Новости что значит стоник

Торговая марка Stone Island возникла в 1982 году как ветвь компании C.P. Company. Сегодня на одежде стоник может означать многое, и его символическое значение может варьироваться в зависимости от индивидуальных убеждений и предпочтений. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера.

5815 stone island что означает. Что означает патч Stone Island

Что означает слово «стоник»: значение, пример применения и другая информация о слове. Марка одежды Stone Island появилась в 1982 году как продукт компании, в то время носившей имя C.P. Company. Что же означает слово “стоник”? У нас stone island прочно ассоциируется с правым движением, нацистами и скинхедами. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера.

Почему нельзя носить stone island?

Ведь изначально Массимо Ости замыслил создать удобную для повседневного использования одежду. Первоначальной целью были куртки и плащи из качественной и прочной ткани. Такая мысль посетила дизайнера из-за его увлечения военной формой. Изучая технологию и другие подробности ее производства и параллельно экспериментируя с совершенно новыми, собственными технологиями, Ости отдал предпочтение тканям тяжелых морских бушлатов. И именно в таком направлении технологии разрабатывались и внедрялись в его первые дизайнерские работы. Эти куртки и плащи сделали известным имя молодой торговой марки Stone Island. Что означает правильность выбранного пути.

Позже нашумевшей историей будущего бренда стали изделия из нейлона. Уникальная, очень легкая новая ткань , относившаяся к нетканым материалам, имела способность изменять свой цвет при изменении температуры воздуха. И снова успех! Рост популярности в Европе Теперь дизайнерские работы Оста заинтересовали английских фанатов, одержали популярность по всей Англии и вскоре стали востребованы ценителями качественной одежды в европейских странах. И вполне естественным стало их появление в европейских магазинах брендов. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе.

Именно искренняя любовь к своему делу создает чудеса и позволяет раскрываться талантам. Так случилось и со «Стоун Айленд». И практически все футбольные фанаты Великобритании вскоре стали выделяться из многочисленной толпы одеждой с черным патчем на левой руке. Кстати, сам рисунок мог быть разного цвета. Появление подделки Вскоре в связи с ростом популярности бренда и высокой ценой на его товары, появилась масса подделок с копиями логотипа компании. Но понимающий человек легко отличал их от настоящей продукции.

Прежде всего, по качеству материала и пошива, по пуговицам, расцвете изделий. Проходило много времени, но все так же на левой руке неизменно находился патч от Stone Island, что означает нашивка, укоренившаяся как логотип компании со ссылкой на морскую тематику. У легендарного бренда «Stone Island», основанного гениальным кутюрье-экспериментатором , таких примеров не мало. Но мы сегодня рассмотрим пример с патчем. Это кусок ткани небольшого размера в виде вышитого изображения с эмблемой компании, отличающий бренд от других фирм. Применяемые при изготовлении одежды инновационные технологии и высококачественные современные материалы сделали вещи из коллекций бренда очень популярными и довольно дорогостоящими, доступными далеко не всем.

А, следовательно, плащ или ветровка с фирменным патчем означали явное превосходство, престиж и возможность выделиться среди других. Плюс это была настолько прочная, практичная и качественная одежда, что в ней себя можно было ощущать, как в рыцарских доспехах. Любые погодные условия во время футбольного матча или встреч с клубом противников были ни по чём. Поэтому, начиная с 1980-го года, сначала итальянские, а затем и английские футбольные фанаты стали активно облачаться в вещи от итальянского бренда. С особой любовью и трепетом футбольные фанаты относились к патчам, которые не только указывали на престиж, но и помогали узнать «своего». У марки «Stone Island» патч чаще всего крепится к одежде парой пуговиц на рукав левой руки или на плечо, а эмблема представляет собой изображение «розы ветров» или, как его ещё называют, компас.

Это изображение вызывает ассоциации с бушующим строптивым морем и свободолюбивыми брутальными моряками, отправляя нас к истокам появления многих моделей одежды: удлиненные куртки-ветровки или плащи с капюшонами, сшитые из грубой плотной ткани. Именно этот ассоциативный ряд и качества, присущие одежде марки «Stone Island» — консерватизм и грубая простота, привлекли футбольных фанатов. А тот момент, что патч пристегивался на две пуговицы, был невероятно удобен в случаях, когда «нашивку» необходимо было скрыть от стражей порядка или вражеского клуба. Иногда даже молодых людей, одетых в вещи с патчем «Stone Island», не пускают в ночные заведения, боясь потасовок. Способ крепления патча бренда оказался очень удобен для тех, кто незаконно подделывает одежду этой марки. Вообще, патч — самый часто подделываемый элемент продукции «Stone Island».

Производством фейка занимаются не только в классических Китае и Турции, но и даже в Подмосковье, выпуская порой не только качественные копии, но и явный «мусор», такой, что сложно даже прочитать надпись «stone island» на нашивке. Некоторые решают это проблему, обращаясь в стоковые магазины и second-hand, а некоторые не брезгуют приобретать фейковые. Подростки приобретают «Stone Island» и крепят их на любую одежду в своем гардеробе, рассчитывая на то, что сверстники не разбираются в тонкостях пошива фирменной одежды и не могут отличить оригинал от подделки. Либо стремятся почувствовать себя героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы зеленых улиц». Как бы то ни было, сейчас культовый олдскульный патч отошел на второй план.

Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C. Company, специализирующейся на производстве мужской одежды, обуви и аксессуаров в спортивном стиле. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель — использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми.

В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна, и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки — бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год, посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям.

Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды, и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании. Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой - эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 — Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки.

Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами.

В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C.

Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное - впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий - Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре - куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни. Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров.

В итоге использование патча на продукции SI — это ни что иное, как очередной гениальный ход непревзойденного Ости, призванный придать продукции марки аутентичности и уникальности. В случае со «Стон Айленд» этот элемент одежды стал чем-то большим, чем просто деталь.

Этот кусок ткани небольшого размера с эмблемой бренда превратился в отличительную черту. Со временем, когда одежда SI проникала всё глубже и глубже в околофутбольную среду Великобритании, патч-нашивка становился в своём роде знаком отличия, выделяя человека в толпе и помогая понять окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду персонаж.

С некоторых пор эта нашивка стала отличительным знаком, позволяя обнаружить людей с такими же интересами и взглядами среди толпы незнакомых людей.

В Великобритании, людей, носивших одежду Stone Island даже не пускали в некоторые пабы, зная, что эти люди пользуются нехорошей репутацией, потому что часто устраивают драки. Поскольку вещи этой фирмы достаточно дорогие, то как водится, появилось множество подделок Stone Island заполонившие рынок. А метод крепления патча позволил многим коммерсантам создавать довольно качественные копии.

Сделать вышитый лейбл особого труда не представляет, поэтому их завозят не только из Китая, но делают даже в России. Подделки отличаются качеством, можно купить нашивку неотличимую от оригинала, но чаще вы найдёте конрафакт с ужасным исполнением. Ужасные цвета, странное крепление, фейковые пуговицы сразу выдадут поддельный продукт.

К сожалению школоло с удовольствием покупает поддельные патчи, и крепят к своей одежде, ощущая сопричастность к касте футбольных фанатов. Патчи Stone Island Всего в "природе " существуют три вида известной всем нашивки. Первый вид.

Он изображается в чёрно-белых тонах, и используется на самых уникальных вещах, в которых применяются множество новых технологий и тканей. Этот Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island?

В этой статье постараемся разобраться в вопросе. Одежду Стон Исланд любят ценители высококачественной и удобной продукции, но, в первую очередь, фирма ассоциируется с представителями культуры casual и футбольными болельщиками. Углубляясь в историю, именно итальянские футбольные фанаты впервые обратили внимание на оригинальную одежду S.

Детище дизайнера Массимо Ости с самого своего рождения в 1982 году задала почти недосягаемый уровень для уличной и повседневной одежды. Изначально марка со знаменитым патчем на рукаве была продуктом компании C. Company, но позже обрела независимость и славу благодаря уникальному качеству материалов и технологий их обработки.

После того как Стоун Айленд полюбили в Англии, брендовые магазины начали появляться в европейских столицах, привлекая внимание миллионов. Можно сказать, мистер Ости собственноручно сделал революцию в мире моды, уделив деталям особое внимание, и подняв комфорт и функционал повседневной одежды на новый уровень. Происхождение и значение логотипа Stone Island Так откуда появился тот самый знаменитый логотип Stone Island?

Идея родилась из увлечения маэстро Массимо Отти военной формой. Он долго изучал технологии производства одежды для военных, одновременно экспериментируя с новыми технологиями. Именно сочетание компаса и розы ветров стало основой логотипа S.

Таким образом, это отсылка к морской тематике и флоту. Изображение ассоциируется с бушующим морем и моряками, которые носили прочную и не продуваемую одежду, тяжелые бушлаты. Своеобразное напоминание об истоках компании, когда только были сделаны первые куртки и плащи с капюшонами.

Вот ассоциативный ряд, присущий одежде Stone Island — консерватизм, комфорт и простота. Вместе с тем в производстве одежды «стоника» использовались новые материалы, которые ранее не применялись при производстве мужской линейки. Настоящим открытием стал нейлон и его вариации.

А следующим шагом стали успешные эксперименты господина Ости с инновационными материалами. Так был использован моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити и уникальная ткань , меняющая свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды - это одна из фирменных фишек бренда. Значение патча Stone Island Главной и самой знаковой деталью одежды Stone Island является патч-нашивка с эмблемой компании в виде компаса, который символизировал любовь к морю и постоянное стремление к новым открытиям.

Обычно он крепится на двух пуговицах на левом рукаве в некоторых моделях — на плече. В середине 1980-х годов во многом благодаря этой дизайнерской находке одежда под маркой Stone Island стала популярна в среде тех же английских футбольных фанатов. В итоге использование патча на продукции SI - это ни что иное, как очередной гениальный ход непревзойденного Ости, призванный придать продукции марки аутентичности и уникальности.

В случае со «Стоан Айленд» этот элемент одежды стал чем-то большим, чем просто деталь. Этот кусок ткани небольшого размера с эмблемой бренда превратился в отличительную черту. Со временем, когда одежда SI проникала всё глубже и глубже в околофутбольную среду Великобритании, патч-нашивка становился в своём роде знаком отличия, выделяя человека в толпе и помогая понять окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду персонаж.

В то же время, знак компаса не давал какой-то конкретной информации ведь среди поклонников марки было полно и обывателей , а просто стал внегласным способом отличить в толпе такого же бунтаря, который любит поболеть за свою любимую команду на стадионе или отдохнуть с друзьями в баре. В Англии даже доходило до того, что некоторых парней с этими патчами на плече не пускали в пабы. Хозяева, зная о репутации обладателей курток «Стоун Айленд» , опасались шумных гуляний и драк.

Удивительно, но в некоторых странах даже сейчас изредка можно заметить на себе косые взгляды прохожих, если вы являетесь обладателем заветной вещи Stone Island. Подделки патча-нашивки Так же стоит отметить, что в нашей стране, в том числе в связи с экономической ситуацией, до сих пор имеет место хождение поддельных вещей «Стон Айленнд». Способ крепления патча оказался удобен для тех, кто занимается изготовлением низкокачественных реплик бренда.

Более того, именно нашивка чаще всего подвергается подделке. География производства контрафакта довольно-таки широка: фейковые патчи идут не только из Китая или Турции и активно муссируются слухи, что их делают даже в Подмосковье.

Каталог STONE ISLAND

Что обозначает стоник. Что значит Стоник Главная Программы Новости партнеров Stone Island – история бренда и официальные поставщики в России.
На какой руке носят патч stone island. Что значит Стоник Любую одежду Stone Island можно отличить по их знаменитому патчу.

На какой руке носят патч stone island. Что значит Стоник

Значение слова Стоник, что такое Стоник? Патч Stone Island это прямоугольник с эмблемой бренда, который крепится на пуговицы, чуть ниже плеча левой руки Если я не фанат, а по правому движению.
Кто такие оффники и почему о них говорят подростки Подробная история основания и развития бренда Stone Island с описанием применяемых технологий и объяснением, почему так дорого.

Кто ходит в стон айленд

Stone Island — почему нельзя носить Вы наверняка слышали про Stone Island и видели его узнаваемый шмот с патчем на рукаве. В таком, например, регулярно появлялся Пеп Гвардиола или Луис Энрике.
Как отличить патч Stone Island от подделки, сколько он стоит и как носить Но что означает нашивка Stone Island и кто ее может носить?

Почему стон айленд такой дорогой. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить

Сегодня, стоник является частью поп-культуры интернета. Он используется как символ недовольства, смущения или протеста, а также стал одним из самых узнаваемых и популярных эмодзи. Форма и конструкция В основе стоника обычно лежит прочная ткань или ремень, который обеспечивает надежную фиксацию на одежде. Он может быть прямым или изогнутым, иметь разные ширины и длины. Некоторые стоники имеют мягкую подкладку или уплотнение для более комфортного ношения. Одним из важных элементов конструкции стоника являются крепления. Они могут быть выполнены в виде пуговиц, пряжек, липучек или карабинов. Крепления должны быть прочными и надежными, чтобы стоник не соскальзывал или не расстегивался во время использования. Стоники могут иметь различное назначение в одежде. Они могут использоваться для декоративных целей, чтобы добавить яркость и изысканность к образу.

Также стоники могут использоваться для функциональных целей, например, для крепления сумки или ключей на ремне. Выбор формы и конструкции стоника зависит от вкусов и потребностей человека. Некоторые предпочитают узкие и минималистичные стоники, тогда как другие предпочитают более широкие и заметные. Независимо от формы, стоники являются стильным и практичным аксессуаром, который дополняет образ и придает ему уникальность. Материалы и цвета Хлопок является натуральным материалом, который хорошо впитывает влагу и обеспечивает комфорт в течение всего дня.

Вот таблица со стоимостью различных вещей: Вывод Это хороший бренд с интересной историей, основатель которого всегда сможет выйти из трудной ситуации и придумать что-то новое.

Так было и в 80-х годах, начали падать продажи, он решил использовать нержавеющую сталь и вернул продажи на прежний уровень. Если вам нравятся вещи этого бренда, то можете смело покупать, вы получите идеальное качество и долговечность. Но делайте это только в том случае, если у вас хватает денег. Также некоторые переживают, что у них «спросят» за Stone Island. Да, в последнее время в нашей стране развелось много модников, которые просят пояснить за шмот и в случае чего избивают. Да, такие люди есть и здесь вы вряд ли как-то себя обезопасите, либо не покупайте, либо покупайте с риском.

Видео Марка Stone Island, совершившая революцию среди любителей моды и футбольных фанатов, разумеется не могла возникнуть где то на Юге Италии — только на прогрессивном Севере! Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C. Company, специализирующейся на производстве мужской одежды, обуви и аксессуаров в спортивном стиле. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель — использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна, и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки.

Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки — бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год, посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение.

Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды, и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior.

В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании.

Болельщики без этого знака на левом рукаве автоматически попадали в разряд «простаков». На сегодняшний день всё намного проще. Своеобразной униформой для фанатов эта одежда уже не считается.

Мода приходит и уходит - «компас» остаётся На самом деле, вещи с этой нашивкой завоевали немалое количество почитателей. И несмотря на разнообразие различных моделей , этот фирменный знак привлекает всё больше людей. Он как будто бы указывает на высокую технологичность, гарантированную прочность и прочие положительные качества одежды этой марки. Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C.

Company, специализирующейся на производстве мужской одежды, обуви и аксессуаров в спортивном стиле. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель - использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна , и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки.

Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки - бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год, посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены.

Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям.

Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды , и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки - основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior.

В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании. Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой — эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой.

Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 - Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island.

Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот — Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию.

В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры - многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом.

Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C.

Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции.

Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное — впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий — Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре — куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость.

К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни. Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды. Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов.

Не все знают, что сегодня шмот , это не просто защита наших тел от непогоды, но и показатель твоей успешности, а так же указывает на принадлежность к той или иной субкультуре. Например, байкеры одевают особые мотокуртки, скейтеры носят Трешер , а у людей предпочитающих тяжёлый рок имеется свой уникальный стиль. Кроме того, в нашей стране с конца 70-х появилась особая каста, называемая футбольными болельщиками или, как их ещё называют "офники ". Их число с каждым годом росло, и теперь к этой субкультуре себя относят десятки, если не сотни тысяч молодых мужчин и девушек.

Их модный стиль целиком и полностью украден с Запада, ведь у нас принято воровать чужие идеи, и это никого уже не удивляет. Соответственно, вся их одежда имеет западные корни, и никто из них не станет щеголять в китайских подделках. Сегодня мы поговорим об одной из таких компаний, которая полюбилась футбольным хулиганам, это Stone Island , что значит вы можете прочесть немного ниже. Добавьте наш сайт сайт к себе в закладки, чтобы всегда иметь доступ к полезной и востребованной инфе.

Впрочем, перед тем, как я продолжу, мне хотелось бы указать вам на несколько познавательных публикаций по тематике сленга модников. Например, что значит Вичуган , кто такой Раста , что такое Ваниль , что означает Антихайп и т. Итак, продолжим, Stone Island, перевод? Этот термин является названием фирмы по производству одежды, и переводится, как "Каменный остров ".

Stone Island - это марка одежды неразрывно связанная с футбольной культурой. Что значит Околофутбола? Stone Island - переводится, как "Каменный остров ". История Stone Island Владельцем Стон Айлэнд является Карло Риветти, который в 1980 году начал поиски более интересного стиля , и постарался облагородить спортивную одежду.

Он со своей сестрой начали искать в Италии компанию, которая бы имела своё видение инновационной повседневной одежды. Это был грубый, непроницаемый для ветра материал, пропитанный особым составом. Из него делали тенты для грузовиков, "фишкой " ткани было то, что изнанка и лицевая сторона были окрашены по разному.

Уникальная и стильная одежда бренда текущих и прошедших сезонов представлена в красочных видеоматериалах, которые предлагает просмотреть сайт Stone Island. Предметы мужского гардероба отличаются не только высоким показателем качества, но и уникальным стилем, узнаваемым во всех странах мира. Одежда Stone Island очень удобна и практична. Несмотря на то, что сегодня потенциальному потребителю предлагается широкий модельный ряд разнообразных брюк и рубашек, визитной карточкой компании остаются куртки. Они подходят для активного отдыха и спасут своего обладателя от любых неблагоприятных погодных условий. Идеи разработки мужской одежды основаны на стремлении к оригинальным экспериментам, необычным дизайнерским решениям.

Необычный подход создает превосходную конкуренцию традиционному производству, и такая продукция пользуется спросом. Бренд Stone Isand последнее время очень популярен в кэжуальной моде, но каждый знает, что это за компания, откуда она появилась и другие подробности. Сегодня мы вам расскажем все подробности о данной компании. Краткое содержание: Именно эта компания совершила революцию среди модников и футбольных фанатов. История бренда Существует такая компания как C. Company, которая в 1982-м году и основала данную фирму. Все это произошло в Раварино и занялся этим итальянский дизайнер Массимо Ости. Его целью было использование нестандартных и при этом достаточно качественных материалов. Также в планах были оглядки на предыдущие традиции ну и конечно же нужно было это сделать удобным и практичным.

Спустя немного времени была показана первая коллекция, это были просто куртки. Когда начались новые сезоны, производитель уже на выставку привез куртки, футболки, рубашки и брюки. Для создания одежды Stone Island использовались такие материалы как: Нейловоновые ткани;.

История бренда Stone Island

Stone Island это марка одежды неразрывно связанная с футбольной культурой. Что же означает, когда на человеке видно символику Stone Island, и кто может ее носить? Что означает Стоник, значение этого выражения на сленге, описание слова в Современном Словаре. И хотя Stone Island ассоциируется в основном с Великобританией, корни бренда связаны с итальянским городом Раварино.

Что значит компас на рукаве. Патч Stone Island его значение

Но если проникнуться историей создания бренда глубже, то понимаешь, что все решения дизайнера вполне логичны и последовательны. Не исключение и патч Stone Island, что означает привязанность бренда к морской одежде. Ведь изначально Массимо Ости замыслил создать удобную для повседневного использования одежду. Первоначальной целью были куртки и плащи из качественной и прочной ткани. Такая мысль посетила дизайнера из-за его увлечения военной формой. Изучая технологию и другие подробности ее производства и параллельно экспериментируя с совершенно новыми, собственными технологиями, Ости отдал предпочтение тканям тяжелых морских бушлатов. И именно в таком направлении технологии разрабатывались и внедрялись в его первые дизайнерские работы.

Эти куртки и плащи сделали известным имя молодой торговой марки Stone Island. Что означает правильность выбранного пути. Позже нашумевшей историей будущего бренда стали изделия из нейлона. Уникальная, очень легкая новая ткань, относившаяся к нетканым материалам, имела способность изменять свой цвет при изменении температуры воздуха. И снова успех!

Обычно он крепится на двух пуговицах на левом рукаве в некоторых моделях — на плече. В середине 1980-х годов во многом благодаря этой дизайнерской находке одежда под маркой Stone Island стала популярна в среде тех же английских футбольных фанатов. В итоге использование патча на продукции SI — это ни что иное, как очередной гениальный ход непревзойденного Ости, призванный придать продукции марки аутентичности и уникальности. В случае со «Стон Айленд» этот элемент одежды стал чем-то большим, чем просто деталь.

Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды. Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов. У легендарного бренда «Stone Island», основанного гениальным кутюрье-экспериментатором Массимо Ости, таких примеров не мало. Но мы сегодня рассмотрим пример с патчем. Это кусок ткани небольшого размера в виде вышитого изображения с эмблемой компании, отличающий бренд от других фирм. Применяемые при изготовлении одежды инновационные технологии и высококачественные современные материалы сделали вещи из коллекций бренда очень популярными и довольно дорогостоящими, доступными далеко не всем. А, следовательно, плащ или ветровка с фирменным патчем означали явное превосходство, престиж и возможность выделиться среди других. Плюс это была настолько прочная, практичная и качественная одежда, что в ней себя можно было ощущать, как в рыцарских доспехах. Любые погодные условия во время футбольного матча или встреч с клубом противников были ни по чём. Поэтому, начиная с 1980-го года, сначала итальянские, а затем и английские футбольные фанаты стали активно облачаться в вещи от итальянского бренда. С особой любовью и трепетом футбольные фанаты относились к патчам, которые не только указывали на престиж, но и помогали узнать «своего». У марки «Stone Island» патч чаще всего крепится к одежде парой пуговиц на рукав левой руки или на плечо, а эмблема представляет собой изображение «розы ветров» или, как его ещё называют, компас. Это изображение вызывает ассоциации с бушующим строптивым морем и свободолюбивыми брутальными моряками, отправляя нас к истокам появления многих моделей одежды: удлиненные куртки-ветровки или плащи с капюшонами, сшитые из грубой плотной ткани. Именно этот ассоциативный ряд и качества, присущие одежде марки «Stone Island» — консерватизм и грубая простота, привлекли футбольных фанатов. А тот момент, что патч пристегивался на две пуговицы, был невероятно удобен в случаях, когда «нашивку» необходимо было скрыть от стражей порядка или вражеского клуба. Иногда даже молодых людей, одетых в вещи с патчем «Stone Island», не пускают в ночные заведения, боясь потасовок. Способ крепления патча бренда оказался очень удобен для тех, кто незаконно подделывает одежду этой марки. Вообще, патч — самый часто подделываемый элемент продукции «Stone Island». Производством фейка занимаются не только в классических Китае и Турции, но и даже в Подмосковье, выпуская порой не только качественные копии, но и явный «мусор», такой, что сложно даже прочитать надпись «stone island» на нашивке. Учитывая, что вещи марки стоят не дешево, а основная аудитория фирмы — молодёжь до 30 лет, становится понятным — не каждому она по карману. Некоторые решают это проблему, обращаясь в стоковые магазины и second-hand, а некоторые не брезгуют приобретать фейковые. Подростки приобретают патчи «Stone Island» и крепят их на любую одежду в своем гардеробе, рассчитывая на то, что сверстники не разбираются в тонкостях пошива фирменной одежды и не могут отличить оригинал от подделки. Либо стремятся почувствовать себя героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы зеленых улиц». Как бы то ни было, сейчас культовый олдскульный патч отошел на второй план. Однако у многих стереотип сохранился и видя человека в одежде с фирменным патчем, его невольно относят к футбольным фанатам и бунтарям. Но стоит помнить, что изначально «Stone Island» — это бренд, совершивший не мало открытий и переворотов в мире моды, стремящийся к созданию совершенной качественной одежды для всех, не зависимо от увлечений, религиозных и политических взглядов. Драки тинейджеров из-за футболок или кроссовок захлестнули всю Россию. Всегда и во все времена. Если раньше были стиляги, хиппи, анархисты и пацифисты, то самое модное молодежное течение сегодня - это офники или кежуалы см. Словарик «КП ». Не сможешь - тебя побьют. Что подросткам надевать опасно и почему - об этом в нашем видеосюжете. И те и другие агрессивно настроены ко всем, кто не в теме - не так одеты. Поясни за шмот - с таким призывом офники и кежуалы подкатывают к другим сверстникам на улицах города. И это вовсе не способ знакомства. Что значит пояснить за шмот: в переводе со сленга это буквально следующее - объясни, какое ты право имеешь носить то, что сейчас на тебе надето, а если не сможешь - побьем. Побить могут и за подделки. В том числе и благодаря интернету. Если ты в футболке Fred Perry, Tommy или кроссовках NB, то просто ответь, что ты не в теме, но нравится качественный шмот, - учит подростков 20-летний видеоблогер Сергей Мартышов. Что не так с марками этих футболок? Но сейчас их носят все подряд. За такой шмот могут попросить только если в каких-то деревнях «попросить» в переводе с подросткового языка - побить. Стоники же так ласково называют одежду культовой фирмы Stone Island. Ее просто так не наденут. Подвороты подвернутые джинсы. Не удивляйтесь, если вас попросят за них пояснить - такой вариант ношения штанов означает готовность вступить в драку. А вообще, если к тебе на улице прицепились, веди себя уверенно, отвечай вопросом на вопрос. Пойми, если к тебе подвалили, то дело не столько в шмотках, сколько в тебе. Футболки «Спутник 1985» придумал Сергей Пахотин: «спутник» - одно из самых известных слов в мире, а 1985 - год рождения автора бренда. Но просто так носить их нельзя. Создавались они для панковской тусовки. Среди подростков надевают их только «избранные». Тема «как пояснить за шмот» рвет все рейтинги в интернете. Полным-полно видеороликов с драками и разборками. Бьют подростки друг друга нещадно, причем участвуют в побоищах и девушки тоже. Что спрашивают? Но и это крайне условно. Мало кто разбирается во всех этих правых и левых, - говорит 16-летняя Лиза Елисеева , спортсменка, олимпийская надежда России по синхронному плаванию. Она из хорошей семьи, но тоже в теме в силу возраста.

Надо идти к старшему и просить разрешения избить того другого. Если согласие получено, собирается толпа и идёт драться. Почему появились оффники В крупных городах России умирает субкультура гопников. Отбирать дорогостоящие гаджеты стало слишком опасно: кругом камеры — полиция элементарно вычислит и найдёт вора. Футбольные хулиганы тоже уходят в тень: на стадионе и возле него теперь не подраться — современные технологии слежения и контроля позволяют вычислить любого участника потасовки. К тому же ультрас значительно старше по возрасту и просто не примут в свою тусовку юных околофутбольщиков. Оффники или офники Оффников нельзя назвать цельной субкультурой. У них нет даже собственных развитых пабликов в соцсетях. Раньше было несколько, но один уже удалён, второй давно заброшен, третий сменил тематику. Зато в Сети полно сообществ, где над оффниками смеются, выкладывая обидные для них картинки-мемы. У этой субкультуры нет единства даже в названии. В Сети встречаются два варианта написания: офники и оффники. И оба по сути верны. Оффники — это аббревиатура от словосочетания "околофутбольные фанаты". А офники — это сокращение от "околофутбольщики". Оффники против "ЧВК Рёдан" Впервые оффники оказались в центре внимания, когда поучаствовали в массовых драках против анимешников, представляющих молодёжную субкультуру под названием "ЧВК Рёдан". Это произошло в конце февраля. Одна из первых стычек вспыхнула в московском ТЦ "Авиапарк". Оффники пристали к неформалам на фуд-корте. Слово за слово, "поясни за шмот" — началась драка. Но рёдановцы дали отпор. Видео с инцидентом расшарили десятки молодёжных пабликов — это произвело эффект разорвавшейся бомбы в среде школьников. Драка оффников с "ЧВК Рёдан". Охранники особо не вмешивались в массовые драки, разогнать всех смог лишь ОМОН. Были задержаны десятки подростков. Самым младшим не было и пятнадцати лет. Пострадавших было много, но, к счастью, обошлось без опасных травм. Рёдановцев оффники считают своими заклятыми врагами. Причём непонятно, откуда возникла такая ненависть.

Почему бьют за stone island. Что значит Стоник? Значение патча Stone Island

К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное — впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий — Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре — куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни. Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров.

Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды. Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов. Если раньше чтобы разоблачить фейк Stone Island приходилось прибегать к руководствам и сравнивать фотографии, то теперь процесс стал гораздо проще. Следуя своему продвинутому имиджу, Stone Island внедрили технологию Certilogo, позволяющую проверить подлинность вещи лишь имея её уникальный цифровой CLG код, расположенный на ярлыке. Там же можно найти QR-код, легко сканирующийся телефоном или планшетом с камерой. Но это ещё не панацея: Certilogo применяется только начиная с коллекции Весна-Лето 2014, а соблазн приобрести куртку или свитер с легендарным патчем за бросовую цену бывает слишком высок. Если вы не знакомы с тем, как выглядит оригинал Stone Island, отличить подделку помогут несколько простых моментов.

Первый — внимание к швам и ниткам, они всегда должны смотреться аккуратно и ровно, совпадая по цвету с основным оттенком изделия. Второй — детали, в том числе пуговицы и молнии, обязательно имеющие брендинг Stone Island и YKK или Lambo соответственно. Третий и самый важный момент — источник вашей покупки. Неизбежное следствие прогресса Возвращаясь к стоимости — оригинал Stone Island в приличном состоянии никогда не будет стоить дёшево. Дело здесь не в наценке за богатое культурное наследие детища Массимо Ости, а скорее наоборот — в сохранении приверженности к начальной задумке. Stone Island были первыми, кто привнёс промышленные ткани в одежду: начало положил материал Tela Stella, переместившейся с тентов военных грузовиков на куртки. Продолжая импровизировать со способами обработки, они делают это исключительно с высокой долей расчётов и тестирований — таким образом, на витрины попадают лишь лучшие образцы.

Её отличает не только уникальный дизайн, но и преобразившийся патч, ставший полностью чёрным. А что если… Следуя правилам, перечисленным в данной статье, не составит труда отличить подделку Stone Island: используйте код Certilogo с ярлыка, внимательно относитесь к деталям и цене, проверяйте магазин на официальном сайте бренда. Даже если решение приобрести фейк пришло к вам сознательно, то лучше ещё раз взвесить все доводы. Не зря среди контрафактных производителей Stone Island имеет статус недостижимого — повторить изделие полностью нет ни ресурсов, ни возможностей.

Причиной этого было то, что Массимо Ости, особо не раздумывая, покинул свое детище, публично не объяснив причину своего ухода. С того момента креативным «двигателем» проекта стал Карло Риветти. Конечно же, после ухода основателя последующие коллекции уже не имели дозу той неординарности, которую преподносил Массимо. Поэтому в последующие годы фирма выкручивалась только за счет его имени и оставленных «рецептов» производства Stone Island.

Кто носит на сегодняшний день вещи этой марки, тот оставляет о ней положительные отзывы. Но те, кто застал бренд при Массимо, говорят о значительной разнице. В 2010 году компания была продана именитому дизайнеру Энцо Фуско. Карло Риветти объяснил это тем, что марке не хватает существенных изменений и той революции, которую творил Массимо. По его словам, Энцо и его команда сделают огромный прорыв, подобный тому , который когда-то совершил великий дизайнер , а многолетние ресурсы производства Stone Island помогут им в этом. Сам Массимо не дожил, к сожалению, до наших дней. Он умер на шестидесятом году своей жизни от рака. Но можно с уверенностью сказать, что его великий вклад в модную индустрию не забудется никогда, вещи, созданные талантливыми руками, популярны до сих пор и даже используются в кинематографе.

Бешеные идеи и ставка на качество привели Массимо к огромному успеху. Ему удалось затмить множество европейских производителей своим брендом Stone Island. Кто носит эти великолепные творения, тот оставляет на себе часть души дизайнера, которая навсегда увековечена в мировой истории моды. История марки Stone Island началась задолго до его фактического появления. Однажды одного итальянца посетила гениальная мысль: совместить плюсы военной униформы с достоинствами рабочей мужской одежды. Имя того итальянца - Массимо Ости, а его главная мечта - создать такую одежду, которая будет носиться десятилетиями, красиво выглядеть, комфортно сидеть, а главное — будет доступной для обычных людей. Так с подачи находчивого дизайнера, в 1975 году, в Наварино на севере Италии, создается новая, не имеющая ранее аналогов, торговая марка CP Company. Как все гениальное просто, так и замысел Массимо Ости был проще простого.

Одежда, созданная им, в отличие от продукции других модных дизайнеров , подходила для повседневной носки. При этом акцент был сделан на то, что одежда практически не изнашивается и долгими годами служит своим хозяевам, а уникальные дорогие материалы сделали ее брендом класса люкс. Находчивый Ости начал использовать для производства одежды самые необычные материалы, начиная от тканей, меняющих цвет при изменении температуры, заканчивая неткаными материалами и металлическими нитями. За короткое время Массимо Ости в мире моды совершил переворот, создав уникальное, неизвестное никому до этого, представление о модной одежде, основывающееся, прежде всего, на практичности. Именно тогда итальянский модельер положил начало течению, главной фишкой которого стал экспериментальный подход и научный взгляд на одежду. Комфортная линия практически сразу завоевала сердца итальянцев. В конце 70—х Массимо Ости принял решение внедрить в марку тему одного из своих интересов — военной униформы. Сначала в 1981 году появился Boneville, а через год — Stone Island Marina.

Через какое—то время название бренда потеряло последнее слово и осталось, привычное всем, Stone Island. Фирменным отличием стала нашивка на левом рукаве, которая представляла собой кусочек плотной ткани со стилизованным изображением знака компании, «розы ветров», причем к рукаву он пристегивался пуговицами с двух сторон. Самая первая куртка, относившаяся еще не к бренду, а пока только к линии Stone Island, носила имя Tella Stella. В нее Массимо вложил всю свою страсть к теме моря. Это была двухцветная куртка из брезента. Уникальность и особенность бренда Stone Island заключается в материалах, используемых для пошивки вещей. Марку отличает от других стремление ко всему новому, к экспериментам, использованию необычных материалов. В первую очередь этому способствовали собственные лаборатории, в которых специалисты компании работают над иновационными материалами.

Кроме того, дизайнеров марки вдохновляют на новые идеи необычные для мира моды вещи - профессиональная экипировочная одежда для охотников, моряков, гонщиков, то есть — все то, что несет с собой ассоциации с настоящим сильным мужчиной. В самом начале истории бренда начали появляться поистине уникальные для того времени вещи, например, меняющие свой цвет при изменении температуры воздуха. Уже к концу 80—х года компания выпустила линию курток с вшитыми линзами на запястье. Сделали это для того, чтобы удобнее было смотреть время на наручных часах , не закатывая для этого рукав куртки. После было разработано еще много необычных моделей с различными особенностями , например, отражением света, водонепроницаемостью и прочими «фишками». Благодаря применению особых материалов, в основе создания которых лежал научный подход , марка быстро получила свое место в сфере и стремительно завоевала популярность не только в Италии, но и во всей Европе. Компания начала выпускать сразу три линии одежды - классический Stone Island, дизайнерская линия Stone Island Shadow и детскую линию одежды под названием Stone Island Junior. Постепенно Stone Island стал популярен у футбольных фанатов и хулиганов, а на сегодняшний день это — одна из наиболее уважаемая фанатских марок.

Почему же бренд получил популярность именно у них? Во—первых, одежда напоминала собой стиль моряков: куртки более длинные, чем обычно, с капюшонами из грубых тканей и темных цветов. Это как раз то, что ищет футбольный болельщик: консерватизм и грубая простота, что подразумевает для многих честь и достоинство владельца. Во—вторых, большую роль сыграли материалы, используемые в создании вещей бренда, в первую очередь напоминающие военную и морскую тематику. Это и вызвало ассоциации с образом воина, силой и отвагой. С самого начала бренд Stone Island в России был воспринят с интересом, в первую очередь из—за того, что российские футбольные фанаты уже посмотрели нашумевшие английские и итальянский фильмы, где на главных героях во всю пестрили патчи Stone Island. Интересной была судьба бренда и в Англии. Сначала он был воспринят с недоверием.

Самые первые вещи марки привез и начал продавать торговый центр Jones of London. У британцев появилось непонимание: почему одежда с виду была самой обычной, но цены на нее были столь высокими? Свитеры смогли стоить выше ста футов, что довольно дорого для британского менталитета. Но со временем англичане убедились в том, что в отличие от остальных дорогих брендов , Stone был «не убиваем» и носился десятками лет, держа хорошую форму. Среди британских фанатов по сей день идут споры о том, кто из болельщиков стал носить одежду марки первыми. Те немногие, кто носили и CP Company еще до того, как это вошло в моду, конечно же, уважаются больше и возвышают футбольный клуб, за который болеют. К концу 80—х Stone Island начал терять лидерство в своем сегменте мира моды. Но Массимо Ости нашел выход в своем стиле - впервые Stone Island презентовал одну из самых важных своих технологий - Ice Jacket.

Куртки Ice Jacket имели камуфлированную расцветку, но их главная особенность состояла вовсе не в этом, а в применении материалов, реагирующих на температуру. Главной задачей, которую решали новые куртки, было противостоять любым порывам ветра, при этом сохраняя исходную температуру тела своего хозяина при любой погоде. Этого удалось добиться с помощью теплоустойчивой ткани, которую создали с добавлением жидких кристаллов. Они же осуществляли изменение цвета материала вследствие изменения температуры воздуха. В общем, бренд стал настоящей находкой для футбольных фанатов и заслужил основное место в casual гардеробе. Его вещи не портились даже во время жестоких противостояний болельщиков, проблемой стали только шевроны. Во время фанатских противостояний одежда оставалась целой и совсем неиспорченной, но шевроны часто срывались оппонентом. Зато в России оторванные патчи стали не просто поврежденной частью куртки, а неким трофеем и впоследствии — отдельным продуктом.

Они, кстати, тоже имеют свою небольшую историю. Изначально «компас» имел совсем другую цветовую гамму и пристегивался на первых моделях на корпус или левый рукав у запястья.

Значение патча Stone Island и его происхождение У этой торговой марки присутствовал и отличительный знак, которым стала черная нашивка, прикрепленная на левом рукаве двумя пуговицами, с изображением компаса и розы ветров.

Странный, на первый взгляд, выбор логотипа. Но если проникнуться историей создания бренда глубже, то понимаешь, что все решения дизайнера вполне логичны и последовательны. Не исключение и патч Stone Island, что означает привязанность бренда к морской одежде.

Ведь изначально Массимо Ости замыслил создать удобную для повседневного использования одежду. Первоначальной целью были куртки и плащи из качественной и прочной ткани. Такая мысль посетила дизайнера из-за его увлечения военной формой.

Изучая технологию и другие подробности ее производства и параллельно экспериментируя с совершенно новыми, собственными технологиями, Ости отдал предпочтение тканям тяжелых морских бушлатов. И именно в таком направлении технологии разрабатывались и внедрялись в его первые дизайнерские работы. Эти куртки и плащи сделали известным имя молодой торговой марки Stone Island.

Что означает правильность выбранного пути. Позже нашумевшей историей будущего бренда стали изделия из нейлона.

Первыми на рынке появились куртки Cтон Айленд. Они защищали от ветра и дождя. Пиком прорыва в технологиях бренда было создание модели, которая меняла цвет в зависимости от температуры. Бренд легко узнать благодаря логотипу — розе ветров.

Его, как правило, изображают на рукавах курток в виде нашивки. Сегодня торговая марка довольно популярная в Европе. Она выпускает одежду в трёх направлениях: Детская Классическая мужская Дизайнерская экспериментальная. Дизайнеры используют нетканые материалы, металлические нити, покрытие из каучука и другие технологии.

На какой руке носят патч stone island. Что значит Стоник

Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани , нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды, и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании. Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой - эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 — Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности.

Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом.

Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное - впервые в куртках C.

Сompany используется материал с нержавеющей сталью , а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий - Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре - куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни. Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды. Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов. У легендарного бренда «Stone Island», основанного гениальным кутюрье-экспериментатором , таких примеров не мало. Но мы сегодня рассмотрим пример с патчем.

Это кусок ткани небольшого размера в виде вышитого изображения с эмблемой компании, отличающий бренд от других фирм. Применяемые при изготовлении одежды инновационные технологии и высококачественные современные материалы сделали вещи из коллекций бренда очень популярными и довольно дорогостоящими, доступными далеко не всем. А, следовательно, плащ или ветровка с фирменным патчем означали явное превосходство, престиж и возможность выделиться среди других. Плюс это была настолько прочная, практичная и качественная одежда, что в ней себя можно было ощущать, как в рыцарских доспехах. Любые погодные условия во время футбольного матча или встреч с клубом противников были ни по чём. Поэтому, начиная с 1980-го года, сначала итальянские, а затем и английские футбольные фанаты стали активно облачаться в вещи от итальянского бренда. С особой любовью и трепетом футбольные фанаты относились к патчам, которые не только указывали на престиж, но и помогали узнать «своего». У марки «Stone Island» патч чаще всего крепится к одежде парой пуговиц на рукав левой руки или на плечо, а эмблема представляет собой изображение «розы ветров» или, как его ещё называют, компас. Это изображение вызывает ассоциации с бушующим строптивым морем и свободолюбивыми брутальными моряками, отправляя нас к истокам появления многих моделей одежды: удлиненные куртки-ветровки или плащи с капюшонами, сшитые из грубой плотной ткани.

Именно этот ассоциативный ряд и качества, присущие одежде марки «Stone Island» — консерватизм и грубая простота, привлекли футбольных фанатов. А тот момент, что патч пристегивался на две пуговицы, был невероятно удобен в случаях, когда «нашивку» необходимо было скрыть от стражей порядка или вражеского клуба.

Со временем, когда одежда SI проникала всё глубже и глубже в околофутбольную среду Великобритании, патч-нашивка становился в своём роде знаком отличия, выделяя человека в толпе и помогая понять окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду персонаж. В то же время, знак компаса не давал какой-то конкретной информации ведь среди поклонников марки было полно и обывателей , а просто стал внегласным способом отличить в толпе такого же бунтаря, который любит поболеть за свою любимую команду на стадионе или отдохнуть с друзьями в баре.

В Англии даже доходило до того, что некоторых парней с этими патчами на плече не пускали в пабы. Хозяева, зная о репутации обладателей курток «Стоун Айленд» , опасались шумных гуляний и драк. Удивительно, но в некоторых странах даже сейчас изредка можно заметить на себе косые взгляды прохожих, если вы являетесь обладателем заветной вещи Stone Island. Подделки патча-нашивки Так же стоит отметить, что в нашей стране, в том числе в связи с экономической ситуацией, до сих пор имеет место хождение поддельных вещей «Стон Айленнд».

Способ крепления патча оказался удобен для тех, кто занимается изготовлением низкокачественных реплик бренда. Более того, именно нашивка чаще всего подвергается подделке. География производства контрафакта довольно-таки широка: фейковые патчи идут не только из Китая или Турции и активно муссируются слухи, что их делают даже в Подмосковье. Это смешно, но если в поисковых системах ввести запрос «купить патч стоун айленд», можно наткнуться на откровенно смехотворный товар, где даже сложно прочитать надпись «Stone island» на нашивке.

Также подделку выдает обычно грубое исполнение, абсурдные цвета и пуговицы с четырьмя дырками, тогда как в оригинале, центр пуговицы сделан в виде перекрестных линий, которые образуют крест. Естественно вещи такой именитой марки, как S. Однако совсем юные фанаты бренда, особенно в регионах нашей необъятной родины, не брезгуют приобретать фейковые патчи. Доходит совсем до абсурда, когда подростки, покупая патчи «Stone Island», крепят их на любую одежду из своего гардероба, надеясь на то, что сверстники не разбираются в тонкостях бренда.

Этот феномен даже стал отдельной шуткой, или как сейчас выражаются - «мемом». Да, часто у молодых людей здравый смысл где-то теряется, в погоне за желанием почувствовать себя самым модным на районе или героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы» он же «Хулиганы зеленой улицы» с Элайджа Вудом в главной роли. На некоторых вещах поло, футболки , компания отказалась от использования фирменного патча-нашивки «компаса», заменив его на простой логотип, вышитый на ткани. Всего существует три типа знаменитого «патча».

Подведя итог, бренд Stone Island — это не просто удобная и функциональная одежда, а настоящая революция в мире моды. Специалисты S. А сам патч стал своеобразной «вишенкой» этого аппетитного итальянского торта. На сегодняшний день одним из самых популярных брендов среди мужской одежды является Stone Island.

Что означает эта «смелая» линия? Что представляет собой её знак? Ни для кого не секрет, что марка не стесняется раздвигать границы модного мира. Потому сейчас довольно сложно удивить продукцией, которую выпускает Stone Island.

Что означает нашивка и кто отдаёт предпочтение бренду? Попробуем разобраться. Stone Island - что означает, где используется? Начнём сначала.

Что является отличительной чертой марки Stone Island? Что означает её фирменный знак? Патч на левом рукаве в виде чёрного прямоугольника изображает компас. Крепится он к каждой из моделей этого бренда при помощи двух пуговиц.

При желании его всегда можно отстегнуть, например, отправляясь на деловую встречу. Хотя «замаскироваться» всё же довольно сложно. У этой марки слишком уж характерный стиль. Прообразом моноволоконного нейлона, из которого в основном изготавливаются куртки Stone Island, стал материал, предназначенный для фильтрации воды, покрытый стальной микроскопической плёнкой.

Одним словом, это - так называемый своеобразный «привет» от авиационных технологий. Кроме того, используются также различные нетканые материалы, «хамелеоны», меняющие цвет в зависимости от температуры и нейлон с полиуретановым покрытием. Таким образом, можно сделать первые выводы о марке Stone Island. Что означает и символизирует бренд?

Конечно же, практичность! Однако при этом довольно яркий дизайн принёс производителю невероятный успех. Нашивка в виде компаса стала в действительности знаменитой. Знаковая одежда для брутальных мужчин Бренд является не только продуктом творческого процесса команды экспериментаторов.

Это очень серьёзная база ноу-хау. Относятся к ней с большой серьёзностью. Потому и вовсе не удивительно то, что так много почитателей появилось сегодня у марки Stone Island. Что означает нашивка, знает практически каждый мужчина, предпочитающий нечто особенное в стиле своей одежды: так называемый драйв.

В общем, легендарная роза ветров на рукаве стала известной во всём мире. А в сочетании с нестандартным кроем, отсутствием показной роскоши и минимализмом отделки все модели марки смотрятся очень интересно, оригинально. Одним словом, это - Stone Island. Что означает нашивка?

Ярко выраженный стиль «бунтаря», выделяющегося из серой толпы. Революция Итак, далее. Патч Что означает он ещё для футбольных фанатов и любителей моды? Эта марка, возникнувшая на прогрессивном Севере, совершила переворот в 1982 году.

Изначально она специализировалась на производстве мужской обуви, аксессуаров и одежды в спортивном стиле. Основателем марки была поставлена цель - создать красивые и практичные модели в весьма недешёвые, но культовые. Визитной карточкой бренда стали куртки. Хотя впоследствии в коллекциях стали появляться футболки, рубашки и брюки.

Эмблема в виде компаса вместе с «морским» названием напоминает об одежде, которую ранее носили в основном моряки - куртки и бушлаты из грубой ткани с капюшонами. На сегодняшний день - это именно то, что необходимо, например, футбольному болельщику, круглый год посещающему стадионы и в некоторых случаях дерущемуся с оппонентами. Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России. Точнее на то, как была воспринята эмблема.

В 90-х годах на обладателей курток с розой ветров смотрели «косо».

Настоящим прорывом в динамичном мире моды стало использование непривычной ткани, которая может менять цвет в зависимости от показателя температуры окружающей среды. Уникальная и стильная одежда бренда текущих и прошедших сезонов представлена в красочных видеоматериалах, которые предлагает просмотреть сайт Stone Island. Предметы мужского гардероба отличаются не только высоким показателем качества, но и уникальным стилем, узнаваемым во всех странах мира. Одежда Stone Island очень удобна и практична. Несмотря на то, что сегодня потенциальному потребителю предлагается широкий модельный ряд разнообразных брюк и рубашек, визитной карточкой компании остаются куртки. Они подходят для активного отдыха и спасут своего обладателя от любых неблагоприятных погодных условий. Идеи разработки мужской одежды основаны на стремлении к оригинальным экспериментам, необычным дизайнерским решениям. Необычный подход создает превосходную конкуренцию традиционному производству, и такая продукция пользуется спросом.

Бренд Stone Isand последнее время очень популярен в кэжуальной моде, но каждый знает, что это за компания, откуда она появилась и другие подробности. Сегодня мы вам расскажем все подробности о данной компании. Краткое содержание: Именно эта компания совершила революцию среди модников и футбольных фанатов. История бренда Существует такая компания как C. Company, которая в 1982-м году и основала данную фирму. Все это произошло в Раварино и занялся этим итальянский дизайнер Массимо Ости. Его целью было использование нестандартных и при этом достаточно качественных материалов. Также в планах были оглядки на предыдущие традиции ну и конечно же нужно было это сделать удобным и практичным. Спустя немного времени была показана первая коллекция, это были просто куртки.

Когда начались новые сезоны, производитель уже на выставку привез куртки, футболки, рубашки и брюки. Для создания одежды Stone Island использовались такие материалы как: Нейловоновые ткани;.

Перерывы между ношением стоника помогут сохранить здоровье и удобство. Внимательно следите за состоянием стоника.

Если он изношен или поврежден, замените его на новый. Носите стоник с уверенностью. Некоторые люди считают стоник позорным, но правильно подобранный и носимый с уверенностью, он может стать стильным аксессуаром. Соблюдая эти рекомендации, вы сможете наслаждаться всеми преимуществами ношения стоника и выглядеть привлекательно и элегантно.

Почему стон айленд такой дорогой. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить

Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Stone Island — это бренд, который заслуженно привлекает внимание своей целенаправленной работой над новаторскими материалами и технологиями. Токование значения слова Стоник, подробное объяснение значения слова Стоник. Узнай, что значит Стоник на слеге молодежи. Своей любимой маркой "стоник" называет другой хип-хоп исполнитель Feduk, достаточно просто взглянуть на его Инстаграм. В этой статье мы рассмотрим, что означает стоник на одежде, какие могут быть причины его появления и какие последствия это может иметь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий