трейлер русской комедии ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ, в кино со 2 ноября. Обсуждение фильма 1.
В Москве состоялась премьера фильма «Пять процентов»
Вы родственники. Мы сегодня все равны, все родны и все едины, потому что мы сделали, а вы принимаете. Поэтому я надеюсь на единение и восприятие картины. Я не видел фильма, но почему-то я спокоен. Я уверен, радостен и горд самонадеянно , но не боюсь никакой реакции в будущем. Потому что рабочий процесс, который подарил нам талантливый режиссер Дмитрий Светозаров, дарит нам картину, которую мы все вместе будем судить. Мы за прошлое, а вы за сегодняшний день», — сказал актер.
В кладовке этой квартиры «модный» искусствовед обнаружит картины-шедевры. С этой находки и начнется история фильма — о присвоении чужой славы и отчаянных попытках избежать разоблачения. По сюжету — Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма».
Он прожил далеко не безгрешную жизнь. Успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых тут же неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства!
Творчество Николая Ферапонтова когда-то было невероятно популярно среди советской власти, но те времена остались в далеком прошлом.
Сейчас же у него только обшарпанная мастерская и обязательства перед бандитами, которым он задолжал памятник их товарищу на могилу. Но встреча с молодым искусствоведом подбрасывает Ферапонтову шанс вновь оказаться в центре внимания: в подсобке мастерской обнаруживаются картины невероятного мастерства в жанре сюрреализма.
Гость убеждает хозяина, что этими картинами тот сможет вновь заявить о своем великом таланте, а также решить все финансовые проблемы. И хотя Николаю Фомичу неизвестно чьей руки эти работы, он соглашается, попутно присваивая их авторство себе… Дополнительная информация:.
Стоянов и Сухоруков снялись в трагикомедии «Пять процентов» в Петербурге
Стоянов и Сухоруков снялись в трагикомедии «Пять процентов» в Петербурге | АиФ Санкт-Петербург | 24 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. |
В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера комедии «Пять процентов» | трейлер русской комедии ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ, в кино со 2 ноября. Обсуждение фильма 1. |
Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в фильме «Пять процентов»
Вместо того, чтобы включать души, они пристёгивают тросики к крючкам актёров», — рассказал Народный артист РФ Виктор Сухоруков. Дмитрий Светозаров рассказал, что судьба сценария выдалась сложной. Над ним работали более трёх лет. В первом варианте планировался другой актёрский состав.
Дмитрий Светозаров: Три года, как я написал сценарий и пробивал его - проходил разные питчинги. За это время скончался мой друг и соискатель на роль одного из главных героев - Рудольф Фурманов. Наконец министерство культуры выделило нам необходимую сумму на производство. Думаю, что причиной этого одобрения является жанр - комедия, который сейчас, в силу обстоятельств нашей нынешней жизни, востребован. Но я бы уточнил: у нас, скорее, трагикомедия, хотя здесь налицо все признаки эксцентрической комедии, комедии положений.
Это история двух пожилых людей, с не очень чистыми биографиями и не очень чистой совестью. Один из них - скульптор Ферапонтов, конъюнктурщик советской поры, лауреат Государственной премии. В свое время выполнял госзаказы. Как выяснилось, доносил на своих коллег, писал пасквили в газеты. То есть вел жизнь советского приспособленца. Играет его Юрий Стоянов. Второй герой - Нахимсон, мелкий, бездарный художник из противоположного лагеря - питерского андеграунда. При очень темных обстоятельствах, под чужой фамилией он эмигрировал в Израиль, где прозябает.
В этой роли - Виктор Сухоруков. Судьба сводит наших героев, и они сталкиваются в своей мошеннической карьере с новым миром, с новым веком и с новыми мошенниками. Для меня это история, кроме комедийных ситуаций, о драматической судьбе поколения прошлого века, которым, волею судеб, пришлось пересечь границу столетий, войти в век 21-й, где все изменилось: менталитет, технологии.
А мы рассказываем, как так получилось. Рецензия на фильм «Феррари» — байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам Режиссёр, сценарист и продюсер Майкл Манн вернулся в большое кино после почти пятнадцатилетнего перерыва позвольте «Кибер» считать недоразумением с фильмом о рабочем подряде супругов, в котором, пока муж занимался какими-то игрушками, жена была вынуждена вести все дела и узнавать об изменах своего благоверного. И по какой-то причине восьмидесятилетний режиссёр «дедушка старый, ему всё равно» назвал фильм «Феррари».
Замысел фильма родился из моих размышлений о поколении людей, которых выковал прошедший век», — объяснил свой замысел кинодеятель. Стоянов сыграл в киноленте скульптора Николая Фомича Ферапонтова. Как признался Светозаров, он не писал роль специально под Стоянова, однако так вышло, что он органично вписался в образ этого персонажа. Химия между актером и персонажем получилась невероятная, наверное, потому что я всегда думал про Юру», — рассказал кинодеятель.
Юрий Стоянов появился на премьере фильма «Пять процентов»
Честно вам скажу — я бы не снимался, если бы в этом фильме не было Вити. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Почему его участие так важно? Мы познакомились почти 50 лет назад. Мы были однокурсниками, жили в одной комнате, через всю жизнь пронесли теплое, дружеское, человеческое отношение друг к другу. Но оно никогда не было партнерским. Мы не партнерствовали даже в институте! У нас не было ни одного отрывка, в котором мы вместе были заняты. Разве что в дипломном спектакле мы очень условно, символически контактировали. Мы в полном метре работаем вместе впервые — причем как два персонажа, очень тесно связанных друг с другом. Это питерская мифология — люди, типажи, интерьеры, в которых фильм снимается. И любовь к этому городу, и нелюбовь — потому что здесь прожита жизнь моего персонажа.
Допустим, вашей младшей дочери. Молодые любят молодых — это тоже нормально. Не могу точно ответить на вопрос о том, пойдут ли на такой фильм молодые. Я не пиарщик, не киношный маркетолог, мне тут говорить тяжело. А сказать, что я думаю, — значит оттолкнуть какую-то аудиторию.
Актёры также подметили особенность работы Дмитрия Светозарова — внимание к каждой мелочи. А если эти детали, эти нюансы, эти мелочи ещё и будут иметь смысл и обогащать сам сюжет, расшифровывать и обслуживать содержание картины — это дорогого стоит, и этим сегодня почти никто не владеет. Им, скорее, подавай масштаб, цифру, зелёную тряпку за спиной, понимаете? Вместо того, чтобы включать души, они пристёгивают тросики к крючкам актёров», — рассказал Народный артист РФ Виктор Сухоруков.
И правда, споров появилось столько, что стало понятно: надо разбираться в том, зачем и кому это нужно. Рецензия на фильм «Воздух» — авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера Можно ли сделать типично авторское кино зрительским хитом? Можно ли в независимом фильме применять такие мощные новейшие технологии, какие и блокбастерам не снились? Можно ли привлекать к участию в независимой картине популярных «глянцевых» звёзд?
Юрий Стоянов дал большое интервью отечественным журналистам, в котором поделился некоторыми подробностями творческой жизни. В частности, актер рассказал, почему отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Виктора Сухорукова. Источник изображения: commons. Актера являются близкими друзьями уже около 50 лет, познакомившись в институте, где были однокурсниками.
Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» прошла в Санкт-Петербурге
Афиша Plus - 29 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В киностудии «Ленфильм» продолжаются съемки фильма «Пять процентов», главную роль в котором сыграл российский актер театра и кино, пародист Юрий Стоянов. Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» Дмитрия Светозарова прошла накануне в «Авроре». «Пять процентов» — кино, которое выглядит устаревшим на фоне того, чего достигла наша индустрия как в техническом плане, так и в художественном.
Вышел рекламный ролик комедии со Стояновым и Сухоруковым «Пять процентов»
В интервью «Газете. Ru» Стоянов заявил, что отказался бы сниматься в ленте без Сухорукова, а также рассказал о появлении молодых поклонников благодаря «Вампирам средней полосы» и TikTok. Ее написали под вас, вы проходили кастинг или были приглашены без прослушивания? Можно иметь в виду актера. Но это вопрос к режиссеру прежде всего. Но могу точно сказать, что не было у меня соперников — людей, также претендующих на эту роль. И кастинга не было — ни у меня, ни у Вити. Мы без проб в этот фильм попали. Я вообще не пробуюсь в кино уже давно. По-моему, с Витей та же самая история.
Его все делят и делят, и вот, считайте, ничего не остается. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Известно, что у фильма непростая судьба, его долго не могли снять… — Да, фильм долго откладывался, это давняя история. Сроки все время корректировали. Но и я, и Витя так горели этой историей, так хотели наконец-то встретиться в кадре — вообще впервые, по большому счету, — что очень много переносов делали, отказывались от других работ. И это очень тяжело было скорректировать. Сложности с финансированием.
Весь успех главного героя остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов. Тот находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства. Не особенно представляя истинное происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Картина выходит в прокат в преддверии дня рождения Виктора Сухорукова, которого с кинотеатром связывает более, чем двадцатилетняя преданная дружба.
Как черный юмор можно расценивать реплику Ферапонтова в ответ на предположение, что порой художник лишь в конце жизни может обнаружить, что он гений: «Под старость только простатит обнаружиться может». Фото: кадр из фильма Поделиться Тем не менее прыткий Мясоедов с энтузиазмом вытаскивает из кладовки Ферапонтова абстракционистские портреты, которые немного смутившийся хозяин называет «юношескими поисками и формальными экспериментами», после чего искусствовед ахает: «Фрэнсис Бэкон и рядом не валялся! Вокруг новоявленного авангардиста, скрывавшегося под личиной соцреалиста, раскручивается пиар-кампания: газеты пестрят заголовками «Шедевры в кладовке, или Тайная жизнь классика», в новостях рассказывают, что «в пантеоне авангарда ХХ века вспыхнула новая звезда», олигарх Расторгуев готов купить коллекцию Ферапонтова, уже присматривающего в Комарово домик покойного академика. Увивается вокруг деда и алчная Дуня, гримирующая его для телевидения так, что тот становится похож на зомби и замечает внучке: «Тебе бы в морге работать». Тема смерти вообще проходит сквозь весь фильм, начиная с кадра свисающей липкой ленты, облепленной мухами, в квартире скульптора, печально замечающего: « 20 лет как мертвые» и явно имеющего в виду не только мух, но и собственную художественную жизнеспособность. Фото: кадр из фильма Поделиться Во второй половине фильма Ферапонтов, чтобы провернуть дело наилучшим образом, отправляется в Израиль, где встречает своего давнего приятеля Крохина, объевреившегося под фамилией Нахимсон. Играющий Нахимсона в эксцентричной манере Виктор Сухоруков гальванизирует начавший пробуксовывать фильм и придает остроты дискуссиям о том, где проходит тонкая грань между понятиями «спер» и «позаимствовал концепцию», важными в жизни любого художника. Упоминается тут и еще один важный термин — «провенанс», то есть подтверждающая подлинность артефакта строго задокументированная биография, история художника во времени и пространстве. В повествовании, принимающем сюрреалистический оттенок, возникает призрак давно утопившегося после обвинений в формализме неизвестного гения, который в свое время «феназепам зубровкой запивал, как Брежнев». Фото: кадр из фильма Поделиться Кроме этих любопытных подробностей из жизни генсека, «Пять процентов» содержат и рассуждения о сущности гения, который, «как Александр Матросов», не может не броситься на амбразуру, не способен скрывать прущий из него дар и так же неудобен, «как бородавка или как флюс».
Nestesi 27 подписчиков Подписаться Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами.
Трейлер комедии «Пять процентов»: Юрий Стоянов в погоне за деньгами и славой
В Сети появился первый трейлер российской авантюрной комедии с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым «Пять процентов». Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Лысенков. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. «Пять процентов» — кино, которое выглядит устаревшим на фоне того, чего достигла наша индустрия как в техническом плане, так и в художественном. Съемки авантюрной комедии «Пять процентов» уже начались в северной столице. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов и др. Авантюрная комедия с Юрием Стояновым о пожилом скульпторе-обманщике.
Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым
Рады сообщить, что в Санкт-Петербурге стартовали съемки новой авантюрной комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли. Комедии. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Фильм Пять процентов расскажет о скульпторе, некогда довольно известном в советские времена. Первый трейлер комедии «Пять процентов» был обнародован 20 сентября 2023 года.
Стоянова и Сухорукова объединили пять процентов: теленовости от агентства «Столица»
Но тут нам на помощь придут новые технологии. Пользуясь компьютером, мы снимаем сцены в Израиле в павильоне "Ленфильма". Как говорят в кино - "на зеленом фоне". На все съемки у нас месяц. Потому что Юра Стоянов, с которым я рад встретиться уже в третьем проекте "Бабье лето", "Тень" - очень люблю этого актера, он близок мне своим талантом, юмором, - сейчас необычайно востребован и выделил нам месяц в своем плотном графике.
И Сухоруков, еще один чрезвычайно занятый артист. Дмитрий Светозаров: Да. А вот на съемочной площадке они встретились впервые. Сухорукова я прежде не снимал, хотя мы знакомы с 1991 года, когда я думал предложить ему главную роль в фильме "Арифметика убийства", но утвердил тогда Сережу Бехтерева.
В вашей команде сегодня я узнала людей, ленфильмовских мастеров, с которыми вы работаете много лет. А где же ваш постоянный соавтор - художник Наталья Кочергина , с которой вы столько картин сделали? Дмитрий Светозаров: Я стараюсь работать с одними и теми же людьми, потому что, на мой взгляд, в кинематографе необходимы человеческая близость, взаимопонимание, совместимость характеров, темпераментов, вкусов. Всеми силами сохраняю одну группу.
Но время движется, возраст есть возраст… Наталья Кочергина, к сожалению, не смогла помочь мне в этой работе - по состоянию здоровья. Сейчас с нами Елена Жукова , знаменитый ленфильмовский художник, с которой у меня тоже сделано немало. Я пригласил Лену еще в 1989 году на ее первую самостоятельную работу в моей первой независимой, неленфильмовской картине - "Псы".
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно "узнает" шедевры изобразительного искусства. Не особенно представляя истинное происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Съемки картины проходили на "Ленфильме". Ретроспектива В кинотеатре "Аврора" отметили, что картина "Пять процентов" появится на широких экранах в преддверии дня рождения Виктора Сухорукова, который он отметит 10 ноября. Артиста с кинотеатром связывает более чем 20-летняя дружба, и в честь праздника в "Авроре" покажут ретроспективу фильмов Алексея Балабанова с участием Сухорукова. Сухоруков представит творческую программу "Счастливые дни" - историю своей жизни в воспоминаниях, монолог о призвании, мечтах, любви и благодарности.
Анастасия Филиппова — начинающая актриса, выпускница курса Сергея Бызгу ГРИСИ 2022 года, исполнит роль внучки Ферапонтова — студентку Академии художеств, унаследовавшей живой ум своей бабки и беспринципность деда. Помимо павильона, съемочная группа арендует на «Ленфильме» реквизит, гримерные комнаты и костюмерную. Практически все съемки будут проходить в Санкт-Петербурге. Помимо «Ленфильма», среди известных локаций: Академия Штиглица и Морской вокзал. Что касается израильской части истории, интерьеры тоже будут сниматься в павильоне «Ленфильма», а натурные съемки проходят в Тель-Авиве. Фотограф: Алина Гараженко.
В Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым
Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось. В Санкт-Петербурге закончились съемки комедийного фильма «Пять процентов» с актерами Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. В Санкт-Петербурге стартовали съемки новой авантюрной комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, смотреть трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и подробно.