Уже в эту субботу в Красноярске состоится официальный запуск первого электробусного маршрута.
где едет автобус
- Что случилось
- Последние новости (Красноярск)
- ЭЛЕКТРОБУСЫ BKM HOLDING ВЫШЛИ НА ЛИНИЮ В КРАСНОЯРСКЕ
- Смотрите также
- Наши проекты
В Перми запустили первый маршрут электробусов. Он связывает ЖК «Погода» и Пермь II
Главная Новости Общество В Красноярске продолжают тестировать электробусы. Главное. Красноярский край. Первые 11 электробусов поступят в Красноярск этой осенью. Красноярске сегодня, 17 декабря на маршруты вышли первые трамваи «Львенок», которые привезли в город в начале ноября. Электробус ходит в тестовом режиме по маршруту троллейбуса №6, который на ЛДК не ходит, т.к. этого не позволяет запас хода. Электробусы вышли в первый рейс в Красноярске.
С Новым годом и Рождеством!
В Красноярске определили маршрут для первых электробусов | Красноярске сегодня, 17 декабря на маршруты вышли первые трамваи «Львенок», которые привезли в город в начале ноября. |
В этом году Красноярск закупил электробусы на 860 миллионов рублей | Красноярский край. |
Электробусы поедут по улицам Красноярска в 2023 году | Так, на маршруте электробуса Э-17, который связывает центр города с микрорайоном «Цветы», после майских праздников собираются увеличить количество транспорта. |
В Красноярске с 17 февраля электробусы выйдут на маршрут № 1 | Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать. |
Электробусы поедут по улицам Красноярска в 2023 году
С 17 февраля в Красноярске начнут курсировать электробусы, соединяющие микрорайон Северный и Тихие Зори. Красноярский край. Электробус ходит в тестовом режиме по маршруту троллейбуса №6, который на ЛДК не ходит, т.к. этого не позволяет запас хода.
В Красноярске определили маршрут для первых электробусов
В Красноярске с 17 февраля вернется маршрут под номером 1. Ездить по нему будут новые электробусы, тестирование которых началось еще месяц назад. Красноярск. Все маршруты. Электробус – последние новости. Ежемесячно на маршруты московских городских автобусов будет выходить по 50 новых электробусов, начиная с апреля 2023 года и до декабря 2024 года.
Опубликован первый маршрут электробуса в Красноярске
В Красноярске с 17 февраля вернется маршрут под номером 1. Ездить по нему будут новые электробусы, тестирование которых началось еще месяц назад. Первые электробусы, закупленные для Красноярска по нацпроектам "Экология" и "Безопасные качественные дороги", вышли на тестовые испытания, после завершения которых планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, сообщает. Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать. Сейчас на главной. Один из маршрутов электробусов в Красноярске будет ходить между Северным и Тихими зорями. Распоряжение о назначении электробусного маршрута подписал первый вице-мэр Вадим Войцеховский.
Опубликован первый маршрут электробуса в Красноярске
Дополнительно пассажиров будут развозить по улицам Коломенской, Маковского и Мончегорской. Кроме того, после майских выходных на электробусном маршруте Э-17 планируется увеличить количество рейсов. На линию будут выходить дополнительные транспортные средства. Теперь нижегородцев довозят до ЖК «Торпедо».
До этого 28 лет отработал водителем троллейбуса. Но за рулём экологичной машины нравится больше. Руслан Крючков, водитель электробуса: «От автобусов отличаются экологией, от троллейбусов — возможностью маневрирования, объезда препятствий на дороге, таких как ДТП и ремонтные работы». И красноярцы ему очень рады. По подсчётам экспертов, замена всего одного дизельного автобуса на электрического собрата позволяет уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду более чем на 60 тонн в год. Это важно для экологии Красноярска, ведь именно автотранспорт один из источников загрязнения воздуха. Джахангир: «Спокойно едет, и для экологии очень хорошо.
Для Красноярска обязательно нужно».
Шумяцкого, ул. Авиаторов, Октябрьскому мосту, ул. Мичурина, Московской ул. Корнетова, просп. Матросова, Свердловской ул. Киренского, ул. Академгородок, Свободному просп. Годенко и ул. Киренского,, работа которых возможна только с применением автономного хода: контактная часть присутствует лишь на 3-3,5 км из 10,4 км трассы маршрутов.
Таким образом, новый маршрут электротранспорта — не конкурент троллейбусам, а первый шаг выполнения плана по по переводу всего муниципального транспорта на высокий экологический класс к 2028 году, когда будет праздноваться 400-летие Красноярска. Он свяжет микрорайон Левенцовский с Военведом и центральной частью города. В частности, уже оборудовано четыре зарядные станции. К концу декабря все машины были получены транспортными предприятиями. Выпуск техники на все маршруты планируется не позднее 15 февраля. Тем временем руководство региона объявило и о следующих планах электрификации пассажирского сообщения. Как сообщил 24 января минтранс Ростовской области , в Правительство РФ уже отправлены заявки на приобретение более 100 автобусов, 75 электробусов и 30 зарядных станций для них в 2024 году. При этом 30 электробусов планируется для Ростова-на-Дону, по 15 для Новочеркасска и Волгодонска, и 10 для Таганрога.
С улицы Мичурина электробус развернется на Красноярский рабочий. Там доедет до Предмостной площади, а оттуда уйдет на Свердловскую и далее поедет уже в Тихие зори.
Приводим список остановок, где можно будет сесть на электробус.
Маршрут нижегородских электробусов Э-22 продлят до Космической улицы в мае
Любезно просим пустить нас в салон и заводим разговор. У белорусского электробуса на поручнях даже еще не сняты упаковочные пакеты: машина максимально новая. По словам работников, она в Красноярск попала буквально только-только с завода. Представители белорусского производителя, говорят работники, удивляются той спешке, с которой в нашем городе тестируют электробусы. В феврале в Красноярске начнут тестировать еще один маршрут электробусов — между микрорайоном Северным и Тихими зорями.
Обычно, говорят, когда поставляем технику, только два месяца наладка идет, — вспоминает работник. Водитель показывает приборную панель, пока его электробус заряжается на станции. Навигация выглядит наглядно даже для пассажира: вот уровень заряда, вот информационные сообщения. Звук приборной панели чем-то напоминает звуки старой игры с волком из «Ну, погоди!
Мужчина вспоминает, что изначально везти губернатора Михаила Котюкова и мэра Владислава Логинова на электробусе должен был он, но не сложилось. Понимая, что имею дело с опытным водителем общественного транспорта, спрашиваю его: почему летом люди в автобусах сталкиваются с жарой в салонах? Ответ лежит на поверхности — водители «поддают парку» не во имя садизма, а для избежания перегрева двигателя. Электробусы, говорит он, от такой проблемы избавлены.
Во втором случае пассажиры в салоне начинают ощущать тепло от нагретого воздуха.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
По итогам 2022 года прибыль компании составила 6,1 млн рублей при выручке в 580 млн рублей. Мы одними из первых за Уралом испытаем, как новый транспорт поведет себя на дорогах в сибирские морозы», — пояснил руководитель департамента транспорта Максим Силкин. Его комментарий приводит пресс-служба администрации Красноярского края. В ближайшее время город планирует приобрести для электробусов три зарядные станции. Также до конца года по федеральной программе модернизации городского электротранспорта Красноярск получит еще 9 электробусов и 2 зарядные станции для них.
Ан нет, к грядущим после выходных сибирским морозам успели подготовить только белорусскую продукцию — БКМ Е321. И то, как оказалось, не все. В понедельник к 9:00 на линии протяжённостью 23 км остались только пять электробусов. Обещанный 10-минутный интервал движения растянулся до получаса, а где-то и больше. В немногочисленных ЛиАЗах кондукторы и водители жаловались на то, что отопители салона дуют холодным воздухом.