Тест по разделу: "Человек и общество" с заданиями в формате ЕГЭ для 10-11 классов. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Егэ общество и тельным признаком понятия личность является 1. членораздельная речь 2. наличие физических потребностей 3. способность брать ответственность.
ЕГЭ по обществознанию - человек и общество
Обществознание. Советую решить наш Мега-тест по блоку «Человек и общество» В нем 149 заданий, которые мы выбрали из актуальных сборников ФИПИ и реальных ЕГЭ прошлых лет! Человек и общество.
Природное и общественное в человеке тест ЕГЭ
Представляем онлайн-тесты ЕГЭ по обществознанию 2023 с заданиями, решениями и вариантами ответов, а также разбираем особенности и структуру единого государственного экзамена. Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Инфоурок › Обществознание ›Тесты›Тест по теме: "Человек и общество" в формате ЕГЭ.
Природное и общественное в человеке тест ЕГЭ
Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Тесты по классам Итоговые тесты по классам Уровни тестов Результаты: Список тестов: Обществознание 11-й класс Всего тестов: 32 Тесты по обществознанию онлайн для проверки знаний и подготовки к ЕГЭ. Тест по теме "Общество" вариант 1 и 2. Составлен на основе материалов ФИПИ. Состоит из части А И В. Соответствует структуре ЕГЭ. Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. Формат реальных заданий ЕГЭ. В том числе — упражнения на тему «Человек и общество».
Онлайн тест для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
Открытый банк заданий ЕГЭ | Обществознание. Открытый банк заданий и тестов ЕГЭ-2024 по Обществознанию с ответами и решениями на сайте умной подготовки к ЕГЭ онлайн NeoFamily. Тест направлен на отработку умения решать задание №3 ЕГЭ по обществознанию. материалы, предназначенные для учителей. Тесты ЕГЭ для уроков обществознания по темам. Банк заданий ФИПИ к ЕГЭ Обществознание раздел «Человек и общество».
Тест «Человек и общество»
Семья как важнейший социальный институт 3. Агенты институты социализации 3. Формы социальных девиаций. Социальный контроль и самоконтроль 3. Виды социальных конфликтов, их причины. Способы разрешения социальных конфликтов 3. Государственная молодёжная политика Российской Федерации.
Меры социальной поддержки семьи в Российской Федерации. Помощь государства многодетным семьям 3. Особенности профессиональной деятельности в экономической и финансовых сферах. Особенности профессиональной деятельности социолога, социального психолога. Особенности профессиональной деятельности политолога. Структура, ресурсы и функции политической власти.
Легитимность власти. Политические институты. Политическая деятельность 4. Политическая система Российской Федерации на современном этапе 4. Государственный суверенитет. Функции государства 4.
Формы правления. Государственно-территориальное устройство. Политический режим. Типы политических режимов. Демократия, её основные ценности и признаки. Гражданское общество 4.
Государственная служба и статус государственного служащего. Опасность коррупции, антикоррупционная политика государства, механизмы противодействия коррупции. Обеспечение национальной безопасности в Российской Федерации. Государственная политика Российской Федерации по противодействию экстремизму 4. Политическое поведение. Политическое участие.
Причины абсентеизма. Политический процесс. Формы участия граждан в политике 4. Основные идейно-политические течения современности. Политические партии как субъекты политики, их функции, виды. Типы партийных систем 4.
Типы избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная. Избирательная система Российской Федерации 4. Типология лидерства 4. Понятие, признаки и функции права. Роль права в жизни общества. Понятие, структура и виды правовых норм 5.
Нормативные правовые акты, их виды. Законы и законодательный процесс в Российской Федерации 5. Отрасли права. Частное и публичное, материальное и процессуальное право, национальное и международное право. Система российского права 5. Субъекты правоотношений, их виды 5.
Виды правонарушений, состав правонарушения. Понятие и виды юридической ответственности 5. Основы конституционного строя Российской Федерации. Гражданство Российской Федерации: понятие, принципы, основания приобретения 5. Конституционные обязанности гражданина Российской Федерации. Воинская обязанность и альтернативная гражданская служба 5.
Гражданско-правовые отношения: понятия и виды. Субъекты гражданского права. Физические и юридические лица. Организационно-правовые формы юридических лиц. Правоспособность и дееспособность. Дееспособность несовершеннолетних.
Защита гражданских прав. Гражданско-правовая ответственность 5. Семья и брак как социально-правовые институты. Порядок и условия заключения и расторжения брака. Правовое регулирование отношений супругов.
Далее, во втором суждении утверждается, что человек живет по законам природного мира, но для полноценного развития ему нужно общество. Это следует понимать, как то, что человек — существо биологическое с точки зрения понятия живого организма, но живет в обществе, которое делает его социальным индивидом.
Это верное суждение. Третье суждение по сути дополняет второе. Мышление и речь формируются в процессе приобщения к человеческой культуре.
Минимум должно быть — 43 суммарных балла. Особое внимание уделите критерию оценивания заданий ЕГЭ с развернутым ответом по обществознанию. Решение заданий ЕГЭ по обществознанию Чем больше тестовых заданий ты будешь выполнять, тем крепче будут твои знания. Задания сформированы на основе демонстрационного варианта от ФИПИ по обществознанию. Решай полные варианты и тематические онлайн тесты с ответами, на какой бы стадии изучения теории ты не находился.
Search for: Тесты ЕГЭ для уроков обществознания по темам В данном разделе представлена подборка тестов и заданий из открытого банка ФИПИ для уроков по обществознанию, проведения самостоятельных и контрольных работ.
Ответы на вопросы 22 августа, 2020 113k. Найдите в приведённом списке примеры труда как фактора производства и запишите цифры, под которыми они указаны.
Банк заданий ЕГЭ-2024: Обществознание
Проверочная работа в 11 классе по теме «Человек и общество» подготовка к Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: В общества. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
Покупайте этот пакет товаров и экономьте время и силы для более важных задач. Берите и зарабатывайте деньги, используя мою готовую продукцию! Заказывайте прямо сейчас и станьте успешным репетитором по обществознанию! Темы тестов охватывают все темы блока "Социальные отношения": 1. Общество и социальные институты 31 вопрос 2. Глобализация и глобальные проблемы 15 вопросов 3. Религия 5 вопросов 4.
Такие важные характеристики человека, как способность к мышлению, членораздельной речи, передаются людям в порядке биологической наследственности. Природным достоянием человека является сознание, выражающееся в способности целенаправленно отражать объективную реальность. Решение Рассмотрим каждое из представленных в задании суждений. Передача признаков по наследству происходит посредством генов, а это биологический процесс. Далее, во втором суждении утверждается, что человек живет по законам природного мира, но для полноценного развития ему нужно общество.
Каждый человек является частью этой системы и играет свою роль в ее функционировании. Общество формирует определенные нормы и ценности, которые влияют на поведение людей и их отношение к окружающему миру.
Это требует от каждого индивида определенных навыков и умений, которые помогут ему успешно взаимодействовать с другими людьми и достигать своих целей.
Тема "Человек и общество". Понятия, термины, тесты с ответами.
Комментарии: 2018-05-15 08:00:10, artem ВВ задании 2 текст на читаем одни строки перекрывают другие. Надеемся, что относительно скоро до неё доберёмся! Добавили Вам 15 баллов за исправление опечаток 2018-12-06 19:49:22, Светлана Па8 задание необходимо изменииь на финансовая помощь 2018-12-06 21:17:13, Администратор АдминистраторБольшое спасибо, Светлана!
Опираясь на текст и знание курса, приведите классификацию наук в зависимости от предмета исследования.
Приведите пример любой конкретной науки и изучаемого ею предмета. Сначала назовите науку, а затем изучаемый ею предмет. Автор пишет: «В каждой науке различаются эмпирический уровень, то есть накопленный фактический материал — итоги наблюдений и экспериментов, и теоретический уровень, то есть обобщение эмпирического материала, выраженное в соответствующих теориях, законах и принципах; основанные на фактах научные предположения, гипотезы, нуждающиеся в дальнейшей проверке опытом».
Опираясь на знание курса, приведите по два примера знания, полученного путем эмпирических и теоретических исследований. Прочитайте текст и выполните задания Социокультурная функция образования заключается в том, чтобы использовать преемственность исторически сложившихся культурных ценностей в процессе социализации личности, при этом человек рассматривается не только как носитель культурных ценностей, но и как творец новых. В гуманистической направленности образования целевая установка состоит в том, чтобы не сформировать, а найти, поддержать и развить человека в человеке и заложить в нём механизмы самореализации, саморазвития, саморегуляции, необходимые для его свободной гражданской и профессиональной ориентации и способности развернуть свой внутренний духовный потенциал.
В реализации этой цели определяющую роль играют субъекты образовательного процесса, которые должны «инструментировать» его как свободно избираемую обучающимся деятельность; т. Иными словами, образование должно способствовать тому, чтобы индивидуум смог обрести себя, выбрать и выстроить собственный мир ценностей, войти в мир знаний, овладеть творческими способами решения научных и жизненных проблем, открыть рефлексивный мир собственного «я» и научиться управлять им. Классическая педагогика полагает, что, приобретая готовые знания и навыки, таким образом обучаемые постигают внутреннюю логичность ситуаций и будут ею руководствоваться на практике.
Однако вместе с усвоением готового дифференцированного знания усваивается репродуктивный характер мышления, что недопустимо на современной стадии развития общества. Подобная модель образования, свойственная абсолютному большинству стран мирового сообщества, во второй половине XX столетия исчерпала себя. Устранить такое положение и дать свободу мышлению может не реформирование блока общемировоззренческих дисциплин инновационными методами — это путь тупиковый, а лишь предоставление возможности личности для самообразования и образовательной самореализации посредством открытости образования на протяжении всей жизни, то есть непрерывного образования.
Модяновой 1. Какую функцию образования характеризует автор текста? В чём именно, с точки зрения автора, она заключается?
Какую основную цель гуманистической направленности образования называет автор? Опираясь на знание обществоведческого курса, объясните смысл понятия «образование». Автор пишет о том, что субъекты образования в современной модели должны «инструментировать» его как свободно избираемую обучающимся деятельность.
Какие два проявления этого «инструментирования» описывает автор? Какую характеристику тенденции непрерывного образования даёт автор? Автор называет две тенденции развития современного образования: гуманизация и непрерывное образование.
Приведите по одному конкретному примеру, иллюстрирующему проявление каждой тенденции.
Ответы на вопросы 14 августа, 2020 014. Выберите верные суждения об экономическом росте Одним из интенсивных факторов экономического роста является повышение квалификации работников. Ответы на вопросы.
Тесты по обществознанию можно использовать для самоконтроля, самопроверки и для обучения. Попробуй готовиться к ЕГЭ вместе с нами — пройди тесты по обществу.
ЕГЭ по обществознанию с решением
Опровергните это представление с помощью трех примеров, доказывающих, что творческие возможности не имеют профессиональных и других ограничений. Ученые полагают, что социальный институт — это исторически сложившаяся форма организации людей, на основе комплекса норм и статусов регулирующая их деятельность и удовлетворяющая фундаментальные человеческие потребности. Является ли образование социальным институтом? Свой ответ подтвердите тремя аргументами. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «общественные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию об общественных отношениях. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «личность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о личности человека. Назовите любые два социальных последствия научно-технического прогресса в современном мире и проиллюстрируйте каждое из них примером. А под влиянием каких факторов формируются остальные личностные качества? Опираясь на знания курса, укажите любые три фактора.
Понятие «личность» подразумевает прежде всего те качества, которые сформировались у человека в процессе жизни, под влиянием общения с окружающими. Конкретизируйте это утверждение с помощью трех примеров влияния социального окружения на человека.
Новорожденный человек является личностью. Верны ли следующие суждения о знаниях, получаемых в школе? Знания, получаемые в школе, должны соответствовать современным научным представлениям.
Знания, получаемые в школе, должны соответствовать познавательным возможностям учащихся. Индивидуальность — это 1 специфические черты, присущие человеку как биологическому организму 2 темперамент человека, его характер 3 неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке 4 совокупность человеческих потребностей и способностей 6. Запишите слово, пропущенное в приведенной ниже схеме. Установите соответствие между формой познания и ее особенностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки. Особенности, уровни и методы научного познания.
Особенности научного познания в социально-гуманитарных науках. Функции науки. Возрастание роли науки в современном обществе. Направления научно-технологического развития и научные достижения Российской Федерации 1. Российская система образования. Основные направления развития образования в Российской Федерации.
Непрерывность образования в информационном обществе. Значение самообразования 1. Мировые и национальные религии. Значение поддержания межконфессионального мира в Российской Федерации. Свобода совести 1. Особенности искусства как формы духовной культуры.
Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика. Предмет и методы экономической науки. Ограниченность ресурсов. Кривая производственных возможностей. Экономический выбор. Главные вопросы экономики 2.
Экономическое содержание собственности 2. Домашние хозяйства, предприятия, государство. Потребление, сбережения, инвестиции. Экономические отношения и экономические интересы. Рациональное поведение людей в экономике. Экономическая свобода и социальная ответственность субъектов экономики.
Экономическая деятельность и проблемы устойчивого развития общества 2. Функционирование рынков. Рыночное ценообразование. Рыночный спрос, величина и факторы спроса. Рыночное предложение, величина и факторы предложения. Закон спроса.
Закон предложения. Рыночное равновесие, равновесная цена. Эластичность спроса и эластичность предложения. Товары Гиффена и эффект Веблена. Рынки труда, капитала, земли, информации 2. Типы рыночных структур.
Совершенная и несовершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция. Монополия, виды монополий. Государственная политика Российской Федерации по поддержке и защите конкуренции. Методы антимонопольного регулирования экономики 2. Заработная плата и стимулирование труда.
Минимальная оплата труда. Занятость и безработица. Причины и виды безработицы. Государственная политика Российской Федерации в области занятости. Особенности труда молодёжи. Деятельность профсоюзов.
Потребности современного рынка труда в Российской Федерации 2. Цели предприятия. Экономические цели фирмы. Факторы производства и факторные доходы. Альтернативная стоимость, способы и источники финансирования предприятий. Показатели деятельности фирмы.
Издержки, их виды необратимые издержки, постоянные и переменные издержки, средние и предельные издержки. Амортизационные отчисления. Выручка, прибыль. Экономическая эффективность. Эффект масштаба производства. Влияние конкуренции на деятельность фирмы 2.
Виды и мотивы предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предприятий. Малый бизнес. Этика предпринимательства.
Не тратьте свое время на создание тестов, воспользуйтесь готовым решением! Покупайте этот пакет товаров и экономьте время и силы для более важных задач.
Берите и зарабатывайте деньги, используя мою готовую продукцию! Заказывайте прямо сейчас и станьте успешным репетитором по обществознанию! Темы тестов охватывают все темы блока "Социальные отношения": 1. Общество и социальные институты 31 вопрос 2. Глобализация и глобальные проблемы 15 вопросов 3.
Природное и общественное в человеке тест ЕГЭ
Почему так происходит? Первая причина - является самым популярным из тех, что даны по выбору. Вторая - зачастую, многие выбирают его лишь от безысходности и непонимания, куда и на кого идти учиться, а так как считают, что это наиболее простой путь - сдать обществознание, то в конечном итоге сильно ошибаются. Поэтому избегайте столь халатного отношения, готовьтесь заранее. И не забывайте, что конкурс в вузах по направлениям, где профилирующим предметом является обществознание, всегда самый высокий.
В поиске ответов на них к единому мнению прийти не удалось и вряд ли когда-нибудь удастся, поскольку эти вопросы принадлежат к разряду так называемых вечных. И всё же человек не теряет надежды хотя бы приблизиться к... Понятие истины, ее критерии. Мышление и деятельность Понятие истины принадлежит к сфере философии, хотя само слово «истина» может использоваться в разных смыслах и различных контекстах. В научном познании истина выступает, во-первых, как цель, а во-вторых, как ценность, обеспечивающая саму возможность соответствия научного знания объективной реальности.
Объективная истина — это адекватное отражение объекта познающим его субъектом, воспроизводящее п... Потребности и интересы Физиологические потребности. Самое важное для человека — это удовлетворение его природных инстинктов, так как без еды и воды, тёплой одежды в холодное время индивид прекращает своё существование. Экзистенциальные потребности от лат. После удовлетворения физиологических потребностей и появления изл... Свобода и необходимость в человеческой деятельности Свобода — способность человека говорить и действовать в соответствии со своими интересами и целями, осуществлять свой осознанный выбор и создавать условия для самореализации. Самореализация — выявление и развитие индивидом личностных способностей, возможностей, дарований. Свобода личности в различных её проявлениях является важнейшей ценностью цивилизованного человечества. Значение свободы для...
Институты общества. Система — это совокупность элементов, которые находятся во взаимосвязи друг с другом и выступают как единое целое при взаимодействии с окружающей средой. Формы и разновидности культуры Культура лат. Культура является предметом изучения дисциплины «культурология».
У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. Планета людей 21. Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей. Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека. Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста.
Дайте определение творческой деятельности. Что является конечной целью преобразовательной деятельности человека, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте. Человеческий ребенок в момент рождения, по меткому выражению А. Пьерона, не человек, а только «кандидат в человека». Объясните, что имел в виду А. Пьерон, называя ребенка «кандидатом в человека»? Сформулируйте три суждения. Известно, что поведение животного в своих главных чертах генетически запрограммировано.
У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. Планета людей 21. Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей. Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека. Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности. Что является конечной целью преобразовательной деятельности человека, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте. Человеческий ребенок в момент рождения, по меткому выражению А. Пьерона, не человек, а только «кандидат в человека». Объясните, что имел в виду А. Пьерон, называя ребенка «кандидатом в человека»? Сформулируйте три суждения. Известно, что поведение животного в своих главных чертах генетически запрограммировано.