Новости фараон интервью

Модель поделилась подробностями своего лечения в рехабе, а также впервые откровенно рассказала о романе и расставании с 21-летним рэпером Pharaoh. Российский рэпер Глеб Голубин, известный как Pharaoh (Фараон), дал интервью журналисту Юрию Дудю, в котором рассказал о своей карьере и выступлениях. В недавнем интервью Юрию Дудю Фараон поделился, что слава в столь молодом возрасте заставила его столкнуться с многочисленными проблемами. Новые релизы от Pharaoh и T-Fest дали внятное представление о форме популярных рэперов, сингл от Gun’n’Roses прозвучал как первая за долгие годы хорошая новость от этой группы. Нехитрые мрачные клипы Pharaoh собирают миллионы просмотров на YouTube, однако сам Глеб немногословен в соцсетях.

С видом на храм Христа Спасителя: рэпер Pharaoh купил элитную квартиру за 120 млн рублей

В своем интервью Фараон отличился своим невероятным умом. Автор видео: Pharaoh_fan's 13-04-2024 | | 429271 | Продолжительность: 08:8:8. Рэп‐исполнитель Глеб Голубин, известный под псевдонимом Pharaoh, рассказал о сексуальных домогательствах на своих концертах.

Блиц-интервью с PHARAOH в честь релиза его нового альбома «PHILARMONIA»

Вышло первое интервью Pharaoh за 5 лет. Нехитрые мрачные клипы Pharaoh собирают миллионы просмотров на YouTube, однако сам Глеб немногословен в соцсетях. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рэпер Фараон настоящее имя — Глеб Голубин дал первое за пять лет интервью. Рэпер Фараон настоящее имя — Глеб Голубин дал первое за пять лет интервью.

«Я очень любил этого человека»: рэпер Pharaoh рассказал об отношениях с Алесей Кафельниковой

Тридцать три вопроса, на которые Pharaoh, всегда показанный со спины, даёт лаконичные ответы. Интервью на канале «вДудь» Часовой разговор с самым популярным интервьюером русскоязычного YouTube. Здесь Pharaoh рассказывает о творчестве, плагиате и дружбе со Шнуром и Невзоровым. Бонус И ещё одно видео бонусом — та самая пародия от команды «Вечернего Урганта» на клип Pharaoh « Дико, например ».

Как Владимир Владимирович говорил, я знаю, когда меня обманывают, но я никогда не буду говорить об этом человеку сразу, я подожду, посмотрю, что он сделает, узнаю причину. Я такой же. Я никому не доверяю. Вокруг тебя мало людей, которые тебя любят? Люди гнилые.

Хорошие люди есть, их полно, но они предпочитают не лезть. Стоят в стороне и смотрят. И мужчины, и женщины. Я не знаю, что происходит в твоем поколении. Вы женитесь или просто живете вместе? Я вижу, например, как институт семьи, брака меняется. Все играют: женщины играют, мужчины играют. Но институт брака — это не игра.

Ты связываешь себя с другим человеком, с которым тебе идти бок о бок, который прикрывает тебе спину, а ты прикрываешь его, вы в равной степени ответственны друг перед другом. Но как только люди вступают в такую игру, они сразу проигрывают. Поэтому у детей, которые у них получаются, нет крепкой семьи, у них нет теплого места, куда они могут вернуться, прийти, если у них рушится собственный мир. Дети видят, что родители друг с другом играют, друг другу врут, мучаются. Вместо того чтобы просто поговорить со своим ребенком, они заводят ему инстаграм. Кем они будут? Они настоящими никогда не будут, потому что они становятся картинками в интернете! У меня даже однокурсницы выскакивают замуж ради картинки.

Как в телешоу. В детстве, может, посматривал мультики на СТС. Я не воспринимаю всерьез то, что там происходит. А глядя на то, как говорят о них в телевизоре, я понимал, что было не так. Я не хочу тратить свое время на это. Я считаю, что они, конечно, не доиграли. Гармаш, читающий «пять минут назад я трахал суку в мерсе», — это было бы очень в стиле Saturday Night Live. Это было бы просто блестяще.

Мне не интересен телевизор и то, что там происходит. Я читаю, смотрю старое кино, наслаждаюсь природой, своей семьей, близкими друзьями. Достоевского «Записки из Мертвого дома» читаю. Я хочу заполнить пустоту вокруг. Если не женщинами и виски, то книгами, фильмами, турами. Мы хотим ко всем приехать, на всех посмотреть. Пятьдесят городов за три месяца. Я еду выступить, пропеть всем свой микстейп, я еду подарить людям эмоции, частичку себя и вернуться к маме, обнять ее, поговорить с отцом.

Вот ты на кухне ему это лично не скажешь, а со страницы журнала или с телеэкрана скажешь. Если бы он этого не сделал, я бы не был тем, кто я есть. Уже холодная осень, уже вечер пятницы, Тула. Дверь главного городского рок-клуба — ангара, спрятанного посреди гаражного кооператива 28 — уже третий час штурмует клин из нескольких сотен подростков. Чтобы попасть внутрь, каждый из них отдаст тысячу рублей. В этом не было бы никакого драматизма, если не знать, что средняя зарплата в городе только в этом году перевалила за 30 000 рублей, а вполне себе народная закусочная Subway открылась здесь всего пару лет назад — до этого местные предприниматели говорили: «Наши люди не представляют, как можно отдать за бутерброд 120 рублей». Человека, за которого тульские тинэйджеры готовы и мерзнуть, и платить, зовут Глеб Голубин. Еще пять лет назад он становился героем программы «Футбольный клуб» и выглядел вот так: Несколько лет — несколько изменений.

Его тренером был Сергей Силкин, партнером — участник прошлого лета Рифат Жемалетдинов. Остановив футбольную карьеру, Глеб Голубин на пару лет превратился в арбитра, но потом бросил и это. В 2016 году Голубина знают как Pharaoh, он самый модный молодой рэпер страны. Его последний клип накрутил уже 14 млн ютьюбовских просмотров, его тур по городам России добивает до Камчатки и Норильска, его фотосессию публикует журнал Esquire, его для презентации осенней коллекции выбирает Reebok. В общем, если у вас есть младшая сестра или брат, почти наверняка они слушают Фараона. Фараон старательно оберегает образ самого загадочного артиста русской рэп-сцены и почти не дает интервью. О встрече я договаривался в течение четырех месяцев и смог добиться ее только в тот момент, когда он находился в 200 км от Москвы. Гримерка тульского клуба устроена прямо над сценой.

На столе — мясные нарезки, фрукты, орехи, пиво и егермайстер. На холодильнике — автографы групп, заезжавших сюда раньше — от «Тараканов» до Артура Беркута. Как этого зовут — Панченко? Я, сука, целый день. За всю х читал. Так читал, что за ся. Передай, если знаешь этого человека, спасибо. Я подсаживаюсь к Фараону.

Город, который тебя удивил? Вот в Ульяновске пытался съ ся с концерта и прыгнул в машину к организаторам. Толпа в триста щей качала эту тачку, выламывала дверь, кто-то залетел в салон — я вылетел через другую дверь. К счастью, появились орги и все разрулили. Они часто вторгаются в личное пространство без какой-либо цели. У их действий нет цели, есть инстинкт. Могут просто встать рядом — и ничего не происходит. Иногда человек может идти за тобой по Москве минут 15 — и просто без цели.

Понятно, что он набирается смелости или сфоткаться, или о чем-то попросить. Но не просит. Не на поверхности. Я всегда так жил. Не потому что меня за вают в универе, на улице, во дворе — я всегда так жил, я не особый любитель сверкать е ником. У меня нет ПМЖ в Москве. По друзьям, по знакомым. С родителями мы давно договорились, что у меня собственная жизнь.

Я заезжаю к ним — проведать, подарить подарки, поужинать. Там душно. В последнее время появляюсь там сильно чаще, чем раньше. У меня много хвостов с прошлого года — сдаю. Как ведут себя люди? Бывает, налетают 15 малышек: «Можно сфоткаться? Я отталкивался от ресурсов и перспектив. Я понимал: у меня башка гуманитария, я всю жизнь читаю литературу, а не решаю уравнения, у меня все п то было с английским, одно время я учил итальянский.

Поэтому — журфак. Мозги е ь не будут, еще четыре года посижу и подумаю, чем в жизни заниматься. Многие ребята выглядят очень наивными... Вообще, журналист — это профессия, когда ты должен батрачить и при этом оставаться в тени, у меня всегда как-то сложно с этим было. Сидеть писать огромный текст, заниматься какой-то кропотливой работой — лично мне тяжело. А профессия… Выживают же журналы как-то. Все равно там есть некий престиж и перспективы. Говорю что хочу, и никто мне рот пока не закрывал.

Это про что? Про сверхудовольствия. Это самый минимальный процент того, что есть и у меня, и у парней. Раньше рэперов х сили за широкие штаны, сейчас за это х сить уже не катит. О, можно пох сить за наркотики — там вроде отголоски слов какие-то. Господи, идите на х , занимайтесь своим делом. Я здесь со своими парнями занимаюсь тем, чем всегда хотел заниматься. Говорю о том, что вижу в стране.

Из 10 слов вы выдираете одно и кричите, что я — за наркотики. Если так, то вы просто тупые. Я не знаю, как и с какого языка это переводится. Я всегда впереди. Это аллюзия на ситуацию в хип-хопе, в футболе, во многих других областях. Ни для кого не секрет, что у нас в стране все происходит с запозданием. Мы живем позже, чем Штаты и Европа. Я живу по своему времени.

То, что я делал два года назад, сейчас делают 60 процентов людей, находящихся в индустрии. Она про то сладкое, которое легко купить в Амстердаме. Это именно про сладкое, которое — я сказал бы так — главное не переесть. Твои аллюзии поймут далеко не все из них. Но я работаю над этим. И при этом я считаю: все это можно понимать, если включать голову, если чуть-чуть пофантазировать. Я же не призываю к этому. Приведите пример хоть одной песни, где я призываю: больше кури!

Ни одной такой песни нет. Плотненький, невысокого роста, пучок. И играл чистого опорника, который по грязи забирает, вырывает, всю черную работу делает», — полузащитник молодежного состава «Динамо» Магомед Убайдулаев вспоминает, каким футболистом был Глеб Голубин. В конце нулевых они вместе учились футболу в «Локомотиве». Отец Глеба — Геннадий Голубин — работал в московском «Динамо» начальником команды и заместителем гендиректора , управлял «Динамо» в Брянске и академией Коноплева в Тольятти. Сейчас он работает в агентстве isport основатель — тот самый Павел Андреев и ведет дела молодых российских футболистов. Чтобы стать большим футболистом, слишком многое должно сойтись — и удача, и здоровье, и талант. Большое счастье , когда ты выходишь на большой уровень, но я на своем веку видел очень много ребят, которым после футбола делать было нечего.

Поэтому Глебу нужно было зарабатывать головой, тем более все способности для этого были. Ему все легко дается».

Лично я — нет. Единственный вопрос, который остается без ответа это «Когда? В 2015 году все обсуждали «скр-скр-скр», в 2016 — «5 минут назад», в 2017 — «Дико, например», в 2018 — Сергея Шнурова? Никто не обсуждал такое явление, как «альбом Фараона».

Заболевание обострилось на фоне курения и образа жизни, который Фараон тогда поддерживал. Также Фара и Дудь поговорили о музыке: как был записан трек с Ghostemane и откуда рэпер знает английский до такой степени, что может писать песни на нем, а затем коснулись лингвистических особенностей его композиций — в частности, почему в них так часто встречается слово «сука». Оказалось, что этой метафорой Pharaon может описать многих людей и события в жизни. Юрий не мог не коснуться отношения Фары к женщинам и его общения с Алесей Кафельниковой. Их роман активно муссировался в СМИ, и Фара ответил, как это было и почему закончилось: рэпер сказал, что для него это был интересный опыт — выходить в свет вместе, а ее отец — олимпийский чемпион по теннису Евгений Кафельников — видел в отношениях дочери и Фары угрозу. Фараон признался, что ему было тяжело расставаться с Кафельниковой, потому что он любил ее. Однако о причинах расставания рэпер говорить не стал, признав, что «были пограничные, тяжелые ситуации».

«Часть своей жизни не помню вообще». Дочь Кафельникова — о семье, Pharaoh и зависимости

Рэпер Фараон настоящее имя — Глеб Голубин дал первое за пять лет интервью. Pharaoh не давал интервью пять лет, - отмечается в аннотации к видео. Во время интервью Глеб рассказал о поездке в США, где чуть не подписал контракт с известным лейблом Interscope Record, назвал артистов, за творчеством которых следит. Во время работы над этой пластинкой Pharaoh читал поэзию «серебряного века» и прозу. Журналист Юрий Дудь взял интервью у рэп-исполнителя Pharaoh (Глеба Голубина).

Рэпер Фараон дал откровенное интервью Юрию Дудю

Я осознал, что в реальности гораздо больше вещей, которые мне ценны, чем в ее подмене. Рэпер пытается закладывать в свои треки какой-то смысл. Например, вот что он сказал про «5 минут назад»: Я говорю о том, что сегодня все сильно быстротечно, мы живем в мире фастфуда. А Путину он не сказал бы ничего. О чем мне с ним разговаривать? Полное интервью доступно ниже.

Источник: соцсети Кто такая Соня Егорова? Соня Егорова себя называет ведьмой, автором книг о магии, а также трансформационных программ для саморазвития. Она стала финалисткой 18-го сезона телепроекта «Битва экстрасенсов», уступив победу Константину Гецати. Им, кстати, приписывали роман, но в итоге пути магов разошлись: она вышла замуж, а он начинает искать супругу в новом сезоне шоу «Холостяк». Личная жизнь вышла на первый план, о чем я теперь сожалею. Отношения скрывались и после шоу, причем не по моей инициативе. А я была дурой, которая верила людям а больше не верит. Он же продолжал говорить даже друзьям, что мы просто дружим, что никаких отношений нет». В интервью Соня часто рассказывала, что еще в раннем детстве у нее проявились паранормальные способности. Источник: соцсети «Когда способности проявились с новой силой в 18 лет, я допускала, что с головой что-то не то. Мне было трудно этим управлять.

Посмотрите на Фараона сегодня. То, что он делает прямо сейчас, через пару лет станет мейнстримом. А он подкидывал дрова в костер: в пику всему миру писал эгоцентричные и гневные песни. В текстах издевался над желающими тоже заработать на рэпе, наслаждался статусом и бесконечно упоминал люксовые бренды. Все, за что его ненавидели, он гиперболизировал, чем вызывал еще больше возмущения. Он крутил громкие романы, снимался для глянцевых журналов. Даже для тех, кто слушал Фараона, чтобы «просто посмеяться», рэпер находил обидные слова. Ну, конечно же, ты знаешь каждый трек, но не фанат». Это была война. Фараон быстро достиг вершины. Копируя Фараона, двадцатилетние парни выпускали альбомы, снимали клипы, собирали просмотры на YouTube и через месяц пропадали навсегда. И Фараона постепенно стали забывать. Да, он протоптал дорожку, по которой идут новые музыканты, но где теперь он сам? В социальных сетях затишье — нет новостей. Сайты и паблики про рэп, а следом и общественные СМИ пишут о новых героях, пришедших ему на смену.

Первое время он считал, что я отвратительная угроза в виде главного притона этой страны, который кого угодно подсадит на наркотики, и именно поэтому она со мной сошлась, потому что я наркоман, как он считал. Но у меня никаких конфликтов с ним не было, я всегда спокойно к нему относился — что он есть, что его нет. Я же не с ним встречаюсь. Подписывайся на страницы WMJ. Фото: YouTube, Instagram, пресс-служба.

"Я людей вообще не люблю". Pharaoh дал первое за пять лет интервью

И в этом дерьме, которое нас окружает, находить цветы, помогающие человеку совсем не падать. О начале увлечения музыкой Когда мне было 7-8 лет, двоюродный брат показал мне кассету Rammstein. Альбом, по-моему, назывался «Mutter». После того, как Rammstein услышал, пошел на немецкий. Но через месяц понял, что этот язык полное говно и ушел с курсов. Мне нравилось, что из себя представляет Снуп Догг как персонаж, меня цеплял голос, цепляли биты, на которые он читает, и то, про что он читает.

Я был в четвертом классе, когда вышел альбом «Tha Blue Carpet Treatment». Помню, никогда из дома один не выходил, а тут впервые отпросился у мамы дойти до торгового центра, который был километрах в двух от дома, чтобы купить этот альбом. На улице зима, меня сметает. Купил себе альбом — и так счастлив был. Затер я его потом, конечно.

Тогда и началось все это с музыкой — по накатанной пошло. Большинство одноклассников слушали Эминема и Фифти Сента. У меня Снуп был на первом месте и еще Ти-Ай. Хотя Фифтика и Эминема я тоже слушал. По музыкальным вкусам никого похожего не было в школе — только одного человека такого обрел, с ним и общаюсь по сей день.

О спортивной карьере Я с 6 до 13 лет в футбол играл профессионально, и в то время, когда мои сверстники в первый раз накидывались в пятом классе, я собирал вещи и ехал на тренировку. Возвращался, делал домашнее задание и ложился спать. Слушал перед сном музыку, играл во второй Playstation. И так продолжалось шесть лет моей жизни.

Это единственное, что я хорошо сдал». Не обошлось и без вопросов о дружбе с Сергеем Шнуровым. На русском — «рыбак рыбака». Мы сошлись абсолютно во всем. В жизни он великолепный. Настоящий, добрый.

После этого мне пришло в голову, что я тоже могу так. О покупке первого бита Пришлось просить двоюродного брата сделать денежный перевод, так как мне не было 18 лет, — говорит он. О выборе звучания Я думал, после поступления в университет что-то изменится. Не буду один, найду людей, которые что-то шарят и видят дальше собственного носа. Трэп и свэг поднадоели в том виде, в котором они были, и я начал искать то, что в Америке происходит. Raider Klan тогда начали делать свой исходный саунд — зажеванный и запитченный утробный звук. На тот момент они вообще для меня иконой были. В общем, заобщался я с девушкой, она тоже была подписана в инстаграме на этих чуваков. Она мне предложила покурить. Слушали музло. И тут она мне говорит: «Мне это ужасно нравится — чувак читает, а ощущение, что это звуки преисподней». И у меня тогда щелкнуло — я понял, что это как раз то, что нужно. Так я пришел к тому, что имею сейчас. И за эти два года все изменилось. О «Скр, скр, скр» Мимо техникумов мне ходить нельзя. Сразу начинают мне вслед орать: «Скр, скр, скр». Это я в свое время у Ту Чейнза подцепил — читал на Rap Genius объяснения и аннотации к его строчкам. Я решил, что это прикольная тема, и заюзал ее. Проснулся с утра у своей бывшей телки и подумал, что хочу записать какой-нибудь прикольный трек, попросил пацанов скинуть бит. Ходил, ходил, написал эту хрень «Black Siemens».

У Силантьевой нет договора с Pharaoh, у них очень тесное сотрудничество, которое скорее похоже на дружбу. В команде Pharaoh четыре человека: директор, звукорежиссер, а также пиар-менеджер и сотрудник, который отвечает за мерч. Работа Евгении связана с развитием бренда Pharaoh и не касается остальных участников объединения Dead Dynasty. У каждого артиста свой менеджмент. Доход Силантьевой от работы с Pharaoh складывается из фиксированный зарплаты и процента от каждого концерта. Несмотря на то, что Pharaoh — большой артист, у которого много предложений, его денежные ресурсы не безграничны.

Pharaoh рассказал, как создает треки в шоу “вДудь”

Большинство одноклассников слушали Эминема и Фифти Сента. У меня Снуп был на первом месте и еще Ти-Ай. Хотя Фифтика и Эминема я тоже слушал. По музыкальным вкусам никого похожего не было в школе — только одного человека такого обрел, с ним и общаюсь по сей день.

О спортивной карьере Я с 6 до 13 лет в футбол играл профессионально, и в то время, когда мои сверстники в первый раз накидывались в пятом классе, я собирал вещи и ехал на тренировку. Возвращался, делал домашнее задание и ложился спать. Слушал перед сном музыку, играл во второй Playstation.

И так продолжалось шесть лет моей жизни. По выходным, когда все шли куда-нибудь тусоваться, у меня были свои дела. Надо было ехать на игру.

Я начал выступать за «Локомотив», потом, когда стало понятно, что отношения с тренером не складываются, перешел в ЦСКА приходилось ежедневно ездить из Измайлово на «Аэропорт», а маме, беременной моим братом, приходилось возить меня на тренировки. Было много моментов для эмоционального слома, но музыка тащила вперед. Когда я понял, что вряд ли сыграю на мировом уровне, все закончилось, я просто забил.

Пошел учиться, понимал, что у меня три года до поступления, и если я не хочу дальше все просрать, надо что-то делать со своим мозгом. О первом в жизни рэп-концерте — выступлении The Chemodan Clan Мне было 15 лет, я общался с торчками из старших классов. Никто кроме них подобную музыку не слушал.

Приехали на тачке к клубу уже никакие. Это был клуб «Пипл» на Павелецкой, он тогда уже был таким перестроенным говнарским клубом типа «Плана Б». Я высаживаюсь в широких штанах, в балахоне, и понимаю, что я в зале самый мелкий.

О том, что чуваки из 11 класса ушли в туалет и их там приняли, я узнал только через полчаса.

Отношения возобновились, когда в конце 2016 года после тура я приехал домой и у меня начался деструктив легких. Я пришел к ним и сказал, что мне надо полежать полечиться, поделать ингаляции, чтоб не сдохнуть.

Мы посидели недельку дома, начали общаться, потом уехали в Сочи, провели там неделю вместе и как-то полегче стало», — рассказал рэпер. На государственном экзамене его спросили о современном русском рэпе. Аспирантка пыталась меня загасить и злилась, когда у нее не получалось.

Она начала меня прилюдно гасить.

Однако репер признался, что не стал бы вступать даже в мимолетную сексуальную близость, так как ему это «просто и неинтересно», и он предпочитает тех девушек, которые не знают, кто он такой. Фараон о Невзорове: Он такой же суперзлодей, как и я Известный хип-хоп исполнитель Pharaoh в выпуске программы «вДудь» с блогером Юрием Дудем рассказал о том, как он познакомился с известным журналистом и телеведущим Александром Невзоровым. Невзоров человек с огромной харизмой, с огромной историей. Он сам первый пошел ко мне на контакт. Из-за этого я понял, что я этому человеку небезразличен, затем у нас завязалось общение, — рассказал рэпер.

Также хип-хоп исполнитель отметил, что Невзоров со Шнуровым пока что только хвалили его песни, но если понадобится, выскажут и критику.

Ему все легко дается». Мне было 13 лет, был товарищеский матч, меня в очередной раз даже не подпустили к составу, я сидел на банке. Так все подсдулось, что ничего не хотелось видеть. Меня за о, я подумал, что не могу насиловать себя ни морально, ни физически. У каждого ребенка, который идет в футбольную школу — особенно в хорошую — есть мечта: я стану футболистом, меня заберут в ох ный клуб, все будет ох но по жизни. Когда такие иллюзии рушатся раньше, чем надо, они в голове делают fatal error. Был период в жизни, когда было две дороги: футбол или что-то другое. Я подумал: ничего, кроме футбола, у меня не было.

Появились проблемы в команде, и я решил попробовать что-то другое. Любая история про него. Я всю жизнь играл или опорника, или под нападающими — из центра никуда и никогда не уходил. Тут последняя минута, ничья 2:2, он меня подзывает и говорит: выходишь слева. Я думаю: «Слева? Ну них себе» Левая у меня ни разу не рабочая была. Выхожу и сразу — момент. Я слева, почти с линии поля бью и попадаю в перекладину. Я п ц расстраиваюсь, иду в раздевалку, прохожу мимо Сергея Николаевича и слышу: «Ну да, деревянный конь быстрее обоссытся, чем ты забьешь».

Но если что: все это я вспоминаю с иронией. Еще Ибрагимович. Еще Эдгар Давидс. И опорник «Милана»… да, Гаттузо. В «Динамо» мне все нравились. Нравилось, как играла команда, когда мы брали бронзу в 2008-м. Мы с парнями, кстати, были на последнем матче с «Томью» и подавали там мячи. Нравился Данни — он такое вытворял, что прям п ц. Ну и вообще я хочу выразить огромный респект «Динамо» при Кобелеве — Андрей Николаич, уважение вам.

Это лучшие годы моей жизни из тех, что были связаны с футболом. Я закончил с футболом и подумал: не заняться ли чем-нибудь еще, чтобы быть в форме, чтобы поразвивать себя еще. Предложили попробовать рэфом. Я подумал: интересно. Лишний раз подучить правила, ну и не сидеть дома, а выходить и что-то поделать. Год-два позанимался этим — и закончил. Стало скучно. Мне нужно было закрыть практику месяц — закрывал ее там. В офисе никого не было, только Леван Матуа и Ян Голубовский, бывший хоккеист.

Я носил им кофе и вроде как присматривал за сайтом. Но это понятно: у него сын в 20 лет самореализовался. Геннадий Голубин: — Судьей у Глеба очень хорошо получалось. У него хватало жесткости и характера, чтобы принимать решения. Он вел себя на поле очень правильно, даже когда доставались низшие юношеские лиги. Чем ниже уровень, тем хуже ведут себя тренеры, особенно когда видят, что их судит молодой парень, что можно надавить. Он все это четко пресекал. Из него получился бы хороший судья, но он просто понял, что это не его. Каждый мужчина должен в этой жизни состояться.

Для мужчины это самое важное. Он мой сын, я никогда не скажу, что с чем-то не согласен. Он сам занимался музыкой, я никак в этом вопросе не участвовал. Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее. Музыка — безусловно, другое поколение. Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные — образование дает о себе знать. У него всегда было полно идей, фантазий — я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился. И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек.

Более счастливый, чем когда он играл или судил». Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом — его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, — вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон — вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф — вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее. Референс для нынешних тридцатилетних — для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е — явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом — но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс. Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши. Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований?

Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean — ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты. Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик — до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы. Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами! И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше.

Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается».

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Курсы валюты:
  • Pharaoh больше не будет прежним — и это его трагедия - Афиша Daily
  • Изнанка новой школы. Борис Барабанов разбирает по косточкам новый альбом Pharaoh
  • Фараон расправил плечи: Pharaoh выдал свой лучший калининградский концерт |

PHARAOH впервые вышел в свет со своей женой

  • Рэпер Фараон дал откровенное интервью Юрию Дудю
  • Как прошел концерт Pharaoh в Перми, фото - 4 июля 2023 - 59.ру
  • Что послушать: 38 лучших треков
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий