Новости беспощадный пиарщик телеграмм

Тут приведены рейтинги поинтереснее: ?utm_medium=social&utm_campaign=communities_newizv&utm_source=odnoklassniki. Немного статистики от : telegram-канал «Беспощадный пиарщик» был запущен в феврале 2017 года.

Владельцы «Беспощадного пиарщика» могут продать Telegram-канал за 10 млн рублей

Согласитесь, весь 2020-й какой-то тягучий и недосказанный. А даже где-то и глобальное переиздание нолановского «Начала», когда ты не можешь понять, на каком уровне сна находишься, все еще на первом или уже на четвертом. Возможно ли уложить описание одного из самых бодрых годов XXI века в несколько абзацев? Нет, решительно невозможно, потому что простому обывателю прилетало со всех сторон и он, обыватель, не успевал уворачиваться. Обыватель находился в таком густом информационном угаре, что впору уходить на длительный цифровой детокс. Стоило только народу оправиться от новогоднего делирия, как президент наш Владимир Владимирович Путин собрал подведомственное ему население у голубых экранов и задал, так сказать, вектор общения: старое правительство в отставку, новое — за штурвал. В 2020 году страна натурально проснулась ощущением подзабытого инновационно-реформаторского зуда. Правительство в России, знаете ли, не так часто меняется. А уж премьер-министр-то и подавно. И много хороших и правильных слов было сказано и про то, что жить будем по-новому, и конституцию поменяем, и референдум проведем.

Для примера опять-таки обратимся к дискуссии вокруг абортов, вопроса, вызывающего наибольшие страсти в полемике между консерваторами и либералами. После отмены Верховным судом федеральных гарантий абортов, каждый штат решает этот вопрос самостоятельно. Недавно решила и Аризона, Верховный суд которой просто восстановил запрет абортов, установленный в 1864 году. Даже если не вдаваться в содержание закона, его восстановление настораживает само по себе, вопрос всё-таки из области медицины, а последняя за 150 лет несколько изменилась. Но и содержание таково, что даже местные консерваторы, противники абортов, начали оперативно работать над принятием более вменяемого закона, так как восстановленный судом запрещает любые аборты, включая необходимые по медицинским показателям и карает уголовным преследованием врачей, аборты выполняющих. Занятый своим уголовным процессом Трамп по теме высказывается мало, лишь обещая найти разумное решение. Пока трудно сказать, каким может быть это решение, движение в любую сторону отталкивает часть избирателей, радикальных консерваторов или, напротив, умеренных противников Байдена. Учитывая, что исход выборов в ноябре будет зависеть всего лишь от пары сотен тысяч голосов в нескольких штатов, у Трампа, как, впрочем, и у Байдена любой голос на счету.

Здесь вы найдете подходящие, любимые для вас каналы Telegram, отсортированные по категориям! Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе!

Расследование, кстати настолько же правдивое, как и их просмотры в телеге. Как вы понимаете относить наш канал к прокремлевским — это профанация. Мы всегда были независимы и такими и останемся до искончания времен. На месте Проекта я бы провел отдельное расследование по армянскому следу в телеграме, ведь судя по данным Михаила Рубина армяне контролируют половину каналов — Кирьян, Апетьян, Симонян. Что-то здесь нечисто. Вердикт «Незыгарь», который берёт за пост свыше 100 слов — 1,5 биткоина, Mash и другие каналы, упомянутые в материале «Проекта», оперативно комментировать ситуацию отказались. Тем не менее, можно сделать вердикт, что расследование считается явно не совсем объективным и изложено на большом количестве сухих фактов.

Реакция властей и некоторых крупных каналов говорит о том, что Кремль действительно сидит в Telegram, однако в большинстве случаев нет никакой доказательной базы факта «продажности» тех или иных каналов. Некоторых расследование даже немного взбудоражило и заставило посмотреть на «Проект» с другой стороны. Например, канал «Беспощадный пиарщик» разместил следующую публикацию, в котором сходятся явные противоречия в статистике: Скриншот via «Беспощадный пиарщик».

Владельцы «Беспощадного пиарщика» могут продать Telegram-канал за 10 млн рублей

«Беспощадный пиарщик»: интервью для RT Так, на весь телеграм (и Россию) прославился губернатор Оренбургской области Денис Паслер, который в очень невежливой форме попросил пострадавших от паводков срочно выключить телефоны на встрече с его величеством в приказном тоне.
Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности | РБК Стиль Телеграмм канал Bad News расскажет о шокирующих новостях со всего мира в веб телеграм онлайн.
Что читать пиарщику в Telegram | Pressfeed. Журнал Количество подписчиков: 95484 Добавить канал "Беспощадный пиарщик".
Телеграмм канал «Беспощадный пиарщик - prbezposhady»: prbezposhady На нашем сайте вы можете без проблем сможете узнать, как добавить канал Беспощадный пиарщик для телеграмма бесплатно и без каких-либо сложностей.
Телеграм канал – Беспощадный пиарщик Беспощадный пиарщик.

Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: март 2024

Связаться с нами Каталог телеграм каналов all-catalog. Здесь вы найдете подходящие, любимые для вас каналы Telegram, отсортированные по категориям! Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый.

И чем виральнее контент, тем быстрее рост. Если бы мы прокачивались за деньги, с применением стандартных платных технологий раскрутки, то мы росли бы быстрее, но просто у нас не было таких целей. Зато аудитория вся настоящая и неравнодушная. Любим вас, девочки! Как часто вам задают вопрос, кто ведет канал, предлагали плату за раскрытие? Были случаи, когда случайно чуть не выдали себя? Существует общественный консенсус по поводу нашего канала — его никто не читает и все знают авторов. Но это знание особенное, как только человек узнает, кто ведет БП, он тут же теряет возможность с кем-нибудь этой информацией поделиться.

Так и мучается: пишет всюду, что знает авторов, а раскрыть их не может. Не позавидуешь человеку. Нам рассказывали, что на бирже информации за раскрытие наших личностей готовы заплатить 40 биткоинов. Это чуть больше 10 млн рублей по нынешнему курсу. Мы хотели пойти сдаться, чтобы на этом заработать, и попросили прислать скриншоты объявления, но не получили их. Сами тоже пробовали искать и не нашли. Так что, наверное, это вранье. Вопросами нас не достают, поскольку всем и так известно, что канал ведут [Мария] Лапук совладелица агентства Vinci — vc. Были случаи, когда некоторые люди говорили, что они имеют или имели отношение к каналу. Иногда ради продажи рекламы, а иногда вообще непонятно, из каких соображений.

Но если кто-то говорит вам, что имеет отношение к БП, не надо доверять этому человеку. Верить, как говорил Мартин Борман, вообще нельзя никому. Нам — можно. За счет чего вам удается уговаривать таких героев, как генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки и главный редактор Lenta. Ru Владимир Тодоров, дать интервью? Не всегда классическим СМИ это удается сделать. Это не сложно. Мы просим у них интервью, и они его нам дают. Лучше спросить у них, почему именно нам. Мы полагаем, потому что они поняли «диджитол».

Мы тоже замечаем тенденцию, что интересные ньюсмейкеры отворачиваются от традиционных СМИ в пользу новых каналов. Ваш канал — это хобби, социально-медийный эксперимент, просто развлечение или попытка воздействовать на PR-отрасль? Все начиналось как прикол или эксперимент. Но потом мы «воздудились». Нас очень заинтересовал формат Telegram как нового типа СМИ с трансляцией прямо в мозг. Кроме того, нам надоела та атмосфера лицемерия и гротескного самолюбования, которые царили в PR-отрасли еще в начале 2017 года. Сейчас этого явно меньше, и это наша заслуга. Да, этот тезис тоже самолюбование, но мы же плоть от плоти нашей отрасли. Мы вообще изначально делали канал с мемами, но в какой-то момент к нам приросла миссия — люди стали обращать наше внимание на разные вопиющие случаи, рассказывать анекдоты и исповедоваться в почте. Мы взяли на себя функцию Роспярнадзора.

Одного из наших читателей мы даже с девушкой пробовали мирить. Сожалеем, что не удалось. Сколько инсайдов вам поступает в месяц? Почему люди доверяют эту информацию, на ваш взгляд? Люди устали от традиционных медиа. Традиционные форматы — это обезличенная машина, снабженная брендом и жесткими рамками общения с ньюсмейкерами. Анонимный канал — это как падре, который сидит за ширмой в кабинке и которого вы не видите. Мы обещаем нашим ньюсмейкерам анонимность, они нам верят и мы их ни разу в этом не подводили. К журналистской этике мы относимся очень серьезно. Влогеры, блогеры, сообщества — это пока территория более свободного и неформального общения.

И пока есть эта свобода, площадка всегда будет востребована. Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики. Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы? Как долго это будет длиться? Мы же не Ванга. Про длительность ничего сказать не можем. Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют. Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся. Получается не забор, а Стена плача.

Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет. Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными? Если таких нет, то почему? В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ. Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства. Все они вполне качественные с качественным контентом. Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд.

С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще. Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков? При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы. Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов? Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью. Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум.

Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают. Необходимость в них отпала. Грустно, что многие журналисты этого не понимают. Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена. Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc.

Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях. И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток. Это такой же медиаменеджер, управленец, как и главред хорошего новостного портала. Мы также уверены, что это должен быть человек широких компетенций. Он должен обладать хорошим знанием языков, управленческих процессов, финансов, рынков, психологии, политики, культуры, бизнеса и иметь достаточный уровень саморефлексии. И у него должна быть смелость, чтобы сказать, когда начальник делает ерунду, не боясь, что его за это уволят или отругают. Когда это лицемерие и самолюбование достигло масштабов Гаргантюа, мы поняли, что не можем молчать. Это была одна из причин появления канала.

Сейчас рынок самоочищается. Мы уверены, что не без нашей помощи. Людей начинают судить по делам и качествам, а не по радиусу надувания щек или градусу пафоса. Хотя до полной переоценки рынком самого себя еще очень долго. Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты? Главные смертные грехи указаны в Священном Писании. Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд. То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков?

Если да, то чем они отличились. Во-первых, давайте договоримся о формулировках. Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически. Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение. Даже круглые столы организовывала на отраслевых мероприятиях про беспощадность в PR. Мы использовали этот термин в названии канала в качестве оксюморона. Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Пиарщик, в первую очередь, это дипломат, аналитик, советник, советчик и риск-менеджер. Во-вторых, особое место в нашем иконостасе беспощадности занимают Михаил Леонтьев и Мария Захарова. По поводу Марии мнения авторов расходятся.

Среди нас есть ее большие фанаты и те, которые относятся к ее стилю работы со СМИ скептически, но никто не отрицает, что она довольно беспощадно отстаивает интересы страны и родного ведомства. А Михаил с колоссальной вовлеченностью делает две вещи — закладывает за воротник и посылает журналистов. И то, и другое у него получается очень конгруэнтно. Остальные кумиры приходят и уходят. Если же посмотреть на этот вопрос философски, то вопрос беспощадности глубоко диалектический.

То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков? Если да, то чем они отличились. Во-первых, давайте договоримся о формулировках. Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически. Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение. Даже круглые столы организовывала на отраслевых мероприятиях про беспощадность в PR. Мы использовали этот термин в названии канала в качестве оксюморона. Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Пиарщик, в первую очередь, это дипломат, аналитик, советник, советчик и риск-менеджер. Во-вторых, особое место в нашем иконостасе беспощадности занимают Михаил Леонтьев и Мария Захарова. По поводу Марии мнения авторов расходятся. Среди нас есть ее большие фанаты и те, которые относятся к ее стилю работы со СМИ скептически, но никто не отрицает, что она довольно беспощадно отстаивает интересы страны и родного ведомства. А Михаил с колоссальной вовлеченностью делает две вещи — закладывает за воротник и посылает журналистов. И то, и другое у него получается очень конгруэнтно. Остальные кумиры приходят и уходят. Если же посмотреть на этот вопрос философски, то вопрос беспощадности глубоко диалектический. Многие пиарщики беспощадны к журналистам, подчиненным и прочим окружающим, а к себе чрезвычайно нежны, тогда как истинную беспощадность необходимо прежде всего направлять на самого себя. В каждом должно быть немного Рахметова из «Что делать? Не устали от ведения своего канала? Да куда там, нас плющит и таращит. Но конечно, как и у всякого медиа, здесь присутствует некоторая цикличность. Иногда мы устаем от канала, а иногда — он от нас. Частенько мы сами думаем, что «БП всё». Но в этот момент кто-то совершает какую-то глупость, мы этим вдохновляемся и отлично хайпуем. Почему, на ваш взгляд, скандалы в медиаотрасли до сих пор интересуют сообщество? Потому что людям нравятся сплетни. Они живые. Но только, когда не тебя самого. Это как Стэнфордский тюремный эксперимент. На языке теоретического PR это называется «негативная повестка обладает большей виральностью, охватом и дольше держится в топе». Помните ли вы времена, когда vc. Сейчас тоже, но в меньшей степени. Нужно ли изданию возвращать эту практику или подобные истории интереснее читаются в Telegram? Интересное сравнение. Сами вспоминали об этом проекте. Он был классным, и, заметьте, насколько всё стало тухлее, когда ЦП исчез. Мы не знаем, ребята, как вам работать. Пусть ваши акционеры решают. Нам кажется, что время формальных медиа ушло. А делать второй BuzzFeed в России поздно. Причем время ушло уже даже для оригинального BuzzFeed. Говоря о скандалах, нельзя сказать, что они лучше читаются в том или ином месте. Они кроссплатформенные, начинаются в одних медиа, подхватываются другими. Telegram дает им новый угол, доносит до широкой аудитории, а потом всё несколько раз повторяется по кругу. И это помогает нам расти. Механика проста до неприличия. А где почитать? Так мы и набираем новых подписчиков. Свежий пример — комментарий нашего нового читателя в Facebook: «Так вроде весь канал плохой, нет? Подписался, кстати, не знаю зачем». Это довольно точно отражает наше кредо. И все-таки, кто же авторы «Беспощадного пиарщика»? И почему «пяр» и «девочки»? Это просто наши фишки. Сами придумали, самим понравилось и сами используем. Авторы канала — наша аудитория. Мы просто зеркало этой аудитории и происходящего с ней. А пяр — это любовь. Тест на выживание. Итоги 2020 года от телеграм-канала «Беспощадный пиарщик» Сложно, девочки, подводить итоги года, когда обстановка к этому совсем не располагает. Согласитесь, весь 2020-й какой-то тягучий и недосказанный. А даже где-то и глобальное переиздание нолановского «Начала», когда ты не можешь понять, на каком уровне сна находишься, все еще на первом или уже на четвертом. Возможно ли уложить описание одного из самых бодрых годов XXI века в несколько абзацев? Нет, решительно невозможно, потому что простому обывателю прилетало со всех сторон и он, обыватель, не успевал уворачиваться. Обыватель находился в таком густом информационном угаре, что впору уходить на длительный цифровой детокс. С самого-самого старта этого странного года, девочки, было понятно, что 2020-й на дурачка уже не проскочишь. Стоило только народу оправиться от новогоднего делирия, как президент наш Владимир Владимирович Путин собрал подведомственное ему население у голубых экранов и задал, так сказать, вектор общения: старое правительство в отставку, новое — за штурвал. В 2020 году страна натурально проснулась ощущением подзабытого инновационно-реформаторского зуда. Правительство в России, знаете ли, не так часто меняется. А уж премьер-министр-то и подавно. И много хороших и правильных слов было сказано и про то, что жить будем по-новому, и конституцию поменяем, и референдум проведем. Заявка прозвучала, что говорить, серьезная. Летаргический сон у некоторых как рукой сняло. Впрочем, пробуждение было недолгим, природа распорядилась по-своему. Без стука в оказавшийся очень ненадежным мир пришел Covid-19, родившийся от противоестественной связи панголина с летучей мышью, и моментально погрузил все расслабленное человечество в очень бодрый и нервный анабиоз. Земля натурально замерла в один момент, а по углам и телеграм-каналам зашептались о скором введении чрезвычайного, а то и военного положения. Отчасти так и случилось: государственный контроль на три месяца стал повседневностью, традиционные московские пробки редко поднимались выше 2 баллов, средний класс обложился консервами и подписками на стриминговые сервисы, чуть более состоятельные арендовали загородные дома, а над городами зависла предапокалиптическая мрачная тишина. Редкие громкоговорители патрульных машин «Росгвардии» иногда разрезали ее речитативом: «Граждане, оставайтесь дома». Инициативу эту, правда, быстро свернули, чтобы не пугать и без того уже зашуганных сограждан. Просто потому, что сами сограждане по опыту знали: если какая фигня начинается, остановиться просто невозможно, вопрос времени. На календаре тревожно менялись месяцы. А обыватель тыкался в экран ноутбука или телевизора в попытке, во-первых, понять, а что же происходит; во-вторых отвлечься; в-третьих, заказать еду; в-четвертых, поговорить с коллегами; в-пятых, побухать с коллегами; в-шестых, написать сообщение в телеграм; в-седьмых, поработать; в-восьмых, пройти онлайн-марафон; в-девятых понять из оперативных сводок — скоро ли наступит плато. Из офлайн-активностей законопослушному большинству предлагалось погулять на балконе, выгулять собаку и просто побухать в тишине. И это, девочки, только то, что мы вспомнили. Но ей-богу, было много чего еще. Вот скажите, можно ли от всего этого не офигеть? Ах да, а еще в августе отравили Навального, и он теперь вещает каждую неделю из каждого утюга. Ну и санкции, конечно. Впрочем, о них мы уже говорили. Не надейтесь, девочки, что на этом 2020 год закончился. В 2021 году будем доигрывать. Гештальты закрывать. Бессмысленный пяр и «Беспощадный пиарщик»: есть ли будущее у российского маркетинга в Telegram Влияние Telegram-каналов на информационную и политическую повестку в России и ближнем зарубежье сложно переоценить. Оставим за скобками трэш-контент и уж тем более незаконные сделки, которые можно совершить в несколько кликов. Бытует мнение, что здесь пытливый читатель найдет инсайды с закрытых правительственных мероприятий, а самые смелые авторы расскажут, откуда действительно «готовилось нападение». Мессенджер блокировал Роскомнадзор, а сегодня невозможно представить политика без официального аккаунта в «Телеге». Начнем, как того требует время, с отечественных. С одними героями наш специальный корреспондент Екатерина Винокурова будет беседовать на правах анонимности, с авторами именных каналов, что логично, поговорит открыто. Первым станет «Беспощадный пиарщик» — один из самых известных анонимных Telegram-каналов, посвященный российскому PR, GR и маркетингу. Его авторы иронично комментируют информационные войны, высмеивают неудачные пресс-релизы и вечеринки, санкции и импортозамещение, а сам пиар издевательски называют «пяром». Причем одинаково достается и провластным, и оппозиционным, и зарубежным изданиям. Существует ли она после известных событий февраля 2022 года? И будет существовать! Во-первых, российские корпорации никуда не ушли с рынка. Во-вторых, очень мощный запрос сейчас на пиар в госотрасли — достаточно посмотреть на количество чиновничьих каналов. У нас под носом выросла целая ниша, и ее необходимо кому-то обслуживать. У бизнеса будут новые рынки. А там нужны новые подходы. Отрасли придется развиваться. Нужны будут носители не только английского, но и других языков, специалисты с глубокими знаниями в области лингвострановедения, особенностей местных медиа-рынков и кросс-культурных коммуникаций. Чем отличается пиар в этом мессенджере от пиара в Instagram? Какие ошибки допустили новоприбывшие? Тут инстадивы нужны всем в меньшей степени. Да, их фанатская база перешла за ними. Но не более того. Ошибки никакой не было. Просто это не место для инстадив, как подворотня в районе Перово. Вот и все. Если известной персоны, то ничего сложного. А вот время анонимов, вероятнее всего, уже ушло. Новый канал продвинуть, конечно, можно, но у него должна быть какая-то своя уникальная фишка, которая привлечет к нему сначала якорную, «профессиональную» аудиторию, а потом подтянутся рядовые читатели.

Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики. Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы? Как долго это будет длиться? Мы же не Ванга. Про длительность ничего сказать не можем. Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют. Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся. Получается не забор, а Стена плача. Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет. Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными? Если таких нет, то почему? В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ. Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства. Все они вполне качественные с качественным контентом. Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд. С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще. Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков? При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы. Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов? Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью. Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум. Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают. Необходимость в них отпала. Грустно, что многие журналисты этого не понимают. Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена. Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc. Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях. И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток. Это такой же медиаменеджер, управленец, как и главред хорошего новостного портала. Мы также уверены, что это должен быть человек широких компетенций. Он должен обладать хорошим знанием языков, управленческих процессов, финансов, рынков, психологии, политики, культуры, бизнеса и иметь достаточный уровень саморефлексии. И у него должна быть смелость, чтобы сказать, когда начальник делает ерунду, не боясь, что его за это уволят или отругают. Когда это лицемерие и самолюбование достигло масштабов Гаргантюа, мы поняли, что не можем молчать. Это была одна из причин появления канала. Сейчас рынок самоочищается. Мы уверены, что не без нашей помощи. Людей начинают судить по делам и качествам, а не по радиусу надувания щек или градусу пафоса. Хотя до полной переоценки рынком самого себя еще очень долго. Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты? Главные смертные грехи указаны в Священном Писании. Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд. То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков? Если да, то чем они отличились. Во-первых, давайте договоримся о формулировках. Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически. Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение.

Что читать пиарщику в Telegram

Они пишут нам в ящик. В среднем это 5—10 писем в день. Наша аудитория — девочки. И девочки нас очень любят, потому что пяр — это любовь. А мы их любим в ответ. И поэтому мы счастливы. Нормально пишите — нормально будет. Каковы были первоначальные инвестиции в канал? Кто стал инвестором? На чём и как зарабатываете? Сколько стоит у вас реклама?

Каков ежемесячный оборот компании? Как выросла цифра за год? Какая средняя зарплата у ваших сотрудников, производящих контент канала? Первоначальные инвестиции — это уникальный генофонд русского народа, обогащённый культурой и образованием. С инвестором всё гораздо интереснее. Диджитал-магнат Юрий Мильнер искал инопланетный разум на альфе Центавра, а нашёл нас. Мы метафорически оказались инопланетным разумом на рынке медиа. Обрадовавшись такой встрече, Юрий Мильнер вложил в нас один миллион долларов.

Ему, одному из самых успешных и знаменитых игроков в американский футбол, даже почти удалось стать сенатором от славного штата Джорджия.

При явке в более чем три с половиной миллиона не добрал он всего лишь несколько десятков тысяч голосов. Анализируя сложную кампанию, всегда трудно установить одну причину, определившую исход голосования. Однако точно можно сказать, что мистеру Уокеру добавил проблем тот факт, что баллотировался он от республиканцев в южном, консервативном штате. Местные ярые евангелисты требуют полного запрета абортов, а в ходе кампании выяснились подробности бурной личной жизни футболиста. Пока журналисты занимались подсчётом точного количества детей кандидата, к ним обратилась женщина, которой мистер Уокер якобы оплатил процедуру аборта. Казус мистера Уокера ярко иллюстрирует дилемму для республиканцев: если кандидатами будут только отъявленные консерваторы, милые сердцу наиболее убеждённых избирателей, испугаться могут умеренные центристы. Хрестоматийным примером первых стал конгрессмен Тодд Эйкин, который во время кампании по выборам в Сенат от Миссури, взялся рассуждать о том, что аборты не нужны для жертв изнасилований.

Как и всем крупным анонимным каналам с большой аудиторией, создателям предлагали купить ресурс, но продавать «Караульный» не планируют. О российской политике анонимно. В интервью на правах анонимности на вопрос, зачем заводили канал и чего ждут от него в будущем, скромно отвечают — «Having fun».

Нередко сам канал становился источником новостей для других изданий. На основе публикации журнала Tatler о том, что дочь главы Росгвардии Дарья Золотова учится в Англии, авторы провели собственное расследование по материалам, размещенным в интернете, и подтвердили это заявление. В итоге выяснилось, что Золотова — просто однофамилица , никакого отношения к главе Росгвардии не имеет. За канал предлагали 15 млн рублей, но создателям не понравилась репутация покупателя. О российской и зарубежной политике. Команда из двух человек расширилась до полноценной редакции со спецкорам, пикчером, пиарщиком, редакторами, аналитиком. В интервью заявляют, что создатель — довольно скрытный человек. Их почти не было. Что касается предложений о покупке канала, они поступали. Покупатели предлагали семизначную сумму, с оплатой в биткоинах.

Продавать канал владелец не планирует. О российском PR «без купюр». Запустили сайт. Личность скрыта, но в интервью Russia Today авторы канала раскрыли информацию об инвесторе. В дальнейшем авторы канала заявили, что это шутка.

Период исследования, за который публикуются данные. Определение основного показателя рейтинга согласно методике. Подпишитесь на этот рейтинг Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений. Ваша заявка принята!

«Анонимный канал — это падре, который сидит за ширмой в кабинке»

Интервью с авторами Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» о медиаскандалах, самолюбовании PR-специалистов и состоянии журналистики. Telegram-канал под названием "Беспощадный пиарщик" ведет не один конкретный человек, а коллектив из четырех человек. Беспощадный Пиарщик. Дата создания: 27 января 2022 г. Легендарный телеграм-канал о медиа, пиаре и политике теперь и в Дзене. Чтобы подписаться на телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» необходимо иметь установленное приложение Telegram. По просьбе Правила жизни телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» вспоминает главные общественно-политические события уходящего 2020 года — и прогнозирует, что в 2021-м мы будем доигрывать. Телеграм канал "Беспощадный пиарщик" российские новости, которые все знают никто не читает.

«Беспощадный пиарщик - prbezposhady»: все о телеграм канале: prbezposhady

Нам ответили, что цена действительно была указана неверно, и поправили ее. Там начали появляться прямо совсем уж мерзкие посты про людей. Я, как и многие другие, думала, что канал ведет Кристина Потупчик, и написала ей: «Извините, Кристина, я вообще так обычно не делаю, но в последнее время "Небожена" стала очень и очень злой, мне самой неприятно это читать. Хотя, конечно, вы вправе меня послать». На что Кристина ответила мне: «Слушай, Юль, я все понимаю, только не я веду этот канал». Впоследствии мы узнали имя настоящего автора и мне стало еще неприятнее.

Не будем говорить, кто это. Им важно быть уверенными, что человек, которому они дают рекламу, разделяет их ценности. Когда ты даешь рекламу анонимному каналу, то не понимаешь до конца, совпадают ли твои представления о прекрасном с авторским видением. Особенно сильно против анонимности выступает люксовый сегмент. Вы же наверняка периодически проверяете список своих подписчиков?

Кто в нем для вас самый неожиданный? Подписчики показываются не все, мы не видим список из 85 тысяч. Большинство из тех, кого мы видим, это наши телефонные контакты. Он спросил меня, куда ему пойти сегодня с друзьями. В ответ я поинтересовалась, почему вопрос адресован именно мне.

Много влиятельных людей нас читает. Расскажите, как у вас организована система производства контента? Но мы доверяем друг другу и работаем не то чтобы на честном слове, но, скажем так, «по понятиям». Если долго нет поста, то кто-то должен его написать, если кто-то занят, другой должен сделать работу за него, а в следующий раз сделают работу за этого человека. Если кто-то долго был занят или испытывал творческий кризис, другие админы должны его восполнить, подстраховать.

У нас нет плана публикаций, но наша статистика говорит, что мы делаем в среднем 19 публикаций в день. Это довольно много, мы сами в шоке. Часть из этого репосты, но мы считаем, что много чего делаем сами. Юлия Пош — А как происходит процесс взаимного «раздавания пинков» за дисциплинарные нарушения? Хотя поначалу Наташа действительно была для нас в своем роде мамочкой.

Но при этом я понимаю, что должна нести ответственность за свои слова. Я есть, и я не аноним. Но желания видеть свою фамилию или радоваться своей фотографии у меня нет. Обижаются на вас ваши герои? Мы шутим не очень злобно, не пытаемся докопаться до человека или унизить его.

Просто пишем с иронией. И совершенно спокойно можем пошутить над собой, а также будем готовы к тому, что пошутят над нами. Получше, чем раньше? Но по факту у большинства людей напрочь отсутствует какая-либо самоирония.

Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно!

У вас не так? Если вопрос в том, могли бы мы не работать, — да, мы могли бы не работать. Я его завела на случай того, что произойдет какой-то коллапс. Antiglyanets он называется. Но Instagram постоянно меняет свои алгоритмы, с ним очень-очень сложно. Сейчас вот он отказывается от лайков. Я пыталась уговорить девочек, чтобы мы выкладывали сторис... И так не выпускаю телефон из рук — понимаю, как это бесит друзей и родственников. Сохраним ее в качестве бомбоубежища. Хочу еще поговорить про светскую и культурную жизнь в столице. Что сегодня в Москве в этом смысле происходит? Более того, светская тусовка отчасти перекочевала в культурное поле, потому что именно в светской жизни все очень скучно. Например, театральные режиссеры вдруг стали поп-звездами в хорошем смысле. Те же Богомолов , Диденко. Герои хотят, чтобы их развлекали, а организаторы событий этого не очень хотят. Время не то, бюджеты урезали и вообще всем все влом. Естественно, когда люди наблюдают один и тот же формат мероприятия пять лет подряд, им так или иначе становится скучно. Публику надо удивлять, а продюсерам просто лень это делать. Но я жду, когда мы достигнем дна, чтобы наконец всплыть оттуда на поверхность. Ответ: то, что у тебя нет секса, не значит, что его нет у всех. Уверена, ярких событий достаточно — просто это не коммерческие, личные или просто очень закрытые праздники. О том, что «все сдулось» и вокруг сплошной пир во время чумы, говорят последние лет десять, хотя это не так. За кем вам интересно наблюдать? Инга Берман — не совсем новое лицо, но тем не менее она классная и смешная. Есть какие-то интересные ребята из искусства, тот же Сережа Гущин, который, как и я, начинал свою карьеру у Тины Канделаки и занимался SMM. Теперь это самый классный, перспективный, обласканный всеми галерист. Он как-то выложил журнальную фотографию Нади Оболенцевой и сделал к ней подпись. Смысл ее сводился к следующему: он увидел снимок, понял, что соскучился, и решил признаться в любви. Вот для этого и нужны журналы. Вы себе рисуете какое-то идеальное число подписчиков в голове? Сейчас работаем над тем, чтобы расти «вширь» — например, делать какие-то классные сторонние проекты, работать над дальнейшей монетизацией. А что там будет по цифрам — время покажет. Мы не вложили в «Антиглянец» ни рубля, не закупали рекламу и, тем более, ботов. Люди нас находят каким-то очень органичным образом, через репосты своих любимых каналов, например. Если такие подписчики остаются с нами, значит, это и есть наша настоящая аудитория.

Вопросами нас не достают, поскольку всем и так известно, что канал ведут [Мария] Лапук совладелица агентства Vinci — vc. Были случаи, когда некоторые люди говорили, что они имеют или имели отношение к каналу. Иногда ради продажи рекламы, а иногда вообще непонятно, из каких соображений. Но если кто-то говорит вам, что имеет отношение к БП, не надо доверять этому человеку. Верить, как говорил Мартин Борман, вообще нельзя никому. Нам — можно. За счет чего вам удается уговаривать таких героев, как генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки и главный редактор Lenta. Ru Владимир Тодоров, дать интервью? Не всегда классическим СМИ это удается сделать. Это не сложно. Мы просим у них интервью, и они его нам дают. Лучше спросить у них, почему именно нам. Мы полагаем, потому что они поняли «диджитол». Мы тоже замечаем тенденцию, что интересные ньюсмейкеры отворачиваются от традиционных СМИ в пользу новых каналов. Ваш канал — это хобби, социально-медийный эксперимент, просто развлечение или попытка воздействовать на PR-отрасль? Все начиналось как прикол или эксперимент. Но потом мы «воздудились». Нас очень заинтересовал формат Telegram как нового типа СМИ с трансляцией прямо в мозг. Кроме того, нам надоела та атмосфера лицемерия и гротескного самолюбования, которые царили в PR-отрасли еще в начале 2017 года. Сейчас этого явно меньше, и это наша заслуга. Да, этот тезис тоже самолюбование, но мы же плоть от плоти нашей отрасли. Мы вообще изначально делали канал с мемами, но в какой-то момент к нам приросла миссия — люди стали обращать наше внимание на разные вопиющие случаи, рассказывать анекдоты и исповедоваться в почте. Мы взяли на себя функцию Роспярнадзора. Одного из наших читателей мы даже с девушкой пробовали мирить. Сожалеем, что не удалось. Сколько инсайдов вам поступает в месяц? Почему люди доверяют эту информацию, на ваш взгляд? Люди устали от традиционных медиа. Традиционные форматы — это обезличенная машина, снабженная брендом и жесткими рамками общения с ньюсмейкерами. Анонимный канал — это как падре, который сидит за ширмой в кабинке и которого вы не видите. Мы обещаем нашим ньюсмейкерам анонимность, они нам верят и мы их ни разу в этом не подводили. К журналистской этике мы относимся очень серьезно. Влогеры, блогеры, сообщества — это пока территория более свободного и неформального общения. И пока есть эта свобода, площадка всегда будет востребована. Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики. Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы? Как долго это будет длиться? Мы же не Ванга. Про длительность ничего сказать не можем. Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют. Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся. Получается не забор, а Стена плача. Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет. Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными? Если таких нет, то почему? В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ. Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства. Все они вполне качественные с качественным контентом. Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд. С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще. Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков? При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы. Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов? Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью. Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум. Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают. Необходимость в них отпала. Грустно, что многие журналисты этого не понимают. Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена. Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc. Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях. И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток. Это такой же медиаменеджер, управленец, как и главред хорошего новостного портала. Мы также уверены, что это должен быть человек широких компетенций. Он должен обладать хорошим знанием языков, управленческих процессов, финансов, рынков, психологии, политики, культуры, бизнеса и иметь достаточный уровень саморефлексии. И у него должна быть смелость, чтобы сказать, когда начальник делает ерунду, не боясь, что его за это уволят или отругают. Когда это лицемерие и самолюбование достигло масштабов Гаргантюа, мы поняли, что не можем молчать. Это была одна из причин появления канала. Сейчас рынок самоочищается. Мы уверены, что не без нашей помощи. Людей начинают судить по делам и качествам, а не по радиусу надувания щек или градусу пафоса. Хотя до полной переоценки рынком самого себя еще очень долго. Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты? Главные смертные грехи указаны в Священном Писании. Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд. То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков? Если да, то чем они отличились. Во-первых, давайте договоримся о формулировках. Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически. Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение. Даже круглые столы организовывала на отраслевых мероприятиях про беспощадность в PR. Мы использовали этот термин в названии канала в качестве оксюморона. Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Пиарщик, в первую очередь, это дипломат, аналитик, советник, советчик и риск-менеджер. Во-вторых, особое место в нашем иконостасе беспощадности занимают Михаил Леонтьев и Мария Захарова. По поводу Марии мнения авторов расходятся. Среди нас есть ее большие фанаты и те, которые относятся к ее стилю работы со СМИ скептически, но никто не отрицает, что она довольно беспощадно отстаивает интересы страны и родного ведомства. А Михаил с колоссальной вовлеченностью делает две вещи — закладывает за воротник и посылает журналистов. И то, и другое у него получается очень конгруэнтно. Остальные кумиры приходят и уходят. Если же посмотреть на этот вопрос философски, то вопрос беспощадности глубоко диалектический. Многие пиарщики беспощадны к журналистам, подчиненным и прочим окружающим, а к себе чрезвычайно нежны, тогда как истинную беспощадность необходимо прежде всего направлять на самого себя. В каждом должно быть немного Рахметова из «Что делать? Не устали от ведения своего канала? Да куда там, нас плющит и таращит. Но конечно, как и у всякого медиа, здесь присутствует некоторая цикличность. Иногда мы устаем от канала, а иногда — он от нас. Частенько мы сами думаем, что «БП всё». Но в этот момент кто-то совершает какую-то глупость, мы этим вдохновляемся и отлично хайпуем. Почему, на ваш взгляд, скандалы в медиаотрасли до сих пор интересуют сообщество? Потому что людям нравятся сплетни. Они живые. Но только, когда не тебя самого. Это как Стэнфордский тюремный эксперимент. На языке теоретического PR это называется «негативная повестка обладает большей виральностью, охватом и дольше держится в топе». Помните ли вы времена, когда vc.

Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: март 2024

Авторы «Беспощадного пиарщика» подтвердили эту информацию, ответив в свойственной каналу манере: «Анонимный источник, близкий к телеграм-каналу «Беспощадный пиарщик», подтверждает. Телеграмм канал Bad News расскажет о шокирующих новостях со всего мира в веб телеграм онлайн. Сотрудники Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» рассказали об инвестициях в проект.

Тест на выживание. Итоги 2020 года от телеграм-канала «Беспощадный пиарщик»

Также о хакерской атаке рассказал канал «Беспощадный пиарщик» 31 тысяча подписчиков. Подробное описание, ссылка, оценка канала Беспощадный пиарщик по мнению пользователей неофициального каталога. В качестве примера деанонимизации администраторов Бедеров привел канал «Беспощадный пиарщик». Главная» Новости» Mash телеграмм канал новости. Телеграмм канал Bad News расскажет о шокирующих новостях со всего мира в веб телеграм онлайн. Телеграм канал Беспощадный пиарщик. Cколько стоит prbezposhady telegram канал кто автор и какая статистика.

«Беспощадный пиарщик - prbezposhady»: все о телеграм канале: prbezposhady

@prbezposhady - view channel telegram Беспощадный пиарщик Главная» Новости» Телеграм канал плохие новости.
«Беспощадный пиарщик»: интервью для RT Полная информация о телеграм канале Беспощадный пиарщик со статистикой в категории Авторский блог.
канал Беспощадный пиарщик для Telegram – добавить бесплатно – Всё для Telegram Переход в Telegram по прямой ссылке.
Канал беспощадный пиарщик - фотоподборка Это телеграмм-канал журналиста и политика Максима Шевченко.

Тут небезызвестный телеграмм-канал «Беспощадный пиарщик»

Немного статистики от : telegram-канал «Беспощадный пиарщик» был запущен в феврале 2017 года. Переход в Telegram по прямой ссылке. Владельцам Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» от имени компании Xsolla прислали документ, в котором требуют удалить одну из публикаций как «порочащую репутацию компании». Публикуют срочные новости, инсайды, полученные от сотрудников силовых ведомств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий