерявшего часть юношеской безбашенности, не было. Необходимо было так или иначе выходить на новый уровень. Получилось — по крайней мере с точки зрения масштаба.
Так появился « Шерлок Холмс » в исполнении Роберта Дауни-младшего.