Тестируем бензиновый Subaru Outback 2.5 CVT с вариатором. Subaru Outback оборудована системой запуска двигателя с кнопки, удобная опция, не надо доставать ключ из кармана.
Типичные недостатки и слабые стороны Subaru Outback V
Купить или продать автомобиль Subaru Outback VI на сайте Автомалиновка. Практически одновременно с выходом на европейский рынок «Субару Аутбека» шестого поколения модель получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. обзор Субару outback, аутбек 2.5 Новый Subaru Outback шестого поколения построен на новой фирменной модульной платформе SGP, как и собрат Субару Легаси 7, благодаря чему у кросс-универсала увеличилась жёсткость кузова.
Новый Subaru Outback добрался до России: один мотор, огромный планшет, дороже Volvo V60 CC
На странице полная информация о новом поколении Субару Аутбек 2020 модельного года, последние новости, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв новой модели. Subaru Outback перешла на новую платформу SGP со сниженным центром тяжести, более жестким кузовом, который теперь поглощает на 40% больше энергии при столкновениях. Перечень технических характеристик Субару Аутбек 6, оснащение и стоимость. Обзор кросс-универсала Subaru Outback VI с фото интерьера и экстерьера. Модельный ряд Subaru Outback остается ориентированным на стоимость вариантом для клиентов, которые хотят много автомобилей за свои деньги. SUBARU OUTBACK BP9 2004 года выпуска.
Тест-драйв Subaru Outback Touring 2023: плавный и разумный
Недостатки Subaru Outback 5-го поколения. Subaru Outback оборудована системой запуска двигателя с кнопки, удобная опция, не надо доставать ключ из кармана. Subaru outback,Subaru legacy,Subaru legacy outback. Бензиновый двигатель 1.8 DIT оснащён непосредственным впрыском и дружит с вариатором Lineartronic, а также с полным приводом.
Subaru Outback 2022-2023 прибыл в Россию спустя пару лет
Купить новый Subaru Outback 2023-2024 года у официального дилера Subaru Центр Санрайз Вы сможете по специальной стоимости. Вся информация об авто с гос. номеру К022УХ799 из г. Москва. Полная история автомобиля об Subaru Outback. Новый кузов Субару Аутбек 2024 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). 11 сентября 2021 года в России стартовали официальные продажи нового Subaru Outback.
«Вот уж запал в душу!»: отзывы водителей Subaru Outback
После пробега 100 тысяч км часто возникают течи, прокладки и сальники запотевают. Назвать мотор тихим вряд ли получится. При активном разгоне слышен шум внутри машины. Езда в обычном режиме будет тихой. Для заправки производитель рекомендует использовать бензин АИ-95. При этом лучше отдавать предпочтение качественному и проверенному топливу.
В противном случае могут возникнут проблемы в работе двигателя. Трансмиссия Комплектуется автомобиль только одним типом трансмиссии — вариатор. В целом он себя проявил неплохо. Привод — полный. Несмотря на то, что он постоянный, передача тяги на задние колеса осуществляется через электронно-управляемую муфту.
Еще один недостаток — отсутствие межколесной блокировки Ходовая часть Дорожный просвет у Субару Аутбек выше, чем у многих моделей японского автопроизводителя. Благодаря этому более валкий и жесткий. Это можно отнести, как к недостаткам, так и преимуществам кроссовера. Ямы и другие неровности в салоне ощутимы. При этом его можно использовать, как небольшой грузовик.
Конструкция автомобиля позволяет перевозить тяжелый груз даже в салоне. Можно установить прицеп. Для этого есть специальные штатные места. Детали подвески, расположенной спереди, изнашиваются через 60 — 80 тысяч км. Речь в основном идет про втулки и стойки стабилизаторов.
При нормальных условиях эксплуатации шаровые и сайлент-блоки передних рычагов выхаживают более 150 тысяч км, подшипники ступиц — 120 и более тысяч км. Слабое место — система ABS. Она крайне чувствительна. Нарекания получил и бачек ГУР.
Самая яркая деталь интерьера — вертикальный экран с диагональю 11,6 дюйма. На него выводится картинка продвинутой смартфоноподобной мультимедийки, которая поддерживает множество медиаисточников и интерфейсов связи.
В неё также установлено приложение-гид по 400 национальным паркам США, содержащее заметки профессиональных путешественников. Салон по сравнению с предшественником стал более просторным во всех измерениях, а тщательная проработка шумоизоляции позволила снизить уровень шума на несколько децибелов.
Автомобиль получил новую платформу Subaru Global Platform SGP и вырос в габаритах: по сравнению с прошлым поколением длина увеличилась на 50 мм до 4870 мм , ширина — на 35 мм 1875 мм , а высота 1675 мм и колесная база 2745 мм остались без изменений. Клиренс, как и раньше, составляет 213 мм. В российской спецификации Subaru Outback оснащается новым горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем Subaru Boxer 2,5 литра Мощность выросла до 188 л. Как и прежде, полноприводная трансмиссия оснащена вариатором Lineartronic с восемью фиксированными виртуальными передачами в ручном режиме.
Система активного управления вектором тяги за счет притормаживания внутренних в повороте колёс и увеличения крутящего момента на двух наружных колесах при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории. Предотвращение опасности Благодаря возможностям новой платформы SGP, низкому центру тяжести, улучшенной жёсткости и подвеске ваш автомобиль сразу же отреагирует на предпринимаемые действия, помогая на дороге. Система автоматического поставарийного торможения В случае, если блок управления подушками безопасности фиксирует столкновение, то управление торможением выполняется автоматически. И автомобиль замедляется вплоть до полной остановки, даже если усилие на педали тормоза падает. Одновременно автоматически срабатывает аварийная сигнализация, предупреждая других участников движения об опасности. Предыдущий Следующий Усиленный каркас кольцеобразной формы В конструкции используется кольцевая структура, связывающая крышу и пол с боковыми стойками, образуя при этом своеобразную «клетку», которая охватывает весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления, обеспечивая надёжную защиту салона. Конструкция, защищающая пассажиров Каждый автомобиль Subaru отличается высочайшим уровнем безопасности. Благодаря своей малой высоте и плоской конструкции двигатель беспрепятственно смещается под днище автомобиля при лобовом столкновении, предотвращая опасность проникновения силового агрегата в салон.
Подушки безопасности В новом Subaru Outback предусмотрено 8 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые, коленная подушка безопасности водителя, дополнительная подушка безопасности в нижней части пассажирского сиденья, а также шторки безопасности для всех рядов сидений, обеспечивающие высокий уровень защиты в случае столкновения. Дополнительная подушка безопасности пассажира Для переднего пассажира установлена ещё одна подушка безопасности, встроенная в нижнюю часть сиденья, которая обеспечивает оптимальное удержание ремнем безопасности и снижает риск травмы ног пассажира в случае фронтального столкновения.
НЕ ДОСТУПЕН В РОССИИ - НОВЫЙ Subaru Outback 2025 года
Зато диван мягкий и обеспечивает комфортную посадку. Места для ног на втором ряду — с хорошим запасом, спинка регулируется по углу наклона, а ещё есть обогрев сидений. Места для ног на втором ряду — с хорошим запасом, и точно не меньше, чем в Форестере. Потолок, конечно, пониже, зато сам диван — удобнее. Вперёд-назад сиденье не двигается, но можно отрегулировать наклон раздельной спинки. Задний подлокотник появляется только в самой дорогой версии Третьей зоны климат-контроля нет, подогревы и пара USB-портов для пассажиров входят в базовую комплектацию Формально Outback опережает Forester по объёму багажника совсем немного 522 против 505 литров. Сам отсек — правильной формы, с низким порогом и почти не выступающими колёсными арками. Помимо больших чемоданов, сюда легко помещается дополнительная пара поменьше Достаточно лёгкого касания, и шторка багажника не складывается, а поднимается вверх — это удобно, когда руки заняты сумками. А чтобы поднялась багажная дверь, достаточно поднести руку к эмблеме на ней Раздельные спинки дивана можно сложить из багажника.
При этом образуется ровный грузовой отсек В подполье — докатка, домкрат и ещё остаётся пространство для всякой мелочёвки В багажнике есть розетка на 12 В и маленькая ниша, но канистра с омывайкой туда не поместится. И за полный набор крючков и петель тоже нужно доплачивать Места для ног на втором ряду — с хорошим запасом, и точно не меньше, чем в Форестере. Задний подлокотник появляется только в самой дорогой версии Багажник у Outback тоже на зависть кроссоверам — он большой, прямоугольной формы, со множеством петель и крючочков. Посетовать можно разве что на небольшой порожек, но в целом погрузочная высота всё равно меньше, чем у вседорожников. Пороги, нижняя часть бамперов и колёсные арки прикрыты некрашеным пластиком. А заявленному клиренсу в 213 мм позавидуют иные кроссоверы. Геометрическую проходимость универсала портят только длинные свесы Впрочем, даже передний бампер расположен высоко над дорогой. Первой за грунт цепляется мощная металлическая защита двигателя Сзади тестовая лестница легко умещается под бампер целиком, так что бордюров или разбитых дорог Outback не боится.
Fortunately for the workers there, the plant also makes the Outback, the Ascent, and the Crosstrek. The final 2025 Subaru Legacy will start arriving at dealerships this spring.
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит новый Субару Аутбек зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Субару Аутбек зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Я, честно говоря, ожидал, что в рамках общих тенденций Subaru использует еще один дисплей вместо приборной панели, но нет. Комбинация имеет вполне традиционный вид и состоит из двух аналоговых приборов и расположенного между ними 4,2-дюймового информационного экранчика. Можно только отметить, что циферблаты тахометра и спидометра лишились отдельных колодцев, и их теперь окружает общая серебристая окантовка, над которой нависает выступ верхней части передней панели в виде козырька. Что касается эргономики рабочего места водителя, то тут у меня не возникло вообще никаких вопросов. Все очень удобно, диапазонов регулировки сидений и рулевой колонки хватает, причем с изрядным запасом. Есть куда пристроить локти естественно, на спокойных участках трассы, не требующих интенсивной рулежки , оцифровка приборов легко читается в любое время суток, проблем с обзорностью не отмечено. Неплохо все и на втором ряду: сиденья удобные, наклон спинок регулируется, места для ног хватает, в том числе при посадке «сам за собой». Ну и два слота USB есть для зарядки гаджетов. А это означает, что проблемы с организацией спального места в дальней дороге будут разве что у откровенных «дядей-достань-воробушка». Сам проем стал чуть шире, а значит, и вещи укладывать стало удобней. Ну и еще один интересный момент: сервопривод задней двери включается бесконтактным способом, но не ставшим уже привычным «методом волшебного пенделя». Чтобы открыть дверь, нужно поднести руку вплотную к датчику, спрятанному в эмблеме с изображением созвездия Плеяд. После этого можно одним легким ударом тыльной стороны ладони открыть шторку. Почему сделано именно так? В Subaru утверждают, что из соображений безопасности, поскольку если махать нижней конечностью, стоя на одной ноге на скользком субстрате, можно и навернуться ненароком. Ну а все остальное будем проверять уже на маршруте, тем более, что Алтай — это всегда и красиво, и интересно. Атмосферный 2,5-литровый оппозитник — это вроде бы тот же самый мотор, и даже обозначение у него осталось прежним, FB25. Но изменений в моторе множество. Да, двигатель имеет точно такой рабочий объем, диаметр его цилиндров по-прежнему равен 94 мм, а ход поршней 90 мм. Но распределенную систему впрыска сменил непосредственный впрыск, что потребовало установки абсолютно новых форсунок, причем сопла распылителя теперь обрабатываются лазером. Степень сжатия выросла с 10. В итоге мощность двигателя поднялась со 175 до 188 л. Примечательно, что все эти изменения, включая повышение прочности блока, не привели к росту общего веса двигателя. Есть и другие изменения. Переключения производятся по командам электронного блока управления двигателем, и главное преимущество, которое обеспечивает такая система, — это быстрый прогрев холодного двигателя. Конечно, в условиях пресс-тура проверить скорость прогрева двигателя категорически невозможно, остается поверить на слово. Но вот что двигатель стал тяговитей — чувствуется. Дело в том, что с предыдущим 5-м поколением Outback я знаком не понаслышке — такой автомобиль есть в нашей семье, им владеет мой брат, завзятый субарист. Так что то, что управление тягой стало существенно лучше, да и время разгона до сотни сократилось с 10,2 до 9,6 сек.
Продажа автомобилей Subaru Outback VI
Благо при интенсивном разгоне вариатор имитирует смену передач, что исключает противное завывание мотора на одной частоте. Расход в моем смешанном цикле езды ровно такой же, как у Тигуана 1. Но от солидного универсала ждешь большего запаса мощности. А вот расстраиваться из-за отсутствия постоянного полного привода я бы не стал. Ведь в случае перегрева или аварийного режима муфта подключения задних колес здесь не размыкается — и машина не превращается в переднеприводную. Да и довести дело до перегрева — это еще умудриться надо.
Другое — цифровое зеркало заднего вида. Мы потратили много времени, рассматривая эту штуковину, и у нас есть некоторые мысли по этому поводу. Мы перейдем к ним немного позже, но сначала некоторые цифры. Outback из пакета Двигатели с четырьмя цилиндрами — фирменный знак Subaru. Здесь это 2,5-литровый агрегат мощностью 182 л.
Мы скажем, что данная конфигурация выполняет свои задачи. Просто не очень быстро и не очень приятно. Нетерпеливый, несколько нервный ввод дроссельной заслонки может свидетельствовать о том, что у этого двигателя есть бодрость духа, но он с трудом достигает высоких скоростей на шоссе. Все это время вариатор меняет обороты, по-видимому, по собственной прихоти. А при остановке неизбежные вибрации двигателя вызывают раздражение.
Передвигаться в разумном темпе не проблема. Это просто не очень интересно.
Сиденья по-прежнему максимально удобные с необходимым набором регулировок и обогревом до уровня плеч.
Обзорность тоже не вызывает никаких вопросов, несмотря на достаточно длинный капот. Задние пассажиры тоже не обделены вниманием. Комфортная посадка, достаточное количество пространства для ног и подогревы сидений позволяют преодолевать большие расстояния без остановок.
Для «развлечения» есть 2 розетки старого доброго USB-A. Багажник тоже не отстаёт от остального салона по лаконичности и получил 522 литра в обычном состоянии, и 1797 — при убранных из багажника спинках. А если ещё и сложить задний диван — у нас получаются внушительные 1862 литра, в которых с комфортом могут переночевать два уверенных в своих габаритах человека без какого-либо стеснения.
Попасть, кстати, в этот самый багажник теперь можно бесконтактным способом. Но не спешите пинать своими ногами задний бампер — это не сработает. Необходимо просто поднести руку к сенсору, который находится в «звёздах» на крышке багажника.
Автомобиль «моргнёт» всеми поворотниками и откроет дверь. Интересно, почему не ногой, как у всех? Хотя лично я имею опыт красивых падений на льду при попытках открыть багажник махом ноги.
Кстати, бесконтактное открытие можно и отключить кнопкой в салоне. Мне понравилось. Отдельно приятна возможность открывать и закрывать его, не выходя из салона просто нажатием клавиши.
Техническое Формулировка «атмосферный оппозитник на 2,5 литра» сопровождает марку практически всю жизнь, и тут нет исключений. FB25 без изменений, ну кроме новой системы впрыска, с повышением системы сжатия и небольшими доработками по камерам сгорания, форме шатунов и донец головок поршней. Это привнесло почти 10 лошадей в плюс, выравнивание кривой момента, и теперь двигатель выдаёт свои максимальные 250 Нм в диапазоне от 3400 до 4600 оборотов, что позволяет достаточно плотно набирать скорость на трассе.
Остальные изменения сугубо технические, и думаю, читать об этом никому не интересно. Разгон до «сотни» теперь занимает 9,6 секунд. Но не про эту технику надо рассказывать.
Не про эту. Вот смотрите, вы наверняка привыкли делать разблокировку своего смартфона, просто посмотрев на него, правда? А что, если я скажу, что автомобиль можно перенастроить, просто сев в него и дождавшись распознавания вашего лица?
Маркетологи Subaru, где вы? Почему вы не трубите об этом на каждом углу? Над огромным экраном мультимедиа спряталась инфракрасная камера, которая распознаёт ваши черты лица и перенастраивает именно под вас все параметры автомобиля, включая климатическую систему.
Один раз вы сели, настроились, сохранили и всё.
Subaru снова подняла цены в России. XV — от 3,8 млн руб. Огромный багажный отсек! Один из самых больших в своем классе, Subaru Outback имеет один из самых больших в своем классе багажных отсеков.
Объем в 522 литра — это уже достаточно для стандартных потребностей. Однако увеличить этот показатель до 1797 литров можно, сложив спинку заднего дивана. Звукоизоляция плохая. Минусом является то, что это один из основных недостатков японского автомобиля.
Subaru Russia
Subaru Outback — Авторевю | Subaru Outback шестого поколения получил пакет систем превентивной безопасности EyeSight с широким набором удобных и полезных функций, а также систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System (DMS). |
Отзыв об автомобиле Subaru Outback 2.5 | Subaru Outback III Рестайлинг. 4,8. Субару Аутбек 3.0/245. |
Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор | ForPost - Авто | Though the Subaru Outback isn't pushing the envelope in any major way, it's a solid SUV with a ton of appeal for those who appreciate a little adventure. |
Типичные недостатки и слабые стороны Subaru Outback V | Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. Главная новость — под капотом этой модели после 10-летнего отсутствия снова появился турбомотор! |
Subaru Outback 2020: новый двигатель и системы безопасности
Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор | ForPost - Авто | Опыт владения Subaru Outback — пост пикабушника Vlabodr. |
Subaru Outback (BT) | Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. |
Новый Subaru Outback добрался до России: один мотор, огромный планшет, дороже Volvo V60 CC | Research the 2025 Subaru Outback at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. |