Писатель, автор романа Мечеть Парижской Богоматери ЕЛЕНА ЧУДИНОВА: Крестовые походы это прекрасно : Ваши произведения вызывают немало протестов в.
Астролог Павел Чудинов раскрыл, на кого солнечное затмение в Овне повлияет сильнее всего
Павел Чудинов Душевный гороскоп Дзен канал автора | Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». |
Астролог Павел Чудинов раскрыл, на кого солнечное затмение в Овне повлияет сильнее всего | Автор книги "Мечеть Парижской Богоматери" Елена Чудинова. |
Ксения Чудинова
Вот нашла реально годную книжку про революцию, а для контраста были зачитаны «Побѣдители» Елены Чудиновой. Яндекс Дзен 20 марта - начало астрологического года | Паве. Но так-то проблема «целиком советской антисоветчины» гораздо шире наивных писаний г-жи Чудиновой, не перестающей «чудить на тему». Чего ожидать от этого явления в ретроградный Меркурий?
Белгородские школьники занимаются в 17 ямальских учреждениях допобразования
Ксения Чудинова | Ну вот и Чудинова демонстрирует такую типичную гипер-Поклонскую тамошнего разлива – с монархией в голове, чётко понимающую, что красный террор это ужасно. |
Павел Чудинов Душевный гороскоп Дзен канал автора | Платформа блогов "" теперь доступна только на российских сайтах проекта. |
Восторг быть русским - или квазинациональная фальшь? | Елена Чудинова | Дзен | Сегодня, как сообщила главред издания Ксения Чудинова в telegram-канале "Проект Сноб", неизвестный полностью разгромил редакцию. |
Астролог Павел Чудинов раскрыл, на кого солнечное затмение в Овне повлияет сильнее всего | Версия 2023.1 Beta © 2024 МИА «Россия сегодня» Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных. |
Оцените свои скины CS:GO
В 2 томах. С древнейших времен по 1558 год. Мечеть Парижской Богоматери: 2048 год. Мечеть Парижской Богоматери — М. Meczet Notre Dame: Rok 2048. Парижката джамия «Св.
Богородица»: 2048 година. The Mosque of Notre Dame. Die Moschee Notre-Dame: Anno 2048. Rok 2048.
Что я скажу: граница между "я посол от" и "я сам по себе" она в подобных случаях всегда очерчена нечётко. Не надо непременно рисовать картинку, как некто Трамп хлопает журналиста по плечу: "Такер, ты вот езжай и порешай там". Такер всё равно представляет собой как минимум свою аудиторию, а она огромная. За ним - целая Америка ватников - сиречь реднеков - нормальных людей с нормальными христианскими ценностями. Они не непременно обожатели нашей страны, но они - вменяемы, то есть - с ними можно договариваться.
Это слово - "договариваться" - не раз прозвучало в течение встречи.
Мечеть Парижской Богоматери — М. Meczet Notre Dame: Rok 2048. Парижката джамия «Св. Богородица»: 2048 година.
The Mosque of Notre Dame. Die Moschee Notre-Dame: Anno 2048. Rok 2048. Бремя белых. Декабрь без Рождества.
Исламизация и капкан толерантности.
Мы знаем, какие ошибки были допущены нами и привели к трагедии. Ничего не выучили те, кто единожды уже залил страну кровью — и полагает, что второй раз впав в старый грех, сумеет этого избежать. Впрочем, отнюдь не все красные и хотят такой работы над ошибками». Возьмите мечтания какого-нибудь «Калашникова» о «мобильных пытошных камерах» и «особых полномочиях опричников». Нет, я не повторяю фразы о «невыученных уроках», я не вижу в ней смысла. Известно, что государственный переворот в Киеве в феврале 2014 г. На почве разного отношения к произошедшему ссорились вчерашние друзья и единомышленники. Одни и среди них Вы горячо поддержали референдум в Крыму, затем сопротивление в Новороссии, другие встали на сторону послемайданной киевской власти. Обошли ли Вас стороной эти ссоры?
Но стоит ли говорить о таком пустяке, как разрыв отношений, когда лилась русская кровь? Чудовищное злодеяние в Одессе, бомбы, падающие на жилые дома на Донбассе…Те, кто приветствовал это, мне больше не знакомы. Конфликт в Новороссии не был красно-белым. Он был псевдоэтническим. Однако нельзя не видеть, что, пока Белая идея была главенствующей, Новороссия являлась средоточением всех помыслов общества. Были огромные надежды, что именно из Новороссии последуют благодетельные перемены для всей России. Увы, эти надежды развеялись. Не по вине героических защитников Новороссии, конечно. Причин много, сейчас мы не сумеем коснуться их всех. Что осталось?
Остались лишь наши кровные, наши русские люди, преданные, гибнущие. Осталось желание помогать населению Новороссии всем, что в наших силах. Но это уже не символ русской надежды, это символ русской боли. Как Вы работаете? Создаете ли предварительные наброски, планы, или предпочитаете обходиться без этого?
Елена Чудинова: Мы знаем, какие ошибки привели к трагедии
Чудинова дзен. Фото с фразами о русскости и русских. Статья автора «Елена Чудинова» в Дзене: Событие, произошедшее ровно на 7 ноября в Ростове-на-Дону одновременно вызвало противоречивые чувства: большую радость и тревогу. Последние новости Твери и Тверской области по тегу «чудинова» на сайте «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен». Главная» Новости» Прогноз от павла чудинова на 2024. «Комсомольская правда» обратилась за комментарием к автору книги «Мечеть Парижской богоматери», писателю и философу Елене Чудиновой.
Павел Чудинов Знак ЛЕВ. Путешествие из прошлого в будущее до 2026 года 12 сент
Елена Чудинова: Украиньское мифотворчество. Видит Бог, я говорила, говорю, и, к сожалению, весьма похоже, что буду говорить: историю у нас преподают скверно. Писатель, автор романа Мечеть Парижской Богоматери ЕЛЕНА ЧУДИНОВА: Крестовые походы это прекрасно : Ваши произведения вызывают немало протестов в. Самый простой способ скачать Дзен видео, музыку, миниатюру без водяных знаков и логотипа. Елена Чудинова: Как распознать следы животных Статья содержит видео. Вот нашла реально годную книжку про революцию, а для контраста были зачитаны «Побѣдители» Елены Чудиновой. Павел Чудинов Душевный гороскоп Дзен канал автора.
Елена Петровна Чудинова
А, между тем, в руках детей остались спички: огнестрельное оружие, двигатель внутреннего сгорания, современные способы коммуникации. Сочетание современных технологий с отсутствием правовой культуры и превращает ту же Чёрную Африку в клокочущий хаос, который не может, не способен структурироваться во что либо жизнеспособное, пусть жизнеспособность эта будет самого даже примитивного свойства». Это позиция, с которой можно и нужно спорить. Освобожденные народы проводили вполне успешную модернизацию, пусть даже и под контролем авторитарных лидеров. Освобожденная Ливия под руководством социалиста Каддафи не только построил современное процветающее государство, но и другие африканские страны поддерживала. Были грандиозные планы развития региона, строительства сети трансафриканских железных дорог и т.
Все это было уничтожено Западом с особой жестокостью. Но вопрос о том, кто сеет хаос в Африке — это отдельная большая тема. Я просто фиксирую, что концепт Чудиновой предусматривает деление людей на сорта. Вот это — исторический народ, а это — внеисторический. Разница между ними в том, что один «способен» развиваться правильно, а другой — «органически неспособен».
В книге и в статье Чудинова подчеркивает, что опирается на авторитет Константина Эдуардовича Циолковского. Русский ученый Циолковский оставил после себя не только научно-технические, но и философские работы. Он размышляет о том, как устроена вселенная, и пытается представить, какое будущее ожидает человечество после того, как оно выйдет в космос. Менее известным является тот факт, что Константин Эдуардович в некоторых работах говорит о селекции людей, то есть о евгенике. По его мнению, зло не должно оставлять после себя потомство; плохие люди не должны рожать детей; агрессивные народы должны быть изолированы и т.
Почему эта тема возникает у Циолковского? Потому что ученый понимал, что погрязшему в войнах человечеству в космосе делать нечего. Человечество должно изжить собственные недостатки. Циолковский полагал, что селекция может решить эту задачу. Это довольно наивные представления, на мой взгляд.
Но дело не в этом. Во-первых, тема евгеники не является центральной в работах Циолковского. Во-вторых, непонятно, почему мы должны считать авторитетным мнение ученого и изобретателя в области физики о том, как должно быть устроено человеческое общество. Не в Циолковском дело, а в том, что Чудиновой очень симпатична идея человеческого неравенства, и очень хочется на кого-то опереться, чтобы эта идея не выглядела совершенно непристойной. Не на Гитлера же ей ссылаться, и не на Муссолини.
Другое дело Циолковкий - вполне подходящая «обертка», чтобы перебить дурной запах продвигаемых идей. Неравенство людей. Власть потомственной аристократии. По мнению героев романа, равенства нет, могут быть только разные виды неравенства. Поскольку люди часто путаются в вопросе о том, что такое равенство, сделаю небольшое пояснение.
Лозунг «свобода, равенство и братство» принадлежит французским революционерам. На практике он означал уничтожение сословных перегородок. Родовая аристократия лишалась своих привилегий. Если раньше граф считался выше простолюдина просто по факту рождения в аристократической семье, то после революции дворяне оказались уравнены в правах со всеми остальными гражданами. Нельзя путать равенство и уравниловку.
Равенство означает одинаковые права и обязанности граждан, равный доступ к распределению общественных благ образованию, медицине и т. Независимо от происхождения и положения родителей, ребенок должен иметь возможность получить хорошее образование, получить работу сообразно своим способностям, занять любую государственную должность, если он к ней пригоден. Равенство - это идеал, к нему можно приближаться или удаляться. Неравенство между рабом и рабовладельцем большее, чем между феодалом и крестьянином. Великая Французская революция уничтожила сословное неравенство, но сохранила неравенство прав мужчины и женщины.
В Советской России впервые в истории женщина была уравнена в основных правах с мужчиной. Устами своих героев Елена Чудинова заявляет «равенства нет». Это попытка отвлечь читателя от сути. Дело ведь не в том, есть равенство или нет, а в том, нужно ли к нему стремиться, нужно ли избавляться от неравенства. Исходя из концепта Чудиновой: равенства нет, идея равенства - это «гиена», а выбирать можно только какой хомут какого рода неравенство надеть себе на шею.
Неравенство денег названо в романе худшим видом неравенства. Соответственно, монархия с неравенством родовой аристократии оказывается лучше, чем демократия с ее неравенством денег. Третьего приемлемого варианта нет, даже не ищете. Потому что об этом прямо говорится в произведении есть только три формы правления: монархия, демократия и тирания. Последняя, понятное дело, заведомо хуже демократии и монархии.
Путем нехитрых рассуждений приходим к выводу, что монархия вне конкуренции. Называется, следите за руками шулера. Дескать, в альтернативном мире высоко развиты все города, а не одна лишь Москва. Уровень образования везде одинаковый, что для царя, что для обычного человека. Уровень медицины разный для богатых и для бедных, однако, автор заверяет, что даже для бедных медицина все равно хорошая, а персонаж, который требует себе медицинской помощи по высшему разряду, показан таким непривлекательным, что никакого сочувствия не вызывает.
Автор хочет показать, что равенства в придуманном ею мире больше даже, чем в нынешних демократических странах, а неравенство носит не принципиальный характер. Но только позвольте этому не поверить. Нельзя в одно и тоже время проклинать идею равенства, и заявлять, что у нас, дескать, равенства будет больше. Либо одно, либо другое. Значит, вопрос в том, когда автор врет.
Примечателен такой эпизод: главная героиня заявляет, что в американской войне Севера и Юга она на стороне южан-рабовладельцев, потому что, дескать, рабство все равно когда-нибудь отменили бы, зато южане более аристократичны. И после этого кто-то будет нас уверять, что в придуманном Чудиновой обществе аристократы озабочены уменьшением неравенства? Так они и не будут его уменьшать. Не будет никакого равного образования и т. Выбор между интересами аристократа и раба всегда будет делаться в пользу аристократа.
Еще одна характерная черта романа — нутряная ненависть к коммунизму и коммунистам. Получив возможность устроить публичную казнь большевистских вождей, хотя бы и в своем воображении, автор делает это со смаком.
Знак ЛЕВ. Путешествие из прошлого в будущее до 2026 года12 сентября 12 тыс. Уникальные посетители страницы. Пользователи, дочитавшие до конца. Среднее время дочитывания публикации. Дорогие Друзья, привет. Здесь - обзор на 10-летний цикл с 2017 по 2026 год для знака Лев, и особенно для тех, у кого асцендент в знаке Лев.
Прогноз сделан в 2017 году. Если рассматривать кратко, то 2017 год является пиком отношений с яркими партнерами, возможно, это - люди огненной стихии.
Конфликт в Новороссии не был красно-белым. Он был псевдоэтническим. Однако нельзя не видеть, что, пока Белая идея была главенствующей, Новороссия являлась средоточением всех помыслов общества. Были огромные надежды, что именно из Новороссии последуют благодетельные перемены для всей России. Увы, эти надежды развеялись.
Не по вине героических защитников Новороссии, конечно. Причин много, сейчас мы не сумеем коснуться их всех. Что осталось? Остались лишь наши кровные, наши русские люди, преданные, гибнущие. Осталось желание помогать населению Новороссии всем, что в наших силах. Но это уже не символ русской надежды, это символ русской боли. Как Вы работаете?
Создаете ли предварительные наброски, планы, или предпочитаете обходиться без этого? Но сейчас я его отложила, не знаю, как надолго. Я сейчас пуста, как выпитая бутылка того самого шабли. Иногда я строю планы заранее, иногда, и это самое прекрасное, идея приходит для меня совершенно неожиданно. Для литератора нет состояния более счастливого, чем «забыть обо всем и писать», это морок, это запой. С новой книгой было именно так. Какие последние произведения, из тех, что написаны в этом жанре, показались Вам наиболее примечательными?
К примеру, я пару лет назад открыла для себя Елену Хаецкую. Подозреваю, что сильно запоздала. Писатель неровный, не мой по убеждениям, то есть «не белый». Не красный, впрочем, тоже. Просто есть люди, мне непонятные, честно говоря, которых эта боль не задела.
Я не отпил — только дотронулся. И потом мне говорили, что если бы глотнул, то остановка сердца и до свидания». То есть логически, как отметил опять же Шарий, Катя померла. Нам, конечно, не вполне понятен ход мыслей кровавого режима.
Не проще ли не назначать в жюри фестивалей, чем назначить и после травить? И опять неумело… Бодяжат, я думаю. Дадут такому злодею большой пузырёк новичка, а он половину себе отольёт в рассуждении тёщи. И водичкой разбавит, чтоб незаметно. Все же «в этой стране» воры, так? А иначе какое у нас может быть объяснение тому, что недотравлены Быков, Навальный и Ерофеев? ЕЧ , у них тоже нос жжет, слезы потекли». Не было бы так страшно, когда б не настойчивое уподобление актерами этого шапито своих странных неприятностей страданиям больших людей, память о которых в нашей культуре скорбна. Я уже говорила и еще буду говорить о том, что бонаконы опошлили священное и ужасающее последнее право узника — политическую голодовку.
Я знаю, что это такое. Мне рассказывали об этом два человека, прошедшие лагеря. Обе женщины. И обе умерли слишком рано, ибо лагеря, даже брежневские, а не сталинские, для женского организма даром не проходят. Я пыталась добиться от одного молодого человека, как он расценивает столь наглую ложь любимой газеты. Он отвечал очень невразумительно, не по уму невразумительно, сбивчиво. Я так и не сумела его объяснения связать в мысль. Бобби Сендс примерно на 50й день голодовки. Необратимые изменения уже проистекли.
Умер на 99-й. Как мы видим, здесь он уже не может встать с постели. Я не даю здесь оценки политической деятельности ИРА. Я говорю только об одном: голодовка — это последнее и страшное право узника. Немалое количество пергамента придется израсходовать прежде, чем мы дополним бестиарий описанием бонакона современного. Сейчас я остановлюсь вот, на какой его черте: он неимоверно инфантилен. Он не живет, но играет. Он играет в то, что с риском для жизни и опасностью сгинуть в застенках режима борется с кровавой тиранией, но его нимало не смущает то, что служит он при этом где-нибудь в системе МИД, в МГИМО, ВШЭ, что питается от государственных грантов. Противоречия своей экзистенции он не испытывает.
Иногда его могут, к примеру, задержать за участие в несанкцианированном антиправительственном митинге. Увольняют его, впрочем, редко — в самом деле, всех, кто занимает в этих местах антироссийскую, и уж подавно антигосударственную позицию, не переуволишь. Брось гордое заявление на стол — и гуляй — чужой вражеский флаг тебе в руки. Но «где же он будет харчеваться»? Не во Львове же, в самом деле, и не в других аналогичных центрах мировой цивилизации. Темные силы их злобно гнетут… Всё это напоминает мне неизъяснимую строку из советской книжки про декабристов. Он из популярной радиостудии на всю страну обвиняет кровавого диктатора, злодея и вообще гитлера в убийствах и покушениях на убийства. Его почему-то не удивляет отсутствие черных марусь у подъезда после подобных программ. А что, разве бывает иначе?
Разве Сталина никто не обвинял по советскому радио, никто не обзывал упырем, никто не гулял с плакатом, где Сталин сравнивался с крысой? Он играет. Он ощущает свою жизнь полной и яркой, а себя — значимым и героическим. Он дитя, но дитя гадкое, о чем мы еще упомянем. За свободу давить по пьяни людей. Впрочем, Навальный всерьез рек, что Ефремов ехал на «Эхо» с сенсационными разоблачениями Путина, заскочил выпить чаю, но проклятая гэбня тут же подлила в его чашку две бутылки водки, а сахарницу набила кокаином. И ведь они, эти, в майках, они и такое проглотили. Кстати, ему в самом деле никто не мешает играть в Овода-Чегевару. У меня такое ощущение, что власти раскармливают его нарочно: пугать народ.
Глядите, де, если не мы, так ведь эти. Ибо, к примеру, с национальной оппозицией у властей разговор совсем иной. Не детский, ведь лозунги об избыточности кавказских вложений или визовом режиме со Средней Азией могут всерьез привлечь народ. Точнее — могли. Это пространство практически вытоптано. Константин Крылов на единичном пикете за Новороссию. Весна 2014. Последние годы жизни талантливого национального мыслителя были тяжелыми — ему перекрыли практически все способы заработка. Тем, в ком видят себе реальную политическую конкуренцию, наши власти умеют создать недетские условия, чтобы все силы уходили только на выживание, умеют устроить информационную блокаду.
А этим — говорите что хотите, все экраны к вашим услугам. Если мое предположение верно, то власти, раскармливая это пугало, совершают страшную ошибку. В Кремль пугало всё равно не придет, проблема в ином. Но по-порядку. Играя в борца-революционера, бонакон ощущает себя величиной, рассматривающей всех, не относящихся к антисистеме, в микроскоп: шевелятся какие-то насекомые. В этом смысле один из моих больших любимцев это… Нет, постойте. В следующем очерке я посвящу идеально типичному представителю вида особый разбор. Но самый интересный мне образец вида — даже не тот, что на снимке выше. Есть более символичный.
Только не надо винить меня в «переходе на личности». Зло не безлично, даже когда называется «милым добром». Зло не летает в виде опасной чёрной тучки, оно исходит от людей. А за свои слова надлежит держать ответ. Вот я, к примеру, за свои отвечаю. Образцом у нас будет Денис Драгунский, и выделяю я его из общего ряда с осени 2017 года, с тех пор, как прочла о его баснословном выступлении в Еврейском музее, Центр Толерантности при поддержке фонда Егора Гайдара тож. В дискуссии, ведомой печальноизвестным гражданином Гозманом, обсуждалось, что такое «советский человек». Для начала Драгунский осудил приход большевиков к власти, в чем с ним трудно не согласиться. Даже при том, что отчимом его отца был ревком Гомеля Ипполит Войцехович.
Но уж за отцовского отчима Драгунский, изрекший свои сокрушительные речи, не в ответе никак, пусть. Ой, там еще и родной дедушка по материнской линии — прокурор в 30-е годы! В тридцатые… Но тоже — пусть, было бы хуже, если б Денис Викторович такого дедушку хвалил. Вот кто правил нами на протяжении десятилетий». Я ведь не случайно называю их бонаконами. Отчего, к примеру, упомянутое приспособление для справления нужды — столь у них популярно? Я уже упомянула про инфантильность. В самом деле — у взрослых грязь относится чаще к половой сфере, у плохих детей к ретирадной. У этих — пополам и такой и сякой гадости.
Покойница Новодворская, как мы помним, тоже без этого слова ни единой речи сказать не умела. Ни она, в тюрьме не сидевшая ни разу, ни тем паче сей — ни разу этого предмета не видали. И Альбац едва ли видала. Но — поминают чуть что — часто без тени смысла. Кого бы это в ней «утопили в камере»? Большинство революционеров в тюрьме побывало, он этого не знает? Свердлов сам любил в этом предмете топить крыс, а вот на него почему-то никто не покушался. Да и вообще большой вопрос — можно ли в ней утопить — человек изрядно крупнее крысы. Видимо, разгулявшееся воображение рисует «писателю» какой-то бассейн нечистот.
Но осмысленность не имеет значения, важно лишь — захлебнуться зловонным образом. Это неинтеллигентные всякие, вроде простых рабочих, считают, что уж раз вышел на сцену, то не надо говорить того, что произносишь, если на ногу упадет чугунная болванка. У «интеллигенции» подобных предрассудков нет. Любопытно другое: рукоплескали ли в первом ряду две тени? Первая — тень брата писателя Леонида Викторовича, который также был писатель, автор книги «Образ жизни — советский! Вообразите только, что написано в книге под таким названием? Кто, как не брат, подходит под столь резкое определение? Вторая тень — также литературная: отец писателя. А вот тут хамов грех ставится ничем не оправданным.
Да, я предполагаю, что писатель Виктор Драгунский своих зернышек в нечестивую кадильницу тоже накидал, особенно в молодости. Но тут пусть его судят те, кто жил в те годы. Я даже и разбираться в том не хочу, потому, что «Денискины рассказы» в самом деле были талантливой хорошей литературой. Я не была в детстве любительницей, я с тех пор, как научилась читать, книгами о детях пренебрегала. И вообще считаю, что хорошие книги о детях, вроде «Тома Сойера», написаны для взрослых. Но — ничего такого советского, подобострастного — в упор там не было. Про светлячка, который светится и живой, про школьные проказы. Уж в этом-то ничего плохого не было… Так может быть за «Оптимистическую трагедию» она упомянута , осудить конкретного Вишневского, а не всю литературу советского периода скопом, включая отца писателя? Почему же я, отнюдь не служившая в советском МИДе, защищаю отчественную литературу ХХ века от этого престарелого комсомольца?
От его «справедливой оценки»? Потому, что ни черта она не справедлива. Даже у меня есть любимые писатели советского времени. Валентин Иванов, к примеру. Его «Русь Великая» оказывала на моих ровесников огромное влияние. А ведь начинал Иванов так себе. В юности был вовлечен в революционные идеи, воевал, страшно сказать, за красных, первые книги набиты всякой ахинеей. Но время шло — и советский писатель становился русским. То же происходило и с Александром Твардовским, возглавившим «Новый мир», где увидел свет «Один день Ивана Денисовича».
До утра можно перечислять писателей, которые, даже если и приспосабливались к власти, свой грех оправдали творчеством. Так почему же я ни зернышка в ту кадильницу не кинувшая сужу их много снисходительнее, чем хнау, до 41 sic! Строго говоря, я их и вовсе не сужу — я-то в их времена не жила. Потому, что решительно не случайно сей дает оценку всей литературе там, где честно называть лишь имена конкретных литературных мерзавцев. Его замах — много шире литературы, и это не его замах, и их, всего их бонаконского племени. У них бытует концепция, что русского человека советская власть часто их собственными дедушками и установленная переформатировала в некое чудовище, причем — на «генетическом» уровне. Эти гуманитарии же у нас еще и все без изъятья изумительные генетики. Ну это они, как подметил тогда Крылов, о себе, о дедушках прокурорах. У тех, кто к советской элите не относился, не было при советах ни черной, ни красной, кусок мяса шел немыслимым лакомством.
И беда в том, что такие люди составляют значимую часть нашего общества». Параллельная вселенная. Советский человек советское партийное начальство презирал. У меня сейчас лежит друзья дали почитать раритет напечатанный еще в 80-е годы на ксероксе самиздатный толстый сборник … политических анекдотов. Их рассказывали везде и все — даже в те времена, когда за анекдоты убивали и сажали. Но, судя по тому, что Драгунский этих анекдотов умудрился не знать, в семьях, имевших отношение к советскому МИД, их как раз не рассказывали: а то ведь коллеги «с легкостью сдадут» и придется переходить с черной икры на красную. Драгунский, конечно, не был бунтарем, а вот мои ровесники и его ровесники тоже множили самиздат, устраивали движения наподобие КСП на вид безобидное, в действительности — массово антисоветское молодежное движение , писали книги и стихи, каких в советских издательствах не принимают. Вот во имя «личных интересов» мы да, получились плохими борцами, это по части Дениса Викторовича. Это хнау в самом деле считает, что за весь век героизм был — только массовым?
Читай — это не героизм, а психоз. А как те герои, что пошли на верную и мучительную смерть в 1986-м, подныривая под реактор Чернобыля? Нелепо проводить знак равенства между людьми и строем — но именно на этом бонаконы стоят.
Елена Чудинова: Мы знаем, какие ошибки привели к трагедии
Ни разу не напрягавшийся в жизни, пошедший стопами совершенно советского по биографии судя но талантливого отца. Грустно… Да, семь десятков лет нанесли моему народу чудовищную рану. Но ее не в состоянии даже разглядеть представители «этического учения аморализма». Семь десятков лет это усредненная длина жизни человека — не крещенного при рождении, не причащавшегося, женившегося без венчания, грешившего без исповеди, погребенного неопетым. Этот человек страшно обокраден, да, он жил много хуже, чем в церковной ограде. Этого нельзя простить Советам. Но истинно советские люди — бонаконы не мыслят в подобных категориях. Итак, мы выяснили, какова их «антисоветскость». Ненавидят они не советскую власть в персонах или как принцип, неважно , но пострадавший от нее народ. Если это не виктимблейминг, что тогда оный?
Сомневаетесь — почитайте их речения. Быстрое осуждение «пришедших к власти негодяев», а потом — длинное смакование изъянов какого-то вымышленного «советского человека», необратимо генетически поврежденного тупого скота, который верит телевизору, обожает начальство и… Ну я не буду всего пересказывать, почитайте Драгунского-Шендеровича-Альбац-Быкова. Речи спартанцев об илотах покажутся рядом с этим образцом толерантности. Вопрос только — почему они спартанцы, а не те же илоты, только хорошо откормленные кровавым режимом? Мы понимаем, что они постоянно принимают стороны всех, кто конфликтует с РФ — это потому, что «борются с советской властью». Это нынешнюю власть они приравнивают к советской, «та же гэбня» etc… Тут хоть логично. Встает лишь вопрос, почему же они ни капельки не боролись с советской властью в ту пору, когда и приравнивать-то не надо было ничего? Почему Драгунский до 41-года, а Альбац до 33-х успешно делали советскую карьеру? Вот это, граждане, нам не представляется логичным.
Четыре бутылки коньяку за ночь… Да это ж книга рекордов! А потом Быков почему-то пишет, что в пьянстве повинна российская глубинка… Впрочем, мы знаем, почему: они не борцы, но игруны. Хотя игруны опасные, но не в том смысле, в каком понимают это сами. Об этом речь еще впереди. Переваливая вину с большевиков на народ, они имеют свой резон. Во-первых, хотя признаваться в этом сейчас не комильфо, но революцию 1917 года они любят. Мой дед Эфраим Альбац был членом Бунда. И в 1915 году вернулся из Швейцарии здесь, значит, помогать делать революцию», — без смущения сообщает Альбац на родном «Эхе». Помог, значит, революцию, значит, сделать.
Здесь, значит. Заметим ключевое слово «большевики». Следовательно речь об Октябрьском перевороте. Вне сомнения, и Февральскую они тоже жалуют. Не случайно же Драгунский называет законного Императора Всероссийского революционным словцом «кровавый». Ох, ослиные же уши у Мидаса, в смысле у антисоветского «Дениски»! Но если в Феврале, как я обычно говорю, виноват почти всякий, встретивший этот самый Февраль условно «в галстуке и шляпе» спрятанная литература, переписанный стишок Бальмонта, участие в маёвке — всё складывалось в Февраль миллионами мелких пузелей , то у Октября ограниченное число виновников и бенефициаров, называемых по именам. И, как ни странно, только ткни в бонакона — постсоветского антисоветского — как вылезает «дедушка в Октябре». Из советских вождей искренне они ненавидят только Кобу Сталина, ибо при нем их семьи тоже попали под раздачу, как, к примеру, дедушка Драгунского по материнской линии, красный прокурор.
А несчетные тьмы иных жертв режима им … мы понимаем. Приемная дочь Ежова, и та пыталась в оттепель и в перестройку «реабилитировать» своё чудовище. А если бы карты легли иначе — так всё бы им было прекрасно и красно. У Быкова уже неоднократно проскакивало, что «надо немножечко Ленина понимать». Его бревну он посвятил целое эссе. Но, коль скоро одного единственного Кобу ненавидеть всё же не в достаточной мере масштабно, они находят иного виноватого: весь народ. Ибо он — советский. Кроме них. Прекрасноликие, объясните хоть как-то, что в вас-то несоветского?
В вас, с вашим матом, грязнее, чем у любого «простого» человека, в ваших ретирадных ассоциациях, в вашем — это еще серьезнее, чем воспитание, а точнее его отсутствие — пренебрежении Законом, достойном унюханных матросиков, в вашей готовности дружно верить в любую ахинею и ложь, если она спущена вашим парткомом? Что в вас несоветского, ответьте, бонаконы! Но бонаконы на такие вопросы не отвечают. Я долго размышляла над тем, почему у меня вызывают неприязнь две черты, в которых носитель вроде как не виноват: бездарность и глупость? И поняла не сразу. Вроде бы казалось — несправедливо. Но — не выношу, не выношу, как дурной запах, как чёрную брань, как сальности. Но в действительности на моем жизненном опыте это без изъятья так бездарность всегда сопряжена с дикой пробивной силой, а глупость — с амбициями и наглостью. Они ищут удобных путей, с манной каши ищут.
Ведь мог бы Драгунский, благо получил же хорошее лингвистическое образование, просто преподавать язык, переводить? Но это ж отцовские «связи» потерять «зря». Вот и влился в ряды писателей, которых все знают, но никто не читает. То же можно сказать и о другой пламенной революционерке — Тамаре Эйдельман, дочери вполне советского историка, чье восхищение декабристами искупается высоким профессионализмом. Его труды было действительно полезно читать, деля на два, разумеется, но нас этому арифметическому действию Кобрин учил основательно. Историк и дочь Натана Эйдельмана, ровно такой же историк, как Денис Драгунский писатель. Список опубликованных трудов столь жалок, что, глядя на него, хочется всплакнуть. Но сила бонаконов, великая сила, в их стайности. Они раздувают друг друга так, что впору отдохнуть цыганам, продающим хилую лошадь на базаре.
Но об этом не забудут сотни ее выпускников, для которых строчка из песни про «школьные годы чудесные» не пустой звук, и их родители, благодарные ей за своих детей. Заслуженный учитель, историк, публицист, звезда Youtube, чьи «Уроки истории» смотрят по полмиллиона человек, Тамара Натановна дает пример свободной, глубоко осмысленной, граждански активной жизни для… « Нет, она жива, не подумайте чего, кровавый режим ещё не добрался. Просто перестала преподавать в школе. Ну и — куча регалий, выданных опять же кровавым режимом, судя по датам. Заслуженный, что ли, учитель… И чему этот учитель учил? Не скрою, смысл, который они подчас придают этим словам, внушает мне серьёзную тревогу. Вдумаемся, господа! Просто это «мы» мешает ей, как и «Дениске», заниматься виктимблеймингом в отношении целого народа. Ибо, напомню, народ у нас «имморален«, способен мыслить «только о своей выгоде», причем «только краткосрочной».
А тут эти дети с их генетическим да! ЕЧ «мы». Мы восстановили Москву из пожарищ, мы пережили Смутное время, мы освободили Европу от Бонапарта, у нас были образованные меценаты из купцов, военные герои из дворян, мученики из духовенства, крестьяне труженики… Тамару Натановну крутит. Она бьет детей указкой по пальцам. Надеюсь, не буквально. Ее покидают уже без всякого «мы», выпускники-манкурты. Кстати, образ манкурта взят из советской литературы, про которую Драгунский говорил… Мы помним, что. Ну и конечно, героическая тога, «ногу поставить вот эдак». Ну опять же, я понимаю, что нахожусь в достаточно исключительном положении».
Господи, какое плебейство! Да я, когда приглашала на свой эфир родную сестру, с той же фамилией, что у меня, я говорила ей «Вы» и «Вера Петровна»! Читателю, слушателю — не никакого дела до того, в каких отношениях интервьюер находится с гостем ресурса. Я же не в качестве сестры ее звала, а в качестве эксперта по социологии чтения. Как можно не понимать столь простых правил медийного приличия? А им — нормально. Впрочем, о чем я… «Тут я сделала очередную неудачную попытку попасть в автозак и примкнула к каким-то парням, которые пытались не то чтобы драться с дартвейдерами, но, в общем-то, фактически драться. Они держались друг за друга и вызывали дартвейдеров на бой. Вообразили картинку?
Не вполне понятно, кстати, как у них сейчас обстоит дело с этой самой «войной». Идет явное переформатирование: «фашисты все, кроме культурных немцев». Другая из их ведущих фигур Свободы на баррикадах, Улицкая, изливается какому-то Дымарскому: «Вы знаете, мы все с легким таким снисходительным относимся к французам, потому что мы-то молодцы… А французы — вот, они немцам сдали свою страну. Сейчас прошли годы — Париж стоит, они его сохранили, они сохранили культуру. Да, конечно, французы не молодцы, а мы молодцы. Но страна была разрушена, народу погибло ужасное количество. Их глупость иногда трудно даже комментировать, сидишь и тихо моргаешь. Но это «тренд». Быков, опять же, мечтает написать для ЖЗЛ Sic!
Но немножечко недопонимают положения вещей. Это моей семье в РОА были бы рады, да только мы мы, Эйдельманша, мы, родство помнящие выбрали иной путь — и правильный. Власть меняется, Отечество остается, так мы решили и пошли немца воевать. Но вот у Быкова с Улицкой при политике «культурной сдачи городов» перспективы были бы, скажем так, хуже наших. Глупы непроходимо, да. Но почта и телеграф по-прежнему в их руках, а глупость, звучащая на всю страну, становится очень опасной глупостью. Очень боялась, что они ничего не поймут, но они слушали внимательно, сосредоточенно, все, вроде бы, понимали. А потом одна девочка сказала: «А почему все, кто воевал, не взяли просто и не ушли по домам? Девочка сказала лишь одно неверное слово — «все».
Уходить должны только наши. А потом — «война империалистическая переходит в гражданскую», ну и далее по схеме — к «похабному миру» и разрухе. Почему-то мне кажется, что про «Атаку мертвецов» эта заслуженная учительница девочке не рассказала. И еще немного о Гражданской войне, и о «фашистах» тож. Недавно я вообще о других бонаконах сегодня хотела писать мадам Эйдельман отличилась в очередной раз. Мальчиш-Кибальчиш не сдавался Буржуину, и понятно, кто был хорош, а кто плох. Мерзкие, подлые, гнусные белые, до костей пропитанные алкоголем и кокаином, творили ужасающие жестокости, а красные герои с ними боролись и побеждали». Уй, мадам. Может статься, в вашей семье и бытовала такая ясность, а для моей эта власть своей не была, что я поняла уже лет в десять.
Но в этом я Вас не виню. Здесь прекрасные, восторженные идеалисты, юные офицеры, красавцы и герои, переносили невероятные мучения Ледяного похода и сражались с мерзостными красными комиссарами, с их подозрительно загнутыми крючковатыми носами и звериной жаждой крови… « Ну и дальше — понятно. Шли на войну красные идеалисты, против белых идеалистов, потом все озверели историк, похоже, не знает, что все гражданские войны всегда отличает особое ожесточение , стало плохо, но изначально «у каждого была своя правда». Я всегда говорю, что релятивизм это просто политкорректный синоним безнравственности. И, как лицо, с младых ногтей общавшееся с эмиграцией, утверждаю, что та карикатура, которую рисует Эйдельман, не состоит с реальным мировоззрением эмигрантов ни в родстве, ни в свойстве. Но дальше больше. Колчак де «похож на Муссолини». И «поэтому», то есть ввиду «сходства Колчака с Мусолини», белоэмигранты «с симпатией относились к фашизму». Это даже не примитивизация, это… Раньше я думала, что могу высмеять любую глупость.
Нет, ошибалась. Оказывается, бывают такие измерения глупости, что мой язык попросту немеет. Фашист Александр Васильевич. Дайте минуту собраться с силами. В общих чертах резюмируем так: Гитлер был русским. А Путин — его незаконный сын, год рождения подделан. Сталин тоже был русским и вместе с Гитлером напал на цивилизованных немцев, которым надлежало сдавать города. Так что Тамара Эйдельман борется не с «кровавой гэбней», а с фашизмом, который Владимир Адольфович повсеместно внедряет. Это вносит некоторое разнообразие в повестку дня.
Обратим внимание на розовый треугольник. Так помечали лиц нетрадиционной ориентации в нацистских лагерях. В соседстве с изображением гаранта посыл исторической дамы не оставляет сомнений: девиц судили не за хулиганство плюс кощунство как мы по простоте думаем , но за их сексуальную ориентацию. Прямо ночью на дом нагрянули. Историк не соврет. Повторюсь: бонаконами я называю их потому, что извергаемые ими нечистоты смертельно опасны — и для общества и для культуры.
Это не в обиду правым американцам, но у них в самом деле знание истории - сильно элитарная тема, в обычных школах история преподается из рук вон плохо. Ходят разные слухи с утра. Дескать, Карлсон прибыл не только от себя, но и своего рода эмиссаром правого политического крыла, даже называют конкретно Дональда Трампа. Что я скажу: граница между "я посол от" и "я сам по себе" она в подобных случаях всегда очерчена нечётко.
Не надо непременно рисовать картинку, как некто Трамп хлопает журналиста по плечу: "Такер, ты вот езжай и порешай там". Такер всё равно представляет собой как минимум свою аудиторию, а она огромная.
Что я скажу: граница между "я посол от" и "я сам по себе" она в подобных случаях всегда очерчена нечётко. Не надо непременно рисовать картинку, как некто Трамп хлопает журналиста по плечу: "Такер, ты вот езжай и порешай там". Такер всё равно представляет собой как минимум свою аудиторию, а она огромная. За ним - целая Америка ватников - сиречь реднеков - нормальных людей с нормальными христианскими ценностями.
Они не непременно обожатели нашей страны, но они - вменяемы, то есть - с ними можно договариваться. Это слово - "договариваться" - не раз прозвучало в течение встречи.
Она рассказывала о том, что в России будут искоренять религию, а также предрекала разорение храма Вознесения Господня в Чудинове. Это и случилось в 30-е годы. Сейчас храм восстановлен. Кроме того, известно, что она рассказала царю Николаю II о том, что у него заберут трон.
Среди ее предсказаний также есть Гражданская война — она говорила, что в России будут воевать между собой. Она предсказывала большую кровопролитную войну с другими странами, имея ввиду Вторую мировую. Немало предсказаний она сделала и о будущем. В частности, о своей стране России.