xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше часто снимался xxx: погоди xxx: НЕТ. Новости культуры и искусства. 29 марта 2014 ИД «Мир новостей».
Ералаш совесть
Хазанов Ералаш итальянская школа. Борис Грачевский рассказал о веселых буднях знаменитого киножурнала Что такое «Ералаш»? Смотреть онлайн или скачать видео Ералаш № 46.
Ералаш хазанов про итальянскую - 85 фото
Выпуск детского юмористического тележурнала "Ералаш" про урок в итальянской школе вошел в топ лучших сюжетов. Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов. Главная» Новости» Ералаш 30 лет концерт 2005. Хазанов Ералаш итальянская школа. Ералаш с Хазановым про итальянскую. — «Ералаш» — ироничный и даже саркастичный тележурнал — в этом году отметит 45-летие. Хазанов Ералаш итальянская школа. Ералаш номер 5 «Как сейчас помню» В роли рассказчика + учителя + ученика = Г. Хазанов.
Я ваш новый учитель
Уроки отменяются! В связи с карантином из-за коронавируса я впервые за взрослую жизнь очутился в ситуации отмененных уроков, только ни фига не радостно, блин, а растерянно и тревожно. Потому сюжет, где два приятеля несутся стремглав, боясь опоздать к началу урока, очень доставлял. Я жил в пятнадцати минутах ходьбы до школы, а умудрялся добираться за шесть-семь.
Кстати, обычный для тех времен плакат: «Что для вас дороже жизнь или сэкономленные минуты», ставил меня в тупик. Какого ответа все-таки ждали авторы плаката в стране, где экономия времени возводилась в культ? В роли Васи блистал юный ералашовец Павел Степанов.
Именно такой хулиганский типаж тогда преобладал. Через пару лет Степанов появится еще в одном сюжете «Сила есть — ума не надо» и моя жизнь на время превратится в трэш. Куда бы я в очках не зашел, первая реакция незнакомых пацанов, — произнесенное с улыбкой: «Снимай стеклышки!
Бить буду!
Гримерам оставалось только приклеить бакенбарды. Лев Дуров: - В «Ералаше» я сыграл роль доброго домового, который помогает исправиться одной девочке. Причем финал сюжета придумал сам - я избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой - я артист Лев Константинович Дуров! Эти полгода были использованы для того, чтобы изменить класс одной из школ до неузнаваемости: на окна повесили черные портьеры с черепами, а стены завесили плакатами с надписями «Хард-рок - наша чума» и «Кто не хавал хэви-металл - тот жизни не видал». Для меня сшили кожаную жилетку и добыли сапоги-казаки с цепями, а тело для большей достоверности разрисовали татуировками - я играл прогрессивного учителя музыки.
Роль мне так понравилась, что все сцены сняли с первого дубля.
Ералаш 320 выпуск. Ералаш 28 выпуск. Ералаш 33 выпуск. Ералаш 56 выпуск. Ералаш выпуск 28 1981. Ералаш 295 выпуск. Ералаш бабушка и внук. Картинки из Ералаша.
Рисунки из Ералаша. Ералаш символ. Ваня Витер Ералаш. Ералаш арифметика. Ералаш 12 выпуск. Ералаш двоечник. Анна Фроловцева Ералаш. Ералаш в кино фильм 2017. Ералаш батон.
Ералаш серия Арбуз. Ералаш а у нас во дворе. Ералаш загадочное женское сердце. Ералаш 72. Ералаш 150. Хазанов Ералаш школа. Ералаш Хазанов учитель. Ералаш с Хазановым про итальянскую. Никита Архипов Ералаш.
Данила Иванов Ералаш. Алехин Ералаш. Даня Грачев Ералаш. Павел Кассинскии Ералаш. Кассинский Ералаш. Ералаш сделка 88. Ералаш сделка 1991. Ералаш 151. Ералаш 2001 год.
Ералаш 151 выпуск. Ералаш Попелуха Данила 2002. Ералаш темное дело. Ералаш 3 темное дело. Ералаш темное дело кот. Ералаш серия тёмное дело. Ералаш 1990. Ералаш лапша. Ералаш лапша на уши.
Ералаш клоун. Алеша Дудкин. Алёша Дудкин актёр Ералаш. Ералаш Фоменко. Ералаш 2001. Ералаш СТС. Ералаш СТС Love. Ералаш ОРТ. Ералаш Карусель.
Ералаш HD 94. Мультсериал Ералаш и клей. Ералаш HD 89. Вежливый Ералаш.
Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты.
И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись.
А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось.
Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря?
А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку? И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин.
Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем». И умер в больнице. Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова.
Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла». Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька». А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна. Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66».
Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин.
Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный.
Его приколы и розыгрыши — один хуже другого. Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся.
Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым
Геннадий Хазанов тоже в своё время снялся в двух сериях «Ералаша». Самая известная — где он сыграл роль учителя в итальянской школе. Создатель «Ералаша» Борис Грачевский — о самоцензуре, проблемах с Геннадием Хазановым и пофигизме взрослых. Подписывайтесь и следите за обновлениями: Ералаш Одноклассники: Ералаш Вконтакте: Ералаш Сайт.
Ералаш хазанов про итальянскую
Вот только в финале в класс приходит новый ученик... Прощай, Вася «Серёга, выходи! Друзья зовут мальчика строить снежную башню и кататься на санках, но он собирается так долго, что когда наконец выходит на улицу с санками и в ушанке, на дворе стоит лето. Серёга, выходи! Близнецы «Медный всадник» 1980 Все мы помним трагичную концовку пушкинского «Медного всадника». Здесь концовка скорее поучительная: «Вандализм — это плохо», — напоминает творческая команда Бориса Грачевского. Медный всадник Короткая зарисовка о реалиях мальчишеской дружбы. Здравствуй, Витёк!
Директор готовит его к самому худшему и сам не верит, что молодой учитель справится с сорванцами. Однако герой Хазанова мгновенно завоевывает авторитет чего не скажешь о директоре. Кстати, сюжет основан на реальных событиях. Хотя ученики и учитель общаются на примитивном языке, сюжет развивается по золотой классике «Ералаша». Миллион лет назад «Место встречи изменить нельзя» 1992 «Ералаш» всегда оперативно реагировал на социальные изменения. Эта серия высмеивает участившиеся в начале 90-х бандитские разборки. Учитель Ефим Шифрин не верит, что его ученик стал свидетелем перестрелки, переводя бабушку через дорогу, но в тот же день попадает в аналогичную ситуацию.
Федя стуков Ералаш. Ералаш Чао Бамбино актеры. Ералаш 31. Ералаш инспектор. Ералаш 30 лет концерт 2005. Ералаш 320 выпуск.
Школьный Ералаш. Надпись Ералаш. Ералаш фон. Ералаш вектор. Ералаш 191 выпуск. Ералаш 181 выпуск.
Ералаш Достукался. Ералаш Советский. Ералаш выпуск. Ералаш 5 выпуск. Кадры из Ералаша. Ералаш рыжий мальчик.
Рыжий из Ералаша актер фамилия. Рыжий с Ералаша. Ералаш HD 94. Мультсериал Ералаш и клей. Ералаш HD 89. Вежливый Ералаш.
Ералаш смешной. Ералаш смешные истории. Смешные кадры из Ералаша. Дима Кадушин Ералаш. Сергей Белоголовцев Ералаш. Ералаш зверинец.
Дима Сильченко Ералаш. Сергей Безруков Ералаш. Безруков в Ералаше.
В фильме была использована популярная в то время итальянская музыка. Получилась яркая, искрометная комедия с блестящими актерами. Для советского зрителя выпуск прошел на "ура". Интересно, а как на это зрелище отреагировали сами итальянцы? Это Пьяцца дель Пополо с картинки этой площади начинается выпуск.
Это древнеримское слово, но тоже можно использовать для рогатки. О, это суперучитель! А такой класс спокойно можно было найти на периферии. Еще больше эмоций можно увидеть на интернет- канале "Куцно" , где российские ведущие показывают итальянцам передачи и фильмы, дают попробовать русскую еду и т.
В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии. Главную роль в данном эпизоде исполнил Геннадий Хазанов, который сыграл учителя, поставившего на место непослушных учеников.
Посмотревшие "Ералаш" итальянцы были поражены игрой русских актеров, блестяще говорящих на итальянском языке.
Киножурнал «Ералаш» отмечает 40-летие
Ералаш итальянцы в автобусе. Ералаш 101 Муха. Ералаш 40. Ералаш Моргунов директор школы.
Ералаш 40 выпуск. Хазанов учитель в итальянской школе. Я И здесь молчать не буду Хазанов.
Ералаш школа. Большая перемена учитель. Ералаш 40 ТВЦ.
Ералаш выпуск. Ералаш 5 Хазанов. Учитель замахивается на ребенка.
Школьник угрожал учителю.
Оказывается, сюжет сценарист взял не из своей головы. Историю позаимствовали в более взpocлом издании — «Крокодиле» за 1983 г. Называлась она там «40 чepтей и одна муха». А написана была гораздо раньше — aж в 1939 г. Сам автор издал свой рассказ в сборнике «Школьные воспоминания». А в нашем журнале его перепечатали в рубрике «Улыбки разных широт». Создатели «Ералаша» отталкивались от сюжета рассказа, но и внесли в него свои изюминки.
Например, у Моски не было фразы «раз плюнyть» come fare uno starnuto , которую так cмaчно использовали герои киножурнала. Как говорится, всего 1 фраза — зато как сюжет заиграл! В целом же получилось, что сценарист «Ералаша» не перевел итальянский рассказ на русский язык, а, наоборот, перевел фразы персонажей из юморески в «Крокодиле» обратно на итальянский язык.
Потому сюжет, где два приятеля несутся стремглав, боясь опоздать к началу урока, очень доставлял. Я жил в пятнадцати минутах ходьбы до школы, а умудрялся добираться за шесть-семь. Кстати, обычный для тех времен плакат: «Что для вас дороже жизнь или сэкономленные минуты», ставил меня в тупик. Какого ответа все-таки ждали авторы плаката в стране, где экономия времени возводилась в культ? В роли Васи блистал юный ералашовец Павел Степанов. Именно такой хулиганский типаж тогда преобладал.
Через пару лет Степанов появится еще в одном сюжете «Сила есть — ума не надо» и моя жизнь на время превратится в трэш. Куда бы я в очках не зашел, первая реакция незнакомых пацанов, — произнесенное с улыбкой: «Снимай стеклышки! Бить буду! Может, не в те театры нас водили? Не помню ни одного спектакля вкуснее мороженого.
Я знаю их всех. Стендаперы эти новые современные… — Ты видел стендапера Поперечного, например? Но вот посмотрел его интервью с Хазановым, это был совершенно другой Данила. Я был потрясен.
Он умный не по возрасту, анализирующий то, что происходит. Меня он тронул. По-моему, говорить матом дело нехитрое, а у его юмора нет глубины. Я смотрел его, потому что это направление, которому поклоняются дети, с которыми я работаю. Моя задача, чтобы эти дети нас не бросили. На YouТube-канале у нас почти 900 тысяч подписчиков. Это наш Гран-при, это наш «Оскар». И Киркоров, и Саша Олешко, который блистательно Пушкина сыграл. Макс Галкин дважды… А знаешь, что мне Садальский сказал?
Когда я ему звоню и говорю: «Привет, Стас» — он мне тут же: «Согласен». А какой брейк-данс танцует у нас Сергей Петрович Никоненко. А как Вячеслав Васильевич Тихонов из рогатки стрелял! А Глузский, а Юра Богатырев! Недавно Миша Ефремов сыграл потрясающе Кефирыча. Выскочил, как джинн из бутылки, его спрашивают: «Хоттабыч? Может, и поговорим с Данилой, он же красавчик. Вот нашим артистам ералашевским сейчас нет еще 12, и когда по сюжету приходится целоваться, знаешь, как трудно уговорить, чтобы мальчик поцеловал девочку в щечку. Это приравнивается к каскадерскому кадру.
Конечно, что-то происходит, но ведь и мы, когда были маленькие, поглядывали на коленки училки своей, правда? Удивительный человек! Да, ходил с трудом, но остальное все у него работало. У него была великолепная реакция. А ирония какая! Все, что он делал, всегда было ярким, сочным и запоминающимся. Я его видел в театре — это гениально было. Уже в возрасте, но как он работал! А у нас в «Ералаше» он играл деда, к которому привязывается внук.
И привидения нет», — сказал дед и улетел. Это было лет семь назад, Этушу тогда было почти 90. Самое потрясающее, что он снимался у нас всю ночь, съемочная группа под утро лишь разъехалась. Не могу, и все! На меня оглушительное впечатление произвела картина Соррентино «Молодость». И не тогда, когда он решил покончить жизнь самоубийством, а когда он встал и пошел. Я сидел и плакал. Я хочу быть действующим человеком, которому интересно жить. Который с удовольствием смотрит на красивых девушек.
С удовольствием смотрит на красивые города. Я страшно любопытен, мне так интересно все, и плохое, и хорошее. И вообще, когда рядом со мной такое удивительное создание — ну какая тут старость! Она меня не видит старым, и я не хочу себя таким видеть. Я безумно люблю жизнь. Сколько тебе лет? Я хоть сейчас могу и рожу скорчить, и что угодно отчебучить.
40 чертей и одна зеленая муха
40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа - видео. Театр-школа Ералаш. Повеселило,но Хазанов полный ламер с использованием рогатки Кто так пуляет? Потому что Хазанов "Ералаш" очень любит! Главная» Новости» Ералаш хазанов про итальянскую школу.