Новости детские мультфильмы для малышей

Добро пожаловать на официальную страницу детского телеканала «Мульт»!Для наших маленьких зрителей мы собрали самые популярные, добрые и полезные мультфильмы.

Цветняшки — смотри, повторяй, развивайся

Советские мультфильмы: и польза, и вред - | Счастливые родители Мы собрали для вас лучшие видеоролики YouTube для детей, которые варьируются от забавных видеороликов о науке до глупых от ведущих авторитетов, кулинарных видеороликов, детских стишков, сказок на ночь и многого другого.
Бесплатные мультфильмы – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале.
Детям: Познавательные проекты Смотрите мультики вместе с ребенком, чтобы объяснить, что происходит на экране, на что нужно обратить внимание.
Разговор с психологом о влиянии мультфильмов на детей 60% детей, которые постоянно смотрят мультфильмы, начинают подражать поведению персонажей – дерутся со сверстниками, используя те же приемы, которые показаны в мультиках.
Стоит ли детям смотреть советские мультфильмы: мнение психолога Мульт-песенки о детях, игрушках и героях мульт-фильмов и игр!Интересно будет всем.

Самый лучший мультфильм – это тот, который создали дети

К этому можно по-разному относиться, но это реальность. Что сегодня вкладывают в понятие "развивающий мультфильм"? Это мультфильм, после просмотра которого легко начать какую-то игру с малышом. При этом он должен соответствовать возрасту ребёнка, не должен перегружать или перевозбуждать его. Многое тут зависит от родителей. При определённой подаче чуть ли не любой контент можно превратить в развивающий. И наоборот, самый прекрасный развивающий мультфильм может нанести вред, если относиться к нему бездумно. В связке "ребёнок — мультфильм — родитель" важны все три элемента. С какого возраста можно давать ребёнку смотреть мультики? Понятно, что нельзя положить шестимесячного малыша перед экраном с яркой картинкой и оставить его так на полчаса.

Но короткие пятиминутные включения пару раз в течение дня не нанесут вреда даже такому малышу. Включая малышу мультик на 5 минут и после этого помогая ему переключиться на другой вид деятельности, мы формируем навык обращения с гаджетами, культуру просмотра мультфильмов.

Времени полноценно заниматься малышом, как это было с первым ребенком, признается Есения, уже не было. Но я принципиально не включала мультики, много читала, что в таком раннем возрасте они негативно влияют на психику ребенка, в жизни дочки они тоже появились довольно поздно. Максимум, могла включить на 10 минут, и то нечасто. Когда адаптация к школе у Насти прошла, она тоже стала помощницей: нянчила брата, могла с ним поиграть, иногда даже уложить спать, почитать ему книжку. Когда сыну исполнилось 7 месяцев, Ирина вышла на удаленную работу. Но ни в полтора, ни в два этого не случилось.

Сейчас ему почти три, он всех называет «тятями», еще есть в арсенале несколько слов, но, например, просьбу дать что-то вкусное показывает жестами, а не озвучивает. Мы были у невролога, нам ставят задержку речевого развития, нужно пройти еще ряд обследований. Возможно, назначат препараты для стимуляции речи. То есть в большинстве случаев, когда мы говорим о серьезной задержке речевого развития, это будет комплекс причин. Мультфильмы и в целом частое использование детьми гаджетов могут стать одной из них. Но главная опасность не в мультфильмах самих по себе, а то, что с самого раннего возраста их просмотр вытесняет живое общение с малышом, а именно оно — самое важное для развития речи. Чтобы ребенок вовремя и хорошо начал говорить, с ним с рождения нужно общаться: как только малыш начал гулить, ему нужно подражать, вступать с ним в диалог, повторять звуки, интонацию. Важно, чтобы он видел артикуляцию взрослого человека.

Ничего этого мультфильм дать не может. С полугода нужно читать малышку книжки, вместе рассматривать картинки, показывать разные предметы и называть их. Как раз этого и не хватало детям в двух последних историях — Марины и Есении. Судя по всему, Лиза получала в руки телефон с мультфильмом в любой ситуации, когда ребенка нужно было чем-то увлечь, чтобы он не мешал. Рискну предположить, что так было и во время путешествий: во время перелета, обеда в кафе, релакса на пляже. Путешествия на самом деле — замечательная вещь, и я убеждена, что не нужно ждать какого-то определенного возраста ребенка.

Почему горят леса?

Чаще всего в этом виноваты люди: они жгут костры, бросают горящие спички и окурки, поджигают траву — а потом в огне гибнет всё живое! Будьте осторожны сами — и расскажите другим, как опасен может быть даже крошечный огонёк! Давайте вместе беречь леса от пожаров!

Вредна ли 3D-анимация для малышей? И с какого возраста детям вообще можно включать мультики? Сама по себе она безобидна. Главное, чтобы малыши не сидели перед экраном днями напролёт, и чтобы мультики не заменяли время, которое должно уходить на игры, общение и отдых.

Всё хорошо в меру. Но пусть они смотрят вместе с родителями, обсуждая, что происходит на экране» Денис Воронин, художественный руководитель анимационной студии «Делай» Так вы будете уверены, что мультфильм безопасный для ребенка, а ребенок не будет бездумно смотреть в экран, ничего не понимая. Не включайте детям мультики вместо активных игр и учебы и перед сном, это может нарушить режим ребёнка и повлияет на его здоровье. Персонажи не должны пугать ребёнка, даже если они отрицательные Источник: delai. Даже нарисованные на полях блокнота сменяющие друг друга картинки, создающие иллюзию движения при перелистывании листов, — уже анимация. Можно попробовать закрепить фотоаппарат на штативе и потихоньку двигать предметы в кадре, делая кадр после каждого движения. При соединении и получится стоп-моушн анимация, она же «кукольная».

Снимать покадрово можно не только предметы или рисунки, но и самого себя или других людей. Такой тип анимации называется «пикселяция». Dragonframe: программное обеспечение для стоп-моушн-анимации, которое позволяет аниматорам создавать стоп-моушн-фильмы. Каждому персонажу надо придумать мимику, одежду и движения Источник: Анимационная студия «Делай» Где учат делать мультики? Учиться на художника-мультипликатора можно и в университете, и на специальных курсах, которых великое множество. По опыту нашей команды, все ключевые навыки приходят всё равно «в бою» — об этом говорят даже те, кто закончил престижные вузы. В анимации огромное количество направлений.

Вы можете стать режиссером, художником по фонам или персонажам, аниматором, звукорежиссером, сценаристом, продюсером, композитором и даже программистом.

По какому принципу подбирать для просмотра советские мультики?

  • Вред мультфильмов для здоровья
  • Сюжет и персонажи
  • Малыш ТВ — Официальный сайт телеканала для детей
  • развивающие мультики и песенки

Развивающие мультики для детей до года

60% детей, которые постоянно смотрят мультфильмы, начинают подражать поведению персонажей – дерутся со сверстниками, используя те же приемы, которые показаны в мультиках. Мы рекомендуем выбирать для детей старые мультфильмы, с качественной, реалистичной анимацией, позитивным содержанием. Библиотекарь Коломиец Н.А предложила детям посмотреть чудесные советские мультфильмы, которые были сняты на киностудии «Союзмультфильм».

11 лучших телеграм каналов про мультфильмы для малышей

Польза и вред мультфильмов для детей раннего возраста Такие мультфильмы для детей всегда привлекут внимание и дадут родителям небольшое количество свободных минут, чтобы отдохнуть или выполнить какие-либо дела по дому.
22 мультфильма для самых маленьких • Arzamas Мы рекомендуем выбирать для детей старые мультфильмы, с качественной, реалистичной анимацией, позитивным содержанием.

Развивающие мультфильмы для детей смотреть онлайн

Для детского канала «Мульт» разработана специальная сетка с учетом возраста аудитории. Лесная мульт-песенка видео для детей. Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года, которые стоит посмотреть: список премьер по месяцам.

ТОП-25 развивающих YouTube-каналов для детей

Смотрите мультики вместе с ребенком, чтобы объяснить, что происходит на экране, на что нужно обратить внимание. Предлагаем родителям вместе с ребёнком посмотреть мультфильмы, которые доступно объясняют правила дорожного движения. Глаза детей в этом возрасте ещё не приспособлены к частой смене картинок, поэтому предпочтительнее показывать малышам диафильмы, а мультики оставить на потом.

Стоит ли детям смотреть советские мультфильмы: мнение психолога

Они всегда поднимут настроение, помогут, когда трудно, и дадут силы идти к мечте. По сути мультфильм состоит из двух замечательных песенок о дружбе и путешествиях. Вы можете разучить их и напевать, когда у малыша будет плохое настроение, как у Тигренка из мультфильма.

До тех пор, пока ребёнок осваивает физический мир, его нельзя вводить в виртуальный. Елена Олеговна отмечает случаи, когда дети переносили виртуальную реальность в обычный мир: мальчик разводит пальцы на оконном стекле, на полной серьезности стараясь увеличить увиденное на улице. Или девочка, которая на ругающуюся маму говорит «Delete» удалить.

Если раньше на оконном стекле рисовали, то сегодняшние дети его используют как сенсорный экран Мультфильмы снижают фантазию и творческую активность. Если с младенчества показывать придуманные сюжеты, малыш вырастает неактивным. Такой ребёнок не тратит усилий для придумывания игр, ему неинтересно рисовать, лепить и т.

Такого малыша ничего не увлекает. Мультфильмы способны снизить интерес ребёнка к творчеству и вызвать скуку и апатию Мульфильмы не смогут донести свою цель до малышей. Даже качественные, эстетические мультфильмы те же Диснеевские не выполнят свою обучающую роль и функцию привития художественного вкуса, если их начать показывать детям до трёх лет.

Малыш в этом возрасте просто не отследит причинно-следственные связи, не поймёт сюжет. А когда возраст будет соответствующим, ребёнок просто не захочет смотреть то, что он уже видел. Даже качественные мультфильмы не смогут привить ребёнку чувство прекрасного при слишком раннем показе Мультфильмы способны привести к ранней половой самоидентификации ребёнка.

Этот пункт — о современных мультфильмах. Сегодня есть тенденция полового разделения: мультфильмы отдельно для мальчишек и отдельно для девчонок. Для ребёнка до 3-х лет половая самоидентификация не должна являться первостепенной.

Сначала он должен воспринять себя как человек и как часть мира, и только потом осознать половое разделение. Гендерное разделение мультфильмов вызывает слишком раннюю половую самоидентификацию у малышей до трёх лет Мультфильмы приводят к дефициту общения и снижения общения между сверстниками.

Он обратил внимание, что на текущий момент отсутствуют научно обоснованные рекомендации по применению возрастных ограничений к мультфильмам, а также для отбора мультфильмов, созданных в целях воспитания и образования ребенка. Так, в современных мультфильмах часто можно увидеть истерики, шантаж, драки, смерть, похороны, гонки, криминальные разборки, пьяные посиделки, месть, суд над преступником, азартные игры на деньги, множественные сцены убийств, насилия и агрессии. Более того, некоторые современные картины содержат особо низкий уровень речевой культуры: грубые, жаргонные слова, недопустимые для слуха ребенка.

Такие мультфильмы эмоционально опустошают ребенка. Некоторые сюжеты способны исказить модель поведения девочек и мальчиков в обществе как будущих взрослых, родителей Исмаил Османовпедиатр По словам Османова, в них прослеживается искажение образов-эталонов женщины и матери. Девочки с малолетства получают сценарий женского поведения из таких мультфильмов и затем бессознательно или сознательно реализуют его в реальности. Попутно высмеиваются традиционные для нашего общества женские качества — целомудрие, нежность, застенчивость, бескорыстие, скромность и материнство как таковое», — добавил доктор. Просмотрев мультфильм, дети чаще всего запоминают главных героев, обладающих определенными характеристиками, отметил он.

Часто мотивируется это неким развивающим эффектом. На самом деле никакого развивающего эффекта от мультиков для ребенка раннего возраста нет. Но при этом демонизировать мультики тоже не стоит. Отвлечение, свободное время хоть на 5 минут… Тут главное — не переусердствовать. И если уж мы честно понимаем, что мультик нужен нам, а не ребенку, то подбираем мультики мы сами, — объясняет перинатальный и репродуктивный психолог Лидия Квасова. Эксперт говорит, что важно стремиться сформировать с ребенком доверительные отношения. Современная индустрия мультиков, кинематографа и онлайн-игр очень широка. И в случае доверительных отношений мы можем это обсуждать с ребенком уже более старшего возраста и выбирать вместе, что смотреть, а что — нет. И если мы как родители этому способствуем, то любой, даже самый неприятный мультик вряд ли нанесет глобальный вред нашему ребенку, — заключает психолог.

Как укрепить отношения с ребенком Психолог Алекс Ройтблат объяснил, как правильно обнимать и слушать ребенка , чтобы спустя три минуты он был абсолютно счастлив и доволен, и так каждый день. Дело в том, что у многих взрослых есть навык вставлять несущественные реплики в рассказ близких, друзей или коллег. При этом часть истории влетает в одно ухо и тут же вылетает в другое. В правиле первых трех минут подобный навык — лишний. Научитесь активно слушать ребенка, вникая во всё, что он говорит, запоминая ключевые моменты. К ним, кстати, можно вернуться пару дней спустя, напомнив, о чём вы говорили. Так дети понимают, что их действительно слышат, а не просто поддакивают из вежливости. Главное, не перебивайте ребенка на полуслове, не начинайте спорить, доказывать, что он не прав. Первые три минуты просто внимательно слушайте: мальчишкам и девчонкам требуется в среднем именно столько времени, чтобы рассказать о событиях дня.

А вот уже после можете спокойно задавать вопросы.

Мультфильмы для детей: за и против

Хорошая новость: на нашем сайте можно посмотреть мультфильм бесплатно и в любое удобное для вас время. Смотреть мультфильмы любят не только дети, но и взрослые. А как здорово потом обменяться всем вместе впечатлениями и обсудить успехи и поступки главных героев. На нашем сайте собраны разные мультфильмы и фильмы: от классических сказок с принцессами до веселых мюзиклов, трогательных историй про животных и космической фантастики.

Каждый из них достоин удобного дивана, попкорна, вкусной пиццы и семейного единения.

В реальности под формулировку подходит мало что, и компания выбирает самый творческий из вариантов решения проблемы. Чем отличается от других мультсериалов: необычной рисовкой персонажей и интересным взглядом на то, чем могут заниматься девочки и мальчики, а чем нет. Здесь нет чёткого разделения на гендерные стереотипы. На конкурсе талантов, к примеру, тот же Гоша спокойно переодевается в женский наряд и исполняет музыкальный номер — конец света от этого не случается. Потому что уж Даша постоянно общается со зрителями, а заодно учит их первым английским словам.

В одной из серий Даша с Сапожком отправляются в книжку-раскраску, чтобы помочь утёнку добраться до своей мамы. Путешествие это познавательное — маленькие зрители разбираются в цветах, их названиях и проверяют память, ведь нужно пройти большой путь. Чем отличается от других мультсериалов: усиленным вниманием к зрителю. Если в том же «Клубе Микки Мауса» вопросы по другую сторону экрана задают осторожные и редкие, то Даша и её знакомые не стесняются поболтать со своими зрителями и терпеливо дождаться ответа, даже если тот неверный. Совсем юные герои своего основного мультсериала «Смешарики» вместе познают мир и не устают это делать. В одном из эпизодов выясняется, что Нюша не умеет считать до пяти.

Остальные четверо малышариков не теряются и быстро находят подходящий способ помочь своей подруге. Чем отличается от других мультсериалов: закреплением результата при помощи песни! Она может быть на любую тему: счёт, манеры и многое другое. А ещё у малышариков есть закадровый голос, помогающий героям находить суть любой проблемы. Кошечки и собачки в мультсериале дружат целыми семьями. Детей там столько, что они никогда не скучают.

В одном из эпизодов компания собирается покормить уточек. Правда, выясняется, что вместо перекуса родители дали детям пуговицы, а тут ещё и дождь начался… Пора включать смекалку и спасаться от непогоды! Чем отличается от других мультсериалов: умилительными героями, способными влюбить в себя с первого взгляда. Юные кошечки и собачки похожи на обычных малышей, которые по утрам хотят посмотреть интересные мультфильмы, а не завтракать кашей. Лось Аристотель и дятел Тюк живут в Бумажной стране, и она наполнена удивительными вещами. В одной из серий друзья отправляются на пляж, а через некоторое время Аристотель понимает, что вода окрасила ему ноги.

Опустившись на дно, герои находят там осьминога-художника, разукрашивающего всё подряд. Так дело не пойдёт, нужно использовать мольберт. Как создать его из бумаги узнают и зрители. Чем отличается от других мультсериалов: и всё же — бумажностью. Этот мультсериал своим подходом не похож ни на один из нашего списка, так что если руки ваших детей не для скуки, а бумаги скопилось уже очень много, то пора знакомиться с «Бумажками». И делать это при помощи крохотных человечков, которые знают ответ ну почти!

Наше исследование показало, что дети, к сожалению, активно смотрят мультфильмы с года, причем смотрят по 1-2 часа в день. Такова наша реальность. При этом, конечно, родители знают, что смотреть нельзя. Но что делать с этой ситуацией? Она вряд ли будет улучшаться со временем — будут смотреть еще больше и еще раньше начинать… Возможно, все-таки стоит подумать над тем, чтобы разработать для таких маленьких детей более или менее, что-то подходящее? Скажем, из двух зол — наименьшее. Мне сложно об этом говорить… Это очень плохо и грустно. Реальность надо менять. Я могу сказать одно — любой мультфильм в этом возрасте вызовет привыкание — это мелькающие пятна, ребенок ничего не делает, ничего не развивает. И из этого вырастет «испорченное» не по свое вине поколение, и родители опомнятся… Могу сказать тут еще , то какие мультики в итоге оказались в ТОПЕ любимых в вашем исследовании — это, конечно, никуда не годится.

То, что их показывают в передаче «Спокойной ночи, малыши» ни о чем не говорит. Это нельзя показывать таким маленьким детям. Это им не подходит! Лунтик, Маша с Медведем — это бомба замедленного действия. При этом, сажая маленького ребенка смотреть эти «новые» модные мультфильмы, потом очень сложно будет его приучить к чему-то более эстетическому. Они после уже не смотрят наши хорошие советские мультфильмы, которые действительно произведения искусства, которые несут в себе красоту и действительно могут послужить подспорьем в воспитании вкуса у ребенка. Родители, к сожалению, сегодня доверят полностью телевидению и детским каналам. О чем это говорит родителю? С 0 можно смотреть, значит все хорошо. Родителей успокаивает этот 0.

И это, конечно, огромный вред… Это абсолютно безграмотно с точки зрения законодателей… Сейчас, кстати, в некоторых странах обсуждается закон о запрете доступа детей маленьких, как раз до 3-х лет, к любому показу. После 3-х, уже ближе к трем годам, можно говорит, какие можно и нужно смотреть. Собственно, мы об этом и говорим. Хотя, все равно, понятно, показывают, все что идет и все, что есть на этом рынке. Мы, проводя исследование, столкнулись с такой проблемой — критериев оценки «хорошести» мультфильмов да и вообще, подобных произведений нет. Многие родители так же это отмечают, как проблему. То есть многие говорят о том что, если были бы критерии, какие-то экспертные оценки, помогающие родителям осуществлять некий отбор хорошего и плохого мультфильма — родители бы это делали! И, уверена, это хоть как-то могло бы скрасить реальность. Родители бы как мининмум задумывались о том ,что смотрит ребенок, осознанно подходя к выбору. Ребенок бы получал более или менее подходящий для него мультфильм.

Есть какие-то критерии оценки с точки зрения психологов? Мы сейчас как раз работаем именно над этим. Наша команда сейчас разрабатывает этот список подходящий мультфильмов для детей. И та проблема, о которой вы говорите — проблема критериев — также стоит и перед нами.

Мультфильмы приводят к замедлению развития речи Мультфильмы вызывают плохую усвояемость речи на слух и трудности с чтением. Данный пункт вытекает из предыдущего: отставание в речи приводит к недоразвитию внутренней речи, которая является механизмом запоминания и осознания входящей информации. Такие дети «теряют» из памяти даже предыдущую фразу, им сложно выстраивать предложения в логическую цепочку. Услышанное не приводит к созданию образа и четкого впечатления. Отсюда же проблемы с чтением: зная смысл слов и недлинных предложений, эти дети не в состоянии их связать и получить логическую картину. Мультфильмы способны лишить ребёнка волшебства чтения, вызывая проблемы с восприятием Ребёнок может перепутать реальность.

До трёх лет дети изучают реальность предметно: кубики, конусы, мячи — это то, что малыш в состоянии познать через тактильные ощущения. До тех пор, пока ребёнок осваивает физический мир, его нельзя вводить в виртуальный. Елена Олеговна отмечает случаи, когда дети переносили виртуальную реальность в обычный мир: мальчик разводит пальцы на оконном стекле, на полной серьезности стараясь увеличить увиденное на улице. Или девочка, которая на ругающуюся маму говорит «Delete» удалить. Если раньше на оконном стекле рисовали, то сегодняшние дети его используют как сенсорный экран Мультфильмы снижают фантазию и творческую активность. Если с младенчества показывать придуманные сюжеты, малыш вырастает неактивным. Такой ребёнок не тратит усилий для придумывания игр, ему неинтересно рисовать, лепить и т. Такого малыша ничего не увлекает. Мультфильмы способны снизить интерес ребёнка к творчеству и вызвать скуку и апатию Мульфильмы не смогут донести свою цель до малышей. Даже качественные, эстетические мультфильмы те же Диснеевские не выполнят свою обучающую роль и функцию привития художественного вкуса, если их начать показывать детям до трёх лет.

Малыш в этом возрасте просто не отследит причинно-следственные связи, не поймёт сюжет.

10 лучших отечественных мультфильмов, которые научат ребенка следить за здоровьем

ТОП-25 развивающих YouTube-каналов для детей Добро пожаловать на официальную страницу детского телеканала «Мульт»!Для наших маленьких зрителей мы собрали самые популярные, добрые и полезные мультфильмы.
Детям: Познавательные проекты Просмотрев мультфильм, дети чаще всего запоминают главных героев, обладающих определенными характеристиками.
Телеканал МУЛЬТ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! «МУЛЬТ» — телеканал российских мультфильмов для самых маленьких. Контент тщательно подобран и ориентирован на детей от 1,5 до 6 лет.
Консультация для родителей «Польза мультиков для детей от 1 года до 3 лет» Самые интересные мультфильмы, для детей 0+: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть!

35 лучших мультфильмов 2023 года

Познавательные мультфильмы для детей школьного возраста рассказывают детям об истории стран и народов, знакомят выдающимися личностями, физическими и химическими явлениями, научными открытиями. Мозг ребенка, который занят восприятием мультфильма, не будет полноценно воспринимать вкус пищи, а ребенок не сможет почувствовать насыщение, когда будет сыт. Глаза детей в этом возрасте ещё не приспособлены к частой смене картинок, поэтому предпочтительнее показывать малышам диафильмы, а мультики оставить на потом. Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях. Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале.

Польза и вред мультфильмов для детей раннего возраста

Озорная семейка» Россия «Белка и стрелка. Озорная семейка» — российский мультфильм, который вышел на экраны в 2011-м году. Действие анимационного сериала разворачивается во времена СССР в семье легендарных собак-космонавтов. При этом, в отличие от предыдущего сериала «Белка и Стрелка. Звёздные собаки», в новой серии эпизодов главными героями являются дети Белки и Стрелки — Рекс, Бублик и Дина. Сериал рассчитан на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Мультфильм был создан российской студией «КиноАтис» при поддержке министерства культуры РФ. Мама — суперзвезда, папа — неудачник, который пытается вечно до мамы дотянуться, но не получается.

Меня прямо трясёт от этого мультика, всё там не так», — Мила Ферапонтова. Безнадзорные дети, творящие бесконтрольно какую-то ерунду в расчёте на то, что звезда-мама и папа, которого все боятся, придут, спасут и ничего им не будет. Я понимаю, что посыл вряд ли такой, но мне все время в уши бьёт», — Ксения Леднёва. Противно даже включать его! Это — приключенческий анимационный сериал о команде щенков-спасателей во главе с мальчиком Райдером. Ребёнок становится невменяемым, агрессивным, дерганным. В общем, [мультфильм] у нас под запретом», — Любовь Ратомская.

Но во всех этих мультах — синтетическая эстетика! Некрасивая 3D анимация: гипертрофированные фигуры, эмоции, цвета. Дети перестают воспринимать более тонкие материи, абстракцию, полутона. Это как пересоленная или переслащенная еда», — Надежда Низамова. Мультфильм рассказывает о жизни многодетной собачьей семьи, состоящей из 5 «детей», мамы, папы и дедушки. Совершенно непонятные мне отношения в семье: бесконечные пакости друг другу, шантаж, ябедничество и, в целом, странные ценности. О любви друг к другу и к родителям — ноль.

Семья злобных собак, только Малыш славный», — Александра Пухлякова. Раздражает», — Самира Надирова.

Ребенок видит, как он идет и приходит. Второй кадр — картинка меняется, и мы видим объект цели. Третий кадр — опять герой. Четвертый — подружка героя. Пятый — опять объект цели. Лично у меня от этой раскадровки под конец мульта голова кружится!

Мнение психолога, педагога раннего развития, автора книг для родителей, создателя проекта «Клуб Увлеченных Мам» Марины Суздалевой: — Помню, как в детстве мы собирались большой компанией детей, чтобы посмотреть «Утиные истории». Один раз в неделю. У современных детей таких воспоминаний не будет, ведь мультфильмы из праздника, ожидаемого события давно превратились в ежедневную рутину. Многие дети не представляют дня без мультфильма, еще меньше могут себе это представить родители. Кто-то не насмотрелся мультиков в детстве, поэтому включает их своим детям без ограничений; кто-то просто не имеет сил, фантазии, времени или желания, чтобы организовать для ребенка более разнообразный, полезный и радостный досуг; есть и такие, кто действительно не видит ничего плохого в том, что ребенок проводить несколько часов в день за просмотром мультфильмов. А в чем же вред? В отличие от книги, просмотр мультфильма не дает ребенку времени на обдумывание происходящего на экране. Что-то остается непонятным, что-то незамеченным на сознательном уровне, осмыслить увиденное, заметить какие-то противоречия просто невозможно.

Восприятие мультфильма редко бывает критичным, в том числе это касается взрослых, ведь кажется, что если это показывают по детскому телеканалу, если это «все смотрят», то мультфильм — хороший. Симпатичные персонажи и яркие образы позволяют ребенку легко ассоциировать себя с героями мультфильма. Повторяющиеся из серии в серию поведенческие паттерны прочно усваиваются и вскоре начинают проявляться в поведении ребенка. Все это объясняет, почему к качеству мультфильмов, которые регулярно смотрят дети, должны предъявляться самые высокие требования. К сожалению, появляется все больше мультфильмов, которые: закрепляют потенциально опасные формы поведения: пойти куда-то с незнакомыми взрослыми, скрывать что-то от родителей, уйти из дома и т. Понятно, что полностью отказаться от мультфильмов для большинства родителей и детей не представляется возможным, да это и не нужно. Чтобы минимизировать перечисленные риски, важно: По возможности смотреть мультфильмы самим, прежде чем показывать их детям, или, как минимум, смотреть мультфильмы вместе с ребенком. Обязательно обсуждать или обыгрывать увиденное с ребенком, особенно спорные с точки зрения родителей моменты.

Инициировать и поддерживать вопросы и рассуждения ребенка по поводу происходящего в мультфильме, поступков героев, учить его аргументировать свою точку зрения — это способствует развитию критического мышления. Если вы заметили, что поведение, речь ребенка начинает напоминать поведение любимого им мультгероя речь не идет об игровых ситуациях, когда ребенок разыгрывает сценки из мультфильма или придумывает какие-то сюжеты с героями , сократите до минимума просмотр этих мультфильмов, заменив их другими, ценности которых вы разделяете.

Тут проблема еще и в том, что сами создатели не задумываются про возрастную адресацию своих мультфильмов. Сейчас самое модное — это чернота. Современные мультфильмы многие не все как правило, черные, мрачные, с трагическим концом, с черным юмором, которые для малышей никак не подходят. Можно говорить о том, что безопаснее все же показывать ребенку наши советские, проверенные мультфильмы. Многие родители останавливают свой выбор на них, интуитивно понимая, что современные — это зло.

Но тут возникает вопрос. Смотря советские мультики у ребенка, потом уже подросшего, не создается диссонанса с окружающей действительностью? Некоторые психологи говорят о том, что смотря постоянно «советчину» ребенок может стать не готовым современному ритму и реалиям и может вырасти инфантильным. Ну, какая же там реальность? Они тем и хороши, что там безвременная форма, даже если там дети, они делают то, что делают дети во всех поколениях — показывают концерты, ждет деда мороза, поют песни, спасают щенка. Этого можно не бояться. А инфантилизм как раз возникает от другого — от того, что дети сами ничего не делают — до 10-12 лет, ни на улицу не выходят, практики жизни у них нет, они под колпаком и маме спокойнее, что он смотрит телевизор — это вот и вызывает инфантилизм.

Какие еще можно дать советы родителям по выбору мультфильмов для детей помимо того, что мы говорили об образе героя. Возможно, главный фактор? Если мы говорим о детях до трех лет, то это максимально простые мультфильмы. Простые сюжетные линии, отношения и формы, чтобы ребенок точно мог понять, что происходит. Например, Котенок Гав, вообще Сутеевские мультфильмы максимально приближены для этого возраста. Паровозик из Ромашково. Их много на самом деле, они очень милые, и если ребенку изначально показывать их, а не «Лунтика» или «Спокойной ночи, малыши» они привыкнут к хорошим мультикам, и будут смотреть их много раз, что тоже очень хорошо для ребенка.

А что касается классики тоже, но зарубежной. Диснеевские мультфильмы , например, Король Лев, Бемби, Золушка. Насколько они хорошо или плохи для наших детей? Это очень хорошие мультики. Одни из лучших, я бы сказала. Они хороши и с эстетической точки зрения, безусловно, очень красивые, прорисованные. С помощью этих мультфильмов действительно можно сформировать у ребенка эстетический вкус, вкус к красивому, пониманию этой красоты.

Плюс, там замечательные темы затронуты, с их помощью можно формировать эмоциональную сферу ребенка, прививать моральные нормы. Эти мультфильмы уже можно дозированно показывать ребенку с 5 лет, естественно опять же подбирая содержание. Для более младшего возраста — 5 лет, собственно, подбирать мультфильмы, где главные герои животные, детям это интереснее, это в них попадает. Старшему возрасту более серьезную сюжетную линию подбирать. При этом очень хорошо смотреть мультфильмы вместе с ребенком. Не просто сажать его перед компьютером или телевизором, а смотреть вместе, комментировать, помогать в понимании и так далее. Вообще, самый мультяшный возраст, если можно так сказать, это 5-7 лет, когда доступна детям вся эта красота, длинные сказки, с волшебством, с чудом.

Ребенок уже много всего понимает и в тоже время, еще очень открыт и наивен, верит в волшебство. Как раз это тот возраст, когда все это обязательно надо ему дать! Тут еще есть одна опасность, когда ребенок раньше времени начинает смотреть мультфильмы, которые не предназначены для его возраста. Ребенок вроде бы посмотрел мультик, например, «Малыш и Карлсон» в 2 года, родители и ребенок считают ,Что он к этому приобщился уже. А то, что он половину не понял и не прожил — это уже не важно. И вот вся эта субкультура детская, которая призвана развивать ребенка в более позднем возрасте! Мимо ребенка проходят основные смыслы, тонкий юмор, мораль, все то ,что он мог бы получить от этого мультфильма в свои 5-6 лет, он уже не получил и не получит!

Сейчас Питер Пен, Снежная Королева — все это обрушивается на 3-х летних детей, а они смотрят только поверхностные сюжеты. То есть, смотря Карлсона в 2 года, ребенок просто видит, что человечек летает и все? Остальное все проходит, а почему она это потом не может добрать, так скажем, в 5-6 лет, пересмотрев мультфильм? Да, кроме летающего человечка он ничего не улавливает в этом возрасте. А не доберет потом, потому что к этому он уже вряд ли вернется в свои 6 лет, когда это ему было бы нужно. Он не будет пересматривать то, что он смотрел в 2 года. И это проблема — богатство человеческой культуры, которое адресовано детям она проходит мимо них и не присваивается.

Формально, дети смотрят, но реально — все мимо. Именно поэтому мы настаиваем на более детальной возрастной дифференциации. Но сейчас уже и в детских садиках показывают мультфильмы. Да, и это очень не здоровая тенденция. Воспитатели почувствуют вкус к этому и все дошкольное образование завершится. Вообще, эта мода на интерактив на современные технологические новшества в образовании — ни к чему не приведет. Здесь все-таки должна оставаться традиция.

И вообще, я как раз недавно высказала мысль, что самая главная инновация в образовании — это возврат к истокам, к традиционным методам воспитания. К нормальной игре, к книге, сказке, самодеятельности детской — в этом и есть главный прогресс долен быть, а не в формальной технологии. А Вы уже сейчас можете сказать на основе каких-то исследований, что пагубное влияние раннего смотрения детьми ТВ и мультфильмов просматривается в их поведении в более старшем возрасте? Да, безусловно, эти исследования есть и определенная корреляция с конкретными отклонениями существует. Например, все гиперактивные дети подсажены на телевизор, дети склонные к аутизму, неконтактные, не нуждающиеся в общении — это тоже оттуда. Это понятно, потому что с самого детства они привыкли, что внешне есть «держатель» внимания. Как Вы относитесь к тому, что мультипликационные герои продают шоколад, игрушки, воду и другие все возможны детские товары?

Как к этому можно относиться?

Мультики для самых маленьких должны быть по большей части развивающими, рассчитанными на то, чтобы расширить их кругозор, обогатить понятиями из внешнего мира, познакомить с фигурами, цветами, различными символами. Иными словами, мультипликационные фильмы для малышей должны представлять собой в некотором роде учебное пособие, способное помочь в более быстром развитии.

Мультфильмы для малышей — это большой и разнообразный каталог мультипликаций специально для соответствующей аудитории. Каждый любознательный малыш, только-только начинающий постигать все прелести и особенности окружающего мира, придет в полный восторг от таких мультипликационных произведений искусства. Конечно, учитывая специфику развития и восприятия малышей, к подобным мультфильмам предъявляются особенные требования.

Они должны вызывать интерес маленьких зрителей, учить их чему-то новому, полезному и доброму, развивать различные навыки. Такие мультфильмы для детей всегда привлекут внимание и дадут родителям небольшое количество свободных минут, чтобы отдохнуть или выполнить какие-либо дела по дому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий