Студенты Балтийского федерального университета не будут учиться с 1 по 10 мая. ВУЗ «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» по адресу Калининград, улица Александра Невского, 14, показать телефоны. " Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта". БФУ ИМ. И. КАНТА приглашает на дни открытых дверей в 2024 учебном году!
День открытых дверей в колледжах БФУ
Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом.
Кто успеет зарегистрироваться на сайте alma mater в числе первой 1000, сможет попробовать всё, чем богаты устроители без ущерба для собственного кошелька. Особенностью пирушки названы национальные и региональные блюда, характерные для 8 федеральных округов РФ. Помимо удовлетворения голода, на стритфуде можно побаловать своё любопытство: обещают мастер-классы и творческую программу.
БФУ им. Канта с 31 января переводит студентов на дистанционное обучение. Об этом сообщает пресс-служба вуза.
Студентам БФУ в честь Канта покажут еду 8 федеральных округов 13. Организаторы праздника живота — БФУ им. Университет предложил своим студентам побороться за бесплатную еду на сайте.
В Калининграде завершился Международный Кантовский конгресс
календарь, расписание матчей в турнирах и лигах на сегодня, на месяц, на сезон, онлайн трансляции матчей команды Балтика-БФУ. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (БФУ) в 2024. расписание организационных встреч для поступи | Новости БФУ им. И. Канта. гостеприимства БФУ им. И. Канта со студентами, которые готовятся к выпуску в этом году. Смотри расписание занятий БФУ им. И. Канта в быстром, удобном и красивом формате, а также записывай домашние задания в мобильном приложении Дневач! Бфу расписание пар. График занятий на семестр. Главная» Новости» Бфу расписание.
БФУ переводит студентов на дистанционное обучение
Расписание пар на бухгалтера в колледже. Гос расписания в вузе. Расписание сессии университет. Расписание экзаменов в вузе. Магистратура расписание занятий.
График занятий в университете. Расписание занятий в медицинском колледже. Расписание пар в мед колледже. Расписание уроков в колледже.
Расписание в вузе. Расписание занятий в вузе. Расписание звонков в техникуме. Расписание звонков в университете.
Расписание предметов в колледже. Расписание уроков в техникуме. Расписание летней экзаменационной сессии. График летней сессии в университетах.
Расписание работы спортивных кружков. Расписание кружков и спортивных секций. Расписание спортивного зала. График сессий на заочном образовании.
График сессий на заочном отделении. Медицинский университет расписание занятий. Расписание уроков в университете. Расписание сессий заочного отделения.
Расписание сессий в вузах. Расписание факультетов. Экономический Факультет расписание занятий. Расписание пар в вузе.
Расписание занятий по танцам. Расписание занятий в школе танцев. Расписание занятий танцевальной студии. Расписани езанятий в вувзе.
Расписание занятий таблица. Рассписание звонков коллед. Расписание звонков в мед колледже. Расписание в универе.
ВГТУ расписание занятий. Расписание работы бассейна. Расписание занятий в бассейне. Расписание детских занятий.
Расписание в детском бассейне.
Дынкиным в ходе проведения российско-белорусского форума «Рубежи Союзного государства» , организованного в октябре 2022 г. В 2022-2023 г. Проект направлен на развитие научно-экспертного и общественного диалога между странами большого Балтийско-Скандинавского региона: странами ЕС — с одной стороны и Россией и Белоруссией — с другой, с привлечением экспертов из других стран и регионов мира. Главная цель — возобновление научно-экспертного диалога по «второму треку» по широкому перечню тематик между российскими и европейскими учеными: от социальных, экономических, экологических, культурных до проблем военной и невоенной безопасности.
И здесь хочется сказать только огромные слова благодарности БФУ имени И. Канта, ректору университета Александру Федорову, русскому философскому сообществу и русским людям за такой теплый и радушный прием, - отметила профессор Белградского университета Сербия Ирина Деретич. Поверьте, мы знаем это. Сегодня есть люди, которые пытаются отменить русскую культуру, искусство и науку. Это невозможно!
Мы всегда будем любить и поддерживать россиян. Участники конгресса погрузились в атмосферу равенства, где никто не пытался доминировать. По этой причине мероприятие получилось объединяющим - все говорили на общем языке философии.
Канта исследует донные изменения, перспективные с точки зрения поиска углеводородных запасов Ученый БФУ им.
Канта совместно с коллегами из Института океанологии им. Ширшова РАН получил новые данные о придонной динамике и условиях накопления осадков в северо-западной Атлантике в четвертичное время последние 300 тыс. Ученый БФУ им. Канта помогут получить устойчивые к неблагоприятной среде растительные организмы Исследователь БФУ им.
Канта, старший преподаватель института живых систем Павел Федураев проводит исследования, которые позволяют лучше понять механизмы взаимодействия живых организмов с окружающей средой. Результаты исследования были опубликованы в статье «Участие перекиси водорода в восприятии и передачи сигнала холодного стресса в Synechocystis» в авторитетном научном журнале «Plant and Cell Physiology». Как объяснил kantiana. Канта 20 - 21 апреля 2018 года международного симпозиума «Современные технологии и методы терапии в области использования стволовых клеток» прозвучало много интересных докладов.
Один из ведущих российских экспертов в области стволовых клеток, завкафедрой Рязанского государственного медицинского университета Роман Деев, рассказал о прогрессивном способе лечения заболеваний, связанных с поломками генетического кода. Таких недугов довольно много, и современная медицина не имеет еще в своем арсенале достаточно средств для их лечения... А между прочим, они уже существуют. Речь идет о квантовых компьютерах, точнее, о компьютерах, использующих квантовые эффекты.
В этом выпуске доктор физико-математических наук, профессор БФУ им. Канта Артем Юров рассказывает о компьютере компании D-Wave. Он предназначен для решения только ограниченного класса задач и использует сверхпроводниковые чипы при 20 мкК около -273 градусов Цельсия , но при этом обладает невероятными вычислительными мощностями... Канта прошел семинар «Войны памяти» как инструмент пересмотра современного мирового порядка: новейшие вызовы истории Второй мировой войны».
В нем приняли участие ведущие российские и зарубежные историки, политологи, журналисты, педагоги. Какие вопросы стоят на повестке дня института физико-математических наук и информационных технологий?
Расписание бфу - фото сборник
В течение двух недель 24 студента из Донецкой и Луганской Народных Республик изучали международный бизнес и цифровую экономику под руководством ведущих преподавателей и наставников вуза. Инициатором проекта выступило Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Исполняющий обязанности проректора по международным отношениям ДВФУ Евгений Власов: «В федеральном проекте ДВФУ участвует уже второй год, это замечательная возможность познакомить талантливых ребят из разных стран с исследовательской и образовательной инфраструктурой нашего университета, приобщить их к нашей академической культуре, сформировать сильное международное студенческое сообщество. Хочется отметить старания участников на протяжении двух недель — они разрабатывали свои собственные проекты и буквально на наших глазах очень сильно выросли личностно и укрепили свои профессиональные навыки при поддержке преподавателей и команды вуза». Студенты «Летнего университета» прошли не только профильное обучение, но и стали участниками сквозной образовательной программы «Акселератор социальных проектов». Ребята отрабатывали полученные во время лекций и семинаров навыки. Одна из инициатив — «Вуз онлайн» — вошла в топ-10 лучших проектов «Летнего университета». Это платформа для коммуникации студентов, преподавателей и администрации вузов ДНР, позволяющая быстро узнавать нужную информацию, касающуюся учебной и внеучебной деятельности. Среди других инициатив участников «Летнего университета» в ДВФУ — система управления городской экологией ДНР, привлечение квалифицированных педагогов в детский дом и создание образовательного центра «Свет» для молодежи в Луганске. Теперь студентам предстоит воплощать идеи в реальность в своих родных вузах и городах. Помимо аудиторных занятий для участников была подготовлена обширная внеучебная программа: экскурсии, культурно-развлекательные и другие мероприятия.
Студенты посетили знаменитые исторические места Владивостока, познакомились с кампусом и островом Русский. Участники оценили архитектуру города, прошлись по известным туристическим точкам и сделали множество памятных фотографий. Образовательная программа была построена на основе опыта ведения международного бизнеса России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За две недели участники проекта познакомились не только с классическими методами ведения бизнеса, но и узнали о технологическом предпринимательстве, аналитике больших данных и основах финансовой и цифровой безопасности. Помимо основного образовательного модуля для ребят провели тренинги на развитие проектного мышления в цифровой среде от ведущих специалистов ДВФУ и Приморского края. Главная цель проекта — погрузить в научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые связи молодых исследователей на базе ведущих вузов России. Впервые «Летний университет» был реализован в 2021 году в формате масштабного образовательного проекта, в рамках которого порядка 600 студентов из Республики Беларусь проходили обучение по уникальным программам, подготовленным 12 ведущими российскими вузами. В ДВФУ на программу «Международный бизнес и цифровая экономика» в прошлом году приехали 10 белорусских студентов. На протяжении двух недель для участников Летнего университета были организованы эти и другие мероприятия. Как студенты Донбасса провели две недели в Крыму — в нашем спецрепортаже.
Белорусская молодежь провела время с пользой в трех российских вузах: Псковском государственном университете, Брянском государственном университете и Балтийском федеральном университете имени И. Проект направлен на укрепление связей студенческих сообществ Беларуси и России, повышение профессионального уровня молодежи Союзного государства. Он осуществляется под эгидой Союзного государства, реализуется и финансируется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Своими впечатлениями и эмоциями поделились участницы проекта «Летний университет—2022». Мария Шкирская, студентка 3 курса биологического факультета: — Очень насыщенная программа как образовательная, так и культурная. На протяжении всего времени мы работали в лабораториях, слушали лекции ведущих специалистов, разрабатывали собственные проекты на основе своих исследовательских работ. Там некогда было скучать, порой даже уставали. Благодаря проекту я нашла новых друзей, узнала много полезного для будущей профессии. В свободное время для нас организовывали поездки, экскурсии, концерты, конкурсы. К примеру, мы посетили Михайловскую дачу А.
Пушкина, Печерский монастырь, Изборскую крепость. Очень впечатлил памятник Невскому, грандиозный фейерверк на Дне города Пскова. Уверена, что такая форма международного сотрудничества открывают новые возможности и огромный опыт для молодых специалистов Гомельщины. Анна Гогонова, студентка 3 курса биологического факультета: — Здорово окунуться в историю Калининграда и заодно усовершенствовать свои умения и навыки в будущей профессии. Балтийский федеральный университет имени И. Канта предоставил современные лаборатории с новейшим оборудованием. В образовательном процессе кроме ведущих ученых выступил с лекцией министр здравоохранения. Во время учебы мы занимались культивированием эукариотических клеток, трансформацией клеточных линий, проводили ПЦР в реальном времени в клинической практике, секвенирование ДНК по методу Сенгера, проточную цитометрию. Изучали критерии оценки биотехнологических процессов и противогрибковую чувствительность. Также нами прослушан курс занятий по soft skills и социальному проектированию.
В завершение курса мы представляли социальные проекты на основе наших научных работ. Я считаю, что этот проект просто обязан стать доброй традицией и заслуживает ежегодного повторения. Я счастлива, что стала частью «Летнего университета»! Студентки 4 курса биологического факультета Маргарита Короткая и Вероника Шевко добавили, что каждый вечер их ждала культурная программа, в рамках которой они смогли прикоснутся к истории Калининграда. Посетили национальный парк «Куршская коса» с заездом на орнитологическую станцию «Фрингилла». Побывали в Музее Мирового океана и ботаническом саду, увидели лучшие курортные города Калининградской области. Особо отметили мастер-класс по гончарному делу, где своими руками изготовили тарелки из глины с соблюдением всего технологического процесса. Незабываемые эмоции оставил концерт органной музыки. Массу веселья получили в развлекательной программе «Танцевальный баттл». Приятные впечатления оставил вечер кино.
Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины выражает огромную благодарность российской стороне за приглашение белорусских студентов и высокий уровень организации проекта «Летний университет—2022» и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Студенты из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Луганской и Донецкой народной республики освоили программу «FoodBIOTech направления будущего», прикоснувшись ко всем направлениям пищевых производств. Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета. Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты. Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов.
Дынкиным в ходе проведения российско-белорусского форума «Рубежи Союзного государства» , организованного в октябре 2022 г.
В 2022-2023 г. Проект направлен на развитие научно-экспертного и общественного диалога между странами большого Балтийско-Скандинавского региона: странами ЕС — с одной стороны и Россией и Белоруссией — с другой, с привлечением экспертов из других стран и регионов мира. Главная цель — возобновление научно-экспертного диалога по «второму треку» по широкому перечню тематик между российскими и европейскими учеными: от социальных, экономических, экологических, культурных до проблем военной и невоенной безопасности.
Я счастлива, что стала частью «Летнего университета»! Студентки 4 курса биологического факультета Маргарита Короткая и Вероника Шевко добавили, что каждый вечер их ждала культурная программа, в рамках которой они смогли прикоснутся к истории Калининграда. Посетили национальный парк «Куршская коса» с заездом на орнитологическую станцию «Фрингилла». Побывали в Музее Мирового океана и ботаническом саду, увидели лучшие курортные города Калининградской области. Особо отметили мастер-класс по гончарному делу, где своими руками изготовили тарелки из глины с соблюдением всего технологического процесса. Незабываемые эмоции оставил концерт органной музыки. Массу веселья получили в развлекательной программе «Танцевальный баттл».
Приятные впечатления оставил вечер кино. Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины выражает огромную благодарность российской стороне за приглашение белорусских студентов и высокий уровень организации проекта «Летний университет—2022» и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Студенты из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Луганской и Донецкой народной республики освоили программу «FoodBIOTech направления будущего», прикоснувшись ко всем направлениям пищевых производств. Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета. Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты. Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть. Сплочённость и поддержка друг друга дала отличный результат. На защите проектов все выступления комиссия оценила как максимально жизнеспособные и актуальные. Отраслевая образовательная программа, встречи с экспертами мотивировали выпускников «Летнего университета 2022» на новые достижения, решения сложных задач, профессиональную самореализацию.
Несмотря на насыщенную образовательную программу ребята нашли время на подготовку к Фестивалю КВН, и к конкурсу Мистер и Мисс «Летний университет». В этом им помогли мастер-классы по ораторскому мастерству и Stand-up. Участники Летнего университета проявили свои способности на викторинах, мастер-классах, став настоящей командой единомышленников. В торжественной обстановке прошла церемония закрытия проекта, в которой приняли участие студенты и профессорско-преподавательский состав МГУПП. Безусловно, для нас это новая страница развития международных отношений, потому что в этом году участие в Летнем университете 2022 приняли более 50 студентов из различных университетов стран содружества независимых государств и, что очень важно для нас, из двух братских республик: Луганской и Донецкой. Важным аспектом стало то, что все ребята были вовлечены в большое количество активностей. Это проекты, мастер-классы, поездки на различные предприятия, участие в прикладных задачах, поиск решений, а самое главное — организация командной работы и выстраивание долгосрочных, правильных, системных взаимоотношений не только между студентами, но и между преподавателями университетов и ректорами, что крайне необходимо сегодня для организации устойчивого взаимодействия образования в странах и в наших уважаемых братских государствах. По словам руководителя университета, в этом году команды ребят, в составе которых не только представители «Летнего университета», но и студенты московских вузов, на базе МГУПП подготовили уникальные социальные проекты. На церемонии также озвучили названия команд, занявших призовые места в рамках сквозной образовательной программы «Акселератор социального проектирования». Мероприятие завершилось вокальными и танцевальными номерами, банкетом и дискотекой.
Добавим, что Московский государственный университет пищевых производств — это крупный учебный и научный центр, который предоставляет возможности для реализации самых амбициозных планов. Студенты вуза получают инвестирование под собственные стартап-проекты, участвуют в научных разработках, которые ведутся по заказу ведущих предприятий отрасли. В МГУПП развивается менторский подход, который позволяет каждому учащемуся получить поддержку от бизнес-лидеров, от ведущих ученых и научных сотрудников. Студенты научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, знакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разрабатывали художественный дизайн упаковки, создавали запахи на высокоточном оборудовании для создания вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Машерова становятся участниками масштабной международной программы «Летний университет». В этом году представители вуза отправились в Псковский государственный университет и Сибирский федеральный университет. В Псков поехали 33 студента, обучающиеся на факультете гуманитаристики и языковых коммуникаций, юридическом факультете, факультете математики и информационных технологий, факультете социальной педагогики и психологии, художественно-графическом и педагогическом факультете. Ребята поделились своими впечатлениями от поездки и рассказали об увлекательной учебе. Подробнее читайте в материале. Неудивительно, что одной из образовательных программ, которые реализовывались в рамках международного молодежного проекта «Летний университет», стал «Акселератор социального проектирования».
За время обучения студенты придумали и разработали массу интересных идей. Подводя итоги «Летнего университета», о самых ярких проектах нам рассказали в Южном федеральном университете. Лекции и тематические занятия в рамках «Акселератора» прошли на площадке Базы практики и спортивно-оздоровительного туризма «Витязь» в посёлке Дивноморское, на берегу Черного моря. Роли и задачи они распределяли между собой сами, кому что по силам, ведь у нас здесь и архитекторы, и инженеры, и психологи, и программисты, и преподаватели, и переводчики. Головной оператор в Пскове подготовил для студентов лекции, нацеленные на развитие soft-skills и навыков по разработке проектов. В итоге участники в ЮФУ представили следующие стартапы: умная эвакуация для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, роботизированный персональный транспортный модуль для повышения мобильности пользователей «bySky», проект по переработке пластика «Сансара», сервис борьбы с синдромом самозванца, проект «Мы рядом», система моментального реагирования «Vision», проект, посвящённый ЭКО-удобрениям. Он носит всероссийский масштаб и поднимает проблему травмированной психики людей, оказавшихся в тяжелой ситуации, потерявших родных и близких, жертв чрезвычайных ситуаций и природных катаклизмов, — поделилась студентка Горловского института иностранных языков Марина Ефремова. В рамках предзащиты обучающиеся из Луганской и Донецкой народных республик презентовали свои идеи комиссии, в которую вошли президент Южного федерального университета Марина Боровская, директор Института компьютерных технологий и информационной безопасности Геннадий Веселов и руководитель департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов Рубен Цицуашвили. При этом комиссия ЮФУ также определилась со своим фаворитом. Ценными призами на площадке вуза наградили проект психологической помощи.
Напомним, федеральный проект «Летний университет», оператором которого является Псковский государственный университет, проходил на площадке 14 российских вузов. Координатором мероприятий выступило Министерство науки и высшего образования России. Кроме образовательной составляющей, студентов ждали экскурсионные программы, спортивные мероприятия, кружки по интересам, а также тематические встречи, форумы, мастер-классы. В течение двух недель, с 10 по 24 июля, студенты международного проекта «Летний университет», приехавшие в город Грозный из Узбекистана и Армении, постигали красоту «мелодий» разных эпох и стран. И это далеко не все: кроме отраслевой и сквозной образовательной программы, ребята осваивали Soft skills. А еще для них была организован яркий досуг. За реализацией каждого направления стояли десятки людей, часы подготовки и множество ресурсов. Инновационная программа По программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки» обучались 40 участников. На своей площадке их принял Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.
Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни области, читайте только самые важные новости в Viber , получайте ежедневный дайджест главного за сутки в основном канале в Telegram и наслаждайтесь уютной атмосферой и фактами из истории региона — во втором телеграм-канале Нашли ошибку в тексте?
БФУ имени Канта возобновляет очное обучение студентов с 8 февраля
Добро пожаловать на канал Балтийский федеральный университет им. И. Канта (23771816) на RUTUBE. Историческую версию Расписание БФУ можно получить на Android. Расписание пар в университете. Университет пары расписание занятий.
БФУ имени Канта отправил студентов на дистанционку на один день
В БФУ имени И. Канта завершилось главное мероприятие, посвященное 300-летию великого философа. Стало известно расписание торжественной церемонии вручения дипломов выпускникам Балтийского федерального университета, которая по традиции пройдет в Кафедральном соборе 5 июля. Расписание бфу. Балтийского федерального университета им. и. Канта (нград. 22 апреля в 12:00 в рамках традиционного Дня открытых дверей мы расскажем, почему стоит учиться именно в Университетском или Медицинском колледже БФУ им. И. авители колледжей поделятся информацией о профессиях будущего. Хотите поступить в БФУ им. Канта, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта 2024?
Балтийский Федеральный университет имени Канта
Об этом, а также об особенностях подготовки биоинженеров и современных требованиях к ним корреспонденту "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня" рассказал руководитель магистерской программы "Клеточные и молекулярные технологии", исполняющий обязанности директора Института живых систем БФУ им... Канта Артем Юров предупреждает: мы живем в эпоху расцвета машинного обучения, и самообучающие программы стали удивительно быстро обгонять людей. Этот выпуск проекта "Наука за минуту" посвящен тому, насколько сильно современный искусственный интеллект превосходит людей в интеллектуальных играх. Речь пойдет не только о шахматах, но и о древней восточной игре го. В 2016 году программа... В новом выпуске научно-популярного проекта «Наука за минуту» доктор физико-математических наук, профессор БФУ им. Канта Артем Юров рассказывает об одной из пяти школ машинного обучения — о генетическом программировании... Канта поможет в разработке имплантатов нового класса Ученые БФУ им. Канта исследуют совместимость биоматериалов для разработки имплантатов нового класса, сочетающих в себе сразу комплекс полезных свойств.
Канта тестируют новые искусственные клеточные матрицы, или биодеградируемые скаффолды, стимулирующие регенерацию тканей, что является главной задачей тканевой инженерии и регенеративной медицины. По словам заведующей лаборатории иммунологии и клеточных биотехнологий... Канта Артем Юров расскажет о спинтронике. Спинтроника раздел квантовой электроники приходит на смену обычной электронике, которая приближается к физическим пределам своего развития. Согласно закону Мура, количество транзисторов в микросхемах возрастает каждый год раз приблизительно вдвое. Такой рост не может быть вечным, так как нельзя уменьшать размеры транзисторов до бесконечности... Канта проходил семинар «Войны памяти» как инструмент пересмотра современного мирового порядка: новейшие вызовы истории Второй Мировой войны». Среди его участников — известный итальянский журналист, писатель и общественный деятель Джульетто Кьеза.
Программа визита в Калининград у него была довольно плотная, но давний друг нашей страны нашел немного времени для того, чтобы ответить на вопросы kantiana. Насколько помнится, впервые это произошло шесть лет назад...
Все блюда в нем — по 75 рублей в честь 75-летнего юбилея БФУ. Особой «фишкой» торжества в этом году станет «Зачетка желаний» и фигуры известных личностей — Юрия Дудя в Институте гуманитарных наук, Валерия Меладзе в Институте образования, Леонида Каневского в Юридическом институте и других. Рядом с ними размещен QR-код, пройдя по которому студенты смогут оставить желание. Его исполнит вуз.
По этой причине мероприятие получилось объединяющим - все говорили на общем языке философии. Особая благодарность волонтерам и переводчикам, без помощи которых конференция не была бы такой успешной, - подчеркнул почетный профессор философии Университета свободного государства ЮАР Оливьер Берт. Канта Нине Дмитриевой и директору центра научно-технической информации университета Анне Беловой, которые были с нами все эти дни.
Признаюсь честно, мы не понимали, откуда в этих людях столько энергии. Они даже подшучивали над нами, утверждая, что силы им дают установленные внутри три двигателя. Канта Александра Федорова, конгресс позволил ученым из разных стран вести столь необходимый сейчас диалог. Он выразил надежду, что участники конгресса расстаются добрыми друзьями и встретятся вновь на праздновании уже 350-летия Иммануила Канта. Дать какую-то оценку конгрессу пока невозможно, для этого должно пройти время, - заключил Александр Федоров.
Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт.
#Первокурсникам: расписание организационных встреч для поступи | Новости БФУ им. И. Канта
Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты. Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть. Сплочённость и поддержка друг друга дала отличный результат.
На защите проектов все выступления комиссия оценила как максимально жизнеспособные и актуальные. Отраслевая образовательная программа, встречи с экспертами мотивировали выпускников «Летнего университета 2022» на новые достижения, решения сложных задач, профессиональную самореализацию. Несмотря на насыщенную образовательную программу ребята нашли время на подготовку к Фестивалю КВН, и к конкурсу Мистер и Мисс «Летний университет».
В этом им помогли мастер-классы по ораторскому мастерству и Stand-up. Участники Летнего университета проявили свои способности на викторинах, мастер-классах, став настоящей командой единомышленников. В торжественной обстановке прошла церемония закрытия проекта, в которой приняли участие студенты и профессорско-преподавательский состав МГУПП.
Безусловно, для нас это новая страница развития международных отношений, потому что в этом году участие в Летнем университете 2022 приняли более 50 студентов из различных университетов стран содружества независимых государств и, что очень важно для нас, из двух братских республик: Луганской и Донецкой. Важным аспектом стало то, что все ребята были вовлечены в большое количество активностей. Это проекты, мастер-классы, поездки на различные предприятия, участие в прикладных задачах, поиск решений, а самое главное — организация командной работы и выстраивание долгосрочных, правильных, системных взаимоотношений не только между студентами, но и между преподавателями университетов и ректорами, что крайне необходимо сегодня для организации устойчивого взаимодействия образования в странах и в наших уважаемых братских государствах.
По словам руководителя университета, в этом году команды ребят, в составе которых не только представители «Летнего университета», но и студенты московских вузов, на базе МГУПП подготовили уникальные социальные проекты. На церемонии также озвучили названия команд, занявших призовые места в рамках сквозной образовательной программы «Акселератор социального проектирования». Мероприятие завершилось вокальными и танцевальными номерами, банкетом и дискотекой.
Добавим, что Московский государственный университет пищевых производств — это крупный учебный и научный центр, который предоставляет возможности для реализации самых амбициозных планов. Студенты вуза получают инвестирование под собственные стартап-проекты, участвуют в научных разработках, которые ведутся по заказу ведущих предприятий отрасли. В МГУПП развивается менторский подход, который позволяет каждому учащемуся получить поддержку от бизнес-лидеров, от ведущих ученых и научных сотрудников.
Студенты научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, знакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разрабатывали художественный дизайн упаковки, создавали запахи на высокоточном оборудовании для создания вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Машерова становятся участниками масштабной международной программы «Летний университет». В этом году представители вуза отправились в Псковский государственный университет и Сибирский федеральный университет.
В Псков поехали 33 студента, обучающиеся на факультете гуманитаристики и языковых коммуникаций, юридическом факультете, факультете математики и информационных технологий, факультете социальной педагогики и психологии, художественно-графическом и педагогическом факультете. Ребята поделились своими впечатлениями от поездки и рассказали об увлекательной учебе. Подробнее читайте в материале.
Неудивительно, что одной из образовательных программ, которые реализовывались в рамках международного молодежного проекта «Летний университет», стал «Акселератор социального проектирования». За время обучения студенты придумали и разработали массу интересных идей. Подводя итоги «Летнего университета», о самых ярких проектах нам рассказали в Южном федеральном университете.
Лекции и тематические занятия в рамках «Акселератора» прошли на площадке Базы практики и спортивно-оздоровительного туризма «Витязь» в посёлке Дивноморское, на берегу Черного моря. Роли и задачи они распределяли между собой сами, кому что по силам, ведь у нас здесь и архитекторы, и инженеры, и психологи, и программисты, и преподаватели, и переводчики. Головной оператор в Пскове подготовил для студентов лекции, нацеленные на развитие soft-skills и навыков по разработке проектов.
В итоге участники в ЮФУ представили следующие стартапы: умная эвакуация для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, роботизированный персональный транспортный модуль для повышения мобильности пользователей «bySky», проект по переработке пластика «Сансара», сервис борьбы с синдромом самозванца, проект «Мы рядом», система моментального реагирования «Vision», проект, посвящённый ЭКО-удобрениям. Он носит всероссийский масштаб и поднимает проблему травмированной психики людей, оказавшихся в тяжелой ситуации, потерявших родных и близких, жертв чрезвычайных ситуаций и природных катаклизмов, — поделилась студентка Горловского института иностранных языков Марина Ефремова. В рамках предзащиты обучающиеся из Луганской и Донецкой народных республик презентовали свои идеи комиссии, в которую вошли президент Южного федерального университета Марина Боровская, директор Института компьютерных технологий и информационной безопасности Геннадий Веселов и руководитель департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов Рубен Цицуашвили.
При этом комиссия ЮФУ также определилась со своим фаворитом. Ценными призами на площадке вуза наградили проект психологической помощи. Напомним, федеральный проект «Летний университет», оператором которого является Псковский государственный университет, проходил на площадке 14 российских вузов.
Координатором мероприятий выступило Министерство науки и высшего образования России. Кроме образовательной составляющей, студентов ждали экскурсионные программы, спортивные мероприятия, кружки по интересам, а также тематические встречи, форумы, мастер-классы. В течение двух недель, с 10 по 24 июля, студенты международного проекта «Летний университет», приехавшие в город Грозный из Узбекистана и Армении, постигали красоту «мелодий» разных эпох и стран.
И это далеко не все: кроме отраслевой и сквозной образовательной программы, ребята осваивали Soft skills. А еще для них была организован яркий досуг. За реализацией каждого направления стояли десятки людей, часы подготовки и множество ресурсов.
Инновационная программа По программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки» обучались 40 участников. На своей площадке их принял Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова — старейший в стране и мире специализированный нефтяной вуз.
Спикерами образовательной отраслевой программы стали ведущие специалисты Института строительства, архитектуры и дизайна ГГНТУ под руководством директора института Саламбека Алиева. Ребята изучили основы строительства и архитектуры, начиная от геологоразведки грунта перед строительством, геодезии и изучения разновидностей фундаментов, заканчивая проектированием зданий и работой в BIM. Значительную часть образовательной программы заняли практические занятия.
У студентов появилась возможность не только узнать об особенностях проектирования зданий, но и увидеть своими глазами примеры различных их видов. Саламбек Алиев с участниками Летнего университета подробно разобрал особенности конструкции различных архитектурных сооружений города, в их числе и главная мечеть региона «Сердце Чечни». Также ребята понаблюдали за ходом строительства одного из многоэтажных жилых зданий, которое в скором времени станет украшением центра Грозного.
Курс по геодезии также позволил студентам узнать много нового. Было отмечено, что геодезия является основой строительства, ведь именно правильные расчеты и верная информация об участке позволяет в дальнейшем скорректировать и конкретизировать работу строителей, инженеров и архитекторов. Практические занятия в изучении геодезии прошли с использованием профессионального оборудования.
Студенты собственноручно провели замеры различных строительных объектов региона, а также разобрали лучшие примеры работы геодезиста на достопримечательностях.
Microsoft Teams приложение - это среда для организации командной работы и обучения, которая построена по принципу «виртуальных классов». Каждая дисциплина — один виртуальный класс Можно загружать контент из любых источников Интегрировать сторонние приложения и сервисы Обмениваться файлами и заданиями Совместно редактировать презентации и текстовые файлы Информация для входа: Почта: логин stud.
Вход в Microsoft Teams осуществляется исключительно по корпоративной электронной почте. Если вы ее не помните — воспользуйтесь функцией « получить логин и пароль по паспорту».
Ребята отрабатывали полученные во время лекций и семинаров навыки. Одна из инициатив — «Вуз онлайн» — вошла в топ-10 лучших проектов «Летнего университета». Это платформа для коммуникации студентов, преподавателей и администрации вузов ДНР, позволяющая быстро узнавать нужную информацию, касающуюся учебной и внеучебной деятельности. Среди других инициатив участников «Летнего университета» в ДВФУ — система управления городской экологией ДНР, привлечение квалифицированных педагогов в детский дом и создание образовательного центра «Свет» для молодежи в Луганске. Теперь студентам предстоит воплощать идеи в реальность в своих родных вузах и городах. Помимо аудиторных занятий для участников была подготовлена обширная внеучебная программа: экскурсии, культурно-развлекательные и другие мероприятия. Студенты посетили знаменитые исторические места Владивостока, познакомились с кампусом и островом Русский.
Участники оценили архитектуру города, прошлись по известным туристическим точкам и сделали множество памятных фотографий. Образовательная программа была построена на основе опыта ведения международного бизнеса России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За две недели участники проекта познакомились не только с классическими методами ведения бизнеса, но и узнали о технологическом предпринимательстве, аналитике больших данных и основах финансовой и цифровой безопасности. Помимо основного образовательного модуля для ребят провели тренинги на развитие проектного мышления в цифровой среде от ведущих специалистов ДВФУ и Приморского края. Главная цель проекта — погрузить в научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые связи молодых исследователей на базе ведущих вузов России. Впервые «Летний университет» был реализован в 2021 году в формате масштабного образовательного проекта, в рамках которого порядка 600 студентов из Республики Беларусь проходили обучение по уникальным программам, подготовленным 12 ведущими российскими вузами. В ДВФУ на программу «Международный бизнес и цифровая экономика» в прошлом году приехали 10 белорусских студентов. На протяжении двух недель для участников Летнего университета были организованы эти и другие мероприятия. Как студенты Донбасса провели две недели в Крыму — в нашем спецрепортаже.
Белорусская молодежь провела время с пользой в трех российских вузах: Псковском государственном университете, Брянском государственном университете и Балтийском федеральном университете имени И. Проект направлен на укрепление связей студенческих сообществ Беларуси и России, повышение профессионального уровня молодежи Союзного государства. Он осуществляется под эгидой Союзного государства, реализуется и финансируется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Своими впечатлениями и эмоциями поделились участницы проекта «Летний университет—2022». Мария Шкирская, студентка 3 курса биологического факультета: — Очень насыщенная программа как образовательная, так и культурная. На протяжении всего времени мы работали в лабораториях, слушали лекции ведущих специалистов, разрабатывали собственные проекты на основе своих исследовательских работ. Там некогда было скучать, порой даже уставали. Благодаря проекту я нашла новых друзей, узнала много полезного для будущей профессии. В свободное время для нас организовывали поездки, экскурсии, концерты, конкурсы.
К примеру, мы посетили Михайловскую дачу А. Пушкина, Печерский монастырь, Изборскую крепость. Очень впечатлил памятник Невскому, грандиозный фейерверк на Дне города Пскова. Уверена, что такая форма международного сотрудничества открывают новые возможности и огромный опыт для молодых специалистов Гомельщины. Анна Гогонова, студентка 3 курса биологического факультета: — Здорово окунуться в историю Калининграда и заодно усовершенствовать свои умения и навыки в будущей профессии. Балтийский федеральный университет имени И. Канта предоставил современные лаборатории с новейшим оборудованием. В образовательном процессе кроме ведущих ученых выступил с лекцией министр здравоохранения. Во время учебы мы занимались культивированием эукариотических клеток, трансформацией клеточных линий, проводили ПЦР в реальном времени в клинической практике, секвенирование ДНК по методу Сенгера, проточную цитометрию.
Изучали критерии оценки биотехнологических процессов и противогрибковую чувствительность. Также нами прослушан курс занятий по soft skills и социальному проектированию. В завершение курса мы представляли социальные проекты на основе наших научных работ. Я считаю, что этот проект просто обязан стать доброй традицией и заслуживает ежегодного повторения. Я счастлива, что стала частью «Летнего университета»! Студентки 4 курса биологического факультета Маргарита Короткая и Вероника Шевко добавили, что каждый вечер их ждала культурная программа, в рамках которой они смогли прикоснутся к истории Калининграда. Посетили национальный парк «Куршская коса» с заездом на орнитологическую станцию «Фрингилла». Побывали в Музее Мирового океана и ботаническом саду, увидели лучшие курортные города Калининградской области. Особо отметили мастер-класс по гончарному делу, где своими руками изготовили тарелки из глины с соблюдением всего технологического процесса.
Незабываемые эмоции оставил концерт органной музыки. Массу веселья получили в развлекательной программе «Танцевальный баттл». Приятные впечатления оставил вечер кино. Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины выражает огромную благодарность российской стороне за приглашение белорусских студентов и высокий уровень организации проекта «Летний университет—2022» и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Студенты из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Луганской и Донецкой народной республики освоили программу «FoodBIOTech направления будущего», прикоснувшись ко всем направлениям пищевых производств. Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета. Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты. Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть.
Сплочённость и поддержка друг друга дала отличный результат. На защите проектов все выступления комиссия оценила как максимально жизнеспособные и актуальные. Отраслевая образовательная программа, встречи с экспертами мотивировали выпускников «Летнего университета 2022» на новые достижения, решения сложных задач, профессиональную самореализацию. Несмотря на насыщенную образовательную программу ребята нашли время на подготовку к Фестивалю КВН, и к конкурсу Мистер и Мисс «Летний университет».
И тут же отвечал: «Триста шестьдесят пять! Нет, не точно. В нормальном году 365 дней 6 часов и еще 3 секунды.