Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени.
RS. Информационная система Dodo IS
Платформа Додо Академия | About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts. |
Кейс ДоДо Пицца | edna | Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. |
Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий! | Управление знаниями | Дзен | Александр Андронов — CEO Dodo EngineeringDodo Engineering — часть Dodo Brands, развивает собственную цифровую платформу Додо ИС для управления ресторанным. |
DODO ENGINEERING | Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. |
LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция
Дополнительно с администраторами провели часовые онлайн-встречи, показали платформу, правила создания и оформления статей, выбор тегов. Специалисты Додо Пиццы написали статью про базу знаний и запустили курс по созданию интерактивных элементов. Все оставшиеся после обучения вопросы можно задавать в чате поддержки Эквио. Перенос материалов Платформа Эквио позволяет перенести обучающий контент самостоятельно или с помощью сотрудников платформы. Додо Пицца подключила к этой задаче разные команды сотрудников. Одновременно продумали иерархию курсов, распределили их по категориям и добавили теги.
Благодаря этому пользователи могут проще ориентироваться в образовательных материалах Додо Академии. Также компания регулярно обновляет платформу, добавляя на неё корпоративные новости. Наши рекомендации: Добавление пользователей Компания добавила пользователей на платформу согласно действующей иерархии. В каждой команде назначили руководителя, который может просматривать общую статистику. Доступ к обучающему контенту разграничили по группам.
При добавлении нового пользователя его сразу добавляют в группу, чтобы для него автоматически открылись нужные курсы. Также новичок получает доступ к приветственному видео с рассказом о возможностях платформы. Это позволяет экономить время и обеспечивать всех сотрудников обучающими материалами. Администрирование платформы На платформе 20 администраторов, но в их обязанности входит не только работа с Эквио. Все сотрудники параллельно ведут другие проекты.
Для нас это удобнее, чем назначить несколько специалистов, которые будут заниматься только платформой. Каждый администратор тратит лишь небольшую часть рабочего дня на работу с сервисом. Если кто-то из специалистов уходит на больничный или в отпуск, его всегда можно заменить. Сотрудники Додо Пиццы редактируют обучающие материалы во встроенном редакторе, добавляют интерактивные вставки в видео, добавляют награды за переход на новый уровень обучения, выполнение рабочих задач и победы в конкурсах. Решение сложных моментов С платформой Эквио практически не возникло никаких сложностей.
Единственная трудность, которая возникала у пользователей — введение данных для входа, так как некоторые вводили личный почтовый адрес вместо рабочего, не могли найти пароль.
Как сотрудники получают пиццу Оформите заявку В специальной форме укажите данные вашей компании и сумму заказа. Мы выдадим сертификаты на эту сумму. Количество сертификатов и сумма могут быть любыми.
Передайте сертификаты сотрудникам С помощью сертификата можно будет оплатить заказ в любом городе, где есть «Додо Пицца».
Нужен был современный и удобный канал, чтобы общаться с клиентами и быстрее отвечать на обращения. Решение В сентябре 2021 года компания edna запустила чат поддержки для «Додо Пиццы», который интегрирован с CRM, оформлен в фирменном стиле компании, имеет несколько языковых версий одного виджета, что актуально для международной компании. Для бизнеса чат-центр — решение для обработки всех обращений клиентов в цифровых каналах мессенджеры, соцсети, чаты, электронная почта с простой установкой, кастомизацией чата, интеграцией с CRM и чат-ботом, единой историей обращений, подробной аналитикой.
Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца». Рабочий аккаунт. Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании. Регистрация может быть клиентской или рабочей.
База знаний додо
Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти | Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника. |
B2B — Додо Пицца | Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. |
Как открыть пиццерию в маленьком городе по франшизе (на примере Додо-пиццы) | «Додо ИС» — это «Скайнет» среди систем управления предприятием. |
«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции | Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. |
Вкусная пицца для сотрудников | Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. |
Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов
Dodo Pizza часто называет себя ИТ-компанией. Дмитрий Павлов, директор по продукту Dodo IS, рассказывает подробности об устройстве системы и делится несколькими кейсами, когда все пошло не так. Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени. Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. База знаний Додо ИС. Информационная система пиццерии. Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме.
Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий!
Мы делаем «Додо ИС» для себя, чтобы она решала наши задачи и соответствовала нашим процессам. Не нужно ничего устанавливать, покупать лицензии, ключи и защиту, звать программистов и прокладывать локальные сети. Всё, что нужно для работы — беспроводной интернет и любые планшеты с браузером. В одной пиццерии франчайзи устанавливает 5—9 планшетов с «Додо ИС». Руководитель и администратор управляют пиццерией с компьютера, мобильного телефона или планшета. Главный экран трекингового модуля «Додо ИС». Трекинговый модуль помогает управлять процессами на кухне и оптимизировать работу смены. Франчайзи видят не только свой финансовый результат, но и результаты всех пиццерий сети. Можно выбрать тех, кто похож на вас, и равняться на лучшие показатели.
Чита-1 вырвалась вперед. Можно спросить у руководителя этой пиццерии, что они изменили в работе. Как у нас дела? Руководитель видит свою пиццерию на фоне других и анализирует, в чем проблемы и на чем поработать. Сила сети — в возможности сравнить свои показатели с другими и учиться на чужом опыте. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. У каждого сотрудника в «Додо ИС» собственное информационное пространство: Менеджер смены Видит текущее состояние пиццерии: все ли справляются, нужно ли отправить кого-нибудь домой или на заготовки. Пиццамейкер Видит на планшете следующие заказы, что с ними делать и когда они должны быть готовы.
Сотрудники кухни Видят статистику: сколько пицц приготовлено вовремя, а сколько — дольше стандарта. Игровая механика стимулирует сотрудников работать быстрее. Курьеры Видят, кто лучше работает и какие рекорды ставит. По каждому адресу курьеры соревнуются за самую быструю доставку, лучшие получают звания мэров и верхние строки в рейтинге. Все производственные процессы связаны между собой. Данные передаются через «облако». Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии. Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке.
Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру. Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически. Учёт Система автоматически считает выручку, прибыль и производительность труда, ведёт статистику по пиццерии и помогает сравнить результаты с другими пиццериями. Закупка Кто и когда привёз ингредиенты, кто принял, сколько заплатил, сколько осталось, сколько заказать в следующий раз График работы Сотрудники указывают, когда им удобно и неудобно работать.
Рейтинг продукта Додо. Додо пицца приложение.
Приложение для пиццерии. Карта пиццерий Додо. Додо пицца кофе. Как в приложении Додо добавить карту. Цвета Додо пиццы. Додо пицца напитки.
Додо акции. Додо пицца меню напитки. Додо пицца пицца напиток. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании.
Книга Додо пицца. Додо пицца упаковка. Контроль качества пицца. Наклейка контроль качества на пиццу. Додо пицца коробка. Додо пицца промокод на пиццу 4 сезона.
Додо пицца коды. Промокод Додо пицца Екатеринбург. Пицца в подарок при регистрации Додо. Промокод Додо пицца. Код Додо пицца. Додо пицца бонусы.
Промокод на бесплатную пиццу. Приложение пицца. Додо приложение. Dodo пицца приложение. Доставка пиццы приложение. Dodo pizza приложение.
Мобильное приложение Додо. Додо пицца Железнодорожный. Додо пицца Конаково. Додо пицца. Додо форма. Додо пицца форма.
Додо форма сотрудников. Минимальная сумма доставки в Додо. Додо пицца минимальная сумма доставки. Додо Одноклассники. Додо Додо шумо кучоед Додо. Структура Додо пицца.
Додо презентация. Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации. Додо пицца меню. Додо пицца меню в пиццерии.
В менеджменте нет ничего плохого и некоторые инструменты оттуда мы решаем использовать, исходя из здравого смысла. До полной самоорганизации надо дорасти, она будет, но не сразу. Хороший менеджер поможет команде стать самоорганизующейся, он её научит как менеджерить саму себя. Это необходимый этап, через который команды должны пройти.
Следующий тезис: Scrum, LeSS и другие фреймворки нужны вам, потому что вам нужна гибкость. У вас полная неопределённость, запутанный домен, ничего не понятно, бэклог каждый день меняется. Действительно ли у вас такая высокая неопределённость? Если да — вы получите все преимущества от Scrum и кросс-функциональных команд и от гибкости. Но если нет, то вы можете получать преимущества от других вещей: от предсказуемости, от фокуса, от специализации. Мы поняли, что мы ни в одной из крайностей и не посередине, а где-то ближе к определенности. Например, мы выпускаем кассу доставки и знаем, что не откажемся от концепции доставки и не поменяем полностью бизнес-модель, и бэклог не перестроится. Следующий тезис, который тоже часто используют коучи: команда должна делать всё. У команды есть все компетенции, она умеет делать Customer Development, разрабатывает, тестирует, потом выкладывает в продакшн, осуществляет поддержку пользователей.
Хорошо, если она при этом еще бизнес-метрики соберёт, на фидбэк отреагирует. Но у нас опять-таки не так. Наш продукт очень сложный. На некоторые гипотезы точно одного спринта не хватит, нужно месяцы работы, чтобы просто погрузиться в домен. Поэтому мы пришли к модели, когда команды у нас кросс-доменные, а продакт-менеджеры узкоспециализированные. И, как правило, это люди, которые сами в пиццерии работали или очень много времени проводят в нашей рознице для того, чтобы понимать эту экспертизу и формулировать глубокие и прорывные идеи и гипотезы. Следующий тезис — Collective code ownership, то есть код в продукте принадлежит всем командам, и они в нём ориентируются. Есть Feature Adoption Map, когда мы должны стремиться вот туда в правый верхний угол, где команды знают всё про продукт и умеют его полностью поддерживать. И наши команды начали на это настраиваться с самого начала.
И поняли, что Collective code ownership — это хорошо и правильно, и надо туда идти, но это нужно делать постепенно. Если попытаться это сделать сразу, то вы попадёте в no ownership: все могут менять весь код, но никто им не владеет, никто не понимает как он должен развиваться, никто не следит за его чистотой. При этом у компонентов кода есть component owner, который будет думать, как ему развивать и рефакторить его. Другие команды могут помогать, вливать код в тот же компонент, перед этим пообщавшись с этим component owner. Ещё один тезис — выделенные команды для чего-либо.
Издание Venture Beat отметило Icon8 как «лучший бот для мессенджеров». Полученные знания и навыки Дмитрий перенес в свой новый проект - DBrain. Компания дополняет преимущества нейросетей возможностями технологии распределенного реестра. По сути это блокчейн-платформа для командного проектирования «слабого» искусственного интеллекта. Обучать нейронную сеть долго и дорого, поскольку при разметке данных требуется выполнить значительный объем работы вручную. Коллектив Dbrain нашел простой способ уменьшить себестоимость создания и улучшить точность нейронных сетей: обучать сетку за небольшую плату может каждый. Приложение «DBrain», объединенное с Ethereum DApp , дает возможность любому интернет-пользователю решать задачи, получая за них DBR внутренняя криптовалюта. Любой владелец смартфона, ноутбука или ПК с доступом в сеть, установив Telegram-бота способен поставлять данные фото, видео, геолокацию и т. Команда DBrain по заказу «Додо Пиццы», используя методы machine learning, создала программу контроля качества свежеиспеченной пиццы. Telegram-бот, взаимодействуя с огромным сообществом покупателей, самостоятельно присваивает готовой пицце оценку от 0 до 10. В группе тайных покупателей «Додо» 50 тысяч людей каждую неделю дают оценку около 700 пицц. На основе этих оценок создается рейтинг качества заведений, а покупатели получают за оценку додо-рубли, которыми потом оплачивают новую заказанную пиццу. Предоставляя приложению от Dbrain данные видеосъемки, можно снизить затраты и формировать рейтинг пиццерий автоматически. Взаимодействуя с видеокамерой, машинный алгоритм оценит не две пиццы в неделю, как человек, а 300 в день — каждой пиццы, вышедшей из печи. Нейросеть Dbrain обработала 50 тысяч фото пицц. На каждой фотографии сеть визуально разделяла продукт на участки и теперь умеет находить недостатки на всех участках. К примеру, едва заметные глазу вздутия по краям пиццы укажут на низкое качество теста. Каждый готовый продукт искусственный интеллект соотносит с «идеальной» пиццей, построенной как раз с использованием информации, предоставленной реальными потребителями и профессионалами по оценке качества пиццы.
Как насчет бесплатной пиццы?
На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов. Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника. Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Додо ис база
Додо ис – это база знаний компании Dodo Pizza, которая содержит информацию о всех процессах, продуктах, технологиях и т.д., используемых в работе сети. Главная» Новости» Новости додо пицца. Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. Компания «Додо пицца» займется развитием новых концепций в розничном бизнесе. Ставку планируется сделать на франчайзинговую платформу Dodo, состоящую из системы Dodo IS, контролирующую поставки, качество товара, обучения и прочего. Додо is личный кабинет. Палочки с креветками Додо. Додо ис смены. Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности!
База знаний Додо 🔥. А вы знали, что у нас есть сайт, который называется База знаний?
По его словам, компания может открыть ресторанные точки в разных сегментах: кофейни, суши-бары, кафе восточной кухни. Кроме того, владелец сети не исключил создание гостиниц мини-форматов и химчисток. В ближайшее время компания планирует создать сеть «кебаб-хаусов», в которой с помощью мобильного приложения можно будет изменить рецепт шаурмы под себя. Аналитики Knight Frank опасаются, что компания может столкнуться с нежеланием потенциальных участников подключается к единой облачной информационной системе и, соответственно, платить за это, помимо роялти. Также вызывает вопросы как будут учитываться различные технологические потребности профилей предпринимателей столь диверсифицированного портфеля франшиз.
В обязанности менеджера, имеющего 8-часовой рабочий день, входят: открытие смены; вызов дополнительных сотрудников в часы пиковой нагрузки; контроль работы сотрудников; продление смены отдельно взятого работника; приход и списание товара; закрытие рабочего периода. Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену.
ААндрей Елькин Прирост однозначно есть, а вот на сколько процентов сказать не могу. У нас был очень сложный год, как, собственно, и у всех. Например, в апреле продажи просели, а октябрь выстрелил с неожиданной силой. Как обстоят дела с конкуренцией? ААндрей Елькин Конкуренция постоянно растет. В Балашиху после меня пришел Доминос. Во Фрязино Доминос и Папа Джонс. Сейчас сильная конкуренция со стороны агрегаторов. В Хабаровске конкурентов гораздо больше. ДДмитрий Пильщиков Конкуренция огромная. Но по настоящему достойных и именно наших конкурентов около 10. Вы проводили анализ - кто ваш гость? Наши клиенты все, кто ест пиццу. ААндрей Елькин Нет какой то точной статистики. Но мы отмечали что в утренние и обеденные часы чаще приходят люди среднего возраста, около 40, а вечером частые гости молодежь и парочки. ДДмитрий Пильщиков Назовите, пожалуйста, три самых популярных блюда из вашего меню. ААндрей Елькин Додстер, пицца Додо, пепперони на доставку. В зале это готовая пицца кусочками по 49 руб. В зале готовим разные пиццы в разное время. ААндрей Елькин Однозначно можно сказать, что это пицца. С 2019 года в меню появились пиццы бюджетного сегмента, они пользуются наибольшей популярностью. ДДмитрий Пильщиков Наверное, пицца пепперони, додстер и капучино или кола. Часто ли ресторан оплачивает пиццу клиентам? На эти заказы даём сертификаты. ААндрей Елькин Т. Например, в пиццерии в Хабаровске в прошлом месяце было 3-4 не вовремя доставленных пиццы в месяц. ДДмитрий Пильщиков Редко, у нас среднее время доставки 25 минут. Оказывает ли франчайзер поддержку по основным направлениям юридические вопросы, бухгалтерия? ААндрей Елькин Оказывает информационную поддержку. В базе знаний много информации, в том числе по таким вопросам. Какие-то вещи рассказывают на обучении франчайзи перед открытием первого ресторана. Но, в целом, это ответственность партнёра.
Курьеры Видят, кто лучше работает и какие рекорды ставит. По каждому адресу курьеры соревнуются за самую быструю доставку, лучшие получают звания мэров и верхние строки в рейтинге. Все производственные процессы связаны между собой. Данные передаются через «облако». Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии. Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке. Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру. Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически. Учёт Система автоматически считает выручку, прибыль и производительность труда, ведёт статистику по пиццерии и помогает сравнить результаты с другими пиццериями. Закупка Кто и когда привёз ингредиенты, кто принял, сколько заплатил, сколько осталось, сколько заказать в следующий раз График работы Сотрудники указывают, когда им удобно и неудобно работать. Менеджер расставляет смены с учётом статистики загруженности пиццерии. Найм и увольнение Управляющий видит заявки от соискателей, смотрит резюме, приглашает на собеседование, ведёт статистику производительности и увольняет лентяев. Экраны с меню Система через интернет выводит на экраны в пиццерии сезонные предложения и актуальное меню с ценами этой пиццерии. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. Управление курьерами Удобное приложение помогает курьерам выбрать лучший маршрут, не забывать продукты в заказе и вводит в доставку элемент соревнования. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. В системе учтено время, деньги, люди и продукты. Подробнее о «Додо ИС»: новая пиццерия и сотрудники , рабочие будни , всё о заказе , отчёты, экраны, доставка, поставщики Пицца — реалити-шоу Когда гости заказывают пиццу на сайте, они видят процесс приготовления вживую. За это отвечает «Додо ИС» — она знает, какая пицца сейчас на столе и когда будет готов заказ. Гостям интересно, когда будет готова именно их пицца, сколько времени на неё уходит, успеет ли курьер за 60 минут. Посмотреть как делается ваша пицца Процессы описаны Мы собрали полную базу знаний по всем аспектам работы пиццерии: организации кухни, уборке, заготовке, выпечке, общению с клиентом, управлению персоналом. В базе знаний хранятся все рабочие документы, макеты рекламных материалов. База знаний собрана на закрытом сайте, к которому получают доступ все франчайзи. В ней же создан сайт с электронными стандартами. Сайт адаптирован для использования на любых устройствах. Дома стажёры смогут учить стандарты с ноутбука, в пиццерии использовать планшет. Если у менеджера есть рабочий смартфон, стандарты будут всегда под рукой. Это не только полный учебник по управлению пиццерией, но и платформа для обмена опытом. Мы смотрим на успехи друг друга, улучшаем системы и совершенствуем стандарты каждую неделю.
Виртуальный ЦОД в Додо Пицца
Кроме того, проработано множество чек-листов буквально на любой случай: приём и передача смены, ведение кассы, контроль чистоты и генеральная уборка, обслуживание детской комнаты, планирование запасов, нормы нагрева теста и т. Цитирую: «В сердце нашего бизнеса — информационная система Dodo IS». В общем-то, все процессы в пиццерии так или иначе завязаны на информационную систему. Про преимущества «Додо ИС» есть целый отдельный сайт. Это уже действительно бренд, знакомый многим.
Помимо традиционно хорошей работы в онлайне например, регулярная серьёзная работа в соцсетях , за последние месяцы была проведена первая федеральная рекламная компания с показом рекламного ролика в т. Централизованный контроль качества Управляющая компания «Додо Пиццы» очень пристально следит за уровнем качества сервиса во всех пиццериях сети. Это, во-первых, даёт уверенность в том, что «Додо Пицца» в соседнем районе или городе не испортит впечатление о бренде, если ваш клиент окажется там.
К одним и тем же таблицам производились очень разнородные запросы. Особенно страдали популярные таблицы, вроде упоминавшейся таблицы orders или таблицы pizzeria. Они использовались для вывода оперативных интерфейсов на кухне, аналитики. Еще к ним обращался сайт dodopizza. Данные не были агрегированными и много расчетов происходило на лету средствами базы. Это создавало лишние вычисления и дополнительную нагрузку. Часто код ходил в базу тогда, когда мог этого не делать.
Где-то не хватало bulk-операций, где-то надо было бы разнести один запрос на несколько через код, чтобы ускорить и повысить надежность. Связность и запутанность в коде Модули, которые должны были отвечать за свой участок бизнеса, не делали этого честно. Некоторые из них имели дублирование по функциям для ролей. Например, локальному маркетологу, который отвечает за маркетинговую активность сети в своем городе, приходилось пользоваться как интерфейсом «Админа» для заведения акций , так и интерфейсом «Менеджера Офиса» для просмотра влияния акций на бизнес. Конечно, внутри оба модуля использовали один сервис, который работал с с бонусными акциями. Сервисы классы в рамках одного монолитного большого проекта могли вызывать друг друга для обогащения своих данных. С самими классами-моделей, которые хранят данные, работа в коде велась различно. Где-то были конструкторы, через которые можно было указать обязательные поля. Где-то это делалось через публичные свойства. Конечно, получение и преобразование данных из базы было разнообразным.
Логика была либо в контроллерах, либо в классах сервисов. Это вроде незначительные проблемы, но они сильно замедляли разработку и снижали качество, что приводило к нестабильности и ошибкам. Сложность большой разработки Трудности возникли и в самой разработке. Нужно было делать разные блоки системы, причем параллельно. Вместить нужды каждого компонента в единый код становилось все труднее. Было не просто договориться и угодить всем компонентам одновременно. К этому добавлялись ограничения в технологиях, особенно касаемо базы и фронтэнда. Нужно было отказываться от JQuery в сторону высокоуровневых фреймворков, особенно в части клиентских сервисов сайт. В каких-то частях системы могли бы использоваться базы, более подходящие для этого. Например, позднее у нас был прецедент перехода с Redis на CosmosDB для хранения корзины заказа.
Команды и разработчики, занимающиеся своей областью явно хотели большей самостоятельности для своих сервисов, как в части разработки, так и в части выкатки. Конфликты при мерже, проблемы при релизах. Если для 5 разработчиков эта проблема несущественна, то при 10, а уж тем более при планируемом росте, все стало бы серьёзнее. А а впереди должна была быть разработка мобильного приложения она стартанула в 2017, а в 2018 было большое падение. Разные части системы требовали разных показателей стабильности, но в силу сильной связности системы, мы не могли этого обеспечить. Ошибка при разработке новой функции в админке, вполне могла выстрелить в приеме заказа на сайте, ведь код общий и переиспользуемый, база и данные тоже едины. Вероятно, можно было бы и в рамках такой монолитно-модульной архитектуры не допускать этих ошибок и проблем: сделать разделение ответственности, проводить рефакторинг как кода, так и базы данных, чётко отделять слои друг от друга, следить за качеством каждый день. Но выбранные архитектурные решения и фокус на быстром расширении функционала системы привели к проблемам в вопросах стабильности. Как блог Сила ума положил кассы в ресторанах Если рост сети пиццерий и нагрузки продолжался бы в том же темпе, то через некоторое время падения были бы уже такими, что система и не поднимется. Хорошо иллюстрирует проблемы, с которыми мы начали сталкиваться к 2015 году вот такая история.
В блоге « Сила ума » был виджет, который показывал данные по выручке за год всей сети. Виджет обращался к публичному API Dodo, которое предоставляет эти данные. Виджет показывался на каждой странице и делал запросы по таймеру каждые 20 секунд. Запрос уходил в api. Запрос на статистику по выручке шел сразу в базу и начинал запрашивать данные по заказам, агрегировать данные прямо на лету и выдавать сумму. В эту же таблицу заказов ходили Кассы в ресторанах, выгружали список принятых за сегодня заказов, в неё же добавлялись новые заказы. Кассы делали свои запросы каждые 5 секунд или по обновлению страницы. Схема выглядела так: Однажды осенью, Федор Овчинников написал в свой блог длинную и популярную статью. На блог пришло очень много людей и стали внимательно всё читать. Пока каждый из пришедших человек читал статью, виджет с выручкой исправно работал и запрашивал API каждые 20 секунд.
API вызывало хранимую процедуру на расчет суммы всех заказов с начала года по всем пиццериям сети. Агрегация шла по таблице orders, которая очень популярна. В неё же ходят все кассы всех открытых ресторанов на тот момент. Кассы перестали отвечать, заказы не принимались.
Сотрудники кухни Видят статистику: сколько пицц приготовлено вовремя, а сколько — дольше стандарта. Игровая механика стимулирует сотрудников работать быстрее. Курьеры Видят, кто лучше работает и какие рекорды ставит. По каждому адресу курьеры соревнуются за самую быструю доставку, лучшие получают звания мэров и верхние строки в рейтинге.
Все производственные процессы связаны между собой. Данные передаются через «облако». Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии. Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке. Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру. Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически. Учёт Система автоматически считает выручку, прибыль и производительность труда, ведёт статистику по пиццерии и помогает сравнить результаты с другими пиццериями. Закупка Кто и когда привёз ингредиенты, кто принял, сколько заплатил, сколько осталось, сколько заказать в следующий раз График работы Сотрудники указывают, когда им удобно и неудобно работать.
Менеджер расставляет смены с учётом статистики загруженности пиццерии. Найм и увольнение Управляющий видит заявки от соискателей, смотрит резюме, приглашает на собеседование, ведёт статистику производительности и увольняет лентяев. Экраны с меню Система через интернет выводит на экраны в пиццерии сезонные предложения и актуальное меню с ценами этой пиццерии. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. Управление курьерами Удобное приложение помогает курьерам выбрать лучший маршрут, не забывать продукты в заказе и вводит в доставку элемент соревнования. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. В системе учтено время, деньги, люди и продукты. Подробнее о «Додо ИС»: новая пиццерия и сотрудники , рабочие будни , всё о заказе , отчёты, экраны, доставка, поставщики Пицца — реалити-шоу Когда гости заказывают пиццу на сайте, они видят процесс приготовления вживую.
За это отвечает «Додо ИС» — она знает, какая пицца сейчас на столе и когда будет готов заказ. Гостям интересно, когда будет готова именно их пицца, сколько времени на неё уходит, успеет ли курьер за 60 минут. Посмотреть как делается ваша пицца Процессы описаны Мы собрали полную базу знаний по всем аспектам работы пиццерии: организации кухни, уборке, заготовке, выпечке, общению с клиентом, управлению персоналом. В базе знаний хранятся все рабочие документы, макеты рекламных материалов. База знаний собрана на закрытом сайте, к которому получают доступ все франчайзи. В ней же создан сайт с электронными стандартами. Сайт адаптирован для использования на любых устройствах. Дома стажёры смогут учить стандарты с ноутбука, в пиццерии использовать планшет.
Если у менеджера есть рабочий смартфон, стандарты будут всегда под рукой.
Дизайн скорость доставка. Скорость доставки dpi Group.
Система Додо ИС. Сервис Додо. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников.
Додо диабло. Форма Додо. Дашборд Додо пицца.
CRM Додо пицца. Dodo is структура. Dodo дизайн website.
Сколько можно заработать в Додо. Dodo админка менеджера. Додо корпоративная политика.
Додо акции. Промокод Додо день рождения. Додо скидка в день рождения.
Акция на день рождения в ДОД. Додо личный кабинет. Маркетинг пиццерии.
Стандарты Додо. Додо пицца маркетинг. Меню для персонала.
Стафф меню для персонала. Стафф меню на неделю. Додо пицца dashboard.
Додо ис персонал
Несколько месяцев назад у нас было 50 разработчиков, и мы поставили себе цель вырасти до 250 до конца 2020 года. Синим цветом — наш предполагаемый график роста, красным — то, как мы реально растём В начале 2018 года у нас было 6 команд и мы использовали Scrum. За первую половину 2018 года нас 2 раза очень мощно накрыло проблемами. Эти события подтолкнули нас к первой революции. Мы поняли, что надо перестраивать процессы и запустили LeSS на 6 команд. Потом мы начали экспериментировать со Sprint Reviews, с OKR, ввели дизайн-воркшопы и stop-the-line практику. И мы сейчас продолжаем эволюционировать, про это дальше и расскажем. Это наш личный опыт, используйте его на свой страх и риск или не используйте вовсе. У вас свой контекст, своя команда и своя специфика продукта. В Додо есть несколько принципов.
У нас открытые кухни, там есть камеры, и мы свою финансовую отчётность публикуем открыто. Следующий принцип — «no-bullshit», и этот принцип позволяет нам оспаривать любые решения. Любой человек, если видит «буллшит», то есть фигню, в чём угодно, в процессах, в поведении, он может об этом открыто сказать. Ещё один принцип — «мудаков у нас нет», то есть мы предполагаем, что люди у нас правильные, открытые, честные. А если это не так, то мы таких не нанимаем, или они уходят. Эти принципы нам очень помогают, в том числе и менять процессы. Когда мы видим, что что-то написано в методичке, а у нас оно что-то не взлетает, надо задать вопрос, а не фигню ли мы делаем. Рассказываем, в чем мы отклоняется от методичек фреймворков Scrum и LeSS, какие процессы мы улучшили для себя. Первый тезис: Product Owner должен быть один.
Это цитата из Скрам Гайда Scrum Guide. Product Owner — лицо, принимающее решение о продукте, это визионер, который знает, куда развивать продукт, он управляет бэклогом, он работает с командами, принимает работу. Product Owner — это такой mini-CEO. Он также может увольнять команду разработки, нанимать себе другую. В жизни вы таких много людей видели? Мы — нет, поэтому у нас не так. Слишком много для одного человека. У нас эта классическая роль, как она описана в Скрам Гайде, размазана.
Нужен был современный и удобный канал, чтобы общаться с клиентами и быстрее отвечать на обращения. Решение В сентябре 2021 года компания edna запустила чат поддержки для «Додо Пиццы», который интегрирован с CRM, оформлен в фирменном стиле компании, имеет несколько языковых версий одного виджета, что актуально для международной компании. Для бизнеса чат-центр — решение для обработки всех обращений клиентов в цифровых каналах мессенджеры, соцсети, чаты, электронная почта с простой установкой, кастомизацией чата, интеграцией с CRM и чат-ботом, единой историей обращений, подробной аналитикой.
Додо касса. Додо экраны. Мониторы Dodo. Monitor Dodo 32. Офис LJ LJ. Лексан Додо. Додо микс. Лексаны пиццерии Додо. Додо логотип. Додо пицца лого. Додо логотип белый. Додо логотип без фона. Бэк офис Додо. Форма в пиццерии. Додо пицца тайный покупатель. Меню борд Додо. ТВ борды Додо пицца. ТВ борды в пиццерии. Витрина пиццерии. Додо витрина. Додо пицца витрина. Додо пицца прилавок. Dodo is. Dodo is схема. Додо ИС личный. Додо сотрудники. Номер пиццерии. Стандарты Додо. Пицца стори ковров. Пицца стори в Коврове меню. Додо Йошкар Ола. Додо пицца Сызрань. Заказ Додо пицца чек. Додо Ачинск. Dodo is Интерфейс. График работы пиццерии работников. Сотрудники пиццерии список. База знаний Додо ИС.
Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо Пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. Смотрите 63 фотографии онлайн по теме база знаний додо. Смотрели сегодня База знаний Додо, Буклеты Додо пиццерии, Коллекция магнитов Додо пицца, Додо ИС, Додо пицца повесилась карикатура, Стандарты Додо пицца, Тех карты Додо пицца, Додо пицца, Схемы. Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов. Dodo IS Platform digitalizes every micro process in our QSR businesses from Dodo Brands: Dodo Pizza, Drinkit, and Doner 42. It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics. В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. Разработка системы Dodo IS началась сразу же, как и бизнес Додо Пиццы — в 2011 году.
Эволюционный подход к обновлению продуктов. Новая главная страница «Базы знаний» Додо
Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника. У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков. Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение.