Главная» Новости» Интервью мосфильм елка 2024. День рождения Сергея Лазарева — Россия 1. важный и значимый юбилей для российской кинематографии. Юбилей киностудии "Мосфильм". 19 января на телеканале «Россия» состоялась прямая трансляция исторического события – торжественного концерта «Первые 100 лет.
Новости по теме
- Киноконцерн "Мосфильм" отмечает 100-летний юбилей
- Что мы знаем о киностудии «Мосфильм», отмечающей сегодня 95 лет?
- Сегодня «Мосфильму» исполняется 95 лет — Союз кинематографистов Российской Федерации
- «Мосфильм» празднует столетие
- Киностудия «Мосфильм» отмечает 98-й день рождения 30 января | Ямал-Медиа
Новое на портале: в день рождения «Мосфильма»
Киностудия "Мосфильм" отмечает 95-й день рождения "Москва-Баку" 30. Днем рождения киноконцерна принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного фильма студии "На крыльях ввысь", сообщает ТАСС. По словам генерального директора киностудии Карена Шахназарова, специальных мероприятий по этому случаю проводиться не будет. Я думаю, что это лучшее, чем можно отметить юбилей. Это строительство, которого не было на "Мосфильме", да и вообще в российской киноиндустрии со времен середины прошлого века.
И каждый день — новую. Из экспозиции музея "Мосфильм" Непростая работа и в постижерной мастерской.
На совсем маленькие усы у гримера уходит два часа, на густую мужскую бороду — несколько дней, на парик — несколько недель. В коротких сценах, где животное мелькнет на пару секунд на заднем плане, задействуют гипсовые фигуры и из папье-маше. Фрукты и овощи зачастую тоже муляж. В сцене царского пира в "Иван Васильевич меняет профессию" только "заморская" икра — настоящая. Красная — имитация, черная — крашеная пшенка. Например, зелень, чтобы снять летние сцены поздней осенью или зимой.
Для этого на "Мосфильме" есть своя оранжерея. Там растут бананы, виноград, мандарины, лимоны. Сотрудники собирают урожай. Более 2,5 тысячи фильмов На киностудии пишут сценарии, делают декорации, снимают, обрабатывают отснятый материал, изготавливают прокатные фильмокопии.
В эти же годы Иван Пырьев снимал комедии «Трактористы» и «Свинарка и пастух», в которых главные роли исполняла другая звезда советского экрана 30-х годов - Марина Ладынина. В фильме Константина Юдина «Девушка с характером» зрителей покорила Валентина Серова, а блистательной ролью Фаины Раневской в картине Татьяны Лукашевич «Подкидыш» мы восхищаемся и сегодня. Все изменила война В сентябре 1941 года, когда немцы наступали в сторону Москвы, все киностудии по решению правительства были эвакуированы на восток в Алма-Ату. В трудных условиях было быстро налажено производство фильмов - вместо павильонов использовался цирк «шапито», под его громадным куполом размещались крупные макеты и фоны, картины снимались в плохо приспособленных помещениях, при острой нехватке актеров, технических работников, в условиях жесточайшего дефицита пленки, аппаратуры и т. В этот период встал вопрос, что делать с незаконченными фильмами, начатыми еще в мирное время - как например «Свинарка и пастух». Режиссер Иван Пырьев вспоминал: «Я решил, что продолжать съемки нашего сугубо мирного фильма нет никакого смысла.
Многие члены нашей съемочной группы подали заявления о вступлении в ряды армии, получил повестку явиться в военкомат и я. Поставив об этом в известность директора студии, я на другой день утром уже был на сборном пункте. Однако, когда нас, «запасных», осмотрели, зарегистрировали и построили, чтобы отвести в казармы, во двор въехала легковая машина студии... Оказывается, было получено указание съемки «Свинарки» во что бы то ни стало продолжить, а меня на время съемок забронировать. Четыре месяца, в период вражеских налетов на Москву, мы снимали наш фильм... В тяжелейших фронтовых условиях людям гораздо больше, чем в мирное время требовался отдых. Именно поэтому во время войны кинопроизводство было приравнено к военному — несмотря ни на что в эти годы продолжали сниматься искрометные комедии или фильмы, поддерживающие общий боевой дух, а многие популярные актеры выезжали на фронт в составе особых фронтовых бригад. Уже в конце 1942 года, как только стало возможно, было приняло решение о восстановлении киностудии «Мосфильм». Необходимо было возобновить работу всех производственно-технических и подсобных цехов, и из Алма-Аты стали возвращаться творческие работники и инженерно-технический персонал. На студию командировались демобилизованные из армии после ранений старые работники.
Кроме того, на Мосфильме было организовано небольшое художественно-ремесленное училище для подготовки новых кадров. И уже к концу 1943 года все основные цеха студии работали с полной загрузкой. Всего за военные годы на «Мосфильме» было создано около двадцати полнометражных картин, в том числе и знаменитые картины «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна, «Нашествие» Абрама Роома и др. На центральной площади "Мосфильма" перед Главным корпусом к 20-летию Победы был открыт обелиск в память погибших работников студии. Отсюда они ушли на защиту Москвы и 146 человек отдали свою жизнь за свободу Родины. В майские дни здесь ежегодно проходят торжественные митинги, где чествуют ветеранов Великой Отечественной войны. Рядом расположен монумент — специально сделанный для съемок картины «Оптимистическая трагедия», он навсегда остался стоять на площади как символ несокрушимого мужества. Несмотря на трудные годы войны кинопроизводство продолжало развиваться, и в в 1944 году на специально созданной на студии аппаратуре был снят один из первых цветных фильмов — «Иван Никулин — русский матрос» реж. А уже в 1946 году картина режиссера Александра Птушко «Каменный цветок» получила Международную премию на Каннском фестивале за лучшее использование цвета.
Им на смену построен новый комплекс из двух зданий. Новому киносъёмочному павильону присвоен 16 порядковый номер. Теперь это второй по величине павильон «Мосфильма». На колосниках можно закрепить любую декорацию. В павильоне можно даже залить каток - по периметру расположено 6 сливных трапов. Температура и воздухообмен регулируются специальной системой - здесь никогда не будет душно или жарко от осветительных приборов, которые подключаются в современных электрощитах. Новое хранилище костюмов и реквизита расположено по соседству и занимает площадь более пятнадцати тысяч квадратных метров. В подвале - коллекция ретро-автомобилей. Всего более 100 машин. Большая часть коллекции — оригинальные образцы на ходу.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Станции метро
- День рождения киностудии «Мосфильм»
- В день юбилея «Мосфильма» киностудию посетил Владимир Колокольцев
- «Мосфильму» — 95 лет: десять фактов об известной киностудии - Новости
- Киноконцерн "Мосфильм" отметил юбилей
Основана киностудия «Мосфильм»
Эту дату 30 января 1924 года, когда на экраны страны вышел фильм режиссера Бориса Михина "На крыльях ввысь", принято считать днём основания Мосфильма. Юбилей киностудии "Мосфильм". 19 января на телеканале «Россия» состоялась прямая трансляция исторического события – торжественного концерта «Первые 100 лет. Киноконцерну «Мосфильм» в среду, 30 января, исполняется 95 лет, сообщает РИА «Новости». Традиционно днём рождения киностудии считают день выхода на экраны первой полнометражной ленты, снятой на «Мосфильме». Золотая коллекция» 13 июля проведет марафон фильмов с участием Михаила Пуговкина, приуроченный к 100-летию со дня рождения актера. Дату своего рождения «Мосфильм» отсчитывает от 30 января 1924 года, когда состоялась премьера фильма «На крыльях ввысь».
Вековой юбилей: "Мосфильму" исполнилось 100 лет
Также в течение года в проекте «Реставрация» зрители увидят картины: «Укрощение огня», «Охота на лис», «Алые паруса», «Табор уходит в небо», «Сибириада», «Сталкер», «Неотправленное письмо», «Подранки», «Мачеха», «Бег» и многие другие киноленты, которые были покадрово восстановлены в лабораториях Киноконцерна. Новая коллекция караоке В год юбилея телеканал специально для зрителей разработал новую коллекцию караоке-роликов: между показами фильмов появятся короткие клипы с текстами популярных песен. Редкие факты о «Мосфильме» При поддержке соцсети «Одноклассники» в год юбилея будет запущен проект «100 фактов»: зрители телеканала и подписчики группы узнают малоизвестные факты из истории Киноконцерна, о творчестве популярных актеров и режиссеров, чьи имена неразрывно связаны с «Мосфильмом», и о том, как создавались знаменитые фильмы. В едином стиле специально к 100-летию «Мосфильма» в социальных сетях будут созданы стикеры, рамки, которые можно будет пересылать близким и друзьям. Также аудитории предложат поучаствовать в формировании хит-парада песен из советских фильмов. Топ-10 по результатам голосования появится в соцсетях. Кроме того, специально к юбилею «Мосфильм.
Золотая коллекция» поменял оформление: в межпрограммных роликах, заставках, поп-апах появилась юбилейная цифра 100, а динамический логотип телеканала знаменитые символы Киноконцерна — Рабочий и Колхозница преобразился в честь знаковой даты.
Золотая коллекция» к 60-летию со дня рождения Виктора Цоя Мосфильм. Золотая коллекция 8 июня Киноконцерн «Мосфильм» и телеканал «Мосфильм.
Золотая коллекция» выпускают в кинопрокат культовый фильм Сергея Соловьёва «Асса». Картина «Асса» стала настоящим открытием для зрителей в 1988 году. На экране звучала музыка официально непризнанных, но невероятно популярных групп: «Аквариум», «Кино», «Браво», «Союз композиторов».
Демонстрировались произведения авангардных художников. Местом действия стала непривычно заснеженная Ялта.
С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д. Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик.
Проектированием киностудий занимался специализированный проектный институт «Гипрокинополиграф» [18] , находившийся в ведении Министерства кинематографии СССР и с 1953 года — Министерства культуры СССР [19]. Согласно плану «Большой Мосфильм» на территории в 43 га возводились новые производственно-бытовые и технические корпуса, искусственные водоёмы, оборудовались площадки для натурных съёмок. В коллективе, возглавляемом главным архитектором Н. Транквиллицким, работали кинотехнологи С.
Бронштейн и В. Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко. Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок.
Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной. В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18].
По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н. Курнышева [комм. Творческой деятельностью студии руководила Художественная коллегия, созданная при Генеральной дирекции [21].
Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки. Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом. Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год. Калатозов Начавшаяся борьба с культом личности добавила сотрудникам киностудии хлопот — снятые в сталинскую эпоху картины вернулись на монтажный стол, так как требовалось вырезать все упоминания вождя. Так, например из комедии «Волга-Волга» вырезали кадры с названием корабля «Иосиф Сталин» и памятником Сталину.
Фильмов было много, так как Сталин любил «Мосфильм» и даже приезжал на киностудию лично. Александров Киностудия тем временем разрослась до гигантских размеров и потребовалось разделение труда: в 1960-м году внутри неё появились творческие объединения, каждое из которых занималось своим направлением: детскими фильмами, художественными, телевизионными, музыкальными и комедийными, работали экспериментальная киностудия, а также подразделения «Время», «Товарищ», «Киноактёр», «Юность» и «Луч». Меньшов Вплоть до 90-х «Мосфильм» стабильно пополнял «золотую коллекцию» советского кино. Награды международных кинофестивалей получали « Война и мир », « Дерсу Узала », « Иваново детство » и другие фильмы киностудии. В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров. Известность ему принесли фильмы « Мы из джаза », « Зимний вечер в Гаграх » и « Курьер », который наравне с « Чучелом » и « Плюмбум, или Опасная игра » стал киносимволом 80-х годов… Среди самых популярных перестроечных и постперестроечных фильмов были « Асса », « Жестокий романс », « Интердевочка », «Цареубийца», «Н ебеса обетованные » и « Виват, гардемарины! Рязанов К началу 90-х годов на «Мосфильме» выходило около сорока фильмов год — это было почти рекордом среди наших киностудий, но кризис коснулся всех. Студия начала пустеть, режиссёры расходились по частным проектам, знаменитым советским актёрам предлагали роли, на которые они соглашались только ради заработка, а на землю киностудии заглядывались бизнесмены и криминальные группировки, что тогда было почти равнозначно. Первые годы «Мосфильм» ещё работал в прежнем темпе, но уже в 1994 году выпустил всего четыре фильма: «Белый праздник», «Страсти по Нерону», «Три сестры» и «Я свободен, я ничей». Все они были совместными проектами с другими киностудиями и телеканалами — эта тенденция появилась ещё в конце 80-х, а к этому моменту была уже необходимостью.
Киностудия «Мосфильм» отмечает 90-й день рождения
Празднование 100-летнего юбилея киностудии «Мосфильм». Днем рождения «Мосфильма» принято считать 30 января 1924 года, когда на экраны вышел первый созданный здесь фильм — героико-патриотическая картина Бориса Михина «На крыльях ввысь» о русском инженере и его сыне авиаконструкторе. Киностудия «Мосфильм» празднует свой 98-й день рождения 30 января. 95 лет! Датой его рождения принято считать день премьеры первой снятой там полнометражной ленты «На крыльях ввысь».
«Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии
Днем рождения киноконцерна принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного фильма студии "На крыльях ввысь", сообщает ТАСС. Главная» Новости» Интервью мосфильм елка 2024. Кроме того, в день 100-летия со дня рождения Михаила Пуговкина телезрители увидят фильмы с его участием «Нейлон 100%», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Иван Васильевич меняет профессию», «Девчата», «Ход конем», «За спичками», «Дело «пестрых». День рождения "Мосфильма" принято отмечать 30 января с 1924 года, когда в этот день состоялась премьера первой полнометражной картины "На крыльях ввысь".
Вековой юбилей: "Мосфильму" исполнилось 100 лет
Снятая на плёнку картина была покадрово восстановлена мастерами лаборатории «Мосфильма» и воссоздана в формате 4K — в точных красках и звуке, которые закладывались автором. Арт-объекты, рок-музыка, отрывки из книги Эйдельмана, невероятные диалоги и монологи. Все это было объединено гением Соловьева в единую симфонию с невероятно точным и ярким финалом — песней «Перемен» в исполнении Виктора Цоя. И сегодня, уверен, «Асса» во многом не потеряла своей актуальности и свежести и привлечет внимание уже нового поколения, а для многих станет арт-открытием», — говорит Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение». В прокате фильм представляет телеканал «Мосфильм. Золотая Коллекция» — это телеканал эксклюзивного и премьерного доступа к золотому фонду отечественного кинематографа, созданного ведущей киностудией страны. Неповторимое сочетание классики советского и российского кино, а также современных отечественных фильмов — лидеров проката и телеэфира.
И сейчас «Мосфильм» остается флагманом российского кинопроизводства. Глава студии, выдающийся режиссер Карен Шахназаров, говорит так: «Современный «Мосфильм» — это практически новый «Мосфильм», совсем другая студия, в отличие от той, куда я пришел почти 50 лет назад. И сегодняшний «Мосфильм» значительно лучше с точки зрения технологий. Как производственно-технический комплекс он оснащен по самым современным стандартам, появились новые здания, новые павильоны. Этот «Мосфильм» может решать гораздо более сложные задачи». Я поздравляю всех сотрудников киностудии с праздником! Уверен, что в наше время, когда российское кино переживает настоящий ренессанс, вас ждет работа над огромным числом проектов и блестящие достижения. Убежден и в том, что ленты «Мосфильма» продолжат завоевывать сердца зрителей в России и во всем мире. Успехов, друзья! Для каждого из нас это место, без всякого преувеличения, — фабрика шедевров, один из ярчайших брендов столицы, ее гордость и слава. Созданные здесь фильмы а за время существования киностудии снято свыше 2500 картин навсегда вошли в «Золотой фонд» отечественной и мировой киноклассики. Сегодня киностудия остается одним из флагманов московской сферы креативных индустрий и продолжает свое развитие, смело расширяя горизонты и постоянно повышая творческую планку. С днем рождения, вечно молодой, всегда энергичный, устремленный вперед «Мосфильм»! С «Мосфильмом» у меня связано много теплых воспоминаний, там началась моя творческая карьера. Когда я был школьником, ассистентка «Мосфильма» заметила меня во дворе и пригласила на кинопробы. За свою столетнюю историю на «Мосфильме» было создано более 2500 фильмов, многие из которых составляют «Золотой фонд» нашего кино.
Киноконцерн «Мосфильм» — одна из крупнейших и старейших студий мира. Основой будущего «Мосфильма» стали Первая и Третья кинофабрики Госкино, возникшие в 1919 году при национализации киноателье, принадлежавших российским кинопромышленникам Александру Ханжонкову и Иосифу Ермольеву. Первым полнометражным художественным фильмом, снятым на новой студии, стала картина режиссёра Бориса Михина «На крыльях ввысь».
При этом некоторые сотрудники ушли на фронт добровольцами, а в здании «Мосфильма» расположился цех по производству военных снарядов. Режиссер Иван Пырьев планировал снять фильм «Свин арка и пастух» еще до начала войны, но потом получил повестку и ушел на фронт. Однако его быстро вернули на «Мосфильм», дав приказ во что бы то ни стало закончить фильм. Пока съемочная группа трудилась на площадке, над ними постоянно летали вражеские самолеты. Во время войны на «Мосфильме» сняли не один десяток кинокартин, среди которых, например, и легендарный «Иван Грозный» Сергея Эйзенштей на.
Новое на портале: в день рождения «Мосфильма»
Юбилей киностудии «Мосфильм». Он проходил в Первом павильоне. По-моему, получился хороший концерт. Идут показы классики, созданной на киностудии. Фактически мы уже отметили юбилей.
Это серьезная цифра, важный этап для студии и людей, которые на ней когда-то работали и работают теперь. Их тысячи — талантливых и самобытных. Многих я застал и счастлив, что мне удалось проработать на «Мосфильме» всю жизнь. Это большая привилегия.
Главное, что мы запустили новый комплекс, построили киноконцертный зал, два новых павильона, Дом костюма и реквизита к 100-летию, хотя специально к дате это не планировалось. Я считаю, что это и есть наш главный вклад к юбилею. Такого серьезного строительства на «Мосфильме» не велось с середины 1950-х. Оно увеличило мощности студии и качество производства во много раз.
И сделано все не на бюджетные средства, как и все, что мы делаем. Она узнаваема во многих картинах… — Она хорошо вписалась и постоянно снимается, входит в маршрут экскурсий, которые проводятся на «Мосфильме». Это же Москва, и прекрасно, что ее узнают. Для строительства дополнительных натурных площадок у нас нет свободной территории.
Нам вполне хватает «Старой Москвы». Конечно, если возникнет необходимость, то мы можем что-то новое построить. Пока ее нет. Да сейчас никто и не строит на натуре таких масштабных декораций.
Если что-то надо, то все можно построить в павильонах. Их у нас теперь 17, что сопоставимо с самыми большими американскими студиями. Таких павильонов, как наши новые, пожалуй, нет даже в Америке. Они же не строятся каждые два года.
И поскольку наши павильоны последние по времени, то они на сегодняшний день одни из лучших в мире, может быть, самые лучшие. Площадка «Старая Москва». Фото: mosfilm. У нас снимается много сериалов и телевизионных программ.
И так происходит во всем мире. Сейчас большие студии без телевидения существовать не могут. Их можно назвать кинотелестудиями. Конечно, большие декорации строятся и для кино, но в принципе не так часто такое происходит.
Это может быть фильм, сделанный на «Мосфильме», но не имеющий нашего финансирования. Иногда производители обращаются с просьбами предоставить нашу марку. Мы их рассматриваем и решаем, насколько та или иная картина соответствует нашим требованиям с художественной точки зрения. В зависимости от этого предоставляем или нет марку «Мосфильма».
Но вообще-то сейчас в кино существует совсем другая система. Вы, наверное, обратили внимание на то, что в американских фильмах теперь тоже практически нет марок больших студий. Деньги на кино могут прийти, откуда никто и не предполагал. Создаваться оно будет на студии.
Как, кстати, и фильм японского режиссера Акиры Куросавы "Дерсу Узала", который был создан при участии Мосфильма, вот почему "Оскар" хранится тут. Я помню его — по коридорам ходил. В черных очках, худой такой. Он снял выдающуюся картину. И самое главное, в ней так много русского духа. Она такая русская по своей сути", — отметил генеральный директор киноконцерна "Мосфильм" Карен Шахназаров. Карен Шахназаров — режиссер, который сделал "Мосфильм" одной из самых технологически мощных студий в Европе. Он пришел в 1998 году, когда после перестройки и неспокойных 1990-х производство находилось в упадке.
Все было запущено. Собаки бродили по коридорам. В 1994 году я снимал фильм "Американская дочка".
У истоков киностудии стояли самые талантливые режиссеры, сценаристы, операторы и актеры, которые неукоснительно верили в силу искусства кино.
Сегодня Мосфильм - это не только огромный архив фильмов, но и современная производственная площадка, где снимаются новые картины, исследуются новые художественные и технические приемы.
Так, для нового сериала "ГДР" с разницей в день снимали Россию и Германию конца 1980-х — начала 1990-х. В доме костюма и реквизита "Мосфильма" хранится около полумиллиона предметов: одежда, мебель, декор, ретротранспорт и многое другое, что может понадобиться в кадре. Пушки и танки находятся на военно-технической базе киноконцерна в подмосковном Алабино. Например, кошки из "Операции "Ы", на которых тренировался персонаж Георгия Вицина, появляются в картинах "Женитьба", "Ты — мне, я — тебе", "Любовь и голуби". И костюмы нередко надевают дважды.. Тончайшую резиновую маску наклеивают актерам как вторую кожу. И каждый день — новую. Из экспозиции музея "Мосфильм" Непростая работа и в постижерной мастерской.
На совсем маленькие усы у гримера уходит два часа, на густую мужскую бороду — несколько дней, на парик — несколько недель. В коротких сценах, где животное мелькнет на пару секунд на заднем плане, задействуют гипсовые фигуры и из папье-маше. Фрукты и овощи зачастую тоже муляж. В сцене царского пира в "Иван Васильевич меняет профессию" только "заморская" икра — настоящая.
Новое на портале: в день рождения «Мосфильма»
Новое на портале: в день рождения «Мосфильма» | Во вторник, 6 декабря, исполняется 95 лет со дня рождения советского и российского кинорежиссера, сценариста, продюсера и педагога Владимира Наумова. |
«Мосфильм» празднует столетие | Главная киностудия страны готовится встретить свой сотый день рождения. |
«Мосфильм» празднует столетие
Несколько дней назад генеральный директор «Мосфильма», режиссер Карен Шахназаров стал лауреатом премии «Золотой орел». Днем рождения киноконцерна принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного фильма студии "На крыльях ввысь", сообщает ТАСС. Днем рождения киноконцерна принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного фильма "На крыльях ввысь". На экраны она вышла 30 января 1924 года — эту дату принято считать днем рождения «Мосфильма». Главная киностудия страны готовится встретить свой сотый день рождения. "Мосфильм" является продюсерской и дистрибьюторской компанией, создавшей многие шедевры, которые блистают в истории кино.
Киностудии «Мосфильм» исполнилось 95 лет
Но так и остался на бумаге. Только в 54 году по инициативе директора киностудии Ивана Пырьева построили новые павильоны, тон-студию и увеличили площадь «Мосфильма». Сейчас часть павильонов устарела технически. Им на смену построен новый комплекс из двух зданий. Новому киносъёмочному павильону присвоен 16 порядковый номер. Теперь это второй по величине павильон «Мосфильма».
На колосниках можно закрепить любую декорацию. В павильоне можно даже залить каток - по периметру расположено 6 сливных трапов. Температура и воздухообмен регулируются специальной системой - здесь никогда не будет душно или жарко от осветительных приборов, которые подключаются в современных электрощитах. Новое хранилище костюмов и реквизита расположено по соседству и занимает площадь более пятнадцати тысяч квадратных метров.
Довженко, Г. Александров, И. Пырьев, М. Калатозов и многие другие. За 85 лет существования «Мосфильм» выпустил более 2500 фильмов, многие из которых вошли в золотой фонд мирового киноискусства. Звание главной киностудии страны «Мосфильм» сохраняет и по сей день. Большинство отечественных фильмов создается на студиях, которые находятся на «Мосфильме». Их возглавляют выдающиеся кинематографисты России — В. Абдрашитов, Г. Данелия, С. Говорухин, В. Меньшов, В. Наумов, С.
Взлеты и падения. Особенно в 90-е. Может быть, об этом стоило и фильм свой сделать, но не знаю, смогу ли", - говорит Карен Шахназапов. На Мосфильме сегодня оцифровывают старые картины. Они стали доступны и в Интернете в формате ультравысокой четкости. Старое кино появляется в цвете. Кино - это и те, чья работа остается за кадром. А спустя 40 лет в фильме ""Высоцкий. Спасибо, что живой" с помощью невероятных технологий на экране вновь появился любимый всеми актер. В архивах скрыто немало тайн.
Основой будущего «Мосфильма» стали Первая и Третья кинофабрики Госкино, возникшие в 1919 году при национализации киноателье, принадлежавших российским кинопромышленникам Александру Ханжонкову и Иосифу Ермольеву. Первым полнометражным художественным фильмом, снятым на новой студии, стала картина режиссёра Бориса Михина «На крыльях ввысь». Лента вышла на экраны страны 30 января 1924 года.