В отечественном прокате «Гражданскую войну» переименовали в «Падение империи». катастрофу о гражданской воне в США, который держит зрителей в напряжении с начала и до конца. В Сети нашли "пророчество" о США в фильме "Падение империи" на фоне событий в Техасе. Доверчивым жителям Брянской области снова предлагают стать актерами масштабного фильма. На этот раз в Клинцах якобы снимают картину «Крах Империи».
Смотреть фильм Падение империи 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве
- «В фильме всё выглядит максимально приближено к реальности», – уверяет режиссёр
- Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
- Брянцам обещают по 3200 рублей за съемки в фильме «Крах Империи»
- Много шума из ничего? Апокалипсис не сегодня в фильме «Падение империи»
- «Падение империи» – фильм пустой, профанация проблемы
«Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия
«Падение империи» Алекса Гарленда стало самым дорогим фильмом студии A24 — картина стоила 50 миллионов долларов. «Падение империи» вполне можно было бы назвать производственной драмой: фундаментом фильма служат работа военных репортеров и размышления о журналистской этике. Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о деспотичном президенте США. Падение империи. все фильмы. США, Великобритания 18+. Премьера: 11 апреля 2024. Фантастика Фильм-катастрофа. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Стивен Хендерсон, Кейли Спейни, Джоджо Т. Гиббс.
Фильм “Падение империи” (2024)
Выверенная эстетика повсеместного и хаотичного социального распада — второе достоинство фильма. Визуальный ряд хорошо сочетает элементы «репортажной» стилистики с шикарными панорамными кадрами, ничуть не уступающими работам Майкла Бэя или Ридли Скотта. Человеческая жестокость здесь резко контрастирует с безмятежностью природы. Массивные танки ломают бетонные заслоны у Белого дома, огромные вертолеты взмывают в алеющее на закате небо, одинокий автомобиль едет посреди леса, пока в ночной тьме то и дело вспыхивают огоньки пожаров — выглядит величественно и жутко одновременно. Особо хочется отметить простой, но стильный прием, напоминающий о работе главных героев. Во многих экшн-сценах перестрелки и сражения перебиваются черно-белыми кадрами фотосъемки, показывая, какие их моменты остались на пленке журналистов. Показывают и разъяренные толпы на полицейских баррикадах в Нью-Йорке, и городские перестрелки, а венчает фильм интенсивная пробежка Джесси и ее друзей по разбомбленной столице под ураганным огнем. С грохотом рушится мемориал Линкольна, танки бороздят лужайку Белого дома, солдаты сепаратистов шкерятся по углам, обстреливая охрану президента — смотрится все это в лучших традициях «Call Of Duty» да и снято еще с помощью ручной камеры. За батальными сценами и будничностью безумия, однако, не теряется третье достоинство «Падения империи» — это драматический компонент. Если по содержанию фильм представляет собой драму взросления на фоне войны, то работает эта драма благодаря актерскими талантам Кирстен Данст и Кейли Спейни.
Но кроме того, Гарленд набрасывает еще и психологический портрет репортеров как людей, вынужденных постоянно наблюдать за бесчисленными актами насилия, будучи не в силах остановить их. Наконец, фильм показывает — пусть широкими мазками — спектр реакций на войну, от демонстративного ее игнорирования до радостного принятия с оружием в руках. И этот месседж имеет значение далеко не только для Америки, но для любой страны, где растет отчуждение между разными слоями общества. Использовав американский опыт как яркий пример, Гарленд последовательно показывает, насколько хрупкой может оказаться мирная жизнь, если считать ее самоочевидной данностью, никогда не требующей от граждан никаких усилий, жертв или хотя бы компромиссов.
А уже сегодня, 26 января, президент Джо Байден выдвинул ультиматум с требованиями передать посты пограничных патрулей федеральному правительству втечение суток. Каковы будут последствия в случае отказа регионального правительства Техаса — неизвестно.
Поделиться статьей:.
Их называют Западные Силы. Еще войну ведут фракции поменьше, упоминаются даже бостонские маоисты!
Западные Силы одерживают верх — и вот-вот возьмут Вашингтон. Неназываемого по имени президента, совершенно очевидно, живым брать не собираются. Чтобы взять у него последнее интервью, из Нью-Йорка в бывшую столицу Америки на машине сквозь охваченную войной страну отправляется компания журналистов: военный фотограф с большим опытом Ли Кирстен Данст , ее напарник, бывалый репортер Джоэл Вагнер Моура , прибившийся к ним пожилой автор The New York Times Сэмми Стивен МакКинли Хендерсон и совсем юная фанатка Ли, снимающая фото лишь на пленку, девушка по имени Джесси Кейли Спейни.
В общем, Гарленд заменил солдат на журналистов, катер на джип, реку на шоссе, Вьетнам на США и попытался выступить на том же поле, что некогда Милиус и Коппола. Звучит эта идея отлично — рассказать об актуальных проблемах, конфликтах и войнах, выстроив свежую историю на старой, но рабочей основе. При таком раскладе «Гражданская война» оригинальное название фильма, наши прокатчики почему-то боятся этого словосочетания должна была получиться если не новым «Апокалипсисом сегодня», но как минимум достойным, важным и актуальным антивоенным высказыванием.
Рекламная кампания сулила именно это. И как это часто бывает, реклама врала. Ведь главное, чем удивляет «Падение империи», так это тем, что при таких исходных данных оно вышло невероятно пресным, беззубым и безыдейным.
Гарленд пытается кидаться ужасами войны в лицо зрителя, параллельно показывая классическую историю, как опытный и циничный наставник Ли обучает юного ученика Джесси , и к концу они изменяются, проникшись друг другом. Но ничего из этого не работает. Военная часть «Падения империи» не действует, как должна, только потому, что это не очень пугающая современного человека жесть без какого-либо контекста.
Который Гарленд вообще никак не раскрывает. Почему из-за президента, оставшегося на третий срок, началась война?
Во-вторых, к компании прибилась юная фанатка Ли — начинающая фотокорреспондентка Джесси Кейли Спейни, звезда «Присциллы» и победительница Венеции-2023. Привыкшая к одиночеству Ли сядет в машину и недовольно прошипит, что на заднем сиденье у нее дом престарелых и детский сад одновременно. А Джоэл, которому уже не хочется профессиональных побед, но отчаянно требуется человеческое тепло, отмахнется и улыбнется.
Вместе спокойнее и веселее — даже если впереди встречи с садистами, психопатами, бандитами и защитниками Белого дома. Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь? Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил. Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса.
И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать. Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране. Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев. Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы.
Четверка заезжает в тихие солнечные места, населенные теми, кого «все это не касается». Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы?
Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну
Боевики, драмы. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Кейли Спейни и др. Фильм Падение империи расскажет про вооружённый конфликт гражданской войны в США. Военные штатов Техас и Калифорния выдвинулись на Белый Дом. Кажется, фильм «Падение империи» (16+) к нам вообще протащили специально, через все запреты, потому что он рассказывает о том, как в наши дни США охватила гражданская война. Смотреть фильм Падение империи 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве.
Рецензия на фильм «Падение империи» (2024)
Афиша Plus - 11 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - 16Критики нахваливают «Падение империи» Алекса Гарленда в финальном трейлере 5Что смотреть на этой неделе: «Манкимэн», «Падение империи» и другие новинки кино. Падение империи: Directed by Alex Garland. With Nick Offerman, Kirsten Dunst, Wagner Moura, Jefferson White. A journey across a dystopian future America, following a team of military-embedded journalists as they race against time to reach DC before rebel factions descend upon the White House. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24.
Рецензия на фильм «Падение империи» (2024)
Фильм "Падение империи" заинтересовал меня ещё тогда, когда я впервые увидел трейлер к нему месяца два назад, причём наткнулся на него случайно. Смотреть фильм Падение империи 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о деспотичном президенте США.
Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
Кейли Спейни внешне слишком юна, что вроде даже пытались обыграть, однако и сам актёрский перформанс, и сценарная работа выдают в персонаже подростка. Особой странностью выделился саундтрек. Иногда он кажется слишком пространственным, а порой внезапно пытается играть на контрасте. Ужасающие сцены, которые должны помогать погружению, пытается подорвать задорный саундтрек, что на фоне предыдущих композиций не выглядит оправданно. А вот когда композитор полностью обрубает звук в эмоционально сильных сценах за происходящим хочется наблюдать с открытым ртом.
Парочка гранат в багажнике Все эти мелкие неровности затмевают слишком яркие достоинства проекта. Персонажей нельзя назвать глубоко проработанными, однако фактуру и разнообразие сохранить удалось. В составе героев имеется и импульсивный алкоголик, и занудный возрастной репортёр, а также главные героини, где первая закрытая, давно опустошённая внутри журналистка, и её смелая, но ещё наивная маленькая копия. Проработка локаций достойная.
Атмосферные виды с разрушенными зданиями и опустошёнными улицами задают картине нужный эмоциональный окрас, несмотря на преимущественно яркий тон картинки и не самый адекватный саундтрек. В визуальной части проект также не подводит. Отдельные кадры с общими планами или заигрываниями со слоу-мо, а также многие другие стилистические решения стоят отдельной похвалы. Это победа!
А как вам муж Кирстен, Джесси Племонс , в форме цвета хаки? Мировая премьера "Падения империи" состоится 12 апреля 2024 года. Российская - 16 мая. Уже сейчас фильм вовсю обсуждают на всевозможных политических каналах и стримах. И очень интересно будет посмотреть, как это кино примет широкая публика, в каких странах оно станет хитом, а в каких провалится.
Ведь в каком-то смысле это можно назвать большим и уникальным соцопросом на тему "насколько вас достали США?..
Особой странностью выделился саундтрек. Иногда он кажется слишком пространственным, а порой внезапно пытается играть на контрасте. Ужасающие сцены, которые должны помогать погружению, пытается подорвать задорный саундтрек, что на фоне предыдущих композиций не выглядит оправданно. А вот когда композитор полностью обрубает звук в эмоционально сильных сценах за происходящим хочется наблюдать с открытым ртом. Парочка гранат в багажнике Все эти мелкие неровности затмевают слишком яркие достоинства проекта. Персонажей нельзя назвать глубоко проработанными, однако фактуру и разнообразие сохранить удалось. В составе героев имеется и импульсивный алкоголик, и занудный возрастной репортёр, а также главные героини, где первая закрытая, давно опустошённая внутри журналистка, и её смелая, но ещё наивная маленькая копия. Проработка локаций достойная. Атмосферные виды с разрушенными зданиями и опустошёнными улицами задают картине нужный эмоциональный окрас, несмотря на преимущественно яркий тон картинки и не самый адекватный саундтрек.
В визуальной части проект также не подводит. Отдельные кадры с общими планами или заигрываниями со слоу-мо, а также многие другие стилистические решения стоят отдельной похвалы. Это победа! Фильм позволяет задуматься о множестве важных тем.
Чем ближе журналисты к пункту назначения, тем опаснее становится их работа. Вскоре они доберутся до Белого дома, где их жизни могут оборваться в любую секунду, однако, кажется, что происходящее уже давно сгубило их изнутри.
Безусловно, в картине хватает смелых и интересных решений, однако неоднозначных также накопилось немало. Кстати, имеются и проблемы с финалом, который оказался достаточно предсказуем, что необычно уже для самой студии. Честно говоря, парочке сцен не удалось дожать темы, которые они пытались поднять, что затянуло повествование, а некоторые экшен-эпизоды выглядят несколько наигранными. Также хотелось бы выделить героиню Джесси и выбор актрисы на её роль. К сожалению, это мискаст. Кейли Спейни внешне слишком юна, что вроде даже пытались обыграть, однако и сам актёрский перформанс, и сценарная работа выдают в персонаже подростка.
Особой странностью выделился саундтрек. Иногда он кажется слишком пространственным, а порой внезапно пытается играть на контрасте. Ужасающие сцены, которые должны помогать погружению, пытается подорвать задорный саундтрек, что на фоне предыдущих композиций не выглядит оправданно. А вот когда композитор полностью обрубает звук в эмоционально сильных сценах за происходящим хочется наблюдать с открытым ртом. Парочка гранат в багажнике Все эти мелкие неровности затмевают слишком яркие достоинства проекта.
Много шума из ничего? Апокалипсис не сегодня в фильме «Падение империи»
Авторитарный вымышленный Президент США допустил несколько недемократических шагов, распустил ФБР , приказал применить военную силу против неповинующихся гражданских, объявил о третьем президентском сроке и преследовал представителей прессы [9]. В стране начинается гражданская война, и территория США оказывается разделена на враждующие части. Президент утверждает, что победа близка, однако силы Запада Калифорнии и Техаса идут на Вашингтон и предположительно скоро столица окажется в их руках. Она тоже хочет стать военной журналисткой.
Четверо представителей прессы: Ли, Джоел Reuters , Сэмми NY Times и Джесси решают добраться объездными дорогами до Вашингтона, рассказать миру о мотивах Президента, взять у него последнее интервью. Сэмми сначала пытается отговорить Ли от смертельно опасного предприятия, но, в итоге, сам присоединяется к путешествию. Группа на автомобиле проезжает через северо-восток страны.
Но не знаю, утверждать не буду. Так вот. Дело было в Сремских Карловцах. Это не Косово, а наоборот, Воеводина. Но московский корреспондент, при котором я был нанят переводчиком, так достал интервьюера, что тот сказал мне: - Этот похож на стервятника. Я замялся. Говорит, что у Вас профиль — как у ястреба.
Фотокорреспондентши из американского боевичка более всего похожи именно на стервятников. Это вам не Мишка Вайнштейн из «Живых и мёртвых». Это — стервятницы. Пытающиеся походить на ястребов. Девица вопрошает у фотографини: - И ты будешь снимать, как меня убивают?
Вышел финальный трейлер «Падения империи» — фильма о гражданской войне в США В российских кинотеатрах ленту начнут показывать уже 11 апреля Ксения Яунюте 10 апр. В ролике показали хвалебные отзывы критиков и несколько ярких сцен с главными героями. События ленты развернутся в недалеком будущем.
Члены группы Ли, сопровождающие её из Нью-Йорка в Вашингтон, также заслуживают внимания. Мне особенно запомнился Джоэл Вагнер Моура, «Элизиум: Рай не на Земле» , креативный и уверенный, который должен задавать Президенту вопросы и который с нетерпением ожидает узнать, к чему приведет их авантюра, не меньше, чем сама Ли. Ветеран журналистики, Сэмми Стивен Хэндерсон, «Как украсть небоскреб» , с его богатым опытом, также окажется полезным в этом путешествии. А юная Джесси Кэйли Спени, «Присцилла» , стремящаяся подражать во всём Ли и считающая её своим кумиром, рада находиться среди настоящих профессионалов в самом центре событий. Современный кинопрокат редко может похвастаться настолько интригующими, вдумчивыми и зрелищными фильмами, как «Падение империи». Я уверен, что этот фильм действительно стоит просмотра и заслуживает внимания. Друзья, просим вас поделиться своими впечатлениями и отзывами на фильм «Падение империи» 2024 в комментариях. Оцени публикацию:.