Содержание фильма «Хитровка. Знак четырёх». Какие актеры снимались.
Реальная история, знаменитые персонажи и съемки фильма “Хитровка. Знак четырех”
Актеры - Вся съемочная группа фильма Хитровка. Знак четырёх (2023) | Знак четырех». Фотоистории. Новости. В столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась закрытая премьера фильма «Хитровка. |
Хитровка. Знак четырёх (2023) — Актёры и роли | «Хитровка. Знак четырёх» — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. Выход на киноэкраны страны состоялся 18 мая 2023 года. |
Изумруд из кровостока: суета с ювелиркой в детективе Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех» | Знак четырёх (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков, Александр Олешко, Анфиса Черных. |
«Хитровка. Знак четырех» Карена Шахназарова: главные герои, о чем фильм, рецензия | 360° | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
Фильм Хитровка. Знак четырёх (2023): Когда выйдет, сюжет и трейлер | Детектив, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков. Великий Станиславский ведет неравный бой с Мельпоменой: ему нужно сыграть босяка Сатина в новой пьесе Горького «На дне», а как выглядят босяки. |
Содержание серий и сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» (2023), чем закончится, актеры и роли
Фильм представили режиссер, продюсер и соавтор сценария Карен Шахназаров, а также актеры Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных, Александр Олешко, Евгений Стычкин, Борис Каморзин, Станислав Эвентов, Васант Балан. Хитровка. Знак четырёх. Режиссёры:Шахназаров Карен. Актеры:Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных, Евгений Стычкин, Алексей Вертков, Александр Олешко, Борис Каморзин, Иван Колесников, Станислав Эвентов, Георгий Тополага, Юрий Миронцев. Хитровка. Знак четырех_2023_hunsub. Продюсер Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр. Знак четырёх» Александр Олешко исполняет роль Владимира Немировича-Данченко, известного культурного деятеля XX века.
Актеры - Вся съемочная группа
Наконец, стоят внимания и сами детективы-любители — Владимир Гиляровский Михаил Пореченков и Константин Станиславский Константин Крюков , с невозмутимостью истинных Холмса и Ватсона расследующие убийство таинственного индуса и пропажу бесценного сокровища. Одним словом, зрителям точно будет на что посмотреть. Знак четырех» — это классический детектив на живописном фоне тщательно воссозданных декораций отечественной истории и культуры, где чеховские сюжеты сплетаются со знаменитой пьесой Горького и увлекательными страницами лучшего бытописателя криминальной Москвы XIX века Владимира Гиляровского. Детективная история в живописном экзотическом антураже — классический рецепт успешного приключенческого фильма. Будем надеяться, что картина Шахназарова знаменует возрождение всегда популярного, но незаслуженно заброшенного российскими кинематографистами жанра. Что смотреть в кинотеатрах в эти выходные Исторические ориентиры В годы, когда общество переживает глобальную переоценку ценностей, когда меняется сама формула его существования, исторические сюжеты пользуются особой популярностью в кинематографе. И это неудивительно.
Анализируя свои отношения с прошлым, определяя ориентиры на будущее, мы обращаемся к истокам, осмысливаем опыт предшествующих поколений. Кинематограф же становится зеркалом общественных исканий. Но отражает это зеркало не только историю, но и современность, отвечая на тот запрос, которое общество в состоянии сформулировать в каждый период времени. Знак четырех» Фото: Мосфильм Исторические ленты были популярны у зрителей еще в годы становления российского кино. Не зря первой отечественной художественной лентой, вышедшей на экраны в 1908 году, стала «Понизовая вольница» о Степане Разине. В канун Великой Отечественной в советский прокат вышел «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна, после которого режиссер приступил к работе над «Иваном Грозным», фильм публика увидела лишь в 1945-м.
Картина Клима Шипенко стала абсолютным лидером проката Послевоенные годы, когда на глазах менялась картина мира, завершились взрывом популярности исторических киножанров: новое мироустройство требовало осмысления в свете прежнего опыта человечества. Именно в 1950-е начался расцвет жанра «пеплум» — кинофильмов из жизни Древнего Рима. Следующий бум исторического кино совпал с новым великим переломом — распадом СССР и последовавшим сломом двуполярного мира.
Знак четырех». В сети появился трейлер детектива. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна».
Не верю! И верю — тоже Писатель Беседин: фильм «Хитровка. О сюжетных поворотах, глубинном пласте и двух видах искусства — в колонке писателя Платона Беседина для «360».
Далее — прямая речь. На «Хитровку. Знак четырех» я шел как на фильм прежде всего режиссерский. Признаюсь, шел с немалыми ожиданиями. Ведь в качестве режиссера значился Карен Шахназаров. Впрочем, тут возникал любопытный вопрос: Карен Георгиевич — кто он для вас? Режиссер знаковых лент «Курьер», «Мы из джаза» и «Цареубийца»? Или постоянный участник политического ток-шоу? Опасность опошлиться подстерегает художника на каждом углу.
Ведь Шахназаров не представлял свои фильмы публике как режиссер вот уже шесть лет. Его последней работой стала вольная экранизация «Анны Карениной»; тогда полнометражный художественный фильм расширился до телесериала в восьми частях. В новой ленте, коей народ заждался, Шахназаров идет на весьма смелый эксперимент: он одновременно берет за основу очерки Владимира Гиляровского и повесть Артура Конана Дойля. К слову, в «Анне Карениной» у режиссера тоже был не только «чистый Толстой», но к нему примешивались и тексты Викентия Вересаева на мой взгляд, автора недооцененного.
Фильм не случайно начинается с репетиций монолога Сатина Константином Станиславским по словам Шахназарова, это первый Станиславский в нашем игровом кино. Роль босяка основателю Художественного театра не дается, и он просит репортера Владимира Гиляровского Михаил Пореченков сводить его в знаменитую трущобами и злачными местами Хитровку. Экскурсия на самое дно должна спасти спектакль от провала.
На этом подлинная история заканчивается: все, что зрители видят дальше, - плод неуемной фантазии режиссера и сценаристов. Гиляровский решает познакомить Станиславского с одним из самых странных жителей Хитровки - индусом, который держит свою лавку, а в свободное время играет в шахматы, но его находят мертвым - кто-то запустил отравленный ядом дротик. Почему два знаменитых творца вдруг решают стать детективами и расследовать это загадочное убийство, - вопрос, который повисает в зрительном зале. К счастью, ненадолго, ровно до тех пор, пока в деле не оказывается замешана певица, воровка и просто красавица Княжна Анфиса Черных - еще одна актерская удача фильма. Станиславский влюбляется в Княжну, но тут сразу спойлер: любовная линия окажется "холостой", потому что свой театр Станиславский любил больше, чем женщин. Режиссер хотел снять легкую детективную историю, чтобы зритель получил удовольствие - это сегодня важно Но и без того есть, чем насладиться зрителю. Перед нами ожившие книги "Москва и москвичи" и "Моя Хитровка", в атмосферу которых сценаристы вписали один из самых популярных детективов Конан Дойла "Знак четырех".
Получился, на первый взгляд, приторный, но все же вкусный салат, в котором английский охотник за сокровищами пересекается со Станиславским, а индийский карлик, "угощающий" жертв отравленными дротиками, вполне гармонично смотрится в контрастной Москве. Давно наши режиссеры и сценаристы не баловали нас столь головокружительными сочетаниями. Не обошлось и без Чехова: именно в записных книжках писателя "подсмотрена" важная деталь, без которой даже напичканный сюжет смотрелся бы плоским. Перед премьерой в "Октябре" режиссер уверял, что никого не хотел ничем удивить, а всего лишь "снимал легкую детективную историю с хорошим финалом, чтобы зритель получил удовольствие". Здесь мастер слегка лукавил, потому что хеппи-энд все же получился грустным. Все, кто был на дне, - там и остались, как при своих пороках остались обитатели элитных клубов и квартир.
Актер фильма «Хитровка. Знак четырех» Иван Колесников раскрыл подробности съемок
По мнению артиста, это уже значимый факт в биографии. Картину "Хитровка" Александр называет замечательной, поскольку в ней наблюдается смешение различных жанров. Это одновременно и комедия, и детектив, и приключения. Кроме того, в фильме присутствуют и исторические личности. Но в основном это, конечно, фантазии сценаристов и режиссера. Хотя некоторые события на самом деле происходили в жизни Станиславского и Немировича-Данченко. Олешко сообщает, что съемки в "Хитровке" стали для него увлекательным путешествием. Сначала актер думал, что перевоплощение в его персонажа будет длительным, так как он предполагал сложный грим. Однако все оказалось гораздо проще. Ему лишь приклеили усы с бородой.
За шесть минут он превращался в совсем другого человека. И это тоже было очень интересно. В очередной раз пошел на эксперимент Корреспондент спросил Александра Олешко, не боялся ли он, что пойдут разговоры о недостоверной интерпретации образов исторических личностей. На что актер ответил, что он уже давно ничего не боится. На его взгляд, в этой картине так много прекрасного. И он в очередной раз пошел на эксперимент, бросил себе вызов. Потому что не хочет, подобно некоторым другим артистам, использовать один и тот же типаж или собственную внешность, делая практически то же самое годами, переходя из фильма в фильм. Сам Олешко как раз поступает наоборот. Если взять его роли, образы, участие в телепрограммах, то можно увидеть, что он практически никогда не повторяется, что он все время разный.
А еще он очень ответственный человек и, готовясь к роли, много читал о Немировиче-Данченко. В какой-то момент режиссер даже сказал ему, что ему нужен живой человек, а не памятник.
Знак четырех? Константин Сергеевич Станиславский. Человек известный, наверное, каждому, хотя бы из-за его крылатого «Не верю! Человек, создавший театры и актерское мастерство именно такими, какими мы знаем, и благодаря системе которого актеры делятся своими эмоциями со зрителем, погружаясь в роль сами и погружая нас в происходящее на сцене или экране. Но на тот момент он был просто известным режиссером и актером, еще не написавшим свой сборник тетрадей и воплотивший ту самую «систему Станиславского». Он просто ищет вдохновение. Кадр из фильма «Хитровка. Знак четырех» К кому обратится, чтобы точно узнать настоящую жизнь самого дна человеческого общества?
Кто, как рыба в воде, сможет ориентироваться среди криминального мира Российской империи? В Первопрестольной есть только один такой человек — Владимир Алексеевич Гиляровсккий, уже неоднократно отметившийся в публикациях, человек две недели собственными руками разгребавший завалы после Кукуевского крушения поезда и страдавший от нарушения обоняния последующие полгода.
Хитровка в начале века была самым опасным местом в Москве, там совершались самые страшные преступления и скрывались самые злостные преступники, и даже представители власти не могли рискнуть показаться в этом районе. Хитровские трущобы находились между богатой торговой Солянкой и престижным Покровским бульваром.
Люди, населявшие этот район, жили по принципу «распуститься до состояния дикого человека» и чувствовали себя свободными во всём. Расправиться с бандитскими трущобами удалось только советской власти, которая в 1923 году заселила Хитровку рабочими и служащими. В фильме воссозданы жизнь и быт москвичей на рубеже веков. В картине присутствует как трущобная Москва, так и светская — с дорогими клубами, театрами и ресторанами.
Тема для нашего кинематографа достаточно нестандартная.
И хотя о продолжении пока никто не заикался, невооруженным взглядом видно: Станиславский с Гиляровским пришли в кино надолго. Прямая речь Карен Шахназаров, режиссер: - Почему мне было важным снять это кино? Я хотел вернуться к воспоминаниям юности.
В мир, о котором я грезил, - с романтическими героями, загадками, приключениями, фантазиями. Хотелось это вспомнить и отразить в кино. Причем в легком кино. До этого я снимал более серьезные картины, то у меня под поезд бросаются, то с ума сходят, и я решил, что самое время дать возможность людям отдыхать, мне кажется, это сегодня важно.
Особую роль в фильме играют декорации. Они совершенно уникальные. У нас построена вся Хитровка, квартиры, трущобы, ночлежки. Это работа большого художника, с которым я делал "Анну Каренину", "Белый тигр".
Я думаю, что Сергей Февралев сегодня номер один среди всех художников-постановщиков. Я восхищаюсь талантом каждого, кто вместе со мной работал над картиной. Все, что там хорошо, - их заслуга, а если есть минусы, - это мои ошибки. Поверьте, все, кто имеет отношение к современному кино, знают, что на съемочной площадке "Хитровка.
Знак четырех" работали выдающиеся люди.
«Хитровка. Знак четырех». Не верю! И верю — тоже
Хитровка. Знак четырёх — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. Детектив, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков. Великий Станиславский ведет неравный бой с Мельпоменой: ему нужно сыграть босяка Сатина в новой пьесе Горького «На дне», а как выглядят босяки. Фильм « четырех» снял культовый российский режиссер Карен Шахназаров. В нем роли сыграли такие известные актеры, как: Михаил Пореченков, Евгений Стычкин, Александр Олешко и Борис Каморзин. Мне очень нравятся фильмы Шахназарова НО в этом фильме актеры возможно хорошие не совсем с ними знаком но играют наигранно получилось.
Светская премьера фильма Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»
«Хитровка. Знак четырех» — это классический детектив на живописном фоне тщательно воссозданных декораций отечественной истории и культуры, где чеховские сюжеты сплетаются со знаменитой пьесой Горького и увлекательными страницами лучшего бытописателя. Детектив, комедия, мэшап. Режиссер: Карен Шахназаров. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского "дна". Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Продюсер: Карен Шахназаров, Галина Шадур.
Приключенческий детектив Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех» в кино с 18 мая
А ещё картины из жизни "трущобной" Москвы, которую очень точно в своих книгах и очерках описал Гиляровский. Мы постарались всё это воссоздать в нашей ленте. Создателей картины, как вы поняли, вдохновила и повесть Артура Конан Дойла "Знак четырёх". Это вторая часть приключений гениального детектива Шерлока Холмса, опубликованная в 1890 году и прославившая и автора, и персонажа. Константин Крюков в роли Константина Станиславского. Причем Константин Крюков, сыгравший Станиславского, отмечает, что картина — совсем не документальная иллюстрация истории: - Это не байопик, это не биография Станиславского, это не дословная передача каких-то реальных фактов, потому что многое из того, что будет в нашем кино — это просто придуманная история!
Какие-то пункты из биографии моего персонажа я, конечно, учитываю — что любил, что не любил, но во многом у нас всё сделано не то, чтобы интересней, просто по-другому. У Михаила Пореченкова нашлось немало общего с его героем: - Мне близки такие персонажи, мне они нравятся, - говорит Пореченков. Он вроде бы возрастной, но такой хулиганистый, готов броситься в любую авантюру и знает, как двигаться по самым опасным закоулкам жизни. Гиляровский, как мы знаем из воспоминаний современников, был человеком честным, человеком слова, за что был уважаем везде и абсолютно спокойно общался даже с самыми страшными представителями трущоб. Съемочный период длился почти три месяца.
Причем работа над картиной началась в реальных интерьерах МХТ им. Съемки проходили также в Санкт-Петербурге и Кронштадте, и в нескольких павильонах и на "Мосфильме". Михаил Пореченков в роли Владимира Гиляровского. Основное действие фильма, конечно, разворачивается в трущобах и закоулках Хитровской площади, собравшей весь криминальный цвет Российской империи начала XX века.
Знак четырёх 2023 Ну что же, роль сыщика уже добралась и до Станиславского, сделав из него этакого отечественного Холмса руками высокопочтенного Карена Шахназарова. Не забыли и про Ватсона, в его роли здесь выступил краевед Гиляровский. Не простая аналогия русского кино, должно быть и сюжет достойный?
И не потому, что ее неожиданно интерпретировал. Вяло, непоследовательно, алогично. Почему герои не заметили убийцу, который был рядом с ними?
Вот просто не заметили — и все. Почему пренебрегли показаниями свидетеля? Так не время еще. Кто, где, как и при каких обстоятельствах оказался — вообще не важно. Как итог: вся интрига бегло и невнятно объясняется на финальных титрах. При этом зрители в этот момент просто встают и выходят из зала, так и не дождавшись разгадки. Это ли не самый яркий показатель результата творческих усилий. И вот этот скучный детектив, пошлую оперетту, триллер без саспенса, поэму абстрактному городу снял Карен Шахназаров. Человек, который создавать мир и настроение умеет. Или умел?
Директор крупнейшего киноконцерна Европы, который имел неограниченный доступ к производственно-техническим ресурсам. Он снял кино, в финале которого зрители встают и уходят, не дожидаясь разгадки тайны. Мне кажется, это — знак большой беды, в которую попало наше кино. Как на грех, показу «Хитровки» предшествовал показ 6-7 трейлеров фильмов, которым только предстоит выйти в прокат осенью. Все картины отечественные. И все трейлеры такого качества, что понимаешь: смотреть эти «шедевры» можно только по приговоры суда. И ладно бы орали разные слова. Все кричат одну букву «ААА». Кричат взрослые и дети, наши современники и исторические персонажи, реальные школьники и сказочные герои. Кричат дома, в лодках и на крышах.
Увы, содержание большинства современных российских картин можно пересказать одной фразой: а тут из-за угла на него ка-а-а-к выпрыгнут! Короче, клочки по закоулочкам уже пошли. Смотри «Хитровку. Знак четырех». Конечно, не дословно, но очень близко. Процентов на 85-90. Остальное это замена великого сыщика и его друга, на сомнительного биндюжника-репортера и холерика-актера. Совпадения или нет, но тут и индийский раджа майор Джон Шолто , и дикарь с андаманских островов, с необычной ногой, и сокровища, которые находят свое место под водой реки. Только не Темзы. В общем, хорошее, красивое кино, если никогда не смотрели советские фильмы про Шерлока Холмса с Ливановым.
А по факту, типичный ремейк, без особенного шарма. Аналогом можно считать новых Джентльменов Удачи. Кино вроде то, но по-другому. Мне фильм понравился тем, что это шикарный детектив. Не криминал, не боевик, не ужасы, не драма, а именно российский детектив. Есть потребность у российского зрителя в классических детективах. Когда есть убийство, есть сыщики, и преступники будут раскрыты в конце — это есть классический детектив. Актёр Константин Крюков прекрасно играет режиссёра Станиславского. Такие фильмы дарят надежду и оберегают широкий экран от криминала-чернухи. Такие фильмы нужны, потому что целевая аудитория у них не 25, а 35-45 лет.
Актриса Анфиса Черных предстаёт образом всех россиянок: «Сверхбогатства не нужны, а на жизнь я сама заработаю». Её Княгиня — это образ образованных русских женщин, которых сломал капитализм XX века. Режиссёр Карен Шахназаров создаёт колоритные образы, где есть русская душа, индийская загадочность и чиновничья справедливость. Всё экранное время зритель сидит в напряжении и гадает: «Кто убийца? Мне этот фильм напомнил советскую теле-эпопею про приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона только в качестве 4K. Приятно смотреть детектив без дополнения криминала и боевика. Приключения Станиславского и Гиляровского раскрыты через тягу интеллигенции к острым ощущениям. Очень понравился актёр Евгений Стычкин. Его образ жандарма-полицейского показан через чиновничий юмор. Стычкин единственный, кто вызывает улыбку.
Княжна — это вся сексуальность русской женщины. Даже сидя в зале чувствуешь, как между Станиславским и Княжной пробежала искра. Эта искра всех русских благородных женщин в дореволюционной России. Этот фильм качества 4K. Карен Шахназаров сделал фильм-напоминание о хорошей литературе и о хорошем кино. Этот фильм идеален во всём. Режиссёр Шахназаров собрал звёздный состав в фильме, и все актёры играют на 100 из 10. Мне фильм понравился. Я считаю его примером хорошего кино. Что такое хорошее кино?
Это кино, которое вызывает интерес, и в котором есть интрига с мощной кульминацией. Это шикарное российское кино.
Ничего, — бодро ответил бы любой читающий человек еще пару лет назад и был бы прав. Однако авторы и продюсеры нового фильма Карена Шахназарова, видимо, ответили на этот вопрос по-другому — и решили «поженить» кислое с холодным. В итоге они взяли за основу сюжетную схему «Знака четырех» Конан Дойла — и перебросили ее в антураж московской Хитровки начала прошлого века. Получилось, мягко говоря, странно. Начать с того, что никакого «знака» и никаких «четырех» в фильме нет: название досталось картине Шахназарова «по наследству» и сюжетно никак не оправдано. Во-вторых, вакантные места Холмса и Ватсона заняли Станиславский и Гиляровский — выбор, как ни крути, не очевидный. Кстати, кто из них Холмс, а кто Ватсон — тоже большой вопрос.
В любом случае, единственный аргумент, оправдывающий появление в фильме именно этих персонажей — эта привязка к реальности: реформатор русской сцены действительно спускался «на дно» в сопровождении Гиляровского. Но зачем авторам понадобилась такая ссылка на «реалистичность»? Сюжет, в котором Станиславский гоняется за карликом-индусом из племени каннибалов — это совершенно другая вселенная, с нашим миром никак не связанная.
Хитровка. Знак четырёх (2023)
Здесь воссоздали элементы богатой жизни того времени, в том числе фешенебельные дома, магазины, рестораны. Отдельное внимание было уделено городским трущобам, которые таят в себе особую атмосферу злачных мест. Для этого создали порядка 40 торговых лавок. Чтобы собрать и обставить их реквизитом понадобилось не менее двух недель. В качестве строительного материала использовали в том числе подержанные двери и оконные рамы. Здесь снималась одна из ключевых сцен с участием одного из главных героев.
Что люди там пропадали без следа. И в любом трактире можно найти сбытчика краденного, проститутку или «работника по особым поручениям». И вот двое представителей высшего общества, Станиславский и Гиляровский, отправляются в московские трущобы. Режиссер искал вдохновения для новой пьесы. А нашел… настоящее убийство. Сюжет здорово напоминает произведение Артура Конан Дойла. Но только с русским колоритом.
И неизбежными опасностями. Зачастую смертельными. А уйти с Хитровки живым, невредимым гораздо сложнее, чем попасть туда… Чем закончится сериал «Хитровка. Знак четырех» Двое приятелей, театральный режиссер Станиславский и писатель Гиляровский, решают поближе познакомиться с нравами, обычаями городского дна. И для этого отправляются в печально знаменитую Хитровку.
Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с тёмным прошлым...
Карен Шахназаров говорит, что создавал кино на основе прозы Владимира Гиляровского. Он давно хотел снять фильм, в котором переплетутся элементы триллера, детектива и экшена. Знак четырёх — Трейлер Дата выхода Хитровка. Знак четырёх Премьера фильма «Хитровка. Знак четырёх» в России состоится 18 мая 2023 года.