Новости дзен интермедиа

Для определения триумфаторов были обработаны статистические данные о посещаемости около 7,5 тысяч материалов, опубликованных на в 2023 году. Есть «Дзен», который оперирует данными российских СМИ, а также контентом своих блогеров. La Intermedia de Independiente obtuvo el título y el sub 14 ganó el Play Off. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и медиа на одном канале.

Главы МИД стран G7: Россия может закончить конфликт на Украине уже сегодня

Подписывайтесь на наш канал в Дзен. Дзен ИнтерМедиа | InterMedia статистика. VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео.

Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Статья автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзене: Релиз нового альбома группы Therapy? «Hard Cold Fire» состоялся 5 мая 2023 года. Навигация по каналу: INTERMEDIA дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал INTERMEDIA яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно. Смотрите в этом выпуске: экономика предложения, технологический суверенитет и надежная база для бюджета — большое совещание у президента; главное о ходе спецоперации за. Дзен ИнтерМедиа | InterMedia статистика. «и» внесли в реестр новостных агрегаторов, обнаружила «Роскомсвобода».

ДЗЕН-КАНАЛЫ Евразийского художественного союза

  • Записки Нищего — тот самый нищий с Дзена
  • СберБизнес онлайн вход в личный кабинет
  • между fiction и non-fiction
  • Информационное агентство InterMedia

Новости Дзена появились в Одноклассниках и ВКонтакте

Я не наблюдаю в доступной статистике рынка драматического старения или омоложения аудитории. Есть предположение, что это возрастное распределение потребления контента СМИ стало традиционным для России. В новой концепции издание может не иметь в принципе какой-то базовой, основной площадки, так как оно может одновременно присутствовать в разных средах распространения информации. Уже есть издания в России, которые начинались с телеграм-каналов — тот же известный Mash. По мере развития подобные издания обрастают сайтами, каналами в YouТube и так далее. И даже контент не является конечной продукцией, он выступает как некий набор месседжей, которые могут быть трансформированы в разные форматы — в виде короткого видеоролика в условном ТikTок, поста в группе в «Одноклассниках», аналитической публикации на сайте издания, в форме подкаста, наконец. В данной концепции издание становится фабрикой смыслов и контента. Сейчас на продвижение издания большее влияние оказывают не какие-то технические решения, хотя они тоже важны, а именно контент.

Появилась контентная платформа, на которой велись персонифицированные блоги, порой из-под вымышленных персон, которые собирали гигантские по тем временам охваты. Тогда блогеры начали соперничать за рекламные бюджеты со СМИ. Одним из первых был блог Артемия Лебедева, который держал высокие цены на рекламу, сопоставимые на тот момент с ценами на «джинсу» в СМИ первого эшелона. И тогда возник вопрос, что такое блог? Это дополнительная площадка, которую СМИ могут использовать для дистрибуции своего контента, или новая возможность для того, чтобы привлекать трафик себе? Когда бум Livejournal сменился бумом социальных сетей, многим изданиям удалось выстроить схему получения трафика из этих новых медиа на свои сайты. И это довольно долго продолжалось, до тех пор, пока социальные сети не взяли курс на удержание пользователей у себя.

И даже контент не является конечной продукцией, он выступает как некий набор месседжей, которые могут быть трансформированы в разные форматы — в виде короткого видеоролика в условном ТikTок, поста в группе в «Одноклассниках», аналитической публикации на сайте издания, в форме подкаста, наконец. В данной концепции издание становится фабрикой смыслов и контента. Сейчас на продвижение издания большее влияние оказывают не какие-то технические решения, хотя они тоже важны, а именно контент. Появилась контентная платформа, на которой велись персонифицированные блоги, порой из-под вымышленных персон, которые собирали гигантские по тем временам охваты. Тогда блогеры начали соперничать за рекламные бюджеты со СМИ. Одним из первых был блог Артемия Лебедева, который держал высокие цены на рекламу, сопоставимые на тот момент с ценами на «джинсу» в СМИ первого эшелона. И тогда возник вопрос, что такое блог? Это дополнительная площадка, которую СМИ могут использовать для дистрибуции своего контента, или новая возможность для того, чтобы привлекать трафик себе? Когда бум Livejournal сменился бумом социальных сетей, многим изданиям удалось выстроить схему получения трафика из этих новых медиа на свои сайты. И это довольно долго продолжалось, до тех пор, пока социальные сети не взяли курс на удержание пользователей у себя.

Выразилось это в снижении охватов у постов, содержащих ссылки на другие сайты. Иными словами, в той сводке контента, которую пользователь любой соцсети видит по умолчанию, алгоритмы соцсетей стали в первую очередь выводить посты, не уводящие пользователя на другие ресурсы. И примерно с 2016 года вложения издателей в группы в соцсетях становились всё менее эффективными с точки зрения привода трафика на основные сайты изданий. Однако задачу распространения какого-то месседжа с максимально возможным охватом социальные медиа могут хорошо решать. Второй важный урок преподал российским СМИ «Дзен», который сочетает в себе блогоплатформу и рекомендательную систему.

При подсчете учитывалось не только количество просмотров, но и стабильность интереса читателей к тому или иному герою. Персона года — Shaman: заметки о нем пользовались беспрецедентным интересом пользователей и перепечатывались другими СМИ чаще всего. Саундтрек года: 1.

Новости Посетители сайта InterMedia проголосовали за итоги года в шоу-бизнесе 26.

Для определения триумфаторов были обработаны статистические данные о посещаемости около 7,5 тысяч материалов, опубликованных на intermedia. При подсчете учитывалось не только количество просмотров, но и стабильность интереса читателей к тому или иному герою.

Главный редактор InterMedia Евгений Сафронов: «Культуру — во главу угла!»

Я проверил под двумя аккаунтами, которые у менять — вижу пока только карточки Пульса. Похоже, пока идёт тестирование, которое завершится полным переходом на ленту Дзена. Визуально карточки Дзена отличаются от карточек Пульса только галочками верификации у Пульса они голубые , да и их значительно меньше судя по всему, в ленту Пульса пустили только «идеальных авторов».

А ведь его нужно еще и продать — мы коммерческая организация. Впрочем, в последнее время все больше организаций и даже госструктур начинают понимать важность аналитической базы и прогнозирования, есть поток заказов, который позволяет продолжать и развивать аналитическое направление. Особая проблема — неопределенность законодательства, которое к тому же постоянно меняется и чаще всего не в лучшую сторону. Возьмем последний законопроект, посвященный защите детей от противоправного контента. Благородное дело было сделано впопыхах, без согласования со зрелищной индустрией, и в результате закон сейчас переполнен нелепостями, сильно усложняет работу организаторов концертов и СМИ. Постоянно вводятся новые термины, которые не имеют объяснений.

Как проводить исследования, если закон утверждает, что выставка картин является зрелищным мероприятием, а с точки зрения русского языка «выставка» никак не может быть «мероприятием»? И таким проблемам несть числа. Даже юристы и правоохранители нередко жалуются, что зачастую не понимают друг друга просто потому, что используют одни и те же термины в отношении разных вещей. Именно поэтому в нашем исследовании отдельный том посвящен именно терминологии. Это наш скромный вклад в будущую единую политику в сфере культуры. Система работала не просто до последнего дня, но и десятилетиями позже, только уже стараниями и финансами не государства, а отдельных людей, многим из которых следует поставить памятники. Даже сейчас заметен результат этого — неослабевающий интерес публики к фильмам, спектаклям, музыке того времени. Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад.

До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия. Сейчас система вроде бы восстановлена и продолжает работу, но единого вектора пока еще нет. Сфера культуры управляется семью ведомствами. Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись. А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться.

Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия.

Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю».

При этом они малоскоростные и неманевренные.

Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач.

В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт.

Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.

Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима».

В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.

Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа.

По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами.

История править В апреле 2022 года компания подписала соглашение о продаже сервиса холдингу VK [2].

После стало известно, что по завершении сделки «Новости» уйдут с заглавной страницы и станут частью « Дзена », который будет также продан VK [3] , сделка была закрыта 12 сентября [4]. В ноябре 2022 года бывший сервис Яндекс. Новости пропал из госреестра новостных агрегаторов [5].

Принцип работы править Работа «Новостей» главным образом автоматизирована. Сотрудники на 2015 год штат сервиса составлял около 30 человек оценивают СМИ и настраивают обмен информацией, а непосредственно сбор данных и формирование сюжетов осуществляют алгоритмы. Помимо текстов, сервис агрегирует фото, аудио и видео-материалы [8].

Please wait while your request is being verified...

VK приобрела контентные платформы Дзен и Новости, а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан Яндексу. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. Последние новости о военной операции на Украине. Информационное агентство InterMedia — с 1993 года создаем и развиваем информационное пространство в индустрии культуры и развлечений, шоу-бизнесе и СМИ. Главный редактор ИА InterMedia, эксперт в области культуры и развлечений Евгений Сафронов, в преддверии своего 60-летия, которое он отмечает 1 октября, рассказал, почему культура.

Проданы золотые часы с «Титаника»

Хочу учиться у вас, но не хочу покупать пакет. Можно оплачивать каждое занятие отдельно? В нашей онлайн-школе можно вносить оплату пакетами от 5 уроков. Это внутренняя рассрочка от нашей компании без участия банков. Приобретая пакет уроков, вы настраиваетесь на регулярные занятия и закрепляете за собой выбранного преподавателя. Вам не приходится беспокоиться об оплате перед каждым занятием и отвлекаться от главного — достижения вашей цели. Если по какой-то причине вы не сможете или не захотите продолжать учиться, мы вернем деньги за оставшиеся уроки.

Чем отличаются тарифы «Выгодный», «Комфортный» и «Усиленный»? Качество обучения в нашей школе не зависит от тарифа: на любом из них вы будете учиться у преподавателя с педагогическим, лингвистическим или филологическим образованием и опытом работы от 1 года. На тарифе «Выгодный» вы занимаетесь с русскоязычным преподавателем не менее двух раз в неделю. Расписание фиксированное без возможности переносить или отменять уроки. Тариф «Комфортный» доступен с русскоязычными преподавателями и с носителями языка из Великобритании и США.

Это называется коллаборативной фильтрацией, когда рекомендательный алгоритм ориентируется не только на поведение человека, но и на поведение похожих на него людей. Рекомендательные системы давно и активно применяются в интернет-торговле. Интернет-магазины и маркетплейсы, когда потенциальный покупатель ищет то, что ему нужно, предлагают ему либо сопутствующие товары, либо что-иное, опираясь на накопленные знания об интересах конкретного человека.

В медиа это тоже сегодня активно применяется. Одними из первых рекомендательные системы внедрили социальные сети. Ключевой составляющей успеха ТikTок стал именно его рекомендательный алгоритм, который в итоге стал отдельным продаваемым IT-продуктом компании. В медиа также есть отдельный пласт продуктов, которые так и называют —«рекомендательные платформы или системы ». Есть Discover — механизм рекомендаций, встроенный в продукты Google. Есть «Дзен», который оперирует данными российских СМИ, а также контентом своих блогеров. Существуют и более мелкие платформы, встроенные в альтернативные браузеры или в операционные системы телефонов ряда производителей. На сегодняшний день данные системы являются важным источником трафика для медиа.

С рекомендательными алгоритмами начали эксперименты и онлайн-СМИ. Это один из очевидных векторов технологического развития цифровых медиапродуктов. Фото: из личного архива Сергея Малинина 17 апреля, 2024.

Новости" были внесены в него 8 декабря. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с "Яндексом". VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена".

В ноябре 2022-го «Яндекс Новости» из списка удалили. В сентябре сделку закрыли : yandex.

Главы МИД стран G7: Россия может закончить конфликт на Украине уже сегодня

China vows decisive response to US move to deploy intermediate missiles in Asia-Pacific Intermedia Productions.
Небольшие дожди и до +22°С ожидаются в Беларуси в воскресенье - 28.04.2024, Sputnik Беларусь Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах.
Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором Представитель «Яндекса» пояснил, что ещё в апреле «Дзен» перестал обмениваться трафиком с медиа.

«Дзен» и бренд LVG создали коллекцию белья, посвященную перформансам

Газета.Ру в соцсетях Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира.
Все новости «и» и «Дзен» были существенными источниками трафика для СМИ, однако в прошлом году издатели столкнулись с резким падением переходов из блог-платформы.

Выпуск программы «Время» в 21:00 от 27.04.2024

InterMedia Последние новости о военной операции на Украине.
«Дзен.Новости» внесли в реестр новостных агрегаторов "и" внесены в список новостных агрегаторов.
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» | ИА Красная Весна Новостной агрегатор «Новости», ранее входивший в экосистему «Яндекса», а теперь являющийся частью принадлежащего VK портала , обновил условия партнерского.
Известия iz.ru Новостные ленты InterMedia в 1990-х распространялись с курьером и по факсу среди подписчиков, с 1996 года ежедневные ленты новостей начали рассылаться подписчикам по.

Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором

В ноябре 2022-го «Яндекс Новости» из списка удалили. В сентябре сделку закрыли : yandex.

Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии. Ведущие профессионалы отрасли заказывают у специалистов агентства маркетинговые исследования и аналитику культурных индустрий любой сложности и многократно возвращаются к InterMedia за эффективными рекламными кампаниями, промо-акциями и консультациями специалистов в области зрелищных искусств. Контакты: office intermedia.

Однако известно и учат, что это не совсем правильно. На самом деле бизнес обычно является и должен быть основной силой, определяющей меры кибербезопасности.

Разумеется, защита бизнес-активов отвечает первостепенным интересам бизнеса. Вопрос о том, какие меры являются достаточными, является вопросом пропорции... В вашем доме нет воды, несмотря на то, что вы живете на берегу реки Колорадо, одного из самых ценных природных объектов в США. Дело не в том, что воды негде найти. Дело в том, что инвестиционный банкир из Нью-Йорка продал вашу воду кому-то в Лос-Анджелесе, который мог заплатить больше, чем вы. Думаете, это фантастика? Водные спекулянты Уолл-стрит Знакомьтесь, Water Asset Management, нью-йоркская инвестиционная фирма, расположенная по адресу 509 Мэдисон-авеню между 52-й и 53-й улицами в центре Манхэттена... ChatGPT сейчас в моде, и не зря.

Последний чат-бот OpenAI был построен на основе семейства больших языковых моделей GPT-3 компании и точно настроен как с помощью методов обучения с учителем, так и с помощью методов обучения с подкреплением.

Концепция «Дзена» и LVG основана на иммерсивности: каждый предмет из коллекции призван погрузить в поэтику сновидений. В капсулу вошли шорты, топ-бандо и постельное белье цвета ночного неба с вышивкой от Алины Глазун в виде облака Морфея. Также в релиз вошли парфюмированные спреи от Flame Moscow.

Новости Дзена появились в Одноклассниках и ВКонтакте

VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Специалисты InterMedia составили костяк преподавательского состава факультета продюсирования и менеджмента в шоу-бизнесе Государственного университета управления. Просмотр и загрузка ТМ «ИНТЕРМЕДИА»(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Статья автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзене: Релиз нового альбома группы Therapy? «Hard Cold Fire» состоялся 5 мая 2023 года. Статья автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзене: Голосование за город первого живого выступления участников «Новой Фабрики звезд» стартует на канале ТНТ 28 мая 2024 года. Новостные ленты InterMedia в 1990-х распространялись с курьером и по факсу среди подписчиков, с 1996 года ежедневные ленты новостей начали рассылаться подписчикам по.

Выпуск программы «Время» в 21:00 от 27.04.2024

Intermedia Productions. Дзен ИнтерМедиа | InterMedia статистика. Главные новости шоу-бизнеса «ProStars» актуальные на сегодня, статьи и обзоры о жизни артистов и звезд отечественных и зарубежных, все слухи России про.

«Дзен» запустил поиск по новостям

Новости» и «Дзен» были существенными источниками трафика для СМИ, однако в прошлом году издатели столкнулись с резким падением переходов из блог-платформы. К ноябрю, по данным Liveinternet, общее количество переходов на сайты изданий упало вдвое в годовом выражении. В этом году «Дзен» и вовсе отказался перенаправлять пользователей на сайты СМИ — сервис перестал отображать в каналах изданий карточки со ссылками для перехода, они остались только в ленте пользователей. Общая посещаемость сайтов изданий за последнюю неделю осталась в пределах средних значений. Согласно статистике Liveinternet, на сайты категории «Новости и СМИ» с 12 по 18 сентября пользователи перешли 32,7 млн раз, что равно показателю предшествующей недели. Детальная статистика по переходам с dzen. По данным Liveinternet, на сайт «Коммерсанта» с yandex. Начиная с 12 сентября показатель упал до 184,5 тыс.

Новости» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря. Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства, передает ТАСС. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства.

А также можете ознакомиться с методическими материалами каждого урока, чтобы закрепить полученные навыки или самостоятельно изучить пропущенную тему. Подписывайтесь, вдохновляйтесь и приходите на наши уроки! А также релизы и отзывы о коллективных и персональных выставках и много другой интересной информации об искусстве. Канал "Художник" подписаться Канал об искусстве: интересные факты из биографий известных художников, история искусства в лицах и ретроспектива живописи - тогда и сейчас.

Альтернативная модель предполагает акцент не на продвижении конкретной площадки, а на максимальном охвате по всем возможным каналам дистрибуции контента. Традиционная модель, когда издание бросает все усилия на то, чтобы приводить аудиторию на свой сайт, даёт преимущество в виде отработанных рекламных моделей, особенно с учётом нынешних богатых возможностей монетизации трафика в том числе автоматизированных. Если же издание вступает на путь охвата своим контентом максимально широкой аудитории на разных платформах в основном речь о shared-каналах , то здесь сразу возникают вопросы к коммерческой модели. На платформах соцсетей, видеохостингов и контентных агрегаторов можно выйти на новые аудитории даже без прямых маркетинговых вложений. Например, один из крупнейших издательских российских домов целенаправленно инвестировал в видеопродакшн и в распространение своих видео на всех возможных платформах. Они делали разные ролики, адаптировали их к разным видеосервисам и соцсетям по хронометражу, по формату, по подаче. Эти видео они распространяли в телеграм-каналах, во всех доступных социальных сетях, в ТikTок и его многочисленных клонах — всего использовалось более двадцати различных систем. Ключевым KPI для них был охват. Причём это был не совсем корректный подсчет, так как на всех площадках своя методология расчёта охватов, но их это не смущало. Я почти уверен, что эта история не приблизилась даже к самоокупаемости. Но, тем не менее, упомянутый издательский дом получил охват юной аудитории, которая для российских СМИ не особо дружественна по данным сервиса Liveinternet, когорта пользователей до 18 лет в трафике российских СМИ в три раза меньше уровня в целом по Рунету. Это же соответствует исследованиям потребления телеграм-каналов, которые говорят о том, что аудитории 12-24 года практически не интересна текущая новостная повестка, несмотря на бурный рост аудитории новостных телеграм-каналов в первой половине 2022 года. При этом о каких-то изменениях структуры аудитории СМИ я бы говорить не стал. Ситуация выглядит в среднем стабильно. Я не наблюдаю в доступной статистике рынка драматического старения или омоложения аудитории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий