Автоэксперт Оганесян рекомендовал шины-липучки не выезжающим за город. Одна из них – несвоевременная замена шин и неправильный выбор резины. Как избежать этих ошибок, объяснил автоэксперт Алексей Шастов. Без зимней резины нельзя пользоваться машиной в России в холодное время года, однако автомобилисты вспоминают об этом лишь в начале или середине осени, заявил. Автоэксперт Дмитрий Славнов считает, что из-за этого в стране может появится больше нелегальных мастерских по восстановлению изношенных шин, сообщает «ФедералПресс». Автоэксперт Максим Ракитин рассказал, где в России можно не менять шины зимой.
Автоэксперт Калинин посоветовал московским водителям не менять шины до 10 апреля
Несмотря на рекомендацию Дептранса Москвы начинать менять резину на летнюю, автоэксперт Петр Шкуматов советует водителям не торопиться. Нешипованные шины выросли в цене на 8 % и обойдутся около 6,18 тыс. рублей, сообщает «Вечерняя Москва». Автоэксперт Моржаретто спрогнозировал спрос на электрокары EVOLUTE среди граждан РФ. «Переобувать» авто на летние шины можно, когда среднесуточная температура будет составлять больше плюс пяти градусов. Шины Nexen N'Fera Sport представлены в линейке шин Nexen на сайте Автоэксперт. Екатеринбургский автоэксперт — о вечных муках водителей в выборе зимних шин.
Автоэксперт рекомендовал москвичам «переобувать» автомобили — Российская газета
До этого, 16 января, автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов отметил, что новый перечень неисправностей автомобиля, за которые грозит штраф, необходимо тестировать, чтобы избежать большого количества несправедливых постановлений. Шины и диски «Автоэксперт» по адресу Москва, Кировоградская улица, 36, метро Пражская — перейти на сайт, +7 495 414 46 60. Владельцам автомобилей стоит поторопиться с покупкой шин и починкой своих "ласточек": эксперт рассказал, что произойдёт с рынком запчастей в России. Замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин заявил, что московским водителям не стоит менять шины до 10 апреля.
Автоэксперт предрек подорожание зимних шин на 5-7%
Учитывая, что сейчас только первое апреля, погодные условия могут измениться неожиданно. Из исторического опыта известно, что в апреле возможны мощные снегопады, серьезно осложняющие дорожное движение. Традиционно смена шин производится во второй декаде апреля, и до снижения температуры в ночь на субботу до -1 градуса переобуваться не стоит. Также следует учитывать режим использования автомобиля — для тех, кто в основном передвигается днём, ситуация может отличаться от тех, кто ездит на работу рано утром и возвращается вечером при минусовой температуре.
В том числе это касается и вторичного рынка поскольку когда люди приобретают машины с пробегом, то часто меняют и резину. Однако новые ценники не отпугнули водителей и на данный момент спрос на покрышки не снизился. Факторы санкций и ухода с рынка зарубежных компаний подогрели ажиотаж еще сильнее, поскольку автовладельцы понимают, что в скором времени произойдет рост цен еще сильнее, чем был до этого.
Игорь Моржаретто также подметил, что на данный момент сложно сказать, насколько отечественные и китайские шины являются аналогами Michelin и соответствуют ли они всем характеристикам, но сомневаться в их качестве не стоит. Ранее стало известно, что французская компания по производству шин Michelin намерена передать свой бизнес в России под местное управление. Финансовые подробности сделки не уточняются. Отмечается лишь, что новая компания будет работать через независимую от головного Michelin структуру.
Дептранс Москвы рекомендовал уже сменить зимнюю резину на летнюю. Это позволит избежать аварий и убережёт от быстрого износа шин, сказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В ведомстве уточнили, что резину стоит менять, так как в городе столбик термометра не опускается до нуля даже ночью. Накануне научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд предупредил о заморозках в столице в ночь на 5 апреля. По его словам, температурный фон в пятницу по сравнению с началом недели понизится на 12-13 градусов.
Завод Ikon Tyres | Байки Машинного Мира
Директор национального общественного центра безопасности Движения Сергей Канаев предупредил российских водителей о дефиците и подорожании зимних шин. Об этом замруководитель издательского дома "Новости автобизнеса" Михаил Калинин сообщил в беседе с радиостанцией "Говорит Москва". Автоэксперт Калинин: москвичам не стоит менять шины на летние до 10 апреля. Эксперт, вице-президент Национального автомобильного союза, Ян Хайцеэр, предупредил о частой ошибке, которую совершают при покупке шин.
Автоэксперт Удачин призвал водителей пока не менять резину
Стандартно где-то в десятых числах апреля [надо менять резину]. Столичный департамент транспорта со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова до этого сообщал, что московским автомобилистам следует сменить зимние покрышки на летние.
Сегодня мы поведаем вам о заводе шин Icon Tyres во Всеволожске. Который, в самом деле, многим знаком под своим старым названием Nokian Tyres, но после ухода компании Nokian из России, завод перешёл к Татнефти. Основная фишка завода - это зимние шипованные шины. Масштаб впечатляет. Стоит также отдать должное Татнефти за сохранение всей старой команды и технологий производства.
Так что все любители Hakkapeliitta - возрадуйтесь!
Финансовые подробности сделки не уточняются. Отмечается лишь, что новая компания будет работать через независимую от головного Michelin структуру. Также сообщалось, что финский производитель шин Nokian Tyres начал контролируемый уход с российского рынка, так как больше не в состоянии продолжать устойчиво работать в России из-за конфликта с Украиной и последовавших за ним санкций. После тщательного рассмотрения и взвешивания различных вариантов компания решила продолжить работу без России и сосредоточиться на возможностях роста на других рынках.
Это связано с уходом с российского рынка ряда производителей автомобильных комплектующих из западных стран. Изображение взято с: pixnio. В том числе это касается и вторичного рынка поскольку когда люди приобретают машины с пробегом, то часто меняют и резину.
Автоэксперты: переходить на зимнюю резину в Москве пока рано
Причём к этому удалось прийти за счёт отечественного производства резины. Химические продукты, нужные для изготовления покрышек, именно российские, подчеркнул Субботин. Специалист также отметил, что Москва отправляла нефтепродукты даже мировым лидерам производства резины и не было стран, которые бы ввозили её к нам.
Из чего теперь выбирать Говорить, что переобуваться весной будет не во что, рано. В опустевшую нишу хлынули шины китайских производителей, потянулся и параллельный импорт. А одним из трендов подготовки автомобиля к зиме стал рост спроса на шины китайских брендов, например, Kinforest, Habilead и Triangle. По словам экспертов, китайские бренды стараются держать марку — благодаря современному оборудованию и контролю качества производства, улучшили сцепление шин с дорожным покрытием и их износостойкость. Китайские производители обеспечивают шинами четверть российского рынка.
У них хорошее качество и доступная цена, — говорят в «Автодоме». Но на деле обилие брендов из Поднебесной нужно делить на 10. Со стороны государства контроля их качества мы не дождемся, да и те соответствия правилам, которые есть в обиходе, советские, где за 40 лет ничего не изменилось, говорит Сергей Мишин, который 25 лет занимался экспертизой шин. В свое время мы сталкивались с тем, что они в первую очередь ориентируются на свой специфический рынок, и под наш модернизировать шины не хотят. А ведь там другой климат, другое абсолютно все, — отмечает Сергей Мишин. В отличие от российских автолюбителей, в Китае, Корее и Японии ездят всегда по правилам, и для них качество шины, а именно сцепные характеристики на сухом и мокром грунте, не настолько важная история, как для наших любителей погонять. Из тех брендов, что автоэксперт протестировал лично, он отметил всего три в премиум классе и три во второй линии.
У них сцепные свойства очень приличные, хотя они, может быть, не такие комфортные как наши, жесткие и шумноватые. Еще два бренда — Applus и Delinte. В Китае эти шины считаются топовыми, у них неплохие характеристики, если говорить о безопасности. Средний уровень, на котором можно ездить, но достаточно аккуратно, Landsail, Maxxis и Triangle. Причем Triangle уже несколько лет на нашем рынке и довольно успешно. За все остальные ничего не могу сказать. Сложно что-то рекомендовать.
Надо брать то, что ты знаешь, и покупать 5 штук, мало ли что может случиться, — наставляет Сергей Мишин.
Также не будет и снижения", — сказал он. Эксперт добавил, что зимние шины россияне начинают покупать в октябре или ноябре, из-за чего цены на них уже стабилизировались.
Причём к этому удалось прийти за счёт отечественного производства резины.
По словам эксперта, водители начинают покупать зимние покрышки еще в начале осени, но тем, кто по каким-то причинам не успел это сделать и хочет сэкономить, придется довольствоваться старой резиной. Вячеслав Субботин считает, что зимние покрышки уже многие приобрели. О росте стоимости на данный момент нужно говорить как о свершившимся факте.
Автоэксперт Калинин посоветовал московским водителям не менять шины до 10 апреля
Названия у рубрики пока нет, так что ждём ваши предложения в комментариях! Сегодня мы поведаем вам о заводе шин Icon Tyres во Всеволожске. Который, в самом деле, многим знаком под своим старым названием Nokian Tyres, но после ухода компании Nokian из России, завод перешёл к Татнефти. Основная фишка завода - это зимние шипованные шины. Масштаб впечатляет. Стоит также отдать должное Татнефти за сохранение всей старой команды и технологий производства.
Начнем с того, что многие мировые корпорации размещали свои производственные мощности на территории России. Поначалу хлопнув дверью, наотрез отказываться от рынка в РФ некоторые все же не стали. Но только на уровне остатков: компания доверила управление мощностями отечественному менеджменту без права использования бренда, в лето поставки начнутся под новой торговой маркой.
Компания была вынуждена приостановить производство в России и импорт новой продукции, — рассказали «Фонтанке» в службе клиентской поддержки. Объявила о приостановке производства в Липецкой области и японская компания Yokohama. Однако уже в августе на предприятии в ОЭЗ «Липецк» заявили, что производство автомобильных шин возобновлено. Заявила о приостановке деятельности и компания Continental. Работает то же самое предприятие в Калуге, — рассказали «Фонтанке» на горячей линии Итальянская Pirelli, чьи производства расположены в Воронеже и Кирове, производство в России не остановила. Возможно, ответ на вопрос: «Почему не ушли? Не так все радужно на заводе в Ульяновске, где производили шины Bridgestone. Компания сейчас ищет локального покупателя своих активов, рассказали «Фонтанке» в корпорации, деятельность завода приостановлена.
Концерн Nokian Tyres, который выпускал автошины на заводе во Всеволожске, бизнес в России свернул. Осенью на приобретение активов Nokian Tyres в России было одобрено ходатайство корпорации «Татнефть». Сейчас происходит процесс перехода от финского собственника собственнику российскому. Из того, что находится в общем доступе, — сделка должна еще пройти правительственную комиссию. Когда это будет, никаких сроков мы не называем, — рассказали на заводе. Там добавили, что решение о новом бренде шин примет новый собственник, работа над его созданием еще не начиналась, говорится официально. Российские дочерние компании Nokian Tyres уже подали заявки на регистрацию новых товарных знаков Ikonan, Ikon, Ivanor и Torsten. С кем действительно придется попрощаться, так это с американскими шинами Goodyear — завода на территории России у бренда нет, поставки компания прекратила.
Из чего теперь выбирать Говорить, что переобуваться весной будет не во что, рано.
Кроме того, эксперт советует не откладывать никакие ремонты и решить все проблемы до наступления холодов. Так еще останется возможность «все, что нужно, посмотреть, доделать или переделать», заключил он. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.
Сложно что-то рекомендовать. Надо брать то, что ты знаешь, и покупать 5 штук, мало ли что может случиться, — наставляет Сергей Мишин. Достаточно популярны в мире белорусские шины — их поставляют в 70 стран, нашли они своего потребителя и в России, отмечают в «Автодоме». Но подойдут они не всякому ездоку. Если мы берем что-то стандартное, колесо на Solaris, маленькое, без претензий на спорт, агрессивную езду, а так, по пробкам толкаться, то поставить можно. Если более технологичный продукт, что-то низкопрофильное, то там про Китай стоит забыть, — считает Евгений Кириченко, менеджер магазина шин и дисков «Эксклюзив». Белорусские производители очень сильно подтянулись в качестве, но остались вопросы и к ним. То есть если мы уходим от комфорта, должен появляться намек на спорт, а его там нет. Может, балансируются они и неплохо, но будут шуметь. Может где-то подбивать в руль — из-за того, что при склейке слоев остались микропузырьки, на скорости они дают вибрацию, — говорит Евгений Кириченко. Российские производители тоже стараются — уже несколько лет применяют технологию двухслойного и четырехслойного протектора. Причем именно в России производят синтетический каучук, который закупают многие европейские компании, — говорят в Автодоме. Вместе с тем, в той же «Татнефти» признавали , что в наиболее качественном сегменте, особенно в зимних шинах, без натурального каучука все же не обойтись, и его приходится покупать в Юго-Восточной Азии в серьезных объемах. Присмотреться на отечественном рынке действительно есть к чему, считает Сергей Мишин. Cordiant из бюджетных достаточно приличные, они не так давно обновились, сделали новую модель Gravity, презентовали ее осенью. Они пошли интересным путем — просто увеличили высоту протектора и получили интересные характеристики по сопротивлению аквапланированию и проходимости. Заявили, что будет у них эта шина ходить на сезон больше, хотя в среднем ходит 3—4 года, — делится Сергей. Непонятно, как будут вести себя Япония и Корея. Автомобили — да, на паузе, но шины — такая история, что потихоньку исподтишка что-нибудь возить будут, полагает Сергей. Из того корейского ассортимента, что есть на российском рынке, автоэксперт отмечает шину Ventus от Hankook.
Правила комментирования
- Курсы валюты:
- Автоэксперт назвал альтернативы ушедшим с рынка производителям шин.
- Автоэксперт Удачин призвал водителей пока не менять резину | Аргументы и Факты
- Главные новости
- О компании
Рассылка новостей
- Автоэксперт Хасянов объяснил, почему подорожала зимняя резина и как ее выбрать
- Автоэксперты: инициатива МВД о штрафах за использование шин не по сезону сомнительна
- О компании
- Последние новости
- Как выбрать летние автомобильные шины в 2023 году - 15 февраля 2023 - ФОНТАНКА.ру