В честь кампании «Оскар» «Джон Уик: Глава 4» Волсиз поговорил исключительно с Чадом Стахельски, чтобы получить представление о будущем франшизы. Сериал по вселенной «Джона Уика» выпустят на стриминговой платформе Peacock 22 сентября 2023 года. Об этом сообщило Deadline.
Поклонникам “Джона Уика» предложили Мела Гибсона в сериале-приквеле
Оставляя за собой горы трупов, Джон Уик продолжает скрываться от всевозможных наёмных убийц, и теперь охоту на него возглавляет молодой и честолюбивый. По информации портала Deadline, сериал об истории знакомого фанатам Джона Уика отеля «Континенталь» будет состоять из трех эпизодов: «Ночь первая», «Ночь вторая» и «Ночь третья». Сериал о Джоне Уике последует за приквелом «Континенталь», который состоял из трех полуторачасовых эпизодов и вышел на Peacock в сентябре-октябре прошлого года. Смотреть сериал Континенталь: Мир Джона Уика бесплатно.
Опубликованы первые кадры сериала-приквела «Джона Уика»
Режиссёр кинодилогии «Джон Уик» Чад Стахелски в интервью порталу Indie Wire рассказал, как обстоят дела с сериальным ответвлением франчайза, о котором уже заходила речь в этом январе. John Wick is preparing for its female spinoff, Ballerina, but the female response to Wick had already arrived seven years ago, but it was quickly forgotten. В отель «Континенталь» Джон Уик наведывался уже в первом фильме — это таинственное и опасное место стало важной частью мифологии франшизы. На Peacock состоялась премьера мини-сериала «Континенталь», приквела легендарной тетралогии «Джон Уик» с Киану Ривзом.
Новые фильмы и сериалы по «Джону Уику»: «Континенталь», «Балерина», «Джон Уик 5» и другие
Режиссер "Джона Уика" Чад Стахельски рассказал о перспективах потенциального "Джона Уика 5" в недавнем интервью The Hollywood Reporter. Фильм «Джон Уик 5» (2025) – где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, спин-оффы, будет ли. По сюжету молодой Уинстон Скотт рассчитывает стать хозяином легендарного отеля «Континенталь», безопасного места для убийц во вселенной «Джона Уика». Сериал вывалился мне в рекомендациях после просмотра Джона Уика.
Первые подробности о сериале по «Джону Уику»
Lionsgate выпустила дебютный трейлер сериала «Континенталь: Из мира Джона Уика» — предыстории фильмов с Киану Ривзом в трех частях по полтора часа, предназначенной для стриминга. Это приквел серии фильмов «Джон Уик» с Киану Ривзом, действие которого происходит в 1975 году. На сервисе Peacock завершился мини-сериал «Континенталь», действие которого разворачивается во вселенной боевиков про Джона Уика. Предстоящий Джон Приквел/побочный сериал Wick The Continental официально дебютирует на Peacock в сентябре этого года.
Стало известно, когда выйдет спин-офф «Джона Уика»
Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону. Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны.
Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными.
Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью. Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство.
Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола. Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем.
Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения.
Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем. Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира.
Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания. Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней. Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной. В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки.
Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку. В целом, так это и есть, ибо Сантино предает Джона. С одной стороны, она прекрасна. Здесь есть подготовка Джона, как он оставляет оружие по разным частям туннелей. Экшен бодрый, постоянно с меняющимся вооружением, применением разных тактических приемов.
С другой стороны, вся сцена темная, в ней нет прогрессии в локациях, нет разнообразия в цветовой гамме. Кассиан Коммон, наст. Мы понимаем его чувства. Зритель знает, что его долг — отомстить за смерть своей подопечной. Причем Кассиан, несмотря на свою злость, проявляет профессионализм, не продолжая схватку на территории Континенталя.
Все это делает интересную ситуацию, когда Джон попадает в реверсивную ситуацию — из охотника он превращается в жертву, вынужденную бороться за свое существование. Интересным их сражения делают не только рукопашные бои, но и перестрелки в разных формах. Причем эти две формы сменяют друг друга. Сначала Джон и Кассиан перестреливаются. Потом Джон и Кассиан перекатываются вниз по лестнице, яростно дерутся, пытаясь достичь друг друга как приемами, так и ранить ножом, или пистолетом.
После опять дальний бой, будь это стрельба «наугад» через фонтан или эпичнейшая перестрелка в метро. А теперь бой сменяется на ближний в вагоне метро. Идет медленное нагнетание, подводка к битве. И наконец начинается эстетичная битва на ножах. Да, короткая, но с классной идеей.
Сантино не первый, кто открыл срочный контракт на Джона Уика. Это делал и Вигго Тарасов в первом фильме. Только с отличием, что нам не показывали внутреннюю кухню Администрации где принимаются заказы и после рассылаются , да из желающих получить награду за голову Джона была только Перкинс. Вот только в случае с Сантино, фильм явно «перебарщивает», насылая на Джона кучу разноплановых убийц. Это хорошо работает в перспективе дальнейших фильмов, но плохо в случае одного конкретного.
Дайте ему пистолет! Эпизод действительно забавный. Сам Джон Уик просит помощи у других, неся за собой смерть. Все-таки интересно, что Бауэри соглашается помогать бороться Джону. Причем очевидно, что помощь человеку, который идет против Правил, влечет последствия.
Я закончу это» Арес Сантино человек властолюбивый, импульсивный, высокомерный. Это довольно простой и не самый интересный антагонист франшизы. Он ставит свои желания выше Правил, когда заставляет Джона выполнить маркер, чтобы убить сестру, получившей место в Высоком столе заслуженно. Он, по всей видимости, не задумывался, что Джон не просто убийца, когда отдавал приказ устранить его. Да и его бездумное посылание своих людей на смерть, ради его выживания вызывает лишь негатив.
Сцена с выставкой зеркального лабиринта могла быть лучше. Концепт крайне интересный и уже использовался ранее. Однако в Джон Уик это просто красивые декорации, а не способ разнообразить сражения. Бой с Арес телохранительница Сантино, её играет Руби Роуз мог быть намного круче. Как по мне, Джон слишком быстро расправился с ней.
Причем персонажа-то подводили в течение всего фильма к финальному сражению, показывая его во многих сценах, но по итогу получили короткий и скучный бой. Это не только проявление его целеустремленности, но и показ состояния его внутреннего мира. Зритель видит человека, которому уже нечего терять, а потому он готов пойти на любой абсурдный поступок. Загнанный человек — самый непредсказуемый. Сцена с объявлением Джона «экскоммьюникадо» — является простой, но великолепной концовкой.
Слова «Уинстон… Скажи им всем… Кто бы не пришел, кто бы это ни был — я убью их всех…» с показом усталого, но уверенного лица Джона впечатляют. Мы видим, как буквально весь мир хочет награду за голову легендарного Джона Уика. Баба-Яга из охотника становится жертвой. Это, демонстрация подтверждения статуса Администрацией, бегущий Джон, на которого все оглядываются, и трек Reckoning за авторством Тайлера Бейтса и Джоэла Дж. Ричарда — создают угнетающий и интригующий эффект.
John Wick 3 «Тик-так, мистер Уик». Джейсон Манцукас актер «человека тик-так» Чем отличается третья часть, так это структурой фильма. В Джон Уик 1 — первые 40 минут представляют относительно спокойное повествование за исключением двух моментов с вторжением Йосифа Тарасова, а после и отряда Тарасовых, в дом Уика , с плавно перетекающим, медленным раскрытием Бабы-Яги. В то же время вся остальная часть фильма — это плотный, чистый боевик. В Джон Уик 3 же — первые 20 минут представляют собой ураганный экшен, а только потом последующие почти 40 минут — неспешное повествование.
Поделиться: Действие сериала развернется в Нью-Йорке 1970-х годов. По сюжету молодой Уинстон Скотт рассчитывает стать хозяином легендарного отеля «Континенталь», безопасного места для убийц во вселенной «Джона Уика». Для этого ему придется пройти через несколько кругов криминального ада и столкнуться с прошлым, которое, как он думал, осталось позади.
События фильма происходят в 1970-х годах, за 40 лет до событий оригинальной картины. Главным героем трехсерийного фильма станет молодой Уинстон в исполнении Колина Вуделла. Ему предстоит найти общий язык с компанией киллеров и стать управляющим большого отеля.
Не обошлось без саботажа — артефакт похитил помощник Кормака Фрэнки Бен Робсон , проделав ради этого в отеле дыру в несколько этажей.
Владелец заведения, намеренный весь Нью-Йорк перерыть, дабы найти вора, доставляет из Великобритании его брата Уинстона Колин Вуделл , в Европе промышлявшего вытягиванием денег из состоятельных предпринимателей. Тот о местонахождении брата ничего не знает, но тут же пускается в самостоятельные поиски, пока Кормак ведет за ним слежку. Кадр: сериал «Континенталь» Поклонники франшизы «Джон Уик», конечно, знают, что Уинстон Скотт, в полнометражных фильмах сыгранный Иэном Макшейном , — будущий владелец «Континенталя» и наставник легендарного наемника Уика, один из немногих второстепенных персонажей, проявлявших к протагонисту искреннее добродушие и даже своего рода заботу. Приквел рассказывает, каким образом Скотт пришел к власти в криминальном подполье. Сериал «Континенталь» — первый спин-офф недавно завершившейся или нет? В производство он был запущен стримингом Starz, в сценарии фигурировал и сам Джон Уик в исполнении Киану Ривза, а создатель франшизы Чад Стахелски бывший каскадер, дублер Ривза в «Матрице» выступал режиссером пилотного эпизода. Съемку боевых сцен делегировали режиссерке второго эшелона Лорнел Стовалл.
Действие было перенесено в 1970-е, так что ни о каком появлении Ривза в сериале уже не могло быть и речи. Кадр: сериал «Континенталь» Подобные пертурбации производственного ада редко выливаются во что-то дельное, однако выносить поспешные вердикты сериалу только из-за истории его создания было бы, конечно, в корне неправильно.
«Континенталь»: смотреть ли экшен-сериал по «Джону Уику» — за и против
В сети появился трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной «Джона Уика». Шоу расскажет историю — Уинстона Скотта, владельца одноименного «Континенталь», которого в фильмах сыграл Иэн МакШейн. Сериал выйдет на стрим-сервисе Peacock 22 сентября.
John Wick 3 «Тик-так, мистер Уик». Джейсон Манцукас актер «человека тик-так» Чем отличается третья часть, так это структурой фильма. В Джон Уик 1 — первые 40 минут представляют относительно спокойное повествование за исключением двух моментов с вторжением Йосифа Тарасова, а после и отряда Тарасовых, в дом Уика , с плавно перетекающим, медленным раскрытием Бабы-Яги.
В то же время вся остальная часть фильма — это плотный, чистый боевик. В Джон Уик 3 же — первые 20 минут представляют собой ураганный экшен, а только потом последующие почти 40 минут — неспешное повествование. Являясь прямым продолжением концовки второй части, Джон Уик 3 не похож на своих предшественников. Он не просто показывает красивую хореографию, перестрелки. Он демонстрирует много новых, впечатляющих моментов.
Взять даже начало фильма — здесь и показ навыков Уика в переcборке оружия на примере револьвера, и владение разными типами холодного оружия, а сцена в конюшне вообще «вышибает челюсть». Вы были созданы не для того, чтобы жить как звери, но чтобы следовать добродетели и знанию». Показ сборника «Народные русские сказки» А. Это этакое продолжение мысли, что Джон может превратить любой предмет тот же карандаш в оружие. Джон на фоне Эрнеста кажется крошечным — да и Эрнест засчет роста и длинных рук некоторое время даже доминирует в сражение.
Я дитя Белоруси. Сирота из твоего племени. Ты должна мне помочь» Джон Уик Руска Рома действительно важная организация, и её раскрытие было необходимо. Это не только то место, где рос Джон Уик. Это ещё и часть Высокого стола, хоть и маркиз Винсент де Грамон утверждает, что они занимают лишь «второсортное место».
Эпизод красив, полон «русской» эстетикой, а Управляющая Анжелика Хьюстон, практически Татьяна Кравченко! В Касабланке зрителя знакомят с Софией Холли Берри и с её двумя замечательными бельгийскими овчарками малинуа. Также знакомят с местной достопримечательностью — Монетным двором. Функция персонажа Беррада Джером Флинн заключается в очередной демонстрации правил криминального мира, а также показа пути к Старейшине. Собаки в бою выглядят правдоподобно так как при съемке они реально атаковали каскадеров , все совместное сражение Софии и Джона превосходно и свежо.
Старейшина Саид Тагмауи в свою очередь играет роль проводника для Джона. Для Джона казалось, будто иного пути нет, как пойти к Старейшине и покаяться. После же посещения Старейшины ему открывается новый путь — союз с Уинстоном, чтобы продолжить воевать против Высокого Стола. Доказ лояльности Старейшине ввиде отрубания безымянного пальца с обручальным кольцом Хелен отсылает нас к ордену ассасинов. А также служит разменной монетой для Джона, чтобы получить временную защиту.
Мне кажется, Джон в любом случае продолжил бы воевать против Высокого стола, если бы даже ему не назначили убить конкретно Уинстона. Высокий Стол, получив в свои цепкие руки такого убийцу, не захотел бы отпускать его на покой. Зрителю дают лицезреть эффектно поставленную битву на мотоциклах. Джон и преследователи перестреливаются, сражаются на мечах, одновременно находясь в дикой динамике поездки — одним словом круто. Эта сцена определенно является не новаторской, ибо напрямую вдохновлена погоней из фильма «Злодейка» Корея, 2017 год.
Но как говорит Киану Ривз — «Кино богато традициями, ссылками на то, что уже когда-то было» — и он чертовски прав. Это значит, что персонаж минимально взаимодействует напрямую с протагонистом. Тогда как Судья не только не вела беседу с Джоном, но и не была преследуемой, и даже убитой. Она лишь воздействует на необходимые рычаги, опираясь на свои полномочия. Основываясь на Правилах, она лишь утверждает справедливый суд для Джона и всех, кто помогал ему.
То есть, это первый антагонист во франшизе, который не преследует собственных целей — будь это стремление защитить себя Тарасовы , занять высокое положение в обществе Сантино, Маркиз , месть Кассиан , или просто желание большого куша за голову Уика все второстепенные, третьестепенные антагонисты. На игнорирование выполнения своих обязательств Джону убить Уинстона, а Уинстону оставить пост управляющего отелем , судья объявляет новый статус отеля Континенталь — секуляризован. Приготовления Джона и Харона Лэнс Реддик к защите отеля показаны эстетично. Греет душу фраза-отсылка к Матрице — «Guns. Lots of guns» Оружие.
Много оружия. Также удивительно и приятно видеть, что Харон не только консьерж. Он также и неплохой боец, выполняющий функцию телохранителя Уинстона. Как по мне, секуляризация отеля Континенталь бронированным спецназом вооруженные силы Высокого Стола получилась не самой выдающейся. Идея добавить противников с крепкой броней — ленивая идея.
От усиления таким способом врагов их ликвидация отнюдь не стала интереснее. Да, теперь Уику необходимо не просто стрелять, а выцеливать слабые места противников. Но все равно, можно было придумать что-то более интересное. Зеро Марк Дакаскос со своими приспешниками хороши. Это и финальный бой c двумя лучшими учениками их играют Яян Рухьян и Чечеп Ариф Рахман Зеро — как по мне, самый эмоциональный эпизод.
Сражение происходит не просто с «болванчиками», а конкретными фанатами как Джона, так и своего дела. Да, они скорее третичные антагонисты, у них нет прописанного бэк-граунда, как у некоторых других персонажей. Однако же, нам сразу дают понять — они не только мастера своего ремесла, но и благородные, понимающие люди. Шиноби постоянно дают шанс Уику подняться, перевести дыхание. Мало того, Уик берет свой ремень и элегантно дерется им с шиноби.
Это так прекрасно. Джон, в свою очередь, отплачивает им той же монетой — не убивает их после победы. Персонаж Зеро, как по мне, получился довольно скучным. Он постоянно «подкатывает» к Джону, приговаривая, «я твой фанат», «мы бы могли подружиться, если бы не работа» и т. Да и финальный бой с ним, после сражения с его учениками, выглядит блекло и не зрелищно, не говоря уж о краткости сражения.
Финальная сцена на крыше отеля выглядит логично. Принесение клятвы Уинстоном Высокому Столу «обнуляет» секуляризацию и снятие Уинстона с поста администратора. А чтобы подтвердить свое чистосердечное служение Правилам, Уинстону не остается ничего, кроме «убийства» Джона Уика. Ясно, что Уинстон стрелял по Джону не с целью убить, а лишь устроить сцену «убийства» Джона Уика. Подтверждают это две фразы.
Уинстон говорит Судье — «Я служил и был маяком порядка 40 лет…», когда как присяга звучит «Я служил. Я буду служить». Харон после «убийства» говорит Уинстону — «Отлично сыграно, сэр». John Wick 4 Джон Уик 4 является кульминацией как в сюжете, так и в идейности экшен постановки. Эта часть будто бы заключает в себе все наработки предыдущих фильмов.
Только делает это в более крупном масштабе. А сам Джон Уик будто окончательно превращается в героя компьютерной игры. Ещё фильм отчаянно старается иногда подсунуть комедийные моменты, но зачастую они не работают и лишь выглядят нелепо. В первой части Джон получал повреждения падение со второго этажа, ранение бутылкой и ножом в брюшную полость , во второй тоже ранение в брюшную полость из пистолета и ножом в ногу и даже в третьей в плечо ножом. В четвертой же — ни одного ранения во время дуэли не учитываем , ноль принятия обезболивающих.
Зато Джон много падает, его часто сбивают машины. Его нещадно избивает Килла, кидает на прогиб несколько раз, бросает с огромной высоты вниз, попутно Джон еще ногами задевает балку. Джона инерцией кидает с капоты машины при торможении на большой скорости в кузов другой. Чиди кидает Джона в машину на полном ходу. Джон стремительно падает с 4 этажа на машину.
Джон прокатывает своим телом все 222 ступеньки. И что же? А Джон спокойно встает и продолжает спокойно бой. Наверно, приобрел стойкость после такого-то легендарного падения в конце 3 части. Эпизод во истину красив, он сочится эстетикой.
Панорамы улиц сменяются видом на отель Континенталь. Повсюду аутентичный интерьер — сакуры, неоновое освещение, японский выставочный зал. Нас визуально знакомят как с локациями, так и с местным персоналом, готовя к большой битве.
Некоторым историям особенно подходит такой формат. Премьера спин-оффа "Джона Уика" под названием "Балерина" запланирована на 2024 год.
Серия событий происходит в 1975 году и фокусируется на отеле «Континенталь», известном как убежище для убийц. Главным героем истории станет молодой Уинстон Скотт, центральная фигура криминального мира Нью-Йорка того времени. Роль Скотта исполнит актер Колин Вуделл.
Фильм «Джон Уик 4» смотреть онлайн
В трейлере человек по имени Кормак Мел Гибсон поручает Уинстону вернуть предмет, украденный из «Континенталя» братом Уинстона Фрэнки, который, по словам Кормака, «очень важен для многих опасных людей». Уинстон отправляется на поиски Фрэнки, а затем помогает ему избежать гнева Кормака и «Континенталя». Вскоре они собирают команду преступников и бойцов, чтобы вступить в войну за контроль над самим знаменитым отелем из серии боевиков. Главные роли исполняют Мэл Гибсон и Колин Вуделл. Киану Ривз в спин-оффе не фигурирует.
Первые эпизоды снимут Альберт Хьюз и Шарлотта Брандстром. Фото: кадр из франшизы «Джон Уик» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост.
Новый трёхсерийный сериал расскажет его историю. На экране появится молодой Уинстон в Нью-Йорке 1970-х. Уинстона играет Колин Вуделл.
Премьера состоится в сентябре на платформе Peacock.
Последние рецензии
- Почему все так любят «Джона Уика» - Лайфхакер
- Статьи по теме
- Континенталь: Мир Джона Уика
- Историю знаменитого наемного убийцы и его коллег продолжат в виде анимационного шоу
- John Wick & Highlander franchises update: Here's what Lionsgate is planning
Премьера мини-сериала «Континенталь» состоится 22 сентября
- Вышел трейлер сериала «Континенталь» — спин-оффа «Джона Уика»
- «Джон Уик» станет сериалом | THR Russia
- Первые подробности о сериале по «Джону Уику»
- Пятая часть «Джона Уика» находится в разработке