Новости боинг 737 мах

B737 MAX, новый узкофюзеляжный авиалайнер семейства Boeing 737, обещает комфортное и приятное путешествие благодаря высокотехнологичному интерьеру и экстерьеру. Boeing работает над улучшением системы предупреждения сваливания (MCAS) после падения Boeing 737 Max в Индонезии в октябре 2018 года. Опасения, связанные с Boeing 737 MAX, появились после того, как лайнеру авиакомпании Alaska Airlines, направлявшемуся из Портленда в Онтарио, штат Калифорния, пришлось вернуться в аэропорт вылета. Boeing 737 MAX was declared safe to return to service by the European Union Aviation Safety Agency (EASA) at the end of January.

«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода

Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. — Boeing 737MAX-10, самый вместительный представитель ремоторизованного семейства 737MAX, выполнил первый испытательный полет, продолжавшийся 2,5 ч. 22 ноября Boeing получила от Федерального управления гражданской авиации США (FAA) разрешение на проведение сертификационных лётных испытаний самолёта 737 MAX 10, и уже менее чем через сутки состоялся первый полёт. Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии.

Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо

Организация с тревогой констатировала, что за последние месяцы произошло два трагических инцидента с участием Boeing 737 MAX 8. Лайнер Ethiopian Airlines рухнул на землю через 6 минут после взлёта из аэропорта Аддис-Абебы. Все находившиеся на борту люди погибли. В числе жертв оказались трое россиян — инструктор по парашютному спорту Сергей Вяликов, а также сотрудники Сбербанка Александр и Екатерина Поляковы. Упавший самолёт находился в эксплуатации порядка четырёх месяцев. Такое происходит, когда машина находится в крутом пикировании, то есть входит в землю практически вертикально. О причинах трагедии говорить рано. Важнейший источник информации — это чёрные ящики, но, скорее всего, они будут сильно повреждены», — отметил в беседе с RT глава международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко. Также по теме Сотрудники Сбербанка, чиновники ООН и итальянский археолог: что известно о жертвах авиакатастрофы в Эфиопии Двое сотрудников Сбербанка погибли в катастрофе Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines.

Эту информацию подтвердили в пресс-службе... Полёты на этом лайнере прекратили Ethiopian Airlines, британская компания Cayman Airlines, мексиканская Aeromexico, а также перевозчики из Китая и Индонезии. Однако после приостановки эксплуатации со стороны Китая, а следом — компании с Кайманских островов, в Эфиопии также решили повременить с полётами», — рассказал Мельниченко. В связи с трагедией в Эфиопии американская компания отложила на неопределённый срок запланированную на 13 марта презентацию широкофюзеляжного самолёта Boeing 777 X. Мероприятие должно было пройти в Сиэтле. Приостановку эксплуатации своих самолётов Boeing пока никак не комментирует. Первый такой самолёт компания получила в октябре 2018 года. В ближайшие годы ей будут поставлены ещё около десяти лайнеров.

Два инженера на брифинге в понедельник отрицали, что около 1400 самолетов Boeing имели серьезные недостатки в безопасности. Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось». Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов.

Расшифровки бортовых самописцев указали на сходство двух крушений. После катастрофы авиакомпании по всему миру отказались от полетов на лайнерах этого семейства. Ее внедрение объяснили конструктивными особенностями лайнера.

Данный дефект привел к катастрофе в Казани, в Перми, Ростовской области.

Этот же дефект перешел и на новое поколение МАХ. Систему MCAS хоть и доработали, но она регулярно дает сбой. Сейчас появился алгоритм действий, который в критической ситуации позволяет пилотам отключить систему и предотвратить катастрофу. Но есть человеческий фактор, и я привел три примера авиакатастроф, связанные с усталостью или ошибками пилотов, когда они не смогли последовать инструкции и предотвратить авиакатастрофу. Пока пилоты справляются, отключают систему, переходят в ручное управление», - отмечает Герасимов.

Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Boeing не уведомила компании об открытии двери 737 Max 9 при разгерметизации салона / Хабр Вчера новенький Boeing 737-8 MAX авиакомпании SCAT совершил два пассажирских рейса из Астаны в Алмату и даже успел вернуться на базу в Шымкент.
Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX — Росбалт Лайнер Boeing-737 MAX 8 считается базовой моделью нового поколения среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing 737 MAX.
The Boeing 737 MAX is up and running again after 23 months Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе.
Проблемы приземляют Boeing Экипаж эфиопского Boeing 737 объявил чрезвычайную ситуацию и сообщил, что у них возникли проблемы с управлением самолетом.
Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю.

Комментарии (0)

  • Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров | 360°
  • Как оптимизация зарплат довела Boeing до кризиса | Пикабу
  • В США начались сертификационные лётные испытания Boeing 737 MAX 10
  • Скромный самолет
  • У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет
  • Комментарии (0)

Boeing 737 Max проходит ребрендинг

От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса | СмартПресс Ранее Boeing уже критиковали за недостаточное знакомство пилотов с особенностями линеек 737 MAX и MAX 8, в частности, за отсутствие должного обучения работе с системой управления полётами.
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив Boeing’s reputation was badly damaged with the 737 Max accidents in 2018 and 2019.
Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX Бразильская авиакомпания Gol первой в мире возобновила коммерческие полеты Boeing 737 MAX после того, как был отменен запрет на эксплуатацию, введенный в 2019 году, сообщает Business Insider.

Авиаэксперт Гусаров связал приостановку производства Boeing 737 MAX с санкциями

Погибли все находившиеся на борту — 157 человек, в том числе трое граждан России. Самолет летел из Аддис-Абебы в Найроби. Тогда погибли 189 человек. Основываясь на предварительных выводах расследования, Boeing разослал операторам своих самолетов предупреждение, что сбои в системе контроля за полетом могут привести к внезапному падению самолета.

Авиаконцерн настаивает на безопасности своих лайнеров и обещает улучшить их. Скромный самолет Можно предположить, что воздушная машина была создана немного впопыхах, поскольку решение о разработке проекта с громким именем 737 МАХ было принято под давлением обстоятельств — после того, как компания Airbus запустила программу своего узкофюзеляжного самолета с улучшенными характеристиками Airbus A320neo. Тогда-то компания Boeing и явила миру свой новенький самолет, в котором двигатели от прежних моделей были заменены на более мощные и эффективные.

Впрочем, из-за того, что их пришлось установить на место прежних нарушилась центровка судна и оно начало задирать нос при полете. Для того, чтобы избавиться от недостатка — разработчики установили специальную программу, которая опускает нос. Но почему-то никому ничего не сообщали о ней вплоть до катастрофы в Индонезии. Раньше таким именем самолет называли только в служебной переписке. Понятно, что переименование — тоже рекламный ход, только направлен он на противоположный эффект: если раньше нужно было максимально привлечь внимание к лайнеру, теперь необходимо это внимание отвлечь. Понятно почему официально компания не сообщала о переименовании — это вызвало бы очередную порцию ненужного внимания.

Некоторый эффект такая акция, кажется, принесла — крупнейший чартерный перевозчик Польши, компания Enter Air, которая специализируется исключительно на «боингах», уже заказала для своего парка восемь самолетов данной модификации. Понятно, что для этого нужна не только смена имени, но реальное улучшение характеристик самолета, однако, будут ли доверять «искупавшемуся в молоке» лайнеру пассажиры и авиакомпании? Посеешь имя — пожнешь судьбу Едва ли кому-нибудь приходило в голову изучать последствия переименования самолетов, зато есть множество исследований, посвященных звуковым ассоциациям и именам. Человеческим, разумеется. Но и у самолета есть имя, поэтому некоторые выводы, вероятно, можно с осторожностью перенести и в обсуждаемую нами сферу. Ведь имя — это всегда нечто определяющие, нечто, что несет в себе краткую, но основную информацию.

Поэтому нам, как правило, не все равно то, как нас называют окружающие люди. Многие даже имеют определенные «отношения» с собственным именем — одни его любят, другие — терпеть не могут.

The airplane flaps are up. How did you enhance the flight control system on the newer models of the 737 to address the findings in the two accidents? They now compare information from both AOA sensors — instead of one — before activating, adding a new layer of protection. Also, the Maneuvering Characteristics Augmentation System MCAS will now only activate once and will never provide more input than the pilot can counteract using the control column alone. Pilots will continue to have the ability to override MCAS at any time. How are you enhancing the flight control system on newer models of the 737?

И в Аддис-Абебе, откуда они вылетали, и в Найроби Кении , куда направлялись. Никаких войн в регионе нет, все прекрасно. Туристы летают, русским можно поехать без визы. Погода была очень хорошая. Короткий полет, топлива мало, вес легкий. Они, как стрела, как ракета, за 5 минут 50 секунд набрали 10 тысяч футов и… Грубо говоря, автоматика убила людей. Корпорация Boeing сейчас послала специалистов — комиссия из 20 человек летит через Атлантику. Насколько я знаю, решение должно быть этим утром, в понедельник. Они могут остановить всю модификацию во всем мире, все 300 самолетов, до выяснения. Это ведь и политическая проблема, произошедшим заинтересовалась ООН уже, будет расследование, потому что их люди погибли. Поймите, меры будут приняты, Boeing может понести огромнейшие убытки. Самолеты эти очень дорогие, от 96 до 124 миллионов долларов за единицу. То есть огромные деньги. Речь идет о миллиардах… Я не знаю, что тут победит. Надо все останавливать, систему снимать либо полностью обесточивать, глушить, как у нас раньше было. Как говорили в Советском Союзе — законтрить, чтобы ее никто не включал никогда. Но на деле вмешивается в управление то есть опускает нос самолета - независимо - в автопилоте или в ручном режиме управляется самолёт! В итоге он клюет носом вниз… А что было дальше, вы знаете. На борту было 157 человек из 33 стран. В том числе трое россиян-туристов.

Новости по теме: Boeing 737 Max

Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max из-за санкций против России, но старается сохранить сей факт в секрете. Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. 22 ноября Boeing получила от Федерального управления гражданской авиации США (FAA) разрешение на проведение сертификационных лётных испытаний самолёта 737 MAX 10, и уже менее чем через сутки состоялся первый полёт. Boeing-737 Max — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. Boeing’s reputation was badly damaged with the 737 Max accidents in 2018 and 2019.

Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX

Самолет Boeing 737 MAX 10 впервые представили на авиасалоне Farnborough Airshow 2022 в Фарнборо, Великобритания. Американские власти заблокировали турецкой авиакомпании Southwind Airlines право летать в РФ на самолетах Boeing 737 MAX. Сейчас Boeing наращивает производство самолетов 737 Max с тем, чтобы сократить время ожидания поставок и выполнить задержавшиеся заказы.

Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX

После второй катастрофы было принято решение приостановить полеты на 737 MAX. Boeing начала работу над исправлением работы программного обеспечения, кроме того, начались расследования неисправности MCAS и того, почему FAA не нашла этот недостаток. В конце 2019-го — начале 2020-го компания приостановила производство 737 MAX. В конце 2020-го FAA снова разрешило полеты этих лайнеров, так как Boeing устранила недостатки. Читайте также.

Компания активно работает над модернизацией самолета 737 MAX 10, который должен стать конкурентом Airbus A321neo. Первый полет 737 MAX 10 ожидается уже в текущем году. Ранее «LinDeal. А также наша редакция сообщила , что компания Boeing подписала контракт стоимостью 18,7 млн.

Заказчики получили дешевый в обслуживании самолет. Производитель тем, что поставил очередной маркетинговый рекорд по продажам. Все это было до обнаружения в Boeing 737 Max 8 проблем с программным обеспечением MCAS и последующим запретом на полеты во всех странах Мира. В материале о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево 5 мая 2019 года я уже затрагивал эту тему, разбирая особенности конструирования российского самолете от КБ Сухого. Именно такая история произошла и с Boeing 737 Max 8. Требовалось превзойти предыдущие модели компании и показать заказчикам, почему стоит переходить на новый лайнер. Конструкция 737 серии была разработана в 1967 годы и последующие 40 лет эксплуатации только модернизировалась. В России многие эксперты считали еще в 2005 году, что ТУ-154 с 25 летней историей морально устарел и не имел потенциала для модернизации. Я считаю, что Тушка еще могла долго прослужить стране при должной модернизации. Более подробную информацию о советском самолете можно узнать в статье о ТУ-154М Для достижения этой цели были выбраны двигатели совместной французско-американской компании CFM International. Простым и быстрым способом создать двигатель более эффективным с точки зрения потребления топлива на единицу мощности — сделать его больше. Поэтому дизельные двигатели морских кораблей делают размером в несколько этажей, а автомобильные моторы мощных машин имеют громадные поршни и объемы двигателей. Так посчитали и в Boeing! Согласитесь, сложно отказаться от такого мотора! И все бы ничего, если бы не его размеры. Для возможности установки силового агрегата конструкторы компании Boeing были вынуждены переделать или усилить множество элементов самолета 737 Max 8. Именно размеры,вес и расположение двигателей привело к тому, что пришлось разрабатывать загадочную систему MCAS для корректировки неизбежного задирания носа лайнера. Давайте посмотрим какие изменения в конструкции новой версии Boeing 737 Max 8 были сделаны: переднее шасси поднялось на 20 см от ВПП пришлось усилить основную опору шасси приподнять пилоны добавить прочности в конструкцию крыльев увеличить длину крыла на 10см Раздвоение кончиков крыльев не связано с новым двигателем. В свое время и на ТУ-154 увиливали площадь крыльев для снижения расхода топлива при выходи на штатную высоту полета. Почему на Boeing 737 Max 8 пришлось поставить систему MCAS За счет фотографи и доступного описания характеристик самолета мне кажется я смог ввести читателя в курс дела.

В нем рассматривается семейство 737, флагманского самолета Boeing, после того, как 5 января у самолета 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines потерялась дверная крышка. Инцидент на Аляске произошел после нескольких производственных проблем в 2023 году, связанных с 737 Max и Dreamliner. Москва, Елена Васильева Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.

«Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру

Все 157 человек, которые находились на борту, погибли. В октябре 2018 года самолет этой же модели разбился в Индонезии. Тогда погибли 189 человек. После второго крушения самолетов модели Boeing 737 MAX многие страны мира приостановили полеты.

Система должна срабатывать, если датчики покажут, что самолет летит под слишком крутым углом. Все 157 человек, которые находились на борту, погибли.

В октябре 2018 года самолет этой же модели разбился в Индонезии. Тогда погибли 189 человек.

Между тем, крейсерская высота полета этих лайнеров составляет около 11,5 тыс. В таком случае салон захлестнуло бы мощным потоком воздуха, и последствия для пассажиров, особенно тех, кто успел отстегнуть ремни безопасности, были бы самыми губительными. В чем причина аварии? Выживание пассажиров и экипажа зависело бы от кислородных масок, без которых они быстро потеряли бы сознание. Именно это и произошло в 2018 году с самолетом Boeing 737 компании Southwest Airlines: при аварии двигателя обломки разбили один из иллюминаторов, когда самолет находился на высоте 9700 метров. Произошла резкая разгерметизация, и пассажирку, сидевшую у злополучного иллюминатора, частично засосало в него.

Самолет удалось посадить, но женщина скончалась от травм. Сейчас главный вопрос заключается в том, может ли повториться история рейса 1282. Аварийная дверь, которую сорвало, крепилась четырьмя вполне надежными болтами. Самолету было всего два месяца, так что говорить об износе материала не приходится. Вот почему компания Alaska Airlines решила на время вывести из эксплуатации все свои 737 Max 9. А американский регулятор, Федеральное управление гражданской авиации FAA , сделал то же самое, распорядившись «приземлить» 171 самолет для проверки.

Аналитики называют это число минимально необходимым для поддержания дуополии с европейским конкурентом Airbus , который, к слову, также планирует увеличение производства. Вдобавок к затруднениям выпуска самолетов Boeing, негативное влияние оказала и пандемия, которая пришлась как раз на те же годы, что и упомянутый запрет.

Тем не менее, компания испытывает надежды на восстановление рынка авиаперевозок в ближайшие годы, особенно на внутренних рынках и региональных маршрутах, для которых предназначены самолеты 737 MAX. Компания активно работает над модернизацией самолета 737 MAX 10, который должен стать конкурентом Airbus A321neo. Первый полет 737 MAX 10 ожидается уже в текущем году.

У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет

Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines. Новость из ОАЭ на тему В ОАЭ возобновят полеты лайнеры Boeing 737 MAXопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий