Фильмография актера Дэниела Дея-Льюиса (Daniel Day-Lewis) все фильмы с рейтингом и отзывами. Актер Дэниел Дэй-Льюис с танцовщицами перед премьерой фильма Девять в Лондоне Обладатель трех "Оскаров" Дэниел Дэй-Льюис. Фильмография Дэниела Дэй-Льюиса очень богата рейтинговыми кинопроектами, а за каждую свою новую яркую роль он получает десятки наград и премий.
Дэй-Льюис, Дэниел
Биография актера Дэниела Дэй-Льюиса: личная жизнь, отношения с Изабель Аджани, сын Гэбриел-Кейн, жена Ребекка Миллер и дети. биография, новости, личная жизнь. Режиссер фильмов «Моя левая нога», «Во имя отца» и «Боксер» Джим Шеридан подтвердил, что Дэниэл Дэй-Льюис не намерен возобновлять актерскую карьеру.
Дэниел Дэй-Льюис: главные фильмы лучшего актёра всех времен
В 1985 году продемонстрировал необычайную многогранность своего таланта, исполнив роли гомосексуалиста в телефильме «My Brother Jonathan» и представителя высшего общества в комедии « Комната с видом ». В 1989 году блестяще справился с главной ролью в биографической драме « Моя левая нога », получив за ее исполнение Оскара в номинации «Лучший Актер». Ненадолго вернувшись в театр, сыграл в постановке Гамлета, после чего вернулся на большие экраны с очередной главной ролью - ролью мускулистого Соколиного Глаза в фильме « Последний из Могикан » 1992. До середины девяносто исполнил еще две потрясающие роли. Первую в мелодраме « Эпоха невинности » 1993 , вторую в биографической драме « Во имя отца » 1993 , за главную роль в которой его во второй раз выдвинули на Оскара, на этот раз ему не доставшегося.
Несложно представить, что мальчик вырос развитым и тонко чувствующим. Однако родители, занятые каждый своим творчеством, вероятно, не уделяли ребенку должного внимания, в результате чего первые уроки актерской игры будущий покоритель «Оскаров» получил на улице.
По словам актера, выглядел он в юности слишком прилично, а говорил слишком правильно: «Меня пару раз избивали, а родители словно не замечали этого. Поэтому я научился копировать говор бедных уличных детей, чтобы сойти за своего». Именно там он впервые оказался перед съемочной камерой — снялся в массовке в роли уличного бандита: «Я получил 2 фунта за то, что разбил в кадре стекло машины бейсбольной битой. Я тогда подумал, что это классная работа, можно кем-то притвориться, еще и денег дадут». Дэниел Дэй-Льюис Однако, прежде чем прийти к пониманию своего призвания, у молодого хулигана был еще период «творческого кризиса» - в приступе юношеского нигилизма, назло родителям, он решил выбрать профессию столяра, но судьба распорядилась иначе. В технический колледж его почему-то не приняли, а вот в театральном институте, куда несостоявшийся мастер пошел с горя, на экзамене предложили: «Вот вы сын поэта, а изобразите что-нибудь из жизни обычных людей.
Например, вы плотник и вам заказали стол…» Четыре года спустя все критики заговорили о Дэй-Льюисе как об открытии года и самом многообещающем актере своего поколения. Очень быстро ему стали предлагать главные роли, и первым серьезным фильмом стала лента «Невыносимая лёгкость бытия», вышедшая на экраны в 1988 году.
Моя прекрасная прачечная 1985 В одной из своих первых важных ролей в кино Дэй-Льюис играет панка-полуфашиста, влюбленного в пакистанца Омара, который живет в южном Лондоне в разгар тэтчеризма. Как в большинстве фильмов того времени, социоэкономика и классовое положение играют важную роль в отношениях героев. В легкой режиссуре Стивена Фрирза у Дэй-Льюиса получился персонаж, который выделяется в обширной фильмографии актера. Во имя отца 1993 Роль, принесшая Дэй-Льюису вторую номинацию на Оскар, рассказывает реальную историю Джерри Конлона — ирландца, несправедливо осужденного и отправленного в тюрьму по подозрению в организации взрывов в барах Гилфорда в 1974 году. Фильм прослеживает многолетние попытки Конлона вернуть себе доброе имя, а Дэй-Льюис прекрасно передает страдания героя, который стремится сохранить человечность, несмотря на оскорбления, пытки и противоправное заточение в тюрьме.
Дэй-Льюис мастерски уравновешивает уязвимость и стойкость, которые позволили Конлону двигаться вперед в поисках справедливости и правды. Эпоха невинности 1993 Жгучий и глубокий фильм Мартина Скорсезе по роману Эдит Уортон сильно отличается от популярных картин режиссера. Экспрессивная адаптация Мартина Скорсезе романа Эдита Уортона — это жгучий и глубокий фильм, сильно отличающийся от самых популярных картин режиссера. Дэй-Льюис без труда вживается в роль Ньюленда Арчера, члена высшего общества Нью-Йорка, который влюблен в «падшую женщину» в исполнении Мишель Пфайффер.
В один день состоялась премьера двух фильмов с его участием. В историческом фильме «Комната с видом» он сыграл чопорного аристократа эдвардианской эпохи, а в «Моей прекрасной прачечной» его прямую противоположность - уличного хулигана. За эти фильмы выиграл в двух номинациях. В 1989 году исполнил яркую роль - Кристи Брауна - в биографической драме «Моя левая нога». Фильм рассказывает о Брауне, который стал жертвой церебрального паралича и считался всеми окружающими неполноценным человеком до тех пор, пока любовь матери и семьи, его личное мужество и упорство не помогли ему научиться рисовать и писать пальцами левой ноги. Дэй-Льюис настолько вживался в роль, что не выходил из образа даже вне съёмочной площадки. Ходили слухи, будто он сломал два ребра от сутулой позиции в инвалидной коляске. Впоследствии Дэниел эти сплетни отрицал. За эту роль он получил множество наград, главная из которых «Оскар». Дэниел Дэй-Льюис в фильме "Моя левая нога" После трёхлетней паузы Дэй-Льюис вернулся на киноэкраны самым неожиданным образом - в роли главного героя «Последнего из могикан». Для перевоплощения в охотника Соколиного глаза актёр существенно набрал мышечную массу и научился жить за счёт земли и леса, как и его герой. Помимо этого Дэниел на протяжении всего съёмочного процесса носил винтовку, чтобы оставаться в образе, и изучал свежевание животных. В 1993 году Дэй-Льюис вернулся к работе с Джимом Шериданом, снявшись в его криминальной драме «Во имя отца». В картине он исполнил роль ирландца Джерри Конлона, несправедливо обвинённого вместе с другими тремя ирландцами во взрывах в городе Гилфорд. Во время съёмок актёр разговаривал с ирландским акцентом, а вне съёмок проводил время в тюремной камере, где актера допрашивали девять часов.
Дэниел Дэй-Льюис объясняет, почему он уходит в отставку
Дэниел Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis) - биография, новости, личная жизнь | Английский актер, трехкратный обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. |
Дэниел Дэй-Льюис - фильмы с актером, биография, сколько лет - Daniel Day-Lewis | Daniel Day-Lewis opens up about his decision to quit acting, explaining that his final film 'Phantom Thread' left him engulfed in depression. |
Дэниэл Дэй-Льюис не намерен возвращаться в кино | КиноТВ | Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis): полная фильмография, биография и все информация о Дэниэл Дэй-Льюис на сайте Фильм Про. |
Дэниел Дэй-Льюис
Дэниэл Дэй-Льюис – Фильм Про | * Дэниэл Дэй-Льюис согласился на роль Дэниэла Плэйнвью, так как очень любит предыдущий фильм Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног». |
Дэниэл Дэй-Льюис решил больше не сниматься в кино | Дэниэл Дэй-Льюис отказался возвращаться в кино из-за стриминга 5 марта Дэниэл Дэй-Льюис впервые за долгое время появился на публике 13 января Сын Дэниэла Дэй-Льюиса и Изабель Аджани сыграет в вестерне с Джиной Карано. |
Sir Daniel Day-Lewis | Сэр Дэниэл Дэй-Льюис
Столь глубокое погружение в образ не могло пройти бесследно. В интервью Дэй-Льюис неоднократно признавался, что каждый раз, когда ему приходится попрощаться с очередным персонажем, он чувствует печаль и опустошение. Это сравнимо с настоящей утратой, и требуются месяцы, даже годы, чтобы унять боль. В итоге артист принял решение о завершении карьеры. Он перебрался в Италию, где посвятил себя давнему хобби — деревообработке, а также освоил ремесло обувщика. Но друзья уговорили Дэниела снова вернуться на съемочную площадку. Возвращение вышло поистине триумфальным. Съемки едва не стоили Дэй-Льюису здоровья. Он подхватил пневмонию, но отказывался сменить легкое пальто на более теплое или обратиться к врачу, потому что это не соответствовало эпохе.
Окружающие едва уговорили актера принять помощь медиков. После этого Дэниел Дэй-Льюис вновь пропал с экранов на три года, но вернулся по просьбе своей супруги, которая стала режиссером фильма «Баллада о Джеке и Роуз». Потом актер снялся в картине «Нефть». Эта работа принесла звезде второй «Оскар» и награду «Золотой глобус». Роль снова потребовала серьезного эмоционального настроя, но Дэниел Дэй-Льюис в роли нефтедобытчика, который не останавливается ни перед чем, был неподражаем. Затем Дэй-Льюис снялся в экранизации мюзикла «Девять». Чтобы вжиться в образ режиссера Гвидо, исполнитель выучил итальянский язык и потратил немало времени на занятия с педагогом по вокалу. Очередной перерыв закончился выходом на экраны фильма «Линкольн», основанного на биографии 16-го президента США.
По признанию Дэниела, он долго отказывался от этой роли, но после долгих бесед Стивену Спилбергу все-таки удалось его убедить. Драма принесла звезде еще один «Оскар», что сделало первым актером, трижды удостоившимся столь престижной награды.
Это всё о нем - Дэниэле Дэй-Льюисе! На протяжении своей кинокарьеры Дэй-Льюису посчастливилось поработать с такими глыбами, как Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг.
Документальный фильм режиссера Николя Мопье попытается хотя бы отчасти объяснить причину его поступка, а также приоткрыть завесу тайны над тщательно законспирированной личной жизнью культового актера...
У нас, увы, нет сведений о том, как его друзья и семья отнеслись к актеру, пришедшему на торжество во всеоружии. Четыре месяца съемок были чрезвычайно изнурительными. Дэй-Льюис снова никогда не ломал характер во время съемок, а ближе к концу съемок Дэй-Льюис почти не ел и не спал, отчасти из-за все более сложного и продолжительного графика съемок, а также потому, что, как пошутил Манн: «Если бы он не «Не стреляй, он не ел». Позже актер прокомментировал журналисту, что у него были «небольшие галлюцинации», и сказал: «Мне сейчас трудно находиться в комнатах в течение длительного времени. Обычно я могу принимать его около часа. Затем я выхожу».
Его коллега по фильму Стоу нашел это таким же трудным опытом и позже сказал: «Съемка была очень сложной для съемочной группы и статистов. Часто им это было неприятно и многие уезжали. Но трудности, я полагаю, тоже создают свою красоту. На съемочной площадке ее настроение улучшилось благодаря тому, что она называла «попыткой делать самые глупые вещи, когда мы не включали камеры, все, что могло бы поднять настроение». Дэниел Дэй-Льюис в фильме «Последний из могикан». Авторы и права: Алами Измученный Дэй-Льюис присоединился к ней в этих черных комических шутках, которые начались с драки за еду и переросли в воссоздание дорожно-транспортного происшествия с окровавленной жертвой, инсценированное Дэй-Льюисом и его водителем, за что актер извинился, сказав: : «Местоположение привело нас к этому». Тем не менее, он оставался спокойным и контролируемым на съемочной площадке. Стоу сказал: «Я пытался разозлить его, но он не стал.
Это сводило меня с ума». Тем не менее, она похвалила его на личном уровне, сказав: «Вы никогда не чувствуете, что он участвует в битве воли. В его теле нет навязчивой кости». После выхода фильма он позиционировался как высокобюджетный приключенческий боевик, а не как престижная литературная адаптация, с которой до этого Дэй-Льюис был более тесно связан. На ранних пробных показах возникли некоторые трудности — как сказал Стоу, «зрители были потрясены насилием», — но Манн настоял на том, чтобы фильм был выпущен без сокращений, и студия 20th Century Fox, создавшая картину, в конце концов согласилась. На афишах был изображен напряженный кадр главного героя с лозунгом «Первый американский герой», и фильм открылся для приличных, если не выдающихся, кассовых сборов и восторженных отзывов критиков, которые оценили его как интеллектуальный и захватывающий опыт. Он был номинирован на премию Bafta за лучшую мужскую роль проиграв Роберту Дауни-младшему в фильме «Чаплин» , и этот опыт вернул ему интерес к игре на экране: его следующая роль в фильме Мартина Скорсезе «Эпоха невинности» появилась почти сразу после этого и не смогла были более разными в своей точной сдержанности. Манн, конечно же, стал одним из ведущих голливудских режиссеров интенсивных боевиков, некоторые из которых — «Схватка», «Соучастник» — считаются классикой, а другие — «Черная шляпа», кто-нибудь?
Но хотя Дэй-Льюис играл и другие роли, связанные с физическими нагрузками, на протяжении всей оставшейся части своей карьеры, такие как боксер ИРА Дэнни Флинн в фильме «Боксер» 1997 года и Дэниел Плейнвью в фильме «Там будет кровь», он больше никогда не брал на себя мантию героического главного героя. Когда незадолго до выхода «Последнего из могикан» New York Times спросила его, готовится ли он к новой карьере голливудского боевика, его ответ был одновременно удивлен и огорчен. Я не очень хорошо справляюсь с относительным количеством вещей, с которыми мне уже приходится сталкиваться. Я не хочу об этом думать, потому что это только угнетает меня». Этот отказ от классификаций идеально подходит этому самому беспокойному из актеров.
Три «Оскара» есть не у каждого. Дэниелю Дэй-Льюису уже 64 года: 6 его шедевральных ролей
О его погружении в образ в Голливуде ходят легенды. Видавшие виды профессионалы с ужасом вспоминают, как ради роли в «Невыносимой легкости бытия» актер учил чешский, а потом сроднился с инвалидным креслом для «Моей левой ноги». Даже «Оскар», который Дэй-Льюис получил в итоге за роль практически парализованного писателя и художника Джима Шеридана, не оправдывает таких усилий, убеждены коллеги по цеху. На тех съемках Дэй-Льюис сломал себе два ребра.
Кадр из фильма «Моя левая нога» Фото: Ferndale Films Он так вжился в своего героя, что его приходилось кормить с ложечки, а уж о том, чтобы передвигаться самостоятельно, не могло быть и речи. Когда критики захлебывались от восторга, съемочная группа с неудовольствием вспоминала, как практически на руках переносила здорового молодого человека с места на место на площадке, потому что Дэй-Льюис даже спал скрюченный, как его герой. Роль Шеридана входит в десятки величайших исполнений в истории американского кино, но сам Дэй-Льюис ей остался недоволен.
Потому что не смог так же виртуозно овладеть левой ногой, как его прототип, поэтому часть манипуляций пришлось проделывать правой, для чего съемки велись с помощью зеркала. Герой боевиков был родом из семьи эмигрантов и знал русский язык Как стать президентом «Оскаров» у Дэй-Льюиса три, и все три — за лучшую главную мужскую роль. Он единственный актер в истории, который может этим похвастаться.
Следом за ним — Джек Николсон, у которого тоже три «Оскара», но один — за роль второго плана, так что пока рекорд никем не побит. Следующие награды Дэй-Льюис получил за «Нефть» и за «Линкольна». О работе над этими картинами тоже ходят легенды.
К «Нефти» актер готовился три года, и в данном случае это напоминало научное исследование. Он перелопатил столько материалов об эпохе, в которую разворачивалось действие, что мог бы написать учебник по истории.
Происходящее замечает священник. По деревне ползет слух о дьявольском заговоре.
Фантазиям обывателей о связях с Дьяволом и заговорах нет предела. Закручивается жуткая машина охоты на ведьм. Жители деревни оговаривают друг друга, чтобы избавиться от давних врагов. Аресты следуют один за другим.
Из Бостона присылают судью. Помешанный на изгнании Дьявола, он принимает даже самые нелепые обвинения. Боксер 1997 35 После четырнадцати лет, проведенных в тюрьме, боксер Дэнни Флинн возвращается в неспокойный Белфаст к своей давней пассии Мэгги, которая уже стала женой другого заключенного и растит одна сына-тинэйджера. Банды Нью-Йорка 2002 35 Нью-Йорк, 1863 год.
В диких трущобах города американской мечты действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака коренных американцев — Мясника Билла погибает предводитель банды ирландцев Вэллон.
С тех пор культовый артист действительно не снялся ни в одной ленте, хотя к его персоне периодически возвращаются знаменитые режиссёры Голливуда. За свою карьеру Дэниэл Дэй-Льюис снялся в 28 проектах. За роли в фильмах «Моя левая нога», «Нефть» и «Линкольн» актёр удостоился «Оскаров» за лучшую мужскую роль. Материалы по теме.
Эту роль до настоящего времени считают самой лучшей, сыгранной Дэй-Льюисом. Актер играет лицемерного святошу, сотрудничающего с главным героем лишь ради выгоды. Первоначально его выбрали на более скромную роль, поэтому у Пола было в запасе всего лишь 4 дня, чтобы подготовиться к съемкам в роли Элая.
Для сравнения — у Дэй-Льюиса был целый год, чтобы подготовиться к своей роли. Это его первый подобный опыт в игровом кино. Пока ни о сюжете, ни о названии ничего неизвестно. Композитор - снова Джонни Гринвуд из «Radiohead», с которыми Андерсон уже в дружеских отношениях. Премьера в мире: 25 декабря 2017. Инфу собирал Skalkin, специально для сообщества Big Collection: Все о кино! Про какого актера Вы бы хотели увидеть следующий пост? Предлагаю выбрать путем голосования в комментах, ставьте ваши плюсы и минусы : Источники:.
Вставить/изменить ссылку
это новая работа знаменитого кинорежиссёра Пола Томаса Андерсона, действие которого развернётся в пятидесятых годах прошлого века. Биография актера Дэниела Дэй-Льюиса: личная жизнь, отношения с Изабель Аджани, сын Гэбриел-Кейн, жена Ребекка Миллер и дети. Дэниел Дэй-Льюис начинал карьеру в театре. Любимый фильм с участием Дэниела Дэй-Льюиса.
Daniel Day-Lewis is dressing like Timothée Chalamet
Дэниел Дэй-Льюис кипятит воду для чая на скромной кухне своего дома в сельской Ирландии. Daniel Day-Lewis Ireland The three-time Oscar winner is one of the world's finest actors, but has chosen to live a quiet life in Ireland. Дэниел Дей-Льюис новости. Дэниэл Дэй-Льюис сыграет Авраама Линкольна в фильме Спилберга. 29 апреля 1957 года родился Дэниел Дэй-Льюис – британский актер, один из лучших артистов своего поколения и обладатель трех «Оскаров».
Дэниэл Дэй-Льюис
Здесь же он предстает с неожиданной стороны и демонстрирует чувствительность, которая ярко оттеняет его на фоне окружающих его решительных женщин. Скорсезе не прогадал, выбрав на эту роль Дэй-Льюиса — он затмил всех актеров второго плана и стал звездой фильма, а Билл Мясник в его исполнении стал одним из величайших и одновременно ужасающих кинозлодеев всех времен. Актер демонстрирует потрясающую игру, в его исполнении Авраам Линкольн не просто суровое лицо на купюре или статуя, возвышающаяся над кучкой людей, а вполне реальный человек, которому хочется верить. Нефть 2007 В этой роли, принесшей ему второго «Оскара» за лучшую мужскую роль, Дэй-Льюис играет нефтедобытчика Дэниэла Плэйнвью во всем его безумии и противоречивости. Пожалуй, жестокие мужчины, которые выставляют себя не теми, кто они на самом деле есть, — это лучшее амплуа актера. Моя левая нога 1989 Дэй-Льюс стал лучшим актером по версии киноакадемиков за роль в фильме Джима Шеридана, рассказывающего историю художника Кристи Брауна — выходца из рабочего класса, который родился с церебральным параличом и может двигать лишь левой ногой.
Хотя к тому моменту Дэй-Льюис уже зарекомендовал себя как опытный актер, именно эта картина принесла ему всемирное признание. Блистательная и сложная роль, которая подчеркивает внимание Дэй-Льюиса к деталям, реализму и человечности. Оригинал материала опубликован в американском Правила жизни.
Однако каждый его перформанс, что называется, на вес золота — глубоко западает в душу и надолго запоминается. Например, он отметился такими кинопроектами, как «Моя левая нога» 1989 , «Линкольн» 2012 и «Банды Нью-Йорка» 2002. Картина «Призрачная нить», вышедшая в 2017-м году, стала последней на сегодняшний день работой Дэй-Льюиса как актёра. С тех пор он исчез с радаров кинематографа. В 2017-м от лица Дэниела было выпущено заявление об окончании карьеры. Это личное решение, и никто — ни он сам, ни его представители — не будут комментировать в дальнейшем эту тему». До этого он рассказывал, что перед съёмками «Призрачной нити» не подозревал, что захочет уйти на покой. Дэй-Льюис отметил, что отлично провёл время в начале работы над картиной, но вскоре его буквально «затопила» печаль. Он также объяснил, что принял решение официально завершить карьеру во время интервью W Magazine. Это было чем-то, что я должен был сделать». Дэниел Дэй-Льюис известен большими перерывами в работе. Так в конце 90-х годов после съёмок «Боксёра» 1997 он переехал в Италию, обозначив начавшийся период жизни как «полупенсия». Актёр проживал во Флоренции и с удовольствием осваивал азы обувного искусства. Он отказывался признавать свою отставку, но не имел никаких планов по возвращению в Голливуд. Тем, кто уговорил Дэниела на «погружение» в новый проект, стал режиссёр Мартин Скорсезе. Он предложил актёру роль, от которой тот не смог отказаться, Билла «Мясника», предводителя преступного сообщества на Манхэттене в картине «Банды Нью-Йорка» 2002.
Разбить эти надежды спешит ирландский режиссёр Джим Шеридан, снявший Дэй-Льюиса в трёх своих картинах. В начале года их заметили на выходе из нью-йоркского ресторана в компании Стивена Спилберга. Дэниэл если и поучаствует, то только как исполнительный продюсер», — рассказал режиссёр.
Но если я все-таки скажу это, мне ответят: "Большое вам спасибо". И возьмут на роль кого-то другого. Каждая роль — полное отрешение от всего земного. Комментарий девушки, сделавшей это фото: "Daniel Day Lewis casually next to me in Starbucks. He smiled at me. I died a little. Начинаешь работать - и ставишь жизнь на паузу. Вот почему я очень тщательно выбираю проекты: этот выбор отражается на моей жизни.
Дэниэл Дэй-Льюис
Режиссер: Мойра Армстронг Сценарий: Дерек Махон, Дженнифер Джонстон В ролях: Дэниэл Дэй-Льюис, Кристофер Фэйрбэнк, Шан Филлипс Трейлер: 19 Баунти The Bounty , 1984 Бесконечно опасные плавания приводили отважных моряков к райским островам, и часто никакая кара не могла заставить опьяненных раем людей отправиться в обратный путь, навстречу новым ужасам. Это случилось в 1789 году: фрегат «Баунти» возвращался с Таити с грузом хлебного дерева, когда ссора между капитаном и его лучшим другом расколола команду надвое. Он просит своего брата Нассера, босса преступного мира, найти работу для Омара. Тот назначает молодого человека менеджером захудалой прачечной, а Омар, полный предпринимательского энтузиазма, нанимает Джонни, лондонского уличного панка и друга детства. Друзья стали партнёрами по работе и любовниками. Люси, юная благовоспитанная английская леди, путешествует по Италии в сопровождении тети Шарлотты, чье воспитание просто безупречно. Но после того, как Люси удостоилась поцелуя от недостаточно «светского» поклонника, ее не спасет от страданий любви ни поспешный отъезд в безмятежную Англию, ни помолвка с «подходящим» джентльменом своего круга… Режиссер: Джеймс Айвори Сценарий: Рут Правер Джхабвала, Э.
Здесь сошлось много разных звезд, важнейшей из которых стала та, что на Западе называется «методом». Речь о технике, прямо восходящей к классической системе Станиславского и в данном случае доведенной до совершенства, возведенной в абсолют. Чрезвычайно ответственный подход к каждой роли и глубокое психологическое погружение в кинематографический характер и мир истории, включая дотошную персональную подготовку общение с реальными прототипами и похожими на персонажа людьми, заимствование их личного опыта, изучение исторических источников, радикальное приближение собственных съемочных условий к бытовым обстоятельствам жизни героя и т. Говорят, пока снималась экранизация 1988 романа Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия», актер освоил чешский язык, а годом позже, играя в фильме «Моя левая нога» 1989 писателя и художника с церебральным параличом, подружился с обитателями дублинской клиники для людей с ограниченными физическими возможностями. За кадром Дэй-Льюиса приходилось кормить с ложечки и перемещать по площадке в инвалидном кресле, чтобы артист лучше вжился в роль парализованного человека.
То, что для съемочной группы превратилось в обременительную мороку, а для скептиков — в повод поиронизировать, позволило артисту заслуженно завоевать первый «Оскар» в карьере. На этапе подготовки к фильму Дэниэл набрал мышечную массу, занимался силовыми тренировками, научился стрелять из кремневого ружья и управлять каноэ, жил в лесу, занимаясь охотой и рыбалкой. Кроме того, на протяжении съемок он неизменно носил при себе длинную винтовку, чтобы как можно дольше оставаться в образе. В ходе работы над картиной «Во имя отца» 1993 Дэй-Льюис питался пайками для зеков, чтобы потерять 14 килограммов веса, активно использовал в кадре и за его пределами североирландский акцент и провел некоторое время во всамделишной тюремной камере, настояв на том, чтобы его облили холодной водой и подвергли словесным оскорблениям. Для роли в «Эпохе невинности» 1993 актер в течение двух месяцев привыкал к гардеробу нью-йоркского аристократа XIX века, а к ленте «Боксер» 1997 готовился путем изнурительных спаррингов с экс-чемпионом мира и посещения профессиональных кулачных поединков.
Список можно продолжать, но принцип, надо полагать, ясен. То, что у бездарного актера превратилось бы в бесполезное позерство, вызывающее испанский стыд, здесь стало оправданной необходимостью и оформилось в крайне энергозатратный, но стоящий свеч творческий метод, помогающий недюжинному природному дарованию добиться максимальной экранной убедительности и искренности, помноженной на выразительность и эмоциональную насыщенность актерской игры. Эта редкая в наши дни скрупулезность, бескомпромиссный перфекционизм, тяга к гиперреализму и въедливая щепетильность в выборе сценариев в некотором смысле сближают Дэй-Льюиса с выдающимся отечественным кинорежиссером Алексеем Германом-старшим, снявшим за 40-летнюю карьеру в кино всего лишь 5! Герман, увы, не стал фигурой мирового масштаба и не снискал популярности за рубежом: с одной стороны, он был намертво прикован к внутрисоветскому контексту эпохи сталинизма, с другой — опередил свое время, разработав такой киноязык, к которому публика — что российская, что заграничная — оказалась попросту не готова. В отличие от непонятого в Европе ленинградского новатора, Дэй-Льюис, которому, как и всякому способному британскому кинематографисту, дорога в Голливуд была открыта без единого шлагбаума, оказался адекватен своей эпохе, востребован и по достоинству оценен современниками, по крайней мере — в англо-саксонской среде.
Это сравнимо с настоящей утратой, и требуются месяцы, даже годы, чтобы унять боль. В итоге артист принял решение о завершении карьеры. Он перебрался в Италию, где посвятил себя давнему хобби — деревообработке, а также освоил ремесло обувщика. Но друзья уговорили Дэниела снова вернуться на съемочную площадку. Возвращение вышло поистине триумфальным. Съемки едва не стоили Дэй-Льюису здоровья. Он подхватил пневмонию, но отказывался сменить легкое пальто на более теплое или обратиться к врачу, потому что это не соответствовало эпохе.
Окружающие едва уговорили актера принять помощь медиков. После этого Дэниел Дэй-Льюис вновь пропал с экранов на три года, но вернулся по просьбе своей супруги, которая стала режиссером фильма «Баллада о Джеке и Роуз». Потом актер снялся в картине «Нефть». Эта работа принесла звезде второй «Оскар» и награду «Золотой глобус». Роль снова потребовала серьезного эмоционального настроя, но Дэниел Дэй-Льюис в роли нефтедобытчика, который не останавливается ни перед чем, был неподражаем. Затем Дэй-Льюис снялся в экранизации мюзикла «Девять». Чтобы вжиться в образ режиссера Гвидо, исполнитель выучил итальянский язык и потратил немало времени на занятия с педагогом по вокалу.
Очередной перерыв закончился выходом на экраны фильма «Линкольн», основанного на биографии 16-го президента США. По признанию Дэниела, он долго отказывался от этой роли, но после долгих бесед Стивену Спилбергу все-таки удалось его убедить. Драма принесла звезде еще один «Оскар», что сделало первым актером, трижды удостоившимся столь престижной награды. В 2017 году состоялась премьера картины «Призрачная нить». Критики не поскупились на хвалебные отзывы, но вскоре после премьеры Дэниел вновь объявил о завершении карьеры.
Наследник Документальный фильм Единственный трёхкратный обладатель премии «Оскар» за всю историю кинематографа; актер, гениально вживающийся в роли, чьи персонажи одновременно и очень яркие, и чрезвычайно разнообразные: от аристократов до преступников и «отбросов общества». Это всё о нем — Дэниэле Дэй-Льюисе! На протяжении своей кинокарьеры Дэй-Льюису посчастливилось поработать с такими глыбами, как Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг.
Дэниел Дэй-Льюис. Наследник / Daniel Day-Lewis - L'héritier (2021)
в роли главного героя «Последнего из могикан». новости кино 2024. * Дэниэл Дэй-Льюис согласился на роль Дэниэла Плэйнвью, так как очень любит предыдущий фильм Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног».