Вот уже второй год подряд Гран-при Бахрейна открывает новый сезон чемпионата мира Формула 1. После того как Австралия дважды отменяла свой этап, Бахрейн возглавил ежегодный список Гран-при, и почему б.
Таблица результатов гонки Гран-при Бахрейна 2023 года
Победный дубль Red Bull Racing — 29-й в истории команды. Финишировав третьим, Карлос Сайнс в 19-й раз за карьеру поднялся на подиум. Пятое и седьмое место гонщиков Mercedes в Бахрейне — повторение прошлогоднего результата, только на этот раз впереди финишировал Расселл. Седьмое место Хэмилтона — его худший результат в Бахрейне после перехода на гибридные турбомоторы. Второй год подряд Aston Martin двумя машинами заработала очки в Бахрейне.
Впервые в истории Формулы-1 в первой гонке сезона не было ни одного схода. Времена меняются, болиды дорабатываются, одно остается неизменным — фамилия победителя. Да, можно говорить, что Сахир — специфичная трасса, которая не отражает всех возможностей болидов, но от результатов гонки остался явный привкус разочарования. Уповать на низкую надежность Red Bull вновь не приходится.
Очередное творение Эдриана Ньюи и в новой компоновке работает как метроном. Год назад хоть какой-то активности от соперников пришлось ждать до Сильверстоуна — остается верить, что в этом году сближение с лидером случится раньше, а за рекордный в 24 гонки сезон еще многое может произойти… Следите за новостями на портале www.
Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии.
Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно. В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал.
Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона.
Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными. Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша.
До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным.
О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера. Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена. Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками.
Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет. И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов. Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша.
Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась. Показательным было сражение между пилотами «Феррари».
С места инцидента француза эвакуировали на машине «скорой помощи», а затем на вертолёте доставили в военный госпиталь Бахрейна, где спортсмен провёл ночь под наблюдением врачей. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло.
Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома. Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов.
А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу. Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно. В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место.
Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона.
Результаты квалификации на Гран-при Бахрейна 2023 на трассе Сахир
- Стратегия с новым «софтом» не сработала
- Победа и двойной подиум у BWT Racing Point на Гран-при Сахира «Формула-1» в Бахрейне
- Узнайте информацию о Гран-при Бахрейна 2023 на трассе Сахир по Формулы-1.
- Первая гонка сезона «Формулы 1»: в Гран-при Бахрейна победил Макс Ферстаппен
- Гран При Бахрейна 2023 (Сахир)
- Мартинс выиграл главную гонку Формулы-3 в Бахрейне и вышел в лидеры чемпионата
Гран-при Бахрейна с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой — Video
На 33-м круге за свежим «хардом» заехал Леклер, на что моментально отре агиров али в «Ред Булл» с Пересом — мексиканец получил св ои свеж ие шины кругом позднее. На том же круге заехал и Алонсо, причём Фернандо, несмотря на андеркат от Хэмил тона, не потерял время отн осительно Льюиса, оказавшись прямо позади семик ратного чемпиона мира. Последним из лидеров на вторую остановку отправился Ферстаппен, но этот пит-стоп ни на что не повлиял — преимущество Макса над Пересом перед отправкой в боксы с оставля ло почти 40 секунд. Позади же Алонсо, прогрев шины, справился с сопротивлением Хэмилтона со второй попытки, подари в зрителя м пару минут очень красивой борьбы и отправившись в погоню за Сайнсом. Надёжность «Феррари» — ужас, а Алонсо — легендар ен Бомба же случилась на 41-м круге — на машине Шарля Леклера возникли технические проб лемы, и он ос тановился на трассе, что превратило борьбу Сайнса и Алонсо в сражение за подиум. Примечательно, что ещё перед стартом на машину Леклера поставили вторую батарею из дву х досту пных на сезон. Алонсо к этому моменту подобрался к Сайнсу. Более опытному испанцу на обгон много времени не потребовалось — Карлос поупирался несколько поворотов, но всё же уступил позицию на подиуме, причём тут же оказавшись под огнём атак со стороны Хэмилтона. Льюису, в отличие от Алонсо, в итоге так и не уда лось опередить Сайнса до финиша.
Ферстаппен уверенно довёл гонку до победы, которая стала для него уже 36-й в карьере. Вторым к финишу приехал Перес, а третьим — Алонсо, для которого это т под иум стал 99-м в карьере. Первую пятёрку замкнули Сайнс и Хэмилтон. Шестым к финишу пришёл Лэнс Стролл, немного потерявший темп под конец гонки сказались травмы рук, полученные им на предсезонке , седьмым стал Джордж Расселл.
Всех интересовал вопрос, насколько быстрыми окажутся машины чемпионской команды после зимних каникул? Ведь от этого ни в малой мере зависит, насколько интересным будет предстоящий сезон в плане интриги? И не будет ли безраздельное доминирование одной команды тем разрушающим фактором для чемпионата Больших призов, о котором велись разговоры на протяжении большей части прошлого года? Но помимо чисто спортивной стороны интереса к «Ред Булл» в этот раз в Бахрейне австрийская «конюшня» стала предметом пристального внимания еще и по человеческому фактору. За несколько недель до начала сезона разгорелся бурный скандал, связанный с якобы недостойным поведением руководителя этого гоночного коллектива по отношению к одной из своих сотрудниц.
Причем, до самого последнего момента детали этой истории держались в тайне от общественного мнения, что приводило к появлению самых различных слухов. История устойчиво подогревалась инициаторами скандала. И лишь самым наивным было не понять, что главной его целью было смещение с поста руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера. Буквально накануне гоночного уикенда расследование специальной комиссии, казалось бы, поставило точку в этом конфликте, оправдав австрийского менеджера и сняв с него все обвинения. Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц. В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся.
Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»? И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось.
На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула.
Команде досталось от болельщиков по полной. Фото: Соцсети Проблемы с надежностью на обоих машинах, конечно, напомнили темные года McLaren с Honda 8-9 лет назад. Фото: Соцсети «Хватит, вы его сейчас убьёте!
За одну гонку Эстебан Окон нахватал санкций на полсезона вперёд. Фото: Соцсети Интересно, пожалел ли Себастьян Феттель об уходе из Формулы 1, когда увидел, что Фернандо Алонсо возглавил вторую тренировку? Фото: Соцсети Гоночный инженер Aston Martin, когда понял, что Фернандо Алонсо нужно рассказать, что на первом круге его чуть не выбил сын владельца команды Лэнс Стролл.
Передняя часть вместе с Романом застряла в барьере и горела, задняя осталась на трассе. Система Halo зашитила голову гонщика от удара в барьер. Через десяток секунд Грожан выбрался из огня — водитель медицинской машины помог ему перелезть через барьер. После осмотра в медицинском центре, Грожана отправили в военный госпиталь в Манаму.
Гонщик получил небольшие ожоги лодыжек и рук на участке между перчатками и комбинезоном, но медики подозревали перелом ребра, да и перегрузка была очень высокой — нужно было провести обследование.
FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX
Фернандо Алонсо Испания, «Альпин» ; 10. Чжоу Гуаньюй Китай, «Альфа Ромео». Формула-1 Из календаря нынешнего сезона «Формулы-1» был исключен этап в Сочи — Гран-при России, который должен был пройти в сентябре. Данное решение было принято руководством лиги из-за ситуации на Украине.
Гран-при Бахрейна. Гонка 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 57 кругов. Эстебан Окон «Альпин» — сошёл.
Не согласенСогласен Уведомить о Я разрешаю использовать свой email и отправлять уведомления о новых комментариях и ответах вы cможете отказаться от подписки в любое время. Не согласенСогласен.
Гран при формула 1. Полигон Гран-при Бахрейна формулы-1. Formula 1 Bahrain. F1 Гран при Бахрейн. Гран при Бахрейна 2006. Гран-при Бахрейна 2009 года.
F1 2021 FIA. Грожан ф1 Бахрейн гонка. F1 Bahrain 2020. Гран при Бахрейна 2021. Гран при Бахрейна 2010. Гран при Бахрейна. Бахрейн формула 1. Мерседес ф1 2022.
Ф1 2022 Бахрейн старт. Perez f1 Bahrain 2022. Гран-при Бахрейна формулы-1. Ф1 гонка 2022. Формула 2 гонка. Гонки в Бахрейне. Гран при Бахрейна 2018. F1 2022 Bahrain start.
Grand prix f1 2022. F1 2022 Bahrain Grand prix. F1 2022. Ferrari f1 2022. Формула 1 Феррари 2022. Ferrari f1-75. Гран-при Бахрейна поул 2022. Grand prix 4 Formula 1 2009.
Bahrain f1 Race. Ф2 гонки. Ф 2 гонка. Чжоу пиастри. Гран при Бельгии 2012 Грожан. ГП Бахрейна. Гранд при базрейн 2023 пит стопы. F1 Grand prix.
F1 2021. Grand prix Bahrain 2021. Формула 1 2021. F1 2021 Абу Даби. Гран при Абу Даби 2021. Трасса формулы 1 в Абу Даби. Сахир Бахрейн трасса. Трасса Сахир формула 1.
Bahrain Grand prix. Sakhir, Bahrain трасса. Мерседес ф1 2022 Гран.
Мартинс выиграл главную гонку Формулы-3 в Бахрейне и вышел в лидеры чемпионата
И даже Серхио Перес, который в прошлом году выглядел слабее Шарля Леклера, на этот раз оставил пилота «Феррари» позади. Фернандо Алонсо доволен стартом сезона Попробуйте включить трансляцию гонки, когда пилоты занявшие места в ТОП-3, покидали свои болиды. Представьте, что гонку до этого вы не смотрели. И тогда по эмоциям сложится впечатления, что победу одержал Фернандо Алонсо. Испанце после долгих скитаний наконец-то обрел сильную машину, а среди лидеров появился новый сильный игрок. Эмоциональности добавило и то, как именно Алонсо шел к подиуму. Неплохое пятое место дарило надежды на попадание в ТОП-3 — ненадежность «Феррари» подтвердилась, как и проблемы команды на длинных сериях кругов. Однако на старте Алонсо откатился с 5-ого места на 7-е, пропустив два «Мерседеса».
На автодроме в Сахире прошёл Гран-при Бахрейна. Победителем стал гонщик «Феррари» Шарль Леклер. Его время составило 1 час 37 минут и 33,6 секунды. Он на 5 секунд опередил своего напарника по «Феррари», испанца Карлоса Сайнса.
Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным. На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат. Старт для испанца выдался непростым: на первом круге он получил толчок от своего напарника по команде, Лэнса Стролла, и потерял несколько позиций. Однако далее в гонке испанец продемонстрировал все свои таланты и способности: на 13-м круге зрители могли наблюдать за противостоянием с Расселлом за позицию, а в середине гонки — с Льюисом Хэмилтоном. В обоих случаях испанец добился успеха и только наращивал темп, догоняя лидирующую группу.
После гонки Ясно. В конце февраля Сахир принял трёхдневные тесты , а уже пятого марта гонщики вышли на старт первой гонки сезона. Было не так жарко, как в конце марта - апреле, но гонщики жаловались на ветер. Не всем удалось за несколько дней разобраться с новыми машинами, не всем подходила трасса в Бахрейне, но определённые тенденции наметились уже на тестах и подтвердились по ходу уик-энда. Лидеры остались прежними — машины Red Bull Racing были быстры и надёжны, в Ferrari уступали им совсем немного. Всех впечатлил прогресс Aston Martin, а в Mercedes избавились от раскачки, но не добились нужной скорости и начинали сезон даже в худшей форме, чем год назад, открыто это признав. Лэнс Стролл перед началом тестов сломал запястье правой руки, упав с велосипеда во время тренировки. Ему сделали операцию, тесты он пропустил , но на Гран При приехал и управлял машиной, больше используя левую руку. В первой тренировке быстрее всех проехал Серхио Перес, во второй и третьей — Фернандо Алонсо, а квалификацию выиграл Макс Ферстаппен. Перес показал второе время — машины Red Bull Racing заняли весь первый ряд стартового поля. Две Ferrari стартовали со второго, а третий разделили Алонсо и Расселл. Расстановка позади получилась весьма любопытной — во многих командах напарники стартовали далеко друг от друга. В гонке Магнуссен стартовал на Hard, остальные выбрали Soft для первого отрезка. На прогревочном круге Стролл выехал за пределы трассы, но продолжил движение. Боттас поднялся на восьмое место, отыграв четыре позиции.
Формула-1. Гран-при Бахрейна. Сезон начался со скандала
Sainz called out poor tyre degradation aboard... He then stretched his rubber a lap... Fifth-starting Alonso then came to the fore in the final stint as he maximised his hard tyres to chase after Lewis Hamilton, executing a... Any hope of a battle for the lead was quickly extinguished when Verstappen romped clear of Leclerc by over half-a-second a lap, with Perez tracking Leclerc across the first stint before they made their first of two pitstops. Leclerc was the first...
McLaren failed to get a car into Q3 for the first race of the season in Bahrain, with Norris starting 11th and arguably flattered by poor sessions for others, while his rookie team-mate Oscar Piastri qualified... However, while team-mate Esteban Ocon progressed to Q3 and earned ninth place on the grid, Gasly fought understeer and traction issues and was slowest of all in Q1. The 41-year-old has a history of making bold team decisions, often ending up at the wrong team at the wrong time, ever since claiming two world titles for Renault in... Charles Leclerc and Carlos Sainz are behind in third and fourth, but rather than focusing on consolidating those positions and defending from Aston Martin and Mercedes that line up behind, Clear is adamant Ferrari is looking ahead.
Crucially, Leclerc saved a set of new soft tyres for... His hopes of making it any further were dashed by an issue with a front wing... Fast forward to now and an almost identical six tenths gap — from a 0. Imitation really is the sincerest form of flattery.
Мы двигаемся планомерно, хотя вероятно что-то и упускаем. Я рад, что мы движемся вперед. Мы еще не видели результатов, но уверены, что работаем в правильном направлении». Старт гонки второго этапа Формулы 1 в воскресенье, 8 апреля, в 18:10 по московскому времени.
Восемь команд со всего мира привезли свои болиды, управляемые искусственным интеллектом, чтобы сразиться за многомиллионный приз и звание пионеров гоночных технологий будущего. При этом каждая команда разработала собственные алгоритмы машинного обучения. Автомобиль A2RL является уникальным гоночным болидом, управляемым искусственным интеллектом и представляет собой шасси Dallara Super Formula 2023 года выпуска, оснащенный четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет около 550 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач 3MO. Подвеска с регулируемыми амортизаторами и торсионными пружинами обеспечивает отличную управляемость, а тормозные механизмы Brembo и шины Yokohama гарантируют максимальную эффективность торможения и сцепление с дорогой. Отличие A2RL от обычных гоночных автомобилей заключается в его «мозгах».
Болид Грожана улетел в отбойник после контакта с Квятом. Машину разорвало напополам после взрыва. Передняя часть вместе с Романом застряла в барьере и горела, задняя осталась на трассе. Система Halo зашитила голову гонщика от удара в барьер. Через десяток секунд Грожан выбрался из огня — водитель медицинской машины помог ему перелезть через барьер.
Формула-1. Гран-при Бахрейна. Сезон начался со скандала
Испанский гонщик команды «Формула-1» «Феррари» Карлос Сайнс 1 марта занял первое место в третьей части свободных заездов на Гран-при Бахрейна. Нидерландский гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен выиграл первую гонку 74-го сезона "Формулы-1", которая прошла в воскресенье в Бахрейне, передает Sputnik. самые быстрые новости из мира автоспорта Балтбет - получи бонус по промокоду FORMULA1 - ссылка на регистрацию https.
Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й. Все результаты
Statistics and results of Formula 1 race: Bahrain Grand Prix at Bahrain International Circuit on 2023-03-05. Гран-при Бахрейна. Гонка Гран-при Бахрейна «Формулы-1» остановлена после серьезной аварии пилота команды Haas Ромена Грожана. Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров 2 марта 19:38. На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. Сегодня, 28 апреля, состоялась первая в мире гонка в рамках «Автономной гоночной лиги Абу-Даби» под названием Yas Marina Abu Dhabi Grand Prix Formula 1. Главная фишка состязания в том, что гоночные болиды выехали на трек без пилотов — это беспилотная версия.
Надежды и разочарования Сахира: обзор гонки Формулы-1 в Бахрейне
Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна, Квят — 11-й | Предыдущая публикацияЛука Гьотто выиграл спринтерскую гонку "Формулы-2" в Бахрейне Следующая публикацияЛеклер: Это был не наш день. |
Леклер из «Феррари» выиграл первый этап «Формулы-1» нового сезона | На трассе Сахир состоялась гонка 15-го этапа чемпионата мира Гран-при Бахрейна. |
Сайнс занял первое место в третьей практике Гран-при Бахрейна «Формулы-1» | На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. |
Главное: Формула-1 - Гран-при Бахрейна. Live результаты, итоги гонок. | Сегодня, в Королевстве Бахрейн, пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. |
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна Формулы-1, Алонсо завоевал 99-й подиум в карьере
самые быстрые новости из мира автоспорта Балтбет - получи бонус по промокоду FORMULA1 - ссылка на регистрацию https. Тео Пуршер выиграл вторую гонку Формулы-2 в Бахрейне и вышел в лидеры сезона. самые быстрые новости из мира автоспорта Балтбет - получи бонус по промокоду FORMULA1 - ссылка на регистрацию https. На автодроме "Сахир", где проходит второй подряд этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1", вновь произошла авария на первом круге.